Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 133 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 5285

Бар "FPV".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от drozd79 Правда там нет телеметрии на экране. Есть там телеметрия, но только в маленьком окошечке, зато его (окошко) ...

  1. #921

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Правда там нет телеметрии на экране.
    Есть там телеметрия, но только в маленьком окошечке, зато его (окошко) можно по экрану перемещать.

  2.  
  3. #922
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Может, уже боян, но вдруг...





    [1:49:44] Nikolay V. Proskuryakov:
    (35 килобаксов за комплект для сборки...)

    C грядущим сезоном всех!)
    Последний раз редактировалось Sturman180; 01.04.2012 в 02:58.

  4. #923

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    где берете термоактивируемую плёнку для обтяжки epp?

    и подойдет для наших целей рулонная пленка для ламинирования, она вроде не дорого стоит?
    Последний раз редактировалось vitalii21; 03.04.2012 в 11:07.

  5. #924

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    На лирическую тему...

    И вот настал тот момент, когда я полностью восстановил своего Икара-2000, проверил дальность, настроил аппу... И все работает! Осталось только облетать и ап уже "по-месту" подстроить...
    Так вот в этом-то и загвостка... Че-то совсем сцикотно запускать птица своего... уже надоело его ремонтировать Желание его дальше 10м от себя не отпускать, и только по земле!

    Блин, вот даже не знаю, че делать-то... Мб кто-нибудь уже был в такой ситуации? Как подбодрить себя? О_о

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Это Эдик потому, что ты на вертолетах не летал Там по началу каждые 3-5 полетов - краш, купил запчасти за бугром, ждешь три недели, потом ремонтируешь - вылизываешь, чтоб не вибрировало и не било нигде... Все сделал - пошел летать - бах - на втором полете /а каждый 5 мин мах\ - краш Пошел-разобрал-составил список запчастей на заказ-заказал- ждешь три недели-собираешь-нашел еще поломанную деталь- выругался-заказал-ждешь три недели-собрал-отбалансировал-пошел летать- три полета-забыл включить Idle (3D режим на аппе)-вертолет перевернул в инверт- краш...
    Решаешь все бросить к такой то матери, через три дня успокаиваешься и идешь заказывать новые детали - и так первые два-три года, если не летать каждый день...

    Я тут экстрим, конечно, описал, но ситуация вполне жизненная. Так что самолетные проблемы - фигня, планер для меня отдых и расслабон

    Так что не боись, какие твои годы

  8. #926

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,630
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    На лирическую тему...
    Как подбодрить себя? О_о
    Может быть и подбодрит.
    Окромя всяких там пилотаг и прочих дуровых бэх, я много летаю в динаме.
    И первые 30-40 полетов у меня штатные посадки мордой - мордой, во что придется. Самолетик закапывался по самый центроплан в землю.
    Даже сейчас, имея некоторый опыт полетов на склонах сопок, приложить модель со всей пролетарской дурью, - как за здрасте.
    Поскольку вот такие они, полеты в динаме.
    Жалко самолетик, конечно, но ведь хочется!

    Резко снизить аварийность полетов удалось после анализа причин возникновения аварийных ситуаций.
    Их несколько.
    1. Вые ... на малых высотах в отсутствие устойчивых навыков экстремального пилотирования
    2. Лезешь в неизведанное место без запаса скорости и высоты
    3. Ошибки в технике управления самолетом
    4. Отказы оборудования и всевозможные внешние неучтенные причины, приводящие к отказам оборудования

    С опытом пункт 4 останется доминирующей причиной происшествий.

    Ну и несколько аксиом.
    Земля всегда тверже.
    Деревья тверже почти всегда.
    Легкая модель страдает меньше тяжелой.
    Слабое звено предусмотренное в конструкции убережет всю конструкцию от разрушения.

    Успехов!

  9. #927

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Это Эдик потому, что ты на вертолетах не летал Там по началу каждые 3-5 полетов - краш, купил запчасти за бугром, ждешь три недели, потом ремонтируешь - вылизываешь, чтоб не вибрировало и не било нигде... Все сделал - пошел летать - бах - на втором полете /а каждый 5 мин мах\ - краш Пошел-разобрал-составил список запчастей на заказ-заказал- ждешь три недели-собираешь-нашел еще поломанную деталь- выругался-заказал-ждешь три недели-собрал-отбалансировал-пошел летать- три полета-забыл включить Idle (3D режим на аппе)-вертолет перевернул в инверт- краш...
    Решаешь все бросить к такой то матери, через три дня успокаиваешься и идешь заказывать новые детали - и так первые два-три года, если не летать каждый день...

    Я тут экстрим, конечно, описал, но ситуация вполне жизненная. Так что самолетные проблемы - фигня, планер для меня отдых и расслабон

    Так что не боись, какие твои годы
    Эээ-нет, летал я на вертушке НК450м. И было все наоборт..почти Месяца полтора (пока все шло) сидел и учился в симе. Потом, когда все собрал, почти два месяца летал на том сетаме (блинчиком, без фанатизма, но часто), и все было тип-топ Что бы не быть голословным, вот видос:



    А потом...ситуэйшн номер 1, повлекший пункт номер 4 во всем своем объеме. И усе... запчасти-запчасти-запчасти... В конечном итоге, протюнил его по-нормальному...даже летал чуть-чуть Но, когда достаточно долго полетал на квадре, и потом попытался порулить своим вертом.. я был в а**е! Чуть его не разбил! До этого мне казалось, что мой вертик через-чур устойчив..мда, погорячился... С тех пор, уже пол-года мой вертик висит на стеночке... Блин, боюся его запускать...в симе, иногда, подлетываю, чтоб сноровку не потерять...
    Вот такие вот дела

    PS. Один фиг, после выставки, и когда подсохнет в _любом_ случае рефлективно-потащусь на поле... Кудаж без этого!? Просто, хочется уже нормально полетать... А то, все попытки настроить что-нибудь, краш, ремонт..и опять все с начала

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Это Эдик потому, что ты на вертолетах не летал Там по началу каждые 3-5 полетов - краш, купил запчасти за бугром, ждешь три недели, потом ремонтируешь - вылизываешь, чтоб не вибрировало и не било нигде...
    Верт можно блинчиком плавно поднять покружить проверить и потихоньку разлетываться, а самоль надо сразу в полет с ним не получается если что опустить на землю. Я тоже второй раз эльфа почти собрал, а запустить рука не поднимается...)

  12. #929

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Пора нанимать психотерапевта или учредить клуб "Анонимных крашефобов"

  13. #930

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Пора нанимать психотерапевта или учредить клуб "Анонимных крашефобов"
    +1

  14. #931

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Пора нанимать психотерапевта
    Кажется данная тема частично и для этого создавалась. Выговорится - уже начало решения проблем. Причем выслушают внимательно. Коментарии правда не всегда адекватные.

  15. #932

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Предполетный мандраж ИМХО есть у каждого адекватного моделиста, причем уровень адреналина при старте и полете модели зависит больше от количества труда вложенного в модель, чем от её стоимости, а также от количества предшествовавших неудач (крашей, потерь и т.д.). Как раз про это лирически отступил Эдик.

  16. #933

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    А в поле выходить не интересно, если мандража нет...

    Как только научился нормально летать в поле, и там уже не интересно, то почему то тянет полетать у себя на улице между деревьев, телефонных и 380в линий....
    Не знай почему так...

  17. #934

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Как только научился нормально летать в поле, и там уже не интересно

    А Вы импеллерник с FPV соберите и адреналин обеспечен

  18. #935

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    тянет полетать у себя на улице между деревьев, телефонных и 380в линий..
    Лишь бы фпвкамера не застряла у какого нть зеваки в башне.

  19. #936

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    стоял перед выбором x-8 и L39 (большой размер, не помню точно). Выбрал x8, т.к. пока далеко и высоко не налетался...

    А следующий будет полюбому импеллерник.

    По поводу камеры в башне - эт само собой разумеющиеся. Пилотировать, ставив в приоритет безопастность окружающих. Но как правило пилотирую один. Так же пенолёт полюбому должен иметь мягкий пенопластовый буфер впереди (мотор сзади), пусть и с баратреей внутри. Максимум что удастся сделать таким ЛА весом около 1кг это сотресение мозга первой степени (при прямом попадании в голову) и синяк, это при худшем стечении обстроятельств. С травмами от вертолётов рядом не стоит.

    Кстати для экстримального пилотирования можно камеру поставить в тенисный мячик. И камере легче краш пережить и для окружающих безопасней.

  20. #937

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    При небольшом краше, от видео передатчика оторвался черный провод из разъем. Подпаять никак. Я тупа заснул провод в разъем примотал скотчем. Вот держался до жесткой посадки. Может его напрямую к передатчику припаять?

  21. #938

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Черный - корпус минус (как правило). Можно и припаять напрямую к любой железяке на видеопередатчике. Тока неправильно все это, и как вы разбирать все это будете в случае необходимости

  22. #939

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    А как правильно? Разъем новый покупать?

  23. #940

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,372
    Если старый разьем не ремонтопригодный, срезать и разделать новый. Если возможности нет, срезать и распаять на плату хвостик с удобным разъемом.

  24. #941

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    блин, когда же я начну понимать, когда возникают токовые петли по земле?
    Оказалось, е-осд у меня аж 4 хвостами в землю утыкалась, пока только два не оставил - шли дикие помехи при включении движков

    Мелкая гребенка еще осталась, но решил забить на это дело)

  25. #942

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    блин, когда же я начну понимать, когда возникают токовые петли по земле?
    Прям как из фильма дневной дозор....

    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Мелкая гребенка еще осталась, но решил забить на это дело)
    ..

  26. #943

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    когда же я начну понимать, когда возникают токовые петли по земле
    Леонид у вас все впереди. Я вообще не знаю что это такое.

  27. #944

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Про погодку...

    Че-то какая-то аномалия у нас пошла

    Еще недалю назад мело снегом и морозило, а уже с субботы "включили" нам весну на полную катушку. Сегодня у нас было 17-20 градусов тепла! О.о И к концу недели обещают еще теплее! Капец, снег сошел махом. А лед на озере еще толстый...рыбако вывалило.... Никогда столько рыбаков на Шершнях у нас не видел! Смельчаки блин...

    Но, обратная сторона медали - сильный ветер. Ну, сегодня он уже стал стихать, а на выходных был очень сильным (ну, понятно почему). К этим выходным обещают вообще по-настоящему майскую погодку: 20-22, солнышко, ветер 1-3м/ч... ХОЧУ ЛЕАТЬ Пока весну "не выключили"....

    Ну вот, с погодкой у нас как-то так...

  28. #945

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,372
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    ветер 1-3м/ч...
    Штиль, это мягко сказано:-)

    ЗЫ А у нас тут дождег весь день, а прям счас снег хлопьями валит:-(

  29. #946

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    А у нас метель.

  30. #947

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    1-3м/ч
    Ой, очепятался, 1-3м/с, конечно ))

    Гы. метры в час... это ПОЛНЫЙ штиль

  31. #948

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Сегодня по сайту смотрю ветер 1-3м/с, а по ощущениям все 4-5. Эх, жаль штиль так редко бывает.

  32. #949
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    А у нас у земли полный штиль весь день и солнечно. Вечерком выполз полетать. Одно удовольствие))

  33. #950

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Делюсь своей радостью, полноценно ФПВ облетал увеличенного Вжика.


    С борта

  34. #951

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,372
    Цитата Сообщение от Djon bogd Посмотреть сообщение
    Делюсь своей радостью, полноценно ФПВ облетал увеличенного Вжика.
    Зачет:-)

    ЗЫ У РУ твоей заявленая дальность 500 метров, не стремно?

  35. #952

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Зачет:-)

    ЗЫ У РУ твоей заявленая дальность 500 метров, не стремно?
    Без проблем 1км с высоты 120м ) можно и больше думаю до 1.5км можно улететь с прямой видимостью

  36. #953

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    всем привет, осталось сюда только написать, проблема парни выручайте. В общем бьюсь с наземной станцией иглы, а точнее с пантилтом ихним. Никак не могу заставить наклон антенны заставить работать. Главное что вращение работает нормально а вот наклон не пашет. И не сказать что машинка там сломана или включил не так, машинка цела и включена правильно. Значит откалибровал я сначала PAN по трем точкам 0/N, 180 CW, 180 CCW. Он настройки принял, начал выставлять Tilt сначала на low выставил она поставилась, прописал там 66% кажись получилось, потом стал High выставлять, машинка уползла вверх, то есть плоскость антенны встала параллельно планете, получилось 4% тоже прописал, все вышел из меню. Давай летать в симуляторе, антенна крутится вокруг оси зашибись судя по всему на самоль смотрит адекватно а вот тилт не пашет стоит внизу и все, и летал я там на хрен знает какой высоте и над антенной пролетал, нифига смотрит параллельно земле подыматься не хотит. Я зашел в меню наземки зашел в тест тилта, там ставлю вверх он ползет, ставлю вниз, тоже ползет. Залез через комп, там все прошарил, там есть такой тест что антенна всяко крутится и пан и тилт, так и у меня все закрутилось там завертелось и тилт тоже, я обрадовался и в сим быстрее а там опять фиг, тилт не подымается. Я подумал может реальный полет надо, поехал на поле и давай там летать кругами и над антенной, антенна за самолем крутится а тилт не крутит собака! захожу в тест, ставлю вверх идет! ставлю в низ идет! как летать в симе или в реале не идет! пробовал скинуть все настройки пантилта и заново откалибровать, не помогло. все прошивки проверил, все стоит самое последнее. Чего делать народ? я уже молчу про помехи которые дают машинки пантилта когда крутятся, лишь бы с тилтом чего сделать, может надо танец какой с бубном станцевать, или хитрость какая есть? А народ выручайте, а то я уже на рюкзак станковый поглядываю, прикручу всю херню на него патч над головой прилеплю и буду сам крутится и нагибаться вместо пантилта... . кстати видел одного китайца смешного так он так и делает.... Короче согласен на любую помощь и советы, заранее благодарю..

  37. #954

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Eraser Посмотреть сообщение
    и буду сам крутится и нагибаться вместо пантилта
    У моей след. сист. (не иглы) иногда такое бывает.
    Перепрограмирование помогает. Т.е. скачиваю с ихнего сайта какую надо версию и обновляю софт в этой штучке.
    Попробуйте, может поможет.

  38. #955

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    У моей след. сист. (не иглы) иногда такое бывает.
    Перепрограмирование помогает. Т.е. скачиваю с ихнего сайта какую надо версию и обновляю софт в этой штучке.
    Попробуйте, может поможет.
    А у иглов же вроде обновление происходит из под проги, там нажимаешь контроль обновлений, что-то в этом роде, а чтобы напрямую скачивать я не видел, хотя посмотрю. А у вас бывает именно так как у меня тестирование работает а в полете нет, или вообще не работатет вместе с тестированием?

  39. #956

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Eraser Посмотреть сообщение
    или вообще не работатет
    Бывало по всякому, т.е. иногда просто неустойчиво следит или вовсе не следит, а тест был всегда хорош.

  40. #957

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    посмотрел я на игловском сайте, отдельно нет прошивок, только из проги прошивается. Саму станцию я сегодня перепрошил, может перепрошить все полностью осд, логгер,гардиану? Так недавно перепрошивал, когда гардиана ставил... Наверно надо видео записать, поставить антенну перед самолетом чтобы камера на нее смотрела и показать как это происходит, и выложить на ютуб, как вы думаете?

  41. #958

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,372
    Может есть смысл подключить орлоглаз к компу, и посмотреть правильно ли идет телеметрия? В симе и в реале.

  42. #959

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    у меня появилась мысль, но проверить я смогу её только завтра, читал тут инструкцию и прочитал что можно включить режим отображения в ОСД каналов управления, и там должны быть отображаться данные телеметрии для пан и тильта и называться P*** T*** может от самолета не исходят данные просто, а я станцию мучаю... Надо завтра включить отображение этих данных и посмотреть... А если не поможет буду к компу подключать станцию и глядеть телеметрию, но чтоже делать если она не идет... хотя надо сначала поглядеть... спасибо за совет...

  43. #960

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Вот здесь мужики всерьёз обсуждают возможность сброса (в полёте) отработанной, разряженной (старой)
    4S батареи с модели и продолжения облегченного полёта со свеже-заряженной 3S.
    Обхохочешься.

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...1628979&page=2

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения