Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 545

FPVRaptor

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Переформулирую свою идею. Видимо не совсем хорошо ее объяснил. Надо иметь ввиду момент, что чем больше аккумов туда понакладешь, тем ...

  1. #201

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Переформулирую свою идею. Видимо не совсем хорошо ее объяснил. Надо иметь ввиду момент, что чем больше аккумов туда понакладешь, тем ниже уходит ЦТ. То есть я говорил, что ЦТ надо бы поднять не вообще в принципе, а в моем конкретном случае, когда две достаточно тяжелых батарейки сместили его вниз, если их расположить так, как показано на рисунке. Учитывая, что по инструкции в нем должен стоять один аккум на 1800мАч, а у меня два, 2200 и 1800. Посему, если я хотя бы одну из этих батареек подниму по возможности, то и автостабилизация никуда не денется и ЦТ встанет на место и клевать наверное станет меньше.
    Такая идея имеет право на жизнь?)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ты Ская когда последний раз видел?
    Тут вроде про Раптор речь идет. Я думал ты про него пишешь.

  4. #203

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я думал ты про него пишешь.
    Ты не заметил что ТС спросил как дела у Ская обстоят- и в цитате на которую мне ответил был именно Скай

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    клевать наверное станет меньше.
    Клюет потому что плечо двигателя выше ЦД крыла. С этим можно бороться выкосами, но если мотор штатный - то нет смысла - как только набирается скорость - самолет идет горизонтально или с подъемом (от величины газа и следовательно скорости зависит) -т.е. с набором скорости наоборот начнет задирать нос и вставать на хвост...

  5. #204

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Клюет потому что плечо двигателя выше ЦД крыла. С этим можно бороться выкосами, но если мотор штатный - то нет смысла - как только набирается скорость - самолет идет горизонтально или с подъемом (от величины газа и следовательно скорости зависит) -т.е. с набором скорости наоборот начнет задирать нос и вставать на хвост...
    То есть Вы хотите сказать, что положение центра тяжести, которое меняется в зависимости от веса батареек, роли никакой в "клевании" не играет?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ну какую-то роль все играет, но мне кажется что не существенную. Все модели с мотором на спине клюют с разной степенью... А Раптор еще и довольно скоростная модель, чтобы не клевала надо как следует разогнать.
    Мне кидал друг и швырял он со всей силы, я больше был вынужден заниматься выравниванием в горизонт, а уже потом начинать набирать высоту - и не смотря на мощнейший бросок - самолет проседал.
    А с колес он взлетает как будто ничего и нет, как обычная пилотажка.

  8. #206

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ну какую-то роль все играет, но мне кажется что не существенную.
    Ну в общем проверю опытным путем, когда погода позволит. Последнее время особо не разлетаешься.
    Отпишу по результатам.

  9. #207

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Мне кидал друг и швырял он со всей силы, я больше был вынужден заниматься выравниванием в горизонт, а уже потом начинать набирать высоту - и не смотря на мощнейший бросок - самолет проседал.
    Может вы чего-то не так делаете или мне более удачный Раптор достался, но у меня он взлетает без напряга при броске с неполным газом с небольшим провалом. Вот ссылка на видео. Всё смотреть не обязательно, а только старт.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Может вы чего-то не так делаете или мне более удачный Раптор достался, но у меня он взлетает без напряга при броске с неполным газом с небольшим провалом. Вот ссылка на видео. Всё смотреть не обязательно, а только старт.
    Распишите пожалуйста поподробней какие батарейки, где установлены, какая центровка, какое положение рулей при старте, есть-ли какие-то миксы?
    У меня при попытке его так бросить идет четко по баллистической носом в землю.

  12. #209

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    38
    Сообщений
    348
    Друзья, поздравьте меня. Вчера впервые взлетел в очках. Непередаваемо, да что вам рассказывать - сами все знаете

    У меня Raptor тоже взлетает без просадки, либо она минимальная. Самостоятельно закидываю. Взлетаю с 50% газом!!! Начинаю добавлять газ только после выравнивания.

    Аккумулятор 3000 полетный, 860 видео. Все FPV, влючая аккумулятор разместил на верхней съемной пенопластовой полочке (OSD, TX наверху, аккум внутри в отсеке поближе к крылу).

    Для полетов без FPV внутри черного колпака разместил груз. Летаю по FPV - надеваю полочку, пристегиваю 3 разъема. Снимаю FPV - прищелкиваю колпак и вперед.

    Большое спасибо за ответы в этой ветке. Точно знаю, что на этом самолете не буду смешивать 2 в 1 флапероны и элероны. И еще очень помогла подсказка выставить компенсацию крена в зависимости от уровня газа.

  13. #210

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    у меня он взлетает без напряга при броске с неполным газом с небольшим провалом
    Ответ кроется в небольшом газе. Мне так кажется.

  14. #211

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Распишите пожалуйста поподробней какие батарейки,
    В том то и дело, что никаких миксов в полёте на выложенном видео нет. Все рулевые поверхности выставлены в нули на глаз, триммера в нуле. Центр тяжести по заводским меткам. Аккумулятор 1600 мА 3S.
    Аппаратура RC - Turnigy 9X. В её разделе меню D/R EXP установлены следующие расходы и экспоненты:
    RUDD - D/R -075, EXP - 045
    AILE - D/R -070, EXP - 050
    ELEV - D/R -075, EXP - 045
    Взлёт с газом от 50 до 75 % в зависимости от силы встречного ветра. Газ добавляю до тех пор, пока не начинаю чувствовать, что самолёт рвётся в небо.
    На видео первый вылет жизни моего Раптора. Всякие миксы появились потом. Они касались только закрылков и компенсации крена в зависимости от уровня газа. Миксов облегчающих старт у меня нет и по сей день.

    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    И еще очень помогла подсказка выставить компенсацию крена в зависимости от уровня газа.
    Когда я начал летать с автопилотом в режиме стабилизации этот микс не потребовался и я его отключил.

  15. #212

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что никаких миксов в полёте на выложенном видео нет. Все рулевые поверхности выставлены в нули на глаз, триммера в нуле. Центр тяжести по заводским меткам. Аккумулятор 1600 мА 3S.
    То есть вы его еще чем-то кроме аккумулятора догружали? У меня если 2200 ставить на штатное место, то хвост перевешивает очень сильно, т.е. центровка сильно задняя получается. А если ставить еще 1800 в добавок, то как раз центровка получается по меткам на крыле, но весит он в таком случае 1300гр, т.е. достаточно тяжелый получается и в небо рваться не торопится как-то?)

  16. #213

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Для нужной центровки я нос разумеется догружал. У меня сейчас он с FPV начинкой и камерой GoPro и аккумулятором 2200 мА/час и взлетает нормально.

  17. #214

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Легкие у вас Рапторы...
    Я с 5800 3s и FPV летал. (2 метра)

  18. #215

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Поздравьте меня, птичка все же полетела)
    Так что на правах новичка могу надавать советов таким же новичкам. Компоновка все та же, два аккумулятора 2200 и 1800. Закрылки на взлет пока не использовал.
    Итак, ключевые особенности взлета с рук FPV Raptor:
    - первое и главное - НЕ ПЕРЕГАЗОВЫВАТЬ!) У меня на 40%-50% с рук уходит прекрасно, ну с небольшим разбегом, кидать параллельно земле. Если пытаться запускать с большим газом - гарантирована морковка прям сразу)
    - второе - центровка чуть назад относительно меток на крыле, если вывешивать на пальцах, то хвост отклоняется градусов на 25-30 от горизонтали вниз. Проверить и подогнать нашел хороший способ. Берешь и кидаешь с выключенным двиглом, так же с небольшого разбега параллельно земле. Если центровка нормальная, то планирует несколько метров и плюхается на пузо, не носом в землю, а именно на пузо. Положение рулей соответственно нейтральное, выставлял на глаз.
    - третье - поднял центр тяжести вверх путем максимально возможного высокого расположения аккумуляторов, не сильно критично, но какую-то роль все же играет.

    Ну а теперь впечатления) Летит, по-сравнению с моей мелкой пилотажкой, медленно и степенно, вальяжно я бы даже сказал. Газ на максимум так и не выкрутил ни разу правда, так что скорость в принципе можно достаточно большую развить теоретически. Насчет ровности и стабильности полета ничего толком сказать не могу, так как был ветер 4-5 м\с при том порывистый, так что покачивало, но опять же по сравнению с пилотажкой подруливать приходилось гораздо меньше, то есть в управлении простой очень. Аккумулятора 2200 хватило почти на полчаса кружения над полем, особо не газовал - видимо поэтому, да плюс еще как оказалось одна банка из трех просела сильно раньше остальных, а иначе может и подольше бы отлетал.
    Закрылки и их микс с рулем высоты лучше всего тестить уже в воздухе причем на приличной высоте, чтобы при косяке было время выключить их и выровнять агрегат, у меня он такие кульбиты пару раз замутил при этих тестах - огого!)
    Планирует с выключенным двигателем хорошо, не сваливается, если не извращаться и не загонять в сваливание. То есть когда батарейка села он у меня сам, практически без моего участия ровно и красиво плюхнулся пузом в травку, скорость снижения при этом была вполне терпимая, скорость воздушная тоже не сказал бы что очень большая, так что закрылки на данном агрегате предсталяют собой скорее академический, чем практический интерес, по крайней мере с моей развесовкой 1,3кг, если утяжелить, то наверняка будет вести себя по-другому.
    В общем самолетик понравился, правда из одноклассников сравнить ни с чем не могу, поэтому сугубо ИМХО.
    Всем кто помогал советами - огромное спасибо!

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Для нужной центровки я нос разумеется догружал. У меня сейчас он с FPV начинкой и камерой GoPro и аккумулятором 2200 мА/час и взлетает нормально.
    Вопрос такой возник, а ГоуПро у Вас первой модификации? И если да, используете-ли вы ее видеовыход для трансляции на землю? То что она так умеет - факт, в инструкции к ней читал, что есть возможность записывать и выдавать видео на аналоговый выход одновременно.
    Интересует есть-ли при этой трансляции задержки, потому как думаю в перспективе использовать ГоуПро и как курсовую и как ХД камеру одновременно, чтобы лишний вес не таскать)
    Последний раз редактировалось Papercut; 08.09.2012 в 01:47.

  19. #216

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    потому как думаю в перспективе использовать ГоуПро и как курсовую и как ХД камеру одновременно
    Вы на верном пути. Так уже многие делают.

  20. #217

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    использовать ГоуПро и как курсовую
    Проха, как курсовая будет плохо передавать живое видео и к тому же может вдруг перестать передавать вообще чего_либо - зависнуть или ещё чего.
    Риски.

  21. #218

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Проха, как курсовая будет плохо передавать живое видео и к тому же может вдруг перестать передавать вообще чего_либо - зависнуть или ещё чего.
    Риски.
    Откуда сведения про плохое качество живого видео?
    Весь видеотракт - сплошные риски, на это автопилот есть)

  22. #219

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Вопрос такой возник, а ГоуПро у Вас первой модификации?
    У меня GoPro2
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    используете-ли вы ее видеовыход для трансляции на землю?
    Нет, для этого у меня есть другая камера - курсовая, весом в 1 грамм.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    думаю в перспективе использовать ГоуПро и как курсовую и как ХД камеру одновременно
    Можно, но я не вижу для себя в этом смысла. Я использую её только для фото-видео съёмки.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    чтобы лишний вес не таскать
    В моём случае на Рапторе вес курсовой камеры - 1 грамм. Этим весом можно пренебречь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1023.jpg
Просмотров: 139
Размер:	46.7 Кб
ID:	689469
    Общий вес Раптора со всей начинкой (АП+ОСД+ИМУ+все датчики+ак-2200 мА/час+ак-1300 мА/час+курсовая камера-1гр+GoPro2-100гр+видеопередатчик LAWMATE) - 1620 грамм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1022.jpg
Просмотров: 97
Размер:	99.4 Кб
ID:	689472

  23. #220

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Откуда сведения про плохое качество живого видео?
    Сам пробовал, вернулся к ДХ201.
    Может у Вас получится лучше, в смысле Тх и Rх должны быть оченно продвинуты и не резать ХД.
    Моё мнение - Проха хороша только для видеоклипов.

  24. #221

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Сам пробовал, вернулся к ДХ201.

    DX-201 , разумеется лучше ГоПро, как курсовая: чекость получше, да и с малым освещением проблемм нет.
    Но если сравнивать с более примитивными камерами, тем более с 1-9 грамовыми CMOS-ками в светлый день - картинка с ГоПро намного лучше.
    У меня на 2-х моделях стоит по 2 камеры: ГоПро и микро-курсовая, типа как у Геннадия, и переключаетль AV сигнала между нимим. Так вот за редким исключением (фотосессия, темно на улице), предпочитаю брать сигнал с ГоПро - да и для видеосъемки полезнее - границы кадра реальные.

  25. #222

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Можно, но я не вижу для себя в этом смысла. Я использую её только для фото-видео съёмки.
    Ну основной смысл в том, чтобы получать с курсовой камеры качественное изображение, у меня курсовая Pixim SeaWolf с WDR весит 80г, поэтому если ГоуПро в состоянии выдавать сравнимую по качеству картинку и при этом одновременно записывать, то я бы ее одну использовал.
    В любом случае ГоуПро буду покупать, куплю первую модификацию - попробую.

  26. #223

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    куплю первую модификацию - попробую.
    где то слышал что у второй прохи av выход кажет получше первой, сам на второй не летал, юзал только первую, но вторую хочу купить только из за того что в ней лучше av выход

  27. #224

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    где то слышал что у второй прохи av выход кажет получше первой
    Это я писал. У второй - яркость на AV выходе заметно больше, на что некторые владельцы первой жаловались. Но если передатчик нормальный (синхру не рвет) и очки с регулировкой яркости, то это не приципиально.

  28. #225

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    где то слышал что у второй прохи av выход кажет получше первой, сам на второй не летал, юзал только первую, но вторую хочу купить только из за того что в ней лучше av выход
    Ко второй насколько знаю AV шнурок в комплекте не идет. Туда станартное что-нить подойдет вообще?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это я писал. У второй - яркость на AV выходе заметно больше, на что некторые владельцы первой жаловались. Но если передатчик нормальный (синхру не рвет) и очки с регулировкой яркости, то это не приципиально.
    Передатчик BevRC 1,3G 800mw, не знаю насколько хороший\плохой, толком потестить еще не успел. Очки - HeadPlay, регулировка яркости есть.

  29. #226

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Туда станартное что-нить подойдет вообще?
    Абсолютно стандартный 2.5 мм jack на 4 контакта. От основания: GND, Video, Audio R, Audio L. Шнурок от 1-й Прохи и большинства устройств с AV выходом - подходят.

  30. #227

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Абсолютно стандартный 2.5 мм jack на 4 контакта. От основания: GND, Video, Audio R, Audio L. Шнурок от 1-й Прохи и большинства устройств с AV выходом - подходят.
    А с задержками у ГоуПро как?

  31. #228

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Незначительные. Порядка 200 мс.

  32. #229

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    38
    Сообщений
    348
    Пришел регулятор на 45А и мотор Park450 1200. Оказалось, что 1200 существенно отличается от 1400 (который штатный мотор). Штатный дает тягу 1,2 кг на винте 8,5x5,5, а этот меньше (по ощущениям, точно не измерял на сколько меньше).
    Что делать - не возвращать же старый мотор? Поставил винт 9x6. Для этого поднял мотораму на 1,5 сантиметров.
    Сегодня вечером попробую запустить (если погода даст). Надеюсь поднятие моторамы не скажется на характеристиках.

  33. #230

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Незначительные. Порядка 200 мс.
    Ничего себе незначительные...

  34. #231

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Абсолютно стандартный 2.5 мм jack на 4 контакта.
    Спасибо за информацию. Сделал шнурок. Работает хорошо.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ничего себе незначительные...
    Отлетал вчера с GoPro2 в качестве курсовой камеры с одновременной записью видео. Как курсовая работает лучше, чем моя 1 граммовая. Мне понравилось.
    Кстати товарищ тоже купил Раптора. Взлёт у него тоже приемлемый. Вот видео взлёта.

    Кстати я воспользовался подсказкой Александра (baychy) использовать при взлёте с закрылками в режиме стабилизации компенсацию рулём высоты вверх. Взлетает действительно без провала.

  35. #232

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    38
    Сообщений
    348
    Раптор вашего товарища взлетает замечательно. Ощущение, что самолет очень легкий.
    Вес моего 1500г. При этом FPV (Cam+Pan/Tilt+OSD+TX+Batt), включая площадку где все закреплено весит 161 грамм. Взлетает нехотя. Моторама поднята на 1,5см, используется винт 9x6, мотор 1200kv реуглятор 45, аккумулятор 3Ah 3S. Как и обещал, выкладываю видео моего первого полета в очках. Прошу не судить строго


  36. #233

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Приветствует всех!
    Скажите а для новичка (с учетом обучения в симуляторе) данная модель в качестве тренера подойдет? Или не проживет долго?

  37. #234

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    для новичка (с учетом обучения в симуляторе) данная модель в качестве тренера подойдет?

    Для FPV новичка лучше Sky Walker или Easy Star (и клоны: Bixler, Clouds Fly).
    Raptor дает меньше времени для принятия решения.

  38. #235

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    38
    Сообщений
    348
    1. Фюзеляж крепкий. Способен выдержать морковку или неудачную посадку (если внутри только аккумулятор не полетит срывая все перегородки).
    2. При сильном ударе о землю крылья таки деформируются (несмотря на карбоновую трубку внутри). Но лечится последующим доп. усилением.
    3. Судя по отзывам и моим ощущениям летает, но не шибко стабильно. Требует либо электронной стабилизации, либо компьютерный пульт способный исправлять крен в зависимости от газа.
    4. Тяжелый.
    5. Имеет особенности взлета.

  39. #236

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Кстати - крылья 2 метра от Феникса - такие же точно и на 2м Рапторе.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ider_ARF_.html
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Имеет особенности взлета
    И не только взлета...

  40. #237

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    Про крылья в теме уже обсуждалось, есть несколько совместимых.

  41. #238

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Кстати - крылья 2 метра от Феникса - такие же точно и на 2м Рапторе.
    Да, похожие и разработчик один, но, правда маркировка разная : у Феникса 747,
    а раптора 757 (http://www.fpvmodel.com/fpv-raptor-2m-version_p156.html).
    Может и летают поразному.

  42. #239

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    38
    Сообщений
    348
    Эх, закрашил сегодня своего раптора - ножиданно пропало видео. Самолет на высоте метров 15, отдаление метров 400, но где именно? При этом сложный инверонтмент - полет между двух озер. Автопилот в заказе будет через пару недель

    Жал кнопки наудачу. Видео появилось и очевидно, что уже на земле Нашел самолетик. И что я вам скажу - практически целый.

    К сожалению, при ударе бортовая видеокамера не сохранила видео, поэтому записью не могу похвастать. Но еще раз отмечу живучесть конструкции - практически целый. Почему-то разломалась верхняя епошная крышка, где крепится камера. Фьюзеляж, крылья, хвост - все цело!!! Но видно, что он носом уткнулся капитально в землю.

    Вот сижу и думаю. При аналогичном краше скайвокера (думаю, что следующий носитель будет именно такой), что происходит? Имею ввиду епошный корпус. Он ведь разлетается на куски? Вспоминаю как один раз загнал в землю своего мультиплексовского изикуба, так фюзеляж от носа до крыльев пришлось восстанавливать. И это при весе 500 грамм! Что случается с самолетом в 3 раза тяжелее?

    Что думаете по этому поводу?

  43. #240

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Высота 15 на удалении 400.... что за аппа и частота ру, частота видео? Хотя это все равно экстремально....

    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    моего первого полета в очках. Прошу не судить строго

    Здоровски для первого раза! Болтанка от ветра или от нервных стиков???!!!! поднимите повыше оставьте стики в покое сам полетит, и у вас руки от тряски в свободном положении избавятся, только триммерами выправить, а потом стиками направлять легонько!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения