Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 130 из 133 ПерваяПервая ... 120 128 129 130 131 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,200 из 5285

Бар "FPV".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Интересно, задержка там есть как при подключении обычного джоя через комп? По видео вроде бы особо нет. Ценник кусается. Вернее ...

  1. #5161

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Интересно, задержка там есть как при подключении обычного джоя через комп? По видео вроде бы особо нет. Ценник кусается. Вернее ценник доставки.

  2.  
  3. #5162

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Как ты по видео увидешь задержку, скажем в 60-120 мс, когда 1000мс=1сек.))))))
    Задержка есть и всегда будет,вопрос какая? Тут увеличение идёт на время отработки для точного руления модели, особенно на резко реагирующих на стики, когда нужно просто мм подтягивать. А так же для удержания строя. Время для этой реакции на стике короче будет чем на джойстике, а так же не забываем на время самой реакции человека в среднем 350мс. После этого страх и борьба за мс отпадает сразу.

  4. #5163

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Вопрос в том как они реализовали подключение джойстика. Или это только ручки от 52-го?

  5. #5164

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Запросто может быть и такое, что скорее всего, контроллер преобразователь.

  6.  
  7. #5165

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Просто в слух XD

    Выставка бпла для армии украины.
    Лично бы к стенке поставил за использование хоббийной техники в военном назначении
    .

  8. #5166

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Всем привет

    Вопросик есть касаемо ПВД.

    Кто знает, корректно ли будет подключать к одной трубке ПВД два датчика давления?
    Есть два разных датчика давления (один игловский, а второй MPXV7002DP). Не хочется городить второй ПВД для второго датчика.
    Вот и хочу сделать разветвитель на трубке от динамического давления и подключить два датчика к ней.
    Будет ли оно работать корректно?

  9. #5167

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Есть два разных датчика давления
    мне кажется всё норм будет, а какая цель у 2-х датчиков ?

  10.  
  11. #5168

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Будет, датчик не продувается, давление будет одинаковым.

  12. #5169

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Будет, датчик не продувается, давление будет одинаковым.
    Ну да, я тоже так подумал. Спасибо

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    мне кажется всё норм будет, а какая цель у 2-х датчиков ?
    Эксперименты всякие ставлю. Сравниваю...

  13. #5170

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Друзья, я тут в Геленджик неожиданно собрался хочу с собой пару моделек взять...
    Подскажите, там есть где полетать, на что посмотреть? Есть у кого-то интересный опыт там?

  14. #5171

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Каких моделек? 90-60-90?

  15. #5172

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Не, летающих
    Что делать с 90-60-90 не вызывает вопросов

  16. #5173

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,376
    Поднятия настроения для:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2656aa.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	80.6 Кб
ID:	1234056  

  17. #5174

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ну и? Просто кто то так питание реализовал

  18. #5175

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Там вполне и RSSI и видео-аудио может оказаться решение интересное, запихнуть всё в один простой разъем. Я себе на ус уже намотал

  19. #5176

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,376
    Точно так, и оно даже работает. Шнурок еще не разматывал, на упаковке было написано пять метров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2658aa.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	63.9 Кб
ID:	1234695  

  20. #5177

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Вы видели такое?! Подводная река! Оч красивое зрелище и необычное
    http://www.1exotic.ru/exotic-mir/pod...v-meksike.html

  21. #5178

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,376
    Йа тоже пипец как хочу в отпуск:-)

  22. #5179

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Поднятия настроения для:
    Не помешало бы к этому поставить ферритовый фильтр перед входом в приёмник. Реально помогает.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Выставка бпла для армии украины.
    У нас то же самое только по хлеще.
    Последний раз редактировалось Duschman; 06.08.2016 в 10:54.

  23. #5180

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    БПЛА, старт "с руки"

    По моему жесткость на кручение и изгиб нулевая. Не ?




    Беспилотник имеет распределенную систему управления: три автопилота передают центральному автопилоту данные о положении в пространстве, а в ответ получают команды для сервоприводов. Управление полетом происходит за счет изменения угла атаки отдельных частей крыла. Подобная технология позволяет настраивать как крен, так и прогиб крыла, и повышает устойчивость БПЛА в условиях турбулентности.

  24. #5181

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    жесткость на кручение и изгиб
    На кручение жесткость есть, а на изгиб автопилоты поддерживают. Ну и из карбону клеен

  25. #5182

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    На кручение жесткость есть
    в 1:07 видно, что крутится.

  26. #5183

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Страшно дунуть на сей аппарат, недай бог турбулентность. А люди небось уже пару лямов освоили , если гос проект.

  27. #5184

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    Страшно дунуть на сей аппарат, недай бог турбулентность.
    Так у него вроде гибкость штатно заложена. Да и на высоте 9 км нет проблем с ветром.

  28. #5185

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Да, пущай летит хвостом вперёд в след за Конюховым . Если не сложно, можно чуть подробнее , что за проект.

  29. #5186

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    видно, что крутится.
    Изначально планировалось рулить изменяя крутку и V-образность. Но потом решили рулить более стандартными схемами

  30. #5187

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    Если не сложно, можно чуть подробнее , что за проект.
    нельзя, не мой проект, не знаю больше

  31. #5188

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    Да, пущай летит хвостом вперёд в след за Конюховым . Если не сложно, можно чуть подробнее , что за проект.
    Совсем недавно всё прогрессивное человечество не скрывало слёз радости за Марка Цукерберга и его летающего разносчика интернета по имени Aquila. Огромное летающее крыло летало и радовало, радовало и летало. Настолько всё было хорошо, что полёт вместо запланированных 30 минут продолжался полтора часа. Почти во всех публикациях писалось про преимущества высоко парящих беспилотных самолётов перед высоко летающими аэростатами, коими собирались заполнить небо Сергей Брин с Ларри Пейджем в рамках проекта Loon. Правда особо осведомлённые эксперты указывали, что основная "битва за воздух" между Facebook и Google всё же развернётся в классе крылатых солнцелётов. Ведь не зря Google приобрёл компанию Titan Aerospace, разрабатывавшую именно этот класс летательных аппаратов, красиво называемых "атмосферные спутники".

    А теперь следите за руками: солнцелёт от FB взлетел в конце июня, но от Google не поступало никакой информации вроде "а мы уже два месяца как летаем и нормально". Это было бы очень естественно, ведь Марк Цукерберг ещё в марте 2014 года хотел приобрести компанию Titan Aerospace за 60 миллионов долларов. Планируемый ей к выпуску БПЛА Solara 50 должен был летать 5 лет на высоте 20 километров с полезным грузом чуть более 30-ти килограмм, а Solara 60 - 100 килограмм. Но что-то не срослось и в апреле "Соляры" ушли к Google, а Цукерберг начал скупать специалистов и целые команды, чтобы через два с небольшим года поднять в небо своего летуна. Надо сказать, что заявленные Titan Aerospace данные выглядели фантастикой только в части времени полёта. Нет ещё аккумуляторов, способных пережить столько циклов заряд-разряд, а экономить электричество не получится, ведь питать требуется не только моторы, но и аппаратуру, ради которой атмосферный спутник поднимается в небо.

    Для справки: БПЛА Zephir 8 концерна Airbus ещё в 2010 году установил рекорд продолжительности полёта 336 часов 22 минуты и 8 секунд и рекорд высоты 21 652 метра. Правда стоит одна "зефирка" почти 14 миллионов долларов и на предложенные Цукербергом за Titan Aerospace миллионы можно купить всего 4 штуки и закатить банкет на сдачу. А стоимость только летающего железа без учёта аппаратуры связи для покрытия интернетом Африки будет одного порядка с капитализацией всего Facebook.

    Как-то так выглядела поляна беспилотных солнцелётов крупного размера ещё в июле. А в 0 часов 1 минуту 2 августа появилось сообщение о том, что Фонд перспективных исследований (ФПИ) и компания «Тайбер» провели успешные испытания прототипа атмосферного спутника. Ребята не мелочась запустили самолётик с размахом крыла около 9 метров на высоту 9 километров и продержали его там 50 часов, проверяя, помимо прочего, суточные циклы разряда и последующего заряда аккумуляторов. Осенью планируется испытание второго прототипа с размахом крыла 28 метров на высотах до 20 километров. Эта информация была настолько неожиданной, что журналист "Известий" перепутал место работы приглашённого эксперта, который тоже ничего не знал об испытаниях, а редактор Лайф.ру вообще проиллюстрировал статью рисунком упомянутой ранее Solara 50. И если раньше компании заранее заявляли о подобных планах, то сегодня планы начинают реализовываться без лишних слов. Надеюсь, скоро мы узнаем и про гуглолёт, и про другие HAPS БПЛА.

    Кстати, аббревиатура HAPS для атмосферных спутников-ретрансляторов имеет две расшифровки: High Altitude Platform System и High Altitude Pseudo Satellites. Ждём продолжения банкета и заявок от новых игроков HAPS-клуба.

    В России испытали первый атмосферный спутник
    http://izvestia.ru/news/624941

    Публикация нашего канала о первом полёте Aquila
    https://telegram.me/dronenews/238

    Это был сайт Titan Aerospace, а сейчас заглушка "Titan Aerospace has been acquired by Google, Inc."
    http://titanaerospace.com

    Красивый мультик про Solara 50


    Airbus о зефирах
    https://airbusdefenceandspace.com/ou...ft/uav/zephyr/

  32. #5189

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,578
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    А в 0 часов 1 минуту 2 августа появилось сообщение о том, что Фонд перспективных исследований (ФПИ) и компания «Тайбер» провели успешные испытания прототипа атмосферного спутника.
    А что там с аккумуляторами ( количеством циклов) и полезной нагрузкой.
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    Нет ещё аккумуляторов, способных пережить столько циклов заряд-разряд,
    Просто несколько суток летающие электро планера с минимальным бюджетом уже несколько студенческих команд делало.

  33. #5190

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Это статья из канала в Telegram. Со мной можно не спорить. Данных по этому прототипу публичных практически нет. А по другим ссылки приведены. Разве что кроме FAI, но я проверил - всё так, есть такие рекорды и они актуальны.

    Про студентов: хотелось бы узнать, кто 5 лет или хотя бы недель летал. В этой статье упомянут абсолютный мировой рекорд эрбасовского Зефира 8. Он до сих пор не побит. Это около 2-х недель. И цена полусерийного солнцелёта указана, а он как раз является продолжением Зефира - 14 миллионов долларов.

    Фраза про аккумуляторы, как я понимаю, оценивала реалистичность заявленной продолжительности полёта для Solara 50, которая пока только в мультике снялась. Поскольку электролёт летает не просто так, а кормит аккумуляторами полезную и очень охочую до энергии нагрузку, то заряжаться и разряжаться они будут раз 365 в год. Т.е. 2 тысячи циклов без потери ёмкости вынь, положь, упакуй и на 20 тысяч вверх отправь. Пока не отправили.

    И сейчас заявки как-то скромнее стали, от 3 до 6 месяцев. Но я могу чего-то не знать.

  34. #5191

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,578
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    Со мной можно не спорить.
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    хотелось бы узнать, кто 5 лет или хотя бы недель летал.
    Не понял.. Я вопрос по написанному вами задал... А спорить вроде как вы начали.
    Еще задам:

    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    и продержали его там 50 часов,
    Вроде как 50 часов, или я не правильно понял смысл статьи о сверхдостижении россиян?
    А 50 часов студенты очень давно уже летают. Причем со студенческим бюджетом и размахом менее 4 метров. Про какие 5 лет вы ведете речь?
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 07.08.2016 в 22:13.

  35. #5192

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А что там с аккумуляторами
    А аккумуляторы там Li-On

  36. #5193

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Видели уже, как с коптера гранаты кидают?
    http://vk.com/wall-42331_138320

  37. #5194

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    с коптера гранаты кидают
    Как-то поздно догадались.
    Ещё 4 года назад ко мне подходил дагестанец служащий в мчс по соседству с примерно таким монологом "Вах какой хароший самолёт (суперзум). А граната поднимет? У нас в дагестане такой по 25 тысяч покупать будут, это же кого хочешь убить можно..."
    Пришлось расстроить человека, что в 25000 со всем обвесом не уложится.

  38. #5195

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    2
    Интересно, если в такую птичку вмонтировать FPV, голова кружится будет? Увидел у младшего брата браузерную игру, летать птичкой по ферме. Ночью приснилось как я птичкой FPV в шлеме летаю по городу, причем даже посадка на провода была. И сегодня на это видео наткнулся

  39. #5196

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    193
    Всем привет! Имею модем UC864-E, GPS и JPEG камеру, не поделится кто-либо скриптом АТ-команд отсылки JPEG вложения на EMAIL. Начал изучать это дело, объём мануала от Telit внушительный. Любые советы, примеры приму с благодарностью.

  40. #5197

    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от МиГ17 Посмотреть сообщение
    модем UC864-E, GPS и JPEG
    Если почтовый протокол АТ командами еще можно как-то попытаться обеспечить, хотя, это будет дико громоздко, то JPEG закодировать во вложение у вас просто нечем. Модем - это не компьютер.

  41. #5198

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Qubic Посмотреть сообщение
    Если почтовый протокол АТ командами еще можно как-то попытаться обеспечить, хотя, это будет дико громоздко, то JPEG закодировать во вложение у вас просто нечем. Модем - это не компьютер.
    Компьютер (процессор + толстая ПЛИС) стоит в камере, жмёт в джейпег плисина. Модем и камера общаются через RS-232.

  42. #5199

    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Владимир, Вы посмотрите какое-нибудь письмо с вложением не почтовым клиентом, а в исходном виде (если у Вас есть Windows Mail - нажмите CTRL+F3) и сразу всё станет понятно. В двух словах - двоичные коды во вложениях кодируются обычными ASCII-символами (например, каким-нибудь Quoted Printable или UUENCODE или в других подобных форматах). Вот это-то то преобразование в вашей конфигурации и некому делать.
    И вообще, при помощи АТ команд кодируется управление модемом, а не протоколы передачи данных. Команды АТ для этой цели совершенно не предназначены. АТ - команды гораздо более низкого уровня. Вы даже на уровень TCP/IP не сможете выйти, не говоря уже о SMTP, необходимом для соединения с почтовым сервером.

  43. #5200

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Qubic Посмотреть сообщение
    Вот это-то то преобразование в вашей конфигурации и некому делать...
    Спасибо , ясно куда идти. Пишу на Си под процессор, так что из двоичного в ASCII преобразовать не проблема. А вот почтового клиента сотворить - в этом, пока, плаваю, а лётный сезон уходит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения