Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 133 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 5285

Бар "FPV".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Володимир Повезло. Резервирование во многих случаях спасёт ситуацию, хотя бы по схеме Александра ( Baychi )...

  1. #1241

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Повезло.
    Резервирование во многих случаях спасёт ситуацию, хотя бы по схеме Александра ( Baychi )

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,376
    Седня дуло у нас не по детски порывами, но так неимлось облетать новый rvosd что сработал бзик "к черту ветер". Йа люблю летать задом. Ток, блин, когда смотришь на базу, в пике на полном газу, а она удаляется, адреналинчику прибывает.

  4. #1243

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    А с батареями конечно тоже д.б. особое внимание. Свои заряжаю и подзаряжаю подряд по несколько раз,
    они не заряжаются сразу на 100%, надо несколько раз подключать с балансировкой, даже новые.
    Я вообще сейчас отказался от видеобатареи. Всерано она только лишний вес. Поставил ДСДС на 12в, посмотрю как оно будет. Уж за состоянием ходовой батараеи я услежу.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 19.06.2012 в 00:52.

  5. #1244

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас новый аппарат поднимаю с одной АКБ 8400, вроде на небольшой дистанции помех не наблюдаю. Для подстраховки поставлю через диодную развязку легкую АКБ чтобы только спланировать и посадить случись отказ основной.

    Меня пока больше волнует наличие нескольких петель в земляной проводке. В ОСД земля всех разьемов обьединена (в том числе и видео), Два ВЕСа, приемник со своей "шиной" земли... А убрать все "лишние" - это посадить на тонкий проводок ВСЕ питание всего и борта и видео и ОСД...

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    а она удаляется, адреналинчику прибывает.
    Угу, запас по возможной скорости нужен... Или менять (сбрасывать) высоту, у земли всегда дует меньше... Но это же почти на бреющем придется возвращаться...

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Угу, запас по возможной скорости нужен...
    У моего 115 кмч в пикировании 93 в горизонте. С логгером еще не летал, но визуально сказали "носится шо дурной "

  8. #1246

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Поставил ДСДС на 12в, посмотрю как оно будет
    Тоже летаю с ДСДС. Казус был только в первом полёте, лечу значится всё выше и выше, съедается 4000мА из 5000 и делаю возврат на базу. Сначала планировал, потом когда уже кружился возле базы гляжу, а напряжение то норм ещё ну и дальше потихоньку летаю интуитивно понимая что акк должен уже кончится, но напряжение на нём ещё норм. Вообщем когда двиг встал в 200м от базы в голове лихорадочно проносились мысли что могло сгореть, и пока шёл за скаем вдруг вспомнил как я подключил этот ДСДС... На борту комплект Смаллтима стоит, мониторит одно напряжение и от него соответственно и питается, ну вот и показывало стабильное напряжение с ДСДС. Акк остался живой это радует Сейчас от ДСДС только камера и ведеопередатчик.

  9. #1247

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    604
    "Думай о хорошем". (с)

    Начал у меня выеживаться регуль. Плаш который, 80-ка.
    Запуск неуверенный ..
    А я у него в плече уже менял ключики, было дело.
    Ну, думаю, промыл плохо, флюс воды напился. И пока не согреется, не поднимет изоляцию - не стартует нормально.
    Вскрыл, дунул феном на ключи, прошелся щеткой .. вроде нормалек. Стартует. Обороты не плывут. Токи в норме. 45А.
    К полетам готов.
    А ночером, значится, снится мне сон.
    Лечу это я, лечу, сходил в облака. Возвертаюсь. Иду уже к базе, над полем. И примерно в полукилометре у меня падает борт, все тухнет и самолет падает в траву.
    Ищу, попусту .. трава высоченная, а поле бескрайнее .. и такая тоска берет.
    Проснулся. Ну и ужастик. Ну ни куда же не лечу, ночь аднака. Фуххх ..

    Утром уже, подумал-подумал, и воткнул 5-ти амперный бек. Да запитал борт от него. Давно собирался, да пятиамперки не было.
    А тут пришла посылочка. Чего тянуть?
    Воткнул бэка, добавил шоттки, проверил, и на полосу.
    Сделал два подлета. Оба на тысченку.
    На втором подлете иду к базе, включил RTN.
    Высота 250, тянет нормально. Снял очки, решил посадить визуально. Ищу самолетик , ага ... идет родной. Метров 400 по горизонту. Видно хорошо.
    Отключаю пилота, и ... самолет сбрасывает скорость и начинает резко снижаться. А у него штатная в горизонте 55, а на глиссаде 70. И чтоб его посадить я обычно до 30 снижаюсь и на границе поля делаю спиральку, чтоб скоростенку - то, погасить.

    Тяну его на ручках, тяну-тяну, что за ерунда.
    Дергаю тумблер на третьем канале - пофик дым ... не пашет движка. Пригляделся, - а винт-то, вращается. Вот он и тормозит модель.
    Согнул ему профиль, дотянул до границы полосы, метров пять не хватило, и плюхнул в траву.

    Разбор ЛП показал, что таки навернулся регулятор.
    Сон в руку, как грится.
    Видать чтой-то сидело в подсознании, и вылезло во сне.
    Ну а днем, все сошлось.

    :-))

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Казус был только в первом полёте, лечу значится всё выше и выше, съедается 4000мА из 5000 и делаю возврат на базу.
    Ну я сразу видеотракт запитал от ДСДС а тима от балансра - он туда замечательно подключается.

  12. #1249

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Метров 400 по горизонту. Видно хорошо.
    а Вы снайпер

  13. #1250

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а Вы снайпер
    Все зависит от размеров мишени.

  14. #1251

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Видать чтой-то сидело в подсознании, и вылезло во сне.
    регуль. Плаш который, 80-ка
    Скажем так - это самый простейший регулятор, способный собрать все глюки регуляторов... Отсюда и растут ноги всего с ним происходящего...

  15. #1252

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    604
    Я вижу уверенно (сиречь даже чутка управляю) 2-х метровым на 600 метров и предпочитаю моторам планера. Привычно. :-)

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Скажем так - это самый простейший регулятор, способный собрать все глюки регуляторов
    Скажем так.
    Я с вами согласен :-))

  16. #1253

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    все тухнет и самолет падает в траву
    Я вообще регули меняю через 15-20 часов полёта. Как только вижу изменения в тяге или чувства,
    то в ящик, не дожидаясь, когда совсем сыграет туда. Полудохлых скопилось больше всех остальных комплектующих.
    Не пробовал ставить на мотопланера дорогие, помоему все они из одной бочки.

  17. #1254

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Я вообще регули меняю через 15-20 часов полёта.
    Может попробовать? У меня брендовые работают, и работают, и работают...

  18. #1255

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    У меня брендовые работают
    И какие? Линк, пожлста. Мой сын тоже уверяет надо фирменные.
    Спасиба.

  19. #1256

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня есть несколько разной мощности ДжетиСпинов - я их как раз для целей ФПВ использую. Т.к. для пилотажа отвязного у них несколько заторможенная реакция, зато навороченные настройки, возможность считать пиковые токи, напряжения и температуру привезенные из полета и проверенная защита от перегрева .
    Одно НО вылезло в прошлом году - ВЕС импульсный, не боится КЗ, но заявленных ток не держит, вместо заявленных 5А есть честные 3А. Зато реги довольно легкие - 65А весит 56 грамм (по мануалу).

  20. #1257

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    И какие? Линк, пожлста. Мой сын тоже уверяет надо фирменные.
    http://helidirect.com/align-35a-brus...5p-p-25559.hdx
    http://helidirect.com/castle-creatio...00-p-15442.hdx

  21. #1258

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Спасибо.
    И т.е. Вы используете регули от вертолёта на мотопланере?
    Я один раз поробовал от вертолёта с их мягким стартом, так чего то не понравилось - надо было стик отклонять на мах
    и всё равно мотор раскручивался еле-еле. А может был просто плохой регуль.
    Больше не покупал для вертолёта.

  22. #1259

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    и всё равно мотор раскручивался еле-еле.
    Мягкий старт для того, чтобы не срубило шестерни, скорость раскручивания не зависит от скорости отклонения стика - хоть поставьте на переключатель, обычное дело кстати для планеров, и медленный старт обернется плюсом - не будет большого броска тока и ударных нагрузок на винт.

    Я не пользовался этими регуляторами, но обычно регулятор вертолетный отличается наличием гувернера, который можно не активировать, а время раскрутки настраиваемо.

  23. #1260

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Посеял ЛК в траве. Задел хворостинку, и плюхнулся ну в метрах 200 от себя. Ходил пока не стемнело, так и не нашел. Завтра попробую на скае с Гопро поснимать, может увижу, благо ЛК раскрашенное.

  24. #1261

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Печальненько...
    Прошу совета - сделал сегодня себе патчик на 5.8 методом ЛУТ... так вот - при травлении (или раствор за сильный был, или еще что...) немного уменьшились в толщине проводники идущие к элементам (их там 4-ре...) - вопрос: это критично? Переделывать (к сожалению стеклотекстолит достать очень сложно...) или забить (типо главное чтоб сами элементы были точно изготовлены...) - просто еще штекер не распаивал (последний он у меня... а заказать - сново ждать долго...).
    Вообщем - кто делал, пользует - как критичен размер питающих проводников (ширина дорожки на плате) в патче на 5.8 ?
    Спасибо!
    ПС разобрал одну штатную сосиску... Это просто шок!!!! Как еще передатчик не спалил... вибратор 10 мм противовес трубка диаметром 3 мм, длинной 8 мм припаяна в одной точке к оплетке со смещением (кабель идет не по центру трубки а вдоль одной стенки и припаян в криво...).
    Вообщем штекеров уже два - сосиска однозначно станет донором...

  25. #1262

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    плюхнулся ну в метрах 200 от себя

    это же очень близко. Надо настойчивей ходить Мне в таком же случае помог найти пепелац в высокой траве lost model beeper с ХК. Он зараза тихий правда, но помогло. Самелетку увидел, только когда подошел вплотную

  26. #1263

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    31
    Сообщений
    249
    Сам попадал в такую ситуацию - приземлился в 200 метрах от себя в наизусть известном поле. Итог - втроем искали самолет 40 минут, трава по пояс. С тех пор писклю с ХК ставлю на все свои самолеты. Вот такая заметно громче остальных из опробованных мной.

    Еще помогает пошевелить мотором и сервами - иногда можно услышать.
    Последний раз редактировалось YureZzZ; 21.06.2012 в 04:25.

  27. #1264

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    который можно не активировать
    Спасиба, немного просветлело, но в тот раз так и не смог запустить модель,
    и инструкции не было на отключение, какой то простой регуль был.

  28. #1265

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    И т.е. Вы используете регули от вертолёта на мотопланере?
    Оба регуля отнюдь не вертолетные, а универсальные. А все настройки можно включать-выключать. Говернер на самолете не нужен.

  29. #1266

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    С тех пор писклю с ХК ставлю на все свои самолеты
    Надо автономное питание. Провода аккума от регуля отсоединились. Так бы я его сразу нашел просто пошевелив сервами, или немного газанув.

  30. #1267
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Плюсую. При любом нештатном приземлении аккум вылетает из фюза.
    С разной степенью разрушения всего вокруг - у меня был случай - в полете оторвался стабилизатор и самолет так закрутило, что аккум вылетел еще в воздухе, разломав крепления, и был найден метрах в 50 от самика А фюз без аккума такой легкий, что потом долго медленно падал вообще без последствий
    Последний раз редактировалось KBV; 21.06.2012 в 09:32.

  31. #1268

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Спасибо. И т.е. Вы используете регули от вертолёта на мотопланере? Я один раз поробовал от вертолёта с их мягким стартом, так чего то не понравилось - надо было стик отклонять на мах и всё равно мотор раскручивался еле-еле. А может был просто плохой регуль. Больше не покупал для вертолёта.
    Я тоже использую брендовые регуляторы. Все от Castle Creations. У них у всех есть функция мягкого старта, как и многие другие она отключаема. Регулятор можно програмировать через компьютер или с помощью карты программирования. Я себе купил карту, т.к. её же можно подключить и к компьютеру для полного функционала (в т.ч. и логи посмотреть). У меня один регуль стоит на вертолете (75А), один на скае (50А) - но это Айс версии, с радиатором. Еще один 18А на планер пойдет, ждёт своего часа в коробочке.

    Вобщем крайне рекомендую

  32. #1269
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Айс версии, с радиатором[] Вобщем крайне рекомендую
    Именно ICE с радиатором, или ICE Lite тоже?

  33. #1270

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Надо автономное питание. Провода аккума от регуля отсоединились. Так бы я его сразу нашел просто пошевелив сервами, или немного газанув.
    Лк любит вертикально в траву втыкатся - сверху воодбще ничего не видно. Раз вжик искал - так его не видно было пока в плотную не подойдешь.

  34. #1271

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Посеял ЛК в траве.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Надо настойчивей ходить
    Мой совет - запускаем навигационную программу с рисованием трека (хотя бы тот же ЯП, работает и без интернета, лишь бы ГПС был) и начинаем ходить - прошли поле по прямой, сместились в бок метров на 5 - иджем обратно и поглядываем на экран. Я так своего Ская нашел на втором проходе, а до этого это заросшее березняком поле раз пять пересек в разных направлениях.. Я еще надеялся на пищалку.. Оказалось что падение вырубило все тумблеры на борту! Теперь переключатели ставлю по минимуму и поперек вектору движения.

  35. #1272
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Обычно если точно знаешь, что самик именно на этой поляне- он рано или поздно найдется. Проблема была когда он за лесополосу улетел- я ему двигатель сразу отключил, но куда он там спланировал - хз. Бродил по полю долго и упорно, а оказалось, что он никуда не улетал, а сразу сел на макушку первой же березы. Увидеть его маожно только если точно знаешь куда смотреть.

    я к тому, что нужно средство, которое хотя бы примерно покажет где искать. Можно легко перепутать, в "поиске потеряшек" куча примеров, когда искали не на том поле.

  36. #1273

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Именно ICE с радиатором, или ICE Lite тоже?
    у меня были только CC Phoenix Ice и работают до сих пор без нареканий (ТТТ), Лайт не пробовал

  37. #1274

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    сверху воодбще ничего не видно
    Думаете не имеет смысла полетать с ГоПро, а потом посмотреть отснятый материал?

  38. #1275

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Думаете не имеет смысла полетать с ГоПро, а потом посмотреть отснятый материал?
    Имеет, конечно, но надо помнить про такой вариант - не считать гопро последней инстанцией.

  39. #1276

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Думаете не имеет смысла полетать с ГоПро, а потом посмотреть отснятый материал?
    в споминается анекдот про медведя:
    то у медведя тока рогатина и ружъё было, а теперь ещё и калаш)))

  40. #1277

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,268
    Меня ещё в детстве научили искать самолетики(запчасти) . Технология простая и уже малость описана тут. Ходить туда сюда . Прошел поле ВСЕ (порой кажется что ну немог он сюда улететь) потом сместился на пару шагов в бок и обратно и так змейкой все поле прочесать. Я так один раз даже мотор потерявшийся нашел . Порой надо повторить раза 2-3

  41. #1278

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Именно ICE с радиатором, или ICE Lite тоже?
    Радиатор позиционируется для "тяжелых" приложений - например, вертолет. Так что для самиков и без радиатора пойдет.

  42. #1279

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Порой надо повторить раза 2-3
    порой я однажды часа три по болоту ходил туда сюда)))) когда устал от пеших прогулок босиком по болотной осоке и камышам забил и поехал домой)))

  43. #1280
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Радиатор позиционируется для "тяжелых" приложений - например, вертолет. Так что для самиков и без радиатора пойдет.
    Да я уже сам прочел рекомендации СС: "The heat sink is machined specifically for the controller and is bonded directly to the circuit boards for optimum heat uptake. We strongly recommend that users take advantage of the heat sink version wherever possible".
    -Мы настоятельно рекомендуем пользоваться версией с радиатором там, где это возможно.


    В общем спасибо, Сергей, заказал такой же.
    Последний раз редактировалось KBV; 21.06.2012 в 19:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения