Бар "FPV".

тигромух
X3_Shim:

Ага, про APM. Но 57600 это скорость только UART интерфейса, а не реальная скорость передачи данных по воздуху. У 3DR Air Speed точно такая же, по умолчанию 64 килобита, максимальная 250 килобит.

Ага, я почему-то думал, что он подстраивает скорость линка под скорость порта.
Ну да ладно, в контексте обсуждения это не принципиально.

X3_Shim
тигромух:

Ну да ладно, в контексте обсуждения это не принципиально.

абсолютно не принципиально. Ну в общем я пока в раздумьях, пока OSD стоит на борту, но вообще весь пучок проводов для полноценной работы APM меня несколько напрягает, ну и то что куча разъемных соединений, и проводов которые имеют свойство переламываться.

А-50
тигромух:

Мое ИМХО подсказывает мне, что цифровой линк более критичен к помехам.

Щаз. Если канал “правильный”, то не всякие намерянные то помехи с ним справятся.
Просто “инструмент надо использовать по назначению”.
В смысле нефиг по нему рулить, его надо использовать как командно-телеметрическую линию.
И АП должен быть исправным и настроенным.

X3_Shim:

Фиг знает по поводу помех, слишком уж у него маленькая скорость передачи данных (64 килобита и меньше вроде).

Для получения необходимой информации на НСУ и передачи команд на АП вполне хватает. По надежности ему практически все хоббийные LRS, кстати тоже как бы с цифровыми каналами, всяко уступают.

X3_Shim
А-50:

Щаз. Если канал “правильный”, то не всякие намерянные то помехи с ним справятся.
Просто “инструмент надо использовать по назначению”.
В смысле нефиг по нему рулить, его надо использовать как командно-телеметрическую линию.

Получается, что если сравнивать передачу телеметрии через RDF900 на мощности 1 ватт и через видеоканал LM 1.2 1 ватт (ну средствами MinimOSD), при условии примерно одинаковых по качеству антенн (условно). Передача телеметрии будет надежнее через модем. И есть шанс при потере картинки хотя бы смотреть на приборы (высоту скорость и т.д) ?

тигромух
А-50:

По надежности ему практически все хоббийные LRS, кстати тоже как бы с цифровыми каналами, всяко уступают.

Аргументировать будете?

GrinDen

Добрый вечер всем Кто сможет помогите у меня такая проблема регулятор оборотов HOBBYWING Skywalker 60A UBEC после отключения питания на пульте раскручивает движок примерно на 15% на аппаратуре файл сейфа нет!!!

А-50
X3_Shim:

Получается, что если сравнивать передачу телеметрии через RDF900 на мощности 1 ватт и через видеоканал LM 1.2 1 ватт…

Про RDF900 не знаю, а вот сравнивать с надежностью XTend(ссылку на него давал как раз когда спрашивали про 900МГц/1Вт) любой хоббийный видеоканал даже в голову не придет.(Это по опыту примерно с 2008-2009гг)

тигромух:

Аргументировать будете?

Во - 1х, См. выше.
Во-2х, приведите пример современного не цифрового канала управления в большой авиации (При их дальностях и требованиях работы в условиях преднамеренных помех)

KBV
GrinDen:

после отключения питания на пульте раскручивает движок

А зачем вы отключаете питание на пульте? Если я отключу питание на своем пульте, то движок раскрутится до 100% и самолет попытается взлететь…

GrinDen

Не удобно настраивать электронику и я так понимаю что такого не должно быть!!!

Zont

Денис, вам в новичковый раздел лучше. А еще лучше rcopen.com/forum/f87
Пульт должен быть всегда включен, когда включен борт.

тигромух
А-50:

Во - 1х, См. выше.

Увидел только голословное утверждение.

А-50:

Во-2х, приведите пример современного не цифрового канала управления в большой авиации (При их дальностях и требованиях работы в условиях преднамеренных помех)

Не понял при чем тут большая авиация, откуда там взялись каналы управления и почему мы с телеметрийных каналов переключились на управление. Речь шла про телеметрию АПМ в сравнении, а точнее в дополнение к аналоговому видеолинку. Про управление вообще лапоть не звенел.

Теперь про ваше сравнение АПМ телеметрии с ЛРС. Объясните каким образом при одинаковом хоббийном железе (одни и те же чипы SiLabs EZRadio), телеметрия превзойдет ЛРС, при условиях что телеметрия работает на более высокой частоте (915МГц против 433МГц) и ей требуется большая бодовая скорость (64000 против 7200 или 4800).
С аргументами, пожалуйста.

KBV
Zont:

Пульт должен быть всегда включен, когда включен борт.

Либо борт должен иметь отдельное (от силовой части/двигателя) питание, т.е. отдельный маленький акк на оборудование. Тогда его можно включать хоть когда, двигатель не запитан.

Dikorass
nowns:

вот что имеется

И как там картинка?Разрешение то небольшое

А-50
тигромух:

Объясните каким образом при одинаковом хоббийном железе…

См. мои ответы внимательно. Я отвечал в первую очередь X3_Shim и писал про “правильный” канал, который не совсем хоббийный, но вполне доступный.
И его надежность значительно превосходит и хоббийные видеоканалы, и хоббийные LRS.
(Проверено на практике в течении длительного времени, на большом количестве экземпляров, с инструментальной оценкой)
Ваше право не доверять моей информации, я не настаиваю.😃

А-50
тигромух:

Поделитесь?

Так выше уже поделился.
Тупо сравнивать цифры в стиле :“…телеметрия работает на более высокой частоте (915МГц против 433МГц) и ей требуется большая бодовая скорость (64000 против 7200 или 4800).”, нет смысла.
Если действительно заботитесь о надежности системы в целом, то переход от дистанционного пилотирования к дистанционному управлению закономерен. Вроде Вы и сами должны это понимать. Канал нагружен меньше, меньше требования к задержкам передачи информации и т.д. и т.п. И аналогия с большой авиацией самая прямая. Там тоже сначала пытались дистанционно пилотировать, потом перешли к командному управлению, а затем просто к целеуказанию. И если вначале требовалась практически непрерывная передача потока информации, то сейчас достаточно изредка передавать только координаты цели и самого ЛА.

тигромух
А-50:

Так выше уже поделился.

Даташит XTend’a, прямо скажем, блещет довольно средними характеристиками.
А поиск по слову Xtend в этой теме выдал только один ваш пост. В нем нет ничего относительно инструментальной оценки.

А-50:

переход от дистанционного пилотирования к дистанционному управлению закономерен.

Тогда во главу угла ставится автопилот, а надежность телеметрии уже не важна.
Вы уводите разговор совсем куда-то в сторону.
Мне кажется, здешней публике интереснее пилотировать, а не управлять.

Yden
тигромух:

Мне кажется, здешней публике интереснее пилотировать, а не управлять.

да скорее всего именно так , иначе теряется вся задумка эмитация полёта от первого лица что есть суть FPV, а когда это выходит на уровень управления - целеуказания это уже совсем другая история