Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Что думаете проект на зиму FPV супер пупер.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...th_Flaps_.html ВНИМАНИЕ ЭТО МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ОБРАЗЕЦ с флапами вот его собрали http://fpvpilot.com/LongRangeFPVPlane.aspx и так мне кажется... требования такие. 1.Большой вес. 2.70kg ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1

    Что думаете проект на зиму FPV супер пупер.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...th_Flaps_.html

    ВНИМАНИЕ ЭТО МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ОБРАЗЕЦ
    с флапами
    вот его собрали
    http://fpvpilot.com/LongRangeFPVPlane.aspx

    и так мне кажется...
    требования такие.
    1.Большой вес. 2.70kg
    2.Влагозащита: сервы внутри, мотор можно защитить от влаги.
    3.можно установить колпак для влагозащищенной камеры.

    Как вам кажется стои ли начинать или нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Вы его пускали ?
    Вы представляете что такое кинуть такую дуру весом в 3 кило ?
    а тоже самое зимой ?
    а зимой Вы летали ?
    нихрена не видно - все белое, никаких ориентиров и холодно и начинает еше и по холоду отказывать аппаратура

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Эта модель обсуждалась тут неоднократно. Обязательно создавать новую "супер пупер тему" чтобы задать очередной к тому же глупый вопрос, ответ на который никто кроме вас самих не даст?

  5. #4

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я кидал свою самоделку весом 6кг с рук. Уходит без просадки в верх. Но у меня размах 3 метра, с большой площадью. Самолет летает очень уверенно 15км/ч. А этот наверное надо будет держать в районе 60км/ч чтобы он не свалился в штопор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я кидал свою самоделку весом 6кг с рук. Уходит без просадки в верх. Но у меня размах 3 метра, с большой площадью.
    Ха-Ха-Ха!
    или в полный штиль! или строго против ветру и это был цирк!
    поверьте - проходил я запуск в одно лицо с рук 2 метрового хептада!
    удовольствие еще то!

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    или в полный штиль! или строго против ветру и это был цирк!
    Антон, минимальная скорость полета полета имеет гораздо большее значение чем вес. Что-бы кинуть 2- кг Ская с Vmin=8 м/c надо E=mv^2/2 = 2*64/2 = 64 Дж усилия. А что-б запустить 5-кг 4-х метровый планер с Vmim=4 м/c, надо всего 40 Дж.
    Когда я пускал Куляриса с 2 кг веса с мощной ВМГ, кидать вообще не требовалось, просто отпустить.

    PS: На тему бальзовых моделей зимой - не любит бальза промокать и сушиться - ведет ее сильно. Пена в этом смысле стабильнее.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Да летал я зимой на цесне , правда не очень удачно, размах крыла 1400, взлетаю резкий порыв ветра и ее переворачивает как пушинку вверх ногами... ничего нельзя сделать ,поэтому и возник вопрос о таком тяжелом самолете при достаточно низкой площади крыла.
    KIR2142 тут рассматривается вопрос не о помидорах а о модели для зимы, и там где тема уже обсуждалась была модель без флапертронов, а эта V2 наверное еще что то добавили.

    Adekamer зимой его никто кидать не собирается , а пускать например на ходынке, там из-за ветра на аэтродроме почти нет снега, зато вертилла сильный... вот и возникло желание... .
    Вопрос с ориентацией решим двумя способами, например разноцветные фаеры в месте посадки, выкрасить модель в красный цвет, освещение например.

    Вообще зимой летать сложно вроде ветер дует нормально а потом вдруг порыв в бок...
    Последний раз редактировалось KislotnikZ; 06.09.2011 в 18:11.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    на примере хептада - когда модель большая и тяжелая - те уже больше 2 кг
    держать ее одной рукой уже проблематично, (ровно держать) а если есть еше и небольшой ветер - то вообще труба
    а еше надо кинуть! - придать усилие
    на мой взгляд в ветер очень хорошо ведут себя крылья, но кидать большое крыло тоже проблематично, несмотря на опыт - я только за этот год, за этот сезон несколько раз оооочень серьезно приложил свое большое ЛК
    но при всем при этом в ветер это крыло самое простоя для пилотирования модель

  12. #9

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Имхо, хорошая темя для обсуждения модели на зиму.
    Так или инаxе холодный сезон накладвает некоторые ограничения на сам процес полёта и подготовку к нему.
    Для себя ищу модель удовлетворяющюю следующим требованиям:
    1. Быстросборная, или вообще неразборное, аля - летающее крыло.
    2. Защищённость в плане электроники. (Посадки в сугроб никто не отменял)
    3. Ветроустойчивая.
    4. Взлёт/ со снега желателен, но не обязателен.

    Планирую летать как из машины так и вне, посему лезут и требования к базовой станции, её компактности и по возможности "быстросборности".
    Учитывая какими хрупкими и дубовыми становяться провода на холоде, нужно постараться минимизировать их ко-ло вообще.
    В обще простор для мысли и творчества

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А чего вы прицепились к киданию? У модели есть шасси - пусть сама взлетает. А зимой будут лыжи.

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Деревня, с.ш.а.
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    У меня такои лежит (с флапами), но руки пока не дошли собрать.
    По весу - взлетать планирую с полосы, с рук даже пытаться не буду.
    Конструкция из бальзы и стекловолокна - не краше-живучая.
    ИМХО, флапы по ходу особо ему не помогут.

    -albertr

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    а пускать например на ходынке
    Рекомендую отъехать от города подальше, ходынка однозначно не для FPV

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Я так думаю:
    На крыше авто антенна, внутри передатчик дальнобойный, запитанный от сети авто, в руках передатчик , трансляция до дальнобойного блока через 40 мГц.
    На треноге патч на 1,2 и трансляция к шаркам через встроенный приемник на 2,4.
    Никаких проводов все отдельными блоками и мобильно

  17. #14

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,734
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    Имхо, хорошая темя для обсуждения модели на зиму.
    Имхо надо летать а не обсуждать. Визуально зимой лично у мя только одна проблема. Пальцы кочинеют, и не дай бог в верх выдохнуть:-)
    ФПВ этой зимой обязательно попробую, на том что есть.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Не понятно чем FPV зимой отличается от FPV летом. Всю зиму пролетал на Скайвокере, потом на нем же без переделок летом - летает так же, разве что акки зимой чуть быстрее садятся. Впрочем и остальные "не-FPV" моделисты круглый год летают абсолютно на тех же моделях. В чем соль темы "модель для зимы", объяснит кто???

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Тут скорее не "модель для зимы", а "фпв зимой", т.к. не все летом летают из машины, соответственно надо всё оборудование в машину позапихать. А ведь хочется сделать и хорошо, и красиво.
    +вопрос старта - желательно, что бы модель сама могла зимой взлететь

    Хотя тема изначально про модель, но я тоже именно для модели не вижу разницу зима/лето. Разве что скаю все лишние дырки в фюзе позатыкаю, что бы внутри у него потеплее было от паков и регуля.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    1.Чем отличается полет зимой от полета в лето
    Отвечаем:
    Летом - сухо, светло ветер максимум 3 м.с.
    Вижу как идеальный самолет медленно летящий пенолет со классика фпв.

    Зимой -
    даже если не идет снег то в воздухе мелкие снежинки могут быть.
    Например у меня так было в цесне, если винт спереди то цесна даже с изолированной кабиной приземляется полная снега.
    темновато впринципе
    ветер 3-7 мс. но самое плохое порывистый и с разных сторон.
    и жутко холодно собирать... почти невозможно, например я собирал так...
    становился так чтобы с вертенной стороны была машина и собирал около радиатора, собирать можно максимум 2 минуты потом грется... .

    Вижу для себя быстролетающую заднемоторную модель! из стреклопластика!

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Вижу для себя быстролетающую заднемоторную модель! из стреклопластика!
    И еще чтобы собирать можно было в салоне машины!

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    В данной модели вижу один большой недостаток : СЕРВЫ НА ХВОСТЕ ОТКРЫТЫЕ?

  23. #20

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    А в чем проблема старта? Используйте резинку-катапульту, хоть фирмовуь (ХоббиКинг, Башня), хоть самоделку из резинки для донки...
    Для примера - первый сюжет - Изик, использовался жгут из 2-х 3-мм рыболовной резинки, три последующих сюжета - Скай весом 2600 - 4 резинки по 4мм. Смастерить какой-либо дистанционно управляемый отцеп для самостоятельного старта самолета - тоже не вижу особых проблем...

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Зимой к тому же сверху видны одни белые равнины, скучно. Вот для осени весны быстро разбирающийся самолет был бы кстати.

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Деревня, с.ш.а.
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    ... СЕРВЫ НА ХВОСТЕ ОТКРЫТЫЕ?
    неД

    -albertr

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    1.Чем отличается полет зимой от полета в лето
    Отвечаем:
    Летом - сухо, светло ветер максимум 3 м.с.
    Вижу как идеальный самолет медленно летящий пенолет со классика фпв.
    Зимой -
    даже если не идет снег то в воздухе мелкие снежинки могут быть.
    Например у меня так было в цесне, если винт спереди то цесна даже с изолированной кабиной приземляется полная снега.
    темновато впринципе
    ветер 3-7 мс. но самое плохое порывистый и с разных сторон.
    и жутко холодно собирать... почти невозможно, например я собирал так...
    становился так чтобы с вертенной стороны была машина и собирал около радиатора, собирать можно максимум 2 минуты потом грется... .
    Вижу для себя быстролетающую заднемоторную модель! из стреклопластика!
    Что зимой ветер, что летом - одинаковый. Какая разница сколько собирать самолет на воздухе 5 минут или 10 минут, если по FPV стоишь на одном месте, не двигаешься и летаешь пол часа. Типа лишние 5 минут потраченные на сборку РЕШАЮТ? Никакой снег в модель не набивается - просто не успевает, не придумывайте. Даже в полный снегопад ни разу ни у одного моделиста не видел чтобы модель прилетала полная снега, что за бред. Собирать...греться... что за ужасы? В профиле вроде Москва. Всю эту зиму в подмосковье нормально летали, стояли на улице по часу а то и по два, человек 10 с обычными не-зимними-моделями. Даже ремонтировали на снегу. Не модели нужно для зимы выбирать правильные, а правильные штаны и обувь теплую + для аппы чехол. Все летают зимой на том же на чем и летом и не парятся на этот счет, не понятно почему у вас заморочка возникла с "зимними моделями для полетов".

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Я имел ввиду без перчаток собирать модель холодно,
    а снег набивается если винт спереди как например у цесны.

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    На самом деле, разговор ни о чем. Кто летает по ФПВ и не только не первый год, летают на одних и тех же моделях и зимой и летом и с открытой электроникой и т.д. Ни один провод у меня никогда от мороза не поломался никогда, ни один механизм не заел...даже смешно звучит
    Единственное для меня изначально ФПВ это полет сидя на заднем сиденье в авто, тоже и зимой и летом. Для тех кто летает сидя (стоя) в поле это получается просто вещи потеплее.

  29. #26

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    На треноге патч на 1,2 и трансляция к шаркам через встроенный приемник на 2,4.
    Тоже обдумываю такой вариант. Но только на 5.8. Осталось в шарки base вкорячить приёмыш.

  30. #27

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Что спорить..? Каждый все равно останется при своем мнении. Для меня - сидеть в машине удобнее. По настроению - можно и в поле постоять. Модели - мы ж на бальса+пленка не летаем обычно. Хотя взять того же мини-эльфа -- летают всегда.
    Просто учитываются поправки, вносимые погодными условиями в любое время года.

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,734
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    а снег набивается если винт спереди как например у цесны.
    Снег набивается когда мордой в сугроб. Если нормально сажать ничего не набивается:-)

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    в морозы сталкивался только с одной проблемой- конденсируемая влага в сервах замерзала и машинки вставали, так же на морозах ниже 10градусов сервомеханизмы работают значительно медленнее.
    для комфортных полетов нужно покупать костюм типа монблан, это раньше на рынках в таких костюмах люди работали, синие такие. в таком костюме можно сидеть попой на снегу
    летал на разных самолетах, и бальза и пенопласт, и планера и пилотажки....

  33. #30

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Единственное для меня изначально ФПВ это полет сидя на заднем сиденье в авто
    Я тоже так хочу. Аппа Футаба 72 мГц. Из машины от сложеной антены по проводу к антене на улице. Вроде было, писали про мегагерцовую, не могу найти.

  34. #31

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,734
    Да было, было. Сильно спорили тады еще. Просто мало у кого тут Футаба 72 мГц, так что сам ищи.

    ВОть:-) не ищи:-)
    Последний раз редактировалось AsMan; 01.02.2012 в 02:14.

  35. #32

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    У нас, просто не возможно летать в этом диапазоне,много помех.Пришлось поменять Вч часть.

  36. #33

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я тоже так хочу. Аппа Футаба 72 мГц. Из машины от сложеной антены по проводу к антене на улице. Вроде было, писали про мегагерцовую, не могу найти.
    Для этого есть ЛРС эксперта которая может работать как ретранслятор я ее кидаю где нибудь подальше и пользуюсь стоковой Футабой на 2,4.

  37. #34

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    летал позавчера в - 15. На 2 км на еппфпв 1,8 м.
    Никаких проблем.
    Сегодня надеюсь тоже полетаю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект Hawk K-PRO трикоптер
    от Swooper в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 00:40
  2. Начинаю закупку под FPV. Подкорректируйте!
    от Beer100 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 07:31
  3. Первый полет FPV. Впечатления, советы сомневающимся, вопросы к бывалым.
    от dmakarov-72 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:40
  4. Начинаю свой первый fpv проект
    от KislotnikZ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 23:32
  5. Куплю Собранный на заказ полный комплект FPV системы, включая ЛА до 5000$
    от sakhden в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения