Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 413

Бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; и там нет ((Backorder: shipping anticipated mid to late October))...

  1. #81

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    и там нет ((Backorder: shipping anticipated mid to late October))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Удалил..

  4. #83

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    выходит, что и RSSI тоже можно будет вывести? Никаких доп. датчиков для этого не требуется?
    Ну как сказать, определенное шаманство требуется. Там Т1 вход "заточен" под РССИ - т.е. подключаем, обучаем (проходим Визард) и он на экране отображает корректно - но что?!
    У логера эти входы довольно низкоомные и если его тупо подключить к АРУ приемника - он эту АРУ тупо и обрушит , поэтому нужен буфер. Это в общем то не сложная задача - ОУ низковольное решает проблему. Однако когда я захотел получить РССИ на земле от видеоприемника - оказалось что логгер потом на компе не показывает половину диапазона РССИ, т.е. нужно еще некое смещение, ну и это не особо сложная задача и решается на основе того же буфера на ОУ подачей на его другой нужный вход нужного смещения.
    ЗЫ. Буфер буржуи даже продают

  5. #84

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    и там нет
    Ну на ХК нет и не было. А тут вполне возможно, что появятся. Если вам завтра покупать, то одно, если не срочно, то можно и подождать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    А чем вам FMA Co-pilot не нравится? С ним есть какие-то проблемы? Вроде Guardian Stabilization Module наоборот не так давно появился и вполне может быть еще сыроват.
    Просто как мне кажется брать все в 1-м месте удобнее. Да и Co-pilot можно было бы отдельно использовать на других моделях, например для полетов в сильный ветер. Я данный девайс так и так собирался брать в скором времени :-D

  8. #86

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Ну в принципе ваши рассуждения не лишены логике. Я вообще ничем не пользовался, мои рассуждения чисто теоретические =) В одном месте брать, конечно, удобнее. Но мне кажется девайсы от одного производителя должны лучше работать в системе. Если собрались покупать - покупайте. Потом расскажете, что получилось.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Все лето летал на тренере-верхнеплане 1.66м размахом переделанным на двухмоторный, достиг дальности 2500 не один раз, высота больше 500 (точно не помню, можно найти в логах), обратно в каждом полете тестировал АП, прилетал как надо и куда надо не взирая на ветер, попутный, встречный или боковой.
    Вот над базой круги нарезать АП не мог - самолет переходил в сужающуюся спираль-пике на базу
    К вопросу о стабилизации. Вот что бывает, когда кто-то надеется на правильную настройку ПИДов в купе с идеальное геометрией, развесовкой и т.п. Один раз прокатит, второй раз прокатит... на десятый раз обновите печально известную тему в этом разделе. Стоит это 50-100$? Не думаю.
    Цитата Сообщение от PARSEK Посмотреть сообщение
    Разбил Икара. Икар был самодельный, с классическим хвостовым оперением, видео bev 1.3-800, телеметрия Eagle Tree, управление FrSky телеметрийный, с доработанными антенками на приемнике (самодельными коаксиальными диполями) и стоковой антенной на передающем модуле позволял летать на 3 км, с самодельным патчем летал вдаль на 5 км.
    Стабилизации небыло (пока).
    Причина краша - применение направленной антенны на РУ без следящей станции, раздолбайство (вернулся из дальнего полета на 3 км, проверял работу новго патча на 2,4, заряд еще был и я решил слетать в другую сторону, включил RTH, бросил управление и вылез из машины, чтобы развернуть на крыше патч), неправильная настройка пидов в Eagle Tree Osd pro, овечающих за поворот, отсутсвие стабилизации, ветер под правое крыло.
    Вернее, некоторое время назад пиды были настроены на очень плавное руление домой при включении RTH. Но в ветер более 5 м/сек самолет превращался во флюгер и никак не хотел поворачивать, после этого я немного прибавил коэффициенты, видно, многовато.



    Результат - корпус из потолочки вхлам, скотч порвало, усиление фюзеляжа - дервянные рейки из линейки - переломало через каждые 2 см, хвостовую балку сломало посередине, аккумулятор 4400 мАч 3s в гармошку, но живой был, я его пока был тепленький, выпрямил, но сынок годовасик (1,5 года) позже его добил - в микроволновку засунул, подверг, так сказать, кремации .
    Остальная электроника не пострадала. Крылья немного покоцаны, хвост цел.
    После падения почему-то не догадался снять все на брелок, который тоже все снимал на борту. Сфотографировал только дома, когда принес все обломки.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 13.10.2011 в 03:20.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вернее, некоторое время назад пиды были настроены на очень плавное руление домой при включении RTH. Но в ветер более 5 м/сек самолет превращался во флюгер и никак не хотел поворачивать, после этого я немного прибавил коэффициенты, видно, многовато.

    Все в соответствии с вышенаписанным. Ничему не противоречит.
    Вы постарались - чтоб найти подобное. И то человек пишет - что пиды не те поставил.
    А как стабилизация самик в землю загоняет - и искать не нужно. Зайти в любую тему про Фишку - и кругом " Караул -фишка самик угробила "
    Копилоты - более менее по глючности , но своих ограничений полно накладывают. Рядом с деревьями, домами, горами не летай. В облако - нельзя. Проще смириться что в ветер более 5м.с на автовозврат не надеятся , чем летать с подобными ограничениями.
    Но у каждого свои задачи.

  12. #89

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    когда кто-то надеется на правильную настройку ПИДов в купе с идеальное геометрией, развесовкой и т.п.
    Потому что в авиации НАДЕЯТЬСЯ - последнее дело. Это техника и техника которая проверяется жестко и реально.

    Поэтому надо не надеяться - а действовать продуманно, не пытаться прыгнуть через голову - собрал - испытал - настроил - испытал и так раз 60 пока не будет все работать как следует.
    Я спокойно построил аэроплан, облетал его сначала без начинки, потом с балластом, потом с начинкой визуально, потом с начинкой по камере, потом с активацией АП и контролем поведения визуально и по камере, и только потом начал летать за пару километров, и в результате (я уже пару раз об этом писал) когда села бортовая батарейка и пропало видео - самолет сам на остатках питания прилетел управляемый АП домой.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Все проверить нельзя никогда, и времени не у каждого есть 60раз самолет облетывать перед тестированием автопилота. Некоторые по 1 разу в неделю выбираются на полеты, а то и в месяц, такие тесты приведут к тому, что нормальные полеты отодвинутся на годы. Автор выше тоже вот вроде как все облетал и проверил, а потом одна человеческая ошибка наложилась на другую - объективную. Вот вам и все облеты, хоть 60 раз хоть 100 раз. Что касается стабилизации, которая загоняет самолеты в землю, то тема со злосчастной фишкой пожалуй единственная, где ее глюки стали частью статистики. Более того, еще не известно каких крашей было бы больше, если у каждого пилота летающего с фишкой ее отобрать и заставить настроить АП без нее. Лично у меня ни одного глюка за год полетов. Да и что вы к фишке привязались, ставьте другие стабилизации, их сейчас уже как грязи развелось и в таких жестоких глюках не замечены.
    Потому что в авиации НАДЕЯТЬСЯ - последнее дело
    Развитие моделизма идет по тем же направления, что и развитие большой авиации. И в большой авиации люди все больше и больше ДОВЕРЯЮТ управление самолета электронике. Благодаря этому появились такие замечательные технологии как fly-by-wire и т.п. Причем они именно НАДЕЮТСЯ, что эти технологии, беря на себя контроль над самолетом спасут не только его, но и человеческие жизни. И именно благодаря ним сейчас летают самолеты с обратной стреловидностью крыла и работают автопилоты. Почему в моделизме должно быть иначе и в критические моменты (потеря РУ) вы хотите довериться не электронике, а центровке и т.п. вещая - не ясно. На пороге 2012 год. Ну и не покупали бы тогда автопилоты вообще, ведь это тоже электроника, которой нет доверия. Ведь правильно настроенный по FS самолет в теории может прилететь домой сам. Главное рассчитать ветер, правильно выставить рули и провести 60 тестов.

  14. #91

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Причем они именно НАДЕЮТСЯ, что эти технологии, беря на себя контроль над самолетом спасут не только его, но и человеческие жизни.
    Какое-то инфантильное представление об окружающей действительности в этих словах! Да будь оно так - всех бы этих конструкторов давно бы расстреляли за их надежды!
    Техника потому внедряется в авиации, что она не способна совершать человеческие ошибки типа невыпуска шасси при посадке, и ее применение подвержено точнейшим расчетам и огромным количеством испытаний. Именно по этому любое внедрения простейшего устройства в авиации стоит огромных денег!

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Ведь правильно настроенный по FS самолет в теории может прилететь домой сам
    Откуда такая глупость?! Все, что может сделать ФС - это минимизировать последствия - планер не улетит дальше того места где был, самолет не упадет в толпу зрителей, а домой ни какая ФС ни кого не приведет.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Некоторые по 1 разу в неделю выбираются на полеты, а то и в месяц, такие тесты приведут к тому, что нормальные полеты отодвинутся на годы.
    Тогда надо сказать сразу - такие люди летать не умеют, управлять не умеют, но им очень хочется - их решение - симулятор. Какая разница - все равно пялиться в экран весь полет?!
    Кто же хочет и умеет - сможет найти время и даже за один день сможет провести весь настроечный комплекс, это не сложно - три-четыре полета по 10 минут и если техника не подвела - можно считать облет и настройку по минимуму выполненными и начинать продвигаться дальше.

  15. #92

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Я не обладаю конечно статистикой , но читая форум можно сделать вывод что после установки в процессе настройки систем стабилизации гибнет треть моделей.
    Отрицать , надеюсь, - что факты имеют место - никто не будет .. Можно спорить только про проценты..
    Далее , обычные полеты - еще проценты гибели за счет стабилизации - никуда от этого не уйти, естьлишняя железка - есть лишняя вероятность глюка-отказа .
    Т.е еще не дошли до необходимости ее участия в возврате - а уже могли иметь или имеем потери.. Разве нет ?
    Ну и считаем шансы после этого , вероятности событий - когда она поможет выжить и когда поможет наоборот - угробить.
    Опять повторюсь - каждый решает для себя.
    Но вывод напрашивается - полезна она будет только для моделиста тратящего очень много времени на полеты, настройку систем, согласного на потери при этих настройках-наладках и часто летающему на экстримальные расстояния в экстримальную погоду.
    Если же нет, Вы летчик выходного дня - то применение сомнительно, разве только хобби ваше - именно возится с настройкой систем а не сами полеты.
    По мне лучший вариант для летчика выходного дня, любителя полетов по камере - ардупилот без стабилизации на самостабилизирующемся самике , у которого отключены все функции кроме автовозврата по файлсейву или с тумблера. Очень дешево, надежно , настроек практически нет.
    Я так думаю.

  16. #93

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Поддерживаю двумя руками. Автопилот без стабилизации возможен. Человек мне тоже самое отписал про игл. После простой телеметрии хочу прикупить что то по серьезнее и не против если это будет с автопилотом. Осталось определиться Арду или Игл.

    А стабилизация для меня и только для меня не спортивно.

  17. #94

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Чёт за место фотки лягуха выскакивает. (это к 40 сообщению)

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Пипец народ. Несколько лет назад все РУ вертолеты были без гироскопов (электронная система стабилизация хвоста) и чтобы летать, приходилось заниматься бесконечными настройками и трахами, а именно выставлять предкомпенсацию хвостовых лопастей с точностью до долей миллиметра и не дай мог ошибиться, появится маленький люфт и т.п. хрень - вероятность краша была выше в разы. Появились электронные гироскопы, летать стало намного проще и надежность возросла в сотни раз. Двигаемся дальше. Раньше все летали только с флайбарами (механическая стабилизация тарелки перекоса), но вот появились электронные системы стабилизации (безфлайбарные системы, 3D гироскопы) и опять же, все стали переходить на них, летать стало проще, их советуют даже новичкам, лучше стало бороться с ветром, неправильной развесовкой, неправильной настройкой тарелки, в которой кучу подвижных элементов нужно выверить до долей миллиметра, вертолеты стали стабильнее держаться в воздухе и управлять ими стало легче. Даже производители теперь уходят от флайбаров и продают в киты в стоке с безфлайбарными системами, ну а то что когда то летали без гироскопов на хвосте и подавно забыли. Гироскопы становятся лучше, совершенствуются алгоритмы, устойчивость вибрациям и т.п. Однако НИКТО в вертолетной ветке не несет бред типа "раз полет вертолета без гироскопа возможен, ведь летали же раньше без них, давайте будем и сейчас летать без стабилизации на моделях за XXX баксов". Что ж, дерзайте. Только новичкам не давайте советов таких.

    ЗЫ. Ну а то, что автопилот без стабилизации возможен никто не спорит. Возможен, возможен. Раз возможен, два возможен...

  19. #96

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,112
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Поддерживаю двумя руками. Автопилот без стабилизации возможен.
    Дорогие коллеги.
    Если вам не сложно, объясните мне, как оно работает?
    Откудова этот АП знает положение самолёта (3Д), скорость, курс...И самое главное - КАК оно рулит, не зная углов по осям самолёта?

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Да бред полный! RTH и стабилизация призваны работать в паре, это полноценный комплекс. Что это за рассуждения: "мы одной электронной составляющей этого комплекса доверяем, а другой составляющей не доверяем, ведь так глупо рассчитывать на электронику!". Зачем тогда вообще ставить RTH и OSD если электронике нет доверия? Наслушались баек про фишку, можно подумать это единственная стабилизация в мире.

  21. #98

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Откудова этот АП знает положение самолёта (3Д), скорость, курс...
    Эта информация поступает с GPS.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И самое главное - КАК оно рулит, не зная углов по осям самолёта?
    А вот это без стабилизатора (котрый опреляет тангаж и крен и пытается привести их заданным), возможно только в очень ограниченном числе случаев (да ито если повезет). Обычно такой АП рулит РН-ом, пока курс не станет равным требуемому.

  22. #99

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,112
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Эта информация поступает с GPS.
    Аха. С задержкой в 1,5-2 сек.

    А вот это без стабилизатора (котрый опреляет тангаж и крен и пытается привести их заданным), возможно только в очень ограниченном числе случаев (да ито если повезет). Обычно такой АП рулит РН-ом, пока курс не станет равным требуемому.
    Стабилизатор ничего не определяет. Он стабилизирует.
    Определяют датчики.
    АП который не глядя рулит РН...Это простите, рулилка, а не АП.
    Давайте всё-же называть вещи своими именами.
    OSD - это электронная приблуда, что на ТВ картинку кладёт телеметрию. Это НЕ автопилот.
    Рулилка, которая ворочает РН, до полного достижения желаемого курса, но не глядит на высоту, крен, скорость...Это НЕ автопилот.
    Сочетание OSD+рулилка - это НЕ автопилот.

    Вы со мной согласны?

  23. #100

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Аха. С задержкой в 1,5-2 сек.

    5-10 раз в секунду, с задержкой < 0.1-0.2 сек. А хорошие АП еще и предсказание использует.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Стабилизатор ничего не определяет. Он стабилизирует. Определяют датчики.
    Стабилизатором - я называю программно аппаратную часть АП или отдельное устройство, занимающееся определением и удержанием положения модели относительно земли.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Сочетание OSD+рулилка - это НЕ автопилот. Вы со мной согласны?

    Абсолютно! Поэтому еще пару страниц назад написал: АП без стабилизатора нереален.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    но не глядит на высоту, крен, скорость...
    Высотой они еще пытаются управлять. Кто газом, кто РВ.
    А вот крен и тангаж - как повезет.

  24. #101

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Рулилка, которая ворочает РН, до полного достижения желаемого курса, но не глядит на высоту, крен, скорость...Это НЕ автопилот.
    Ошибаетесь! Он (во всяком случае Игловский и Тимофеевский) как раз таки и следит за высотой и скоростью. Даже _сам_ посадить ЛА может.
    Стабилизацие - это _часть_ автопилота. Она отвечает за _стабилизирование_ самолета в полете.

  25. #102

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,112
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Даже _сам_ посадить ЛА может.
    Будьте добры, ссылко на мануал или же на подтверждённый факт использования?

  26. #103

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Сочетание OSD+рулилка - это НЕ автопилот. Вы со мной согласны?
    Практически
    Можно выделить три системы, из которых состоит комплекс, называемый "автопилот": ОСД- это система, позволяющая на земле- тем или иным способом- видеть приборную доску самолёта. Без неё можно обойтись, но с ней-удобнее.
    ИМУ- инерциальная или оптическая система стабилизации самолёта.
    Самая простая- держит его горизонтально, поумнее- следит за параметрами полёта (крен, тангаж, углы атаки, скорость набора-потери высоты), не допуская их до критических.
    Система ориентации: заведует курсом, возвратом на базу.
    Вот собственно три кита, из которых и состоит автопилот.
    По себестоимости комплектации (говорю про Арду, поскольку как раз закончил её набирать)- около 150 $
    Т.е. дешевле- уже никак не получится, хоть тресни

  27. #104

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Мне тоже стала интересна тема бюджетного автопилота, почитал форум, и пока что сложилось впечатление, что толковый и бюджетный вариант это "МегаПират".

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Будьте добры, ссылко на мануал или же на подтверждённый факт использования?
    http://www.eagletreesystems.com/Supp...als/OSDPro.pdf
    Начиная с версии 9.57 реализовано (если память не изменяет), стр. 20

  29. #106

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Рулилка, которая ворочает РН, до полного достижения желаемого курса, но не глядит на высоту, крен, скорость...Это НЕ автопилот.

    Драгон рулит, смотря на всё кроме крена и тангажи, но если поставить АрдуИму - будет и на них смотреть.
    Летит за счет самостабилизации модели, данные берет из гпс. Нужна только аккуратная настройка.
    Последний раз редактировалось Zont; 13.10.2011 в 22:01.

  30. #107

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,112
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Можно выделить три системы
    Мнэээээ...
    ОСД - не есть частью автопилота. Она не более чем примочка сверху.
    ИМУ - это система с использованием гироскопов. Оптическая - не ИМУ. В любом случае она выдаёт на АП только углы. И ничего более.
    Система стабилизации, что следит за параметрами - это уже собственно и есть АП. Разорвать стабилизацию и навигацию очень сложно. Но можно, конечно.

    Я к чему, собссно...
    Почему так популярно название рулилок с ОСД - автопилотами? Они ведь не есть АП в нормальном смысле этого слова?

  31. #108

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я к чему, собссно... Почему так популярно название рулилок с ОСД - автопилотами? Они ведь не есть АП в нормальном смысле этого слова?

    Потому что так исторически сложилось. Сначала все делали OSD, потом стали прикручивать сервис RTH, коль GPS все равно есть. Те кто успел преодалеть "детские иллюзии" уже представляют полноценные решения со стабилизацией (EagleTree, Smalltim, RVOSD), а те кто нет - держатся за счет искателей "бюджетных решений".

  32. #109

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Пипец народ. Несколько лет назад все РУ вертолеты были без гироскопов (электронная система стабилизация хвоста) и чтобы летать
    Придет время, но пока не пришло.
    Нет еще бюджетных стабилизаций простых в установке как гироскоп.
    Появятся на рынке подобные решения - тогда и разговор другой будет.
    Но пока выдаете желаемое за действительное.
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    давайте будем и сейчас летать без стабилизации на моделях за XXX баксов". Что ж, дерзайте. Только новичкам не давайте советов таких.

    А вот этого никто здесь не советовал. Не нужно в споре подобные методы практиковать.

  33. #110

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,242
    Записей в дневнике
    36
    Да и вообще сравнивать самолет с вертолетом это как апельсин с пальцем.

  34. #111

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,112
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Потому что так исторически сложилось.
    Ааааа...
    Вот оно как...
    Выдаём желаемое за действительно, ну и в путь.

  35. #112

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    и там нет ((Backorder: shipping anticipated mid to late October))
    мне вчера отправили

  36. #113

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Однако НИКТО в вертолетной ветке не несет бред типа "раз полет вертолета без гироскопа возможен, ведь летали же раньше без них, давайте будем и сейчас летать без стабилизации на моделях за XXX баксов".
    И настраивать верты теперь не надо?

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Надо. Или тут кто-то говорит что не надо настраивать самолеты?

  38. #115

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    И настраивать верты теперь не надо
    Не - не - не. Вообще модель настраивать не надо. Новичкам надо советовать тупо ставить автопилот, и пусть летают, впрочем, это все чаще и происходит на поле. Народ сыпется на самолетах с кривым крылом, прикрученным резинкой, а потом сетует на глючные коробочки с проводками.... Я всегда считал что правильный самолет это основа, а умные коробочки ему только помогают летать еще правильнЕй... Оказывается херня, рулит автопилот, а настройки и геометрия модели вторично.
    Последний раз редактировалось кошка; 13.10.2011 в 23:41.

  39. #116

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Или тут кто-то говорит что не надо настраивать самолеты?
    Ну вроде как да. Я не конкретно про этот топик, а про всю ветку.

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Не - не - не.
    Надеюсь это сарказм:-)

  40. #117

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,112
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Оказывается херня, рулит автопилот, а настройки и геометрия модели вторично.
    Володя, тебя не поймут.

    P.S.
    Автопилот - в смысле автопилота, а не платка с OSD, требует невероятно много времени и терпения, что бы настроить её под конкретный самолёт.
    По принципу воткнул-включил-полетел это не работает...

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Ну вроде как да. Я не конкретно про этот топик, а про всю ветку.
    Надеюсь это сарказм:-)
    Началось передергивание и искажение смысла. О том, что самолет не нужно настраивать никто не говорил. Напротив, говорили что этого не достаточно для работы АП как полноценной системы.

  42. #119

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    А вот ничего я не передергиваю. Всего лишь хочу сказать что электронная стабилизация на не настроенном самолете зло. А RTH очень даже возможен без стабилизации, на настроеном самолете.

    ЗЫ Топик же называется "Бюджетный автопилот", и топикстартер хочет всего лишь возврат домой. Мега бюджетно можно реально обойтись файлсейвом. Но этож не для пацанов:-)

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Не настроенный самолет как и любая другая модель зло даже в отрыве от FPV. Для топикастера и остальных новичков который хотят вернуть дорогую модель домой - использовать автопилот со стабилизацией. Или слово "возможен" примет значение "возможно вернется/возможно не вернется" и будете ждать ее скрестив пальцы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  2. Бюджетная бензо-конверсия MTA-4 S50.
    от Vladonius в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 01:49
  3. Автопилот
    от skyman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 10:23
  4. ИНФО: свет бюджетный тут..
    от GIGAELK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения