Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 227 из 227

Наши самолеты (фотографии и описание)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А мы любим,где один мотор и много крыльев....

  1. #201

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    А мы любим,где один мотор и много крыльев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000765.jpg‎
Просмотров: 469
Размер:	75.5 Кб
ID:	635117  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Во чё седня облетал:-)
    Полетал седня в очках. В горизонте идет при токе около 10А (полный газ 47А). В обшем как летит понравилось, признается вменяемым.

  4. #203

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    А мы любим,где один мотор и много крыльев.
    Почти "утка"... или тандем

    Облетали?

  5. #204

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Второе, КПД мелкого двигателя как правило ниже кпд более крупного двигателя

    Это справедливо для тепловых машин. Электричка - не тепловая машина. Потом, оборотистый мотор тут необязателен. На моих экспериментальных кпд тот же был - 78% макс. Фишка двухмоторника в том, что винтов - тоже два..

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Подскажите, чем ламинировали и какой методой?
    Канцелярские лам. листы А4 и утюг на среднем нагреве. Ламинат в разы жестче скотча, причём, соотношение масса/прочность у ламината (по моим субъективным наблюдениям) также заметно лучше, чем у скотча.

    Ламинирующая плёнка разная по толщине - 80 микрометров вполне достаточно.

    В сравнении с термоусадочной плёнкой для обтяжки бальзовых каркасов канц. лам. плёнка также намного (возможно, тоже в разы) жёстче и прочнее, но не имеет удобного т/у свойства.

    В некоторых случаях, промфеном и термаозащитной руковицей работать удобнее, чем утюгом...

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Во чё седня облетал:-)

    Александр, пусть это будет Ан-26 (конечно, не вполне похож, но пусть будет он, если вам не жалко - работал я на нём когда-то).

    Классический двухмоторник предоставляет мало с чем сравнимую возможность получить вид с мотором на крыле.
    Последний раз редактировалось Sturman180; 23.04.2012 в 03:56.

  8. #206

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3

  9. #207

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Александр, пусть это будет Ан-26 (конечно, не вполне похож, но пусть будет он, если вам не жалко - работал я на нём когда-то).
    Не жалко конечно, ток наверно уже не получится. Я ему шаськи приладил как у больших, вдоль фюза. Взлет/посадка на асфальтовой полосе офигительно смотрятся. Еще чет штырит приделать байду как у авакса, и спрятать туда антену ЛРСки.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Вчера у нас день FPV был. Летали - Метроикар 1800, Ноннейм от ака Карабаса 2000, как ни странно очень не плохо летает Иглвинг.
    Наша Ёлка
    Облётывали нового Ская 1900, по очкам не полетел ввиду траблов с Циклопом.

  12. #209

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Оригинально так расположен приемник Сам приемышь вверху, а антенна-патч внизу Что сие расположение означает?

  13. #210

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Приёмыш на 1.2, патч 2.4. Эксперементировали!

  14. #211
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Клон Правда размах два метра, и фюз ужатый больше 8000ма 3S не войдет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P138.jpg
Просмотров: 259
Размер:	100.9 Кб
ID:	649878Нажмите на изображение для увеличения
Название: P139.jpg
Просмотров: 202
Размер:	122.6 Кб
ID:	649877Нажмите на изображение для увеличения
Название: P140.jpg
Просмотров: 201
Размер:	132.7 Кб
ID:	649876


    Футаба 7с 2,4, Лавмейт 1вт, ИглТри. Пока отлетал только метров 400 по телеметрии. В эти выходные опять погода мешает, может завтра получится.

  15. #212

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    и фюз ужатый
    Хорошо выглядит. А трубка-фюз от чего?

  16. #213
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    До нового Эльфа далеко
    Трубка колено от удочки (вес не критичен все равно на хвост еше грамм 20 пришлось добавить, чтоб сбалансировать).

  17. #214
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Слетал на 1 километр, (дальше не полетел - это второй полет по ФПВ).
    Мотор Турнига 3530, расход 6-7А на скорости 40км/ч.

    У напарника Скай, поэтому есть с чем сравнить. На моем клоне устойчивость по крену меньше, зато управляется по РН блинчиком в отличие от Ская.

  18. #215

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Сегодня вот такого облетал. Лётными качествами остался весьма доволен. По словам бывшего хозяина, после переделки на 2х моторник стало значительно лучше.

  19. #216

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Клон Правда размах два метра, и фюз ужатый
    А фюз из чего. может выкройки есть?

  20. #217

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Почти "утка"... или тандем

    Облетали?
    Облетали.

    !

  21. #218

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Вот собственно Наш (Мой и мой друг Руслан он же создатель этого "БЕГЕМОТА") самолетка из потолочки. Крыло не разборное 2,5метра размах, хорда 40см.
    "БЕГЕМОТ" провел в воздухе уже около суток, потом по тех.неисправности был вогнан в планету. Сейчас в стадии восстановления и опробования уже полетов по фпв. Время полета, визуально летая у нас получалось 1час20минут., но это не предел, модель была совсем не перегружена, а как раз ее комфортный вес.



  22. #219

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Мне технология резинко-крепеления стоек понравилась

  23. #220

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    "БЕГЕМОТ" провел в воздухе уже около суток
    Эдак и через океан сможет. Даёшь рекорд!
    Видео, please.

  24. #221
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    может выкройки есть?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030545_.jpg
Просмотров: 212
Размер:	52.5 Кб
ID:	658175Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030551_.jpg
Просмотров: 212
Размер:	52.9 Кб
ID:	658176


    Пена обтянутая стеклотканью. Чертежей то нет

  25. #222

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Мне технология резинко-крепеления стоек понравилась
    Очень удобная технология. Взлетать и сажать приходится где попало, и при попадании например в яму, резинки рвутся, спасая фюз и стойки., + они работают как амортизатор, при сильных ямках стойки немного ходят назад вперед, проглатывая неровности., тем самым посадка на неровную поверхность проходит мягко и без подпрыгивания.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Эдак и через океан сможет. Даёшь рекорд!
    Видео, please.
    Через океан, нет конечно! Я имел в виду что общее время полета этого птица в небе составило уже 1,5 суток., а так полет длится обычно час, по таймеру т.к. надоедает. Модель проходит тестовые испытания, после чего хотелось бы летать на ней по камере. А так планируемая дальность полета пока на 40-45км., это как раз вдоль трассы, от нашего города, до ближайшего не большого городка., но до этого еще далеко. Опыт показывает, что полеты такого характера нужно делать на очень подготовленной технике, с не малым пребыванием ее работоспособной, без каких либо тех. неисправностей хотя бы около 20 часов полетного времени. Так что для нас сейчас задача, наладив всю электронику сделать несколько полетов, с каждым разом увеличивая дальность. Для таких дистанций, чтобы полет происходил не на абум, нужно довольно серьезно готовится.

    Уже не только на бумаге, но и в заготовках, начали строить самолет размахом 3,7метра - 2 моторник, опять же для спортивного интереса, 1- сделать большой самолет, 2-е покорить дистанцию в 100км с возвратом за счет электротяги.

  26. #223

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    покорить дистанцию в 100км с возвратом за счет электротяги
    Цели ясны, задачи определены, за работу!
    Не всё ж испанцу покорять, надо и нам дать возможность. Даже 50 км на пене - это уже рекорд. Надеюсь на пене летать будете.
    А то на бальзе (и на лучшем в мире планере) уже есть 100 км, попробовал бы он на пене так.
    Кстати, он (испанец) мотор использовал всего то 1 минуту, всё на термиках и свои 16000ма/ч экономил как мог.
    Я даже иногда предполагаю, как можно на наших пенолётах съэкономить тоже - использовать воздушный шар для подъёма на 5-6км,
    а потом отпуститься в свободный полёт куда хочешь, хоть на 100км.
    У меня попробовать не получается - тут всё небо выше 2-3 км в самолётах, очень плотный траффик.

  27. #224

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Полетал седня в очках.
    Седня еще полетал. Повыше, подальше, хотелось по плавней. Обнаружил подлянский минус двухмоторника, некомплементарность ВМГ. По началу не вкурил что за эффект, триммировал, триммировал, но так и не вытримировал. Потом только понял. С курса уводит, кроме всего прочего, еще и разная тяга моторов. Причем оно и по звуку слышно, в виде интермодуляциии, от оборотов сильно зависит.

    ЗЫ Летаю без стабиллизации.

  28. #225
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Нравится мне схема по которой сделан Скай. Вот еще фото.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SkyM2_.jpg
Просмотров: 245
Размер:	76.8 Кб
ID:	664300
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SkyM2.jpg
Просмотров: 165
Размер:	49.4 Кб
ID:	664301

    Профиль использован AG35, в архиве эскиз и профиль HQ для улучшайзинга, хотя в основном все зависит от удлинения и технологии изготовления крыла.
    SkyM2.zip

  29. #226
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Как бы летает.


    Увлекся проверкой на минимальную скорость, в итоге ФПВшная посадка

  30. #227
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Попробовал замерить качество, со 100м пролетел против ветра около 800м. Ветер около 6м/сек, получается качество приблизительно 12? Какое же тогда у оригинального Ская? Придется еще поработать над аэродинамикой, в следующей версии самолета

    Полетал немного за планером (Гопрошка после захода солнца).

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  3. Ищу информацию по самолету Sea Fury
    от XASAN в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 23:00
  4. Наши в Испании
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 14:57
  5. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения