Бар "FPV".

F_R
yur1x:

Челябинские мужики настооолько суровы?

А то 😛

Duschman

Австралия опубликовала доклад о пожаре на Boeing-737 Вот из за таких сертифицированных дятлов:), шансов получить вменяемые аккумы всё меньше и меньше.😦

yurik999

погода одаривает прям. Полетал на первом изике минут 30 летал вокруг себя. По сравнению с 3кг скаем пушиной управляешь прям))

TonyKLZ

Привет пилотам 😃

Помогите оценить перспективность вот этой модельки как FPV платформы:
motionrc.com/freewing-flight-design-ctls-1200mm-47…

Стойки хрупкие, тамашний народ в комментах жалуется, а так даже закрылки есть. Привлёк самолёт чудным остеклением кабины - ну не люблю я когда камера где-то на носу торчит, а кокпита совсем нету.

Если раскрыть вопрос, то интересует приблизительное время, которое самолёт сможет провести в воздухе, и при этом не заполучив стрёмную посадочную скорость из-за перебора с батареями. + хотелось бы поставить “тот самый” lawmate 1.2 1W

Что скажите? Самые приблизительные догадки 😃

kimu
TonyKLZ:

Самые приблизительные догадки

Копи обычно слишком тяжёлые, хрупкие и летают неахти, а в фпв надо наоборот.

TonyKLZ
kimu:

Копи обычно слишком тяжёлые, хрупкие и летают неахти, а в фпв надо наоборот.

Да вот не привлекают меня бикслеры и скайвокеры 😦 Хочется чтоб классический самолёт по виду был, а рекордов я ставить не намерен. А уж летает самолёт вроде не плохо, судя по видео запас грузоподъёмности определённо есть, тем более закрылки. Про хрупкость немного не понял - пилотаж крутить не собираюсь - обзорные полёты, не более.

man-bis
TonyKLZ:

Про хрупкость немного не понял - пилотаж крутить не собираюсь - обзорные полёты, не более.

Видимо подразумевается крашеустойчивость, живучесть и ремонтопригодность. Скаю или Бикслеру (и иже с ними) в этом Ваш предполагаемый носитель НЕ КОНКУРЕНТ. СтОит его раз или два приложить немного неаккуратно - и в утиль. Да и шасси для фпв-носителя излишни.
Хотя народ летает по ФПВ и на импеллерах L-39 НО это совсем другая тема, там практически полная имитация полета с места пилота

Dacor

Ну тут ведь кто какие цели преследует. Если есть например полоса асфальтовая (как у нас например), и не рваться за рекордами, то почему же стойки то не использовать? Да и некоторым например нужен вид как из настоящего самолета. По поводу крашеустойчивости. Большинство моделей строиться, чтобы летать, а не землю бороздить (исключение аппараты для близко, низко между препятствий). Падений серьезных за все время увлечения ФПВ у меня было парочку (опять таки не считаем низко и близко) - и все из-за моих кривых рук (неверные настройки стабилизации).

Применительно к самолету по ссылке. Все хорошо, но размерчик маловат. Весьма рекомендую что либо более 1500 мм в размахе.

TonyKLZ
Dacor:

Ну тут ведь кто какие цели реследует. Если есть например полоса асфальтовая (как у нас например), и не рваться за рекордами, то почему же стойки то не использовать? Да и некоторым например нужен вид как из настоящего самолета. По поводу крашеустойчивости. Большинство моделей строиться, чтобы летать, а не землю бороздить (исключение аппараты для близко, низко между препятствий). Падений серьезных за все время увлечения ФПВ у меня бы парочку (опять таки не считаем низко и близко) - и все из-за моих кривых рук (неверные настройки стабилизации).

Во, понял меня человек, за меня ответил 😃

Применительно к самолету по ссылке. Все хорошо, но размерчик маловат. Весьма рекомендую что либо более 1500 мм в размахе.

Да-да, вот на счёт этого больше всего сомнений было. Оборудования наставить охота - а много оборудования - много веса, да и кормить всё электронику чем-то ещё надо :\

P.S.
Я самолёт не сейчас выбираю, в хобби с головой только после армии - через месяц ухожу. А там бог его знает сколько всего за год изменится. Аппаратура, самолёты - авось появится что-то подобное с нужным размахом крыла. Сейчас только форумы да паркфлаер изучаю - коплю теорию уже месяца два. Уж больно хобби интересным показалось 😃

Rivar
TonyKLZ:

Привет пилотам 😃

Помогите оценить перспективность вот этой модельки как FPV платформы:
motionrc.com/freewing-flight-design-ctls-1200mm-47…

Стойки хрупкие, тамашний народ в комментах жалуется, а так даже закрылки есть. Привлёк самолёт чудным остеклением кабины - ну не люблю я когда камера где-то на носу торчит, а кокпита совсем нету.

Если раскрыть вопрос, то интересует приблизительное время, которое самолёт сможет провести в воздухе, и при этом не заполучив стрёмную посадочную скорость из-за перебора с батареями. + хотелось бы поставить “тот самый” lawmate 1.2 1W

Что скажите? Самые приблизительные догадки 😃

Вот куда веселее, если уж так противен скай.
hobbyking.com/…/__42644__Durafly_SkyMule_Twin_FPV_…

TonyKLZ
Rivar:

Вот куда веселее, если уж так противен скай.
hobbyking.com/…/__42644__Durafly_SkyMule_Twin_FPV_…

Да, веселее, особенно если на полной тяге откажет один из двигателей 😁 Да и кокпита у него нету совсем - если только вооружиться лезвием и вырезать окошки самому с последующей установкой пластика.

Rivar

На 1-м сам лично видел посадку аналогичного самолета, только не ЕПП, бальса+стекло. Плюс пропеллер не в зоне камеры.

man-bis

Сергей, не поощряйте безрассудство начинающего! Покупать АРФполукопию для ФПВ в качестве первой - второй модели сомнительный совет. А мнение, что модели предназначены летать, а не падать - оно, конечно правильное, только очень хотел бы посмотреть, КАК самолет из ссылки взлетит и сядет в руках новичка (хоть с ФПВ фаршем, хоть без) на ухабистый проселок или поле с высокой травой. Для некоторых начинающих ТАКОЕ разочарование и досада не способствует продолжению.

Dacor

Ну я ни слова не написал про то, что начинающему этот самолет идеален. Согласен с Вами - в малой авиации все должно основываться на принципе от простого к сложному.

TonyKLZ
man-bis:

только очень хотел бы посмотреть, КАК самолет из ссылки взлетит и сядет в руках новичка (хоть с ФПВ фаршем, хоть без) на ухабистый проселок или поле с высокой травой. Для некоторых начинающих ТАКОЕ разочарование и досада не способствует продолжению.

А он туда и не сядет. Производитель ясно намекает, что без ровного асфальта - никуда. Колёсики мелкие, так ещё и носовая рулевая стойка.

Согласен с Вами - в малой авиации все должно основываться на принципе от простого к сложному.

Да, сколько раз приходил к выводу что в начале бикслеры, а всё остальное - потом, так тут про это прямым текстом сказали ещё раз. Ну истина бесповоротная значит, буду бикслеров тогда мучать, какими бы противными они мне не казались 😃

P.S.
Не видел ни разу чтоб летали FPV на бальзе. Почему так? Тяжёлая бальза очень, или есть какие другие причины?

man-bis
Dacor:

все должно основываться на принципе от простого к сложному

По этим “граблям” я лично прошелся основательно, раз этак несколько. Ведь хочется сразу на красивый самолет “сесть и полететь” хорошо, что хобби захватило и денех хватило😁, а то б я тут не писАл уже.

TonyKLZ:

Ну истина бесповоротная значит, буду бикслеров тогда мучать, какими бы противными они мне не казались

Берите лучше скайуокера. Это идеальный самолет для ФПВ, хоть для начинающего, хоть для гуру.

TonyKLZ
man-bis:

Берите лучше скайуокера. Это идеальный самолет для ФПВ, хоть для начинающего, хоть для гуру.

Плохой самолёт “Ходящим по небу” не назовут 😁 А так пока ни с чем торопиться не буду, не думаю что через год skywalker невозможно будет достать - очень популярный самолёт.

P.S.
Тут чуть выше про бальзу и FPV спрашивал, очень интересно почему не летает никто :\

man-bis
TonyKLZ:

Тут чуть выше про бальзу и FPV спрашивал, очень интересно почему не летает никто :

Почему не летают, летают и весьма пренебрежительно считают “пеновздрочи” недосамолетами. Только этих снобов меньшинство. Начните с “пены”, а потом может сами переползете на бальсу. Как промежуточный вариант есть бальзовое крыло для пенного скайуокера.

kimu
TonyKLZ:

Да, сколько раз приходил к выводу что в начале бикслеры, а всё остальное - потом, так тут про это прямым текстом сказали ещё раз. Ну истина бесповоротная значит, буду бикслеров тогда мучать, какими бы противными они мне не казались

Начинать ФПВ можно хоть с ЕРР пилотажки метрового размаха, сам в первый раз на такой взлетел. Только полёта через 3 очень захочется узнать “что же воон там чуть по дальше”, а это уже совсем другой самолёт и оборудование.

TonyKLZ
kimu:

Начинать ФПВ можно хоть с ЕРР пилотажки метрового размаха, сам в первый раз на такой взлетел. Только полёта через 3 очень захочется узнать “что же воон там чуть по дальше”, а это уже совсем другой самолёт и оборудование.

Согласен, прыгать с модели на модель, меняя оборудование на ходу - так денег никаких не хватит. Как ни крути, наиболее оптимальным вариантом является самолёт, что у Владимира в руке 😃

man-bis:

Почему не летают, летают и весьма пренебрежительно считают “пеновздрочи” недосамолетами. Только этих снобов меньшинство. Начните с “пены”, а потом может сами переползете на бальсу. Как промежуточный вариант есть бальзовое крыло для пенного скайуокера.

Бальза для меня - далёкие, далёкие мечты 😃 Ибо пену склеить просто, а как собирать груду щепок воедино - с ходу не поймёшь. А так интересуюсь бальзой всё по тем же причинам - копийный вид, да и подходящую кабину найти намного проще. Такой вариант например:
hobbyking.com/…/__15615__Super_Cub_EP_1870mm_Balsa…
Но это опять же, не сразу и не скоро.