Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 133 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 5285

Бар "FPV".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я запускаю своё крыло так. Вес 1300, размах 1230....

  1. #801

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271

    Я запускаю своё крыло так. Вес 1300, размах 1230.

  2.  
  3. #802
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Вот эти выворачивания рук, в смысле крыльев, как ты издевался над крылышком, мне тоже почему-то не понравились!
    Ну это лирика. А крылышко-то летать должно. Эдик, там тебе не много переделывать под передний винт. Временно. Для убедиться.
    Вот я глядя на крылышко думаю, что стреловидность мала. Короткое плечо, элевоны- ЦТ. Есть простое пенопластовое крыло имеющее бОльшую стреловидность, чем твое, но меньшую, чем, скажем, у того же Свифта. И оно тоже очень резвое по тангажу! Круток нет. Убавлял, и значительно, расходы. Но... все равно, крылья с бОльшей стреловидностью управляются лучше. Так, что тебе то переделать лишь твою среднюю часть крыла. И ты снова на крыле.

    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Я запускаю
    !!! "запускаю" неправильное слово! Юрий, Вы его просто отпускаете. Я так свою собаку отпускаю. С цепи!

  4. #803

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,431
    Записей в дневнике
    15
    А мне идея с хвостом вообще понравилась!

    Тогда это крыл..рама будет очень похожа на дракона "беззубика" из М/Ф "Как приручить дракона"

  5. #804
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    А мне идея с хвостом вообще понравилась!
    Эх, все верно... Это все Икар... Сколько с ним пережито... Ну так ведь с Крылычем надо разобраться?
    Есть кое-что еще... Икар пожалуй так не сможет! Ну при всем уважении!
    Хвост - это солидно! Хвост - это серьезно. Хвост - стабильность и качество. Но хвост это то, что всегда кто-то хочет отдавить! В общем, это то от чего ушли!

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Что ж, вы так мучали хороший самолет.

    Снять с него лыжи, лишний вес (для облета и уточнения центровки), поставить правильную центровки и он отлично полетит. Стреловидность маловата. Попытки голландского шага из за малой скорости, положительного V, и сильно задней центровки. Нужно бы посчитать центровку и для начала поставить 10% STA, по ощущуению у вас ЦТ прямо в фокусе.

    S-обр. профиль и крутка влияют так же как угол установки оперения на обычной схеме, т.е должны балансировать модель в полете и так же как и у обычной схемы при изменении скорости нужно отклонять РВ (ну или микшкер использовать). При неправильной крутке и профиле будет эффект несбалансированной модели, будет или пикировать или кабрировать. В смысле, что это не причина неустойчивого полета.

  8. #806
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    А вот еще. Площадь элевонов. Как бы излишняя?

  9. #807

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Да не надо всё снимать! Достаточно сделать РВ за винтом на выносных штангах и получите хорошую курсовую устойчивость. Правда это отклонение от начальной схемы. ИМХО

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    А вот еще. Площадь элевонов. Как бы излишняя?
    Оптимальный размер 20-25% локальной хорды (больше без толку нагружает сервы).
    Другое дело, что они смотрят ровно горизонтально, что указывает на заднюю центровку. Для малой скорости они должны быть отклонены вверх.

    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    ... летать надо на какой то одной скорости(на которой он будет сбалансирован).остальные скорости-выше/ниже -будет либо клевать вверх,либо вниз
    Так же как и самолеты обычной схемы Думаете если использовать симметричный профиль без крутки, что то изменится? Пока модель имеет переднюю центровку, ничего с этим не поделать.

    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    центровку и для начала поставить 10% STA,
    STM конечно, запас устойчивости.
    Последний раз редактировалось GreenGo; 07.03.2012 в 00:29.

  12. #809

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Можно конечно посчитать оптимальную центровку в проге. Пишите. Скину прогу.

  13. #810
    mdf
    mdf вне форума

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Сверхзвуковые минибеспилотники: теперь недорого
    http://rnd.cnews.ru/army/news/top/in...2/03/06/480336
    Компания Starkey Aerospace (Starcor) разработала проект сверхзвуковых беспилотных летательных аппаратов, развивающих скорость 1,4 и 1,7 Маха и потенциально реализуемых по неслыханно дешевой цене: от 50 до 100 тыс. долл. за один БПЛА соответственно.

    В настоящее время компания разрабатывает высокоэффективный, турбореактивный двигатель, работающий без смазки, который можно будет использовать на беспилотных летательных аппаратах и крылатых ракетах. Двигатель L-FX00 будет иметь небольшой вес, высокую топливную эффективность, большие ресурс и интервал между капитальными ремонтами.
    Различные варианты L-FX00 включают возможность оснащения управляемым вектором тяги и форсажной камерой.
    В настоящее время разрабатывается двигатель с тягой 90 кг. Он станет сердцем компактных (весом около 50 кг) и дешевых сверхзвуковых БПЛА, которые являются прообразом будущих более тяжелых сверхзвуковых боевых беспилотных машин.

    Новые сверхзвуковые мини-БПЛА под названием GOJETT будут разработаны с помощью современных быстрых и экономических технологий проектирования и испытаний. Благодаря этому, а также дешевым материалам и узлам, цена беспилотника будет намного ниже современных БПЛА: 50-100 тыс. долл. вместо дорогостоящих программ, на которые расходуется до 100 млн долл.
    В этом году планируется построить прототип, развивающий скорость 1,4 М, затем будет изготовлен более скоростной аппарат – до 1,7 М. GOJETT будет иметь треугольные крылья размахом 1,27 м с элевонами. Аппарат будет иметь длину 1,76 метра и жидкостный контроль вектора тяги.

  14. #811
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Желательно, просмотреть полностью.. Там кучу веселых подлетов, заканчивающиеся крашами...
    по видео - центровка задняя, отрыв на малой скорости, роста скорости не присходит.
    Как считали центровку, учитывали ли при этом лыжи?

  15. #812
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mdf Посмотреть сообщение
    жидкостный контроль вектора тяги.
    а что это такое?

  16. #813

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Эдик,
    - слабая силовая установка, не хватает скорости. по звуку полный газ, а крыло ели-ели держится за воздух...
    - возможно задняя центровка.
    - судя по фото, элевоны нужно чуть-чуть приподнять в нейтральном положении.
    это лично мое мнение...

  17. #814

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,431
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    - слабая силовая установка, не хватает скорости. по звуку полный газ, а крыло ели-ели держится за воздух...
    Другой, увы, нету. Самое мощное что у меня было

    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    - возможно задняя центровка.
    Возможно. Но когда АКК семщал сильно вперед - вообще не хотел взлетать. Наверное, следствие первого.
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    - судя по фото, элевоны нужно чуть-чуть приподнять в нейтральном положении.
    По-пробую...

  18. #815

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Эдик! Посмотри, пожалуйста, пост 801. Это я к чему? Такой запуск возможен у меня только при правильной центровке. Смещение на 1 см в любую сторону даёт совсем другой результат при старте, когда маленькая скорость, полёт становится непредсказуемым, неустойчивым. Как будто совсем другой самолет, даже не верится.

  19. #816
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Но когда АКК семщал сильно вперед - вообще не хотел взлетать.
    имеется ввиду взлет с поверхности?
    если да, то акк вперед, переднюю стойку увеличить по высоте.

  20. #817

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Поставь другой винт. Мотор раскручивается, а тяги нет.
    Должно твое крыло полететь, обязано!
    И лыжи не нравятся, уж прости!
    Последний раз редактировалось rcig; 07.03.2012 в 18:16.

  21. #818

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Поставь другой винт. Мотор раскручивается, а тяги нет.
    Должно твое крыло полететь, обязано!
    Увеличить шаг винта хотябы до 6.

  22. #819

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,431
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Поставь другой винт. Мотор раскручивается, а тяги нет.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Увеличить шаг винта хотябы до 6.
    Тяга падает с 1100гр до 995гр. И ток возрастает с 24.5А до 32А.
    Я уже писал, что с винт 8х4 - самый эффективный для двигуна. На Икаре ставил и 8х6, было хуже.
    Ну, ладно по-пробуемсс..

    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Должно твое крыло полететь, обязано!
    Обязанно! Но, что-то не хочет

    PS. Достал с полки запыленного и покоцанного Икара-2000. Надо бы отремонтировать его на всякий...

  23. #820

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Тяга падает с 1100гр до 995гр. И ток возрастает с 24.5А до 32А.
    Только при этом выростет шаговая скорость и полет будет проходить на меньшем газу. Вот такто С этим я от души наэксперментировался и в мотокальке и в живую.

  24. #821

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    И ток возрастает с 24.5А до 32А.
    Ты в статике мерил или в полете? В полете у с меня процентов на 10 -15 винт разгружается.
    Ты когда Ц.Т. рассчитывал, площадь морды, выступающей за контур крыла учитывал? У тебя нет продольной устойчивости. Что ее обеспечивает? увеличить стреловидность - проще новый самолет построить. S-образный профиль - у тебя какой? Как вариант, остается Ц.Т двигать вперед, сильно. Самолет начнет пикировать, перестанет лететь на угле атаки-появиться скорость. Пикирование придется компенсировать поднятием элевонов, - это придасть S-образность профилю.Может прийдеться потом выкос мотора подобрать. Должна увеличиваться продольная устойчивость, думаю так.... Интересно посмотреть как летит с выключенным мотором?

  25. #822

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,431
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Ты в статике мерил или в полете?
    Гм.. и так и так. В полете, был, конечно, меньше, но точно выше 30А. Я помню...

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Ты когда Ц.Т. рассчитывал, площадь морды, выступающей за контур крыла учитывал?
    Ага.

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    S-образный профиль - у тебя какой?
    Точь-в-точь как у "Зефира".
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Как вариант, остается Ц.Т двигать вперед, сильно. Самолет начнет пикировать, перестанет лететь на угле атаки-появиться скорость. Пикирование придется компенсировать поднятием элевонов, - это придасть S-образность профилю.Может прийдеться потом выкос мотора подобрать. Должна увеличиваться продольная устойчивость, думаю так....
    Ну да, по-лигике так должно быть. На днях проверю! Пойду на озеро и еще разок попытаю счастье. Сегодня хотел, но ветер ледяной был

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть как летит с выключенным мотором?
    Эмм, на видео, что я выкладывал, видно это "планирование" на последних секундах. Я выключил двиг, и он, почти, камушком сделал плюх на брюхо

  26. #823

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Эмм, на видео, что я выкладывал, видно это "планирование" на последних секундах. Я выключил двиг, и он, почти, камушком сделал плюх на брюхо
    это еще раз говорит что цт надо к носу двигать ближе

    тоже долго мучился с первым лк понять не мог почему неустойчивое и так норовит задрать нос, один в один как у вас) разбил, собрал второе и вот оно то уж и полетело так как надо.

  27. #824

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    И ток возрастает с 24.5А до 32А.
    У меня на метровом KESLe стоит винт 9х4.5, мотор TURNIGY С2830-1050, вес 1050гр. Ток максимум 15 ампер. Мотор на пределе тяги.
    На Макси Свифте 1360 мм стоит TURNIGI 3536-1300, винт 9х6, вес 2.6 кг. Максимальный ток 32 ампера на взлете.
    Как ты из винта 8х4 32 ампера выжимаешь?!

  28. #825

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47
    FunJet с пропом 5.5х4.5 на взлёте ток до 35А доходит тут все дело в KV

  29. #826

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    А мне идея с хвостом вообще понравилась!

    Как у Локхид?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: f80cMUTT_01-thumb-550x365-82893.jpg
Просмотров: 38
Размер:	28.4 Кб
ID:	614385

  30. #827

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Здрасте увожаемые коллеги.Хотелось бы побазарить вот по какому делу,фпв начал пробовать недавно,благодаря форуму все идет успешно,ни одной аварии,по дальности достиг 7 км.Много прочитал разных тем и смотрю что все летают с моторами, а как же планера(без мотора),неужели нет ещо планерного фпв?Ведь планерный полет не менее интересен ,а может даже более,на самолете дал газ и летишь,а на планере надо найти поток,уметь его взять,расчитать высоту чтоб вернутся домой.Все производители ОСДешак делают их под самолеты,основному планерному прибору(вариометр)не уделяется должного внимания,а заместо автопилота сделать бы автомат центрирования потока,ну да ладно чет я размечтался.Может есть единомышленники кто задумывался об этом,или проскакивала тема которую я пропустил? Ктото сказал,поставь спец вариометр да летай,да но они передают звуковую информацию на частоте 433,а ЛРСы тоже на этих частотах,вариометр забивает приемник на модели,проверено.Вот еслиб отключить передачу,а подключить звуковой микро уселитель с динамиком,пускай пищит да говорит в модели и через микрофон принимать на земле,но кто сможет его переделать?Вобщем кому интересна эта тема отзавитесь.

  31. #828

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Смотрите в планерном разделе. Ник Vovic, если мне память не изменяет. Годов так три, тому как, реализован термик-компьютер.

  32. #829

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Обязанно! Но, что-то не хочет

    PS. Достал с полки запыленного и покоцанного Икара-2000. Надо бы отремонтировать его на всякий...
    Вот примерно "правильное" крыло. Размах 2000мм, вес под 2000 гр. Стреловидность 25, V -0, профиль PW75. Взлетает с руки и до перехвата стиков летит очень ровно. И естественно тяги 1:1 не требуется для полета. Как видно на малой скорости легко поворачивает с очень большим креном.

  33. #830

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Яан, если не ошибаюсь, у телеметрии Dragon OSD+ v2 есть аудио-вариометр. Если интересно - могу проверить. Точно знаю, что вариометр там есть (отображение на экране), аудио по-моему тоже.

  34. #831

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Сергей,интересно проверь,если так, ткни на ссылку,а в планерном разделе действительно есть много веселого и интересного по этому направлению,спасибо за советы!

  35. #832

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Эдик, посчитал ЦТ по проге, которую я скинул? Совпало с твоими расчётами?

  36. #833

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от jaan Посмотреть сообщение
    Сергей,интересно проверь,если так, ткни на ссылку,а в планерном разделе действительно есть много веселого и интересного по этому направлению,спасибо за советы!
    ок, гляну, запишу, покажу но не обещаю быстро - я сейчас готовлю телеметрию, оперативно записать пока не могу. В течение неделю сделаю "тест" Яан, к вам тоже просьба - если найдете что-то интересное в планерном разделе - поделитесь ссылочкой, пожалуйста, мне тоже этот вопрос интересен

    На счет вариометра на 433 - думаю с ЛРС Эксперта можно выбрать канал, на котором не будет воздействия вариометра на р/у. У меня есть и вариометр, и эта ЛРС, но как это правильно проверить - я пока не знаю Ну и тоже не известно, если лететь далеко - сможет ли такой вариометр пробить всё расстояние?

  37. #834

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Подскажите господа такой вопрос. Поставил гуардиана, настроил его на крутилку (чувствительность). Прошел визард системы безоапасности, при прохождении элероны и руль высоты отклонял не сильно, и при активации стабилизации обнаружил малое отклонение рулей. Прошел визард заново, но рули отклонял на максимум, после этого рули стали отклоняться нормально, так вот я думаю при активации RTH у меня самоль бочку не сделает? у меня к осд подключены элероны. по инструкции при прохождении визарда написано отклоните элероны для плавного поворота, а их приходится на максимум заваливать. Проясните у кого как, да забыл самоль скайволкер,...

    И еще есть вопрос, кто нибудь сможет мне помочь по скайпу настроить иглов, а то много непонятных вопросов, а обратиться не к кому... если кто нибудь не против помочь напишите пожалуйста в личку свой скайп и я с вами свяжусь.... спасибо...

  38. #835

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Eraser Посмотреть сообщение
    Проясните у кого как, да забыл самоль скайволкер,...
    Чтобы мой Скай сделал бочку - надо его загнать в пикирование и резко дать элероны на всю... А прямом полете он только наклоняется на бок, продолжая лететь прямо...

  39. #836
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Подскажите господа такой вопрос. Поставил гуардиана, настроил его на крутилку (чувствительность). Прошел визард системы безоапасности, при прохождении элероны и руль высоты отклонял не сильно, и при активации стабилизации обнаружил малое отклонение рулей. Прошел визард заново, но рули отклонял на максимум, после этого рули стали отклоняться нормально, так вот я думаю при активации RTH у меня самоль бочку не сделает? у меня к осд подключены элероны. по инструкции при прохождении визарда написано отклоните элероны для плавного поворота, а их приходится на максимум заваливать. Проясните у кого как, да забыл самоль скайволкер,...
    Читайте инструкцию внимательно, там же написано, что при наличии гуардина отклонять рули нужно на максимум. RTH использует свои настройки чувствительности, там выставляешь ограничение на расходы плоскостей.

  40. #837

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    На днях проверю! Пойду на озеро и еще разок попытаю счастье
    Эдуард, мотор слабоват, по видео скорость не более 30. На этой скорости Фалькон с меньшей нагрузкой не летит. Вернее летит но приблизительно как у вас. И расход элевонов вниз можно уменьшить.

    Или облегчите по максимуму.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 09.03.2012 в 22:24.

  41. #838

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,431
    Записей в дневнике
    15
    Уже облетал. Двигла достаточно, как и предпологалось. Планирует... Гм.. короче, "не хочет" садиться как Х8 в соседней ветке. Был ветер и снег... Подробности позже, видос монтируется.

  42. #839

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,837
    Записей в дневнике
    2
    Эдик, а что поменял? Центровку?

  43. #840

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,431
    Записей в дневнике
    15
    Вторые испытания крылыча...

    Итак, что поменял:

    1) ЦТ сместил максимально вперед. (АКБ силовой максимум вперед сдвинул).
    2) Винт 8х4 заменил на 8х6.
    3) Снял лыжи
    4) Очень сильно уменьшил расходы по тангажу. По тангажу стоит 25% (надо до 20 вообще зажать), а по крену - 50% И -25% экспонента.

    Хотя, может быть и "ритуал помог"

    Видос: (Ссори за качество, нас было двое... и стабилизацию на камерее забыл включить )



    Очень, очень, очень чувствителен по-тангажу. Очень чувствителен! 25% и то многовато. Причем, есть не большая "мертвая зная" (НЕ из-за экспоненты!), где реакция, почти, нулевая, а дальше - очень-очень резво реагирует. По крену - нормально.

    Был ветерок. По-прогнозу 5-7м/с. И снег. Летит устойчиво. Планирует, даже лучше Икара-1600

    Стоило нам поставить видео-Акб и прикрутить антенну для видео-передовалки, как сразу крыло начало капризничать. ЦТ совсем чуть-чуть сместился назад. Вроде, усмирил его

    Виражи выполняет очень устойчиво и без срывов. Но, один раз все-же сорвал. Перетянул его...Начал штопорить. Скинул газ, и у земли вырулил. Захотел снова дать газку и равзернуться, но что-то зассал и плюхнулся "там". Живой! А вообще, живучий Крылыч получился!

    Принаровились - достаточно его "проводить" и он попер вверх. Двигла более чем достаточно. Винт, можно и старый поставить. В гор. полете до 30% газ сбрасывал. Летит устойчиво, даже с набором.


    Но, для "полного счастья" надо все же:

    1) Увеличить стреловидность.
    2) Удлиннить нос.
    3) Сделать еще жешче крепления крыльев (в плане фиксации).

    Т.е. сделать новую конструкцию... Хотя, привыкнуть к этой можно, и спокойно рассекать



    P.S.

    Затем, проверили дальность РУ и видео (бев, 1.3, 800, самодельные диполи и патч)...кому интерессно, это к теме моих глюков с видео. Передатчик поставил старый...
    До 600м картинка и с дипольным (китай) приемником и с патчем (лавмэйт) была чистой и, практически, не реагировала на вращения передающей антенны. А вот РУ реагировало резкой просадкой УБП.

    1500м и диполь и патч работают нормально. С патча картинка, все же, постабильнее. Но, иногда ЛМ приемник выдает станные гор.полоски, и орлоглаз переключает на китайский приемник, с которого все норм. Но, это при слааабом сигнале. При этом ЛА лежал на земле! РУ кончилось
    Проверил влияние 5Вт радиостанции на прием видео. Как раз таки сигнал очень слабый, самое оно, чтоб проверить Китай вырубался сразу (кстати, и на 300м выдавал сбой синхры), ЛМ только чуть-чуть добавлял шумка. Рацию подносил почти вплотную к приемникам. Китайский реагировал на нее даже с 2х метров. Кстати, Мувики тоже плохо относятся от 5Вт по-соседству. Белые "наплывы" на экранчиках появляются. Мощу снизил до 1Вт - китай продолжается вырубаться, ЛМ вообще начхал на этот 1Вт, очки тоже перестали реагировать.
    Затем, поигрался с РУ. Радиоуправление у меня ФриСки, с усилком на 2Вт, антеннка - диполька от вайфая. Влияние на китайский-видеоприемник было на расстоянии, ближе 40см. Причем, на картинке особого влияние не заметил, а вот наводка на звук была огого. Если поднести на 20см, то уже начинались полосы по видео. ЛМ начал чуить РУ на 2Вт в 15см от себя. Если РУ разместить _над_ видео (т.е. в "дырках в бубликах"), то влияние будет в 30см. Так что, кто захочет распологать видео и РУ на 2.4ГГц рядом на одном штативе - разносите их по высоте на 30см друг от друга.

    Теперь, про РУ по-подробнее. На самолете (на видео видно) стоят вайфайные дипольки. Один вертикально, другой - горизонтально. Расстояние от видео-Тх - 600мм. Эксперименты показали, что горизонтальная антенна приемника управления ловит хуже, когда модель нах-ся в своем "нормальном", т.е. горизонтальном положении. Все же, разность поляризаций сказывается сильнее, тем то, что антенна находиться ортогонально к антенне видео (опять же, в другй поляризации по отношению к видеосигналу). Вертикально расположенная антенна принимала лучше всего. Но, все же, лучше рапологать одну горизонтально, другую - вертикально (как опытные товарищи советуют). При разворотах в горизонтальной плоскости связь более стабильна, чем с одной антенной. Самая слабая связь - когда антенны расположенны в одну линию вот так: РУ-передатчик---большое расстояние---антенна видеоТХ--антенны приемника управления. Т.е. антенна видео, как бы, "затеняет" антенны приемника. Это надо учитывать, при полетах на дальняк. У меня уже было так.
    Качество приема на удалении 1500м, если ЛА поднять над головой, и разместить горизонтально подпрыгивало до 50-60%. Но, любой кульбит - и связь падала до 20% а то и ФС. Если поставить патч на РУ, то связь была стабильнее - 90%. Кульбиты стали "стабильнее" в плане РУ. Хотя бы, до ФС дело не доходило. Но, опять, антенны в одну линию, как я описал выше - ФС. Опускаешь ниже 1м - тоже ФС. А видео, по-прежнему, есть С не-хорошим шумком, но есть. Лететь по-такому можно, телеметрия читабельна, горизонт видно, картинка цветная. Кстати, влияния на РУ-передатчик с патчем на видео стало в 10см у китай-приемника. Лм начал чуить двухваттное РУ, только когда я их вообще вплотную поднес.


    Примечание, 1500м - это, почти, противоположный берег Шершневского водохранилища, где проводились ипытания. Дальше -лес. Стемнело к тому времени уже. Да и друг тупанул чуток - пошел вдоль плотины, а она с поворотом, в итоге, прямая видимость у нас была "на грани". Но, его "маячок" фонариком я видел, значит, прямая видимость, все же была


    Девять вечера, водохранилище, ходит какой-то пацан в капюшоне, че-то говорит по-рации, и держит что-то светящееся черное с антеннами и камерой... А я еще думал, как хорошо, что там какая-то машина светила так хорошо фарами - освещала моему другу дорогу Угу, догадайтесь, чья это машина была и кто от туда вылез? Конечно, наша доблестная мили..полиция!
    П. -Че делаем тут? (я все слышал, т.к. на ЛА был микрофон). (голос сурьезно-грубый)
    Д. - Да так...дальность проверяем...
    П. - Какую дальность? Зачем? (удивлено по-детски)
    Д. - Да, игрушка... проверяем, на сколько ловит...
    П. - (сразу развернулись и уехали прочь)...
    Конечно, стратегический объект, какой-то пацан.. малоли что... Но, камеру, они не заметили (слава богу ).

    Вот...усе, выложился Ваш черед
    Последний раз редактировалось F.R.; 10.03.2012 в 01:42.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения