Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

мой вариант OSD

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; а чегойто так высота прыгает? 0-100... у меня барометрический датчик дома на столе скачет +-метр максимум в поле +-3метра...

  1. #41

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    а чегойто так высота прыгает?
    0-100... у меня барометрический датчик дома на столе скачет +-метр максимум в поле +-3метра

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    а чегойто так высота прыгает?
    Это я его так клизьмой насилую)))) может и не гуманно, но испытания провести надо) И еще, там начиная со 100м меняется шаг шкалы и соответсвенно - меняется динамика.
    Вообщем чувствительность бародатчика - 1,36м на уровне моря.

  4. #43

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    Вообщем чувствительность бародатчика - 1,36м на уровне моря.
    а погрешность?
    у меня чуствительность 9см, погрешность значительно выше

  5. #44

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    а погрешность?
    ой, сорри, перепутал с прогрешностью. 1,36 - это погрешность, подтверждаю.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Сегодня был очередной испытательный полет. По техническим проблемам с двигателем полет был коротким и без существенных потерь, попросту говоря совершали аварийную посадку после нескольких секунд полета и немного повредили крыло и фюз.
    На этот полет планировалось проверить GPS приемник и.. преславутую "фишку" (FY-20) еще раз.
    Вообщем вывод таков - жпс-ка работает отлично, а вот фишка, уже на земле "сошла с ума" выглядело это так: медленое вращение горизонта по крену и тангажу.
    В дальнейшем отказываюсь использывать FY-20 в таких важных приборах, как авиагоризонт и тем более в каналах управления, по прямому назначению этого девайса.
    Что касемо темы данной ветки - в процессе работы получена технология изготовления видеоблока, и конечно же, эти наработки унаследуются в следующих проектах-продолжателях.
    Планируется сборка новой машины. Толкающий винт, взлет по самолетному, увеличен взлетный вес до 16 кг, а также размеры планера - это основные отличия от предыдущей машины.
    В этой, новой, машине я продолжу работу по видеоблоку, а именно: установка указателя вектора скорости, воздушная скорость, еще пару разнообразных показометров.
    Эту ветку считаю закрытой, всем спасибо за внимание, до новых встреч!

  8. #46

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Гдето давно видел видео. Там было ЛК размахом метра три. Двигатель от советской бензопилы а на борту стоял комп. Обычный мини атх РС.
    Так вот с таким взлетным весом может и вам туда комп сунуть. Производительности будет валом чтобы просчитывать картинку с веб камеры. Поищите проект facetrack в гугле. Там определяют полржение лица человека по глазам носу и губам. Проект кажется был опенсорс. Там есть что подсмотреть.

  9. #47

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    opencv, оноже open computer vision, математика для fece recognition, line detection и прочего
    даже 3д со стереопары им можно восстанавливать)))
    в начале осени видел конкурс на сайте госзакупок или както так на определение технической возможности ориентации на месности по видеоизображению))))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Делать авиагоризонт на основе анализа картинки - это самоубийство для модели. Девять раз вы пролетите нормально, а в десятый раз верх и низ поменяются местами и будет ШМЯК... Это что касается теории вероятности. А на практике это выглядит так - залетаете вы в тучку или туман и в этом случае каким образом вы собираетесь определять верх и низ по картинке? Кроме того, где уверенность того, что алгоритм будет работать правильно во всех случаях?

  12. #49

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    А на практике это выглядит так - залетаете вы в тучку или туман и в этом случае каким образом вы собираетесь определять верх и низ по картинке? Кроме того, где уверенность того, что алгоритм будет работать правильно во всех случаях?
    Спасибо за мнение, все ответы я получу после опытов с реальной железкой. Возможно, этот метод будет непригоден, как Вы описываете или, возможно, получится удачная система... Как бы там ни было, но попробывать я обязан, ну и, соответственно, потом буду делать выводы о пригодности..

  13. #50

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    а комбинировать виз метод с гиро, пиро и магн уже никак?

  14. #51

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    кстате, о комбинировании уже писал - пост №18...

  15. #52

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    Возможно, этот метод будет непригоден, как Вы описываете или, возможно, получится удачная система...
    Я описал именно тот случай когда метод будет непригоден

    Я вот подумываю сделать АП на основе андроид смартфона - вычислительной мощности хватает, есть встроенный GPS, датчик положения (думаю точности хватит с запасом). Пробовал проводить краш тесты для датчика положения - определяет крен, тангаж, азимут весьма адекватно. Одна только проблема - как обеспечить связь с железом... Bluetooth отпадает, так как работает на 2.4ГГц как и аппа. Остаётся очень мало вариантов. Кстати, в игре ИЛ-2 ШТУРМОВИК весьма адекватный автопилот

  16. #53

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    подумываю сделать АП на основе андроид смартфона - вычислительной мощности хватает, есть встроенный GPS, датчик положения (думаю точности хватит с запасом)

    Там нет гироскопов, только акселерометры. А на одних акселях построить IMU невозможно.

  17. #54

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Там нет гироскопов, только акселерометры. А на одних акселях построить IMU невозможно.
    Но работают ведь корректно!

  18. #55

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Но работают ведь корректно!
    Коль не хотите верить теории, сделайте свой АП и полетайте.
    Удачи!

  19. #56

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Пробовал проводить краш тесты для датчика положения - определяет крен, тангаж, азимут весьма адекватно.
    возьмите свой андроидофон и покрутите на вытянутой руке вокруг себя - вся адекватность пропадёт))))

    тесткейс номер два, возьмите с собой в машину, и нажмите педаль газа в пол - эффект аналогичный
    тесткейс номер три, оденьте парашут и выпрыгните в окно - опять беда (только парашут оденьте обязательно))) )

    и тесткейс номер 4ре - положите в машину и прокатитесь по грейдеру - эффект будет как с парашутом

  20. #57

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    на андрофоне на многих и аксели и гиры, только смысл использовать тяжелую лабуду если будет использоваться только 2 микросхемки, может сразу микросхемки и использовать? без смартфона?

  21. #58

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    в IMU основной элемент это гиры

    компас и акселерометры нужны чтобы компенсировать пропорциональную и интегральную ошибки
    пропорциональная - дрейф масштаба шкалы
    интегральная - дрейф нуля

    а вообще андроидофон как ядро гироплатформы мыль верная.
    больше мегагерцев\памяти сложнее модель можно заложить в гироплатформу
    вот у меня сейчас идея прикупить эмбедед железку с линуксом на борту))))
    разумеется железка будет только думать, измерять за нее будет тот кто больше дл яэтого приспособлен

  22. #59

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    на андрофоне на многих и аксели и гиры

    Там правда есть гиры!? Все три? А зачем?

  23. #60

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    ну как))) гира стоит 20 баксов телефон с гирой стоит на 40 баксов дороже

  24. #61

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Там нет гироскопов, только акселерометры.
    Вы в этом абсолютно уверены?

    Пример телефонов с гироскопами и акселерометрами: HTC Sensation, LG Optimus 2X, Samsung Galaxy S II
    У меня закрадывается подозрение о некомпетентности некоторых личностей в данном вопросе.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Коль не хотите верить теории, сделайте свой АП и полетайте.
    Удачи!
    Сделал проще - засунул на самолёт андроид телефон, который постоянно записывал свои GPS координаты, данные с "гироскопа", а также отправлял все эти данные на сервер. При этом на втором андроид девайсе, который получал данные с сервера, я видел местоположение самолёта и его крен+тангаж+азимут. При этом на борту была установлена FPV камера с передатчиком, а на земле приёмник с дисплеем от парктроника. Наблюдения следующие: данные с "гироскопа" приходили с небольшой задержкой, но не более 2 сек (реальный крен и тангаж наблюдались на дисплее). Самолёт во время тестов делал бочки, петли, ускорения, торможения с интерсептерами. И при этом данные с "гироскопа" выглядели очень даже адекватно. Куплю писалку видео - выложу все данные тестов вместе с видео.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    возьмите свой андроидофон и покрутите на вытянутой руке вокруг себя - вся адекватность пропадёт))))
    Теперь подумайте про адекватность предполагаемых перегрузок вашего метода.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение

    тесткейс номер два, возьмите с собой в машину, и нажмите педаль газа в пол - эффект аналогичный
    Замечательный эффект между прочим - тангаж уходит в ту же сторону, куда наклонён телефон, но при этом, получая данные с акселерометра, прекрасно всё компенсируется.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    тесткейс номер три, оденьте парашут и выпрыгните в окно - опять беда (только парашут оденьте обязательно))) )
    Отвесное пикирование подойдёт с газом/без газа?

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    и тесткейс номер 4ре - положите в машину и прокатитесь по грейдеру - эффект будет как с парашутом
    Вы не правы, эффект будет как в тесткейсе номер два. Устраняется аналогично.

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    на андрофоне на многих и аксели и гиры, только смысл использовать тяжелую лабуду если будет использоваться только 2 микросхемки, может сразу микросхемки и использовать? без смартфона?
    Вот именно! В идеале именно микросхемки и использовать.
    Последний раз редактировалось barsx; 06.12.2011 в 15:41.

  25. #62

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    barsx, какие проги для этого использовали, расскажите пожалуйста!

  26. #63

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Теперь подумайте про адекватность предполагаемых перегрузок вашего метода.
    разворот на скорости 10м\с с радиусом 10м дает перегрузку 1G данная перегрузка даст 45градусов ошибки

    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Замечательный эффект между прочим - тангаж уходит в ту же сторону, куда наклонён телефон, но при этом, получая данные с акселерометра, прекрасно всё компенсируется.
    тангаж уходит в сторону противоположную вектору скорости

    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Отвесное пикирование подойдёт с газом/без газа?
    подойдёт, с газом земля ещё и с противоположной стороны окажется

    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Вы не правы, эффект будет как в тесткейсе номер два. Устраняется аналогично
    эффект будет скачки показаний горизонта +-дофига в зависимости от степени бугорковатости, устранить только фильтрацией что даст при периоде тряски допустим одна кочка в секунду несколько секунд задержки показаний

    все 4ре тесткейса не решабельны математически с применением исключительно компас\аксел
    решить можно только прямолениеймым равномерным движением по дороге без ухабов

  27. #64

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    barsx, какие проги для этого использовали, расскажите пожалуйста!
    Программы писал сам.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    тангаж уходит в сторону противоположную вектору скорости
    Ну я про это и говорил, только другими словами. С помощью акселерометра прекрасно компенсируется.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    подойдёт, с газом земля ещё и с противоположной стороны окажется

    эффект будет скачки показаний горизонта +-дофига в зависимости от степени бугорковатости, устранить только фильтрацией что даст при периоде тряски допустим одна кочка в секунду несколько секунд задержки показаний
    Земля в итоге оказывается там где ей и положено быть. Поверьте, проверял. Период обновления данных акселерометра/гироскопа в нормальных телефонах составляет 20 мс (50 обновлений в секунду). В Mototola droid, например -100 мс.
    Да, кстати, мы не по буграм ездим, а по небу летаем, а воздушные ямы не считаются

  28. #65

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    данные с "гироскопа" приходили с небольшой задержкой, но не более 2 сек
    когда речь о гироскопе да, гироскопы дают горизонт, но он плывёт

    задержка 2секунды дл ямодели это как рулить автомобилем в техже условиях - на первой передаче на холостых возможно, во всех прочих условиях до первого припятствия

    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Ну я про это и говорил, только другими словами. С помощью акселерометра прекрасно компенсируется.
    пока вам извесно направление вектора ускорения и ориентация, вы будете знать поправку к показаниям акселерометра, в противном случае имеем одно уравнение с двумя неизвесными

    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Период обновления данных акселерометра/гироскопа
    ябы не называл телефоны с гироскопами нормальными)))

    и далее кактолько речь заходит о центробежном ускорении в кипе с линейным всё беда

    в общем задачка в целом решабельна, но на телефоне нужно кроме гир акселерометров и компаса иметь чтото что будет фиксировать скорость(и ее изменение) по 3м осям

    и главное - в свободном падении ориентация возможна только с применением гироскопов, и соотвественно со всеми вытекающими из этого( ошибка пропорциональна времени падения)

    хотя не, вру, пиро или видео горизонт в довесок к гирам даст что нужно
    Последний раз редактировалось kaveg; 06.12.2011 в 16:20.

  29. #66

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    когда речь о гироскопе да, гироскопы дают горизонт, но он плывёт
    задержка 2секунды дл ямодели это как рулить автомобилем в техже условиях - на первой передаче на холостых возможно, во всех прочих условиях до первого припятствия
    Имелась в виду задержка передачи сигнала через интернет от устройства, посылающего свои данные до сервера + от сервера до принимающего устройства. В таком режиме пробовал делать петли и бочки "вслепую" только по данным, которые приходят с сервера - если потренироваться, то получается. Естесственно, быстрые фигуры высшего пилотажа покрутить не получится. Аналогию с автомобилем и первой передачей не понял совершенно. Да, она на холостом ходу может ехать, а при встрече с препятсвием заглохнет. И что?

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    пока вам извесно направление вектора ускорения и ориентация, вы будете знать поправку к показаниям акселерометра, в противном случае имеем одно уравнение с двумя неизвесными

    ябы не называл телефоны с гироскопами нормальными)))

    и далее кактолько речь заходит о центробежном ускорении в кипе с линейным всё беда
    Давайте не будем лезть в квантовую теорию. Самолёт из одного состояния в другое прыжком перейти не может. Иначе мы бы уже давно научились ходить сквозь стены. Нормальные гироскопы стоят на "нормальных" самолётах и ценовой диапазон совершенно другой. Но как показала практика - телефонного гироскопа для "бытового" применения вполне достаточно, например, для моих нужд. Я вас не призываю им пользоваться, и, если вам нужна сверхвысокая точность, то пользуйтесь чем-либо иным с совершенно другими ценниками, Поэтому давайте тут не будем спорить на тему того, хорошие они или плохие. Кроме того, даже самые лучшие гироскопы "плывут".
    Кстати, какова точность уплывания телефонных гироскопов? Что-то мне подсказывает, что даже с уплыванием 10 градусов в час (некислое такое уплывание) в нашем случае таким гироскопом можно успешно пользоваться.

  30. #67

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Да, кстати, мы не по буграм ездим, а по небу летаем, а воздушные ямы не считаются
    под буграми я имел ввиду любые вибрации, акселерометры к ним жудко чуствительны, чем ниже частота вибрации тем сложнее ее отфильтровать при прочих равных

    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    10 градусов в час
    неплохой у вас гироскоп в телефоне
    допустим гироскоп дает показания с разрешением сотая градуса в секунду, при вращении со скоростью 10 градусов в секунду (36 секунд на оборот) имеем погрешность +-0.36 градуса на оборот, 500 вращений вокруг своей оси даст ошибку угла +-180 градусов
    и это при разрешении показаний в 0.01 гр/сек, те изза тупо ошибки округления

    0.01 гр\сек разрешения это для гироскопа со шкалой +-300 гр\с ээээээ 15бит

    к стати если у вас такой хороший телефон и програмку вы сами писали предлагаю произвести объективные испытания:
    берем круг вращающийся тренажер..... ну такая фигня которая лежит на полу на нее встаеш и крутишся вокруг своей оси
    клеим к ней надежно на скотч телефон
    для телеофона пишем програмку которая рисует оси ориентации
    ставим круг с приклеенным телефоном вертикально паралельно млоскости меридиана на севервключаем камеру и крутим круг с разными скоростями - если всё хорошо - н аэкране телефона камера заснимет горизонтальную линию, если не все так хорошо - узнаем насколько всё плохо))
    Последний раз редактировалось kaveg; 06.12.2011 в 16:46.

  31. #68

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    допустим гироскоп дает показания с разрешением сотая градуса в секунду, при вращении со скоростью 10 градусов в секунду (36 секунд на оборот) имеем погрешность +-0.36 градуса на оборот, 500 вращений вокруг своей оси даст ошибку угла +-180 градусов

    кстати если у вас такой хороший телефон и програмку вы сами писали предлагаю произвести объективные испытания
    Крутите мой друг, крутите!!!
    Испытания провести можно - даже интересно что получится. Хотя мы конечно не шуруповёрт делаем... А вы со своей стороны возьмите профессиональный гироскоп, который используется на настоящих самолётах и проделайте с ним то же самое. Думаю в итоге вы будете несколько расстроены.

    А вообще я не понимаю, что вы пытаетесь доказать. То что, согласно теории, нельзя пользоваться данными полученными от сенсоров? Ну так согласно теории точные данные вообще не могут быть получены в принципе ни от одного существующего гироскопа (на основе хотя бы соотношения неопределённости Гайзенберга). Увы не существует идеальных приборов. Но при этом приборами успешно пользуются.
    Последний раз редактировалось barsx; 06.12.2011 в 17:28.

  32. #69

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    И небольшая добавочка.

    Сначала было написано, что разворот на скорости 10м\с с радиусом 10м дает перегрузку 1G и данная перегрузка даст 45градусов ошибки - ошибку вы каким-то образом посчитали (даже не ошибку, а корректировку). Предполагается что аналогичные данные я не могу посчитать?
    Потом вы прицепились ко времени обновления данных с сенсора. Вам нужен 1миллион выборок в секунду чтобы усреднить данные?
    А потом когда вышеобозначенные доколупывания не состоялись, вы делаете упор на точность гироскопов мотивируя это уплыванием нуля и необходимостью вращать самолёт 500 раз вокруг собственной оси.
    Посчитаем сколько времени у вас это займёт на типичном самолёте для FPV? Обычно бочка делается за время не менее 5 секунд (зависит размаха, площади элеронов и т.д.). итого, по вашим подсчётам у нас получится +- 180 градусов за 500 оборотов, на которые будет затрачено 2500 секунд или порядка 40 минут. Вам не надоест 40 минут бочки крутить? Сдаётся мне вы несколько преувеличиваете влияние среды.

  33. #70

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Сообщение от baychi
    Там нет гироскопов, только акселерометры. А на одних акселях построить IMU невозможно.

    Но работают ведь корректно!
    к вот этому изначально я привязался))) нету гироскопов
    а потом вдруг уже есть, но колесо фортуны закрутилось))))

    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Вам не надоест 40 минут бочки крутить?
    40 минут и вы летите кверх ногами, бочки крутить не надо, после 40 минут полета в горизонте вы уже сделаете полубочку чисто на ошибке округления)))

    просто у меня есть железка с которой я играюсь и я знаю о чем говорю

    и я не спорю что телефон может выступать в том качестве который вы говорите

    он как может и как будет .... ну не верю)))) что с меня взять))) и моему недоверию с моей стороны есть реальная база

  34. #71

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение

    40 минут и вы летите кверх ногами, бочки крутить не надо, после 40 минут полета в горизонте вы уже сделаете полубочку чисто на ошибке округления)))

    просто у меня есть железка с которой я играюсь и я знаю о чем говорю

    и я не спорю что телефон может выступать в том качестве который вы говорите

    он как может и как будет .... ну не верю)))) что с меня взять))) и моему недоверию с моей стороны есть реальная база
    И как это я до сих пор не увидел переворот горизонта из-за ошибок округления - уму непостижимо
    Смею предположить, что железяки у нас разные... Со всеми вытекающими.
    Со своей стороны у меня тоже недоверие к железякам, которые не попробовал ручками

  35. #72

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    И как это я до сих пор не увидел переворот горизонта из-за ошибок округления - уму непостижимо
    то что вы их не видили я охотно веря, но общественность в лице меня тоже хотит полюбоваться))))

  36. #73

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    ну и ошибка округления это самая незначительная ошибка )))) чем дальше в лес тем гуще партизаны)))

  37. #74

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    то что вы их не видили я охотно веря, но общественность в лице меня тоже хотит полюбоваться))))
    Куплю писалку для видео - всё выложу. Я уже говорил об этом. В противном случае опять начнутся рассуждения что всё это фальсификация, что так не бывает и т. д. При этом обязательно наличие "неверующих".

    P.S. А про корректировки вы ничего не слышали я так полагаю?

  38. #75

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    да дело не в неверии, верим, но блин интересно же как это выглядит

    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    P.S. А про корректировки вы ничего не слышали я так полагаю?
    разумеется не слышал строю свой автопилот, интересуют несколько вопросов ))))

  39. #76

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    разумеется не слышал ))))
    Шарики в изогнутых трубочках на самолётах второй мировой тоже не просто так были

  40. #77

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    ну шарики , гиры, куча всего - я уже гдето делился кажется видео как мужик на своем ероплане с постоянной перегрузкой петли\бочки и прочие непотребности крутил, паралельно наливая себе в стаканчик сочку)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5820
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 10:57
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. Skylark Tiny OSD
    от freefly в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 18:43
  4. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения