Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 133 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 5285

Бар "FPV".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; http://www.ebay.com/itm/DC-12V-1M-5M...item3a82415c8c у меня по 3 диода на каждом крыле ,1 часть -5 см хотел чтоб цвета прыгали , то 2 ...

  1. #2561

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    183
    http://www.ebay.com/itm/DC-12V-1M-5M...item3a82415c8c
    у меня по 3 диода на каждом крыле ,1 часть -5 см
    хотел чтоб цвета прыгали , то 2 цвета то 1 цвет

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    366
    Обнаружил вот такую app "iTelemetryFPV" по ImmersionRC
    Описание
    Первое приложение iPhone предназначен для FPV (Вид от первого лица) модель сообщества. iTelemetryFPV будет декодировать в режиме реального времени, звуковые сигналы телеметрии испускаемого EzOSD ImmersionRC и TinyTelemetry продукции, и будет указывать на положение модели на карте. Дополнительная информация представлены показывает состояние батареи, в том числе напряжения, тока, а общая потребляемая мАч. состояния системы управления EzUHF также представлен, RSSIs от каждой антенны, состояние соединения и т.д. В ситуациях, когда модели FPV потерян, Приложение показывает как последнее известное положение модели, и положение iPhone / Ipad, на карте. Аудио может быть подан на применении либо с помощью встроенного микрофона или с использованием 3-участник кабель линейного входа (предпочтительный метод).
    вот ссылка: https://itunes.apple.com/hk/app/itel...391837164?mt=8

  4. #2563

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от lhvs77 Посмотреть сообщение
    Обнаружил вот такую app "iTelemetryFPV" по ImmersionRC

    Здесь эта линейка телеметрии малопопулярна, а тем более с этим прибамбасом. Хотя вещь безусловно интересная.

  5. #2564

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    года 3 существует

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    183
    скажите если в самолете 3 аккумулятора 1 видео, управление
    2 мотор
    3 подсветка
    нужно ли минусы аккумуляторов объединять от помех или как
    а то проводку паяю ?
    скажите еще куда управление лучше подключить к 1 ак или к 2 ак

  8. #2566

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Обязательно (ну может кроме подсветки, если она не будет никак ни одним проводком соединяться с другими схемами).

    Но честно говоря не вижу смысла в таком многообразии - это же чтобы взлететь надо будет зарядить кучу АКБ... Я наоборот летаю на одном АКБ и сейчас "рожаю" вариант добавления второго резервного АКБ небольшой емкости, который в штатных полетах не используется и не требует потом зарядки.
    Последний раз редактировалось Володимир; 15.07.2013 в 15:09. Причина: очепятки

  9. #2567

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    "рожаю" вариант добавления второго резервного АКБ небольшой емкости, который в штатных полетах не используется и не требует потом зарядки.
    Я по этому поводу думал так сделать:
    от АКБ 3s питаем dcdc на 8В, параллельно ему через выключатель подсоединён АКБ 2s скажем 1000мАч, от него dcdc на 5В (BEC) который запитает всё (ну кроме двигателя). Камера у меня SD21, передатчик LM500mW - всё можно от 5в питать.

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    через выключатель
    С тех пор как у меня скай упал и лежал тихо-тихо потому что все выключатели на борту выключились я от выключателей отказался - только силовые разьемы на АКБ.

    А резерв задуман так - основной АКБ кормит ВЕС регулятора и добавочный ВЕС - имеем 5.5В для питания борта (питание в ВЕСов развязано диодной сборкой Шоттки). 12В с основного идет на питание видеотракта через развязывающий диод Шоттки.

    Если я подключу дополнительный АКБ через развязывающий диод, то при работе мотора основной АКБ просядет быстрее дополнительного и весь борт + видео начнет питаться от дополнительного АКБ. А мне хочется чтобы он включался в работу только когда основной будет разряжен до 10В.

    Как вариант - после дополнительного ставим стабилизатор выдающий 10.0В - тогда пока основной до этих 10.0 не разрядиться - дополнительный не будет включен в работу (только на ток холостого хода стабилизатора) - но потом он вступает в работу и тут оказывается что нам нужен стаб с хорошим КПД... Т.е это или импульсный стаб или ДС\ДС или же полевой ключ включаемый схемкой, контролирующей напругу основного АКБ. Вот пока не решил куда податься...

  12. #2569

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Дабы не засорять видеоветку, отмечу здесь. Поражает смелость и безбашенность этих ребят.
    Кажеться Траппи на Зефире летал по этим местам.

  13. #2570
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А резерв задуман так
    Как опробуете на практике- напишите
    Мои эксперименты с аварийным акком ни к чему не привели- пролучается очень не удобно. Чтобы этот акк не разряжался- сложная процедура включения борта, а выключателей, как вы правильно заметили, ставить нельзя.
    В общем сделал такую схему и ее хватило ровно на один полет- после чего в ужасе ее вырвал и выбросил
    Может у вас лучше получится

  14. #2571

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я уже задел сделал - ВЕСи разведены диодами, 12В на отдельный (не регулятора) ВЕС и на видео идет тоже через диодную сборку, провода под второй АКБ вывел - осталось решить вопрос стабилизатора или ДС-ДС и можно пробовать в полете.

  15. #2572
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Да у меня так же, плата с диодами и BECами давно сделана и летает с большим бортовым акком (3S 2,6ач). Хотелось вместо него поставить маленький лёгенький аварийный акк
    Вот тут то и затык вышел

  16. #2573

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Причем сделано это после логгера Игловского - т.е. обсчет этой емкости происходить не будет, а напряжение может измеряться.

  17. #2574

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Хотелось вместо него поставить маленький лёгенький аварийный акк
    В чем проблема, у меня через диоды подключена к BEC силовая 6S и резервная 2S. В общем, 2S не будет (почти, есть ток утечки диода) разряжаться в паре с 3S.

  18. #2575

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    В чем проблема, у меня через диоды подключена к BEC силовая 6S и резервная 2S. В общем, 2S не будет (почти, есть ток утечки диода) разряжаться в паре с 3S.
    В предложенном тобой варианте в напряжении - 2S это 8,4В свежезаряженная - как раз когда перестает работать видеопередатчик... Т.е. надо будет поднимать до нужных 12 вольт...

    Смысл может и есть - вместо 3 банок возить 2 банки аварийного АКБ... Ведь дс/дс рассматривается как один из вариантов развязки 3S АКБ.

  19. #2576

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Может кому пригодиться, у меня на Скае такой вариант-Нажмите на изображение для увеличения
Название: Power.jpg
Просмотров: 80
Размер:	109.8 Кб
ID:	819523 Линейный стаб на 10в в обычном режиме не используется, включиться если видеобатарея сядет. Ставить импульсник не стал лишние помехи.

  20. #2577

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    серьёзно подошёл

  21. #2578
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Андрей- это обычная схема, как у всех Очень удобная и практичная в массе случаев, у меня такая же)
    Вопрос в том, что все становится очень не удобно, если заменить бортовой акк на аварийный (который никогда не используется, а только на случай аварии)
    Я сам не ожидал что с ним все будет так плохо. Вот и попросил поделиться опытом эксплуатации- может я что то не так сделал))

  22. #2579

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    31
    Сообщений
    249
    Прошу совета!
    Носитель EPP FPV, летает на 2х 3S2200 (просто запараллелены, без диодов). В наличии имеются несколько пар таких акков - планирую использовать 4 штуки сразу, благо по весу самолет позволяет. Вариант не для каждого полета, а только когда требуется долго летать. Так вот хотел узнать как лучше их подключить? Параллелить 4 акка это как-то не здорово. Если ставить диоды - то на них будет падение напряжения, да и сами диоды на ток в 60/4=15А немаленькие будут.

  23. #2580
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Какие диоды на 60А, о чем вы Вы тепловыделение на них посчитайте и прикиньте размер радиатора
    Еще электронные ключи поставить и включать по-очереди- теоретически может прокатить.

  24. #2581

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    31
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Какие диоды на 60А, о чем вы Вы тепловыделение на них посчитайте и прикиньте размер радиатора
    Вот я и прикинул, что так нехорошо подключать. Есть другие способы?

  25. #2582
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Сомневаюсь- токи большие, ответственность узла тоже (отказ ВМГ в 20км это не шутка). Я бы не стал экспериментировать- все нафиг в параллель. Какая разница сколько параллелить, 2 или больше)

    PS если акки 2200мач- проще просто поменять на более емкие
    Последний раз редактировалось KBV; 16.07.2013 в 17:45.

  26. #2583

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    31
    Сообщений
    249
    Я бы поменял акки, но тогда эти останутся без дела. Не выбрасывать же их, уплОчено все-таки, да и новые покупать это опять деньги и время.

  27. #2584

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Я бы поменял акки, но тогда эти останутся без дела.
    Да нормально они эксплуатируются в параллель. Надо только следить за равномерностью расхода ресурса.
    (Что бы не получилось у одной АКБ уже 50 циклов, а у другой 10)
    И желательно заряжать через многоканальные зарядники с режимом синхронизации.

  28. #2585

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Оно даже с разным ресурсом акков нормально ездить будет. У меня акки стоят в параллель, разница в возрасте год, причем более старый был уронен однажды до 5.5в (4S).
    Другое дело, что четыре акка в параллель - очень громоздко, провода разорвут фюз изнутри

  29. #2586

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Оно даже с разным ресурсом акков нормально ездить будет

    +1.

    При спараллеиливании единственное условие: равенство напряжений акков с точностью до 0.2 В. Остальное (емкость, старость, производитель) не имеет никакого значения, потому что есть закон Кирхгофа.

  30. #2587

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    31
    Сообщений
    249
    Спасибо! Значит буду делать смело.

  31. #2588

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что все становится очень не удобно, если заменить бортовой акк на аварийный
    Я использую для питания борта 3S-750мАч Rhino. Его в моей конфигурации хватает на два вылета с силовой 5Ач-4S. Если смотреть суммарное время обеих вылетов это около часа. Ставить большей ёмкости нет смысла, только лишний вес возить. НО! повторюсь это в моей конфигурации. Если на борту есть дополнительные потребители,то тут надо считать ёмкость.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    если заменить бортовой акк на аварийный (который никогда не используется, а только на случай аварии)
    Насколько я понимаю бортовой аккумулятор в вашем варианте используется как дополнительный источник при отказе основной (силовой) батареи?

  32. #2589

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Линейный стаб на 10в в обычном режиме не используется, включиться если видеобатарея сядет.
    Ты решил обратную и мне кажется несущественную задачу - обеспечение наличия видео... Но при этом сохранил необходимость после каждого полета заряжать обе АКБ и возить лишнюю емкость - ведь угадать чтобы емкость обеих АКБ расходовалась пропорционально-одинаково просто невозможно...

    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Вот я и прикинул, что так нехорошо подключать. Есть другие способы?
    Тупо параллелишь!
    Все, что от тебя требуется - чтобы они были побаночно одинаково заряжены, причем можно балансирные разьемы не соединять, если сборка не живет собранной долго (собирается толко для этого полета). Просто чтобы не было бросков токов выравнивания заряда, отбающий АКБ от этого не пострадает, в отличии от получающего...

  33. #2590

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ты решил обратную и мне кажется несущественную задачу - обеспечение наличия видео...
    Не только видео но и работу АП и управления.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Но при этом сохранил необходимость после каждого полета заряжать обе АКБ и возить лишнюю емкость - ведь угадать чтобы емкость обеих АКБ расходовалась пропорционально-одинаково просто невозможно...
    Непонятно, почему лишняя ёмкость? Цели добиться одинакового разряда обеих батарей не ставилось. Основная цель-резервирование питания и повышения надёжности. У меня две силовых батареи 5 Ач-4S. Обычно делаю пару или один вылет за выезд. Средняя продолжительность полёта в зависимости от планируемой цели 25-30 минут. В резерве есть ещё одна батарея на 850 мАч, но я обычно её не использую. Рекордных полётов с загрузкой под завязку пока не планирую.

  34. #2591

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Непонятно, почему лишняя ёмкость? Цели добиться одинакового разряда обеих батарей не ставилось.
    Потому что время полета определяется ходовым АКБ, его надо внимательно контролировать и т.д., а питание видео и борта от другого АКБ должно быть с запасом или же нужно его резервировать от ходовой АКБ. Выходит что ты весь полет возишь лишнюю приличную АКБ для видео... Ведь резервирование ты сделал .
    Т.е. можешь 850мАч заменить хоть на 200мАч - результат будет тот же, ее емкость нужна достаточной спланировать и посадить самолет после отсечки ходовой АКБ...

    У меня была три года назад схема, двухмоторника где две батарейки стояли в мотогондолах и одна питала весь борт, ее как раз хватало на долго, пока в одном полете она не села резко... Хорошо что при 8 вольтах (примерно) отрубилось видео и оставшихся капель энергии хватило АП прилететь домой, сразу же как увидел посадил и тут то весь борт и потух совсем... 7 В. На индикацию "где-то там на экране" напряжения этой АКБ я ес-но не обратил внимания...

    Народ, предупреждение!

    Купил телек о котором так много хороших отзывов для нашего дела Izumi TLE15H311B, а производитель ставит теперь другую матрицу с хеновыми (мягко сказано) параметрами:

    Ес-но все магазины этого не замечают...
    Теперь этот сдавать и пытаться найти его правильную версию..
    Последний раз редактировалось Володимир; 16.07.2013 в 22:38.

  35. #2592

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    183
    Подскажите а можно как то это в FPv использовать http://habrahabr.ru/post/149698/
    там для поиска маяка
    видео у меня на этой частоте
    просто друг купил себе

  36. #2593

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    31
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от fpv333 Посмотреть сообщение
    там для поиска маяка
    Делаем направленную антенну (видимо, яги) на свою частоту, цепляем к приемнику. Далее поворачивая в разные стороны смотрим силу сигнала, как увидели максимум - туда и идем, самолет там.

  37. #2594

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Потому что время полета определяется ходовым АКБ, его надо внимательно контролировать и т.д., а питание видео и борта от другого АКБ должно быть с запасом или же нужно его резервировать от ходовой АКБ. Выходит что ты весь полет возишь лишнюю приличную АКБ для видео... Ведь резервирование ты сделал . Т.е. можешь 850мАч заменить хоть на 200мАч - результат будет тот же, ее емкость нужна достаточной спланировать и посадить самолет после отсечки ходовой АКБ...
    У нас с вами разные взгляды на ситему резервирования.
    В моём случае основное питание борта от видеобатареи (750 мАч) его ёмкость взята под требуемое время полёта с запасом. Вес этой батареи 77грамм. "Приличного" веса для Ская здесь не наблюдаю. А резервом служит основная силовая батарея, на случай непредвиденного отказа видеобатареи. Ходовая силовая батарея само собой контролируется во время полёта по ОСД.
    200 мАч для моего случая не катит.

  38. #2595

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Очень прошу вашего совета!!!!

    есть у меня такая камера


    при полете в тумане выключается
    при посадке в мокрую траву выключается

    куда то попадает вода, если я окуну камеру в лак? типа такого


    когда буду окунать кабель конечно будет подключен, саму линзу конечно окунать тоже не буду, как думаете не умрет от этого камера?

  39. #2596

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    когда буду окунать
    Спреем Plastik обрабатывал камеру год назад. Все работает. Спреем удобнее, контактную группу можно закрыть изолентой. А вот при окунании как себя потом поведут контакты?! Может кисточкой лучше в 2-3 слоя...

  40. #2597

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138

  41. #2598

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    если я окуну камеру в лак
    В разьём надо воткнуть фишки с проводами,так как лак всё обволакивает.Если есть кнопки и джойстик-тоже проникнет внутрь и они перестанут работать.Лучше ватной палочкой вручную в несколько слоёв.

  42. #2599

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Также в Роскосмосе заявили, что эти датчики были установлены с применением силового воздействия, так как на стыковочных поверхностях трех из шести приборов имеются характерные следы.
    то есть кувалдой датчики забивали)))

  43. #2600

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    когда буду окунать кабель конечно будет подключен, саму линзу конечно окунать тоже не буду, как думаете не умрет от этого камера?
    А может лучше для этой камеры коробочку сотворить? Если лак или его пары проникнут на поверхность сенсора, то камере скорее всего придёт кирдык. Да и с теплоотводом возможно могут быть проблемы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения