Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

мой вариант OSD

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; что есть: - rc переключатель для между двумя камерами - бародатчик высоты - вольтметр - RSSI приемника (Futaba R6014FS) - ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112

    мой вариант OSD

    что есть:
    - rc переключатель для между двумя камерами
    - бародатчик высоты
    - вольтметр
    - RSSI приемника (Futaba R6014FS)
    - географические координаты
    - авиагоризонт (работает совместно с FY-20)
    что планируется:
    - курс
    - скорость
    - вариометр
    - вектор скорости
    - амперметр
    - таймеры

    жду коментариев, вопросов, предложений. Готов к сотрудничеству.
    Скоро будут летные испытания, так что - не переключайтесь..

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Composit_1001_165741.0-00-43.779.JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	20.9 Кб
ID:	551538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Composit_1001_165741.0-00-25.855.JPG‎
Просмотров: 197
Размер:	22.0 Кб
ID:	551539  
    Последний раз редактировалось project Ikar; 02.10.2011 в 17:53.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    жду коментариев, вопросов, предложений.

    А можно увидеть картинку самой железки? На чем сделана? Как выглядит и ставится?

    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    - RSSI приемника (Futaba R6014FS)
    Откуда и как берете?

    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    - авиагоризонт (работает совместно с FY-20)
    Значит заводите PWM сигналы крена и тангажа по входу и выходу? А как чувствительнось фишки учитываете?

    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    что планируется: - курс - скорость - вариометр

    Курс и скорость - понятное дело с GPS. А вот вариометрт, как делать будете? Разрешающая способность бародатчика+АЦП там какая?

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Откуда и как берете?
    Очень интересно.

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Здраствуйте, Александр, читал много Ваших кометариев, очень приятно тут Вас встретить)

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А можно увидеть картинку самой железки? На чем сделана? Как выглядит и ставится?
    железка - это кит из двух плат, пока.. Планирую, в конце работ сделать нормальную платку, чипы - несколько 8-ми разрядн. контроллеров АВР
    пока без картинки, к сожаленью

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Откуда и как берете?
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1100290

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Значит заводите PWM сигналы крена и тангажа по входу и выходу? А как чувствительнось фишки учитываете?
    только выходные сигналы по крену, тангажу (фишка работатет так) ставлю максимальную чувствительность (регуль до упора) далее с макмимальным разрешением меряю импульсы, а далее - программный фильтр, деление на коофициент и вывод на экран
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Курс и скорость - понятное дело с GPS. А вот вариометрт, как делать будете? Разрешающая способность бародатчика+АЦП там какая?
    там цепь такая: бародатчик-дифф усилитель-ацп контроллера. Если с этим бародатчиком будут большие шумы, на примете имеется цифровой бародатчик бош, как-то так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    чипы - несколько 8-ми разрядн. контроллеров АВР
    Несколько? Один для графики, другой для логики - так? В сторону автопилота двигаться будете?

    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1100290
    Ясно. Это стандартный метод. Так можно со многих приемников RSSI брать. Я уж подумал, Вы протоколо на DATA выходе 6014-го раскрыли.

    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    только выходные сигналы по крену, тангажу
    А входа? Команды пилота разве не учитываются? То есть фактически Вы показываете углы отклонения серв, подключенных к Фишке?

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Несколько? Один для графики, другой для логики - так? В сторону автопилота двигаться будете?
    В прозорливости, Вам не отнять в строну автопилота двигаться буду..

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я уж подумал, Вы протоколо на DATA выходе 6014-го раскрыли.


    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А входа? Команды пилота разве не учитываются? То есть фактически Вы показываете углы отклонения серв, подключенных к Фишке?
    далее эти данные планирую пускать через свой микшер с rc переключателем режимов, и в нем же регулировка чувствительности, возможно даже в полете (хз надо ли это, насчет прям в полете?)
    тоесть фишка дает "абсолютные углы", а далее программка обработает по чувствительности и добавит управляющие отклонения пилотов..

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Итак, пробный полет.
    Испытательный стенд - http://ru.wikipedia.org/wiki/М-6_Жайвир

    выводы: вследствии плохой виброзащещенности камер и гиростабилизатора, получили среднего качества картинку и неадекватную работу "фишки". Переключатель работал отлично, выстомер хорошо, вольтметр отлично, RSSI приемника - хорошо.

    последующие действия - улучшить виброзащещенность аппаратной части и провести повторные испытания.


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    М-да... Вибрация аццкая

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    здравствуйте.есть вопрос мож.не по" теме".1 скорость полета воздушная .коим образом ее можно знать "на земле"? 2 камера гопро на модели установлена так,что положение модели по крену -определимо (т.е.видно часть фюжеляжа) ,но камера удерживает горизонт ,допустим (гироскопом вертолетным) справится ли он с кренами ?

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    1 скорость полета воздушная .коим образом ее можно знать "на земле"?
    Скорость "по земле" или "относительно земли" - есть скорость по GPS.

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    GPS ная скорость вредна , допустим модель летит 60 км/ч ,а срыв потока с крыла(штопор) на 18 км/ч -это 5м/с.при таком ветре в попутном направлении по gps скорости модель "летит",но относительно воздуха-"остановилась" ,далее- срыв в штопор и если высоты нет- "привет земля"(воздушная скорость это скорость полета относительно воздуха или правельнее- набегающего потока).я не знаю бывают ли датчики воздушной скорости для моделей ?

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    GPS ная скорость вредна , допустим модель летит 60 км/ч ,а срыв потока с крыла(штопор) на 18 км/ч -это 5м/с.при таком ветре в попутном направлении по gps скорости модель "летит",но относительно воздуха-"остановилась" ,далее- срыв в штопор и если высоты нет- "привет земля".я не знаю бывают ли датчики воздушной скорости для моделей ?
    Эт хорошо, что вы это знаете/понимаете. Но лесопед уже давным-давно изобретен . ЖПС скорость полезна, чтоб определить по-ветру или против ветра летит ЛА. А то, что воздушная скорость стратегически важна - это и ежу понятно .

    Такие датчики существуют (например, тыц). Почитайте по-внимательнее форум. Например, тема про смалтим'овскую телеметрию, или про Иглов.

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    модель летит 60 км/ч ,а срыв потока с крыла(штопор) на 18 км/ч -это 5м/с.при таком ветре в попутном направлении
    скорость относительно воздуха будет 60-18=42 км/ч. До срыва еще далековато.

  17. #14

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    малость не по"русски"написал -если модель будет лететь18 км/ч ( на глиссаде ,или в полете газ прибрал) ,то при попутном ветре 5м/с будет ноль.извеняюсь.есче вопрос -этот датчик с "кинга"имеет индикацию на плате? я не очень хочу телеметрию ставить.

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Вы заголовок данной темы читали? Здесь обсуждение именно телеметрии, а Вы -
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    не очень хочу телеметрию ставить

  19. #16

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    кому интересно - запуск, вид со стороны


  20. #17

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Суровый аппарат!

    Так вот от чего вибрация идет. На такой ЛА я бы по-боялся любые "ФИшечные изжелия" ставить...

  21. #18

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    На такой ЛА я бы по-боялся любые "ФИшечные изжелия" ставить...
    не бздо) там фишка - для показа авиагоризонта только, как вариант самого быстрого готового гаджета, который был под рукой... а так, конечно же, надо бы туда поставить какой-то серъезный наворот типа - пироголова+гироскоп+визуал метод+ультразвук(на малых высотах)...

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    пироголова+гироскоп+визуал метод+ультразвук(на малых высотах)...
    Вот это было б ваааащпе ништяк!

  23. #20

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Итак, в пятницу совершили еще одно пробное испытание. Вибрацию побороли, к сожалению не на все 100 %, но уже почти. Для нижней камеры использовали утежеленную платформу на резиновых растяжках (камера крепилась снизу этой платформы), а сверху - FY-20. Насчет этого "FY-20" - адекватных показаний для авиагоризонта получить не удалось, хоть и лучше, чем в прошлый раз, но все же "фишка" НЕ ГОДИТСЯ в качестве показометра горизонта (тогда вопрос, как же она летает по своему прямому назначению?) Впрочем такая проблема встречается и у других Авиагоризонт
    дальнейшее развитие показометра вижу в двух направлениях - пиродатчик и визуал метод (захват с камеры картинки и дальнейшее вычисление видимого горизонта). Второй вариант рассматривается, как вспомагательный, и конечно пилоту он не к чему, но для автоматики подойдет..


  24. #21

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    но все же "фишка" НЕ ГОДИТСЯ в качестве показометра горизонта (тогда вопрос, как же она летает по своему прямому назначению?)
    Дык, горизонт надо было не с 20-й, а с 21-й брать. Там и протокол есть и все параметры, кроме горизонта. Правда к ней можно докупить OSD - AP117, и тогда самодельная телеметрия во много теряет смысл. Хотя, если управлять 21-й по тому-же протоколу, можно получить очень интересную систему, без лишнего программирования.

    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    развитие показометра вижу в двух направлениях - пиродатчик и визуал метод

    Если научитесь понимать горизонт по видеокартинке - будет у Вас афигительно крутая и перспективная система (без шуток). А пирогоризонт - лишь повторение того, что все 2-3 года назад делали.

  25. #22

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если научитесь понимать горизонт по видеокартинке
    А вроде обсуждали с год назад это, ограничения как у пиро, если я верно помню..

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    ограничения как у пиро

    Не совсем. Пиро работает на разности температур и не работаем там, где разнсть земля-небо инвертированна или рельеф неровный. Видеогоризонт будет ломаться в условиях плохой видимости и в горах. А так-же потребует неповоротной курсовой камкры без существенных ограничений видимости. Зато насколько проще его использовать в простых случаях!
    И еще я считаю, что в ближайшем будущем появятся системы с дублированием горизонта, позволяя тем самым нивелировать недостатки всех решений.

  27. #24

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Не совсем. Пиро работает на разности температур и не работаем там, где разнсть земля-небо инвертированна или рельеф неровный. Видеогоризонт будет ломаться в условиях плохой видимости и в горах. А так-же потребует неповоротной курсовой камкры без существенных ограничений видимости. Зато насколько проще его использовать в простых случаях!
    И еще я считаю, что в ближайшем будущем появятся системы с дублированием горизонта, позволяя тем самым нивелировать недостатки всех решений.
    тут я с Вами согласен, что системы дублирования горизонта - необходимая вещь, и действительно, видеогоризонт, в условиях, относительно, плоских равнин, как в той местности, где я живу будет работать на ура, с жесткой привязкой и высокой динамической чувствительностью, так как есть возможность считывать и анализировать картинку с частотой не менее 25 Гц.
    Для этого, можна использовать отдельную микрокамеру, функцией, которой будет отслеживание видимого горизонта, или, даже несколько..

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Дык, горизонт надо было не с 20-й, а с 21-й брать. Там и протокол есть и все параметры, кроме горизонта. Правда к ней можно докупить OSD - AP117, и тогда самодельная телеметрия во много теряет смысл. Хотя, если управлять 21-й по тому-же протоколу, можно получить очень интересную систему, без лишнего программирования.
    смотрел я, как-то ролики, с этой 21 - так там тож, горизонт теряется и не точно отображается... кстате, интересно, у упомянутой OSD - AP117 есть ли отображение датчиков угла атаки, скольжения, бародатчиков высоты и скорости, тахометр, переключатель камеры, управление цифровиком дистанционно?

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    с этой 21 - так там тож, горизонт теряется и не точно отображается...

    Идеальных IMU нет нигде. Все имеют свои ограничения.

    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    AP117 есть ли отображение датчиков угла атаки, скольжения, бародатчиков высоты и скорости, тахометр, переключатель камеры, управление цифровиком дистанционно?
    Кроме баровысоты - ничего из этого нет.

  29. #26

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Кроме баровысоты - ничего из этого нет.
    я, что-то, так и подозревал)

  30. #27

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    кому интересно - посадка.
    Перед самым касанием проверяли флаперон, на видео заметен этот момент..

  31. #28

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    отображение датчиков угла атаки, скольжения,
    Ну, "датчик угла атаки"- это тангаж на индикаторе горизонта
    Он же- датчик угла пикирования
    А вот про датчик скольжения- нельзя ли подробнее?
    Т.е. не про само скольжение, как вид движения ЛА, а именно про датчик: как устроен, где взять, в каком виде выдаёт сигнал?
    Спасибо

    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    А вроде обсуждали с год назад это, ограничения как у пиро, если я верно помню..
    Гораздо больше: к "пировским" ограничения (плохо различимый горизонт, густой снег, сильный дождь) добавляется ещё наличие на борту мощного вычислителя с возможностью обработки видео
    С соответствующей ценой, весом и главное- энергопотреблением

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    добавляется ещё наличие на борту мощного вычислителя с возможностью обработки видео С соответствующей ценой, весом и главное- энергопотреблением

    А Вы уверены, что требуется именно "мощный" обработчик видео и не существует аглоритмов, выделяющих горизонт из картинки хотя-бы с помощью 16-ти разрядной DSP-шки на 200-300 MIPS за 5-10$?

  33. #30

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А Вы уверены,
    Уверен, потому что для выделения горизонта (причём, эта линия -меняет своё положение в зависимости от положения самолёта) Вам придётся описать ( в цифровом виде) сначала- весь кадр, а потом- попытаться сообразить, что есть- горизонт а что, к примеру- нижний край облачности?
    Тот же пирогоризонт- делает это не заморачиваясь- по разнице температур.
    Причём, результаты-сразу получаются в виде двух напряжений.
    Ну, и четыре термофильных датчика+один операционник- не идут по цене/простоте/надёжности с комплексом камера-вычислитель-устройство вывода данных, ни в какое сравнение.
    Для чего огород то городить?

  34. #31

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ну, "датчик угла атаки"- это тангаж на индикаторе горизонта
    ээээ... позволю себе не согласиться. Датчик угла атаки показывает ориентацию воздушного потока относительно продольной оси борта в вертикальной плоскости. А тангаж - это пространственное положение борта также в вертикальной плоскости. При определенных условиях эти две величины могут не совпадать, например, при посадке - нос ниже горизонта, угол аттаки +2 идем на снижение, перед самой посадкой - нос задираем (тангаж положительный), скорость сбрасываем, угол аттаки почти на сваливании (кстате, для чего закрылки и нужны, чтоб улучить характеристики крыла на больших углах атаки) скорость минимальная...

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А Вы уверены, что требуется именно "мощный" обработчик видео и не существует аглоритмов, выделяющих горизонт из картинки хотя-бы с помощью 16-ти разрядной DSP-шки на 200-300 MIPS за 5-10$?
    я тут делал кое-какие расчеты - задача подвласна парочке АВРок, секрет прост - оцифровывать весь кадр нет необходимости, ну и плюс ПО, как для параллельного компьютера..

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ну, и четыре термофильных датчика+один операционник- не идут по цене/простоте/надёжности с комплексом камера-вычислитель-устройство вывода данных, ни в какое сравнение.
    простое и надежное, не значит - точное. Мне вот, надобы загиростабилизировать камеру наблюдения. Что-то мне подсказывает, что пироголова с этим не справится..

  35. #32

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Уверен, потому что для выделения горизонта (причём, эта линия -меняет своё положение в зависимости от положения самолёта) Вам придётся описать ( в цифровом виде) сначала- весь кадр,

    Это как раз пустяки, поток данных 10 мбит/сек порядка, даже если брать все подряд, то есть 30-40 команд на точку.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    а потом- попытаться сообразить, что есть- горизонт а что, к примеру- нижний край облачности?

    А вот это самое интересное, но зато

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    пирогоризонт- делает это не заморачиваясь- по разнице температур. Причём, результаты-сразу получаются в виде двух напряжений.
    обрабатывая весь кадр, мы можем учесть гораздо больше факторов и получить более точную картину, лишенную части недостатков пиродатчиков.
    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    я тут делал кое-какие расчеты

    У Вас есть идея относительно самого алгоритма выделения прямой горизонта из картинки?

  36. #33

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У Вас есть идея относительно самого алгоритма выделения прямой горизонта из картинки?
    подтверждаю, идея есть. даже несколько, в том числе с приминением НС..

  37. #34

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    Мне вот, надобы загиростабилизировать камеру наблюдения
    Мне что то подсказывает, что эта задача- давно решена "микрокоптерщиками": у них коптер-висит как пришитый, не требуя ни малейшего участия пилота (передатчик при этом-может просто лежать в сторонке.)
    И вид через камеру-как будто она висит на обычном (телеграфном) столбе
    Без всякой НС, ИИ и прочих чудес науки. http://forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2591

    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    подтверждаю, идея есть. даже несколько
    Голову- чтобы в ней не заводились идеи, следует мыть не реже двух раз в недлю.

  38. #35

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Мне что то подсказывает, что эта задача- давно решена "микрокоптерщиками": у них коптер-висит как пришитый, не требуя ни малейшего участия пилота (передатчик при этом-может просто лежать в сторонке.)
    да, только чувак все время триммер жмакает..

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Голову- чтобы в ней не заводились идеи, следует мыть не реже двух раз в недлю.
    ржунимагу

  39. #36

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от project Ikar Посмотреть сообщение
    да, только чувак все время триммер жмакает..
    никто ничего не жмакает: после того, как коптер занял нужную высоту- просто кладётся передатчик в сторону: сам видел
    Если включен режим "удержание позиции", то он сам еще и снос от ветра корректирует.
    Пошукайте видео от Trusishka, там про все это есть.
    http://forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2253

  40. #37

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    ок, не буду спорить, спор - мне противопоказан врачами)

  41. #38

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    не в качестве рекламы, но может какие идеи друг у друга возьмём вот моя темка про аналогичное строю свой автопилот, интересуют несколько вопросов

    думаю до конца недели будет трек телеметрии с калиброванным мосгом - по треку будем посмотреть насколько магнито инерциальная гироплатформа в чистом виде косячит на манёврах)))

  42. #39

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    думаю, что у магнито инерциальной гироплатформы есть хорошие задатки, еще приложить нужную математику)..

  43. #40

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Работа продолжается. Обновил шкалу высоты, добавил точности бародатчику, применив инструментальный усилитель. Добавил цифровые фильтры на ФИшку и на высоту. Добавил вариометр.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5820
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 10:57
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. Skylark Tiny OSD
    от freefly в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 18:43
  4. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения