Бар "FPV".

cstrike

почему на лампах никто не делает видеоприемники?

leprud

А зачем нам “теплое ламповое” видео, когда четкость обычно важнее? 😃

F_R

Ну почему же, возьмите первые телеящики, вот вам и будет “теплое ламповое видео” 😃

yurik999

добрый день сори за офтоп . Как лучше поставить антену 1.3 на коптер клеверами вверх или вниз?. Приемная будет патч.

F_R

Если она не будет задеваться, при посадке, то ВНИЗ.

Oliver
F_R:

Если она не будет задеваться, при посадке, то ВНИЗ.

Достаточно странные (и научно необъяснимые) результаты получили при похожем тесте. Несмотря на то, что ДН у клевера вверх лучше чем вниз, переворот клевера на коптере вверх ногами привел не к улучшению, а к ухудшению видео.

Володимир
Oliver:

привел не к улучшению, а к ухудшению видео.

От клевера до проводящих элементов было совсем близко?

evgeny_online
cstrike:

наткнулся тут на вот такой крмплект
rc4y.com/12g-1000mw-wireless-av-transmitter-and-re…
приемник какойто необычный и на передтчике есть удаленное переключение каналов

и еще такой приемник
rc4y.com/rc4y-900mhz-wireless-av-receiver-p-39.htm…
как думаете хороший приемник?

Зачем на самолете в воздухе удаленно переключать каналы видео передатчика?

John_K

Попадос вчерась почти случился. Прикрутил намедни на Х8 ЛРС свежекупленную, подлетнул пару раз, всё шаволится и летает. Ну думаю в подходящий вечерок на “дальнодействие” испытаю. Всё больше 500-600 метров летал, что по горизонту , что вверх. Вообщем зарядился , всё проверил и в поле.
Взлёт конечно визуально , видео смотрит на буке “бортинженер” . Дык вот, взлетаю , а бортинженер мне …" а чё там тока небо видно? “. Ну я выравниваюсь и спрашиваю - “…ну а щас ?”. Он- …” неа, тож самое - сам глянь !" . Смотрю . Телеметрия нормальная, всё шевелится ,а вместо земли и неба плавающая муть. Опять таки визуально сажусь и вижу. Камера есть - обьектива НЕТ. Просматриваю там-же в поле запись. На взлёте от вибрации видать обьективчик быстренько так , со своей мелкой резьбы, прыг на землю в пятидесяти метрах от старта. Конечно не нашли. А теперь представим такой ситуэйшн в пяти километрах от старта…вновь установленный клеем уже зафиксировал 😉

F_R

У меня у друга (NRG) прошлой зиомой такое было. Только, он в полете открутился (или отломился). ПРичем, уже почти стемнело, и визуально не нашли… Телеметрии и АП у него не было… Ну, короче, самолетка до сих пор числется “без вести пропавшей”.

Володимир

АП не прилетел домой? У меня Иглы домой привели самолет когда села АКБ борта+видео, видео отрубилось полностью где-то на 9 вольтах, борт работал до самого момента посадки…

NRG

Я только начинал летать тогда, как и сейчас, летал без телеметрии и автопилота. Камера больно хорошо показывала и мы решили ночью испытать, вся навигация визуально, местность знакомая. На высоте метров под 150-200 отвалился объектив, судя по всему - изображение мутное, максимум, что можно различить - свет или тьма перед самолетом - много светлых мест вокруг было.
Как на зло, уверенно дул ветер, унося самолет, пока я крутился и искал группу светлых огней на экране. Чую, сел где-то возле дороги, там ряд огоньков, наверняка фонарей был. Искал с направленной антенной, пока акк на передатчике не сел (по подсчетам) - результата ноль… Не исключено, что кто-нибудь и в машину положил…

Oliver
Володимир:

От клевера до проводящих элементов было совсем близко?

Да на коптере всегда все близко. И всегда как назло все проводящее. 😃 Но в нашем опыте “оно” было одинаково близко как к неперевернутой так и к перевернутой антенне.

webconnector

Здравствуйте
Заказал на ХК парочку вещей, доставку указал CSC Express дали трек номер трекается вот так

2012/9/11 1801 SCS-HKG CHECK IN BY SCS SCS-HKG-BAR CODE COLLECTOR
2012/9/11 2003 SCS-HKG BAG IN BY STAFF CODE 90001-SCS-HKG
2012/9/12 1245 SCS-HKG EXPORT TO EUROPEAN HUB STATION BY TG
2012/9/13 0915 RECEIVED VAT & CLEARANCE CHARGE FROM CONSIGNEE BY PAYPAL AND WAITING TRANSIT VIA UPS

Если кто с английским на ты прошу объясните последний пункт

3 месяца назад тоже заказал через эту компанию (SCS) Когда посылку передовали в UPS захатели чтобы я даплатил но тагда пришло письмо а щас письма нету

kaveg

ну говорят всё пучком вроде как, ждут пока упс раздуплится… может когда раздуплится и попросят чего доплатить)))
хотя в уважающих кастомера канторах все доплаты при первом заказе ложатся на поставщика, а в дальнейшем они с вас при следующих покупках вычитают бонусом)))

Yanchak
John_K:

Конечно не нашли. А теперь представим такой ситуэйшн в пяти километрах от старта…вновь установленный клеем уже зафиксировал

Я както летал в тумане на 5 км. 😃 Слетал туда и обратно по телеметрии 😃 Да на посадке без объектива было бы сложно, но если есть штурман, чтоб ткнул пальцем то тоже без проблем.

nedz
Володимир:

У меня Иглы домой привели самолет когда села АКБ борта+видео, видео отрубилось полностью где-то на 9 вольтах, борт работал до самого момента посадки…

А мой игл мне подлянку подсунул, хотя вчера 13 число, может так и надо?

улетел вчера мой самолетик… джи пи эс слетел…
Влет, круг над головой, проверка автовозврата - все прошло штатно. Ну и полетел… на высоте 300-400м. (писалка не работала!). При проходе 2км от базы включил домой (против ветра) и любуюсь видами. А перед этим при вираже скорость упала до 0км.ч. и джи пи эс моргнул. Ну я как то не обратил внимание на это (а зря!!!) прибавил газку и лечу дальше в сторону дома… Потом гляжу, а стрелка домой в обратную сторону показывает и дистанция 4 км и продолжает увеличиваться! как так? я же домой лечу! Прошиб холодный пот… местность незнакомая, а на одометре уже 6км… отключил автопилот, поднялся повыше, осмотрелся, увидел р. Оку(ВПП недалеко у нас) далекооо! и трасса подомной. Только не пойму, почему лечу на солнце а дорога петляет и озёра какие то незнакомые. Вобщем кручусь вокруг дороги,(дорога то же ориентир) но местность не узнаю. Ну а вскоре и видео пропало. Включил автопилот без всякой надежды конечно и все… нет самолета. Стал анализировать и вспомнил что на удалении 2 км скорость до 0 км/ч упала и осд перегрузилось, вернее расстояние до базы обнулилось т.е. запомнила новую точку старта… ну и естественно автопилот работал на новую точку…
Короче дома открыл карту(фото спутник) и нашел место падения. Оказывается я кружил над трассой м7 в 4км от богородской. и озёра над которыми пролетал там увидел…
Опыта у меня нет, штурмана но же не было. Знал ведь, что на солнце лететь надо, попробовал, но стрелочка домой была в другую сторону и расстояние увеличивалось.
Короче поверил электронике, а своим глазам нет. За это и наказан…
Мог так игл накосячить?

ctakah

Мои сожаления…Стараюсь летать ,предварительно в голове проложив маршрут и посмотрев его на карте,если близко,то без этого .И на все аппаратах поставил,срепя зубами, маячки…Помогают больше чем мешают.

Володимир
nedz:

Мог так игл накосячить?

А почему нет? Причину бы точно выяснить - при сбое по питанию он воспримет место где питание восстановилось за базу.

nedz:

писалка не работала!

Тоже не дело, так бы посадил бы на полянку какую характерную и по координатам бы пошел искать…

IL76MD
nedz:

скорость до 0 км/ч упала и осд перегрузилось, вернее расстояние до базы обнулилось

Это что, есть такая опция на ОСД перегружаться при каких то скоростях?!!
В мусорку такой ОСД.
Один раз у моего “возврата домой” тоже потерялся “дом”, но из-за сильной помехи с земли или радаров.