Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 227

Наши самолеты (фотографии и описание)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Юрий Захаров Думаю, что Майю с руки запустить очень сложно. При всем уважении- ничего сложного в ее запуске ...

  1. #161

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Думаю, что Майю с руки запустить очень сложно.
    При всем уважении- ничего сложного в ее запуске нет , у меня была Майя ,с полной загрузкой оборудования и акков весила 2920 кг , автопилот фишка 21 с 117 осд , старт с руки в режиме (УДЕРЖАНИЯ ВЫСОТЫ 50М ) ПРОСТО БРОСОК ВПЕРЕД БЕЗ РАЗБЕГА и она сама летела уверенно вверх без всякой просадки .... Центр тяжести для нее (да и не только для нее ) очень важен - лучше чуть передняя , а то я как то штопорнул свою случайно (не повесил в нос 60-и грамовый треккер) так вот штопор был еще тот - выводил на скорости около 120км \ч ( судя по записи полета) и ничего все выдержало и не сломалось - вобше хороший самик только очень дорогой , для новичка наверное лучше скай или Изи Гладер Про - у меня были все три и каждый хорош по своему , сейчас осался только Изя в полной комплектухе , да и тот наверное скоро придется продать чтоб не висел без дела.....

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    21
    Сообщений
    388
    http://bormatec.com/xtc/product_info...gersystem.html
    а там есть пункт увеличения крыльев до 220 см - это как ?

  4. #163

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от eremishka Посмотреть сообщение
    а там есть пункт увеличения крыльев до 220 см - это как ?
    Это модификация. Посмотри в самом низу страницы. Там при заказе, можно указать комплектацию, размах крыла и шасси.

  5. #164

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    21
    Сообщений
    388
    стоит ли доплачивать 20 евро за 220 см

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Что на самом деле стоит делать - так это задавать такие воспросы в теме, посвященной этому самолету или создать новую, если таковой нет.

  8. #166

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от eremishka Посмотреть сообщение
    стоит ли доплачивать 20 евро за 220 см
    Каждый решает сам .Если собрался грузить самолет по полной, то 220см и доплатить 20 евро.

  9. #167

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Я вот думаю, при таком расположении антены РУ (немного утоплена в элапор) не будет ли проблем с сигналом?
    Управление на 433мгц ("слон")
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020826.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	44.7 Кб
ID:	590038  

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    будут, но элапор здесь не причем.

    при установке диполей в идеале должны выполняться два условия:
    1. антенна должна стоять вертикально
    2. кабель должен выть перпендикулярен антенне.

    но это все если вы собиретесь далеко лететь, в радиусе 1-3 км особой разницы в расположении антенн вы не заметите.

    а вообще для подобных обсуждений есть соответствующая тема.

  12. #169

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня продолжил испытания. Крышка от Фалькона с циклопчиком. К сожалению ЖПС не запустилась, первый раз за год. Кроме расхода ничего не было. Но самое главное, ради чего строился самолёт выяснил. Для ГП достаточно 2.5А, возможно в штиль и 2А. Первый полёт 25мин. 1000ма. просто не верится. Летает значительно лучше Фалькона в плане устойчивости и релакса. Раз 10 спокойно снимал одевал очки. К сожалению в наборе токопотребление выяснить не удалось, но считаю что с этим проблемм не будет. Цель летать долго на высоте более 2км.

    Инженер

    [QUOTE=ehduarg;3070700]Сегодня продолжил испытания. Крышка от Фалькона с циклопчиком. К сожалению ЖПС не запустилась, первый раз за год. Кроме расхода ничего не было. Но самое главное, ради чего строился самолёт выяснил. Для ГП достаточно 2.5А, возможно в штиль и 2А. Первый полёт 25мин. 1000ма. просто не верится. Летает значительно лучше Фалькона в плане устойчивости и релакса. Раз 10 спокойно снимал одевал очки. К сожалению в наборе токопотребление выяснить не удалось, но считаю что с этим проблемм не будет. Цель летать долго на высоте более 2км.

    Туплю иногда.

    Хрень какая ни удалить не поправить. Про инженеров это мультиплексовских. Не зря кушают свой хлеб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0038.jpg‎
Просмотров: 474
Размер:	47.8 Кб
ID:	591056  
    Последний раз редактировалось ehduarg; 15.01.2012 в 21:51.

  13. #170

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Аппарат провисел на стене больше двадцати лет. Чет подумалось, лучше пусть вспомнит небо:-)
    Заморковил йа его седня, со всей дури, с петли. В первом же полете:-( Причина: накосячил с центровкой и выкосом, 3Д без элеронов крутить был не готов. В общем то мог спокойно посадить, но лень было топать по сугробам две сотни метров, решил попытаться подтянуть и зарулилсо.

    Фюз в щепки, крылышко и оперение целехонько:-) Восстановлю, работы на пару тройку вечеров. Тем более у мя еще два подобных есть, надо осваивать:-)

  14. #171

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !

  15. #172

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !
    и этот тоже?


  16. #173

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Я сегодня своего Бикслера тоже заморковил с высоты метров 15, но на полном ходу и вертикально. фюз сложился до крыла, погнул АКБ, разбил объектив камеры, оторвало внутри регулятор, порвал несколько проводов.

    Восстановил все кроме камеры((( 600р минус.
    Был бы как следует обклеен скотчем, фюз возможно бы только смялся...

  17. #174

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !
    А может тот кто не умеет не пилот?

    ЗЫ Хош крамолу еще? Самолетки изначально ДВС'ные, без возможности управления газом.

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Бикслера тоже заморковил с высоты метров 15
    а он даже с элеронами, я своего изика эксплуатирую уже 3 сезона и без каких-либо аварий и элеронов на нем нет, и это можно сказать любимый мой самолет среди остальных четырех самолетов с элеронами. Вам стоит подучится пилотировать!!!

  19. #176

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от nikitich175 Посмотреть сообщение
    Вам стоит подучится пилотировать!!!
    Убедили! Пошол элероны на всем парке заклеивать.

  20. #177

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !
    Я бы просто добавил, что без элеронов получается мало маневренный самолет.
    Если маневренность не нужна - не нужны и элероны.

    Если маневренность нужна - значит элероны должны быть.

    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Убедили! Пошол элероны на всем парке заклеивать.
    Плохая идея.

  21. #178

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от nikitich175 Посмотреть сообщение
    Вам стоит подучится пилотировать!!!
    Краш бы по вине управления, оно просто отключилось. Собственно оно отключилось не случайно, но это уже другая история.
    Пилотирование тут ни при чем. Я на своей пилотажке 0.9м на одном винте живу уже более 2х месяцев. А эту птицу только склеил и накосячил по ВЧ.

  22. #179

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !

    и этот тоже?
    Это ваще не самолет, а планер. Ибо без мотора.

  23. #180

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Это ваще не самолет, а планер. Ибо без мотора.
    пажалста

  24. #181

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Я, Я знаю! Это- мотопланер !

  25. #182

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Крылья, ноги. Главное хвост! Я до этого 3 года летал на изике без элеронов и нармуль. При том на киле даже нет увеличивающей накладки, все штатно ни грамма отсебятины. И вроде хороший отзывчивый и маневренный самолет.
    вот пример:

  26. #183

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Смастрячил на днях Миккилёт для низко и близко, попробовали в выхи облетать. Холодно. Летит, но от мороза липучки-скотчи поотлетали. Груз на морде аля FPV начинка слетел. Первые впечатления - строится за пару вечеров, материал копеечный, пешком ходит, таскать может много. Жду погоды, чтобы окончательно настроить и видео поставить.

  27. #184

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Наконец то закончил свой Изик.
    Дождался выходных - облетал сначала без включения FPV оборудования. При посадке случился конфуз. Снег попал в вентилячионные отверствия, в регуль и т.д. Продул и решил сделать еще полет. Взлетел, но на удалении метров 80 пропала звязь, я в шоке. ФС настроен, самоль плавно планирует и разворачивается - опс связь появилась, принимаю решение садить. Опять снег и все регуль перестал запускаться.
    Следующие выходные - заклеил все "дырки" в фюзеляже, беру с собой очки штативы и т.д. Короче готов морально и технически, погода правда подкочала - ветер не слабый. И тут опять не повезло: напарник подбросил, взлетаю все вроде гуд, беру очки, но при попытке их одеть ломается душка (из-за мороза наверно). Кошмар!! Пришлось просто летать , народ по очереди прикладывали очки и смотрели - говорят прикольно.
    Помех не было. Но я и не улетал дальше 200м.
    Сейчас очки отремонтированы и усилены, жду нормальной погоды......
    Вот такие дела.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020983.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	34.7 Кб
ID:	609422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020982.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	57.0 Кб
ID:	609423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020981.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	53.3 Кб
ID:	609424  

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Мой Скай... (восстановлен после краша, так что морда помята малям )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscf3214.jpg
Просмотров: 168
Размер:	38.0 Кб
ID:	614327
    Вот несколько полезных модов.
    Новое крепление для мотора с диаметром 51мм - возможность установки винтов 10"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscf3240z.jpg
Просмотров: 138
Размер:	37.2 Кб
ID:	614345
    Подкосы на хвост, ИМХО обязательная вещь... Они съемные, крепление для подкосов вклеено изнутри изначально при первичной склейке самолета.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscf3235l.jpg
Просмотров: 131
Размер:	40.4 Кб
ID:	614348Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscf3218c.jpg
Просмотров: 127
Размер:	30.0 Кб
ID:	614350
    Разъемы обеих серв (AIL, RUD) аккуратненько вынесены на хвост, сервы можно менять без разбора самолета, просто вытаскивай и вставляй новую если что...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscf3222h.jpg
Просмотров: 114
Размер:	32.0 Кб
ID:	614349
    Под крыльями SMA разъемы для 2.4Ghz антенн приемника, да теперь их удобно менять и ставить любые по желанию, направлять в любые стороны.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscf3231r.jpg
Просмотров: 115
Размер:	33.9 Кб
ID:	614353
    Выключатель видеолинка со светодиодом. За ним под крылом разъем для программирования ET. Втыкаешь кабель прямо в самолет и меняешь настройки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscf3215c.jpg
Просмотров: 163
Размер:	35.4 Кб
ID:	614355
    Досвидос неудобный фонарь V5, на который больше нельзя нормально поставить GoPro. Из рекламного пластика сделан новый фонарь, который и надежнее и тоньше (что немаловажно) и плотнее прилегает и лучше держится!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscf3217i.jpg
Просмотров: 196
Размер:	38.7 Кб
ID:	614356Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscf3243h.jpg
Просмотров: 291
Размер:	41.8 Кб
ID:	614357

    Вся модель заламинирована.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 08.03.2012 в 00:34.

  29. #186

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Досвидос неудобный фонарь V5, на который больше нельзя нормально поставить GoPro. Из рекламного пластика сделан новый фонарь, который и надежнее и тоньше (что немаловажно) и плотнее прилегает и лучше держится!
    Все таки сделал, молодец!

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Да, этот пластик вообще тема (тонкий который). Гнешь обычным феном и ножницами вырезаешь все что нужно без всяких дополнительных инструментов, вырезанные кусочки тут же вклеиваешь циакрином в качестве фиксаторов. Вес фонаря 30гр всего, фиксируется на модели железно.

  31. #188

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    Кирилл расскажи а что это за такой волшебный пластик где его взять

  32. #189

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Наверное, это пластик, на котором рекламные баннеры делают. Похож на спрессованный пенопласт.

  33. #190

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Наверное, это пластик, на котором рекламные баннеры делают.
    Ага, оно самое. В любом агенстве по изготовлению табличек над входами, баннеров и т.п. имеются хорошие обрезки. Они их выкидывают, а нам оно самое то!

  34. #191

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Это больше похоже на вспененный ПВХ, я из него чемоданчик для ская делал и не только. Материал не плохой, но не смотря на свою мягкость, оказывается хрупким. Если крепить к нему GoPro, то может вырвать его при жесткой посадке.

  35. #192

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    2
    Вот и мой готов для "Низко и близко" на 2.4, 500мвт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1314.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	57.5 Кб
ID:	619157  

  36. #193

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Во чё седня облетал:-)
    Размах метр двадцать, взлетный седня был 950 грамм, из них 200 грамм балласта.
    Моторчики 24 грамовые хекстроники, на половине газа идет с увереным набором. Батарейки 2S пятиамперной съели 900мАч за минут 10 полета:-)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_3882s.jpg
Просмотров: 137
Размер:	142.9 Кб
ID:	634994 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_3884s.jpg
Просмотров: 140
Размер:	126.3 Кб
ID:	634993 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_3886s.jpg
Просмотров: 153
Размер:	130.5 Кб
ID:	634992

    Это был какой то древний АРФ из разряда игрушек. Попал в мои руки совершенно случайно. Материал настоящий резиновый ЕПП, пришлось напичкать его карбоном. В крыло еше засунул сосновую рейку, благо место под нее было предусмотренно. Рулей небыло совсем, управлялся тягой моторов:-) Зарезал все три оси. Еше хотел закрылки реализовать, но пока не буду, посадочная скорость вполне сносная.

    В общем он летит, и не плохо так летит. Завтра буду менять балласт на ФПВ начинку:-)

  37. #194

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Кстати очень интересно услышать мнение профессионалов об использовании двухмоторной схемы на предмет КПД винтомоторной группы.

  38. #195

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    во попал в тему. заморочился 2х моторным еропланом для фпв , конечно же это выгодней в плане размещения камеры +2 мотора не смотря на увеличение веса общего су дадут большее преимущество в плане обдува крыла ,не мельтешения лопастей перед камерой и просто 2х моторка (если не пилотажка) для фпв пригодная схема. не знаю када моя полетит(много других проектов),но полюбому доделаю.

  39. #196

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Кстати очень интересно услышать мнение профессионалов об использовании двухмоторной схемы на предмет КПД винтомоторной группы.
    Вряд ли тут профеччионалы тусуются. Мне субъективно кажется, что с двух чахлых моторов можно снять прилично больше тяги, чем с одного вдвое большей мощности. Экспериментировал с двумя моторами раньше, по 110вт каждый. Так зимой пару раз грохнул пепелац носом в землю на полном газу - рукой в перчатке за фюз не смог удержать.
    Другое дело, что сложная компоновка, возни много и тд

  40. #197

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Вряд ли тут профеччионалы тусуются. Мне субъективно кажется, что с двух чахлых моторов можно снять прилично больше тяги, чем с одного вдвое большей мощности. Экспериментировал с двумя моторами раньше, по 110вт каждый. Так зимой пару раз грохнул пепелац носом в землю на полном газу - рукой в перчатке за фюз не смог удержать.
    Другое дело, что сложная компоновка, возни много и тд
    Вот это меня и интересует, что в двухмоторной схеме можно поставить небольшие оборотистые моторы с небольшими винтами. Это теоретически может позволит построить планер летающий в широком диапазоне скоростей... Но пока это лишь мои догадки основанные на скудном опыте моделирования. Может кто поправит..

  41. #198

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да не надо быть большим спецом в этом вопросе. КПД мелкого, высокооборотного винта ниже чем у большего при низких оборотах на данной скорости. Второе, КПД мелкого двигателя как правило ниже кпд более крупного двигателя (это я о физических размерах, ну и конечно же китайские движки не обязаны подчиняться этому правилу ). Третье, КПД двух установок равна допустим (0.7+0.7)\2= 0.7 Соответственно все сводится к подбору КПД одной установки которая даст половину тяги при том же КПД что и одномоторный вариант.
    Хотите максимальный КПД? Ставьте однолопостной винт большого диаметра на мотор с большим КПД, регуль с большим КПД и запасом по номинальному току раза в полтора, И батарейку с большим С =) И будет вам щастье ИМХО

  42. #199

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Скоро будет известно какие у них преимущества и недостатки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4140248.jpg
Просмотров: 151
Размер:	40.1 Кб
ID:	635089

  43. #200

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вся модель заламинирована.
    Подскажите, чем ламинировали и какой методой?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  3. Ищу информацию по самолету Sea Fury
    от XASAN в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 23:00
  4. Наши в Испании
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 14:57
  5. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения