Бар "FPV".

SkyWorker

Друзья, разделите со мной мою радость- у меня дочка родилась!!!

Vаno

Поздравляем с новым Счастьем! 😃

alex-ber
SkyWorker:

Друзья, разделите со мной мою радость- у меня дочка родилась!!!

Муж, у которого есть сын - на половину муж, Муж, у которого есть дочь - на 1.5 муж…, муж у которого есть дочь, сын, жена и счастье - настоящий мужчина!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Желаю тебе счастья, а твоим девченкам - здоровья, удачи и любящего и ВЕЧНО ЗДОРОВОГО ПАПЫ И МУЖА!!!
Поздравлям!!!

Abval

Андрей, Вы - молодец!
И в FPV рекорды устанавливаете, и, в тоже время - дочку родили!

Поздравляю!!!
Маме и доче сил и здоровья!
Маму от нас - от форумчан (со всей страны и частей планете:)) тоже поздавьте!

Luka
SkyWorker:

Друзья, разделите со мной мою радость- у меня дочка родилась!!!

От всей души Андрей, и малышке и маме здоровья!

Zont
SkyWorker:

Друзья, разделите со мной мою радость- у меня дочка родилась!!!

Андрей, позвдравляю!!! ))) здоровья вам и вашей семье ! 😃

Седой_55
SkyWorker:

Друзья, разделите со мной мою радость- у меня дочка родилась!!!

Поздравляю!!! Печень беречь надо ,но выпить по такому превосходному событию просто необходимо.

crand
SkyWorker:

Арина

Тогда, за Арину!
Всех благ ей и ее родителям. 😃

Luka
crand:

Тогда, за Арину!

Поддержу!

Интересует такой момент, вот есть два варианта фпв носителей

  1. пена
  2. бальса

с точки зрения эстетики бальса конечно впереди, пена лучше при посадках на траву\снег\лед\землю\крышу дома\втыкание в ворота ближайшего гаража и тд и тп., но вот если все таки заняться вопросом постройки своего придуманного носителя с учетом былого использования покупных пенолетов… ведь идеала же все таки нет.

Выдавливание пены в домашних-кружковых случаях отпадает, остается только потолочка либо нарезка конструктора из пены.

Если делать носитель из бальсы обтянутой пленкой, так тогда любая нестандартная посадка приведет к ремонту однозначно.

И как быть?!

Володимир
Luka:

Если делать носитель из бальсы обтянутой пленкой, так тогда любая нестандартная посадка приведет к ремонту однозначно.

И как быть?!

Делать из бальзы, бальзу починить так, чтобы даже не видно было наличие ремонта легко и просто, чего не скажешь о пене… И времени уходит не особо больше.

Luka
Володимир:

Делать из бальзы, бальзу починить так, чтобы даже не видно было наличие ремонта легко и просто, чего не скажешь о пене… И времени уходит не особо больше. Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Но все таки есть различие, пену на поле склеить пять минут и в небо. А вот вариант с бальсой(зой, не знаю как все таки правильно по русски писать😍) только дома или в мастерской. + к тому ремонт бальсы дороже выходит как ни крути.

Володимир

Писать можно и так и сяк, разрешено википедией 😉

Если в поле требуется ремонт, а не просто подклеить повреждение при транспортировке - то по любому чинить надо дома, ибо огромен риск что-то проглядеть в спешке.

Насчет бальза в ремонте дороже - это как посмотреть, клея точно надо на порядок меньше.
В добавок есть такая вещь - бальза лучше ведет себя в полете и часть падений, вызванных скручиванием и вихлянием пены - бальза просто избежит… Полноценная морковка если не с большой высоты пикированием (т.е. крылья не в труху) - чиниться легко. Причем поврежденные в труху детали делаются заново. Пену так не починить, а собрав пазл получаешь огромный вес.

Пока только одна засада - нет готовых бальзовых самолетов подходящих под ФПВ, верхнепланы - обычные ДВС-ные тренера, тяжеленные и с симметричным профилем, если толкающий винт - то это копия, а копия всегда перетяжелена и летает плохо…

Я на тренер 1.6м размахом с более-менее правильным профилем поставил два мотора и летал все лето… Сейчас его разобрал, ободрал пленку, починил в крыле все накопившиеся коцки и сижу думу думаю что делать дальше - толкающий вариант (новый фюз) или опять два мотора более оптимального веса и расположения.

Nikolay56
Luka:

Если делать носитель из бальсы обтянутой пленкой, так тогда любая нестандартная посадка приведет к ремонту однозначно.

И как быть?!

Я ДВСник, причем пилотажник И к всему прочему -кордовик!!! И это длится 30 с лишним лет!!! А РУ ?! Летал ещё в далёком 1975 занимаясь в СЮТе. Это сейчас последние 10 лет подсел на хобби(РУ)! А год как FPV!
А электричками увлекся благдоря СКАЮ, но смотреть на пену без слез не могу! Мозгом понимаю преимущества, а глаза и руки не хотят верить,что эта “упаковка” летает! И что главное-хоршо летает!!!
Вобчем то глядя на это “безобразие” подумываю все таки строить композит. Бальса-друг а/моделиста! На первом этапе хочу другу СКАЮ дать бальзовое V образое крыло и СТАБ ! Ну а там по ходу испытаний нарисуется композитный носитель отвечающий МОИМ требованиям. А так против неудачных посадок в FPV - есть народное средство-РУКИ !!! В своей практике я не помню не востановленых моделей и заметьте жахнутые с 5-10 метров на скорости от 60 и выше с 10-12 кубовым пилотажным мотором об АСФАЛЬТ !!! Дрова представили…???
Так,что тут ни чего страшного нет. И бальсу можно укрепить и востановить и композиты применить. Сейчас куча всего, были бы деньги и желание!!! ИМХО. С уважением ко Всем моделистам,Николай!

Luka

Спасибо Николай, вот достойный и охватывающий ответ на поставленный вопрос!

Nikolay56
Володимир:

Я на тренер 1.6м размахом с более-менее правильным профилем поставил два мотора и летал все лето… Сейчас его разобрал, ободрал пленку, починил в крыле все накопившиеся коцки и сижу думу думаю что делать дальше - толкающий вариант (новый фюз) или опять два мотора более оптимального веса и расположения.

+100! Тем же занимаюсь… 😃

Володимир
Nikolay56:

хочу другу СКАЮ дать бальзовое V образое крыло

Не нужна там V-образность, в планерном разделе откопал что пилон крепления крыла является “аналогом” V-образности. А у Ская этот пилон просто огромен (мы же не может поднять ЦТ вверх, АКБ по сути лежат в фюзе на самом низу).

Luka
Володимир:

Не нужна там V-образность,

Я в аэродинамической теории слаб пока, это к теме о центре масс? Не пинайте уж сильно, я практику люблю она пока для меня в этом вопросе лучше грабель!

Володимир

Там комплекс - низкий ЦТ относительно крыла - у крыла появляется “V-образность”, если еще и крыло выгнутое - самолет становиться избыточно устойчивым… Что тоже плохо.
У Ская есть и то и другое и большая “парусность” носа. Мой при даче элеронов продолжает фактически лететь прямо с приличным боковым креном. Зато легкое шевеление рудера - и он разворачивается.