Бар "FPV".

Vitalii22

Блин, полетать охота. Скорее бы суббота и в небо!!!

F_R

А я завтра полечу 😛 Завтра, хоть и -10 будет, зато солнечно и штильно! Наконец-то!! 😲

DemidSPb
alex-ber:

ОФ…
Ребята, следите за исправностью того, что применяете!!!
Сегодня чуть не стал колекой…
Причина - неисправный винт, расслабленность перед испытанием, халатность во время…
Короче - винт GWS 8Х4Х3 , двигло на 1350 об\вольт, 3 s аккум, обороты выше среднего, на уровне лица, отрыв двух лопастей…
РЕЗУЛЬТАТ
Слава Богу - обошлось “фингалом”…
П.С. На фото результат, по истечении 30 минут, шрам на веке и лбу - работа лопастей… успел глаза закрыть и немного пригнуться…
П.П.С - ВСЕ винты буду тестировать в маске…

Кстати глаз почти всегда успевает закрыться.
В свое время у меня прямо перед лицом произошло кз в щитке 220вольт. Весь вечер думал, почему веко чешется.
Посмотрел в зеркало - а на веке микроскопический ожог от капельки расскаленного металла.

Володимир

В свежем выпуске ПилотТВ подняли тему поиска людей в лесу - результат: без тепловизора можно даже не начинать… Визуально просто нереально, мах последующая обработка фотографий… А вот тепловизор дал реальные результаты.

Vitalii22
Володимир:

В свежем выпуске ПилотТВ подняли тему поиска людей в лесу - результат: без тепловизора можно даже не начинать… Визуально просто нереально, мах последующая обработка фотографий… А вот тепловизор дал реальные результаты.

Это так, но при условии что человек не может подать сигнал летательному аппарату.

F_R
F_R:

А я завтра полечу Завтра, хоть и -10 будет, зато солнечно и штильно! Наконец-то!!

Полетал…

До НГ курить бамбук буду =/

Zont

Сочуствую 😦 Что случилось?

По фото вроде не всё так страшно… почему до НГ?

F_R
Zont:

Что случилось?

Морковный штопор… 😃

Хнык…

Чуток позднее, подробнее напишу и кино покажу в теме “Наши краши”.

Vitalii22

Я в крайнем полете тоже пару раз чуть не упал, приземлился, отдышался, пока товарищ летал. Второй полет намного спокойнее прошел. Сказывается большие промежутки между полетами. Сейчас рано темнеет, вечером не полетать, да и погода, все время ветер.

Володимир
Vitalii22:

Это так, но при условии что человек не может подать сигнал летательному аппарату.

А нечем! Специалисты, геологи там и прочие, кто в лесах работает - они имеют оборудование для подачи сигналов, фальшфеер, зеркало с прицелом, умение наконец это делать… А человек потерявшийся - ничего не умеет, кроме как ходить по кругу…

Vitalii22
Володимир:

кроме как ходить по кругу…

Ну в любом случае шанс найти с самолета человека больше если он жив и на ногах. А вот если он лежит, то тут точно без шансов.

alex-ber

Согласен на все 1000…
был случай - бабушка в болота ушла грибов пособирать…
вообщем через неделю безуспешных поисков пешком, подключили парапланеристов…
они с высоты полета видели даже мелких животных - типо зайца и бобра…
Но вот бабушку, лежащую на берегу притока речушки не заметили… Мы ее потом, через неделю нашли… сыграло свою роковую роль и одежда (серая куртка и темно-серые штаны на фоне высохшей травы - обратите внимание : место поиска НЕ ЛЕС!!!) и то, что люди (обычно - у меня опыта поиска людей 10 лет…) в момент замерзания либо потери координации по кругу не ходят, а ищут укрытие - кусты, корни деревьев, и просто зарываются в высокую траву…
были случаи когда люди “потеряшки” - даже закапывались под землю…
Так вот в такой ситуации найти их с воздуха - невозмозно!
если в момент пролета ЛА над человеком он еще жив, то он подаст сигнал (начнет двигаться, махать руками, сконтрастит свое изображение - снимет верхнюю одежду и останется в нижнем белье (которое светлее куртки…) и т.д.) но если он обессилен или мертв…
Но вид с воздуха ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает площадь топтания…
Как то так…

Dikorass
F_R:

а железяк там мааало

Штырь карбоновый есть?Двигатель есть?Электроника с проводами?В птицах вообще металла нет,но засекают же…У нас тут РЛС стоит мощная,не жалуются на меня пока))))))))))))

F_R:

Морковный штопор…

Хм…У меня тоже…Эпидемия началась?

F_R
Dikorass:

Хм…У меня тоже…Эпидемия началась?

Возможно 😦

Так выпьем чего-нить за морковные штопоры! 😆 …Штоб больше не повторялись…😒

Vitalii22

Сегодня отлетал в Руднево. Ветер жесть, до 8 м\с. Думал порвется самолет. Стабилизацию выкрутил на максимум, иначе самолет переворачивало.
Видео никакой ценности не представляет. Просто так, может кому интересно. Летал там первый раз с камерой, осматривался.

www.youtube.com/watch?v=SU8927Eh5Oo&feature=player…

На высоте 270 метров пропала связь, летал просто над собой, да и стоял под багажником.

polarfox
Diego:

Ни разу не “гуру”, но навсегда запомнилось, как особисты засекли работающий у нас на станции радиоприемничек типа “Сокол” в 85-м еще году…

Наверняка “засекли” по “стуку” ну или приёмничек слишком громко вещал в аккустическом диапазоне и особисты просто ушами своими его засекли.

Diego

Нет. Любой приемник излучает, и наш древний Сокол тем более излучал, я ни разу не радист - но чей-то там гетерогины, супергетеродины и т.д. На Радиосканере подробнее пояснят, если интересно. Вот по этому малюсенькому излучению нас и накрыли, просто у нас там на территории какой-то ЦУ был, нам - солдатам - как-то пох все было, а контроль на самом деле был серьезный. Андроповские времена, шпионов ловили… Пацаны из радиовзвода потом объясняли…

Vitalii22

Задумался пробить облака. А вот телеметрии нет. Вернее есть, но она показывает вольтаж и уровень сигнала, а нужен авиагоризонт. Может кто подскажет как его сделать подручными средствами?

Armin

Сможет ли ФеПеВешник управлять реальным самолётом (+ взлёт-посадка)?

Android1
Vitalii22:

Задумался пробить облака. А вот телеметрии нет. Вернее есть, но она показывает вольтаж и уровень сигнала, а нужен авиагоризонт. Может кто подскажет как его сделать подручными средствами?

Если быстро и подручными средствами - поставить в поле зрения камеры слегка изогнутую трубочку с шариком внутри 😃

F_R
Armin:

Сможет ли ФеПеВешник управлять реальным самолётом (+ взлёт-посадка)?

Когда я проходил эттим летом практику на аэродроме… Прокатили меня на катане 2х местной. На высоте дали “порулить”. Если честно, то особой разницы в рулежки я не заметил 😃 Так же следишь за скоростью, высотой, вариометром (подъем/спуск), горизонтом… только картинка постоянно “фулл-ХД 3D” и все болтанки на своей заднице чувствуешь 😃 Мне, лично понравилось 😃 И пилот, был удивлен, что, вроде бы и правельно держу штурвал… Обычно, народ как-то перетягивает штурвал или дергает его как-то… А я первым делом на скорость и горизонт смотреть начал 😁

А вот взлет-посадка ХЗ. Знаю, что перед взлетом дофига всего надо включить-выключить… и на “креотском” поговорить с диспетчером 😵 Это я про СЛА.