Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 227

Наши самолеты (фотографии и описание)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fmkit Я это имел ввиду, сами LEDы очень надежные, автомобили Кадилак уже 2 года укомплектовываются ЛЕДами включая дальнии ...

  1. #121

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Я это имел ввиду, сами LEDы очень надежные, автомобили Кадилак уже 2 года укомплектовываются ЛЕДами включая дальнии свет (headlights) - это больше Ватт чем наши моторчики.На РЦГроупс некоторые фанаты типа Hugeone из Канады возят на "пеновздрочах" полноценные светофоры с водяным охлаждением, я скромно летаю с 20 ваттами а до России мода похоже пока не дошла.
    по подробнее не подскажете про эти светодиоды, а то у этой серии разброс по lumens большой. есть и 40 lm есть и 220 lm(правда нигде не видел их в продаже)? понимаю что лучше больше но перебирать тоже не стоит...

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Korogodsky Посмотреть сообщение
    Придумался еще один вариант - "Сuckoo"

    Вынашиваю планы по постройке летающего нечто, заинтересовала ваша конструкция, какие размеры того аппарата что побольше, промежуток между крыльями (центроплан или как это в вашей концепции называется)?
    kуку уже продается на ХК но подумав о кукушке вспомнил дятла
    навесная карбоновая мотоустановка часто принимает удар на себя без вреда для головы и крыла - чем не дятел ? Два Дятла уже себя отлично зарекомендовали и сейчас рождается 3-й двухмоторник, соответственно Дятел-2. Хотя конечно с навесными мотоустановками всё очень гибко, если расстояние между половинками позволяет можно и 3 мотора навесить а не понравится черз минуту самик снова будет одно- или дву-моторным.
    Первое крыло (самый круглый Колобок) имеет промежуток 20см, второе 22см а Дятел-2 41см. Работы ровно на 20минут так как достаточно вставить сервы а мотоустановки для испытаний сниму с первых двух Дятлов. Поменяю один проп на обратного вращения и будет у меня полноценный стабилизированный руддер.
    Расстояние между трубками 77мм на всех крыльях поэтому все блоки идеально стыкуются, если на поле что нибудь вдребезги то тут же можно пересадить сердце без инструментов и без настроек
    I shall call him Pecker !

    Цитата Сообщение от poldeco Посмотреть сообщение
    по подробнее не подскажете про эти светодиоды, а то у этой серии разброс по lumens большой. есть и 40 lm есть и 220 lm(правда нигде не видел их в продаже)? понимаю что лучше больше но перебирать тоже не стоит...
    Ориентироватся по Люменам почти бесполезно, видимо одни производители меряют с линзами а другие без. К2 рассеивают свет почти на 180градусов. Все К2 Леды кроме красных и оранжевых гарантированы на рабочии ток 1.5А но я в импульсном режиме перегружаю в 3 раза (4-5А) а ЛЕД даже не успевает нагрется. Я покупал К2 у оффициального дистрибютора в штатах, на ebay полно мощных ЛЕДов только несколько штук у меня быстро сгорели и непонятно что покупаеш. Если у вас нет возможности программировать импульсный режим и достать сами К2 то рекомендую StrawHat на ebay, они не такие мощные но достаточно яркие, есть полу-ваттные и даже от 5мм StrawHat режет глаза и угол рассеивания света у них самый широкии. Очень удачные розовые StrawHat, они на самом деле пурпурные и иногда малиновые, очень сильно привлекают внимание прохожих.
    Последний раз редактировалось fmkit; 21.12.2011 в 16:02.

  4. #123

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Все что осталось от "Орла". Угол атаки стал меньше и хвост стал жестким.Кто пробовал летать на орлах тот поймет.
    Можно фото и описание, как балки крепили к крылу.

  5. #124

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Балки просто вклеены на пурклей. Носок балки утоплен в крыло. Собственно этим способом угол атаки и подбирается. Сейчас он примерно +1 градус. И выкос мотора подобрал опытным путем. Раньше , с прежним хвостом постоянно сбивались триммера. За полет приходилось по нескольку раз триммировать. Хвост из ЕРР очень уж хлипкий. Прежний угол атаки был более 5 градусов. В моторном режиме нос опускался вниз( не правильное положение мотора), и на посадке самолет драло вверх.Приходилось использовать два разных режима полета в аппаратуре. Есть ветка по этому самолету ,там все неприятности описали пользователи.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Дык, всё-таки. По Вашему сравнению с оригинальной конструкцией и переделкой под двухбалочник, Игл стал полноценно летающей моделью?

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    двухбалочники это же растянутые лимузины
    на балки можно навесить всё что надо и оно автоматически попадает в центр тяжести


  9. #127

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    как его назвать ?

    Я бы предложил назвать "карбонарий" из за обилия карбоновой армаатуры и нетрадиционной аэродинамики.
    А скажите, Пётр, Ваши крылышки без гироспокической поддержики летать могут? И если да, то насколько устойчивы к сваливанию в штопор и до какой скорости могут лететь без флаттера?

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Конечно летают ! для элеватора до сих пор не уверен нужен ли гироскоп вообще, элероны очень помогает. Без ушей штопор маловероятен, крыло просто соскользнет вбок добавит скорости и можно неспеша выровнять крыло. На старом Скайфане флаттер трудно представить, он как минимум в 2 раза крепче нового Фалкона. 3 новых крыла я растянул слишком широко - бех дополнительного карбона думаю развалятся на 70км/ч. Мы очень часто летаем над головами зрителей на публичных пляжах и не заинтересованы в скорости, лишь бы держатся на ветру 40км/ч больше не надо. Крылья с навесными мотоустановками очень хорошо ведут себя в случае краша - батарейка легко улетает оторвавшись от липучки и JST без вреда отсоединяется, если удар серьезный то лопаются резинки , как правило две передних и мотоустановка сдвигается но ничего не ломается , за 2-3минуты всё востанавливается. Скажем так: контролируемый краш. Уже несколько месяцев ничего такого не было.

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961


    Как у знакомых появится X8 специально растяну Скайфан на 10см шире
    Последний раз редактировалось fmkit; 23.12.2011 в 20:34.

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Вот мой первый фпв
    На счет качества сборки не заморачилвался, летает ох...но, из потолочки.
    Стоит 5.8 на 200мВт. общий вес 950гр

    снималось на ГоПро

  14. #131

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Peter Glukhovsky!!!!
    А какой в него вес?

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Peter Glukhovsky!!!!
    А какой в него вес?
    ниже 300грам при размахе 105см - бабочка которая не боится ветра и медленно-медленно спускается в руку
    при посадке
    <300г без акка которы может быть в пределах 50-350грам
    ФПВ приставка цепляется за балки как и во всех моих других крыльях
    с карбоновыми элеронами, MG digital 12грам сервами и без клея будет служить вечно


    Плиз ! У кого еще есть вопросы о моих крыльях задавайте здесь:
    долговечное крыло без клея за полчаса

    а то получается что всю тему заспамил !
    Последний раз редактировалось fmkit; 24.12.2011 в 18:43.

  16. #133

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Сочувствую по поводу улетевшего самуля, что пошло не так?
    Сам дурак. Пренебрег всем чем только можно. Летал ночью, в аццкий ветер, в тени дачного домика, после стаканчика. В один прекрасный момент потоком аппаратик задуло за дом, пока оббегал, он превратился в точку. Сек 30 еще пытался уронить, но он падла, каждый раз, делал петлю с набором:-(

    ЗЫ Искали три дня, все расширяя сектор. Нашли с помошью сарафанного радио, через неделю, в пяти километрах от места старта.

  17. #134

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Нашли с помошью сарафанного радио
    О_о Объясните дураку, плиз, что это такое и как оно работает?

  18. #135

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    О_о Объясните дураку, плиз, что это такое и как оно работает?
    Сарафанное радио – устный вид связи. Задолго до изобретения радио двумя выдающимися учеными - Маркони и Поповым, существовало так называемое Сарафанное Радио. Оно отличалось необыкновенной простотой. Бралась девушка Сара, на нее одевался Сарафан, на сарафане писалось послание и девушка Сара в сарафане отправлялась по адресу назначения. Позже, с возникновением микрофона и телефона, появилась возможность записи на сарафане голосовых сообщений, музыки и даже графики. Такой сарафан назвали сарафоном, а радио сарафонным. Несмотря на некоторую античность данного вида связи, он до сих пор сохранился.

  19. #136

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    С новым годом, удачных полётов. Вот сделал себе подарок, пока не облетал. В центровку не попал, без элеронов не айс. Поставлю глядеровское облетаю потом это попробую. Пока задача летать без элеронов. Типа аля изик размером со Скай. В сборе длинна 106см.размах 160см. прямое хорда 215 (по этому и не попал) винт 9 на 8 1300об. 30А. 650гр. без акка. Подложка 5мм. бумага на ПВА, крыло покрашено, фюз скоч.

    Пардонте, винт 8 на 6. Оно ещё и светиться

    Блин винт 9 на 6
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050551.JPG‎
Просмотров: 278
Размер:	167.1 Кб
ID:	585414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050550.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	174.7 Кб
ID:	585417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050549.JPG‎
Просмотров: 197
Размер:	169.8 Кб
ID:	585418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050546.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	89.1 Кб
ID:	585430  
    Последний раз редактировалось ehduarg; 01.01.2012 в 23:08.

  20. #137

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Пока задача летать без элеронов.
    Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!

  21. #138

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!
    Спасибо, учту. Задача становиться интереснее. Вообще думаю, что если повторить изик в большем размере то характеристики устойчивости и управляемости сохраняться. Хотя не летал на нём. Есть над чем задуматься. Однозначно сначала гляйдеровское облетаю а на этом как и планировал наверное элероны резать буду.

  22. #139

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!

    Если есть V - нормально, никакой разницы вообще

  23. #140

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Я на скае сейчас элеронами почти не пользуюсь. А РН рулиться куда активнее и плавнее.

  24. #141

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Я на скае сейчас элеронами почти не пользуюсь. А РН рулиться куда активнее и плавнее.
    У меня не скай а "облачный летун" но сколько не пробовал, РН рулится конечно но имхо он там нафиг не нужен, сегодня решил убрать серву РН вообще, при облетах пробовал рулить а потом забыл про него вообще, может конечно и ошибаюсь в своих выводах но мне и элеронов хватает на данной самолетке, сажу к ногам почти, на снег пока естественно

  25. #142

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Вот и мой проэкт созревает.
    Носитель: Изи Глайдер Про.
    Вес будет в районе 1300.
    Видео система Лавмейт, РУ "Слон Нобби" +усилок 3вт.
    Пока жду DC-DC, антены, ловпасс фильтр и очки. Как придут дособираю.
    Камера будет снизу, прикрыта тапком от "винда". Телеметрия в фонаре, там же под ней датчик тока.
    Можно летать и без "FPV", подключив акк непосредственно к регулю, тогда вся остальная начинка отключена.
    Фото вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020807.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	73.5 Кб
ID:	586224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020808.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	85.7 Кб
ID:	586230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020809.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	50.4 Кб
ID:	586231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020810.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	46.4 Кб
ID:	586232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020812.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	70.8 Кб
ID:	586233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020811.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	78.1 Кб
ID:	586234  
    Последний раз редактировалось Harrier1976; 04.01.2012 в 20:34.

  26. #143

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Вот и мой проэкт созревает.
    Носитель: Изи Глайдер Про.
    Вес будет в районе 1300.
    Я на своем ПРО когда то переместил сервы назад, как на изике сделано,
    и стало больше места для батарей (2х) впереди.

  27. #144

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Я на своем ПРО когда то переместил сервы назад, как на изике сделано,
    и стало больше места для батарей (2х) впереди.
    У меня хватает место вторую батарейку поставить - весь вопрос в весе! А сервы в зад не вариант - центровка уходит, да и аэродинамика портится. Не вижу смысла.

  28. #145

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Облёт безэлеронного состоялся. Длительность полёта 25сек. Причина сильный ветер и не настроенный аппарат. В целом результатом доволен. Летать без элеронов может. На взлёте провала нет, взлетел легко впол газа а дальше обсолютно не хотел разворачиваться влево, а вправо легко, прямолинейный полёт только с отклонённым влево РН, из за ветра решил не бороться (триммировать) а выключить двиг и правым разворотом на посадку. Надо было прямо перед собой чуть прибрав газ, но лень идти. С выключенным двигателем из правого крена не вывелся. Может свалил я его. Сломана балка в месте установки сервы. На балку надо было бумагу в два слоя. Сам виноват. Все самолёты как правило сначала кидаю, а этот тем более нужно было.

    Видео записал три ролика по 10сек. Как грузить не знаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050549.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	169.8 Кб
ID:	587302  

  29. #146

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Облёт безэлеронного состоялся.

    Без V образного крыла или хотя-бы ушей, одного РН будет недостаточно для поворота.

  30. #147

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Без V образного крыла или хотя-бы ушей, одного РН будет недостаточно для поворота.
    Безусловно. V есть. 2-3 град. Может мало. Скорее вертикальное оперение кривовато стоит. На глаз не видно. Думал новый фюз делать. Лучше всё же этот до ума доведу, работы на час, заодно и балку укорочу а то плечо больше чем у гляйдера.

  31. #148

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Строительство продолжается.

    установлена камера с обтекателем, плата DC DC, Vee диполь (1200) в хвосте, антена РУ (433мгц) в крыле. Надеюсь элапор сильно не повлияет на характеристики.
    Через пару дней получу последнюю посылку и буду доклеивать фюзеляж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020830.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	37.6 Кб
ID:	587589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020829.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	35.8 Кб
ID:	587590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020828.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	53.9 Кб
ID:	587591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020827.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	70.9 Кб
ID:	587592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020826.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	44.7 Кб
ID:	587593  

  32. #149

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Размах 3,5 метра. Мотор OS 120 FS. Усилие машинок 31кг. Вес 4кг. Три полета. Длинна разбега при взлете 3-4 метра.

  33. #150

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Размах 3,5 метра.
    а видео где?
    одно время интересовался парапланами именно в разрезе фпв
    нашел видео в сети - опечален и тему больше не трогал

  34. #151

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    опечален и тему больше не трогал

    я тоже думал над таким же проектом, сейчас только понял, что камеру можно и нужно размещать на куполе, он меньше всего подвержен раскачке. Но увы уже поздно, летаю на Скае, кстати вот и мое фото. Батарея достается изнутри(стоит6Ач 4 банки), сверху заслонка придерживает ее от смещения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	52.0 Кб
ID:	587823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	55.6 Кб
ID:	587824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	54.8 Кб
ID:	587825  

  35. #152

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    я тоже думал над таким же проектом, сейчас только понял, что камеру можно и нужно размещать на куполе, он меньше всего подвержен раскачке.
    Летать под куполом - это очень большой труд. Мало подходит для полетов по камере. Единственный плюс-это то что все вмешается в маленьком рюкзаке, и ломать практически нечего.http://opale-paramodels.com/index.ph...chk=1&Itemid=1

  36. #153

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я летал фпв на парамоторе.



    Все хорошо, но по курсу телегу шмотает, с земли не особо видно, а изнутри прям тошнить . А так полетать для удовольствия, а не для художественных съемок очень даже прикольно. Вот сейчас подумалось, а если ему на телегу хвост на выносной балочке закрепить, должно гораздо лучше стать...

  37. #154

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Добился своего. Без элеронов летит. Два полёта 20мин. Вертикальное оперение действительно смотрит вправо, видно только ссади сверху. Летал с почти полным отклонением РН. Без крена с брошенными ручками летит секунд 5 и медленно заваливается вправо, если допустить крен более 30 переложить влево долго и с потерей высоты. Если 50 можно и не вывести. Левый крен 10 град. держит как на автопилоте. Кругов 10 нарезал, я даже аппу опустил. Снесло к лесу подтянул к себе и ещё с десяток кругов. Вообще управление РН очень понравилось, наверное как пароходом отклонил чуть и держи пока не встанет на новый курс. Крыло явно с "другого факультета" скорость очень мала можно пешком, на полном газу чуть быстрее, набор так себе, явно не Фалькон. Жалко, светиться очень красяво. Примерил глядерово. Понравилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0035.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	49.5 Кб
ID:	588324  

  38. #155

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    21
    Сообщений
    388
    Здравствуйте ! Подскажите что это за модель http://www.hobbymodeli.ru/index.php?productID=1290 ?

  39. #156

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от eremishka Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ! Подскажите что это за модель http://www.hobbymodeli.ru/index.php?productID=1290 ?
    Спекулянты блин. торгуют с 2-ой наценкой!

  40. #157

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    21
    Сообщений
    388
    а как называется и где такой продают ? (можно ссылку )

  41. #158

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271

  42. #159

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    21
    Сообщений
    388
    ну а что по вашему мнению лучше Skywalker или же MAJA ?

  43. #160

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Думаю, что Майю с руки запустить очень сложно. Я сделал катапульту из алюминиевых профилей разборную для запуска Майи.

    Места свободного в Майе больше, есть возможность перемещать крыло вдоль фюзеляжа изменяя центр тяжести в зависимости от нагрузки. Также можно в небольших пределах перемещать двигательную установку, подбирая более точно центр тяжести. Очень прост доступ к оборудованию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  3. Ищу информацию по самолету Sea Fury
    от XASAN в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 23:00
  4. Наши в Испании
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 14:57
  5. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения