Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 413

Бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smalltim А что нужно-то, чтоб назваться АП, не напомните? Нужно из принципа не работать на пеновздрочах, и быть ...

  1. #361

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А что нужно-то, чтоб назваться АП, не напомните?

    Нужно из принципа не работать на пеновздрочах, и быть таким-же распальцованным, как сам Lazy

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Это тебе повезло изначально , ну или было учтено конструктором самолета.
    Ну выкосом я серьезно игрался. А крутка скорей результат допуска производителя, я с ней просто смирился:-)

  4. #363

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Нужно из принципа не работать на пеновздрочах, и быть таким-же распальцованным, как сам Lazy
    Вам есть к чему стремиться

  5. #364

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Трудитесь, делайте из рулилки АП...
    Желательно мегабюджетно:-)

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Не, Lazy почти завсегда говорит дело, просто в данном конкретном случае не успеваю за ходом мысли.

    Ох, ща от модератора за оффтоп получу, но, серьезно, что нужно, чтоб назваться полноценным АП? Автоматический взлет, посадка, полет по программе? Ну, в таком случае это не АП для хоббийных целей, и на форуме я это не обсуждаю.
    Тесная интеграция системы ориентации, навигации, всех датчиков, логика всевозможных штатных и нештатных режимов, возможность скрупулезной подстройки параметров под конкретную модель? Да, это есть. А как без этого можно вообще хоть с какой-то уверенностью управлять аппаратом?
    Я упустил что-то еще? ИМУ? Делается, отож, Москва не сразу строилась. Какие-то специфические режимы или логика?

    Хочу вот заметить, что я так и не смог себя заставить найти скачать ардуиновский код и подглядеть там что-нибудь. Как-то по всем фрагментам, что вижу на форуме, создалось впечатление, что там жуткая помойка.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если вы меня спрашиваете, то вопрос не по адресу.
    Не, коллега, не спрыгивайте с темы. Вы называете что-то рулилками, а что-то - АП. Значит, какие-то критерии оценки железа-софта в Вашей непростой голове всё-таки сложились. Поделитесь, не скромничайте

  8. #366

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    А позвольте Тим вам задать вопрос - в чем неполноценность автопилота, у которого есть только одна функция - RTH?

  9. #367

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Для Вас, думаю, полноценность не в количестве функций, а в том, что заявлено (в данном случае - RTH) и насколько надежно эта железка выполняет заявленное. В данном случае - приведет домой модельку. Если приводит в 100% случаев в целости-сохранности - полноценнее не придумаешь.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Товарищ Smalltim, а как Вы смотрите на счет того, чтобы разработать бюджетный вариант OSD/АП? Своеобразную lite версию. Где будет только все самое основное и никаких лишних параметров и функций. Уверен, что количество покупателей в разы возрастет.

  12. #369

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Не вижу смысла. Есть полно бюджетных АП и OSD, где всё только самое необходимое и никаких лишних параметров и функций, и вряд ли получится дешевле+лучше, да еще без параметров и функций.

  13. #370

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    ИМХО лишних функций там нет, если следили за соотв. веткой то все функции наращивались т.к. у пользователей возникала в них необходимость, если все "лишнее" убрать - получится ... плаг & по новой клей

  14. #371

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Да и почти все видео со штопорами. Почему самоль валится в штопор? Правильно, скорость потерял. А почему потерял? Правильно, стабилизация держала в горизонте, а пилот скорость прошлепал.
    Почти все видео со штопорами потому, что почти все применяемые для FPV скаеобразные модели настолько изуродованы навешенным на них дополнительным оборудованием, что от исходной, правильной и стабильной аэродинамики учебного мотопланера не осталось почти ничего. Везде приляпаны на скотч угловатые железки, провода торчат, антенны. Рекомендованный полетный вес превышен зачастую вдвое, центр тяжести выставлен весьма условно, и в лучшем случае в продольном направлении. Ну и остроты добавляет многократно криво склеенный мятый треснутый пенопласт. Я, возможно, малость сгущаю краски, но тенденция именно такая. ОНО еще способно боль-мень устойчиво лететь (пусть криво, но без мгновенного сваливания) при небольших возмущениях и свежей батарейке, но достаточно попутного порыва ветра или чуть передранного носа - и привет, штопор без возможности вывода. А потом ругают помехи и зарекаются летать возле проводов :-)
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А почему потерял? Правильно, стабилизация держала в горизонте, а пилот скорость прошлепал. Без стабилизации, самоль даже при малейшем намеке на потерю скорости, опустил бы нос и разогнался.
    При правильно работающей стабилизации нормальный самолет при потере скорости не валится, а как по рельсам парашютирует. Это не умаляет нужности измерения воздушной скорости, при наличии ПВД такой режим просто не возникнет :-))

  15. #372

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы посмотреть

    Вот фрагмент видео. АП от Smalltim.


    Под вертикальными шкалами: cлева - скорость, справа - высота. Верхние числа - по GPS; нижние - по бародатчикам. Бароскорость была проинициализирванна с ошибкой 15-20 км/ч, что дало при возврате лишние 5-10 км/ч (складывается с реальной скоростью, как корень квадратный из суммы квадратов). АП было предписано удерживать высоту 160 м и скорость не ниже 40 км/ч, по меньшей из 2-х скоростей (min(GPS,Baro)). Реально модель (EasyStar с массой 1.2 кг) начинает проваливаться при V<30-35 км/ч, что и произошло.

  16. #373

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Хочу вот заметить, что я так и не смог себя заставить найти скачать ардуиновский код и подглядеть там что-нибудь. Как-то по всем фрагментам, что вижу на форуме, создалось впечатление, что там жуткая помойка.
    А там и есть жуткая помойка. Бо оно писано большим коллективом очень разных авторов, да и само ардуино-программирование не располагает к структурности и стройности :-))) Но оно работает, и тем лучше, чем аккуратнее допилишь под себя исходную заготовку :-))
    Да, еще забыл. Ардупилотное железо (то, которое первой версии, еще до меги) тоже развивалось постепенно, но продают они исходную плату, которую предлагается доработать по месту паяльником. Все это несмертельно, но для энтузиастов :-))
    Красивый код в глюоне. Том очень основательный парень, и работает оно практически из коробки, и пользоваться удобно. Но стоит денех.
    Кстати о деньгах. Если их совсем жалко, есть такой проект, называется что-то типа ардувии или виикоптер, не помню. Суть в том, что платки с акселерометрами и гироскопами выковыриваются из джойстиков от Нинтендо Вии (их китайцы продают за при копейки с доставкой), припаиваются четырьмя проводочками к ардуино про мини (это такая крохотная платка с той же мегой 328), и на базе этого получается система угловой стабилизации хоть для коптера, хоть для самолета. Софт открыт. Из минусов - это не полноценный автопилот, но пятикопеечная стабилизация. При некотором творчестве - замена IMU для того же ардупилота. При еще большем творчестве и более мощном микроконтроллере - однокристальный ардупилот.

  17. #374

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Товарищ Smalltim, а как Вы смотрите на счет того, чтобы разработать бюджетный вариант OSD/АП? Своеобразную lite версию.

    Видимо коммерческого интереса не представляет, а не коммерческая версия уже есть - Пират. Но как и все некоммерческое - никаких гарантий. А как вы хотели?

  18. #375

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    пеновздроч.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_3381s.jpg
Просмотров: 302
Размер:	116.1 Кб
ID:	558139

  19. #376

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Слово набирает популярность? xD

  20. #377

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Слово набирает популярность? xD
    Походу да. Скоро и разделы форума переименуют. Вместо "Паркфлаеры и "пенолеты", будет "Паркфлаеры и "пеновздрочи". =)

  21. #378

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    При правильно работающей стабилизации нормальный самолет при потере скорости не валится, а как по рельсам парашютирует.
    Скажем так. Не нормальный, а способный парашутировать.

  22. #379

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Функции автопилота en masse...
    1. Показывать не экране всякоразно цифирки - батарейки, спутники, компас, куда домой, высота, скорость...Если можно - показывать всё. Всё - у каждого своё, массы не пришли к общему знаменателю.
    2. Стабилизировать полёт. Имеется ввиду - не давать самолёту валиться в штопор, держать насильно горизонт, высоту и скорость. То есть я рулю, а когда зарулька - кидаю ручки и оно радостно восстанавливает всё.
    3. Лететь в дом. То есть когда вааще жоппа полная, нихто не знает гдебля, чтобля, кудабля - жЫмкаем педаль и всё летит домой.

    Остальное - от лукавого.

  23. #380

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    держать насильно горизонт, высоту и скорость
    Вот чего в Иглах и не хватает...

    Хотя нет, горизонт держит.

  24. #381

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    3. Лететь в дом. То есть когда вааще жоппа полная, нихто не знает гдебля, чтобля, кудабля - жЫмкаем педаль и всё летит домой.
    Если мне не изменяет склероз, топикстартеру нужно было только это. :-)

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Хотя нет, горизонт держит.
    А скорость с высотой разьве нет? При исправном моторе конечно.

  25. #382
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Тут про топикастера забыли со 2й страницы, ветка превратилась в обсуждение пеновздрочей, рулилок vs автопилотов и прочей...

  26. #383

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Я был на 100% во что эта ветка превратися Бедный топикстартер..

  27. #384

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    и прочей...
    Стабилизации маст хэв:-)

  28. #385

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Зато топикстартер, т.е. я узнал много нового, в том числе и про то, что такое пеновздроч xD
    В тоже время окончательно запутался относительно стабилизации. Мне АП нужен для спокойствия, т.е. чтобы в случае чего модель вернулась обратно. Но послушав Вас можно сделать выводы, что стабилизации верить нельзя и она сама может уронить модель. В тоже время доверять управление АП без стабилизации тоже не хотелось бы. И что же меньшее из 2-х зол, что выбрать? :-D Или вообще летать без АП?

  29. #386

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    В тоже время доверять управление АП без стабилизации тоже не хотелось бы.
    Значит выбирай АП со стабилизацией.
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Или вообще летать без АП?
    Сам же гришь что узнал много нового:-)

  30. #387

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А скорость с высотой разьве нет?
    При включенной функции RTH. А имелся в ввиду, наверное, круиз-контроль.

  31. #388

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Бери Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian, и не парься! Со временем по необходимости еще бародатчики докупишь и антенный трекер.
    По началу все равно в сильный ветер полюбому лучше не летать. Возврат домой работает. Я весь сезон отлетал на Икаре и без гуадиана, почти все полеты были на дальность, т.е. до пропадания управления, и ничего.
    Моя авария, которую тут обсуждают, Бюджетный автопилот произошла, в основном от того, что я сам дурака свалял, расслабился, потерял контроль над ситуацией, бросил управление, когда самолет был над базой, вот он и грохнулся, я услышал что он падает по звуку, пульт схватил и ручку на себя тянул, но не сообразил сперва автопилот отключить.
    Да я сильно и не расстроился, в планах уже вынашивал сделать новый носитель, более разборный, с учетом приобретенного опыта.
    А разворачивался и по прямой домой он в нормальную погоду всегда отлично прилетал! В сильный ветер - да - были проблемы - не хватало расходов рулям с ветром бороться, поэтому я пиды и прибавил, только вот после этого как следует не проверил полет во всех режимах. Смотрел тут запись предпоследнего полета - он уже тогда довольно сильно кренился при развороте, я бы даже сказал, страшно кренился - это был сигнал о необходимости изменения настроек, который я пропустил.
    Последний раз редактировалось PARSEK; 20.10.2011 в 14:36.

  32. #389

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от PARSEK Посмотреть сообщение
    Бери Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian, и не парься! Со временем по необходимости еще бародатчики докупишь и антенный трекер.
    По началу все равно в сильный ветер полюбому лучше не летать. Возврат домой работает. Я весь сезон отлетал на Икаре и без гуадиана, почти все полеты были на дальность, т.е. до пропадания управления, и ничего.
    Моя авария, которую тут обсуждают, Бюджетный автопилот произошла, в основном от того, что я сам дурака свалял, расслабился, потерял контроль над ситуацией, бросил управление, когда самолет был над базой, вот он и грохнулся, я услышал что он падает по звуку, пульт схватил и ручку на себя тянул, но не сообразил сперва автопилот отключить.
    Да я сильно и не расстроился, в планах уже вынашивал сделать новый носитель, более разборный, с учетом приобретенного опыта.
    А разворачивался и по прямой домой он в нормальную погоду всегда отлично прилетал! В сильный ветер - да - были проблемы - не хватало расходов рулям с ветром бороться, поэтому я пиды и прибавил, только вот после этого как следует не проверил полет во всех режимах. Смотрел тут запись предпоследнего полета - он уже тогда довольно сильно кренился при развороте, я бы даже сказал, страшно кренился - это был сигнал о необходимости изменения настроек, который я пропустил.
    сколько получается вся сумма за все это-Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian и сколько бародатчики и антенный трекер?хотябы приблизительно

  33. #390

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833

  34. #391

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Цитата Сообщение от Lexa4 Посмотреть сообщение
    сколько получается вся сумма за все это-Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian
    Если брать Иглов на Хоббикинге со скидками по сварму, то ОСД, Логгер, ГПС + копилот = 216 баксов. Стоимость копилота сопоставима с гвардианом, но гвардиана нет на ХК.

  35. #392

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Всем спасибо за ссылку,все глянул.а если взять в сравнение СМОЛТИМ и ИГЛОВ. что лучше взять?если крнечно не смотреть на разницу цен почти в 5000.ведь если смолтим так стоит,значит там у него есть отличия в лучшую сторону?тока не помидорьте меня если что не так

  36. #393

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,055
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    пеновздроч.
    Вложение 558139
    Ого! Александр, на заднем плане в кадр попали белая и жёлтая кассетные авиабомбы!

  37. #394

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    У меня еще прозрачные есть:-) Любимая тетка снаряжает периодически, а йа потиху разукомплектовываю:-)

  38. #395

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Пеновздочи родились от маниакального желания отдельных личностей ставить все ФПВ оборудование снаружи. Снаружи нужна только камера и видеопередатчик (он сильно греется).

  39. #396

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Непосредственно по теме наконец появился серьезный прорыв!
    Для тех кто не любит поддерживать отечественного производителя а так же платить избыточные 500$ за избыточный функционал наши заботливые китайские братья сделали все что нужно для возврата домой да еще и за смешные 140$! К сожалению нет только воздушной скорости и соответственно рулежки газом.
    Все остальное радует!
    Cyclops Storm OSD

  40. #397

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Вот еще один бюджетный вариант.
    Автопилот Arkbird http://www.*************/product/691352/

    [IMG]http://cdn1.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/31162-main.jpg[/IMG]

  41. #398

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183

  42. #399

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    А выбирая между Cyclops Storm OSD и Arkbird OSD, что посоветуете взять?
    Storm подкупает своей простотой, да и как то все данные телеметрии удобно расположены, чего не скажешь о Arkbird - всё как то "топорно" и беспорядочно... хотя по функционалу поинтересней будет.

    И ещё вопросик - какая из бюджетных OSD с автопилотом на сегодняшний день самая легкая (по весу)?

  43. #400

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    129
    Подниму тему. Какой автопилот посоветуете, чтобы он умел летать по точкам. Желательно, чтобы его цена не была сопоставима с ценой, пусть б/у, но все-таки автомобиля Нашел вот этот, но не нравится цена.
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  2. Бюджетная бензо-конверсия MTA-4 S50.
    от Vladonius в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 01:49
  3. Автопилот
    от skyman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 10:23
  4. ИНФО: свет бюджетный тут..
    от GIGAELK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения