Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 545

FPVRaptor

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; вот тут народ тестирует новый носитель фпв.. размах как 1,6 так и 2 метра, крылья EPO, корпус пластик+бальса. на вид ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    6

    FPVRaptor

    вот тут народ тестирует новый носитель фпв..
    размах как 1,6 так и 2 метра, крылья EPO, корпус пластик+бальса.
    на вид как переделанный изик.. скоростной он какой то...
    цена здесь 95 американских рублей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Купил себе с HK. Сейчас дождусь и буду собирать.

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Raptor 2 метра.
    Вес
    Крыло 172 гр
    Крыло 168
    Киль 12
    Стаб 27
    Фюз 365
    Крышка над крыльями 25
    Черный колпак 41
    Мелочевка вся 104
    Трубка 15
    Итого (без черной крышки) 873 гр
    Взлетный вес будет около 1600-1700 гр. Площадь крыльев - чуть больше чем у Изи-планера. Понятно теперь - зачем закрылки предусмотрели.
    В крыльях почти во всю длину вклеены КВАДРАТНЫЕ трубки...
    Сфотографировал, но нет на работе под рукой кардридера - дома считаю и выложу.
    Попробую подсобрать - глянуть что и как.

    Винт в комплекте - 8х4
    Со сборкой - проблем нет - быстро и удобно (только 4 самореза крутить для крепления РН)
    Места внутри полно.
    В собранном виде, только кит - весит ощутимо тяжелее пенного полностью Изи планера. Точно не помню - но взлетный на Изе у меня был около 1200-1300.
    Фанерные вставки в фюзе - крепятся на винтах.

    Может соберу полностью и облетаю на той неделе.

    Доехал ЕМС-ом быстро.
    Вот.
    Моторчик и прочее еще не подбирал. Пошарим в понедельник по закромам - может что и подойдет. Винт в комплекте - без роду и племени. Баланс не проверял пока.
    Инструкцию китайцы не кладут - мол кто покупает - уже имеет опыт сборки. CG - на крыльях снизу наклейки.
    Моторчик под винт 8" и тяги от килограмма.
    Миниатюры
    Собрал - погода не дает опробовать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00013.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	34.4 Кб
ID:	555191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00012.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	38.1 Кб
ID:	555192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00011.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	27.6 Кб
ID:	555193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00007.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	30.8 Кб
ID:	555194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00006.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	29.2 Кб
ID:	555195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00003.jpg‎
Просмотров: 455
Размер:	47.1 Кб
ID:	555196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00002.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	63.5 Кб
ID:	555197  

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Мне только одно не нравится, это посадочное места мотора под винт не более 8x. Для FPV полетов давно пришли к тому, что винт надо ставить как можно больше, с движком как можно меньшим кв. Даже Скаю с размахом 1.7 стараемся лепить 10x и 11x винты. Если этот 2х метровый нагризить, то придется для 8x винта корячить моторчик с бешеным кв, иначе не оторвется, а это лишний нагрев воздуха и неэкономичный полет.

  6. #5

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    При штатном креплении - встает 8,5х6.
    Фарнитура - не очень качественная. Наконечники на тягу - сломал уже 2 - заменил все. Возможно -- потребуется усиливать РН петлей быстросъемной между ним и фюзом. В потоке от пропеллера - болтается в этом месте.
    Пока не взвесил - но взлетный вес будет начинаться от 1400... Пустой совсем - как на фото -900 гр.
    В варианте 1.6 с ХК идет с машинками, мотором и т.д.

  7. #6

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Если не трудно, сделайте пожалуйста фото посадочного крепления мотора. Покупал с HK, но после того как купил Clouds fly и bixler с большой долей иронии отношусь к комплектам пре или полностью собранным до меня) все приходиться переставлять, переклеивать или просто заменять на другое.
    И раз так вышло, что обладателей этого самолета единицы и потрогать самолет по фото не представляется возможным, прошу укажите на явные недостатки в качестве или конструкции самолета. Пока едет самолет, возможно еще купить те или иные трубки, кабанчики, тяги или моторы и сразу переделать.
    Англоязычные форумы не богаты тоже информацией, даже алишамано перестал вести свой форум про этот самолет еще в июле.
    Заранее спасибо.

  8. #7

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Инструкцию китайцы не кладут - мол кто покупает - уже имеет опыт сборки. CG - на крыльях снизу наклейки.
    Дополню Алексея своими замерами веса версии 1.6 м: Самолет под FPV
    И штатного движка: Самолет под FPV
    Кстати, инструкция у меня есть! ЦТ = 65+/-5 мм от передней кромки.

  9. #8

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Пособирал нынче Раптора. Штатные сервы и регуль выкинул сразу, поставил проверенные.
    Обнаружил косяк с крыльями на моем экземпляре: канал соединительной балки несовпадает по высоте миллиметра на 3! Думаю как это поправить? Если крыло в кипящей воде подержать, можно его так размягчить, чтоб направляющую внутри подогнуть?
    Огорчила плохая разборность, особенно в полевых условиях: 8 винтов закрутить и непотерять - это уметь надо. Думаю, как сделать удобнее. С хвостом наверное поступлю так: сервы перенесу на сами стабилизаторы, заодно уберу штатные тяги и кабанчики (последние весьма хлипки); электрическое соединение с фьюзом через DB9, между - пока не подбрал. Фиксация через штатную пластмассу но без шурупов.
    Хуже с крыльями. Ломаю голову, как уйти от винтов, и пока ничего не придумал.
    Видео буду ставить на 5.8 ГГц. Под фюзеляжем есть выгиб, куда неплохо впишется венчик клевера, прикрытый киндер-сюрпризом.
    Курсовую камеру - в нос, выше акка, чтоб не разможжил. ГоПро хочу поставить на площадку, только не уверен в ее прочности.

    Никто не успел полетать? Есть впечатления?
    PS: По размаху крыльев Раптор 1.6 равен Скаю. По площади - лишь немного меньше (на пару кв.дм). Если вес удержать в пределах 1.5-1.6 кг - неплохой летун должен получиться.

  10. #9

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Как вообще фюзеляж на вид? Действительно такой крепкий, как про него писали на HK? Тоже наблюдаю за этой моделью, кажется довольно интересной.

  11. #10

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Как вообще фюзеляж на вид? Действительно такой крепкий, как про него писали на HK?

    Крепкий. В отличии от сходного по размеру Ская, хвост не болтается и не требует усиления.
    Вот только не знаю, как этот пластик будет на морозе и при крашах....

  12. #11

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Можно фото сделать?
    Слова это хорошо, но когда модель еще не совсем понятно, как выглядит это сильно поможет понять суть да дело.

  13. #12

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    Можно фото сделать?
    Фотки каких элементов Вас интересуют?
    В первом посте есть ссылки на темы со множестовм фоток и видео. В третьем посте Алексей сфоткал Раптора из коробки. Мой пока не отличается от исходного. Крылья соединяются вместе карбоновым прутком, затем с помощью пластмассовой крышки прижимаются и прикручиваются к фюзеляжу 4-мя винтами.

  14. #13

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    как этот пластик будет на морозе и при крашах....
    Привезли морозилку 1.3 м длинной на работу (народ съездил толпой на рыбалку - приготовили место хранения улова) - как подключат - будет возможность заморозить фюз и посмотреть на его реакцию. Только опасаюсь за электронную начинку - все уже внутри стоит... а разбирать не очень хочется.

    Машинки в хвост переносить - даже не думал. Центровка и так задняя по умолчанию. Без ФПВ и прочего - попал с аккумулятором 3300 3s.
    Погода налаживается - может появится еще и время - посмотреть как этот птиц летает.

  15. #14

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    3
    где нибудь есть в наличии большая 2м версия? (про маленькую c ХС знаю, не хочу)

  16. #15

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706

  17. #16

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    нету уже

  18. #17

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    нету уже
    Опять появились .... и я заказал 2 метра.

  19. #18

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Raptor 2 метра
    А что за двигатель будет стоять?

  20. #19

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15
    Пока такой - а там - посмотрим... Из похожих оказались только этот (2216-1250) и 2215-1400. Килограмм тяги с хвостиком отдает и тот и этот. Пропеллеры -8.5х5 и 8.5х6.

  21. #20

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    После первого выезда на поле, понял что с бескончными винтиками надо что-то делать.
    Изменил крепление хвоста. Киль теперь зафиксирован, снимается только горизонтальный стабилизатор. Сервы перенесены в хвост. Разъем со съемной частью встроен в узел сопряжения. Фиксируется хвост одним 4 мм винтом (который легко откручивается даже руками).
    С крыльями поступил еще радикальнее. Отрезал часть под пластиковой накладкой и превратил в стыковочной узел. Для карбоновой трубки - медная вставка из обрезка антеныы. Разъемы - DB-9. Вот фотки.
    http://s49.radikal.ru/i124/1110/e4/b0b23bd72d33.jpg
    http://s017.radikal.ru/i419/1110/4f/1182d94986c1.jpg
    http://s013.radikal.ru/i322/1110/6c/1d7df43b7da2.jpg
    http://s017.radikal.ru/i437/1110/b4/4f3368a3efb9.jpg
    http://s017.radikal.ru/i414/1110/4b/d8adee095e26.jpg
    http://i077.radikal.ru/1110/44/d46b4de9742c.jpg
    http://s017.radikal.ru/i440/1110/be/7a9e8d6a0f85.jpg

    PS: Летает Раптор неплохо. Похож на Ская, по плавности и нежелании садиться. Закрылки придеться ставить.

  22. #21

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    За фото отдельное спасибо, всегда можно понять. НО ЛУЧШЕ 1 раз увидеть.
    Однако, не ожидал настолько координальные перемены в устройстве раптора. Выгладит конечно не очень, надеюсь летать стал лучше.

  23. #22

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    Выгладит конечно не очень, надеюсь летать стал лучше.

    Насчет летать, проверю, по погоде. А насчет выглядеть - с верней крышкой следов в мешательства в крылья не видно.
    Да и удобство сборки/разборки важнее мне. Особенно зимой.

  24. #23

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    С крыльями поступил еще радикальнее. Отрезал часть под пластиковой накладкой и превратил в стыковочной узел.
    Идея хорошая, всегда так делал на EasyGlidere. A как у Вас сделано что крылья в полёте не расходятся - только на одной трубке?
    И ещё, пожлста фотки крепления мотора, он не трясётся?
    Например, в Скае я воткнул 4 карбон. спицы в место крепления мотора, и только тогда видимая вибра ушла. А здесь и втыкать то некуда, один воздух внутри кронштейна.
    Спасибо.

  25. #24

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    A как у Вас сделано что крылья в полёте не расходятся - только на одной трубке?

    Вроде и так достаточно держатся (разъемы помогают) Но хочу приделать магнитики в торцах.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    И ещё, пожлста фотки крепления мотора, он не трясётся?




    Крепление мотора - штатное. Пластиковая вставка между корпусом и двигателем, по идее - виброгаситель. С HD камерой пока не летал, а на курсовой вибрация не заметна.
    Впрочем, всегда рекомендуется балансировать двигатель и пропеллер.

  26. #25

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Крепление мотора - штатное.
    Спасибо за картинки, движок смотрится хорошо, но он поменьше чем для Ская? Хватает по тяге? Какой тип?
    И ещё вопросик, в комплекте идёт Т образная пластинка из черного поролона - для чего она или куда её ставить?
    Спасибо.

  27. #26

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Облетал сегодня, наконец, Раптора 2-х метрового, точнее - 2-х сразу (в несколько различающихся комплектациях).
    Очень не понравилось - при броске - проваливается мордой вниз - еле вытаскивал... На видео у Алишан Мао - как раз такие старты были - видать присуще изначально.
    Как там мудрить с выкосом (при не жестком, плавающем слегка креплении мотора) пока не сообразил. Подумал, что - при большой тяге отклоняется ось движка - пробовал меньше газу на взлете - фиг.. (Потом мелькнула мысль - толкающий то отклоняет (когда не жестко закреплен) ось вверх - куда и надо для компенсации..)
    Закрылки на взлете - почти не помогают - все равно валится гад...
    В полете, при небольшом уровне газа - почти не заметно. Проявляется на малых скоростях, особенно при резком увеличении мощности.
    Взлет при включенной стабилизации - почти то же самое - ручку на себя до упора...бросок- нырок -- подъем.
    Одна и та же хрень на обеих моделях...
    С брюха - влзетает с травки, но очень не хочет отрываться от планеты.

    Общее впечатление - летит. При весе (для обкатки) 1.6 кг - может и попарить. С закрылками - пешеход, но при 80 градусах управляемость по крену ухудшается. При 45 - катался низко-близко и неспешно. При потере скорости - может свалиться, но выводится метров за 10 не меньше. Пробовал сажать на минимальной скорости - 2 раза умудрился при порыве ветра завесить в 1-2 метрах от земли и свалить. (надо ж было выяснить - что может позволить, а что нет)

    Закрылки на посадке - необходимость - летуч и быстр иначе.
    Не Изи планер - требует скорости побольше для адекватной реакции на управление.

    Центровка родная - правильна указана.

    Пока такие впечатления.
    Крылья крепятся немного не так , как на версии 1,6 с ХК.
    Болтиков и шурупчиков мелких - зимой на морозе вертеть многовато...

  28. #27

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Как там мудрить с выкосом (при не жестком, плавающем слегка креплении мотора) пока не сообразил.
    Мжет проще микс: газ->РВ? У меня тоже немного проваливался и клевал носом при газе, а в планировании пказалось что центровка слишком задняя (по мануалу).
    Крепление мотора позволяет сдвинуть движок на +/-5 мм по горизонтали, но разве это что-то изменит?

  29. #28

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Бросал - газ полный - ручку на себя до упора. Швырял, а не отпускал...как ская . Хоть под 45 гр вверх - ныряет. Микс поможет только наверху.
    Посмотрел на ваше фото моторамы - ошибся я в предположении, что при увеличении тяги ось уйдет вверх -- наоборот... Т.е. - чем больше дури -тем больше возможности моськой по травке проехаться. Может я с мощей перестарался - поставил 4S сегодня на всякий случай.

  30. #29

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Потестировал вчерась Раптора с более адекватной FPV начинкой. Видео с борта есть здесь: телеметрия от вовы
    Сухой вес (без акков) получился 1300 гр. С 2 акками в носу - суммарным весом 350 грамм - ЦТ получается по мануалу, но дайв-тест показывает немного заднюю центровку. С акками весом 470 грамм - ЦТ на 10 мм сдвинут вперед. Дайв-тест кажет почти норму с немного передней центровкой. Оптимальной получается середина: при полной массе в 1700-1800 грамм, ЦТ на 5-7 мм вперед от рекомендуемого.

    Переделанные хвост и крылья показали себя неплохо. Крылья вышли из разъемов только на второй посадке, когда нос въехал в кротовую кочку. При скорости в 42 км/ч (закрылки пока не поставил) кочка была разметана. Закрылки нужны однозначно.

    ВМГ в полете показывает макс. потребление 20-22 А, следовательно 220-250 Вт мощности. При этом скороподъемность достигает 3.5-4 м/c, а потребление тока на метр высоты 1.8 мАч в среднем. Думаю, стоит увеличить размер пропеллера до 8.5х5 и получить привычные 5 м/c при 300 Вт.
    Скорость снижения в планирующем полете получилась около 1 м/c при скорости горизонтального полета 12-13 м/c. Это неплохое аэординамическое качество. Хотя и скорость полета немаленькая (40-45 км/ч).

  31. #30

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Потестировал вчерась Раптора
    Как вам удаётся запускать его?
    Я уже и движок другой помощнее закрепил намертво как на изике, а Раптор всё норовит носом в Землю сначала. Против ветра еще как то просто, а в безветрии руль высоты надо макс. на подьём.
    Даже крылья от Радиана ставил - всё равно также носом вниз идёт при запуске.
    Интересно как этот фюзеляж может так влиять?

  32. #31

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Как вам удаётся запускать его? Я уже и движок другой помощнее закрепил намертво как на изике, а Раптор всё норовит носом в Землю сначала. Против ветра еще как то просто, а в безветрии руль высоты надо макс. на подьём. Даже крылья от Радиана ставил - всё равно также носом вниз идёт при запуске. Интересно как этот фюзеляж может так влиять?
    Сделайте микс "взлетный режим" - на тумблер РВ макс вверх. Взлетели, тумблер отщелкнули и вперед. Не придется лихорадочно правую руку тянуть к стику.

  33. #32

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Как вам удаётся запускать его?
    Да как обычно, без особого напряга, как и все свои модели запускаю. Газ на максиммум, бросок правой рукой, посильнее градусов 15 к горизонту. Потом руку на стик РВ/элеронов и выравниваешь, если что не так. Он достаточно стабильно идет. Ну может просаживается на пол-метра, так я его с 2-х метров швыряю...
    Кстати, в следующий раз попробую со включенной стабилизацией кинуть. Она провал должна вообще нивелировать.

  34. #33

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Сделайте микс "взлетный режим" - на тумблер РВ макс вверх. Взлетели, тумблер отщелкнули и вперед. Не придется лихорадочно правую руку тянуть к стику.
    Да, надо так и сделать, действительно паникуешь.

  35. #34

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    360
    А зачем вы правой рукой запускаете? При mode2 гораздо удобнее кидать левой. Газ выставить на взлетный, правую руку на стик РВ/элероны и бросать. Я так 3-хкилограммовый Урсус стартую - проваливается, конечно, но рука на стике и порядок.

  36. #35

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    А зачем вы правой рукой запускаете? При mode2 гораздо удобнее кидать левой. Газ выставить на взлетный, правую руку на стик РВ/элероны и бросать. Я так 3-хкилограммовый Урсус стартую - проваливается, конечно, но рука на стике и порядок.
    Так еще зависит от того, правша человек или левша.
    Если правша, то у него правая рука более контролируема, более сильная, чем левая.
    Я без проблем на Mode2 запускаю модели правой рукой.
    Еще не разу при возврате руки не промахивался мимо стика.

    А вообще способ запуска модели - это все индивидуально.
    Самое главное, чтобы модель успешно поднялась в небо.

  37. #36

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    360
    Я ортодоксальный правша, но когда попробовал старт с левой - понравилось. Точность не нужна, точность как раз обеспечивает правая рука на управлении, а для толчка силы левой достаточно. Но, согласен - все индивидуально.

  38. #37

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Случайно обнаружил крылья Раптора 2-х метрового - на другой модели...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ider_ARF_.html

  39. #38

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    И еще - все то же самое, кроме несколько другой формы фюза и пилона. (и ценника...) AirAce Boomerang Globe Traveller.
    http://www.acme-online.de/

  40. #39

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Вчера полетал с Раптором в почти максимальной конфигурации:
    1) Все доработки хвоста и крыльев, описанные выше;
    2) Добавил закрылки;
    3) Поставил в нос курсовую камеру и подготовил площадку для ГоПро.
    4) FPV начинка: курсовая камера CMOS 12 В (10 грамм); видео передатчик Airwave 5.8 ГГц 450 мВт; антенна видео - всенаправленная MP-антенна - удачно вписалаcь под брюхом внутри фюзеляжа, АП и OSD - RVOSD5 (IMU, GPS и ДТ в комплекте); доп. BEC и пара диодных сборок, для дублирования питания.
    5) Основная электроника: штатный мотор с проплером 8х5 ил 8х6, регуль на 45 А Nova, 4-е быстрых цифровых сервы с метал-редуктором MKS для хвоста и элеронов; 2-е аналогвых с мет.редуктором для закрылков. Приемник РУ - Futba R6014FS.
    6) Акки общим весом 350-450 грамм (3S до 5 Ач + видео).

    Без ГоПро полный вес получился 1.7 кг. С ГоПр будет 1.8 кг. Мотоустановка кушает в статике старте 26-27А и дает тягу в 1.45 кг. В полете 23-24 А (260-290 Вт). На такой тяге Раптор ползет ввер под углом 25-35 градусов со скоростью ок 4 м/c и затрачивает в среднем 1.75 маЧ на метр высоты. Скорость планирования - ок 11 м/c с потерей порядка 1.1-1.2 м/с. Посадочная скорость с закрылками 7-8 м/c без - 10-12. Время полета на 5 Ач акке - 30-45 минут.
    Впечатления от полетов: стабилен, штопороустойчив. Но любит скорость.

    Во общем - результаты неплохие, но в целом ничего выдающегося. Итак мои впечатления по модели:
    Достоинства:
    - относительно дешевый FPV носитель с двумя вариантами крыльев (1.6 и 2 м);
    - лучшая аэродинамика чем у SkyWorker, за счет пластикового фюза более каплевидной формы и фонаря кабины.
    - достаточно места для размещения основной и FPV электроники.
    - вместительный батарейный отсек. Можно засунуть 10 Ач 3S аков (массой до 0.8 кг).

    Недостатки
    - у изначальной схемы сложная сборка в поле (10 мелких винтиков закрутить, 4 разъема вставить). Доработки возможны, но требуют времени и сил не меньше, чем на FPV электронику.
    - увеличенный вес (пластиковый фюз, крылья с металическими каналами и т.п.) по сравнению с похожими моделями (Easy Glider например);
    - как следствие веса - необходимость закрылков и еще большее утяжеление конструкции. Ни о каких 950 грамм, как заявлено в инструкции и речи быть не может. От 1.3 кг без FPV начинки до 1.8-2 кг предельного веса.
    - проваливание при запуске с руки. Требует сильного броска или использования взлетных режимов с хитрыми настройками закрылков и РВ.

    Пока непонятны:
    - стойкость пластика фюзеляжа к морозу.
    - крашеустойчивость всей конструкции при морковках.

    Даже не знаю, взял бы его сейчас, если бы потребовалась новая модель. При выборе между Raptorom и Скаем, наверное рекомендовал бы Ская для большинства FPV применений. Между Raptorom и Easy-Star-ом, рекомендовал бы Изика для начинающего (вообще считаю Изю минимальными вариантом FPV носителя классической схемы), и Raptora для более опытного моделиста.

  41. #40

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Даже не знаю, взял бы его сейчас, если бы потребовалась новая модель. При выборе между Raptorom и Скаем, наверное рекомендовал бы Ская для большинства FPV применений.
    Да, именно так, абсолютно совпадает повсем пунктам и мой Раптор.
    Даже начал подыскивать какуюнить катапульту, уж очень сильно надо бросать вверх.
    Черз пару дней поэксперимент-ю с другим крылом на нём.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения