Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 127 из 133 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 5285

Бар "FPV".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Да ладно Вам, переставляли, не переставляли строчки... Вон соседи наши как далеко шагнули. http://24tv.ua/potuzhniy_boyoviy_bez...vcheni_n663659 Вот они нашли что куда переставить......

  1. #5041

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Да ладно Вам, переставляли, не переставляли строчки...
    Вон соседи наши как далеко шагнули.

    http://24tv.ua/potuzhniy_boyoviy_bez...vcheni_n663659
    Вот они нашли что куда переставить...

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Странно, до 1 квітня далеко еще вроде

  4. #5043

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    ГЫЫЫЫ! И ведь впарят это за немалые деньги! Видел тут в новостях, типа обЧественность собрала на покупку беспилотника 10К$, купили и передают в пользование пузанам в хакки) и видео, на котором передают китайский клон ТБСины с Назой. Ржал донемогу...
    Чувствуется, бизнес-ниша найдена)))))

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Вон соседи наши как далеко шагнули. http://24tv.ua/potuzhniy_boyoviy_bez...vcheni_n663659 Вот они нашли что куда переставить...
    Прикольно, если у этой хрени включится RTL при постановке помех)))))) "Кто не спрятался, я не виноват")))))

  5. #5044

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,965
    Записей в дневнике
    19
    Вот интересно, как у этой бни взрыватель взведётся то.

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Прикольно, если у этой хрени включится RTL при постановке помех
    В ардупилоте настраиваемый FS, на продолжение миссии
    Ну это я так, к слову)))

  8. #5046

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Муляж это.

  9. #5047

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,965
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Муляж это.
    На фейк более похоже. От передней несоосной, а потому левой мебельной "стойки шасси" тень есть, а от правой нет.

  10.  
  11. #5048

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Говорят эта картинка двухлетней давности... Но в Украинской прессе появилась на днях и не в одном издании.

  12. #5049

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    На коменты посмотрите ."Думаете,что враги не читают наши новости?"
    Что-то "новость" уже не открывается,затёрли поди,но Шарий постебался уже.

  13. #5050

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Вай... Да у них ещё и огрызок видео появился...
    http://24tv.ua/jsp/nodecorate/jwpvid...2016/03/663659

  14. #5051

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,523
    не знаю, как насчёт видео этого летающего снаряда (да и, честно говоря - не очень-то интересно), но перед этим видео я впервые посмотрел интервью с Виталием Кличко и посмотрел его от начала и до конца с огромным интересом. Специально - не хотел пропустить ни слова. Получил большое удовольствие - классный мужик! Ясно мыслит, чётко излагает, прекрасно и точно говорит то, что думает. По-русски.
    Абсолютно не понимаю теперь, почему в Инете столько шуток, относящегося к его якобы косноязычию?? Многим бы поучиться у Виталия Кличко так чётко излагать свои мысли и точно+конкретно отвечать на вопросы.
    Респект и уважуха.

  15. #5052

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Да полемист знатный)))

  16. #5053

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Абсолютно не понимаю теперь, почему в Инете столько шуток, относящегося к его якобы косноязычию?
    Знаменитая фраза - "Не только лишь все..." и, наверное, много подобных жемчужин речи. Златоуст, что тут скажешь!
    Приписывается Кличко- "Европе выгодно иметь своим членом Украину".
    Если воспринимать речь больше "сердцем" чем разумом, то вроде все в порядке.

    Мое мнение : Он не сильно грамотен , поэтому у него в голове перепутались грамматические конструкции 3-х или 4-х языков.
    Последний раз редактировалось AGKKM; 05.03.2016 в 11:41.

  17. #5054

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Вы попробуйте столько раз в жбан получать и потом складно говорить. Башка не трясется - и уже хорошо

  18. #5055

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Вай... Да у них ещё и огрызок видео появился...
    http://24tv.ua/jsp/nodecorate/jwpvid...2016/03/663659
    На видео слышен звук турбины, пульсирующий движок имеет очень характерное жужжание, на экране МР воздушная скорость 65 км\ч. Фейк это.

  19. #5056

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Эта труба по другому шумит, причем так противно, что этот звук не с чем не сравнить. Запуск только в наушниках, оглохнуть можно от ее пердежа, подобный самолет моего приятеля во время взлета снес ногу моей наземки ))) причем наземка сразу не поняла , после того как нога уже улетела и только потом завалилась. А запуск такой трубы только для мазахиста)))) КОмпрессор , акб и ловкость рук. Нужен спец, простой человек мне кажется не запустит ее без навыка.

  20. #5057

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    И я о том же. Турбину с ПуВрд перепутать невозможно.

  21. #5058

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Прямой эфир кто нибудь смотрит , гонки по ФПВ в Дубае Дронрейсинг , приз 1 млн, наши тоже летают, но КИтай рулит смотрю .
    http://worlddroneprix.live/video?id=4

  22. #5059

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    1
    Тихий ужас, организация ни к черту. А так все хорошо начиналось,если честно, разочарован- ожидал намного большего.Наши парни взяли БРОНЗУ и показали лучшее ВРЕМЯ на World Drone Prix 2016 в Дубаи, ОАЭ
    Последний раз редактировалось Андрей М79; 11.03.2016 в 22:03.

  23. #5060

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Да что же такое. (((( уже не первый случай. Ждём новостей о случившемся.

    В 03:50 19 марта 2016 года на территории аэропорта города Ростов-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Боинг 737-800, выполнявший рейс № 981 из Дубая в Ростов-на-Дону.

    По предварительной информации на борту находился 61 человек (55 пассажиров и 6 членов экипажа), все они погибли.

    Аэропорт г. Ростов-на-Дону закрыт до 09:00.



    Вроде как опять свалился не управляемо судя по траектории падения.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.03.2016 в 08:54.

  24. #5061

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    1
    опять свалился
    Напомни, когда было предыдущее .

  25. #5062

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вроде как опять свалился не управляемо
    Свалить боинг доверху набитый автоматикой - далеко не самая простая задача. Там даже без автопилота полно чисто механических систем следящих за параметрами полёта.

  26. #5063

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    далеко не самая простая задача.
    А как же случай когда забыли автомат тяги отключить и ушли на второй круг, естественно взлетный режим система не даст.
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    Напомни, когда было предыдущее .
    В Казани

  27. #5064

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Что-то там с рулем высоты, долгоиграющий косяк 737

  28. #5065

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    В Казани

  29. #5066

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,523
    Ростовский боинг был совсем новым - выпуска 2010 г.

  30. #5067

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,366
    Бар FPV...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2507aa.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	83.5 Кб
ID:	1186378  

  31. #5068

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    1
    Летающий напильник ?

  32. #5069

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Лучший
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Меня всегда поражают люди, которые поверхностно разбираются в настоящей авиации, а выдают себя сплошь профессионалами. По сваливанию боинга в Казани, его не свалили!!! Свалить можно ЛЮБОЙ самолет, запомните это на всю свою жизнь. Другое дело каков будет характер сваливания, его последствия и порядок вывода. Значит, по Казани. Причина в 2-х дебилах. Командир-бывший сука ШТУРМАН, и помощник его бывший БОРТАЧ!!! Это просто пи-ц! Ушли на 2-й круг, ну с кем не бывает, угол задрали большой, но и хрен с ним, ПРОСКОЧИЛИ высоту круга, директор соответственно отработал вниз, говоря дебилы вы уже проскочили, они да мы дебилы и начали обнулять директор отдав рога от себя и упустили контроль за тангажом и создали отрицательный тангаж порядка -50-60 градусов, и вошли в землю на ИСПРАВНОМ САМОЛЕТЕ С НЕВИННЫМИ ЛЮДЬМИ!!! Запомните в авиации мелочей не бывает! Вот откуда катастрофа, не те люди оказались не в том месте и не в то время, несмогли справиться с усложненной ситуацией, она переросла в аварийную, опять не справились, ну и дальше в катастрофическую, там бы уже никто бы не справился. А причина называется неграмотные действия экипажа, в исправлении отклонений выразившейся в отсутствии контроля за режимом полета 2-мя членами экипажа, не умение правильно распределять и переключать внимание и профессиональное несоответствие занимаемой должности по причине попустительства руководства авиакомпании! На нашем языке означает, то что в кабине они находиться не имели права!
    По поводу катастрофы в Ростове-на-Дону! Каких только несуществующих определений всякие заслужанные пенсионеры только не выдали! Где их репортеры только находят!??? Говорить что-то рано, нужны данные материалов обЪективного контроля. Как только их расшифруют, будет все сразу ястно (там нужно чуть-чуть данных и все будет понятно: тангаж, крен, высота, перегрузка, данные по механизании, скорость и высота и т.д.), даже радиообмен не нужен, но с ним было бы ясней.

    По ограничениям 737. Ветер был встречный 14 м/с слева под 10, т.е. бокавая составляющая всего ничего! Угол сноса был градусов 5 максимум! У него ограничения порядка 17 м/с строго бокового по 90! Т.е. условия были просто нормальные! Ненормальность лишь заключалась в порывах ветрах, которые превышали более 14 м/с. Видимость была просто отличная для данного самолета и его систем. Про сдвиги ветра, они конечно есть, но причина как мне кажется не в них!
    Моя версия, предварительная, что экипаж не справился с усложненой погодной ситуацией, выразившейся в болтанке самолета в виде знакопеременных перегрузок, УПУСТИЛ контроль за режимом полета, не смог справиться с повышенным психо-эмоциональным состоянием, допустил критические отклонения в режиме полета и или перевернул самолет, или также создал большой отрицательный угол тангажа с последующей потерей пространственной ориентировки и последующим столкновением с землей.
    Вывод только один, людей не вернешь! Вечная им память и земля пухом! В авиации нужно серьезно готовиться к полетом, набирать людей туда тоже нужно серьезных, подготовка должна быть непрерывной и очень глубокой, а контроль со стороны начальников-ЖЕСТОЧАЙШИЙ! Если человек не соответствует занимемой должности, то нахрен его! А то выступает чучмек в чалме, FLYDYBAY? мол экипаж опытный 5000 часов налета! А сейчас выяснится, что это 5000 часов навоза, дай бог конечно, чтоб было не так!

  33. #5070

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    Моя версия, предварительная, что экипаж не справился
    Вы же то же не Эксперт . Нужно отработать этот заход в центре подготовки пилотов на симуляторе , забив данные с черных ящиков.
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    УПУСТИЛ контроль за режимом полета, не смог справиться с повышенным психо-эмоциональным состоянием, допустил критические отклонения в режиме полета и или перевернул самолет, или также создал большой отрицательный угол тангажа с последующей потерей пространственной ориентировки и последующим столкновением с землей.
    Ветер был порывистый и сильный , что самолет Аэрофлота 3 раза заходил на посадку и в итоге ушел на другой аэродром. А Этот Боинг наверно все два часа которые кружил на аэропортом прослушивал курсы психолога , борясь с Психо эмоциональном напряжением.
    Когда ветра порывистые и есть струйное течение то реально в такой воздушной массе есть "ямы" самолет проваливается. Вертолет пролетает перед Вами, а у Вас самолет проваливается, потому что он "разрушает " воздушный слой и не сразу восстанавливается. Что случилось у них рано делать выводы.

  34. #5071

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    Меня всегда поражают люди
    Skyline, а вы кем трудитесь, если не секрет?

  35. #5072

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    1
    Что об этом думаете?
    http://forum.rcdesign.ru/f6/thread45...ml#post6283705

  36. #5073

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Вам одной темы мало?

  37. #5074

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Лучший
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вы же то же не Эксперт . Нужно отработать этот заход в центре подготовки пилотов на симуляторе , забив данные с черных ящиков.
    Ветер был порывистый и сильный , . А Этот Боинг наверно все два часа которые кружил на аэропортом прослушивал курсы психолога , борясь с Психо эмоциональном напряжением.
    Когда ветра порывистые и есть струйное течение то реально в такой воздушной массе есть "ямы" самолет проваливается. Вертолет пролетает перед Вами, а у Вас самолет проваливается, потому что он "разрушает " воздушный слой и не сразу восстанавливается. Что случилось у них рано делать выводы.
    Я не эксперт, но половину экспертов уволил бы лично! Освоил я 3 типа самолетов. На тренажере отрабатывать ничего не надо, там и так по материалам объективного контроля будет все ястно. Меньше фильмов смотреть надо. Больше читайте, причем разных авторов, для вашего уровня бы посоветовал начать с узучения Лысенко Н.М. - Практическая аэродинамика маневренных самолетов. Боинг не кружил над аэродромом, кружат вороны! Воздушное судно находилось в зоне ожидания, расположенной в р-не г. Зернограда 60-70 км от Ростова-на-Дону. И в полете или при заходе на посадку помощь никто не оказывает, тем болеее психоэмоциональную), меньше фильмов смотреть надо! По поводу Суперджетов Аэрофлота, правильно что ушли в Краснодар, приняли единственно грамотное решение, а МАКАКИ решили ждать улучшения погоды, чтоб потом авиакомпания не размещала людей в гостинице и не оплачивала переезд, экономисты еб-е!
    По-воводу ям. Ямы бывают на дорогах и в голове от незнания! Вертикальные явления под которыми все и понимают ямы происходят по причине различных сложных явлений погоды( температурных и барических). Ям в воздухе нет, их так придумали чтоб по-тупому обозвать. Это все очень сложные явления. Проявляются так: летит самолет, попадает в зону резко повышенного или пониженного давления, это приводит к резкому увеличению, или уменьшению подьемной силы, экипаж или автопилот не может на это резко отреагировать и получается возникает положительная или отрицательная перегрузка, которая затем устраняется. Пассажиры это чувствуют, так: летят все ок, а потом оп и как будто дыхание сперло (отрицательна перегрузка), положительная воспринимается более спокойно.
    Струйные течения-это горизонтальные явления. Напомню вам, что ветер это направленное движение воздушных масс из области пониженного в область повышенного давления. Возникают все также по причине сложных атмосферных явлений! В 85% случаях проявляются на больших высотах, более 7000м и ветер там может быть более 150км/ч. Здесь же струйник был на высоте порядка 900м, как сказали. Всем современным самолетам похрен на такие явления, они лишь влияют на расход топлива и время прибытия в точку Б (ну если только не на Ан-2 летишь))! Могут также эти явления и комбинироваться между собой. Но самолеты на это расчитаны. При зоходе на посадку будет лишь разница в путевой скорости, она будет меньше на величину ветра. Ну это если вы отличаете путевую скорость от воздушной, истинную от приборной и индикаторной!)))
    Важно другое, что самолет падал, с углом тангажа порядка 50-60 градусов, с включенными фарами. При зоходе на посадку фары не включают до последнего, так как свет отражаясь от облаков слепит экипаж, поэтому их включают на 150-200м. А самолет падал с фарами, значит экипаж готовился к посадке, но по причине нештатной ситуации ему было не до фар, хотя и фары могли привести к возникновению иллюзий, есть такое понятие (характерно любому летчику в независимости от профессионализма и объясняется несовершенностью головного мозга, при их возникновении необходимо немедленно перейти на пилотирование по приборам)! Кстати, летчики Flydubau, может и не имели достаточного налета в облаках, так как у них там практически всегда ПМУ! Потом возможно, произошла потеря пространственной ориентировки и все! Сейчас нужно лишь дождаться материалов объективного контроля, посмотреть. что делал экипаж, какая была механизация выпущена и там будет все ясно!

    Конечно же, ветер- двигается из области повышенного давления в область пониженного, не заметил!

  38. #5075

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    летит самолет, попадает в зону резко повышенного или пониженного давления

    Это как? Как вдруг может образоваться пузырь с пониженным или повышенным давлением, может я чего не понимаю?
    А резко повышенное или пониженное ваапще нипанятна, там что мембрана какая-то удерживает давление?

  39. #5076

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    может я чего не понимаю?
    Сдвиг ветра в гугль. Только к делу это не относится.

  40. #5077

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Лучший
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    А как облака образовываются? Хотят и образовываются), раз природа хочет, чтоб они образовывались!) Термик, к примеру взять, то не его границе будет разность давлений, вот есть восходящие, а есть нисходящие потоки, и самолет из спокойной атмосферы попав на эту границу либо бросит верх либо вниз в зависимости от потока. А величина броска будет прямопропорциональна величине разницы давлений, силе потока, массе ЛА, его площади, угла атаки. Струйные течения бывают и в гидродинамике! На разной глубине есть разные течения, из-за температуры! На 5 метрах может ничего не быть, а на 10 вас снесет, это к примеру! Пробежите по интернету и сами поймете http://www.kakprosto.ru/kak-835152-c...zdushnye-yamy-

  41. #5078

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Я сам ощущал когда возле Впп мчс отрабатывали учение и летали на своих больших вертолетах, так мы после вертолёта пролет делали и прошли по его курсу после него, он уже в сторону ушел, так даже в такой момент самолет начал проваливаться сохраняя горизонт, принято решение уйти влево южнее 1.5 и самолет нормально пошёл. Мне сказали потом что если следовали точно за ним, то самолет так бы до земли и терял высоту. Но думаю что это только большие вертолёты способны разрушать слой воздуха, если бы робинсон какой нибудь, то его след и не почувствуешь.

  42. #5079

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Мне сказали потом что если следовали точно за ним, то самолет так бы до земли и терял высоту.
    А если бы вы минут через 10 после боинга взлетали (в штиль), то лежали бы шаськами кверху в лучшем случае. За ним две воронки каждая силой в половину веса самолёта.
    Но это тоже к делу скорее всего не относится, учитывать спутный след диспетчера научились ещё до войны.

  43. #5080

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,366
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    Ям в воздухе нет, их так придумали чтоб по-тупому обозвать. Это все очень сложные явления. Проявляются так: летит самолет, попадает в зону резко повышенного или пониженного давления, это приводит к резкому увеличению, или уменьшению подьемной силы
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    Струйные течения-это горизонтальные явления. Напомню вам, что ветер это направленное движение воздушных масс из области пониженного в область повышенного давления. Возникают все также по причине сложных атмосферных явлений!
    А я всегда думал что этому в школе учат...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения