Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 545

FPVRaptor

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Мучаю тут свой забытый пыльный Раптор. Всё настраиваю и настраиваю. Летает всё лучше и лучше. Ни кто не скажет у ...

  1. #281

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Мучаю тут свой забытый пыльный Раптор. Всё настраиваю и настраиваю. Летает всё лучше и лучше.
    Ни кто не скажет у кого какая максимальная скороподъемность?
    У меня при весе в почти 2 кило и полном газу(320Вт) максимум 4-5м/с долговременной.

    Тут весёлые покатушки на снегу:

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Скороподьемности на 90% определяется ВМГ. 150 Вт на кг при 4-5 м/с - хороший показатель. Надо больше - увеличивайте мощность.

  4. #283

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Еще вопросик владельцам.
    Какой оригинальный выкос стокового мотора? А то у меня как оплавился стоковый никак не могу установить идеально. Скручивает и сильно. Проп 8x6.

  5. #284

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Какой оригинальный выкос стокового мотора? А то у меня как оплавился стоковый никак не могу установить идеально. Скручивает и сильно. Проп 8x6.
    Оригинального выкоса там нет никакого, в чем вся трагедия) придется подбирать на глаз.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Оригинального выкоса там нет никакого, в чем вся трагедия) придется подбирать на глаз.
    Т.е. в оригинальном исполнении его тоже скручивает по крену? А то я уже и не помню.

  8. #286

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Т.е. в оригинальном исполнении его тоже скручивает по крену? А то я уже и не помню.
    Да не то чтобы сильно, по крайней мере с штатным пропеллером 8х4, ну уходит чуть вправо, но вполне поймать можно. А вот проваливается на старте сильно и вообще склонен нырять при резком увеличении оборотов.
    Я тоже выкос править буду в ближайшее время, отталкиваться собираюсь от модельки аналогичной по компоновке, у которой выкос изначально есть. А там уже подгонять во время тестовых полетов.

  9. #287

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    26
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    1
    Всем салют. Внесу свои пять копеек в освоение сего летательного аппарата. Буквально 2 дня назад пришёл Раптор размахом 1600 мм с Хобби Кинга. Первое, что бросается в глаза-добротность конструкции - фюзеляж весьма прочный, внутри много места. Крыло явно напрашивается под размах 2 метра, надеюсь, что в будущем появятся в продаже комплекты крыльев 2000мм. Но и сейчас можно увеличить размах- сделаю самодельную вставку по потолочной технологии - центроплан размахом 500мм, к ней закрепить консоли крыла. Первым делом решил переделать крепление хвостового оперения-для обеспечения удобства транспортировки я решил сделать его полностью разборным с минимальными переделками. Подробнее-в видео.


    Стоковая фурнитура (Тяги, качалки ) вызывает подозрения, впоследствии заменю. Сервы тоже не помешало бы установить на хвостовое оперение, сделать выкос двигателя.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    917
    Да уж тож все настраиваю и настраиваю, бросаю летит прямо метров 20 затем резко скручивает вправо, хотя реакция от винта должна быть влево (винт обычный не пушер) , подозреваю что пластиковую мотораму скручивает и в результате полученного от этого неправильного выкоса резко скручивает вправо.

  12. #289

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Да уж тож все настраиваю и настраиваю, бросаю летит прямо метров 20 затем резко скручивает вправо, хотя реакция от винта должна быть влево (винт обычный не пушер) , подозреваю что пластиковую мотораму скручивает и в результате полученного от этого неправильного выкоса резко скручивает вправо.
    Что-то мне кажется Вы мистику рассказываете. А почему у вас именно через 20 метров полета ее резко скручивает?))) До этого она крепится изо всех сил что-ли, а потом сдается?) То что вы описываете похоже на сваливание из-за недостатка скорости и\или - слишком задней центровки.
    Вот пример правильного заводского выкоса другой моей модельки, к Раптору можно применять, конечно, только примерно, но хоть какой-то ориентир.

    Свой Раптор пока никак руки не дойдут собрать из кучи деталек, в которую он превратился во время переделки, но недавно приехали хорошие Vee видеоантенны, видимо придется все же поднимать Раптора из разрухи)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG094.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	37.2 Кб
ID:	812798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG093.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	37.5 Кб
ID:	812799  

  13. #290

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    приехали хорошие Vee видеоантенны
    А как Вы определили что эти (Vee) видео антенны - хорошие?
    Я, например, сегодня наконец то сравнил разные - 3х, 4х лепестковые клевера и вот эту Vee антенну.
    Правда, прибор не ахти какой, типа лампочкотестера, но даёт резалт в цифрах.
    Так, самая лучшая это 3х лепестк клевер (на индикаторе было 34дбм) на частоте 1280 мгц, 4х - хуже (около 15-18),
    а вот V дала самый плохой, около 12.
    И, кстати, когда сменил клевер 4х на 3х, то и дальность без помех улучшилась почти в 2 раза.
    Раньше летал на 3х, но однажды раздавил антенну и пришлось некоторое время помучиться на 4х на Тх.

  14. #291

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется Вы мистику рассказываете.
    Рассказываю не преувеличивая, выкоса пока нет, при сборке оставил прямо как есть ( реакция мотора типа должна быть в лево но ее видимо не хватает). Кидаю летит возможно прямо пока инерция есть а как мотор начинает толкать тут и начинает его крутить в право (20 метров весма примерно).
    У Вас на фото выкос настроен на лево попробую также поставить.

  15. #292

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    У Вас на фото выкос настроен на лево попробую также поставить.
    Попробуйте, направление вращения пропеллера на этой модели такое же как на Рапторе.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А как Вы определили что эти (Vee) видео антенны - хорошие?
    Vee брал на Раптор исходя из соображений, что в перспективе буду собирать антенный трекер, наземная станция уже есть, осталось пантилт прикупить и антенну принимающую, либо патч, либо какую-нить яги. Клевера к сожалению не направленные и с круговой поляризацией, все рекорды дальности ставились ясен перец на направленных антеннах, а у них поляризация линейная. Если подскажете вариант направленной антенны под круговую поляризацию - буду благодарен, может я что-то упустил.

  16. #293

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Если подскажете вариант направленной антенны под круговую поляризацию - буду благодарен,
    Я использую 3х клевер на передатчике Тх (видео), там не нужна направленная антенна,
    а на следящей системе (треккер) к приемнику Rx (video) подключен доработанный на 1280Мгц патч,
    достает до 15км - вот он направленный.
    Если надо дальше, то использую Хеликс (5 витков), но не ставлю его на треккер, т.к. тяжелый,
    да и иногда надо менять положение вручную, например наклонить вниз.

  17. #294

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Я использую 3х клевер на передатчике Тх (видео), там не нужна направленная антенна,
    а на следящей системе (треккер) к приемнику Rx (video) подключен доработанный на 1280Мгц патч,
    достает до 15км - вот он направленный.
    Может оно и работает, но у клевера поляризация круговая, а у патча линейная - как-то не по феншую получается.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Если надо дальше, то использую Хеликс (5 витков), но не ставлю его на треккер, т.к. тяжелый,
    да и иногда надо менять положение вручную, например наклонить вниз.
    Хеликс - да, с круговой поляризацией, спасибо за наводку.

  18. #295
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Если подскажете вариант направленной антенны под круговую поляризацию - буду благодарен, может я что-то упустил.
    Например такие
    http://www.readymaderc.com/store/ind...oducts_id=1288
    http://hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=785
    http://www.fpvhub.com/index.php?topic=1770.0
    http://www.sierrarc.com/index.php?ma...roducts_id=291

  19. #296

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Вот и я похоже наступил на грабли заказав головастого...
    Вчера собрал и повез в поле на облет, долго пытался полететь с рук - ничего не вышло.
    Вывел на тумблер РВ, полетел, метров 20, выключаю - носом вниз, паника.. Тумблер, петля, удар...
    Мотораму вырвало с крепления, деталька хлипкая, с крыльев сорвало шайбы вместе с кусками епо....
    Радует девственная невредимость морды, и целость акка, который наверно еще раз такого не выдержит так как немного деформировался. Куски в крылья вклеил на UHU, вот уж мега клей! (Не реклама, ибо мне не заплатили) думаю над моторамой и как летать дальше. Попробую отодвинуть ЦТ назад.
    И как этого гада летать заставить ?

  20. #297

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    И как этого гада летать заставить ?
    Я ставил более мощный мотор, т.к. ему нужна скорость.
    Потом бросил им заниматЬся, потеря времени на бесполезные попытки улучшить.
    Правда, крыло у него замечательное, если это 2м. Поставил на Скай - летает классно, но на Скае.

  21. #298

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    И как этого гада летать заставить ?
    Газ в пол не давить на взлете, чуть задняя центровка, закрылки. Вполне себе летает. Выкос двигателю правильный сделать тоже не помешает, у моего вместо вправо, влево был выкошен из коробки.
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Я ставил более мощный мотор, т.к. ему нужна скорость.
    Мой в стоковой комплектации летает норманльно.

  22. #299

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня поднял таки своего в воздух, ветерок правда сильный был.
    Спасибо Евгению Papercut, сместил центровку на 2см назад и самолетик полетел!
    Полет был тестовый, сделав два круга пошел на посадку против ветра, он внезапно стих и раптор рухнул в травку, от чего отвалилась моя наспех восстановленная моторама, благо что это единственная потеря за сегодня.

  23. #300

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Полет был тестовый, сделав два круга пошел на посадку против ветра, он внезапно стих и раптор рухнул
    Да, в штопор он валится легко и без предупреждения) так что лучше садиться быстро.

  24. #301

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Всем хорошей погоды!
    Прочитал все страницы, но так и не понял, что в этой модели не так...почему не хочет летать предсказуемо...
    Что скажут теоретики?....перегруз, геометрия, площади???
    Практики сказали свое слово, спасибо! Жду посылку на неделе..не хочется на грабли...
    Спасибо! Надеюсь на понимание...новичка.

  25. #302

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    что в этой модели не так...почему не хочет летать предсказуемо...
    Не правильный выкос двигателя в основном. Еще лично мое мнение - маленькая площадь руля высоты.
    Насчет перегруза - из-за того, что фюзеляж пластиковый, значит больше весит, значит полезная нагрузка меньше чем у конкурентов, просто надо это учитывать.
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    Всем хорошей погоды!
    Вот это правильное пожелание) В Московской области уже почти месяц не погода, а хрень какая-то)

  26. #303

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Ну, вот Он(1,6) и дома! Здоровенный..просторный...доехал без повреждений!
    А "керосин" еще в пути...будет время успокоиться...
    сори за офтоп-первая большая модель..имоции...
    Всем погоды!

  27. #304

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    что в этой модели не так...
    Какой то косяк расчетный, Видимо причина в том, что производитель взял готовое крыло и хвост от планера и нагрузил их фюзеляжем с огромной мордой (хотя я посчитал по книжке боковые площади и стабильность - вроде как в норме) и перегрузил по весу. Т.е. летать на нем надо быстро, снижение скорости ниже 40км/час критично срывом...

    Я свой правда оклеил ламинатом, что придало прочности крыльям и крутил бочку им прочие выверты. Т.е. прочности хватает чтобы не бояться срывов и я даже специально проверял как он будет себя вести (ес-но с запасом по высоте). При этом у меня стоит штатный мотор, ни как не менялся выкос и этого хватало чтобы взлетать с колес!!!
    Сейчас он у меня в простое, аппаратуру переставил на планер.

  28. #305

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    При этом у меня стоит штатный мотор, ни как не менялся выкос и этого хватало чтобы взлетать с колес!!!
    А что сложного с колес взлетать? С Раптором в основном те мучаются, кто его с рук кидает.

  29. #306

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Груженому нужен приличной длины разбег, травка на поляне подросла после очередного покоса - и уже проблема... Если нет ветра то может полянки и не хватить... Был бы мотор мощнее - было бы легче взлететь, но полезли бы проблемы с выкосом и мягкостью крепления мотора. Он и так штатным винтом начал доставать до хвостовой балки, пришлось чуть-чуть подрезать винту кончики.

    Ну и потом причиной снятия начинки стало, что летает с колес у меня еще Рама, а с рук планеру надо было начинку фпв-шную.

  30. #307

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Груженому нужен приличной длины разбег,
    То что вы аппарат перегружаете - это не Раптора проблемы. Ясно должно быть, что если фюзеляж пластиковый, то запас по полезной нагрузке меньше чем у аналогичных по размаху и компоновке моделей.
    Когда кидаешь с рук, то приличной длины разбег нужен кидающему))) так что с колес всяко проще взлетать, было бы откуда.
    Кстати, расскажите, как вы умудрились его заставить штатным винтом за хвост цеплять?))) А лучше с фото, мне прям интересно стало)))

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    но полезли бы проблемы с выкосом и мягкостью крепления мотора.
    Проблемы с кривым выкосом не могут не лезть в той или иной степени. Но при броске с рук это проявляется сильнее.

  31. #308

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ясно должно быть, что если фюзеляж пластиковый, то запас по полезной нагрузке меньше чем у аналогичных по размаху и компоновке моделей.
    С чего это такая нелюбовь к конкретному материалу? По мне так если бы все производители перешли на фюзеляжи из такого пластика, как в Рапторе - то мы бы им сказали большое спасибо!
    Ибо с прочностью, жесткостью и весом у него все в порядке, зато получаем крашеустойчивость, получаем низкий уровень вибраций - этот полиэтилен не звенит как стеклопластик или бальза, не передает вибрации двигателя.

    Да, не любой клей приклеиться, но чего в этом удивительного?! ЕПП или ЕПО тоже не всем можно клеить, а уж обычный пенопласт и того хуже, а этот белый пластик отлично клеит Момент 1, термопистолет так вообще потом не оторвать! Я крепление заднего колесика прилепил на термопистолет - и держит крепче механического крепежа


    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Проблемы с кривым выкосом не могут не лезть в той или иной степени.
    Со штатным мотором и винтом проблем нету.

  32. #309

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    С чего это такая нелюбовь к конкретному материалу?
    Почему не любовь? Каждый материал хорош по-своему. Да, для новичка важна крашеустойчивость. А для тех кто себя уверенно в воздухе чувствует - полезная нагрузка важнее.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    этот полиэтилен не звенит как стеклопластик или бальза, не передает вибрации двигателя.
    Сильно сомнительно, чем плотнее материал, тем лучше он передает вибрации. Пенопластоподобные материалы не зря используют в качестве тепло-шумо-вибро изоляции. Да и если уж на то пошло, то в плане борьбы с вибрациями куда как критичней хорошо отбаллансированный пропеллер, чем материал.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Со штатным мотором и винтом проблем нету.
    "-Ты суслика видишь?
    - Не, не вижу.
    - А он есть!" (с)

  33. #310

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А для тех кто себя уверенно в воздухе чувствует - полезная нагрузка важнее.
    В данном случае фюз не выделяется своим весом. Перебора тут нету.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Сильно сомнительно, чем плотнее материал, тем лучше он передает вибрации.
    Ты просто попробуй.

  34. #311

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В данном случае фюз не выделяется своим весом. Перебора тут нету.
    Откуда не выделяется? Скоро буду бикслер покупать - сравню специально. Но то, что такой фюзеляж весит раза в 2 больше чем EPO - стопудово.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ты просто попробуй.
    Я физику неплохо знаю, мне пробовать не надо. Да и пропеллеры у меня отбаллансированы.

  35. #312

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    мне пробовать не надо
    Но участвовать в обсуждении конкретного самолета не держав даже его в руках... Лол!

  36. #313

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Но участвовать в обсуждении конкретного самолета не держав даже его в руках... Лол!
    Почему не держав? Вон он у меня за спиной на стенке висит. И держал, и летал, и до ума доводил. Потому и знаю о чем говорю.

  37. #314

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ну так взвесь голый фюз. И сравним с одноклассниками.

  38. #315

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Энтузиазм - энтузиазмом...
    Есть желающие потратить свое время с Раптором 2-х метровым? (сервы в крыльях, РВ,РН, мотор пилотажевский - остальное FPV снято.)
    Мне - перестал быть интересен. Готов передать эстафету желающим.
    Раньше - тратил время на доработку косяков "узкопленочных" производителей - с получением удовольствия от самого процесса доведения до ума.
    (время - показалось существеннее более ценным ресурсом...!)

  39. #316

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Хотите резюме одного из первых пилотов Раптора.
    Летает хорошо. Для ФПВ полётов пригоден в радиусе 2-3 км. Дальше не потянет из-за малой грузоподъёмности. Можно загрузить побольше веса, но тогда летает тяжело, особенно при наборе высоты.
    Очень удобно взлетать и садится зимой по снежному насту.
    Для серьёзных полётов ФПВ вверх и вдаль не пригоден.

  40. #317

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Всем добрый вечер!
    Не спеша собираю своего "Улыбашку"....Сразу возник вопрос к бывалым-плоскость РВ при работе сервы выкручивает винтом, не сильно, но видно...видимо петли нуна врезать?
    и еще- где то на 25-30% газа вибрация, дальше шорох...в смысле нормально. С такими "симптомами" можно продолжать сборку? или править(балансировать)?
    Спасибо!
    Ух, чуть не забыл...Сколько градусов на отклонение РВ и элеронов выставлять для этой модели , чтоб не превратить его в "пилотажку" ?
    Еще раз СПАСИБО!

  41. #318

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я ламинировал все поверхности (пленка 80мкр) и рулевые в том числе. Может по этому они не скручиваются (стали жестче однозначно).

    Вибрацию конечно надо побеждать...

  42. #319

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    917

    Я своему после долгих мучений с запуском сделал так, и выкос как показано в посту выше, падать в право перестал при запуски с руки, в пол газа падает а процентов с 70 полетел нармально, скорость ему конечно приличная нада. Площадь крыльев маловата. Мотор 28-26 1400kv винт 8х6 батарея 3 Ач +FPV весит 1.7 кг носом перестал клевать
    Последний раз редактировалось ZAGUS; 08.08.2013 в 15:48.

  43. #320

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    Ух, чуть не забыл...Сколько градусов на отклонение РВ и элеронов выставлять для этой модели , чтоб не превратить его в "пилотажку" ?
    Собрал все в стоке, отклонение РВ было маленьким на вид оказалось в полете слишком много, убавил до 75% тож резво показалось рулит, в итоге поставил 60% (при условии точной центровки) и остался доволен.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения