Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 545

FPVRaptor

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вот такой вопрос раптороводам. Я сам еще по камере не летаю, жду когда придет камера и видеопредатчик. Модель для полетов ...

  1. #121

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Вот такой вопрос раптороводам.
    Я сам еще по камере не летаю, жду когда придет камера и видеопредатчик.
    Модель для полетов по камере у меня похожая на вашу Easy Glider Pro.
    Не могу понять как вы летаете на рапторе в режиме парения с выключенным двигателем, при встречном ветре, когда модель идет полубоком.
    В камеру видно одно и направление движения вбок.
    И как вы понимаете что зависаете на месте против ветра и нет движения вперед?
    Как понимаете в полете откуда дует ветер?
    Я конечно понимаю что визуально - когда низко идешь понять легко, а когда высоко?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Не могу понять как вы летаете на рапторе в режиме парения с выключенным двигателем, при встречном ветре, когда модель идет полубоком. В камеру видно одно и направление движения вбок. И как вы понимаете что зависаете на месте против ветра и нет движения вперед? Как понимаете в полете откуда дует ветер?
    По телеметрии. На лучши из них есть 2 скорости: воздушная и GPS, сразу видно какой ветер. Но и без воздушной скорости можно это понять, слетав по и против ветра.
    Все OSD показывают напрвление вектора движения относительно точки старта, этого достаточно что-бы вернуться.

  4. #123

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    И как вы понимаете что зависаете на месте против ветра и нет движения вперед?
    Скорость по GPS = 0, а скорость по бародатчику есть
    При полёте по ветру скорость по бародатчику меньше скорости по GPS и наоборот, при полёте против ветра скорость по бародатчику больше скорости по GPS.
    Перед стартом запоминаешь направление ветра относительно земных ориентиров. Крайне редко, когда направление ветра кардинально меняется в ходе полёта.

  5. #124

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    когда модель идет полубоком.
    Планеристы 1:1 используют шерстяную нитку-колдунчик на фонаре кабины. Ничего не мешает так же поступить и нам.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Планеристы 1:1 используют шерстяную нитку-колдунчик на фонаре кабины. Ничего не мешает так же поступить и нам.
    Если летать по FPV в очках, то эта нитка не поможет, да и разглядеть её можно только вблизи. На расстоянии 100 и более метров её не разглядишь.

  8. #126

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    На расстоянии 100 и более метров её не разглядишь.
    Мы про ФПВ или где?

    Вот так выглядит ниточка на моем ФПВ-планере.

  9. #127

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вот так выглядит ниточка на моем ФПВ-планере.
    С этим вариантом согласен, но видно её плохо. На планере может это и подойдёт, но на рапторе с его скоростью не пойдёт однозначно.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Абсолютно все равно!
    Видеть ее резко никому не надо - это индикатор наличия "полета боком".

    Скорость тут вообще не при делах.

  12. #129

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    это индикатор наличия "полета боком".
    Предположу, что если установить мини флажок (аэродинамически правильной формы) из пластика на оси, то будет гораздо нагляднее и мотать турбуленция не будет..
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 18.08.2012 в 16:19.

  13. #130

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Пробовал, флажок как раз треплется от потока, а вот нитка лежит по обтекателю почти неподвижно, только самый кончик, который фактически у меня вне поля зрения камеры, подергивается.

  14. #131

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,037
    Записей в дневнике
    1
    Здается мне что про нитку чет попутали. Это всего лишь грубый индикатор скольжения. К ветру это отношения не имеет.Самолет должен лететь без скольжения. а полет боком это полет с углом сноса.

  15. #132

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Это всего лишь грубый индикатор скольжения.
    Это всего лишь ВЫСОКОТОЧНЫЙ индикатор скольжения .

    Самолет ДОЛЖЕн лететь ровно, но убедиться не находясь в кабине(ФПВ) невозможно.

    И конечно же ты прав, эта нитка не поможет понять летим мы вперед или нас сносит хвостом назад.

  16. #133

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Всем, привет! Год отлетал на EasyCube. Мы с ним прошли и краши и достижения. Замечательный самолет. Лежит на полке и готов к полету. Я обещал своему сыну, что отдам самолет ему, как только в симуляторе сдаст посадку

    А изначально я смотрел в сторону FPV и вот этим летом шаг вперед сделан.
    Двумя посылками заказал с Хоббикинга FPV Raptor 1600 и начинку. Пока еще почтой идет FPV начинка, учусь на нем летать.

    Всего 2 выезда в поле.

    Нагрузил 200грамм. Центровка как положено. В первый раз с другом, который запускал его с руки. Всего 4 попытки. Первые 2 морковки при взлете.
    Третий раз забрасывали вверх и он полетел.

    Летит.

    Я сравниваю с изикубом, и понимаю, что это совсем не полет. Тянет, то влево, то вправо и летит ооооооочень медленно. Сколько не газуй. Винт штатный 8x4. В четвертый раз убрал часть груза, центровка сместилась назад. Еще один полет, но ощущение, что я его постоянно вытягиваю из пике, крена и т.п.

    Вообщем, уехал с поля со смешанными чувствами.

    Второй выезд в поле. Заменил винт, поставил 8,5x5,5.
    Самостоятельно забрасываю (газ 50%), он легко взлетает (быстрая радость) и потом я его вообще не могу поймать! Ощущение, что он сам по себе и я ему только мешаю.

    В итоге, приземлил с высоты пару метров. При посадке оторвался рудер.

    Короче, уезжаю домой и вообще не понимаю, что происходит. Ночью после очередного подхода к самолету я понимаю, что винт у меня стоит задом наперед! И я понимаю, что и предыдущий винт я тоже устанавливал по привычке "удобной стороной к мотору"!
    А мотор-то крутит против часовой стрелки!

    Переставил винт, и совсем другое дело. Струя воздуха ровная, даже на малом газу он вырывается из руки. И, что самое важное, на максимуме газа хвост не вибрирует влево-вправо.

    Правда, еще не летал, т.к. киль требует ремонта, но наземные тесты выгядят очень обнадеживающими

    Коллеги, в форуме прочитал и про сложности при взлете и про вибрацию киля и про сложность управления. У меня, надеюсь, решится перестановкой пропеллера правильной стороной.

    Полет планирую на среду, сразу отпишусь.

  17. #134

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Облетал я своего Раптора 2000 в это воскресение. Летал с колес ибо кидаться не люблю, да и половина кайфа полетного во взлете и посадке.
    Все штатное - мотор, регулятор, машинки, только вилочки на хвосте и элеронах заменил на более надежные.



    Взлетает легко, летит шустро, не пилотажка но пошалил, правда уже во втором полете с полубочками и резким выходом из пике у земли. Вверх ногами летит туго, на ручке.
    Да и в обычном горизонтальном полете запросто от порыва ветра может уйти в крутой вираж, однако я бросил ручки пульта и он нарезал пару кругов не меняя ни крена, ни высоты полета.
    По мне не хватает ему рудера как по площади, так и по рулежным свойствам.

    Посадка просто песня. Не взирая на порывы ветра идет шепотом (лишнюю скорость гашу выпуском щитков до упора), штопорить не пытался (тут может виновата передняя центровка, но даже когда поставил ее по мануалу - ничего не изменилось.
    Да, еще добавки - я его крылья и хвост заламинировал.

    Сейчас выгружаю видео первого полета.

  18. #135

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Все штатное - мотор, регулятор, машинки

    Сининькие машинки оставили? Не боитесь? У меня одна исходно дохлая была. Еще одна сдохла через день, на столе. Естественно в полет не пошла ни одна.
    PS: а движок сгорел после 6-го полета.

  19. #136

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Не боюсь, но опасаюсь. Они уже были вклеены, выдирать пока не стал. Все равно несколько полетных дней не буду ставить ФПВ начинку, только с НД камерой полетаю чтобы понять как аппарат себя ведет на разных режимах, настроить центровку и измерить расход энергии.

  20. #137

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Взлетает легко
    Значит глюк с клевком на взлете проявляется только при старте с рук. По земле, наверное, успевает набрать скорость до отрыва.

  21. #138

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    На разбеге поднимает хвост, как настоящий самолет, чуть ручку на себя и первая же кочка - подпрыгивает и летит. Вот сижу жду пока видео выгрузиться...

  22. #139

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5

  23. #140

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Нув общем понятно, что брать надо было раптора с 2-ух метровыми крыльями. 1600-го настроить не реально, на взлете задирает нос вверх и сваливает чуть вправо, в режиме планирования пикирует и тянет влево. Я уже миксов понаделал хренову тучу, а он все равно летает у меня кривовато. Интересно крылья родные наращивать никто не пытался....

  24. #141

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,850
    Полет какой то странный , как крыло летит.
    Скай , мне кажется, намного стабильнее судя по видео...

  25. #142

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Скай избыточно стабилен и мне это скажу прямо - не нравиться. Раптор в полете дергался - но тут надо учитывать , что рулился он визуально, без ФПВ начинки, только камера была закреплена на морде.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    нос вверх и сваливает чуть вправо, в режиме планирования пикирует и тянет влево
    А мотор и винт штатные? Такое поведение свойственно избыточной мощности от мотора+винта - под тягой самолет скручивает в одну сторону, а будучи оттримированным он не желает планировать... Потому что теперь рули стоят не так...

  26. #143

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Ура! Полеты прошли успешно!!!
    Реально дело в винте. Люди, кто испытывает проблемы с полетом на рапторе - посмотрите лишний раз как поставлен винт.

    Видео запуска с руки - просадки при взлете нет. Центровка стандартная. Нагружен 200-300 грамм гвоздей.



    Забыл уточнить - все штатное, кроме винта 8,5x5,5. Газ при запуске на 50% мощности. После того как поймал постепенное увеличение газа до 70% и плавный набор высоты.

  27. #144

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    У меня вопрос к более опытным коллегам.

    1. Известно, передающую и принимающую антенну нужно размещать как можно дальше друг от друга. Кто может поделиться, какую схему компоновки оборудования внутри фюза FPVRaptor он использовал.

    В настоящий момент, в моей модели, принимающая антенна размещена вертикально под передней кромкой крыла. Есть желание разместить ее горизонтально на дне фьюза примерно под сервомашинками рудера и элеватора.

    Соответственно передатчик видео установлю на пенопластовой накладке и антенна будет стоять вертикально.

    Но есть ли возможность разнести эти антенны еще дальше друг от друга?

    2. Регулятор двигателя установлен внутри подставки для мотора. На сколько критично расположение регулятора рядом с мотором? Может идти перегрев из-за этого? Кто какой способ охлаждения использовал?

    Спасибо

  28. #145

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    1. Известно, передающую и принимающую антенну нужно размещать как можно дальше друг от друга. Кто может поделиться, какую схему компоновки оборудования внутри фюза FPVRaptor он использовал.
    Еще надо учитывать какую поляризация имеют антенны (простые диполи-проводочки имеют плоскую) чтобы размещать антенны так, чтобы их взаимное влияние было минимальным.
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Есть желание разместить ее горизонтально на дне фьюза примерно под сервомашинками рудера и элеватора.
    Минимум приема\передачи антенны-проводка находится там, куда направлен проводок. Если ты его вытянешь вдоль фюза - то минимум быдет в носу и корме - т.е. ни улететь в даль, ни вернуться оттуда модель не сможет.
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Но есть ли возможность разнести эти антенны еще дальше друг от друга?
    Всегда есть - у тебя два крыла по метру каждое и хвост чуть-чуть покороче. Если антенна приемника длинная (40МГц?) тяни ее вдоль крыла, а антенну передатчика ставь вертикально в хвосте. Этим выполнишь два пункта - и взаимное удаление и взаимное невлияние.

    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    2. Регулятор двигателя установлен внутри подставки для мотора. На сколько критично расположение регулятора рядом с мотором? Может идти перегрев из-за этого? Кто какой способ охлаждения использовал?
    Расположение - любое, не критично.
    Перегрев только из-за перегрузки и плохого обдува.
    Лучше всего когда радиатор регулятора торчит на улице. Как это сделать в конкретном случае пока не знаю. Буржуи на рсгрупп сверлят дырки в подставке мотора.

  29. #146

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Буржуи на рсгрупп сверлят дырки в подставке мотора
    Я регуль разместил в фюзе. Обдув нормальный. Прилетает чуть теплый

  30. #147

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    Я регуль разместил в фюзе. Обдув нормальный. Прилетает чуть теплый
    Такой вопрос - откуда обдув берется в фюзе? У вас в передней части сделаны отверстия?
    У меня регулятор даже после нескольких секунд работы мотора становится очень горячим (рука не держит).
    Мотор и регулятор родной, а винт 8,5x5,5.

    Есть у кого-нибудь опыт замены штатного регулятора? Имеет смысл поставить 40А?

  31. #148

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Есть у кого-нибудь опыт замены штатного регулятора? Имеет смысл поставить 40А?
    Да Вы с ума сошли! Летать на штатном, да еще FPV!? Регуль и сервы из комплекта выкидываются сразу! Мотор лучше тоже, а можно подождать пока сгорит. Регуль надо ставить с 2-х кратным запасом по току. Или с 25-50%, но тогда дорогой и брендовый.

  32. #149

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Регуль надо ставить с 2-х кратным запасом по току.
    Абсолютно верно. А дорогой и бредовый сдыхают тоже, причём, втихaря, гденидь за 10 км от старта.
    Потом, гад, минут через 10 стал опять работать.

  33. #150

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Да Вы с ума сошли! Летать на штатном, да еще FPV!? Регуль и сервы из комплекта выкидываются сразу! Мотор лучше тоже, а можно подождать пока сгорит. Регуль надо ставить с 2-х кратным запасом по току. Или с 25-50%, но тогда дорогой и брендовый.

    Ну или запитать приемыш через отдельный ВЕС. тогда хоть сесть можно если что.

    Сегодня вроде победил, очень раздражавшее меня свойсто мастодонта. Врежиме планирования крен в лево, на взлете в право. Какими миксами я это только не пытался лечить....на передатчике сделал несколько взлетных миксов и несколько миксов на режим планирования ( на среднем газу летать не рекомендовалось). Попытка присобачить автопилот показала тупиковость этого варианта развития. Пришлось устранять саму причину такого поведения - неправильный выкос двигателя. Голову сломал куда, что нужно выкашивать - однако результат порадовал. Для этого правда пришлось заменить штатную стойку лрепления двигателя.
    Двигатель " выкосил" так, чтобы вектор тяги повернулся в противоположную сторону от крыла на которое самолет "валится".
    Последний раз редактировалось vasia; 24.08.2012 в 21:58.

  34. #151

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Потом, гад, минут через 10 стал опять работать.
    Тепловая защита сработала? Но тогда он бы "очнулся" через секунд 30.

  35. #152

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Тепловая защита сработала?
    Да вроде не с чего теплу взяться, всего кушал 8-12 амп в рабочем режиме.
    Тут на форуме один тов предположил что конденсат мог иметь место; запросто при влажности у нас около 100%.
    Но не проверял больше, просто заменил на дешёвый, но проверенный в боях.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Врежиме планирования крен в лево
    А вот Вы не пробовали менять установочный угол крыла? Скажем, приподнять передн кромку на 5-8мм.
    Я бы проверил, но мой Раптор уже переделан полностью, всё пытался тоже сделать его стабильнее.

  36. #153

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    всё пытался тоже сделать его стабильнее.
    Подозреваю для этого пришлось его полностью переделать?

  37. #154

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    пришлось его полностью переделать?
    Точно, но сейчас отложил на потом.
    Просто взял от него крыло 2М, поставил на Скай и получил то, что хотел - устойчивость и скорость.

  38. #155

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А вот Вы не пробовали менять установочный угол крыла? Скажем, приподнять передн кромку на 5-8мм.
    Я бы проверил, но мой Раптор уже переделан полностью, всё пытался тоже сделать его стабильнее.

    Да надо бы попробовать, вроде сложности никакой- под переднюю кромку подложить прокладочку и всего делов. Но я склонен переделать все более радикально. Хочу сделать двутавровую стоечку и поднять на ней крыло на высоту двигателя, чтоб все это было на одной оси. Грам 100-150 конечно прибавлю к весу самоля, но по крайней мере не буду каждые полеты, хоть раз долбить на взлете рептилию об землю.

  39. #156

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос - откуда обдув берется в фюзе?
    В задней части есть отверстие "для вытяжки". Фюз не герметичен.

    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    У меня регулятор даже после нескольких секунд работы мотора становится очень горячим (рука не держит).
    Присоединюсь к колегам... настоятельно рекомендую "выкинуть" штатную начинку, т.к. она может подвести в самый неподходящий момент.

    Процитирую сам себя
    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    Я регуль разместил в фюзе. Обдув нормальный. Прилетает чуть теплый
    Это имменно так. Мотоустановка установлена "с запасом" - поэтому и не греется.

  40. #157

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Хочу сделать двутавровую стоечку
    Здорово, это всё уже я проделал с ним - помогло, но не очень.
    Даже ставил потом крыло 1900 от Ская на эту балахану - результат был самый лучший.
    Не успел попробовать изменить угол крыла.
    Потом даже удлинил фюз и на этом отложил все экзекуции с ним,
    вернулся к Скаю - блаженство.

  41. #158

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    Какая то неприкрытая реклама Ская получается
    Александр! Вам кроме крыльев, в Рапторе что нибудь нравится?
    Просто, практически, вы единственный этой ветке, кто жутко недоволен Раптором.

  42. #159

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    кроме крыльев, в Рапторе что нибудь нравится?

    А мне вот интересно, кто-ннить из раптероводов, будет покупать себе второй экземпляр?

  43. #160

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Я - нет!...

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения