Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 133 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 5285

Бар "FPV".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Володимир И укоротил время полета. Укоротил, но не так чтоб уж очень. Надеюсь что в горизонте жрать он ...

  1. #1121

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    И укоротил время полета.
    Укоротил, но не так чтоб уж очень. Надеюсь что в горизонте жрать он будет меньше ская.

    Никак рассказывать не надо, если АП рулит рудером, то он сам его довернет на нужную величину компенсируя разворот. Проблемнее потушить горящий регулятор... И гарантировать отсутствие КЗ силовых проводов.
    Регули в мотогандолах, поворот хедтрекера должен позволить увидеть мотор. Если будет гореть буду пытатся сбить пламя пикированием. Рудер ап не отдам - перебъется Там он он очень эффективный - оставлю себе на всякий случай. Ап и элеронами справится.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Никак рассказывать не надо, если АП рулит рудером, то он сам его довернет на нужную величину компенсируя разворот. Проблемнее потушить горящий регулятор... И гарантировать отсутствие КЗ силовых проводов.
    В том то и засада, как рассказать АП не использовать проблемный мотор. Канал газа то один.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Если будет гореть буду пытатся сбить пламя пикированием.
    Безмазняк.

    Завтра миксану отключение движков, наверно. Хотя визуально стремно...

  4. #1123

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У нас при проходе над полосой загорелся регулятор в Twin Star II переделанном на бесколекторники, самолет управление не потерял за счет работоспособности второго ВЕКа и сразу же был посажен в травку - подбежали быстро, пламя просто сдули с пены, хотя она и заметно пострадала. От регулятора осталась только алюминиевая площадка-радиатор, все остальное в полную труху...

    На моем тренере переделанном под два мотора таких траблов не было, но он бы и не смог лететь на одном моторе, великоваты плечи и не отстраивали правильно выкосы, ну и рудер маловат..

    Что еще мне сильно не нравилось в двух моторах - ходовые батарейки были в мотогондолах - не было нормального контроля расхода заряда, приходилось возвращаться по часам, пару раз еле дотягивал до полосы. Зато мощности было с запасом!!

  5. #1124

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    На моем тренере переделанном под два мотора таких траблов не было, но он бы и не смог лететь на одном моторе, великоваты плечи и не отстраивали правильно выкосы, ну и рудер маловат.. Что еще мне сильно не нравилось в двух моторах - ходовые батарейки были в мотогондолах - не было нормального контроля расхода заряда, приходилось возвращаться по часам, пару раз еле дотягивал до полосы. Зато мощности было с запасом!!
    Ну там батареи в фюзеляже, да еще стоит бек так что отказ даже обоих спидконтроллеров не смертелен.

    Рудер там вообще пилотажній, Да и гардиан с курса не так то просто сбить.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Что еще мне сильно не нравилось в двух моторах - ходовые батарейки были в мотогондолах - не было нормального контроля расхода заряда
    Яж изврашенец. У мя одна пятиамперная двухбанка.

  8. #1126

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Рудер там вообще пилотажній, Да и гардиан с курса не так то просто сбить.
    Не все так просто - обязательно нужны правильный выкосы (наружу от оси самолета) иначе при отказе одного и полном газе другого двигателя будет подобие штопора... И конечно попробовать смоделировать это в полете, отключая один мотор дистанционно.
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    У мя одна пятиамперная двухбанка.
    Интересно сколько потянут веса силовые провода

  9. #1127

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Интересно сколько потянут веса силовые провода
    Ровно столько же, за минусом одной мертвой банки. Хотя спасибо за подсказку, грамм 50 на проводах думаю выгадаю.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    при отказе одного и полном газе другого двигателя будет подобие штопора...
    Так точно. Ток оно руками в легкую компенсируется.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,165
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Никаких проблем с пилоном и пикирующим моментом от винта
    Мне кацца пикирующий момент не от пилона в принципе, а от того, что центр тяжести много ниже вектора тяги. То есть неважно где мотор, если фюз высокий и батарейки лежат на полу - пикирующий момент будет. Но есть и плюс - из штопора сам выходит

  12. #1129

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Ток оно руками в легкую компенсируется.
    Значит все настроено как надо!

  13. #1130

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Eraser Посмотреть сообщение
    Сообщение от vaim7
    Вы с кучевыми облаками аккуратней, мне планеристы такие ужасы рассказывали, что мол засосет и в щепки разломает... И что это за самолет такой EPP FPV? это который на кинге 1.8 метров размахом который?
    Пену усиленную карбоном и ламинированную плёнкой - просто так не сломаешь, даже если попали в поток 20м/с, вверх. Да, для планера есть опасность при таких режимах метеоусловий (высокая скорость+размах 15-20 метров+вес+резкий поточище в крыло и оно может оторваться). И именно летающие роботы могут в облаках летать показывая всю красоту в закоулках облака. Главное чтобы двиг был надёжный. Надо проверять короче говоря.

    А если облака в несколько слоёв и перед грозой - красота красот. Так что делать модели надо крепкие и пускать их в облака и над облаками обязательно.

    PS. Когда больше одного борта в воздухе в одной зоне - в облаках летать становится опасно и лучше не летать.

    PPS. Читал историю как одна парапланеристка забыв одеть кофтоку на старте подумав - а, ладно, солнце светит, жарко, не пойду за кофточкой в машину, попала всё же в облако. С её слов - 15 минут жёсткого расколбаса когда крыла над головой в принципе никогда не было, холод, мокро - привели к тому что после того как она выпала из облака (через 15 минут), приземлилась, и... заснула. Вымотался человечек, совсем. Так как постоянные перегрузки, холод, влажность и сжатый анус уматывают по полусмерти.

    А с природой, особенно в таких условиях, надо быть достаточно благостным в кармическом плане, чтобы успешно приземлиться и крепко поспать.

    PPPS. В будущем у меня есть желание поизучать грозовые образования посредством роботов. Как? Идеи будут.

  14. #1131

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Только что полчаса с болкона своего дома наблюдал масовый пролет тепловых китайских шариков над Москвой.
    Их были тысячи! http://fotki.yandex.ru/users/baychi2012/album/221815/

    Откуда? Зачем? Как?
    Учитывая, что для запуска одного фонарика требуется один человек, и запустить больше одного за раз малореально, получается их пускала толпа из тысяч человек.
    Но в 5-10 мин полета по ветру (5-7 м/c) от моего дома только центр города и кремль. Неужели это со съезда ЕР? ))

  15. #1132

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,388
    Записей в дневнике
    10
    ЕР тут ни при чем...
    У меня дочка седня ездила пускать эти самые китайские "фонарики желаний", кажись - на Поклонку. С начала мая все уши про это мероприятие прожужжала..

  16. #1133

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    У меня дочка седня ездила пускать эти самые китайские "фонарики желаний",
    Дочка вернулась? А то они до сих пор летят, и некоторые еще с работающим двигателем....
    Только под моим окном 9 шт валяется.

    В честь чего пускали?

  17. #1134

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,388
    Записей в дневнике
    10
    Пока не знаю...

    Я еще сам - не вернулся, на работе пока...

    Отзвонилась - пускали где-то на Таганке, очень много выпускников было - а вообще - просто так, по-поводу и без повода - в честь прихода лета пускали

  18. #1135

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    пускали где-то на Таганке
    Да, судя по всему оттуда. Из таганского парка, вроде. С Поклонной до меня бы не долетели.

  19. #1136

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    У нас тут в новостях недавно показали, как такой фонарик ночью "с работающим движком" приземлился на автостоянке на фуру гружённую мебелью. Камеры охраны зафиксировали. Фура сгорела вся в хлам, повреждены рядом стоящие авто. Хорошо пожарные подоспели. Как сказали пожарные сейчас много пожаров именно по вине этих фонариков. Хотят вообще их запретить.

  20. #1137

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    НТТМ 2012

    Народ, тут это... 26-29 июня в Москве будет проходить выставка НТТМ в ВВЦ на ВДНХ. Меня туда от вуза "пнули"...
    Поеду туда со своим Икаром и всем ФПВ барахлишком

    Так вот, хотелось бы поведаться (если получиться) с местными ФПВ-шниками Мб (хотя на врядли), если повезет, и подлетнуть
    Кто и где (желательно, не далеко от метро) в МСК тусит?

  21. #1138

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    2
    если получится, то я приду на эту выставку, мне удобно, я на вднх, правда на данный момент нету самолёта, ну хотя бы на других посмотрю )

  22. #1139

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    21
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Народ, тут такой вопрос... Средний сетап для ФПВ сколько весит? На 2,4 Ггц с камерой КХ-171? Построил носитель, а он оказался перетяжелённым, нагрузка при 1.4 метра размахе аж 31 грамм/дм... И какая нагрузка на крыло ещё пойдёт для "низко и близко"? Новый строить не хочется, скорее на время оттяну начало ФПВшных полётов...
    Да, носитель- упомянутый здесь на листочке в клеточку

  23. #1140

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    Средний сетап для ФПВ сколько весит? На 2,4 Ггц с камерой КХ-171?
    Дык взвесь.

  24. #1141

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    аж 31 грамм/дм...
    И это много? Тут глянь: L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    Средний сетап для ФПВ сколько весит?

    200г примерно

    Это камера + GPS + ОСД + авиагоризонт.... ну и кабло на проводку. Там ещё датчик тока..... у и опять кабло на возврат при пропадении сигнала.... Долго описывать Короче в районе 150 - 250г. Всё зависит от "хотелки"

  25. #1142

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    146
    Тянет в сторону FPV.
    Сделал Easystar II. После 6 неудачных попыток нормального полёта исправил косяки, поднял в воздух и классно полетал, удалось даже посадить .
    Это всё здорово, но хочется ещё и FPV. Всё затевалось именно из за FPV.
    На какую систему OSD+автопилот лучше ориентироваться?
    Пока думается smalltim, у него вроде бы в полном комплекте есть всё. Но как-то душит жаба, впрочем можно и отдельными блоками покупать.
    А как он в смысле надёжности, безглючности? Не хотелось бы связываться с "сырым" продуктом.
    Или может что-нибудь другое посоветуете чтобы не было мучительно больно за выброшенные деньги.
    Никаких конкретных задач для FPV у меня нет, просто летать в своё удовольствие.

  26. #1143
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Nesco Посмотреть сообщение
    На какую систему OSD+автопилот лучше ориентироваться?
    Цитата Сообщение от Nesco Посмотреть сообщение
    Но как-то душит жаба,
    Присмотритесь тогда к Eagle Tree. Достаточно дешево, относительно простая в настройке и надежная система.

  27. #1144

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Nesco Посмотреть сообщение
    Тянет в сторону FPV.
    Цитата Сообщение от Nesco Посмотреть сообщение
    На какую систему OSD+автопилот лучше ориентироваться?
    Я с аналогичной мотивацией взял ArdupilotMega, открытый проект, активнейшим образом развивается.

    Впечатления, субъективно и без сравнения с альтернативами - не с чем сравнивать.
    - Всё на английском, без свободного владения - будет тяжеловато
    - Доставка только ФедЭксом, цена доставки минимум $40 с чем-то (зато быстро)
    - Новая версия(APM2) довольно критична к питанию, поставил отдельный BEC.
    + Субъективно - очень хорошая стабилизация, без неё я чёртов ИглВинг не смог вообще летать заставить.
    + Интересный функционал, позволяет отвлечься от собственно пилотирования, посмотреть вокруг, вплоть до пульт в сторонку отложить (комара прихлопнуть).
    + Те же мОзги воткнул в квадракоптер, прошивку поменял - летит!

    По поводу безглючности. За десяток полётов была пара непонятных на первый взгляд крашей, но при анализе Чёрного Ящика (входит в состав), оба раза убедился, что сам дурак. Один раз выключил стабилизацию в уверенности, что включил автопилот, другой - не выставил высоту старта и автопилот заставил самолёт нарезать круги на безопасной высоте... в 30 метрах под землёй.

    Сейчас пересадил мозги в Скайвокер, осваиваю потихоньку.

  28. #1145

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Nesco Посмотреть сообщение
    Пока думается smalltim, у него вроде бы в полном комплекте есть всё. Но как-то душит жаба, впрочем можно и отдельными блоками покупать. А как он в смысле надёжности, безглючности? Не хотелось бы связываться с "сырым" продуктом.
    Вот вроди достаточно не дорогой вариант
    http://hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=751



    Если не морочится с АП.

    Можно собрать самому тимометрию но не знаю выйдет ли дешевле. Старая телементря с бародатчиками опенсорсная.

    МОжно взять G-OSD перешить под СL - OSD стрелка домой и расстояние - будет.

    Вообще ситуация такая - чем дорожже модель тем меньше ей хочется рисковать тем больше все полеты сводятся к аккуратному полету по прямой.

  29. #1146

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Можно собрать самому тимометрию но не знаю выйдет ли дешевле
    Выйдет. Особенно если собрать саму плату и использовать только гпс и датчик тока. Потом доставить баровысоту. Потом бароскорость. Выйдет может даже дешевле китайца. И уж точно функциональнее. Но это надо паяльник держать.

  30. #1147

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    чем тим продает - однозначно. Но себестоимость по деталям гдето 80-100$ (я собрал ), единственное что купил датчик тока на флайторне, то спалил атмегу по дурости(подал 12в на питание платы), впрочем уже починил, но датчиек тока пока не поддается.

  31. #1148

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас совершил 3 часовой перелет, и с интересом наблюдал, как отрабатывает стабилизация, особенно когда начинается болтанка. Ну прям как у нас!
    Интересно, у них фишка стоит или пиродатчики?
    А вообще, прикольно наблюдать за крылом, за поведением самолета, с учетом полученных за полгода в фпв, знаний. Все понятно!

  32. #1149

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,165
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    у них фишка стоит

    Если бы на Вашем борту стояла фишка, то возможно....

  33. #1150

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Выйдет. Особенно если собрать саму плату и использовать только гпс и датчик тока. Потом доставить баровысоту. Потом бароскорость. Выйдет может даже дешевле китайца. И уж точно функциональнее. Но это надо паяльник держать.
    + программить уметь, и без математики с физикой тут никак не обойтись!

    а чтоб программить грамотно надабно ассемблер от азов и до дебрей изучить!!!!

  34. #1151

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    + программить уметь, и без математики с физикой тут никак не обойтись!
    Да нет Тим выложил старую версию в открытый доступ. Не надо ничего программить. Слил да прошил.

  35. #1152

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    выложил старую версию в открытый доступ
    А зачем старую? Новая 306 прошивка с возможностью конфигурирования так же доступна и совместима.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    я собрал
    Еще раз повторю свою мысль. Сама тимометрия, без датчиков, выходит в копейки. Там только мега да лм-ка. И с этим минимумом показывает 4 напряжения (или 3 + к-во сигнала) и полетное время. А дальше можно покупать датчики по мере возможности. В первую очередь ИМХО ток и гпс, баро в последнюю очередь.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    единственное что купил датчик тока на флайторне
    А что с датчиком не так? С Тимом общались? Могу я попробовать помочь, обращайтесь.

  36. #1153

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А зачем старую? Новая 306 прошивка с возможностью конфигурирования так же доступна и совместима.
    У меня 301 с конфигуратором Думал что это хендмейд. Надо будет 306 слить.

  37. #1154

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    У меня 301 с конфигуратором
    Совсем недавно в соотв. теме прямые ссылки давал на 306+конф_для_306. Удачи.
    А хендмейд оно все. Все ручками, ручками.

  38. #1155

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Могу я попробовать помочь, обращайтесь.
    В лс сообщения не идут - превышен объем. Кстати не знаете почему Тим так и не сделал тени от букв?

  39. #1156

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Тим так и не сделал тени от букв
    Сделал, только в коммерческой версии. Там необходимы аппаратные изменения. В прошивке тени есть, только выводить их на экран нечему - нет нужных железок.
    Личку почищу.

  40. #1157

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Наткнулся на интерессный ролик на тытубе:



    Гм... Как он телметрию наложил на HD картинку ГОПро?
    Ладно, про аналог... А тут, по-ходу, идет наложение ОСД где-то в самой прошке... Или я не прав?

  41. #1158

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    р.Карелия г.Питкяранта
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    6
    Информация к видео:
    "Using DASHWARE to analyze LOGFILE and display in video."
    Тут по теме http://dashware.net/

  42. #1159

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    146
    Только определился в выборе OSD с автопилотом, остановился на ArduPilotMega 2.0 . А доллар уже почти 34 руб. Заказывать или ждать когда упадет (по заверениям правительства рубль так же быстро должен подняться)? Но обычно эти заверения заканчивались с точностью до наоборот.

  43. #1160

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Nesco Посмотреть сообщение
    А доллар уже почти 34 руб
    Оно конечно выглядит угрожающе, но это порядка 20%, то есть на фоне 10тыс.руб (примерно, APM2 плюс датчик воздушной скорости плюс пара 3Dradio-модулей плюс пересылка) лишние 2тыс.
    Жалко, конечно, но дай Бог не последние.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения