Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 127 из 136 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 5413

Бар "FPV".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Да ладно Вам, переставляли, не переставляли строчки... Вон соседи наши как далеко шагнули. http://24tv.ua/potuzhniy_boyoviy_bez...vcheni_n663659 Вот они нашли что куда переставить......

  1. #5041

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,183
    Записей в дневнике
    20
    Да ладно Вам, переставляли, не переставляли строчки...
    Вон соседи наши как далеко шагнули.

    http://24tv.ua/potuzhniy_boyoviy_bez...vcheni_n663659
    Вот они нашли что куда переставить...

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Странно, до 1 квітня далеко еще вроде

  4. #5043

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,175
    ГЫЫЫЫ! И ведь впарят это за немалые деньги! Видел тут в новостях, типа обЧественность собрала на покупку беспилотника 10К$, купили и передают в пользование пузанам в хакки) и видео, на котором передают китайский клон ТБСины с Назой. Ржал донемогу...
    Чувствуется, бизнес-ниша найдена)))))

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Вон соседи наши как далеко шагнули. http://24tv.ua/potuzhniy_boyoviy_bez...vcheni_n663659 Вот они нашли что куда переставить...
    Прикольно, если у этой хрени включится RTL при постановке помех)))))) "Кто не спрятался, я не виноват")))))

  5. #5044

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    18
    Вот интересно, как у этой бни взрыватель взведётся то.

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,361
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Прикольно, если у этой хрени включится RTL при постановке помех
    В ардупилоте настраиваемый FS, на продолжение миссии
    Ну это я так, к слову)))

  8. #5046

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,196
    Муляж это.

  9. #5047

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Муляж это.
    На фейк более похоже. От передней несоосной, а потому левой мебельной "стойки шасси" тень есть, а от правой нет.

  10.  
  11. #5048

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,183
    Записей в дневнике
    20
    Говорят эта картинка двухлетней давности... Но в Украинской прессе появилась на днях и не в одном издании.

  12. #5049

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,905
    На коменты посмотрите ."Думаете,что враги не читают наши новости?"
    Что-то "новость" уже не открывается,затёрли поди,но Шарий постебался уже.

  13. #5050

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,183
    Записей в дневнике
    20
    Вай... Да у них ещё и огрызок видео появился...
    http://24tv.ua/jsp/nodecorate/jwpvid...2016/03/663659

  14. #5051
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    не знаю, как насчёт видео этого летающего снаряда (да и, честно говоря - не очень-то интересно), но перед этим видео я впервые посмотрел интервью с Виталием Кличко и посмотрел его от начала и до конца с огромным интересом. Специально - не хотел пропустить ни слова. Получил большое удовольствие - классный мужик! Ясно мыслит, чётко излагает, прекрасно и точно говорит то, что думает. По-русски.
    Абсолютно не понимаю теперь, почему в Инете столько шуток, относящегося к его якобы косноязычию?? Многим бы поучиться у Виталия Кличко так чётко излагать свои мысли и точно+конкретно отвечать на вопросы.
    Респект и уважуха.

  15. #5052

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    462
    Да полемист знатный)))

  16. #5053

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Абсолютно не понимаю теперь, почему в Инете столько шуток, относящегося к его якобы косноязычию?
    Знаменитая фраза - "Не только лишь все..." и, наверное, много подобных жемчужин речи. Златоуст, что тут скажешь!
    Приписывается Кличко- "Европе выгодно иметь своим членом Украину".
    Если воспринимать речь больше "сердцем" чем разумом, то вроде все в порядке.

    Мое мнение : Он не сильно грамотен , поэтому у него в голове перепутались грамматические конструкции 3-х или 4-х языков.
    Последний раз редактировалось AGKKM; 05.03.2016 в 11:41.

  17. #5054

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Вы попробуйте столько раз в жбан получать и потом складно говорить. Башка не трясется - и уже хорошо

  18. #5055

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Вай... Да у них ещё и огрызок видео появился...
    http://24tv.ua/jsp/nodecorate/jwpvid...2016/03/663659
    На видео слышен звук турбины, пульсирующий движок имеет очень характерное жужжание, на экране МР воздушная скорость 65 км\ч. Фейк это.

  19. #5056
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Эта труба по другому шумит, причем так противно, что этот звук не с чем не сравнить. Запуск только в наушниках, оглохнуть можно от ее пердежа, подобный самолет моего приятеля во время взлета снес ногу моей наземки ))) причем наземка сразу не поняла , после того как нога уже улетела и только потом завалилась. А запуск такой трубы только для мазахиста)))) КОмпрессор , акб и ловкость рук. Нужен спец, простой человек мне кажется не запустит ее без навыка.

  20. #5057

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,196
    И я о том же. Турбину с ПуВрд перепутать невозможно.

  21. #5058
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Прямой эфир кто нибудь смотрит , гонки по ФПВ в Дубае Дронрейсинг , приз 1 млн, наши тоже летают, но КИтай рулит смотрю .
    http://worlddroneprix.live/video?id=4

  22. #5059

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    2
    Тихий ужас, организация ни к черту. А так все хорошо начиналось,если честно, разочарован- ожидал намного большего.Наши парни взяли БРОНЗУ и показали лучшее ВРЕМЯ на World Drone Prix 2016 в Дубаи, ОАЭ
    Последний раз редактировалось Андрей М79; 11.03.2016 в 22:03.

  23. #5060
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Да что же такое. (((( уже не первый случай. Ждём новостей о случившемся.

    В 03:50 19 марта 2016 года на территории аэропорта города Ростов-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Боинг 737-800, выполнявший рейс № 981 из Дубая в Ростов-на-Дону.

    По предварительной информации на борту находился 61 человек (55 пассажиров и 6 членов экипажа), все они погибли.

    Аэропорт г. Ростов-на-Дону закрыт до 09:00.



    Вроде как опять свалился не управляемо судя по траектории падения.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.03.2016 в 08:54.

  24. #5061

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    2
    опять свалился
    Напомни, когда было предыдущее .

  25. #5062

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вроде как опять свалился не управляемо
    Свалить боинг доверху набитый автоматикой - далеко не самая простая задача. Там даже без автопилота полно чисто механических систем следящих за параметрами полёта.

  26. #5063
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    далеко не самая простая задача.
    А как же случай когда забыли автомат тяги отключить и ушли на второй круг, естественно взлетный режим система не даст.
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    Напомни, когда было предыдущее .
    В Казани

  27. #5064

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Что-то там с рулем высоты, долгоиграющий косяк 737

  28. #5065

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    В Казани

  29. #5066
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Ростовский боинг был совсем новым - выпуска 2010 г.

  30. #5067

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,557
    Бар FPV...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2507aa.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	83.5 Кб
ID:	1186378  

  31. #5068

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    2
    Летающий напильник ?

  32. #5069

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Лучший
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Меня всегда поражают люди, которые поверхностно разбираются в настоящей авиации, а выдают себя сплошь профессионалами. По сваливанию боинга в Казани, его не свалили!!! Свалить можно ЛЮБОЙ самолет, запомните это на всю свою жизнь. Другое дело каков будет характер сваливания, его последствия и порядок вывода. Значит, по Казани. Причина в 2-х дебилах. Командир-бывший сука ШТУРМАН, и помощник его бывший БОРТАЧ!!! Это просто пи-ц! Ушли на 2-й круг, ну с кем не бывает, угол задрали большой, но и хрен с ним, ПРОСКОЧИЛИ высоту круга, директор соответственно отработал вниз, говоря дебилы вы уже проскочили, они да мы дебилы и начали обнулять директор отдав рога от себя и упустили контроль за тангажом и создали отрицательный тангаж порядка -50-60 градусов, и вошли в землю на ИСПРАВНОМ САМОЛЕТЕ С НЕВИННЫМИ ЛЮДЬМИ!!! Запомните в авиации мелочей не бывает! Вот откуда катастрофа, не те люди оказались не в том месте и не в то время, несмогли справиться с усложненной ситуацией, она переросла в аварийную, опять не справились, ну и дальше в катастрофическую, там бы уже никто бы не справился. А причина называется неграмотные действия экипажа, в исправлении отклонений выразившейся в отсутствии контроля за режимом полета 2-мя членами экипажа, не умение правильно распределять и переключать внимание и профессиональное несоответствие занимаемой должности по причине попустительства руководства авиакомпании! На нашем языке означает, то что в кабине они находиться не имели права!
    По поводу катастрофы в Ростове-на-Дону! Каких только несуществующих определений всякие заслужанные пенсионеры только не выдали! Где их репортеры только находят!??? Говорить что-то рано, нужны данные материалов обЪективного контроля. Как только их расшифруют, будет все сразу ястно (там нужно чуть-чуть данных и все будет понятно: тангаж, крен, высота, перегрузка, данные по механизании, скорость и высота и т.д.), даже радиообмен не нужен, но с ним было бы ясней.

    По ограничениям 737. Ветер был встречный 14 м/с слева под 10, т.е. бокавая составляющая всего ничего! Угол сноса был градусов 5 максимум! У него ограничения порядка 17 м/с строго бокового по 90! Т.е. условия были просто нормальные! Ненормальность лишь заключалась в порывах ветрах, которые превышали более 14 м/с. Видимость была просто отличная для данного самолета и его систем. Про сдвиги ветра, они конечно есть, но причина как мне кажется не в них!
    Моя версия, предварительная, что экипаж не справился с усложненой погодной ситуацией, выразившейся в болтанке самолета в виде знакопеременных перегрузок, УПУСТИЛ контроль за режимом полета, не смог справиться с повышенным психо-эмоциональным состоянием, допустил критические отклонения в режиме полета и или перевернул самолет, или также создал большой отрицательный угол тангажа с последующей потерей пространственной ориентировки и последующим столкновением с землей.
    Вывод только один, людей не вернешь! Вечная им память и земля пухом! В авиации нужно серьезно готовиться к полетом, набирать людей туда тоже нужно серьезных, подготовка должна быть непрерывной и очень глубокой, а контроль со стороны начальников-ЖЕСТОЧАЙШИЙ! Если человек не соответствует занимемой должности, то нахрен его! А то выступает чучмек в чалме, FLYDYBAY? мол экипаж опытный 5000 часов налета! А сейчас выяснится, что это 5000 часов навоза, дай бог конечно, чтоб было не так!

  33. #5070
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    Моя версия, предварительная, что экипаж не справился
    Вы же то же не Эксперт . Нужно отработать этот заход в центре подготовки пилотов на симуляторе , забив данные с черных ящиков.
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    УПУСТИЛ контроль за режимом полета, не смог справиться с повышенным психо-эмоциональным состоянием, допустил критические отклонения в режиме полета и или перевернул самолет, или также создал большой отрицательный угол тангажа с последующей потерей пространственной ориентировки и последующим столкновением с землей.
    Ветер был порывистый и сильный , что самолет Аэрофлота 3 раза заходил на посадку и в итоге ушел на другой аэродром. А Этот Боинг наверно все два часа которые кружил на аэропортом прослушивал курсы психолога , борясь с Психо эмоциональном напряжением.
    Когда ветра порывистые и есть струйное течение то реально в такой воздушной массе есть "ямы" самолет проваливается. Вертолет пролетает перед Вами, а у Вас самолет проваливается, потому что он "разрушает " воздушный слой и не сразу восстанавливается. Что случилось у них рано делать выводы.

  34. #5071

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    Меня всегда поражают люди
    Skyline, а вы кем трудитесь, если не секрет?

  35. #5072

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    2
    Что об этом думаете?
    http://forum.rcdesign.ru/f6/thread45...ml#post6283705

  36. #5073

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,565
    Вам одной темы мало?

  37. #5074

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Лучший
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вы же то же не Эксперт . Нужно отработать этот заход в центре подготовки пилотов на симуляторе , забив данные с черных ящиков.
    Ветер был порывистый и сильный , . А Этот Боинг наверно все два часа которые кружил на аэропортом прослушивал курсы психолога , борясь с Психо эмоциональном напряжением.
    Когда ветра порывистые и есть струйное течение то реально в такой воздушной массе есть "ямы" самолет проваливается. Вертолет пролетает перед Вами, а у Вас самолет проваливается, потому что он "разрушает " воздушный слой и не сразу восстанавливается. Что случилось у них рано делать выводы.
    Я не эксперт, но половину экспертов уволил бы лично! Освоил я 3 типа самолетов. На тренажере отрабатывать ничего не надо, там и так по материалам объективного контроля будет все ястно. Меньше фильмов смотреть надо. Больше читайте, причем разных авторов, для вашего уровня бы посоветовал начать с узучения Лысенко Н.М. - Практическая аэродинамика маневренных самолетов. Боинг не кружил над аэродромом, кружат вороны! Воздушное судно находилось в зоне ожидания, расположенной в р-не г. Зернограда 60-70 км от Ростова-на-Дону. И в полете или при заходе на посадку помощь никто не оказывает, тем болеее психоэмоциональную), меньше фильмов смотреть надо! По поводу Суперджетов Аэрофлота, правильно что ушли в Краснодар, приняли единственно грамотное решение, а МАКАКИ решили ждать улучшения погоды, чтоб потом авиакомпания не размещала людей в гостинице и не оплачивала переезд, экономисты еб-е!
    По-воводу ям. Ямы бывают на дорогах и в голове от незнания! Вертикальные явления под которыми все и понимают ямы происходят по причине различных сложных явлений погоды( температурных и барических). Ям в воздухе нет, их так придумали чтоб по-тупому обозвать. Это все очень сложные явления. Проявляются так: летит самолет, попадает в зону резко повышенного или пониженного давления, это приводит к резкому увеличению, или уменьшению подьемной силы, экипаж или автопилот не может на это резко отреагировать и получается возникает положительная или отрицательная перегрузка, которая затем устраняется. Пассажиры это чувствуют, так: летят все ок, а потом оп и как будто дыхание сперло (отрицательна перегрузка), положительная воспринимается более спокойно.
    Струйные течения-это горизонтальные явления. Напомню вам, что ветер это направленное движение воздушных масс из области пониженного в область повышенного давления. Возникают все также по причине сложных атмосферных явлений! В 85% случаях проявляются на больших высотах, более 7000м и ветер там может быть более 150км/ч. Здесь же струйник был на высоте порядка 900м, как сказали. Всем современным самолетам похрен на такие явления, они лишь влияют на расход топлива и время прибытия в точку Б (ну если только не на Ан-2 летишь))! Могут также эти явления и комбинироваться между собой. Но самолеты на это расчитаны. При зоходе на посадку будет лишь разница в путевой скорости, она будет меньше на величину ветра. Ну это если вы отличаете путевую скорость от воздушной, истинную от приборной и индикаторной!)))
    Важно другое, что самолет падал, с углом тангажа порядка 50-60 градусов, с включенными фарами. При зоходе на посадку фары не включают до последнего, так как свет отражаясь от облаков слепит экипаж, поэтому их включают на 150-200м. А самолет падал с фарами, значит экипаж готовился к посадке, но по причине нештатной ситуации ему было не до фар, хотя и фары могли привести к возникновению иллюзий, есть такое понятие (характерно любому летчику в независимости от профессионализма и объясняется несовершенностью головного мозга, при их возникновении необходимо немедленно перейти на пилотирование по приборам)! Кстати, летчики Flydubau, может и не имели достаточного налета в облаках, так как у них там практически всегда ПМУ! Потом возможно, произошла потеря пространственной ориентировки и все! Сейчас нужно лишь дождаться материалов объективного контроля, посмотреть. что делал экипаж, какая была механизация выпущена и там будет все ясно!

    Конечно же, ветер- двигается из области повышенного давления в область пониженного, не заметил!

  38. #5075

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,361
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    летит самолет, попадает в зону резко повышенного или пониженного давления

    Это как? Как вдруг может образоваться пузырь с пониженным или повышенным давлением, может я чего не понимаю?
    А резко повышенное или пониженное ваапще нипанятна, там что мембрана какая-то удерживает давление?

  39. #5076

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    может я чего не понимаю?
    Сдвиг ветра в гугль. Только к делу это не относится.

  40. #5077

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Лучший
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    А как облака образовываются? Хотят и образовываются), раз природа хочет, чтоб они образовывались!) Термик, к примеру взять, то не его границе будет разность давлений, вот есть восходящие, а есть нисходящие потоки, и самолет из спокойной атмосферы попав на эту границу либо бросит верх либо вниз в зависимости от потока. А величина броска будет прямопропорциональна величине разницы давлений, силе потока, массе ЛА, его площади, угла атаки. Струйные течения бывают и в гидродинамике! На разной глубине есть разные течения, из-за температуры! На 5 метрах может ничего не быть, а на 10 вас снесет, это к примеру! Пробежите по интернету и сами поймете http://www.kakprosto.ru/kak-835152-c...zdushnye-yamy-

  41. #5078
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Я сам ощущал когда возле Впп мчс отрабатывали учение и летали на своих больших вертолетах, так мы после вертолёта пролет делали и прошли по его курсу после него, он уже в сторону ушел, так даже в такой момент самолет начал проваливаться сохраняя горизонт, принято решение уйти влево южнее 1.5 и самолет нормально пошёл. Мне сказали потом что если следовали точно за ним, то самолет так бы до земли и терял высоту. Но думаю что это только большие вертолёты способны разрушать слой воздуха, если бы робинсон какой нибудь, то его след и не почувствуешь.

  42. #5079

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Мне сказали потом что если следовали точно за ним, то самолет так бы до земли и терял высоту.
    А если бы вы минут через 10 после боинга взлетали (в штиль), то лежали бы шаськами кверху в лучшем случае. За ним две воронки каждая силой в половину веса самолёта.
    Но это тоже к делу скорее всего не относится, учитывать спутный след диспетчера научились ещё до войны.

  43. #5080

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,557
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    Ям в воздухе нет, их так придумали чтоб по-тупому обозвать. Это все очень сложные явления. Проявляются так: летит самолет, попадает в зону резко повышенного или пониженного давления, это приводит к резкому увеличению, или уменьшению подьемной силы
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    Струйные течения-это горизонтальные явления. Напомню вам, что ветер это направленное движение воздушных масс из области пониженного в область повышенного давления. Возникают все также по причине сложных атмосферных явлений!
    А я всегда думал что этому в школе учат...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения