Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 545

FPVRaptor

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А каким способом выкос правили?...подкладки или мотораму другую... Если можно, поподробнее. Какая то она(моторама)-дребезжалка, хлипкая на вид, и точки крепления ...

  1. #321

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    А каким способом выкос правили?...подкладки или мотораму другую...
    Если можно, поподробнее. Какая то она(моторама)-дребезжалка, хлипкая на вид, и точки крепления к фюзу не правильные...видимо переделаю, правда пока не знаю из чего ваять...
    Вопросик возник- а чем народ клеит, то есть какой клей держать "в кармане"...желательно из наших магазинов?
    Спасибо!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    А каким способом выкос правили?...подкладки или мотораму другую...
    Если можно, поподробнее. Какая то она(моторама)-дребезжалка, хлипкая на вид, и точки крепления к фюзу не правильные...видимо переделаю, правда пока не знаю из чего ваять...
    Разбираете мотораму. Там двигатель висит на такой черной хреновине, правда висит на 2 шурупах, вместо 4-х. Берете еще два шурупа, подкладываете соответствующее количество шайб, а лучше что-то упругое, и выставляете нужный выкос, что-то упругое интересней - так проще выкос регулировать при доводке.
    Кстати по поводу крепления моторамы к фюзеляжу, многие забывают там пару шурупов вкрутить, которые по-умолчанию отсутствуют, а в инструкции про это ничего нет.

  4. #323

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    многие забывают там пару шурупов вкрутить, которые по-умолчанию отсутствуют
    Если туда вкрутить шурупы, то не вкрутить болты, крепящие двигатель к фланцу. У меня, по крайней мере, так.

  5. #324

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Если туда вкрутить шурупы, то не вкрутить болты, крепящие двигатель к фланцу.
    Открою Вам страшную тайну, во первых там двигатель на 2 части разбирается, путем откручивания двух шестигранников. Во-вторых ничего там ничему не мешает, потому как я это лично проделал, могу завтра фото выложить.
    В-третьих, единственная проблема, с которой можно столкнуться - двигатель из-за выкоса начнет задевать за цилиндрические выступы, куда вкручиваются шрупы для соединения половинок пилона или как там вся эта схема в сборе называется, их придется немного подрихтовать напильником.
    И вообще Вы видимо даже не поняли о чем я говорил, потому как говорил я про узел крепления основания моторамы к фюзеляжу, то бишь этого белого пилона, как оно по-умному называется - не могу сказать, который к узлу крепления двигателя к мотораме вообще никаким боком не относится.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Все понял, спасибо!
    Еще такой момент- в инструкции стаб усилен 4-мя угольками...В моем случае самый короткий-не уголек, а белый пластик.
    Может поэтому у меня корежит плоскость при работе РВ?..А у вас(присутствующих) как в инструкции ....?

  8. #326

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    948
    У меня тож белая хреновина но все летае нормуль
    Черную мотораму просто одеваю на белый квадрат который крепится между двух половин и сверху закрутил шуруп ( на фото видно) Двигатель прикрутил на 2 винта прямо к черной мотораме и под два винта подложил 2 гайки между двигителем и моторамой примерно 2-2.5 мм толщиной
    Конечно там пластик и все играет, затянул в пределах разумного, все держится и полетел нормуль.
    Последний раз редактировалось ZAGUS; 10.08.2013 в 01:05.

  9. #327

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Открою Вам страшную тайну
    Я её давно знаю.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Во-вторых ничего там ничему не мешает, потому как я это лично проделал
    Я тоже
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Если туда вкрутить шурупы, то не вкрутить болты, крепящие двигатель к фланцу. У меня, по крайней мере, так.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    И вообще Вы видимо даже не поняли о чем я говорил
    Я всё понял правильно
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Там двигатель висит на такой черной хреновине, правда висит на 2 шурупах, вместо 4-х.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Я всё понял правильно
    В общем дабы не играть в испорченный телефон завтра фото выложу того, что я имел в виду.

  12. #329

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Ждём!

  13. #330

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    Ждём!
    Вот. Обратите внимание на фотке основания моторамы есть шуруп ближний к хвостовой балке. Его по умолчанию не было и моторама болталась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG118.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	25.6 Кб
ID:	828421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG119.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	38.3 Кб
ID:	828428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG120.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	35.8 Кб
ID:	828426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG117.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	38.5 Кб
ID:	828422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG116.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	33.6 Кб
ID:	828423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG114.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	35.2 Кб
ID:	828424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG113.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	42.0 Кб
ID:	828425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG121.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	58.7 Кб
ID:	828427  

  14. #331

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Собрал. Готовлю к облету....Интересно получается, чтобы полететь нужно кроме ака "жменю гвоздей" накидать....
    Вот оно- чудо инженерной мысли. (Свояк мой возил в багажнике москвича два мешка песка...чтобы не трясло..)

    А нет ли информации или опыта по увеличению размаха крыла, кроме купить 2м....?
    Спасибо!

  15. #332

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    Интересно получается, чтобы полететь нужно кроме ака "жменю гвоздей" накидать....
    Вот оно- чудо инженерной мысли. (Свояк мой возил в багажнике москвича два мешка песка...чтобы не трясло..)
    Если навешать хорошую камеру, передатчик и батарейку для видео отдельную в морду, либо одну, но пожирнее, то все там ровно получается. Одну на 2200 как в описании написано ставить не правильно.

  16. #333

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Согласен..Вес в первом облете будет 1350 гр - ак 2200, OSD, камера Sony MHS-PM5(балласт по весу)...
    Позже буду догружать только "топливом", и передатчик видео посерьезней.
    А с крылом надо что то делать, полетный вес сильно не скинешь ....

  17. #334

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    948
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    А с крылом надо что то делать
    У меня как поднял крыло на уровень вала мотора, крыло сместилось вперед, спереди фанеру убрал и положил акк на липучке прямо к фюзу 3000мАч +1450мАч на аппу и видео, передатчик с камерой спереди, центр тяжести получился как указано на крыле. Если ложу еще один акк 3000мАч то передатчик убираю назад. Дополнительно ничем не гружу. По первости получалась сильно передняя центровка приходилось передатчик впритык к стабилизатору крепить

  18. #335

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    У меня как поднял крыло на уровень вала мотора, крыло сместилось вперед
    Выложили бы фотку что-ли?) Интересно посмотреть на такой апгрейд.

  19. #336

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    948

    Также пост 319

  20. #337

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Влияние выкоса двигателя на характер взлёта Раптора.



    На планирование при посадке выкос двигателя не влияет.

  21. #338

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Геннадий, спасибо! Информации много не бывает...
    А какой полетный вес и уровень газа на старте?
    ===========
    а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень....значит еще большая скорость ( для нормального управления)....хм..замкнутый круг...
    у "Ская" вся задница продувается...или я не прав?
    Последний раз редактировалось Akadem; 14.08.2013 в 13:13.

  22. #339

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    На планирование при посадке выкос двигателя не влияет.
    Логично. Как оно на планировании может влиять, если двигатель выключен?
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Влияние выкоса двигателя на характер взлёта Раптора.
    Спасибо за видео.
    Выкос делали только в вертикальной плоскости? Или в горизонтальной тоже?

    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень....значит еще большая скорость ( для нормального управления)....хм..замкнутый круг...
    Оно у Раптора сильно сомнительно обдувается. Если только РН, но его наличие на взлете вообще не критично. Чтобы нормально обдувалось при такой компоновке надо Т-образное хвостовое оперение, чем Раптор похвастаться не может.

  23. #340

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Выкос делали только в вертикальной плоскости?
    Да

    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    А какой полетный вес и уровень газа на старте?
    Уровень газа в момент броска (с пробежкой) 50-60%. После броска добавляю по необходимости, но не резко.
    Кстати, если взлетать с закрылками, то взлёт вообще без проблем.
    Стартовый вес - 1900 грамм.
    АП - Eagle Tree, видео 5.8 МГц -400 мВт

    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень....значит еще большая скорость
    Не особенно, винт толкает, крыло и оперение обдувается не винтом, а окружающим воздушным, потоком, который и держит модель в воздухе. Подъёмную силу создаёт крыло, его профиль. Хвостовое оперение обеспечивает стабилизацию и управление.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 14.08.2013 в 14:50.

  24. #341

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Если кто перенес сервы в хвост, поделитесь опытом...
    С моей загрузкой - 2*2200мА\ч , камера Sony MHS-PM5 +серва поворота, OSD...нос пустой.
    LiPo уехали ближе к крылу, следовательно перенос серв РВ и РН просится сам...Зачем ему такая длинная морда?....
    Спасибо!

  25. #342

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    Если кто перенес сервы в хвост, поделитесь опытом...
    Почитайте начало ветки.
    Можно тут FPVRaptor

  26. #343

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Ветку всю читал, просто уже каша в голове...Сильно хочется в небо!А на грабли-не очень.
    Жестоко...он с ним. Рулевые плоскости не большие и расходы тоже, видимо можно сервы помельче в хвост поставить?
    Как вы думаете, не пилотаж, однако...?

  27. #344

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, не пилотаж, однако...?
    Не знаю, у меня штатное расположение серв, но штатные сервы я заменил на цифровые с металоредуктором. Штатные сервы возбуждались от соседства с видео передатчиком LAWMATE 1.2 МГц.
    У меня ходовой ак 2200, видео ак 1300. АП - Eagle Tree, видео 5.8 МГц -400 мВт. Камера GoPro 2. Проблем с центровкой нет.
    Боюсь, что 5 грамовые сервы будут слабоваты. Обратитесь в личку к http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=39565. Он вам точнее скажет.

  28. #345

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Спасибо! Проблем с центровкой тоже нет, просто перенос серв никак не скажется на общей развесовке(при таких массах аккум.), то есть получаем адекватную работу рулей при коротких тягах и лишаемся погремушки от длинных...как то так.
    Удачи!

  29. #346

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Всем привет! Решил вопрос с гибкостью РВ.
    1,2мм алюминиевая полоса(с формовкой) + клей....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05497_cr2.jpg
Просмотров: 91
Размер:	21.2 Кб
ID:	830849
    И погоды!

  30. #347

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Ну вот он, первый полет! Первый реальный, до этого только симмулятор..
    Ух, сколько адреналина.
    =========================
    Управление визуальное, камера Sony MHS-PM5 , руки дрожат...но без морквы!
    Сделал два облета - первый без камеры, почти не просел. Второй с камерой- просел, видимо от волнения тормознул с управлением, Все стоковое, РУ- HK-6H....Ух!

  31. #348

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    Ну вот он, первый полет! Первый реальный, до этого только симмулятор..
    Правда чтоли вообще первый полет? Раптор совсем не для новичков!!

  32. #349

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Правда...сейчас видео на ютуб грузится..инет медленный..видимо завтра выложу.А пока кадр из ролика...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: R-1_cr.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	56.5 Кб
ID:	831015  
    Последний раз редактировалось Akadem; 16.08.2013 в 23:17.

  33. #350

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Прошу не пинать новенького рапторовода...
    Последний раз редактировалось Akadem; 17.08.2013 в 07:54.

  34. #351

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Рулем направления рулите что-ли? Как-то дерганно летит, рыскает постоянно...

  35. #352

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Рулем направления рулите что-ли? Как-то дерганно летит, рыскает постоянно...
    Ой, да всем попало...Мы с Ним ещё не друзья, а так- знакомые.....
    а вообще мне показалось, что он "любит" летать сам по себе и стабилизироваться по крену как то не хочет....Хотел тримернуть, но не успел...Тянет его вправо( не мужик...)
    Поправлю мотораму(выкос), тогда приручать начну. Ещё заламинировать крылья и стаб нужно- осень..трава жесткая...втыкается.
    Первый вылет пришлось на обьекте делать-колхоза нет давно, поля не кошенные, бурьян в рост...
    Как то так..

  36. #353

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    Ой, да всем попало...Мы с Ним ещё не друзья, а так- знакомые.....
    Да я не то чтобы с наездом))) Просто считаю, что РН постоянно рулить - моветон.

  37. #354

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Да я не то чтобы
    Не-не, я ничего...
    Я попробывал пару раз- не очень...может потом, когда по камере...
    А дерганье- мондраж...я думаю. Пройдет... Вот с выкосом колдую...
    около 7 градусов...
    Похоже 10 проп влезет, надо подумать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05498_cr.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	27.1 Кб
ID:	831262  

  38. #355

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    А дерганье- мондраж...я думаю. Пройдет... Вот с выкосом колдую...
    около 7 градусов...
    Да я просто ради интереса спросил, это он при рулении РН так себя ведет или нет? Просто любопытство.
    Кстати если сделаете выкос еще и вправо по ходу движения, то вправо его тянуть не будет)

  39. #356

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Так оно и есть, выкос в двух плоскостях..

  40. #357

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    А дерганье- мондраж...я думаю. Пройдет...
    Очень даже хорошо для первого раза. Желаю Вам поладить с ним и успехов в дальнейших полётах.

  41. #358

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    64
    дискуссия идет два года. Внимательно прочел всю ветку. Может все таки кто из бывалых и авторитетных теоретиков откликнуться и подведет хотя бы промежуточные итоги плиз.
    Я так понял(), что
    1. поскольку удельный вес на площадь крыла 168 мал, то надо обязательно взлетать и садиться с закрылками для увеличение подъемной силы крыла
    2. для компенсации неправильных моментов связанных с высоким расположением вектора толкания двигателя над крылом, необходимо делать укос двигателя вниз на 6,5 гр и/или взлетать на на полном газу 60-70%
    3. но и вообще тяги маловато, надо ставить винт 9*6 а для этого ставить прокладку между фюзеляжем и кокпитом?(или как его там зовут) на 5мм можно со скосом 6.5 гр и т.о. убить сразу двух зайцев.

    PS Мне тоже такой пришел доделю буду опробовать. полетный вес планирую от 1350 гр акк 3,2Ач или 1580гр акк 5.0Ач

  42. #359

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от YuriiK Посмотреть сообщение
    1. поскольку удельный вес на площадь крыла 168 мал, то надо обязательно взлетать и садиться с закрылками для увеличение подъемной силы крыла
    Да, желательно, но учитывать что при этом он еще сильнее склонен к штопору, чтобы от этого избавиться делаем чуть переднюю центровку и... упираемся в то, что взлетать не хочет. Переходим к пункту 2.
    Цитата Сообщение от YuriiK Посмотреть сообщение
    2. для компенсации неправильных моментов связанных с высоким расположением вектора толкания двигателя над крылом, необходимо делать укос двигателя вниз на 6,5 гр и/или взлетать на на полном газу 60-70%
    Да, выкос делать надо обязательно, что нам не так давно прекрасно продемонстрировал Kozhenkov. За что ему большое спасибо.
    Если выкос не делать, то в таком случае не получится набить его по полной, ну или придется при старте спринтера изображать или заиметь ракету носитель в лице хорошего друга с увеличенной прыткостью и прямыми руками)
    Цитата Сообщение от YuriiK Посмотреть сообщение
    3. но и вообще тяги маловато, надо ставить винт 9*6 а для этого ставить прокладку между фюзеляжем и кокпитом?(или как его там зовут) на 5мм можно со скосом 6.5 гр и т.о. убить сразу двух зайцев.
    В таком случае вам придется менять всю мото-установку полностью, т.е. мотор, регулятор и пропеллер. Если на стоковый мотор поставите такой пропеллер, то скорее всего сожжете его, причем достаточно быстро. Тем более, что там вообще не понятно какой мотор стоит далеко не лучшего качества.
    Но если не жалко денег и есть возможность, то можно попробовать, хотя не факт, что это даст результат в виде экономии электричества. Той тяги, которой обладает стандартная мотоустановка в принципе вполне достаточно для спокойных полетов.

  43. #360

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Всем доброго вечерка!
    1.Что можете посоветовать для снижения "крейсерской" скорости и возможно ли постоянно выпущенные закрылки
    при полете для данной модели? (для видеосъемки)
    2.С какой центровкой мне безопасней осваивать ЕГО?
    Спасибо и погоды!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения