Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 133 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 5285

Бар "FPV".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от crand Как назвали? Арина!...

  1. #601

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Как назвали?
    Арина!

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Друзья, разделите со мной мою радость- у меня дочка родилась!!!
    Поздравляю!!! Печень беречь надо ,но выпить по такому превосходному событию просто необходимо.

  4. #603

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Арина
    Тогда, за Арину!
    Всех благ ей и ее родителям.

  5. #604

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Тогда, за Арину!
    Поддержу!

    Интересует такой момент, вот есть два варианта фпв носителей

    1. пена
    2. бальса

    с точки зрения эстетики бальса конечно впереди, пена лучше при посадках на траву\снег\лед\землю\крышу дома\втыкание в ворота ближайшего гаража и тд и тп., но вот если все таки заняться вопросом постройки своего придуманного носителя с учетом былого использования покупных пенолетов... ведь идеала же все таки нет.

    Выдавливание пены в домашних-кружковых случаях отпадает, остается только потолочка либо нарезка конструктора из пены.

    Если делать носитель из бальсы обтянутой пленкой, так тогда любая нестандартная посадка приведет к ремонту однозначно.

    И как быть?!

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Если делать носитель из бальсы обтянутой пленкой, так тогда любая нестандартная посадка приведет к ремонту однозначно.

    И как быть?!
    Делать из бальзы, бальзу починить так, чтобы даже не видно было наличие ремонта легко и просто, чего не скажешь о пене... И времени уходит не особо больше.

  8. #606

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Делать из бальзы, бальзу починить так, чтобы даже не видно было наличие ремонта легко и просто, чего не скажешь о пене... И времени уходит не особо больше. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    Но все таки есть различие, пену на поле склеить пять минут и в небо. А вот вариант с бальсой(зой, не знаю как все таки правильно по русски писать) только дома или в мастерской. + к тому ремонт бальсы дороже выходит как ни крути.

  9. #607

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Писать можно и так и сяк, разрешено википедией

    Если в поле требуется ремонт, а не просто подклеить повреждение при транспортировке - то по любому чинить надо дома, ибо огромен риск что-то проглядеть в спешке.

    Насчет бальза в ремонте дороже - это как посмотреть, клея точно надо на порядок меньше.
    В добавок есть такая вещь - бальза лучше ведет себя в полете и часть падений, вызванных скручиванием и вихлянием пены - бальза просто избежит... Полноценная морковка если не с большой высоты пикированием (т.е. крылья не в труху) - чиниться легко. Причем поврежденные в труху детали делаются заново. Пену так не починить, а собрав пазл получаешь огромный вес.

    Пока только одна засада - нет готовых бальзовых самолетов подходящих под ФПВ, верхнепланы - обычные ДВС-ные тренера, тяжеленные и с симметричным профилем, если толкающий винт - то это копия, а копия всегда перетяжелена и летает плохо...

    Я на тренер 1.6м размахом с более-менее правильным профилем поставил два мотора и летал все лето... Сейчас его разобрал, ободрал пленку, починил в крыле все накопившиеся коцки и сижу думу думаю что делать дальше - толкающий вариант (новый фюз) или опять два мотора более оптимального веса и расположения.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Если делать носитель из бальсы обтянутой пленкой, так тогда любая нестандартная посадка приведет к ремонту однозначно.

    И как быть?!

    Я ДВСник, причем пилотажник И к всему прочему -кордовик!!! И это длится 30 с лишним лет!!! А РУ ?! Летал ещё в далёком 1975 занимаясь в СЮТе. Это сейчас последние 10 лет подсел на хобби(РУ)! А год как FPV!
    А электричками увлекся благдоря СКАЮ, но смотреть на пену без слез не могу! Мозгом понимаю преимущества, а глаза и руки не хотят верить,что эта "упаковка" летает! И что главное-хоршо летает!!!
    Вобчем то глядя на это "безобразие" подумываю все таки строить композит. Бальса-друг а/моделиста! На первом этапе хочу другу СКАЮ дать бальзовое V образое крыло и СТАБ ! Ну а там по ходу испытаний нарисуется композитный носитель отвечающий МОИМ требованиям. А так против неудачных посадок в FPV - есть народное средство-РУКИ !!! В своей практике я не помню не востановленых моделей и заметьте жахнутые с 5-10 метров на скорости от 60 и выше с 10-12 кубовым пилотажным мотором об АСФАЛЬТ !!! Дрова представили...!!!?
    Так,что тут ни чего страшного нет. И бальсу можно укрепить и востановить и композиты применить. Сейчас куча всего, были бы деньги и желание!!! ИМХО. С уважением ко Всем моделистам,Николай!

  12. #609

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Николай, вот достойный и охватывающий ответ на поставленный вопрос!

  13. #610

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я на тренер 1.6м размахом с более-менее правильным профилем поставил два мотора и летал все лето... Сейчас его разобрал, ободрал пленку, починил в крыле все накопившиеся коцки и сижу думу думаю что делать дальше - толкающий вариант (новый фюз) или опять два мотора более оптимального веса и расположения.

    +100! Тем же занимаюсь..

  14. #611

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nikolay56 Посмотреть сообщение
    хочу другу СКАЮ дать бальзовое V образое крыло
    Не нужна там V-образность, в планерном разделе откопал что пилон крепления крыла является "аналогом" V-образности. А у Ская этот пилон просто огромен (мы же не может поднять ЦТ вверх, АКБ по сути лежат в фюзе на самом низу).

  15. #612

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не нужна там V-образность,

    Я в аэродинамической теории слаб пока, это к теме о центре масс? Не пинайте уж сильно, я практику люблю она пока для меня в этом вопросе лучше грабель!

  16. #613

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Там комплекс - низкий ЦТ относительно крыла - у крыла появляется "V-образность", если еще и крыло выгнутое - самолет становиться избыточно устойчивым... Что тоже плохо.
    У Ская есть и то и другое и большая "парусность" носа. Мой при даче элеронов продолжает фактически лететь прямо с приличным боковым креном. Зато легкое шевеление рудера - и он разворачивается.

  17. #614

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Там комплекс - низкий ЦТ относительно крыла - у крыла появляется "V-образность", если еще и крыло выгнутое - самолет становиться избыточно устойчивым... Что тоже плохо.
    Поясните на пальцах почему плохо, буду признателен. Ведь он же при отпускании стиков при правильном триммировании должен тупо планировать, или я ошибаюсь?

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У Ская есть и то и другое и большая "парусность" носа. Мой при даче элеронов продолжает фактически лететь прямо с приличным боковым креном. Зато легкое шевеление рудера - и он разворачивается.
    Во!, может быть разобравшись с этим моментом я пойму почему мой CloudsFly при даче РН только воротит носом почти не изменяя курса полета, и только после определенного времени начинает движение в заданное РН направление, т.е. как бы не хотя реагирует на РН. Но воротит носом сразу.

  18. #615

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Необходим некоторый баланс - если самолет неустойчив (пилотажка скажем) - то для ФПВ это плохо, надо постоянно подруливать или отдать управление стабилизаторам\гироскопам. Хотя при взгляде с земли может казаться что она летит ровно.

    А если самолет избыточно устойчив и задул сильный ветер - запросто может случиться так, что развернуть самолет не получится - самостабилизация не даст это сделать.

    Да, тест с дачей РН и поведением самолета это показывает - сначала фюз встает боком, потов возникает крен (если есть V крыла или крыло на пилоне или просто высокоплан) и за счет этого крена самолет разворачивается. Но это некая классика - если фюз плоский и имеет большую боковую площадь (парусность) - то он и без крена развернет самолет при даче РН. Если же самолет симметричный и фюз обжатый - он так и будет лететь боком (скольжение на крыло).

  19. #616

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Точно говорят - век живи век учись.... Спасибо Владимир теперь картина происходящего более ясна!

  20. #617

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не нужна там V-образность, в планерном разделе откопал что пилон крепления крыла является "аналогом" V-образности. А у Ская этот пилон просто огромен (мы же не может поднять ЦТ вверх, АКБ по сути лежат в фюзе на самом низу).

    Не спорю, но по своей практике постройки авиамоделей давно убедился, что порой расчетные данные не соответствуют летным качествам построеной модели. Наглядно это подтверждается при постройке копий самолетов периода 2 мировой войны(ЯКи,МИГи,ЛАГГи ИЛы и иже с ними). В модельном варианте, ну.. не хотят летать красиво и устойчиво как прототипы. Конечно все это лечится и говорить на эту тему можно бесконечно!
    Я это к тому, что надо пробовать любые варианты компоновки того же Ская. Тем паче, что у меня моделка позволяет на стаппеле заложить одновременно несколько вариантов крыла, как по конфигурации, так и по профилю. Глядя на Ская перед первым полетом, на его нарушеные установочные углы, я подумал, что мне предстоит хороший драйв, но он Гад- полетел! И очень хорошо для первого раза. Это сейчас я его "выравнил"(( подкосы и т.д. и т. п.). Вот и думай лишний раз-теория или практика!!! Опять же ИМХО.

  21. #618

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    И как быть?!
    Я для крыла Изигляйдера сделал фюз из потолочки типа а-ля Скай. Пока только положительные эмоции. Полётный вес 1250 гр.пока. Пустой без акка 680гр.И не пинайте: вопрос уже где то было аппа Футаба 72мГц из машины через провод к антенне выносной на крыше, можно управлять? Сегодня змерз як маугли.

    И провод наверно в экране.

    А вообще было бы что бальзовое и не дорогое купил бы не задумываясь. Только не говорите что так не бывает. По осени купил планер Элипсоид с доставкой обошелся около 180 зелени.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 28.01.2012 в 22:46.

  22. #619

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А вообще было бы что бальзовое и не дорогое купил бы не задумываясь. Только не говорите что так не бывает.

    Вот и я о том же... Было б из чего выбрать-легче купить!


    А так приходиться дорабатывать. Никогда не боялся чего то переделывать, изменять, а порой и кардинально в купленых или изготовленных моделях.
    И ещё... Надо осознавать очевидную вещь-когда человек начинает или хочет заниматься авиамоделизмом, то вариант из пены, потолочки-лучше не придумаешь! А бальса, уголь и стекло - это на откуп опыту. К примеру, у меня тренер 1,6м от Тандер Тайгер с 2004года в пользовании и без крашей. Эстетический вид у него уже-хреновый и сделать ни чего нельзя(бальса во многих местах пропитана касторкой и синтетикой)переобтяжке не подлежит. Потяжелел, но летает. Извените за отступ!
    А продолжая тему могу сказать, что опыт пилотирования и надежность аппаратуры дают пусть не 100% , но гарантию "долго и счасливо" летать на моделях хоть из пены, хоть из бальсы и дело случая превратить всё это в кучу пенопласта или дров! А опытный пилот должен стремиться летать на качественной технике и по сему тянет к классическим технологиям изготовления моделей! Или же готовые(купленые) по той же КЛАССИКЕ. И тут решает каждый из нас сам -получать удовлетворение от полета или сознательный экстрим, дрифт,драйв и т. д. и т. п. НЕ имею ни чего против ЕРР и потолочки-сам балдею от своего Ская !!! Но теперь хочеться своего друга как то облагородить и дать ему возможность встать в строй с моими другими бальсовыми, композмитными моделями. Извените, но спорить не буду, всего лишь изложил личное и ностальгическое!!!
    С уважением ко Всем пилотам нашего форума и не только...! Николай.

  23. #620

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Народ подскажите почему сгорел передатчик FPV.

    Летал два года на нём. Передатчик лавмейт 500мВт. Решил спрятать в корпус. Но он, зараза, греется немеренно. Поставил вентилятор от компа прямо на корпус передатчика. Питание повесил на питание передатчика. На вентилятор поставил 330 кондёр от помех.
    Тест показал бешенные помехи по видео.
    Чертыхнулся. Снял вентилятор.
    Включил без него...... Не алё. Передатчик да же греться перестал. Что его спалило?

    Моделька вот такая:



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 061220111863.jpg
Просмотров: 36
Размер:	62.6 Кб
ID:	596493Нажмите на изображение для увеличения
Название: 061220111868.jpg
Просмотров: 69
Размер:	58.1 Кб
ID:	596494Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25012012067.jpg
Просмотров: 56
Размер:	48.4 Кб
ID:	596495

  24. #621

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите почему сгорел передатчик FPV.
    Снова lawmate 1.2 1000mWt, там точно подскажут !!!

  25. #622

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    А это чем Вам не подходит?
    lhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15236__HobbyKing_FPV_UAV_Fiber_Glass_Kit_V2_With_Flaps_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hite_ARF_.html
    Летать, правда, будет быстро, зато красиво.

  26. #623

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hite_ARF_.html

    ЭТО.... Быстро?! Но не быстрее Су-27. а на счёт красоты полёта.... Каждому - своё. Кому устойчивый планер, а кому пилотаж машин в группе.....

    Шутка конечно. Да и задача была отслеживать ведомого в пилотажной группе.

  27. #624

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    ЭТО.... Быстро?! Но не быстрее Су-27.
    Да я это не Вам. Прочитайте выше.
    А ТАКИЕ как у вас фпв носители скорей экзотика.
    Не думаю, что таких как Ваша пилотажная группа много, народ больше на скаях развлекается.
    Можно поподробнее про ваши фпв-полетушки в группе плз, интересно. Или ссылочку...

  28. #625

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Нагруженный ФПВ этот кирпич-носитель может оказать сопротивление даже сушке.

  29. #626

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hite_ARF_.html
    Летать, правда, будет быстро, зато красиво.

    У сына кордовая композитная пилотага с 12-ти кубовым "Сталкером"- 1800. А тут этот же композит - 2300 и не факт ,что соответствует! Закинуть начинку ФПВ и готовь катапульту...

  30. #627

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Нагруженный ФПВ этот кирпич-носитель может оказать сопротивление даже сушке.

    При весе Сушки в 4500г и тяговооружённости в 4500г FPV - копейки по весу. Главное, что бы не помеховал. У меня тройное резервирование по БЭКу приёмника управления. Два акка-регуля ходовых и один питание FPV и машинок управления Pan-Tilt камеры

    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее про ваши фпв-полетушки в группе плз, интересно. Или ссылочку...

    Мы пока ещё строимся....
    А народ вовсю летает L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer или Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    а может получится и лучше. Опыт-то есть.

    Так у меня вопрос не про эксклюзивность и не про резервирование с кучей бэков и акков. Может ли сгореть передатчик от индуктивных токов эл.моторчика вентилятора?

    Может у кого был опыт установки вентилятра на передатчик FPV? От чего питали? Какие помехогасители ставили?
    Просто у меня всегда передатчик был снаружи, ну или на половину утоплен. А тут решили его спрятать, дабы не портить внешний вид на рулёжке....
    Последний раз редактировалось smg2000; 29.01.2012 в 02:28.

  31. #628

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Не может.
    Я ставил вентилятор , питал прямо от передатчика, помех никаких не наблюдалось.

  32. #629

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,386
    Записей в дневнике
    10
    Снова Фишка глюкнула...
    ТЕЛЬ-АВИВ, 29 янв — РИА Новости.
    Новейший беспилотник под названием «Эйтан», считающийся крупнейшим в мире, разбился в воскресенье в центральной части Израиля, в результате аварии никто не пострадал, сообщает израильская радиостанция «Решет Бет».

  33. #630

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Может ли сгореть передатчик от индуктивных токов эл.моторчика вентилятора?
    Кварц проверьте(на 12 Мгц стоит кажется). У меня бало примерно такое же, поменял кварц, все заработало.

  34. #631

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    А это чем Вам не подходит?
    lhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15236__HobbyKing_FPV_UAV_Fiber_Glass_Kit_V2_With_Flaps_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hite_ARF_.html
    Летать, правда, будет быстро, зато красиво.
    Вы летали на нем?
    у меня с ним не сложилось- ну не летун он!

  35. #632

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    Вы летали на нем?
    Нет. Но видел полеты вживую. Себе брать после увиденного не собираюсь, потому, что:
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    у меня с ним не сложилось- ну не летун он!
    +100 Хозяин того аппарата, который я видел даже FPV не стал ставить, и без него самолет перетяжеленный. Летал - ну ОООчень быстро, показалось, что быстрее импеллерных полукопий. А внешне красив, даже без декалей.

  36. #633

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    70 гр. на дм. Такой аппарат ещё поискать. Любая хоббийная пилотажка летучее.

  37. #634

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    2
    Звиняюсь что среди недели, но... Сегодня фарфоровая свадьба (20 лет), да и самолётиком сегодня обзавёлся...


    Дочери 31 декабря 19 было... Ну уже кофе попиваю, завтра на работу по любому

  38. #635

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Круто, мои поздравления!!!

  39. #636

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    Поздравляю! Выложите фотку самолета который купите на 30-ти летний убилей. А самолет наверное внуки держать будут!

  40. #637

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    Задумался близко, низко и быстро. Может кто посоветует планер, весом с аппаратурой до 500 грамм. Разборный, взял все в руку и понес.

  41. #638

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Ну крыло наверное до 1м. и разбирать не надо.

  42. #639

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Мужики, блин честно лень уже выворачивать форум, у кого есть опыт в переделки футабки т7с в дальнобойную, хотя бы киньте в личку намек, дальше разберусь, а то реально в голове туман от переизбытка инфы.....

    более 20 км не сильно интересует, антенный вопрос снят, бустеры видать рулят.....

  43. #640

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    бустеры видать рулят.....
    http://www.dealextreme.com/p/2-4ghz-...-booster-33915
    http://www.dealextreme.com/p/wi-fi-a...m-length-34650
    http://www.dealextreme.com/p/2dbi-2-...rs-4-inch-5265( Упаси Боже от рекламы!!!)
    У меня такой к 10-й Футабе, думаю 10км+ и цена вопроса за 3 позиции всего то 2150 радёмых тугриков, вместе с доставкой!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения