Бар "FPV".

IL76MD
Володимир:

который можно не активировать

Спасиба, немного просветлело, но в тот раз так и не смог запустить модель,
и инструкции не было на отключение, какой то простой регуль был.

Abval
IL76MD:

И т.е. Вы используете регули от вертолёта на мотопланере?

Оба регуля отнюдь не вертолетные, а универсальные. А все настройки можно включать-выключать. Говернер на самолете не нужен.

siderat
YureZzZ:

С тех пор писклю с ХК ставлю на все свои самолеты

Надо автономное питание. Провода аккума от регуля отсоединились. Так бы я его сразу нашел просто пошевелив сервами, или немного газанув.

KBV

Плюсую. При любом нештатном приземлении аккум вылетает из фюза.
С разной степенью разрушения всего вокруг - у меня был случай - в полете оторвался стабилизатор и самолет так закрутило, что аккум вылетел еще в воздухе, разломав крепления, и был найден метрах в 50 от самика 😃 А фюз без аккума такой легкий, что потом долго медленно падал вообще без последствий 😃

Zont
IL76MD:

Спасибо. И т.е. Вы используете регули от вертолёта на мотопланере? Я один раз поробовал от вертолёта с их мягким стартом, так чего то не понравилось - надо было стик отклонять на мах и всё равно мотор раскручивался еле-еле. А может был просто плохой регуль. Больше не покупал для вертолёта.

Я тоже использую брендовые регуляторы. Все от Castle Creations. У них у всех есть функция мягкого старта, как и многие другие она отключаема. Регулятор можно програмировать через компьютер или с помощью карты программирования. Я себе купил карту, т.к. её же можно подключить и к компьютеру для полного функционала (в т.ч. и логи посмотреть). У меня один регуль стоит на вертолете (75А), один на скае (50А) - но это Айс версии, с радиатором. Еще один 18А на планер пойдет, ждёт своего часа в коробочке.

Вобщем крайне рекомендую 😃

KBV
Zont:

Айс версии, с радиатором[] Вобщем крайне рекомендую 😃

Именно ICE с радиатором, или ICE Lite тоже?

Yanchak
siderat:

Надо автономное питание. Провода аккума от регуля отсоединились. Так бы я его сразу нашел просто пошевелив сервами, или немного газанув.

Лк любит вертикально в траву втыкатся - сверху воодбще ничего не видно. Раз вжик искал - так его не видно было пока в плотную не подойдешь.

Володимир
siderat:

Посеял ЛК в траве.

nyc73:

Надо настойчивей ходить

Мой совет - запускаем навигационную программу с рисованием трека (хотя бы тот же ЯП, работает и без интернета, лишь бы ГПС был) и начинаем ходить - прошли поле по прямой, сместились в бок метров на 5 - иджем обратно и поглядываем на экран. Я так своего Ская нашел на втором проходе, а до этого это заросшее березняком поле раз пять пересек в разных направлениях… Я еще надеялся на пищалку… Оказалось что падение вырубило все тумблеры на борту! Теперь переключатели ставлю по минимуму и поперек вектору движения.

KBV

Обычно если точно знаешь, что самик именно на этой поляне- он рано или поздно найдется. Проблема была когда он за лесополосу улетел- я ему двигатель сразу отключил, но куда он там спланировал - хз. Бродил по полю долго и упорно, а оказалось, что он никуда не улетал, а сразу сел на макушку первой же березы. Увидеть его маожно только если точно знаешь куда смотреть.

я к тому, что нужно средство, которое хотя бы примерно покажет где искать. Можно легко перепутать, в “поиске потеряшек” куча примеров, когда искали не на том поле.

Zont
KBV:

Именно ICE с радиатором, или ICE Lite тоже?

у меня были только CC Phoenix Ice и работают до сих пор без нареканий (ТТТ), Лайт не пробовал

siderat
Yanchak:

сверху воодбще ничего не видно

Думаете не имеет смысла полетать с ГоПро, а потом посмотреть отснятый материал?

Yanchak

Думаете не имеет смысла полетать с ГоПро, а потом посмотреть отснятый материал?

Имеет, конечно, но надо помнить про такой вариант - не считать гопро последней инстанцией.

kaveg
siderat:

Думаете не имеет смысла полетать с ГоПро, а потом посмотреть отснятый материал?

в споминается анекдот про медведя:
то у медведя тока рогатина и ружъё было, а теперь ещё и калаш)))

maloii

Меня ещё в детстве научили искать самолетики(запчасти) 😃. Технология простая и уже малость описана тут. Ходить туда сюда 😁. Прошел поле ВСЕ (порой кажется что ну немог он сюда улететь) потом сместился на пару шагов в бок и обратно и так змейкой все поле прочесать. Я так один раз даже мотор потерявшийся нашел 😁. Порой надо повторить раза 2-3

Abval
KBV:

Именно ICE с радиатором, или ICE Lite тоже?

Радиатор позиционируется для “тяжелых” приложений - например, вертолет. Так что для самиков и без радиатора пойдет.

kaveg
maloii:

Порой надо повторить раза 2-3

порой я однажды часа три по болоту ходил туда сюда)))) когда устал от пеших прогулок босиком по болотной осоке и камышам забил и поехал домой)))

KBV
Abval:

Радиатор позиционируется для “тяжелых” приложений - например, вертолет. Так что для самиков и без радиатора пойдет.

Да я уже сам прочел рекомендации СС: “The heat sink is machined specifically for the controller and is bonded directly to the circuit boards for optimum heat uptake. We strongly recommend that users take advantage of the heat sink version wherever possible”.
-Мы настоятельно рекомендуем пользоваться версией с радиатором там, где это возможно.

В общем спасибо, Сергей, заказал такой же.

IL76MD
Zont:

Вобщем крайне рекомендую

Спасиба, заказал (купил) уже на 50А с радиатором на Скай. Смотрим как лето выдержит.

KBV

Чувствую с ТАКОЙ рекламой бизнес у СС попрет, я два (один про запас) взял, тоже 50А с радиатором на Скай 😃

siderat
maloii:

порой кажется что ну немог он сюда улететь

Ага, нашел крыло в совершенно другой стороне 😃 Лежал в мягкой травке, а я по осоке ползал.

Nesco

Не нашел соответствующей темы. Вопрос плёвый, а меня всё сомнения берут. Делаю сейчас DragonFly-1 EPP. Столкнулся с тем что у меня электродвиг с валом 3 мм. А адаптер под вал 3,17 мм (1/8’). Адаптер на валу фиксируется одним винтиком без шляпки под HEX отвертку. Вроде разница невелика, может и фиг с ней. Или лучше всё же купить адаптер на 3 мм, и не использовать мой на 3,17 мм?