Бар "FPV".

AsMan

Никто не рассматривал идею использовать отцепяющуюся тележку для взлета тяжеловозов? Таких как Скай, Уксус, ЕПП-ФПВ. Те аппаратов которые прекрасно садятся на брюхо, но взлететь с него по понятным причинам не могут. Таскать с собой лишний вес и лобовое сопротивление в виде шаси, как то безмазняк. А кинуть пару кило самому, не всегда реально, в моем случае вообще анрил.
Идея всплывает периодически уже давно. Тусовка в Клину опять ее подтолкнула. Думаю на днях заморочиться, благо колесики свободные есть:-)

Zont

Я рассматривал, но ничего нормального не придумалось. Если будут интересные идеи - делитесь! 😃

Vitalii22
AsMan:

Никто не рассматривал идею использовать отцепяющуюся тележку для взлета

И я рассматривал, но не было подходящих колес, а колесики от детской машины не выдержали разбега. Думал об одном колесе, как у планера, и убирающемся после взлета…

Володимир

Нет, как вариант есть резинка для планера, лишь бы “выстреливаемый” был более-менее прочен в крыле…

И потом шасси разные бывают, убирающиеся, обтекаемые… Засада в том, что надо чтобы шасси позволяло получить правильный угол при старте и при посадке “на три точки”, тут мелкое колесико на пузе не поможет…

AsMan
Володимир:

лишь бы “выстреливаемый” был более-менее прочен в крыле…

Вот вот.

Тележка вполне успешно используется в F2A. Там где кракозябра в принципе с руки не взлетит:-) Хочу замутить нечто подобное, а на зиму на полозьях.

Володимир:

тут мелкое колесико на пузе не поможет…

С посадкой проблем нет:-)

AsMan
Vitalii22:

Почему колесо на пузе не поможет?

Колесико на пузе чтоб не царапать брюхо. “На три точки” ток крутые пацаны садятся:-)

Ильвир
Zont:

на такую дальность вроде и футаба 2.4 может пробить, если грамотно подойти к вопросу (расположение антенн)

С Футабой 9-кой на 40 МГц улетал на 3.6 км. Высота около 500 метров. Дальше начали появляться фс. Хочу подняться до 1 км и на 5км попробовать долететь😒😒.

Володимир
Vitalii22:

Почему колесо на пузе не поможет?

Для старта надо или большую скорость (по сути полетную) или приличный угол атаки - все самолеты обычно отрываются с большим углом атаки, если с шасси что-то намудрили и угол задать не получается - может не хватить поля…
Опять же для правильной посадки надо садиться с приличным углом атаки, отсюда правильные “на три точки”.

Планера (большие) могут себе позволить и взлетать (на буксире) и садиться с малыми углами - просто потому что у них минимальная полетная скорость меньше, чем скорость отрыва того же буксировщика!

AsMan

Есть еще одна навязчивая идея:-) Минимизировать вероятность переполюсовок, перенапряжений, и прочих отвалившихся контактов, изза постоянного передергивания разьемов. Путем банального выключателя борта на слаботочку, и поляризованой релюшки на силу.
Думаю попробовать.

Володимир

ИМХО реле - это слишком… Я фанат динсов - с ними не перепутать полярность, а чтобы поменьше было разьемов - весь борт\видео\АП через выключатели, спаяные хвостами на один разьем. Т.е. подключил батарейку бортовую - это еще ничего не включил, а потом по предполетной подготовке - щелк тумблером - ждем результата, щелк следующим - проверка дальше…

AsMan

Читая ветку заметил что переполсовка довольно часто случается, но эт скорей в процессе сборки. От перенапряжения можно перестраховаться использованием разных раазьемов.
У мя счас существует реальная вероятность ткнуть силу 3S бортовому беку который 2S онли. Ток дело даж не в этом. Батарейку бортовую кушает видео прередатчик. Втыкать, перетыкать, надо вскрывать фюз. Хочется, шелк и полетел. А не кажный раз к чек листу прибегать.

Vitalii22
AsMan:

Читая ветку заметил что переполсовка довольно часто случается,

А если впаивать предохранители или диоды?

Володимир

Диоды конечно помогут, но на них будет падение напряжения/мощность. Т.е. в силовые провода диоды лучше не впаивать - а применять однозначно защищенные от переплюсовки разьемы.

И я все у себя перевел на динсы, хотя они и пропали с ХС - с ними просто невозможна переплюсовка как не тыкай!

Дми-III-й
Ильвир:

Красиво написали “Российские инженеры изобрели…”!
www.ria.ru/video/20100808/262505036.html

“…Если оснастить машину газоанализаторами и видеокамерой, можно оперативно получать информацию о возгораниях…”
…конечно если аппарат при этом сохранит способность держаться в воздухе 😉

Маус

Сезон на исходе, самое время заселяться в баре с выпивкой и баснями)

Vitalii22
Маус:

Сезон на исходе, самое время заселяться в баре с выпивкой и баснями)

Сегодня так и сделаю. Ветер сильный, не полетаешь.

Diego

26 сентября 2011 г.,В районе населенного пункта Экажево в Ингушетии упал беспилотный самолет, сообщает http://Вести.ru. Беспилотник был обнаружен недалеко от федеральной автомагистрали “Кавказ”. Никто при происшествии не пострадал.
В настоящее время устанавливается принадлежность беспилотного летательного аппарата. Скорее всего, дрон использовали для аэрофотосъемки местности.
Сообщается, что БПЛА длиной около полутора метров упал, задев ЛЭП. На месте крушения нашли фото- и видеоаппаратуру, которой был оснащен беспилотник.

У кого-то из наших снова фишка взглюкнула?