Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 128 из 133 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 5285

Бар "FPV".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Не совсем понимаю физику процесса видимо. Термик это теплый воздух меньшей плотности поднимающийся наверх, из-за разности плотности, но никак не ...

  1. #5081

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Не совсем понимаю физику процесса видимо.
    Термик это теплый воздух меньшей плотности поднимающийся наверх, из-за разности плотности, но никак не из-за давления, давление в термике будет точно таким же как и в спокойной атмосфере на той же высоте.
    Линейный поток, динама и прочее это искажение от "оси" ветра ввиду огибания препятствия, при чем здесь давление сова не понятно.
    Докажете формулами что я не прав?

    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    А величина броска будет прямопропорциональна величине разницы давлений
    Прямой зависимости тут нет, здесь куча переменных, которые если сесть учитывать можно погрязнуть в математических расчетах, это явно не прямая зависимость.

    А на тему того что вопрос потоков здесь не уместен, Боинг тогда вообще каким боком вылез в ветке FPV ?

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Боинг тогда вообще каким боком вылез в ветке FPV ?
    Может в кабине гопро стояла? о_О *на правах бреда*
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Докажете формулами что я не прав?
    В движущемся воздухе с давлением действительно не всё так просто. Только оно часто не причина, как пишет skyline001, а следствие явления.
    Формул не покажу, зато фоток с градиентом давления вокруг продуваемого в трубе объекта в сети хватает.

  4. #5083

    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    Азов
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    .....то, что случилось, это трагедия. Но...! вот у меня возник вопрос. Чтобы нам не показывали, нигде, абсолютно нигде ни в одном кадре нет крупных фрагментов самолета........ Двигатели.......где? оперение....где? плоскости....где? Неужели все превратилось в такую мелкую "крошку", что нам показывают на видео?

  5. #5084

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Nik16 Посмотреть сообщение
    Неужели все превратилось в такую мелкую "крошку", что нам показывают на видео?
    Попробуйте уронить стеклянный стакан с высоты 3-4 этажа на асфальт.
    Нашли крупные фрагменты?

    А теперь представьте что этаж был не 4, а 400 и стакан вы не уронили, а тянули вниз двумя движками диаметром метра 3 каждый, да ещё и внизу не мягкий асфальт, а аэродромное покрытие из железобетона толщиной метр-два.

  6.  
  7. #5085

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,374
    Цитата Сообщение от Nik16 Посмотреть сообщение
    Неужели все превратилось в такую мелкую "крошку", что нам показывают на видео?
    Потому что журналюги ссут лететь туда на беспелоточнегах...

  8. #5086

    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    Азов
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Попробуйте уронить стеклянный стакан с высоты 3-4 этажа на асфальт.
    Нашли крупные фрагменты?
    Возможно крупных и не будет. Повреждения полосы минимальны.....одна рытвина на краю... Неужели от двигателей не осталось и намека? Маневрирующие спец. машины среди обломков....почему они там? Просто мысли вслух.

  9. #5087

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Nik16 Посмотреть сообщение
    Повреждения полосы минимальны.....
    Я ж говорю, там железобетон толщиной метр или два. А самолёт кстати люминевый и пустой, а не болванка из закалённой стали. Мотор кстати тоже далеко не монолитный и рассыпается на ура даже от удачного попадания хорошо промороженной курицы. Могли уцелеть только титановые лопатки и шарики из подшипников.

    Вот тут видяха в замедленной съёмке попадания пуль в железную болванку и не только. Первую минуту идут бронебойные, а с 1:04 начинаются обычные. Вот с самолётом примерно тоже самое произошло. Разница в прочности дюралевого каркаса и железобетона в разы больше чем у свинца и стали.

  10.  
  11. #5088

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Неужели такое может произойти?
    Причиной крушения Boeing в Ростове 19 марта мог стать заклинивший руль высоты, который, скорее всего, замерз.
    Дело о крушении Boeing передали управлению по особо важным делам СК
    Как сообщил «Российской Газете» источник, знакомый с ходом расследования авиакатастрофы, перед заходом на посадку самолет ушел на высоту в один километр (940 метров) и потом начал резко снижаться. Когда высота достигла 270-300 метров, он неожиданно начал падать на полосу. При этом градус его снижения был 45-50 градусов, а скорость - 325 километров в час. Судя по записям переговоров диспетчеров и пилотов, в это время экипаж пытался выправить ситуацию, и в эфире была тишина.

    По словам источника, пилоты пытались «вытянуть» самолет, но им это не удалось из-за заклинившего от резкого перепада температур руля высоты.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Боинг тогда вообще каким боком вылез в ветке FPV ?
    Это просто Бар-общение в ветке FPV, почитай, тут не все с FPV было связано. И вообще хватит ворчать )

  12. #5089

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Журналюги и не такое напишут. У них работа такая.

    Версия обледенения рассматривалась с самого начала, так как самолет находился в зоне ожидания около 2 часов, но так, чтобы прямо все нафиг заклинило, это уже выдумки борзописцев. Скоро опубликуют данные с регистраторов, там положение всех рулевых поверхностей будет ясно видно.

  13. #5090

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Кстати если самолет кружил на автопилоте, то там вроде как тримером он поддерживает высоту, руль стоит в одном положении, может и правда как то прихватило(((. Ведь даже на модели при -2 -4 град я проскакивал на взлете серую облачность и нормально прошёл, а на снижение задержался в облаках и прошелся по коробочке для посаки, так самолет весь льдом покрылся и камеры бортовая заледенела.

  14. #5091

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Скоро опубликуют данные с регистраторов, там положение всех рулевых поверхностей будет ясно видно.
    Быстро конечно не опубликуют.
    Главное:
    20.03 Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции выполнили комплекс восстановительных работ по извлечению модуля памяти из поврежденного накопителя параметрической информации (FDR) и выполнили считывание данных. Предварительный анализ позволил установить, что самописец в полёте был работоспособен и регистрировал информацию вплоть до столкновения самолёта с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к расшифровке и анализу скопированной информации.
    21.03 Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции завершили работы по копированию информации бортового речевого самописца (CVR). Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолёта с землёй. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к анализу данных и транскрипции – «выписке» переговоров экипажа.

  15. #5092

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    там вроде как тримером он поддерживает высоту, руль стоит в одном положении
    Это каким самолётом можно рулить триммером при неподвижном руле?
    У всех которые видел триммер рулит не самолётом, а рулевой поверхностью на которой висит. Вы крутите триммер, он заставляет отклониться РВ, РВ двигает самолёт. Вроде же сами летаете и видите оно работает...

  16. #5093

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Вот поврежденный край полосы:



    Там даже двигатели и шасси размолотило, такой силы удар.

  17. #5094

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Вот именно, смотрел, тример имеет свою тягу и сам крутит тримерное колесо и не трогает руль высоты. Когда включаешь автопилот, то начинает у меня само вращаться тримерное колесо и значит тримером держит высоту. Вот и предположил так. Я не вникал чисто механически как это работает, но сейчас что то заинтересовало. Но мне кажется что руль не трогает, так как штурвал не дергается это точно.

  18. #5095

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    На этом лайнере, как и на многих других, целиком переставной стабилизатор, на нем РВ и уже на руле небольшой триммер.

    У наших игрушек обычно все таки механизация попроще. Я конечно не настоящий сварщик (с), но знаю что все это, кроме самого РВ, работает довольно медленно.

    Боинги, во всяком случае 737, в отличие от эйрбасов еще имеют старую добрую жёсткую проводку от органов управления к рулевым поверхностям, а вот аэробусы летают уже полностью по проводам.

  19. #5096

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Да, га боинге тяги,тросы и прочее. Когда на стимуляторе аэрофлота занимались, рассказали по механизацию крыла. Ужаснулся от космоса от устройства, а главное это согласованная работа, где даже крен на малых высотах не только элеронами у него, а ещё интерцептор снимает с крыла подъемную силу, тоесть он приподнимается (одна его часть) вместе с элероном, а при энергичной работе он "хлопает" так как не имеет рабочего регулированного хода, толь открыт/закрыт

  20. #5097

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я не вникал чисто механически как это работает
    Советую у кого-нибудь поинтересоваться как работает то на чём вы летаете... даже не из простого интереса, а может реально пригодиться, да и отказ вовремя заметите.

    Работа триммера:
    Он стоит в задней части РВ. При отклонении триммера от нейтрали в задней части РВ появляется сила стремящаяся его повернуть. РВ поворачивается до тех пор пока сила вызванная триммером не сровняется с силой набегающего потока стремящегося поставить его в нейтраль. В итоге имеем отклонённый РВ при нулевом усилии на ручке.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    тример имеет свою тягу и сам крутит тримерное колесо и не трогает руль высоты.
    Никогда не задумывались почему чтобы поднять нос самолёта на кабрирование РВ поднимают вверх, а триммер опускают вниз? Это так и задумано, или техники криво собрали управление при обслуживании и автопилот при первом же включении вгонит самолёт в землю?

  21. #5098

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Никогда не задумывались почему чтобы поднять нос самолёта на кабрирование РВ поднимают вверх, а триммер опускают вниз? Это так и задумано, или техники криво собрали управление при обслуживании и автопилот при первом же включении вгонит самолёт в землю?
    У вас есть ответ почему?

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    В итоге имеем отклонённый РВ при нулевом усилии на ручке.
    И нулевое управляющее воздействие, просто воздушный тормоз

  22. #5099

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Там даже двигатели и шасси размолотило, такой силы удар.
    Какая то мутная подача информации. Ни одного крупного фрагмента, или обломка на которых бы хоть как то угадывались соответствующие узлы. Высота падения была согласно предварительной информации не сильно большой явно меньше километра. Упавшие гораздо с большей высоты (вспомните Египет или Альпы) на каменистые и скальные почвы имели значительно большее количество узнаваемых фрагментов. Шасси то в первую очередь и выживают, так как сделаны из соответствующих сплавов. И в аэропорту неужели ни одной работающей камеры не было в тот момент?...

  23. #5100

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Коллеги, не поймите неправильно меня сейчас, но я бы вам в профильную ветку рекомендовал перейти. Я не модераторствую, но там это обсуждалось, там же постили и ссылки на альбом с крупными кусками, и просто фото, и, даже, видео, как это убиралось.

    Как я понял - СМИ просто не стали выкладывать фотографии крупных кусков, что бы народ не шокировать (ИМХО это правильно).

  24. #5101

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Запал мне в душу ролик про планеры, возможно, с этого форума. На ролике была анимация полета планеров в программе, похожей на GoogleEarth. Т.е. виден ладшафт с некоего ракурса и маленькие фигурки планеров выписывают свой маршрут. А может, это GoogleEarth и была, только я не нашел таких возможностей в ней.
    Может, кто подскажет, что за прога?

  25. #5102

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    У вас есть ответ почему?
    Да, там выше написано. Если сильно надо могу в личку картинку нарисовать. Если ваще ппц как надо, можете поискать мануал на ту же цессну.
    С цельноповоротным стабилизатором чуть хитрее, там ещё отрицательная обратная связь между стабом и триммером.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    И нулевое управляющее воздействие, просто воздушный тормоз
    Вы себе размеры триммера представляте?
    А как тогда по вашему работает вон та штука на фото по ссыли строчкой выше? Мне серьёзно интересно.

  26. #5103

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Интересная версия , о ней же эксперт и опытный пилот на данном типе Боинга говорил то же самое,а именно о прграммном глюки системы автопилота самолета. Но разместив эту инфу в Курилки , народ просто заклювал меня, что не приятно общаться стало . Поэтому продублирую тут.
    Вобщем интересное мнение с небольшим описанием работы системы на этих типах боинга . Но думается, что Бионг просто прикроет эту версию и спишут все на обледенение. Случай схожи с боингом в Казани.


    На самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания. Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование.
    Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза.
    Условия срабатывания модуля EFSM: включился механизм тряски штурвала и после этого угол атаки увеличился ещё на 8 - 11°, а также нет запрещения для работы модуля из-за малой высоты полёта (100 футов).
    Если верить этому описанию работы, то начинается перекладка стабилизатора. Большой момент и весьма инерционный механизм. Причем процесс пошел без участия пилота по неведомому алгоритму, заложенному производителем. Данный режим включится, дай бог только один раз за весь цикл жизни самолета. Маловероятно , что его работоспособность проверяется при эксплуатации. Такое заложенное спасение самолета с устранением экипажа или убийство, в зависимости от того как сработает в нужный момент. Это я про перевод на пикирование на малых высотах при помощи отклонения стабилизатора. А пилота отключают из контура управления путем увеличения усилий на штурвале. Момент от Руля высоты итак против отклонения стабилизатора не может сравнится, а тут пилот прикладывает привычное усилие к штурвалу, а он не двигается. Все звенит, светится, вся сигнализация работает. штурвал на себя (от себя), а он фактически кажется заклинившим (или реально заклинившим. Это как модуль загружателя реально работает). Но самолет помимо твоей воли переходит в пикирование. И переходит так как его кто -то неизвестный запрограммировал. И нет запрещения включения режима по высоте.
    Я правильно понял этот алгоритм? И получается как в Казани. Самолет в пике , а экипаж штурвал не перемещает, сверхусилий к нему не прикладывает до самого столкновения. Но самолет продолжает пикирование и тут автоматика не помогает. Она не верищит, Мужики вы что .... пикируем отвесно, режим убийственный, высоты нет. Но все нормально, здесь самолет не вмешивается. Самолет выполняет команду автоматики на пикирование перекладкой стабилизатора, минуя усилия и желания экипажа. И потом автоматика должна переложить стабилизатор обратно. Как в нее Боинг заложил. Вопрос " А зачем там экипаж?". Он мог управлять только до включения этого режима. И потом автоматика его допустит до управления вернув усилия на штурвале до нормальных значений. На этом этапе самолет управляется производителем. Причем усилия снимутся резко...
    Взято http://hodar.ru/post/61965/


  27. #5104

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Вообще очень странно, мне кажется это слишком банально, наверняка прописали зависимость от высоты для включения этого режима.
    Ну а на малой высоте этот режим можно смело называть со специфическим звуковым сопровождением "carrot mode enabled" если он действительно так работает...

  28. #5105

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Маловероятно , что его работоспособность проверяется при эксплуатации.
    Все возможные режимы работы всего оборудования проверяются на ТО, если не на 100 часов, то на 200, 500 или 1000.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    перекладывает стабилизатор на пикирование.
    Сомневаюсь что она даёт -45 градусов к горизонту. Для уверенного набора скорости хватит и -1 -2 градуса. И согласитесь, лучше приземлиться горизонтально и сломать шаськи, чем свалиться на крыло и завязать самолёт в узел.

    Кстати на видео отрицательных углов атаки нет. Если оно имеет хоть немного общего с реальностью, то версия со стабилизатором автоматически отпадает.

  29. #5106

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Видео только предварительно сделано. В течение месяца только заключение будет. Но я боюсь что правды мы не узнаем и поэтому версия с програмным глюком имеет место быть, которая проявляется один раз в весь период жизни самолета. Опять же случай в Казани, все списали на пилотов, что они ориентпцию потеряли, что слабо верится. За то Боинг 737 прям без глючный и безопасный. Заявлять на весь мир о сбое программного обеспечения системы никто не будет, это вызовет мировую панику, если найдут сбой, то перепрошьют при То емли это возможно конечно.
    Заключение по случаю Казани.
    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-500 VQ-BBN ОАО «Авиакомпания «Татарстан», происшедшей 17.11.2013 в аэропорту Казань.

    Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.

    При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (Nose up Upset). Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование (угол тангажа на пикирование до 75°) вплоть до столкновения с землей."

  30. #5107

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование
    Тут такая фишка есть. Движки у боинга стоят под крылом => значительно ниже ЦТ. На взлётном режиме есть нехилый такой кабрирующий момент. Если нечаянно отключить автопилот, сунуть взлётный режим и пойти пить кофе (а что ещё делать минут 10 пока оно на автомате летает), то самолёт начнёт исполнять свечку ,а дальше нечто среднее между разворотом на горке и колоколом. Был как минимум один случай удачного вывода боинга из такого "колокола" (как ни странно в России), знакомому квс еробаса рассказывали на курсах повышения квалификации.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения
    А это не тогда в кабине сидели бывший штурпан с бывшим бортмехаником с купленными под питером пилотскими? Вроде какраз где-то в 13-ом - 14-ом году новые пилотские не выдавали даже в академии гражданской авиации, а с продажей левых до сих пор туго.

  31. #5108

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Обычный вброс это видео, не согласуется ни разу с записями камер наблюдения.
    Насчет казанского боинга, я полистал отчет МАК, особенно раздел где пригласили 11 пилотов , включая пилотов-инструкторов пройти эту ситуацию на тренажере (уход на второй круг с созданием сложного пространственного положения самолета).
    При чтении немного шевелились волосы. Менее половины пилотов справились удовлетворительно, включая инструкторов. А один пилот даже самолет грохнул, и еще сделал какую-то гадость аж дважды.
    Вывод МАК - слабые навыки ручного пилотирования.

  32. #5109
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Гыыыыы!
    Это как FPVшнику отключить стабилизацию .

  33. #5110

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Это как FPVшнику отключить стабилизацию .
    Только мы сами виноваты, а у них выбора нет. За рабочий день в лучшем случае пара минут ручного управления.

  34. #5111

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Какая то мутная подача информации. Ни одного крупного фрагмента, или обломка на которых бы хоть как то угадывались соответствующие узлы. Высота падения была согласно предварительной информации не сильно большой явно меньше километра. Упавшие гораздо с большей высоты (вспомните Египет или Альпы) на каменистые и скальные почвы имели значительно большее количество узнаваемых фрагментов. Шасси то в первую очередь и выживают, так как сделаны из соответствующих сплавов. И в аэропорту неужели ни одной работающей камеры не было в тот момент?...
    Есть там фрагменты:



    Найдите отчет МАК о казанской катастрофе 2013 года, там есть фото выкладки обломков, крупных можно сказать что практически нет. Даже двигатели разбиты в хлам.Там 90% конструкции, грубо говоря, фольга толщиной 0,8-1,5 мм, поэтому от удара на скорости 400-500 км\ч в землю оно разлетается в мелкие клочки. Что то тяжелое и компактное типа деталей шасси уйдет в грунт, сабжевый Боинг упал не на полосу, а рядом.

  35. #5112

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    упал не на полосу, а рядом.
    Там тоже травка только сверху, для красоты. Дальше как минимум железные плиты эту траву держащие.

  36. #5113

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    В сети появляется информация , якобы это фейк видео с падением боинга в Ростове. Хотя взрыв был и его со слов слышали многие, только не особо сильный ветер был в этот момент. Если что то и произошло, то утверждают , мол падение для отвода глаз . Автору много факторов не дают покое, проанализировав падения, везде есть крупные куски, а тут совсем другая ситуация. Так же говорят что в Википедии появилась информация по времени раньше о падения самолета и в последствии редактировалось. Хотя это только разговоры.
    По расшифровке ящиков информация , что пилоты при уходе отключили автопилот , скорость в наборе упала и самолет стал сваливаться , пилоты стали тянуть штурвал на себя, а нужно было продолжать на автопилоте уходить на второй круг.

  37. #5114

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    СМИ опубликовали последние слова пилота разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing. В распоряжении журналистов оказалась расшифровка записи за минуту до столкновения лайнера с землей. Из неё следует, что когда самолёт резко пошел вниз, один из членов экипажа сказал «Не волнуйся, тяни!». После этого в кабине слышны только нечеловеческие крики.

    Как отметили специалисты, пилот пытался вывести борт в горизонтальное положение, отменив режим автоматического управления. Однако манёвру помешал включённый по неизвестной причине стабилизатор. В таком режиме руль высоты никак не влияет на штурвал самолета.

  38. #5115

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Почитайте на досуге. http://denokan.livejournal.com/140650.html

  39. #5116

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Прорыв в шлемах виртуальной реальности!
    Новая модель от Google "cardboard plastic"


  40. #5117

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Это какие то защитные очки.

  41. #5118

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Это хохма на 1 апреля, а не защитные очки))))))

  42. #5119

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Очередной всплеск дебилизма-

  43. #5120

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Представляю если такая фигня летающая потеряет управление и вернется к хозяину и будет за ним гонятся. Как Пес Борбос и Необычный кросс))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения