Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 132 из 133 ПерваяПервая ... 122 130 131 132 133 ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,280 из 5285

Бар "FPV".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kimu Только 4 тумблера и 2 крутилки как-то маловато на 10 каналов. Да и триммеров невидать. Вообще то ...

  1. #5241

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Только 4 тумблера и 2 крутилки как-то маловато на 10 каналов. Да и триммеров невидать.
    Вообще то как раз 10 каналов и есть - 4 канала джойстики, 4 кананала тумблеры, 2 канала крутилки А тримеры - крестиками сделаны чуть ниже. Управление меню как на спектруме - 3 кнопки и крутилка.

  2.  
  3. #5242

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Вообще то как раз 10 каналов и есть
    Я и говорю, даже включить/выключить микс нечем. А если он не один, а штуки 4-5?

  4. #5243

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Посмотрел инструкцию http://www.team-blacksheep.com/tbs-tango-manual.pdf , увы, заточен только на коптеры. Все настройки фиксированные. Жаль. Интересный формфактор. Вот если бы там OpenTX стоял и без видео приемника, то и самолетами было бы интересно поуправлять

  5. #5244
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    Поройтесь в барахолке,
    Порылся, много интересного, да и постоянно мониторю
    Мне бы поближе, Питер, Псков, что бы метнуться по быстрому, "пощупать" так сказать))

  6.  
  7. #5245

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Ребят, кажется я разучился пользоваться поиском

    Помню, раньше находил несколько проектов простых ОСД с открытым кодом на базе миним_ОСД. И что-то сейчас их не могу найти
    Ремзиби или что-то в этом роде было...
    Мб у кого сохранились ссылки на данные проекты?

  8. #5246

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    интересный дрон рейсинг


  9. #5247

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Вопрос к гуру
    Потолочка + оракал для 1.2 и 5.8Ггц радиопрозрачны?
    А обычный пластик типа ПВХ?

  10.  
  11. #5248

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Потолочка + оракал для 1.2 и 5.8Ггц радиопрозрачны? А обычный пластик типа ПВХ?
    Не гуру, но что только не пихают под видом ПВХ. Самый доступный и объективный способ- проверить образцы в микроволновке. Замерить ИК термометром, малейшее превышение температуры значит в топку.

  12. #5249

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Похоже в дизайне передатчиков намечается новый вид. Для квадриков сделали недорогой и компкатный, но тримеров похоже нет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...k_Mode_2_.html
    Когда же наконец сделают такого типа компактную, недорогую , но более функциональную апу для паркмоделей, желательно со съёмным ВЧ блоком.

  13. #5250

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Похоже там все есть что вам нужно, если закроете глаза на несъемный вч мдуль.

  14. #5251

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Тримеров на корпусе не видно, а в меню только пункт "SUBNRIM", все указывает на основное назначение - квадрики. Для самолетов отсутствие физических тримеров очень неудобно. Надо ждать когда инструкцию выложат, что там про самолеты написано.

  15. #5252

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Когда же наконец сделают такого типа компактную...
    Так у Мультиплекса же Смарт давно есть.

  16. #5253

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Для самолетов отсутствие физических тримеров очень неудобно.
    На турниге в человеческой прошивке есть очень удобная функция. При щелчке выбранным тумблером текущие положения ручек записываются в сабтриммеры. Не надо убирать палец со стика, искать триммер, щёлкать пока модель куда-то плывёт, ловить нужное положение, на модели окривевшей после капремонта никогда не упрёшься в предел триммера... Просто выставил модель в горизонт и щёлкнул тумблером.

    Физические триммеры нафиг не нужны и очень неудобны. Проблема в том, что софт для коммерческих продуктов пишут люди ничего не понимающие в моделизме со всем вытекающим удобством его использования и количеством полезных функций.

  17. #5254

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Так у Мультиплекса же Смарт давно есть.
    Но цена

  18. #5255
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,432
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    ...ИК термометром, малейшее превышение температуры значит в топку.
    А ничего, что "малейшее повышение температуры" может быть от влаги, которая всегда в некотором кол-ве есть внутри объема материалов?
    Уж не буду говорить про необходимые значения электропроводности, чтобы материал проявил обнаруживаемые экранирующие свойства.

    Реально - из пластиков взаимодействует с радиоволнами только пластик, наполненный углеволокном. Или если покрыт металлической краской или скажем фольгой, как пакет из-под сока.

  19. #5256

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,966
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Просто выставил модель в горизонт и щёлкнул тумблером.
    Какой рукой? Если я поправил и по рысканию и по тангажу и по крену модель, чем мне "щелкать" тумблером? — у меня же обе руки будут заняты. Процесс триммирования сейчас это каждую ось настраиваешь отдельно. Сначала крены, потом тангаж, потом уже если увидишь рыскание. Отдельные триммеры - не просто же так появились. Хотя если в самоль втыкать всякие стабилизации и т.п. то да, можно и без триммеров

  20. #5257

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Какой рукой?
    Вы это серьёзно?
    Вы первый известный мне человек держащийся за стик всеми пятью пальцами.
    Можете позвать помощника или щёлкнуть 3 раза свободной рукой. Всяко лучше чем по 10 раз стик бросать на триммирование каждого канала.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Отдельные триммеры - не просто же так появились.
    Это был резистор включенный последовательно стику, так что именно "просто", от слова "легко".

    И да, у меня на большинстве фпв самолётов стабилизации, темболее автопилота, нет.

  21. #5258

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вы первый известный мне человек держащийся за стик всеми пятью пальцами.
    Можете позвать помощника или щёлкнуть 3 раза свободной рукой. Всяко лучше чем по 10 раз стик бросать на триммирование каждого канала.
    Я не держусь за стики всеми пальцами. НО! Удерживать самолет в прямолинейном движении и ещё тумблера клацать. Наверно это при идеальных условиях. Как по мне намного проще, сделал пролет, увидел что пошел крен, щелкнул элеронами. Ну и все остальное в том же духе. Держать коррекцию по трем осям и щелкать тумблером... Это про самолет вообще? И какие бросать стики? Для этого и триммеры рядом со стиками.

  22. #5259

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Держать коррекцию по трем осям и щелкать тумблером
    Зачем ? Кто мешает по одной оси триммировать ?

  23. #5260

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Держать коррекцию по трем осям и щелкать тумблером... Это про самолет вообще?
    Уж точно не про коптер висящий на ЖПСе...
    Видимо сказывается опыт полёта на кустолёте у которого тяги управления гнутся об планету минимум раз в 3 минуты и активная работа миксами/режимами/навесным оборудованием с первого полёта.

  24. #5261

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,966
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вы первый известный мне человек держащийся за стик всеми пятью пальцами.
    И с чего такие выводы? Вы видели как я летаю?
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Можете позвать помощника или щёлкнуть 3 раза свободной рукой. Всяко лучше чем по 10 раз стик бросать на триммирование каждого канала.
    У нас с Вами разные представления о настройках модели.
    О, сорь, я чуть-чуть в разделах заблудился. Тут жеж можно кнопочку нажать и оно летит само )) Точность и настройка модели за 20-30 полётов в других разделах... Правда не в тот "ряд" зашёл.

    Если серьёзно, бывают модели, которые и на ручках в первом полёте удержать ещё та морока. А уж отпустить ручку — значит вовсе потерять модель. Так вот, я всегда отстраиваю сначала канал наиболее доставляющий проблем, например РВ(Элероны), потом Элероны(РВ), а потом уже РН(он самый безобидный) и как правило доставляет меньше всего хлопот.

    В Вашем случае, да, всё лечится стабилизациями, умными автопилотами и прочими "штуками". И по этому да, нажать кнопочку, щелкнуть тумблерком - это путь. Но не мой путь. Потому и извинился

  25. #5262

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Так вот, я всегда отстраиваю сначала канал наиболее доставляющий проблем, например
    Ну и ? Держите стик в положение примерного исправления самого проблемного канала и запоминаете это положение как нулевое. Потом следующий канала таким же макаром, не обязательно же все за раз запоминать. И опять же, если экспонента хорошая настроена (не знаю как у профи, у меня очень сильная), то следующая, уточняющая итерация триммирования будет происходить уже более точно за счет экспоненты.

  26. #5263

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,162
    На сколько я понимаю, ноги у такого рода тримирования растут от некоторых "больших" братьев. Только одно но. У них при нажатии кнопки тримирования, сбрасывается нагрузка на руку пилота, а ручка своё положение сохраняет. Таким образом пилот выводит на нужный режим, сбрасывает усилие этой кнопкой и всем хорошо.
    Теперь давайте представим, что произойдёт при тримировании модели с такой вот функцией. Напомню, у нас не сбрасывается нагрузка, а изменяется само тримирование. И естественно после щелчка тумблером, модель за время пока пилот будет возвращать палец в центральное положение, клюнет в противоположную сторону. А экспонента только усилит такой кивок (чем больше экспонента, тем на больший угол нужно отклонить стик )

  27. #5264

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Вообщето триммеры это элемент управления. Я когда на дальняк лечу то стики вообьще не трогаю - только триммерами щелкаю. А исходное триммирование задется сабтримом - некоторые аппы умеют переписывать положение триммеров в сабтрим.

  28. #5265

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    только триммерами щелкаю
    ну это уже многим АП может совсем не понравится

  29. #5266

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Мой АП в FBW сам управляет газом, не всегда как хочется мне, поэтому я летаю в стабе.

  30. #5267

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Мой АП
    Давайте оставим тут тему про АП, а то их сравнения тут и так в каждой первой теме

  31. #5268

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    В Вашем случае, да, всё лечится стабилизациями, умными автопилотами и прочими "штуками". И по этому да, нажать кнопочку, щелкнуть тумблерком - это путь.
    Не извиню, вы сначала прочитайте что вам пишут.
    Там нет стабилизации, там есть передатчик, приёмник, сервы и софт упрощающий обращение с пультом в руках.
    Вы с веткой форума говорите или с человеком в ней пишущим?
    Вы вот сами видели как и на чём я летаю чтоб делать такие выводы?
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Вы видели как я летаю?
    А что ещё может означать вопрос от взрослого человека "какой рукой тумблер щёлкать"? Или они обе заняты, или одно из двух.
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    сбрасывается нагрузка на руку пилота
    Это на вертушках. Там на любом установившемся режиме ручка не в центре, пилот помрёт её сам держать. Да и нагрузка на ручке всёравно гидравлическая.
    У мелких самолётов есть триммеры РВ пружиной, но обычно это аэродинамика.
    Кстати пользовался этой кнопкой на тренажёре МИ-8. С ручки то нагрузка снимается, а в руках она остаётся. Соответственно руки тянут ручку куда и тянули, а загружающий аппарат отключен кнопкой, а тарелка перекоса отклоняется, отпускаешь кнопку и аппарат тянет уже в другую сторону, нажимаешь по новой... Нужен серьёзный опыт нажимания этой кнопки, или тыкать её каждые пару секунд пока нагрузки на ручке нет и руки не будут дёргаться при резком исчезновении этой нагрузки.
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    клюнет в противоположную сторону.
    А теперь представим на сколько же он клюнет.
    Ровно на столько, на сколько клевал всё это время при нейтральном положении ручки. И кстати продолжает клевать пока кликаешь стандартным триммером.
    Последний раз редактировалось kimu; 27.10.2016 в 05:11.

  32. #5269

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,966
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вы с веткой форума говорите или с человеком в ней пишущим?
    Высказал ИМХО.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вы вот сами видели как и на чём я летаю чтоб делать такие выводы?
    Я этого не утверждал - это раз. В отличии от Вас. Выводы не делал - это два. Высказал исключительно сублимат своего опыта, в котором встречаются на облётах модели где не то что тумблером щелкнуть, там вздохнуть некогда, в борьбе за модель.

    После данной серии утверждений
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вы первый известный мне человек держащийся за стик всеми пятью пальцами.
    и
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А что ещё может означать вопрос от взрослого человека "какой рукой тумблер щёлкать"? Или они обе заняты, или одно из двух.
    , разговаривать в принципе не о чем. Нет интереса играться в софистику и пустословие кои признаки я вижу в этой серии фраз. Я вопрос поставил закрытый: "Вы видели?" и подразумевает такой вопрос ответ "да" или "нет". Все остальные попытки поумничать выглядят не очень.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не извиню
    Ну и на надо. Монописуально мне. Тыкайте дальше свою кнопку. Спорить больше не о чем. Разные задачи, разные методы их решения.
    Что бы не устраивать флуд, обсуждение данного вопроса закрываю, если ещё есть, что сказать — пишите в личку.

  33. #5270

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А теперь представим на сколько же он клюнет.
    Ровно на столько, на сколько клевал всё это время при нейтральном положении ручки. И кстати продолжает клевать пока кликаешь стандартным триммером.
    Когда я кликаю триммером, стик в центр отпускаю плавно по мере триммирования. Понятно, что если модель ведёт немного, то всё хорошо.
    Но сколько раз у меня бывало облётывать модели, которые летят только на ручке, при броске ручки дрова.

  34. #5271
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    Питер, Псков, что бы метнуться по быстрому, "пощупать" так сказать))
    Добро пожаловать.
    Приезжайте щупайте. Есть ещё куча пенопластовых.
    Проект "Атлас".

  35. #5272

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Ну вот, свершилось. Только что в новостях сообщили о разработанном в России оружии по уничтожению дронов, пока ещё довольно массивных но это довольно быстро устраняется.

  36. #5273

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Не беспокойтесь, мы тут в игрушки играем, а не в дронов)))

  37. #5274

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Действительно.Из противотанкового оружия пока ни одной модели танка не подбили ,да и модели кораблей торпедами не топили.

  38. #5275

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Из противотанкового оружия пока ни одной модели танка не подбили
    На полигонах случается временами.

    Вот только не понятно зачем для сбивания беспилотника особое оружие. Чем обычное не угодило?
    Или это они придумали куда списанные ПВО применить?

  39. #5276

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    На полигонах...На них и "РУ модели самолетов" т.е. мишени давно сбивают.Но мы ведь говорим о наших игрушках в этой теме.

  40. #5277

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Мечта ФПВшника

    Только вот почему моторы на крыльях толкающие ....воздух в полете уплотняется ближе к задней кромке крыла, что создает больше возможностей чтобы там от него эффективно оттолкнуться винтом. Толкающий винт работает в среде более плотного воздуха.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.11.2016 в 21:09.

  41. #5278

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,370
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Только вот почему моторы на крыльях толкающие ...
    Только потому что в нонешних калках точка приложения как раз в заднице мотогондолы...

  42. #5279

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Только вот почему моторы на крыльях толкающие ...
    Потому что самолет, из которого сделан этот БПЛА, как бы не быдловоз и размещать пассажиров между двумя "пилорамами" несколько неразумно.

  43. #5280

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,416
    Записей в дневнике
    17
    Толкающие винты создают меньше сопротивления (скоростная струя за винтом ничего не обтекает). Но и у них много своих недостатков (например, не так эффективно участвуют в создании подъемной силы на крыле)

    подробности здесь
    Последний раз редактировалось Concord; 20.11.2016 в 18:33.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения