Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 133 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 5285

Бар "FPV".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А какие вопросы правильные? Земли? Фильтр?...

  1. #2321

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,198
    А какие вопросы правильные? Земли? Фильтр?

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Возможно это так называемый "звон" из-за несогласованности входа и выхода. Попробуйте немного ослабить сигнал, включив в цепь видео небольшой резистор: 20-100 Ом, а лучше подстроечник.

  4. #2323

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,198
    А регулировка вх сигнала в самом Лавмейте поможет?

  5. #2324

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Попробуйте. Бывает звон от уровня, бывает от несогласованного импенданса. В первом случае поможет регулировка, во втором - добавление резистора или индуктивности (порядка 1 мкГн) последовательно или небольшого конденсатора (1000 пФ) параллельно.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    от несогласованного импенданса

  8. #2326

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Что Вас улыбнуло, уважаемый?
    Никогда не видели цветовой "звон" на видео от паршивого кабеля?

  9. #2327

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Никак не могу понять одну вещь.. Буду признателен, если кто-нибудь пояснит/растолкует.

    Есть люди, которые создают вот такие самолеты:





    Разумеется, снимаю перед ними шляпу - их мастерство, терпение и масштабность их проектов вызывают восторг и восхищение. Но почему никто из них не ставит на свои самолеты FPV-оборудование? Почему никто не летает по камере? Ведь технически это более чем осуществимо - хватит и места, и грузоподъемности и, уверен, финансов на покупку сколько угодно навороченной FPV-аппаратуры Про интересность таких полетов, я думаю, говорить не стоит - и так понятно, что это в сто раз круче любого FPV с нашими привычными пенолетами. В части, касающейся непосредственно пилотирования, FPV также открывает уйму новых возможностей - это и дальность, и высота, и возможность более точно выполнять групповой полет, имитировать воздушный бой - да все что угодно! Так в чем же дело? Неужели никому в голову не приходит идея установить на свой здоровенный копийный самолет камеру? Неужели покружить в пределах видимости и безаварийно приземлиться (с вероятностью 50/50) под аплодисменты зрителей - это все, ради чего созданы эти самолеты-гиганты?..

    PS Прошу не расценивать мое сообщение, как какой-то упрек, критику или троллинг - я, естественно, не смею никому ничего навязывать, т.к. сам еще новичок и только постигаю премудрости авиамодельного хобби; я с уважением отношусь к каким бы то ни было направлениям в авиации, но мне действительно искренне непонятно и очень интересно, почему полеты по камере в самом деле так непопулярны применительно в большим самолетам-копиям.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Но почему никто из них не ставит на свои самолеты FPV-оборудование? Почему никто не летает по камере?
    Ну если порыться даже в этом форуме, то можно отыскать немного: L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer , Su-35 360 VT

    Это конечно не супер-пупер копии, но уже и не стандартные FPV-носители.
    FPV само по себе не дешёвое и рисковое занятие, а если прибавить к нему ещё и дорогущую копию.......

  12. #2329

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    но мне действительно искренне непонятно и очень интересно, почему полеты по камере в самом деле так непопулярны применительно в большим самолетам-копиям
    Евгений
    Тут вариантов несколько: 1. Когда на большом удалении вы теряете управление вашим пенолетом и падаете, уже можете наделать много шума! а если вы упадете на голову кому-то такой бандурой, то вы его просто-напросто прикончите, а сам пойдете в тюрьму.
    2. Такие большие модели стоят очень дорого, чтоб их отпускать далеко!
    3. Наверное их больше делают для участия в съёмках фильмов о войне. Или очень богатые, увлечённые люди, или за счет киностудии.
    думаю, перечень можно продолжить еще на пару страниц.

  13. #2330

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Могу предположить что они считают свое хобби на порядок круче в, хорошем смысле, чем наше. Я с ними согласен. Камеры видео они внутрь ставят и видео соответствующее есть, но летать по ФПВ на таком аппарате мне бы вряд ли захотелось. Дешевле уж на сверхмалую авиацию перейти. Как сказал один персонаж котлеты отдельно, мухи отдельно.

  14. #2331

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Дешевле уж на сверхмалую авиацию перейти.

    Не соглашусь. Если нет возможности перейдти на малую авиацию по причине финансов (это дороже в разы, начиная от получения удостоверения пилота и т.д.), возраста, наконец здоровья, то летать по камере просто кайф! А чем серьёзнее аппарат тем он надёжнее. Просто у них хобби другое

    FPV ставят и на реактивные. Есть видео на ю-тубе. Только для России это дорого, а на западе законы не позволяют

  15. #2332

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    1. Когда на большом удалении вы теряете управление вашим пенолетом и падаете, уже можете наделать много шума! а если вы упадете на голову кому-то такой бандурой, то вы его просто-напросто прикончите, а сам пойдете в тюрьму.
    Правильное ФПВ подразумевает наличие автопилота и стабилизации. Стабилизация на этих аппаратах-копиях есть и так, а вот автопилот зачастую не помешал бы.
    Я наоборот не могу представить как без АП можно отпускать модель от себя дальше чем на 200 метров.

  16. #2333

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Стабилизация на этих аппаратах-копиях есть и так, а вот автопилот зачастую не помешал бы.
    Так никто не мешает поставить на "эту бандуру" полный фарш FPV. Скорее всего она его даже не почуствует по весу и центровке. Да и места там полно. Только вот не ставят......

  17. #2334

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Да и места там полно. Только вот не ставят......
    Так ведь смысла нету особого! Ты посмотри больше про эти копии - там все силы пилота уходят на постройку, они даже летать то толком не умеют. Обычный полет блинчиком и пилота хоть выжимай... И системы стабилизации ставят не от большого умения... А поставишь ФПВ, улетишь в облака - кто там увидит и оценит копийность?!

    Кстати для меня ФПВ - возможность летать на планере там, где глаза его уже не видят как следует, зато термики так и прут вверх! Т.е. на планер ставить ФПВ самое то!

  18. #2335
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Правильное ФПВ подразумевает наличие автопилота и стабилизации
    Да какбэ все профильные ветки забиты сообщениями- то АП попытался самолет в землю загнать, то улететь, то перезагрузился по непонятным причинам.
    В общем на таком самолете ФПВ я бы не полетел:
    1. Цена краша большая, а куча оборудования, как не крути, надежности не прибавляет
    2. Шансы сесть всерьез и надолго - не нулевые
    3. А если он улетит? При таком размере это не смешно и не грустно- этого просто нельзя допускать. А самоделка хоббийного уровня гарантий не даст. Мой пеновзроч пытался улететь- отошла одна жилка в проводе в датчике горизонта и перемкнула. Горизонт перекосило, а АП думал что поворачивает домой.

  19. #2336

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    то АП попытался самолет в землю загнать, то улететь, то перезагрузился по непонятным причинам.
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Мой пеновзроч пытался улететь- отошла одна жилка в проводе в датчике горизонта
    Правильный вопрос содержит ответ

  20. #2337

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    там все силы пилота уходят на постройку
    У меня есть товарищ-копиист, то же самое говорит

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Кстати для меня ФПВ - возможность летать на планере там, где глаза его уже не видят как следует, зато термики так и прут вверх!

    Для меня - это возможность сделать групповой пилотаж в зоне видимости зрителей. Тем и занимаюсь. Может бред это всё конечно. Но летать группой по визуалке ещё бОльший бред. ИМХО

    А таких полно на западе

  21. #2338
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    АП будет с резервированием? От настоящего БПЛА?
    Я п сказал что это задача не для самоделкина-любителя)

  22. #2339

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Мой пеновзроч пытался улететь- отошла одна жилка в проводе в датчике горизонта и перемкнула. Горизонт перекосило, а АП думал что поворачивает домой.

    Вот и летаю с не подключенным Драгоном на борту. Друг спаял систему, а я побоялся подключать. Как-то не надёжно показалось
    Авиагоризонт бывает сходит с ума, но он не вмешивается в управление (слава Богу). Правда возврата домой нет. Жесть конечно. Но прежде чем взлетать, изучаю местность, зону полётов по Гуглу. GPS то же глючит на скоростях бывает......
    Летаю на импеллерниках Су-35 и L-39.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    АП будет с резервированием?

    АП наверное врядли. А вот питание борта, иногда, аж с тройным резервированием делаем

  23. #2340
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Да я тоже делаю. Скажу больше- я ФПВ самолеты без резервного питания ни разу не запускал. Но они, собаки, все равно так или иначе падучие
    Уж какие "зубры" тут на форуме обитают, один фиг- то улетел, то упал)

  24. #2341

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    один фиг- то улетел, то упал)
    Так это и в большой авиации практикуется

    "В авиации мелочей не бывает" с этим и подходим. Только вот китайские поставщики подводят

    они об этом, похоже, не знают

  25. #2342

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    И все-таки FPV на самолете-копии - это здорово:



    Тут, конечно, не совсем "полновесная" копия, а опять же сравнительно мелкий, легкий и, возможно, пенопластовый-покупной самолет, но все равно ощущение присутствия и погружения определенно есть.

    Или вот еще пример:



    Может быть, это и не копия, но кабина проработана, на мой взгляд, исключительно.

    PS Я не раз слышал довод о том, что летать в режиме FPV сложнее и опаснее, чем традиционным способом. И отсюда якобы следует, что управлять по камере дорогой (во всех смыслах этого слова) копией - это неоправданный риск, верный путь к крашу и т.д. Не берусь опровергать это, но просто размышления ради предлагаю представить себе, каково было бы управлять машиной от 3-го лица. Моё мнение - в 100 раз труднее и опаснее, чем с видом изнутри..
    Последний раз редактировалось UFO747; 23.04.2013 в 03:03.

  26. #2343

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    На самом деле сажать модель по камере немного проще, чем в визуале со стороны. Но кому как. Тут, как говорится на вкус и цвет....

  27. #2344

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    лично я пришел в ФПВ именно потому что захотелось управлять БОЛЬШИМИ копиями с видом из кабины.
    Сию Имею СБАХ 2.2м с установленным ФПВ и собираю планер-копию довоенного планера начала века размахом почти 5метров.
    Первый не облетан,по причине постройки второго(тупо нет времени).Хотя самолет готов полностью.
    в планах еще копия 1 мировой размахом метра 3,но это уже по окончанию сезона буду строить..

  28. #2345

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    а опять же сравнительно мелкий, легкий и, возможно, пенопластовый-покупной самолет

    У нас самоли получаются не менее 3кг, а то и более.... Не особо конечно тяжелее Ская, но нагрузка на крыло ощутимее поболее будет
    Да и посадка подразумевает посадку на полосу, а не в поле в травку, лишь бы мягко плюхнуться. Хотя в прошлом сезоне, при отсечке при заходе на посадку, на третьем развороте, пришлось, не выпуская шасси уходить в поле на "пузо"

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    лично я пришел в ФПВ именно потому что захотелось управлять копиями с видом из кабины.

    Толик! Приветствую. Ну как же без тебя?

    Как успехи?

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    а опять же сравнительно мелкий, легкий и, возможно, пенопластовый-покупной самолет

    У нас самоли получаются не менее 3кг, а то и более.... Не особо конечно тяжелее Ская, но нагрузка на крыло ощутимее поболее будет
    Да и посадка подразумевает посадку на полосу, а не в поле в травку, лишь бы мягко плюхнуться. Хотя в прошлом сезоне, при отсечке при заходе на посадку, на третьем развороте, пришлось, не выпуская шасси уходить в поле на "пузо"

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    лично я пришел в ФПВ именно потому что захотелось управлять копиями с видом из кабины.

    Толик! Приветствую. Ну как же без тебя?

    Как успехи?

    У нас по-проще. Да и заточено всё под немного другое:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21082012315.jpg
Просмотров: 13
Размер:	37.3 Кб
ID:	784543Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2556.jpg
Просмотров: 9
Размер:	25.6 Кб
ID:	784544
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05042013360.jpg
Просмотров: 20
Размер:	47.0 Кб
ID:	784545Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29032013355.jpg
Просмотров: 8
Размер:	67.6 Кб
ID:	784546
    Последний раз редактировалось smg2000; 23.04.2013 в 03:25.

  29. #2346

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    В этом году перцы группы "Star Sky" из Воронежа будут летать на копиях Pilatus с бензиновыми моторами. У них длина фюзеляжа больше 2 метров.
    Вот тогда очень многие реально пересмотрят свое отношение и подход к FPV-авиамоделизму в больших размерах.
    Как человек постоянно летающий по FPV смело заявляю: управлять любой моделью от первого лица и лучше и интереснее.
    А большой или турбированной моделью управлять по камере типа GoPro с ее вкусной картинкой - просто сказка. Ведь они и летят как настоящие.

    Когда я через очки вижу окружающий мир и еще кучу деталей своего самолета L-39, то эффект присутствия создается практически полный.
    Вот такие штучки помогают чувствовать себя практически реальным пилотом...





  30. #2347

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Я знаю на форуме несколько человек которые ушли из ФПВ в другие темы модельные. Товарищ по моделке вместе на поле ездим, его от моего ФПВ нисколько не штырит. А перцы из Воронежа реально перцы, но чего то пересмотреть вряд ли когото заставят, но популяризируют ФПВ безмерно. Все очень индивидуально.

  31. #2348

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я знаю на форуме несколько человек которые ушли из ФПВ в другие темы модельные. Товарищ по моделке вместе на поле ездим, его от моего ФПВ нисколько не штырит.
    Так моделизм, как увлечение, понятие многогранное. И каждый приходит в него со своими "тараканами". С точки зрения "классических" моделистов FPV- ближе к Лего-моделизму.
    А что касается радиоуправляемых копий, действительно копий, так они должны отвечать требованиям FAI. Насколько помню, согласно этих требований всё управление должно осуществляться только по командам с земли и не должно быть каналов обратной связи. Т.е. установка АП, телеметрии, видео автоматически выкидывает их из класса РУ моделей-копий. Да и как вы подтвердите реализм объективов, антенн и пр. видимой части оборудования, которого не было на прототипах.

  32. #2349

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    речь идет о моделях-копиях не как о классе ФАИ,а вообще.
    лично меня вообще никак не интересуют соревнования моделей-копий впринципе,а вот полетать на таких моделях для души-совсем другое дело!

  33. #2350

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    идет о моделях-копиях не как о классе ФАИ
    Вопрос, что считать копией?
    Для примера: те модели, что снимаются в фильмах, с трудом дотягивают до уровня полукопии.

  34. #2351

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    к сожалению,это не тот раздел чтобы разводить тут демагогию.

  35. #2352

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    это не тот раздел чтобы разводить тут демагогию.
    Какая демагогия?
    UFO747 задал вопрос. Ему отвечают на основе своего опыта.
    А раздел здесь - "Бар".

  36. #2353
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    FPV это классно, если б еще разрешение видеолинка повыше было, а то камера 420линий, из которых после радиоканала останется дай бог 320х240...

    Ну и вторая проблема, где летать-то. С товарищем под Питером с трудом нашли прямой и пустой участок дороги длиной в 1.2Км, чтобы видеолинк для квадрика тестить, везде либо населенные пункты, либо шоссе, либо еще что-то. А уж 10-километровый незаселенный участок к примеру, найти в ленобласти вообще нереально, жителям глубинки в этом плане конечно проще.

  37. #2354

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    к сожалению,это не тот раздел чтобы разводить тут демагогию.
    В баре как раз и стоит ее разводить.

  38. #2355

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Ну и вторая проблема, где летать-то.
    Если нужны условия для дальности, см. Ю-З направление.
    От Сельцо и далее на Кингисепп. Там вдоль шоссе поля, достаточно "плоский" рельеф и мало населенки.
    Можно в первой половине недели договориться использовать зоны аэр. "Сельцо". В выходные, конечно, они будут заняты.

  39. #2356

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    если б еще разрешение видеолинка повыше было, а то камера 420линий, из которых после радиоканала останется дай бог 320х240...
    Проблема решается просто - нужно просто купить вот эту камеру и все встанет на свои места. Из ценового диапазона до 100 USD это, наверное, лучшее предложение.
    Также можно повесить на коптер вот такой девайс. Я уже два дня как счастливый обладатель. Снимает просто шикарно! Однозначно лучше GoPro-2. Поставил на свой Y-6 - картинка четкая, никакие вибрации не отражаются на картинке, не смотря на то, что летать пошел с дисбалансом винта на левом луче, и трясло коптер так, что левая лыжа вибрировала. По-моему, винт просто вообще немного открутился с цанги... Или подшипник накрылся. Завтра проверю...

  40. #2357

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,175
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    они даже летать то толком не умеют.
    Это сильно, очень сильно сказано

  41. #2358

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Снимает просто шикарно! Однозначно лучше GoPro-2
    Если на ютюба не врет, до гопро ей как до луны, а при освещенности ниже средней полный провал

  42. #2359

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Снимает просто шикарно!
    Констатнин, а сколько её чистый вес и вес в кофре?

  43. #2360

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Констатнин, а сколько её чистый вес и вес в кофре?
    Вес камеры со штатным аккумом (в комплекте идет дополнительный), но без экрана - 80 гр. Бокс не замерял, но могу померить когда буду в мастерской.
    Цитата Сообщение от aksolot Посмотреть сообщение
    до гопро ей как до луны, а при освещенности ниже средней полный провал
    Константин, Вы какой-то не тот Youtube смотрите. Или не с однотипными камерами.
    GoPro 2 ей явно проигрывает как по цветопередаче (более насыщенная у АЕЕ) так и по стабилизатору видео. Кроме того, я уже проверил на своем аппарате ее в действии.
    У нее только один минус - нельзя менять объективы, как у "прохи". Но это компенсируется настройками угла обзора в меню.
    И самое главное - это ее комплектация. В три раза богаче той же "прошки" за в два раза меньшие деньги.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения