Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 133 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 5285

Бар "FPV".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Снова турнига! Итак, прошился уже давно.. мануал изучил... И что вы думаете!? Сегодня подготовил новый аппарат к летным испытаниям. Осталось ...

  1. #761

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Снова турнига!

    Итак, прошился уже давно.. мануал изучил...

    И что вы думаете!? Сегодня подготовил новый аппарат к летным испытаниям. Осталось дело за малым - настроить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ функции на передатчике - выставить саб-триммеры, расходы, реверсы. ВСЕ.
    Весь день потратили на это... и блин, НЕ получилось!! Вот такая вот "навороченная" прошивка... В мануале (даже русском) все расписанно как всякие там фенечки, микшеры настроить... А по СТАНДАРТНЫМ функциям - нуль
    Банально, как задать тумблер на канал? На турниговоской прошивке так и написанно было - чанел-селект.. Худо-бедно удалось найти расходы-реверсы-сабы. Выставленна 2ая мода. Включаю ЛА - на канале руля высоты - теперь газ, канал газа - это руль направления, а канал элероннов - руль высоты. Канал руля направления - вообще мертвый О.о У меня поехала крыша! Вот, у нормальных, даже китайский апп - все нормуль - первый канал - элероны, второй-руль высоты, и т.д. А сдеаь что? Кавардак! Ну ладно, но как исправить-то? (вариант перетыкивать првода в приемнике - самый дохлый) И, главное, ни слова в мануале об этом! (или мы слепые). В ТРОЕМ пытались ее победить - не вышло!

    Решили залить старую, турниговскую прошивку. И тут облом - я ее куда-то записал, и походу дела по*ерил Не смог найти ее. Вообщем, люди добрые! Помогите, пожалуйста вернуться назад "в китай" Поделитесь, кто прошивался стоковой прошивкой плиз! буду очень признателен!

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Эдик, не паникуй. Позвони мне по скайпу, настроим думаю совместно.

    Нафига тебе старь, ER9X отлично фунциклирует, разобраться только надо и дальше будешь балдеть от нее.

  4. #763

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Снова турнига!

    Итак, прошился уже давно.. мануал изучил...

    И что вы думаете!? Сегодня подготовил новый аппарат к летным испытаниям. Осталось дело за малым - настроить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ функции на передатчике - выставить саб-триммеры, расходы, реверсы. ВСЕ.
    Весь день потратили на это... и блин, НЕ получилось!! Вот такая вот "навороченная" прошивка... В мануале (даже русском) все расписанно как всякие там фенечки, микшеры настроить... А по СТАНДАРТНЫМ функциям - нуль
    Банально, как задать тумблер на канал? На турниговоской прошивке так и написанно было - чанел-селект.. Худо-бедно удалось найти расходы-реверсы-сабы. Выставленна 2ая мода. Включаю ЛА - на канале руля высоты - теперь газ, канал газа - это руль направления, а канал элероннов - руль высоты. Канал руля направления - вообще мертвый О.о У меня поехала крыша! Вот, у нормальных, даже китайский апп - все нормуль - первый канал - элероны, второй-руль высоты, и т.д. А сдеаь что? Кавардак! Ну ладно, но как исправить-то? (вариант перетыкивать првода в приемнике - самый дохлый) И, главное, ни слова в мануале об этом! (или мы слепые). В ТРОЕМ пытались ее победить - не вышло!

    Решили залить старую, турниговскую прошивку. И тут облом - я ее куда-то записал, и походу дела по*ерил Не смог найти ее. Вообщем, люди добрые! Помогите, пожалуйста вернуться назад "в китай" Поделитесь, кто прошивался стоковой прошивкой плиз! буду очень признателен!
    Эдик - не паникуй!!!
    Все очень просто там настраивается...
    Есть видео на Ютубе - типа шаг за шагом...
    А вообще по вопросу:
    каналы (выходы на приемнике) задаются во вкладке Миксов СН* - это выход приемника (какой поставишь такой и будет...) далее 100 процентов (на сколько отклоняется поверхность) - затем название какнала (вход с аппы - стиков): входишь в редактирование микшера (долгое нажатие на кнопку Меню), Source - это вход! выбираешь AIL (значит на первом канале приемника будут элероны!!!) все!
    Я на Фалконе использую 4-х канальный приемник и так, как РН у Фалькона нет то на 4-й канал назначил 3-позиционный тумблер (управление Фишкой)!!! На какой еще прошивке ты бы смог так манипулировать выходами приемников???
    Там просто надо разобраться и возможности аппы станут безграничны...
    Для примера раскладка по каналам для Скайволкера:
    1 канал приемника -элероны
    2 - РВ
    3 - газ
    4 - РН
    5 - 3-х позиционник
    6 - крутилка (чуствительность Хранителя Орлов)
    7 - нейтральное положение (при переключении тумблера Rud/ DR) - РН рулим камерой!
    8 - на тумблере (пока) что повесить еще не придумал (или подсветку или еще чего... А можно еще на крутилку кинуть - щитки выпускать).
    Кроме этого:
    Трутле кут (выключение двигла и включение РТФ у игла)
    ALE d/r - двойные расходы сразу на все поверхности
    AIL D/R - тройные расходы (активируется если включены двойные расходы)
    Тумблер Тренера - автоматическое тримирование (на время облета включено, затем отключу...).
    Ну как-то так...
    Если не осилишь - пиши скину ссылку на видео об настройке аппы и если хочешь то отвечу на вопросы...

  5. #764
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Банально, как задать тумблер на канал?
    Вот моя настройка на фалкон, надеюсь поможет:
    Вложение 610699
    Немного поясню.
    2-рой канал элеватор + дополнительный 5гр при поворотах.
    3 канал -газ + тумблер на включение RTH по каналу газа.
    8 канал- трехпозиционник для иглов
    9 крутилка для хранителя

    Научиться настройкам в этой прошивке очень просто в проге eePe там есть симулятор

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Вот моя настройка на фалкон, надеюсь поможет:
    Вложение 610699
    Немного поясню.
    2-рой канал элеватор + дополнительный 5гр при поворотах.
    3 канал -газ + тумблер на включение RTH по каналу газа.
    8 канал- трехпозиционник для иглов
    9 крутилка для хранителя

    Научиться настройкам в этой прошивке очень просто в проге eePe там есть симулятор
    Для Эдика...
    Чтоб задать тумблер (крутелку или еще чего ...) на канал -
    Первый вариант:
    1 - выделяем этот канал (для этого кнопкой Вниз) перемещаем курсор на данный канал СН5 (5 - условно, может быть любая цифра до 8-ми - если приемник 8-ми канальный...) - нажимаем и удерживаем Меню - входим в режим редоктирования микса... - в позиции source выбираем Р1 -Р3 (крутелки) - меню... (на канале будет крутелка...
    Если тумблер нужен - все то же самое, кроме в Source выбираем - мах (работает от нейтрали до толного - иногда полезно...), но лучше выбрать Full - hf,jnftn jn -100% до +100% (или задаешь пределы в следующей строке...), но тогда еще в строке - Swich - выбираешь тот тумблер, который тебе нужен... причем - если тумблер выбираешь через кнопку Вправо, то включение функции будет (+100%) когда тумблер включен, если выбираешь тумблер через кнопку "-" влево, то перед названием тумблера будет символ "!" и функция включена когда тумблер выключен (находится в положении От себя...).
    ПРИМЕР тумблер на пятый канал, тумблер допустим - GEA - справо верхний первый тумблер - над нефиксированным тумблером тренер...):
    в меню Микс запись будет выглядеть так:
    CH5 100% FULL GEA
    в таком исполнении при положении тумблера от себя на 5-м канале приемника сигнал -100% (по расходам...), в положении тумблера - На себя - +100%.
    Если запись будет
    CH5 100% FULL !GEA в данном канале приемника все будет наоборот (реверс функции...).
    Анологично и с другими каналами...

    ПС Для Эдика - посмотри...Очень позновательно, хоть и не на русском... Там Степы от 1 -го и далее...
    Короче - смотри...
    Последний раз редактировалось alex-ber; 29.02.2012 в 02:34.

  8. #766

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо за поддержку и помощь!

    Сейчас, вроде, догнал... пытаюсь с компа программировать. Симулятор удобный. В какй-то сетапной менюшке выствил положение стиков: A E T R. Но, в симуляторе, по-преженму мода-1, хотя выставленна ВТОРАЯ! О.о

    Ок. буду разбираться и вчитываться в ваши посты

    ----------------

    Ой, кажется по-перло!!!

    Гм... А что делает ф-ия "Триггер" и "защитные выкл."?

  9. #767

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Гм... А что делает ф-ия "Триггер" и "защитные выкл."?
    С Тригером пока не разбирался (вроде как и не нужен) а " защитные выкл" - это функция програмируемая на любой (!) канал по типу Трутле кут ( я именно трутле кут на третий канал и прописал - при включеном тумблере TRN Cut газ - 125%... В расходах (там где суб тримеры и конечные точки ) газу поставил с -90 по + 100%) - теперь при включении данного тумблера газ гарантировано не включается и заодно (если пользуешь Орлов...0 этим тумблером включается РТФ (при правильной настройке в Орлах...) - удобно...
    Еще в другой модели я на данной вкладке настроил (помимо Трутле кут...) выключение (нейтраль) трехпозиционника по тумблеру GEA - теперь при включении одного тумблера (GEA) - Фишка автоматом ставится в 3D независимо от 3-х позиционника...

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    А что делает ф-ия "Триггер"
    Запускает таймер по положению стика (например и чаще всего газа)
    Эдик, я уверен, что разберёшься с ER9, перечитай еще раз русский мануал с аппой в руках.
    А стоковая прошивка есть в блоге у ВитГо, недавно он к коментах её выкладывал.
    Можно конечно прошиться обратно, исключительно для того, чтоб убедиться в её убогости по сравнению с ER или любой другой альтернативкой.

  12. #769

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Аха, пасибо
    Я, если честно, как раз таки и хотел спросить по-поводу "т-кут" Именно для орлов.
    Теперь, ясно.

  13. #770

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    Скажите как задействовать трехпозиционный переключатель на турниге в штатной прошивке?

  14. #771

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от vitalii21 Посмотреть сообщение
    трехпозиционный переключатель на турниге в штатной прошивке

    на канал повесить нельзя

  15. #772

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    на канал повесить нельзя
    Неправда ваша, например для канала 7
    AUX-CH
    CH7 PIT TRIM
    Остальные NULL

    MIX6
    STATE ACT
    MASTER FLP
    SLAVE AUX
    SW NOR
    CURVE TUNE > все значения 100

    MIX7
    STATE ACT
    MASTER FLP
    SLAVE AUX
    SW ID2
    CURVE TUNE > все значения 0

    Трехпозиционный переключатель:
    в верхнем положении +100
    в среднем 0
    в нижнем - 100
    Левая фасадная крутилка PIT TRIM должна быть в среднем положении.
    Где то так.

    Давно перешел уже на ER9X, а помню как насиловал аппу и мозг, что бы настроить трехпозиционник на свободный канал.

  16. #773

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Я вместо одной крутилки поставил 3-х позиционный тумблер. И имею счастье управлять им телеметрией в штатной прошивке.

  17. #774

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Я вместо одной крутилки поставил 3-х позиционный тумблер. И имею счастье управлять им телеметрией в штатной прошивке.
    Просто в радиотоварах купили, или же где специально заказывали?

  18. #775

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    На радиорынке, + по 5 кОм с каждой стороны.

  19. #776

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Крылыч

    После 4х крашей Икара решил его, временно, оставить в покое и попытать счастье с крыльями... Мда, че-то не судьба все

    Итак, построил я крыло, по образу и подобию "зефира". Профиль, S-образный взял тоже с "зефира".

    Размах получился - 1700мм, вес с АКБ 3300мАч и всеми ФПВ потрахами - 1920гр. Нагрузка на крыло ~35гр/дм^2. Тяга винта - 1100гр. Крутка крыла - 2 градуса.



    Че-то не есть оно летать Точнее, летает, но, как-бэ, не так как хотелось бы

    Оно либо устойчиво летит вверх, либо устойчиво летит вниз. Кое-как его в горизонт удерживаю..летит, даже скорость растет, и тут резко, ХОП и пике под 90...перед землей удается вырулить...
    Пробовал с разными Ц.Т. играться. Прошу еще обратить внимание, на последние кадры видео - он "типа" "планировал"..камнем. Очень не понравилось.
    Мне одному кажется, что у него наблюдаются симптомы "голландского шага"?
    Аппаратура полностью исправна. Тут не может быть проблемы.

    Вот видео:



    Желательно, просмотреть полностью.. Там кучу веселых подлетов, заканчивающиеся крашами... Даааа, конструкция получилась неубиваемой Ну и снежок помогает, хотя, его не много было.

    Для справки, эта силовая установка с легкостью таскала 2100гр Икара, размахом 2м. Но, площадь у него меньше была, чем у этого ЛК. Да, на взлете видно, что скорсоти маловатто, проседает, но что твориться дальше! О.о

    Поспрашвиал я у себя на кафедре теоретиков-практиков по аэродинамике, тех, кто тоже "игрался" с ЛК. Кое-какие выводы сделали, кое-что сошлось с моими, и что-то, возможно, прояснилось. Пока я помолчу, хочу выслушать мнение аудитории... Кто что скажет?

  20. #777

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Проверим, насколько я хоть что то понимаю в самолетах...
    Центровка явна задняя - сместил бы вперед.
    И убрал бы лыжи! И полетать. Дальше видно будет.

  21. #778

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, м. Сокол
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Обратное V присутствует? Ну и центровка очень задняя. У меня торик с FPV комплектом и весом 1 кг также летал, пока скорость не наберёт.

  22. #779

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Скорости ему нужно побольше, а расходы пока поменьше. ИМХО.
    Лыжи не добавляют летучести.
    И в начале ролика запускающий нежно отпускает крыло вместо энергичного броска - посмотрите youtube на предмет запуска крыльев.

  23. #780

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Ну тут выше уже написали - главное это убрать лыжи, и второе - научите помошника кидать его, как "металку" с уже работающим мотором. И это ещё раз развеивает миф, что красивый самолётик обязательно полетит. К тому моменту, когда он полетит, от красоты ничего не останется.

  24. #781

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Кто что скажет?
    Собссно особой загадки нет.
    У Ваших ЛА устойчивый дефект неустойчивого управления в полёте. Причём, дефект переходит с одного ЛА на другой.
    Вы, наверное, используете ту же электронику поочереди на обоих ЛА. А надо бы всё поменять - в первую очередь Rх (может быть вопрос в антенне Rх) потом регуль, особенно, если в нем встроенный БЕК (от вибрации прерывает питание на RХ, в полёте) и даже с АППЫ может быть потеря сигнала. Я б поменял и АППУ на время испытаний.
    А китаебская электроника расчитана на игрушки, а не на серьёзные проекты. (Опять прислали мне очередной траш).
    Это всё у меня было тоже.

  25. #782

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Гм... Спасибо за ответы!

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Вы, наверное, используете ту же электронику поочереди на обоих ЛА. А надо бы всё поменять - в первую очередь Rх (может быть вопрос в антенне Rх) потом регуль, особенно, если в нем встроенный БЕК (от вибрации прерывает питание на RХ, в полёте) и даже с АППЫ может быть потеря сигнала. Я б поменял и АППУ на время испытаний.
    А китаебская электроника расчитана на игрушки, а не на серьёзные проекты. (Опять прислали мне очередной траш).
    Если б, денех у меня было как у Билла-Гейца, то я бы на каждый Ла новую ФПВ аппу супер-брендов ставил.
    Я еще раз ПОВТОРЯЮ - к эллектроннике претензий НЕТ! Она работает исправно! Проверенно приборами и тестами. Все, это пока не обсуждается. Обсуждается только сама конструкция и ее поведение.


    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    главное это убрать лыжи,
    Тогда почему, у товарища в соседней теме крыло, меньшего размаха летает с лыжами?
    Мне один профессор по аэродинамике сказал, что эти лыжи могут влиять оооооочень слабо. И то, только задранный кончик. Проблему он назвал другую. Кстати, некоторые ваши ответы противоречат его ответам О.о
    Лыжи пока убрать не могу Ибо антенны снизу торчат, на верх их проблематичнее поставить.
    Мы уже пробовали энергичнее его пускать (в видео этого нету). Че получалось - сильный толчек в зад, и он кувыркался ну, мб надо "потренироваться на кошках".

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    посмотрите youtube на предмет запуска крыльев.
    Смотрел..если мое так швырнуть О.о боюсь полет будет очень коротким. Да и крыло не облетанно, ХЗ что может вытворить.

    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    Обратное V присутствует?
    Нет. где-то 1 градус положительного.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Центровка явна задняя - сместил бы вперед.
    Я пробовал максимально вперед - вообще не взлетел.
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    Ну и центровка очень задняя
    Ну хорошо, по-пробуем его на озере с оч. передней центровкой разогнать...
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    И это ещё раз развеивает миф, что красивый самолётик обязательно полетит. К тому моменту, когда он полетит, от красоты ничего не останется.
    Хех, он у меня спецом для экспериментов был создан Так что, не особо жалко. Да и он вообще, почти, не покоцался (кроме передней лыжи) после всех этих подлетушек.

  26. #783

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,131
    Я бы попробовал Ц.Т вперед пихнуть на 3-5см и винт поставить с бОльшим шагом для начала. Элевоны чуть приподнять и взлетать при большей скорости.

  27. #784

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    А развесовку проверял?
    Левая консоль не тяжелее правой?
    А то модель постоянно влево кренит.

    И еще как мне кажется, то у данной модели плечо маленькое (стреловидность, расстояние от ЦТ до элевонов).
    Поэтому оно так и реагирует резко на руль высоты.

  28. #785

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    238
    Эдик, а вы не пробовали полностью отключить ФПВ оборудование? Я имею ввиду сервы воткнуть в приемник РУ напрямую, а ФПВ возить для веса.Сия мысль родилась на фоне ваших категоричных заявлений о исправности электроники в то время когда вся прогрессивная фпвшная общественность знает о ваших проблемах с настройкой хранителя, где-то же собака порылась.

  29. #786

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от сергей романович Посмотреть сообщение
    Эдик, а вы не пробовали полностью отключить ФПВ оборудование? Я имею ввиду сервы воткнуть в приемник РУ напрямую, а ФПВ возить для веса.Сия мысль родилась на фоне ваших категоричных заявлений о исправности электроники в то время когда вся прогрессивная фпвшная общественность знает о ваших проблемах с настройкой хранителя, где-то же собака порылась
    Дык, я там и написал, что на хранитель я начхал и соеденил НА ПРЯМУЮ в приемышь сервы, минуя ОСДшку. Оно у меня, как раз таки, для веса и лежит

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А развесовку проверял?
    Левая консоль не тяжелее правой?
    А то модель постоянно влево кренит.
    Развесовочку делал. Вроде, в переделах 1см отклонения от центральной оси симметрии.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    И еще как мне кажется, то у данной модели плечо маленькое (стреловидность, расстояние от ЦТ до элевонов).
    Мне тоже так уже кажется.. Но, геометрия сделана по подобию "Зефира"...

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал Ц.Т вперед пихнуть на 3-5см и винт поставить с бОльшим шагом для начала. Элевоны, чуть, приподнять и взлетать при большей скорости.
    Угу. Так и хочу сделать. Про винт с большим шагом - пробовал на Икаре уже. Этот винт(8х4) для этого двигла - самый оптимальный. Ток не выше "паспортно-китайского" и тяга максимальная. С любыми другими - либо ток растет, либо тяга падает, либо все в месте. Так что, считаю, что винтик менять пока не стоит

  30. #787

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,372
    А мне показалось что жесткости ему не достаточно. Попробуй его покачать, покрутить держа за кили.

  31. #788

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Это как!? О_о

  32. #789

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,372
    Один берет за один конец крыла, второй за другой. Энергично качаете его вверх вниз, и смотрите как оно прогибается. Потом точно также проверяете жесткость на скручивание.

  33. #790

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    27
    Сообщений
    169
    А может оно просто слишком тяжелое?? У меня вжик размахом 1400 с фпв потрохами весит ~650 грамм 2 акка 3s 1300 маh и гоупро в боксе.. двиг 2830, винт 8х6..

  34. #791

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    А, вы про это. Делал, но по-другому. Жесткости хватает, на кручение вообще жестко получилось.


    А хз. Возможно. Но, нагрузка чуть меньше 35гр/дм^2. А по моим данным это идеал для лк.

  35. #792

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    206
    Крылу явно не хватает скорости. Поэтому оно ИМХО и валится на крыло. Моторчик очевидно слабоват. У крыла с такой стреловидностью я бы поставил мотор спереди, заодно решив таким образом возможную проблему с центровкой.
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Дык, я там и написал, что на хранитель я начхал и соеденил НА ПРЯМУЮ в приемышь сервы, минуя ОСДшку. Оно у меня, как раз таки, для веса и лежит
    А вот ФПВ оборудование я бы на время облёта снял. Иначе придется открывать тему о том, что оно "ни с того - ни с сего" перестало работать. Зачем его об землю-матушку бить?

  36. #793

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Гм... Выходит, ИКАР-2000 с большим весом(~2.1кг) и, чуть, меньшей площадью куда эффективнее этого крыла, т.к. Ему хватало этой силовой установки. А для горизонтального полета на высоте ~90м, вообще 70-80гр тяги. О.о

  37. #794

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    37
    Сообщений
    138
    мне тоже кажется что у вас не хватает силы мотора для поднятия данного крыла с данным весом в небо .. но резкие ныряния вашего крыла .. наводят на мысль .. не получается ли так что встречный ветер создает не подъемную силу ..а наоборот как у анти крыла .. ????

  38. #795

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Гм... Выходит, ИКАР-2000 с большим весом(~2.1кг) и, чуть, меньшей площадью куда эффективнее этого крыла, т.к. Ему хватало этой силовой установки. А для горизонтального полета на высоте ~90м, вообще 70-80гр тяги. О.о
    Так может просто у Икаровского крыла лобовое сопротивление было меньше, чем сейчас у нового ЛК? Поэтому Икару нужно было меньше скорости (скорости потока от винта) для полета.

    Я с ЛК ни разу не сталкивался. Чего либо конкретного посоветовать не могу.

  39. #796

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    с s профилем+круткой скорее всего летать надо на какой то одной скорости(на которой он будет сбалансирован).остальные скорости-выше/ниже -будет либо клевать вверх,либо вниз

  40. #797

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Я конечно не Green Go но немного с лк дело имел.

    1. Лк нужна более передняя центровка порядка 25% сах.
    2. S образный профиль более важен для прямых крыльев. (Это Green Go)
    3. Лк для стабильного полета нужна скорость. Какой моторсет у вас точно? Мне кажется что шаг 4 маловат. (вообще такой шаг для фпв зло, я это давно говорил, последние рекорды это подтвердили)

    Эффект "залипания" (летит либо вверх либо вниз) у меня тоже был. Помогало смещение центровки вперед. Пробовал приподнимать элевоны, если долго помучатся то получается более или менее стабильный полет, во всяком случае по тангажу. Правда кончилось все мои эксперименты тем, что настроенное ЛК слегка придавил гарбажником, оно начало опять залипать и я впаял его в землю на полном газу. Имхо Лк всетаки очень чувствительноь к форме поверхности, особенно в районе законцовок крыльев.

  41. #798

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    с s профилем+круткой скорее всего летать надо на какой то одной скорости(на которой он будет сбалансирован).остальные скорости-выше/ниже -будет либо клевать вверх,либо вниз
    Вот именно мне эту фразу и сказали большие и умные дяди из универа

    Вообщем, пока по-пробую переднючую ценровку, а там видно будет

  42. #799

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    2-е хвостовые балки,стабилизатор и руль в. Как вариант,но не факт что поможет.в разделе кордовые тема -положение стабилизатора,пост 45. там фотка -вариант. и центровку попередней,чтоб был пикирующий момент побольше.мож гироскоп к рв подключить-?
    Последний раз редактировалось MODELKA CT; 06.03.2012 в 21:15. Причина: добавить

  43. #800

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    2-е хвостовые балки,стабилизатор и руль в. Как вариант,но не факт что поможет.
    Хех, вы читаете мои мысли! Я уже подумывал так сделать... Будет не плохая "рама".. Точнее, будет вылитый ЛЛЧКТ!



    Смех, смехом, но этот аппарат ЧУДЕСНО летает!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения