Бар "FPV".

FAV112

к сожалению,это не тот раздел чтобы разводить тут демагогию.

А-50
FAV112:

это не тот раздел чтобы разводить тут демагогию.

Какая демагогия?
UFO747 задал вопрос. Ему отвечают на основе своего опыта.
А раздел здесь - “Бар”.

DVE

FPV это классно, если б еще разрешение видеолинка повыше было, а то камера 420линий, из которых после радиоканала останется дай бог 320х240…

Ну и вторая проблема, где летать-то. С товарищем под Питером с трудом нашли прямой и пустой участок дороги длиной в 1.2Км, чтобы видеолинк для квадрика тестить, везде либо населенные пункты, либо шоссе, либо еще что-то. А уж 10-километровый незаселенный участок к примеру, найти в ленобласти вообще нереально, жителям глубинки в этом плане конечно проще.

Ильвир
FAV112:

к сожалению,это не тот раздел чтобы разводить тут демагогию.

В баре как раз и стоит ее разводить.

А-50
DVE:

Ну и вторая проблема, где летать-то.

Если нужны условия для дальности, см. Ю-З направление.
От Сельцо и далее на Кингисепп. Там вдоль шоссе поля, достаточно “плоский” рельеф и мало населенки.
Можно в первой половине недели договориться использовать зоны аэр. “Сельцо”. В выходные, конечно, они будут заняты.

Swooper
DVE:

если б еще разрешение видеолинка повыше было, а то камера 420линий, из которых после радиоканала останется дай бог 320х240…

Проблема решается просто - нужно просто купить вот эту камеру и все встанет на свои места. Из ценового диапазона до 100 USD это, наверное, лучшее предложение.
Также можно повесить на коптер вот такой девайс. Я уже два дня как счастливый обладатель. Снимает просто шикарно! Однозначно лучше GoPro-2. Поставил на свой Y-6 - картинка четкая, никакие вибрации не отражаются на картинке, не смотря на то, что летать пошел с дисбалансом винта на левом луче, и трясло коптер так, что левая лыжа вибрировала. По-моему, винт просто вообще немного открутился с цанги… Или подшипник накрылся. Завтра проверю…

nyc73
Володимир:

они даже летать то толком не умеют.

Это сильно, очень сильно сказано 😃

aksolot
Swooper:

Снимает просто шикарно! Однозначно лучше GoPro-2

Если на ютюба не врет, до гопро ей как до луны, а при освещенности ниже средней полный провал

serk
Swooper:

Снимает просто шикарно!

Констатнин, а сколько её чистый вес и вес в кофре?

Swooper
serk:

Констатнин, а сколько её чистый вес и вес в кофре?

Вес камеры со штатным аккумом (в комплекте идет дополнительный), но без экрана - 80 гр. Бокс не замерял, но могу померить когда буду в мастерской.

aksolot:

до гопро ей как до луны, а при освещенности ниже средней полный провал

Константин, Вы какой-то не тот Youtube смотрите. Или не с однотипными камерами. 😉
GoPro 2 ей явно проигрывает как по цветопередаче (более насыщенная у АЕЕ) так и по стабилизатору видео. Кроме того, я уже проверил на своем аппарате ее в действии.
У нее только один минус - нельзя менять объективы, как у “прохи”. Но это компенсируется настройками угла обзора в меню.
И самое главное - это ее комплектация. В три раза богаче той же “прошки” за в два раза меньшие деньги.

aksolot

Может быть, но на мой взгляд не цветопередача у нее более насыщенная, а контраст завышен, уровни пробиты: и белый и черный - до нулей (это совершенно точно, градиенты из-за переконтраста тоже страдают (хрен вытянешь), насчет стабилизатора сложно сказать, на некоторых футажах показалось, что “киселит”. Резкость явно ниже. При слабой освещенности, да что там, даже в “режиме” снимает аццки и шумит. Комплектация в данном вопросе не козырь, а насчет сменных объективов у гопрохи я не слыхал, линзы меняются, если вы об этом. А цена да, однозначно лучше второй прохи.

Swooper

Да, про съемку в низкой освещенности - согласен. Не понравилось как снимает фото - вообще никак. Но видео, несмотря на задранные по некоторым параметрам характеристики, совсем неплохое.
А сменники для “прохи” вовсю продаются - цены от 40 до 50 USD колеблются.

aksolot

А есть съемка с воздуха без обработки?

Swooper
aksolot:

А есть съемка с воздуха без обработки?

Как раз взял вариант такой съемки и залил на youtube. Это самый первый тест камеры.
Носитель - Y-6 самостоятельной постройки. Камера была в водонепроницаемом боксе. Угол объектива - 170 град. Это одна из трех настроек.
На коптере, судя по звуку, возникли проблемы с одним из подшипников в моторе на левом луче…
Также виден уровень вибрации по левой лыже…

Вот, что она снимает.

DVE
Swooper:

Проблема решается просто - нужно просто купить вот эту камеру и все встанет на свои места. Из ценового диапазона до 100 USD это, наверное, лучшее предложение.

Спасибо, я тоже думал о более высоком разрешении, уже правда заказал такую foxtechfpv.com/fh32700-700tvl-camera-with-osd-func…

Заявлено 700твл, как оно в реале, будет ясно когда почтой придет, т.е. нескоро 😃

UFO747:

Никак не могу понять одну вещь… Буду признателен, если кто-нибудь пояснит/растолкует.
Есть люди, которые создают вот такие самолеты:
Разумеется, снимаю перед ними шляпу - их мастерство, терпение и масштабность их проектов вызывают восторг и восхищение. Но почему никто из них не ставит на свои самолеты FPV-оборудование?

Это же копия - на ней не летают, ею любуются 😁 Если такой самолет это год работы и бюджет в 10 килобаксов к примеру, то максимум что может сделать пилот - это взлететь, слетать блинчиком рядом с собой и сесть 😃 Все остальное будет просто жалко, для фана и для разбивания можно найти в разы более дешевые модели.

Володимир
DVE:

FPV это классно, если б еще разрешение видеолинка повыше было, а то камера 420линий, из которых после радиоканала останется дай бог 320х240…

Все не так и плохо - CCTV камера выдает 700ТВЛ, причем это как раз пролезает в полосу нашего любимого Лавмейта (если его не успели заузить). Остается найти очки с 800х600 разрешением.

Brandvik
nyc73:

Сообщение от Володимир “они даже летать то толком не умеют.”

Это сильно, очень сильно сказано 😃

Глеб, это реально так! Посмотрите выступления копистов, большинство из них реально летать могут только блинчиком, а посадка у них это самое НЕ любимое упражнение, где больше всего страдают модели копии! Все просто, полетам они уделяют гораздо меньше времени чем постройке.

Я вот тоже задавался этим вопросом, почему не летают ФПВ на больших копиях и джетах. На мой взгляд, людям, настоящим копистам это просто не интересно! Для них важен именно процесс постройки и даже облеты и полеты своих копий они чаще доверяют более опытным РЦ пилотам, нежели делают это сами! Лично был знаком с такими!
Другое дело что рано или поздно появятся ФПВшники для которых будет интересно именно в приложении к ФПВ построить\купить большую модель копию. Правда, равно как и среди копистов может найтись кто-то кто заинтересуется ФПВ пилотажем применительно к своему увлечению копиями.

Разговоры типа “представьте что ваш самолет улетит если что-то сломется” не уместны. Летать далеко никто не завляет, радиус полета большой модели от 3го литца запросто может составлять 1 км. Потеря управления при дублировании ФПВ пилота пилотом “от 3го литца” равна шансам при классическом управлении. Так что я думаю что все упирается в психологию, нежели в какие либо технические вопросы.

ЗЫ Кстати, сам строю полукопию военного планера А7 3м размахом и пилотировать собираюсь его в ФПВ.

FAV112

Андрей а не могли бы скинуть пару фото вашего проекта?
я тоже строю планер,немецкий довоенный планер в масштабе 1:3(размах почти 5м) и строю я его СПЕЦИАЛЬНО для ФПВ-полетов.

nyc73
Brandvik:

Глеб, это реально так! Посмотрите выступления копистов, большинство из них реально летать могут только блинчиком, а посадка у них это самое НЕ любимое упражнение

Ну может быть, я с ними не знаком 😃 Лично я бы вспотел крутить бочки на бандуре б-29, и взлететь бы наверно смог, а вот сажать такой сервант - это надо нервы иметь 😃