Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 413

Бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AsMan При ветре например 3...5 м/с я пару минут провисел на месте, ну или подвигался туда сюда в ...

  1. #281

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    При ветре например 3...5 м/с я пару минут провисел на месте, ну или подвигался туда сюда в радиусе сотни метров. Типа в пробке постоял:-) Че мне одометр с расходомером покажет? :-)
    без движения 0

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    вот именно
    Вот именно.

    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    без движения 0
    Одометр да, а расходомер?

  4. #283

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Вот именно.
    ок ваша взяла (вам виднее )

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    а расходомер?
    сколько покушал или сколько остался в аке mah

  5. #284

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    А откуда он узнает сколько там осталось?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    А откуда он узнает сколько там осталось?
    не скажу на 100 процентов но по моему в меню указывается какая батарея Ah

    может ошибаюсь

  8. #286

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    сколько покушал или сколько остался в аке mah
    Да какая разница? Йа протарахтел стоя в пробке, или провисел играясь с ветром. При этом ниразу не переместился, дурацкий расходомер восьмерку набок ложит:-(

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    Кирилл (KIR2142) в игле есть возможность чтобы при срабатывания FS мотор не вклучалсия а RTH работал ? (все это настроить в воздухе ?)
    Настроить мотор можно по-разному при FS, а вот в воздухе это сделать (если было настроено на земле иначе) - уже нет.
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Гм. при DIS в пару сотен метров LOS сильно отличается от высоты в пару километров? Или ты про видео линк? дык тож весьма косвенный показатель.
    Блин, ну а если не в пару сотен метров? Ну а если я точно знать хочу (например точно знаю расстояние на нас. пункта и мне интересно над ним я щас или где вообще). Ну а если у меня под боком стоит и кто и спрашивает: "где летишь?", а я ему хочу ответить: "до модели 3458м, по земле 2765м - видишь циферьки внизу, вона че". Да мало ли еще что. Во многих OSD сделали, люди пользуются - значит надо, в иглах пока не сделали - пользоваться нельзя. Вроде все взрослые FPV-шники, такие вопросы задаете емае.
    Вроде ж уже писал:
    Всегда найдется тот, кто скажет мне например Это не нужно, включая направление на базу и координаты GPS, в тоже самое время всегда найдется тот, которому нужно что-то, что не нужно другому.
    ...
    Наличие бОльшего числя рюшек позволяет настроить OSD так, как это нравится именно тебе. Когда их мало - выбора особо и нет.
    По каждому отельному бантику можно до бесконечности на форуме флеймить. Разговор начался с того, что количество всяких таких примочек тоже оказывает влияние на выбор той или иной системы, для определенной категории пилотов это важно, а не просто какую-то ардуину там запихнуть в самолет и радоваться что она чего-то там делает.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 17.10.2011 в 03:00.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    не скажу на 100 процентов но по моему в меню указывается какая батарея Ah

    может ошибаюсь
    А что, если батарея заряжена не полностью или старая, т.е. ее реальная емкость не соответствует заявленной?

  12. #289

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Делай на это поправку. Вполне возможно, что даже на простом ОСД будет показываться, сколько мАч уже съедено в полете. Цепляешь заряженный акк, летаешь визуально недалеко от себя. Как сядет батарея, глянуть, сколько мАч съело по версии ОСД. А вообще на край это логгер/ваттметр. Но летать ФПВ на незаряженной батарее это конечно интересно. Разве что близко-низко.

  13. #290

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Блин, ну а если не в пару сотен метров?
    Кирилл, я не говорю что это не нужно. Просто пытался понять нужно ли оно мне:-)

  14. #291
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    А можно мне тут похвастаться?
    Спасибо всем за советы, купил сёдня себе автопилот
    В выхи уже полетит! далеко/близко или носом в землю- это как получится, но что полетит - точно)))

  15. #292

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А можно мне тут похвастаться?
    Название озвучил бы

  16. #293
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    а надо? не хочу тему в сторону уводить, а похвастаться- хочу)))
    Ну и спасибо сказать за советы- помогли сделать выбор кому надо- тот в любом сраче рациональное зерно найдет

  17. #294

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Надо! Мы ведь именно это тут и обсуждаем :-D А вообще как-то быстро Вы. Явно не из-за бугра летел

  18. #295

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А можно мне тут похвастаться?
    Похвастайтесь, что купили? Я сейчас тоже нахожусь в мучительном выборе сего девайса...

  19. #296
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    не, их на соседней улице делают))
    Бюджетный автопилот

  20. #297

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    не, их на соседней улице делают))
    Бюджетный автопилот
    Поздравляю! Я тоже хотю с ним поиграться

  21. #298

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Почитал еще про автопилоты, слишком много функций для меня, наземные станции, полет по точкам, мне это все не надо. Может я все таки что-то пропустил ? Мне надо просто возврат домой и стабилизация. Ну и телеметрия самый минимум.
    Подскажите пожалуйста.

  22. #299
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Дело в том, что телеметрия+RTH+стабилизация, это и есть самое основное, то есть 90% стоимости системы. Так что все-равно как минимум на "игл" вы попадаете, дешевле уж никак. А за наземные станции и т.п. с вас денег не возьмут, это все докупается отдельно.

  23. #300

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Про наземную станцию я понимаю, я имею ввиду, что это "фича" которая удорожает автопилот.
    Для EagleTree такой набор получается нужен:
    Guardian Stabilization Expander for OSD Pro
    OSD Pro Expander
    V4 E-Logger
    GPS Expander for R/C V4 DataRecorder
    ничего не забыл вроде ?
    Последний раз редактировалось skyshooter; 18.10.2011 в 02:25.

  24. #301

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от skyshooter Посмотреть сообщение
    Про наземную станцию я понимаю, я имею ввиду, что это "фича" которая удорожает автопилот.
    Для EagleTree такой набор получается нужен:
    Guardian Stabilization Expander for OSD Pro
    OSD Pro Expander
    V4 E-Logger
    GPS Expander for R/C V4 DataRecorder
    ничего не забыл вроде ?
    В минимальной комплектации примерно так. Но некоторые параметры по GPS определяются мягко говоря не совсем точно. Так что если позволяют средства, можно приобрести доп. датчики. Например датчик высоты. Если собираетесь пользоваться АП, то не помешает уж точно.

  25. #302
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Но некоторые параметры по GPS определяются мягко говоря не совсем точно. Так что если позволяют средства, можно приобрести доп. датчики. Например датчик высоты. Если собираетесь пользоваться АП, то не помешает уж точно.
    абсолютно бесполезная для автопилота хрень и выброс денег на ветер, с чего вы взяли что для АП нужен датчик высоты?

  26. #303

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Приходилось видеть, как парою плющит GPS высоту. Вплоть до отрицательных значений. Что, если связь пропадет на относительно маленькой высоте? Не все же летают на высоте в несколько сотен метров. Впрочем я просто высказал свое мнение. Вам виднее

  27. #304

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skyshooter Посмотреть сообщение
    Guardian Stabilization Expander for OSD Pro
    OSD Pro Expander
    V4 E-Logger
    GPS Expander for R/C V4 DataRecorder
    ничего не забыл вроде ?
    Стабилизатор как раз в минимальной комплектации не нужен - надо чтобы самолет был хотя бы немного самостабилизирующимся (верхнеплан, планер с V крылом). Отдать АП для руления РН и РВ, запрограммировать FS на выставление элеронов в горизонт и все ОК.

    И получится самый минимум комплектации.
    К ней я бы добавил бароскорость, т.к. полет по ветру только по данным ГПС может привести к падению (АП решит что скорость велика, выключит мотор и самолет упадет),
    нужна ли баровысота - вопрос неоднозначный, с ней конечно надежнее, но если не летать ниже 100м то я не заметил особой такой уж нужды, ну докупишь потом.

  28. #305
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Приходилось видеть, как парою плющит GPS высоту. Вплоть до отрицательных значений. Что, если связь пропадет на относительно маленькой высоте? Не все же летают на высоте в несколько сотен метров. Впрочем я просто высказал свое мнение. Вам виднее
    - У GPS погрешность на земле по высоте всего +/- 4 метра, в полете точность в разы повышается, при этом коридор высоты автопилота обычно ставят 20-метров и больше. АП ювелирная точность до сантиметра в полете не нужна.
    - У обсуждаемого игловского автопилота защита от срабатывания на малых высотах, до 20м он просто не включится.
    - GPS на больших высотах работает более точно, чем датчик высоты, а АП нужен именно на больших, не на малых.

    Когда купишь, облетаешь - поймешь чего нужно, а чего баловство. Насоветуешь людям щас... )

    ЗЫ. И не нужно слушать бред выше про не нужность стабилизации и необходимость бароскорости.

  29. #306

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    абсолютно бесполезная для автопилота хрень и выброс денег на ветер, с чего вы взяли что для АП нужен датчик высоты?
    Кирилл, на опыте использования каких автопилотов сделан данный вывод?

  30. #307

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    ГПС бывает так прикольно глючит и плющит... Но когда все работает - график ГРС и баровысоты совпадают до мелочей. Но это когда ВСЕ работает

  31. #308

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    - У GPS погрешность на земле по высоте всего +/- 4 метра, в полете точность в разы повышается, при этом коридор высоты автопилота обычно ставят 20-метров и больше. АП ювелирная точность до сантиметра в полете не нужна.
    Кто ставит 20м? это наверное в игле, а вы не думали что игл просто меньший коридор не способен выдержать? Ардупилот-мега без проблем держит необходимую высоту +-1м, комплексирую показания с гпс и барометра.

  32. #309

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    ЗЫ. И не нужно слушать бред выше про не нужность стабилизации и необходимость бароскорости.
    Доказать это сможешь? Я вот могу, я все лето так летал - без стабилизатора и с бароскоростью. И ни разу не упал по вине АП или по собственной.

  33. #310
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Кирилл, на опыте использования каких автопилотов сделан данный вывод?
    Естественно на опыте использования обсуждаемого автопилота сделан вывод!
    Это заявленная, реально ошибка достигает 20м.
    Хоть и не верю (20м высота 5-ти этажки), даже спорить не буду. Но предположим "ОК", случилось страшное и луна попала в фазу юпитера, вдруг на высоте 200м у вас скакнула высота по GPS на 20м. Дальше то что?
    Доказать это сможешь? Я вот могу, я все лето так летал - без стабилизатора и с бароскоростью. И ни разу не упал по вине АП или по собственной.
    Это бредятина полная, покупать бароскорость которая стоит 35$ и не призвана стабилизировать самолет, а давать лишь дополнительные данные, которые косвенным образом ВОЗМОЖНО, ИНОГДА помогут его стабилизировать в ОПРЕДЕЛЕННЫХ надуманных условиях. Вместо стабилизатора, которые призван СТАБИЛИЗИРОВАТЬ самолет и стоит 54$ (разница 600 рублей, т.е. 2 пиццы). Стабилизация и стабилизатор как бы однокоренные слова. Но нет, народ лучше купит хрень, сэкономит 600 рублей, оденет трусы через голову и скажет - ну вот же, у меня работает. И самое главное, другим советуют поступать так же! До первого краша.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 18.10.2011 в 14:00.

  34. #311

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    меньший коридор не способен выдержать
    А оно для чего-то надо выдерживать особо точный узкий коридор? Мы же не на АП под мостом на бреющем пролетаем, нам главное за деревья не зацепиться или там за сотовую вышку и чтобы это было гарантированно.

    Из логов Игла, он держит довольно точно высоту, другое дело что величина этой высоты внутри заданного коридора и только.

  35. #312

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Баровысота - при относительных замерах намного точнее и оперативнее GPS. Удержание высоты по бародатчику на короком отрезке времни предпочительнее. GPS - дает меньшую абсолютную погрешность и не зависит от изменения погоды. Лучше всего иметь и то и это. Хорошие АП, кстати так и работают - используя пару GPS+баро.

  36. #313

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    И самое главное, другим советуют поступать так же! До первого краша.
    Путаешь! Или просто относишься к пилотам не умеющим летать и/или настраивать самолеты - нормальному самолету-носителю под ФПВ стабилизация особо то и не нужна, он и так летает нормально. Нужна она становиться когда есть желания получить красивые снимки высокого качества. А это уже другие расходы.

    А вот если летать в любую мало мальски пригодную погоду - то встает вопрос бароскорости - а ты считаешь что это лишнее - опять противоречие...

  37. #314
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Байка о бароскорости кочует из уст в уста на этом форуме уже несколько лет, все корифеи ее выучили наизусть и повторяют как мантру новичкам:
    АП решит что скорость велика, выключит мотор и самолет упадет
    никто никогда не видел, чтобы такое происходило на самолете со стабилизацией, даже наоборот, на практике (в отличии от теории) происходят обратные вещи, однако байка продолжает жить.
    Ну давайте теперь еще придумаем вторую байку про ситуацию, когда отсутствие баровысоты на ЛА со стабилизацией привело к его крашу из-за этих самых 4 метров. Кто начнет?
    Путаешь! Или просто относишься к пилотам не умеющим летать и/или настраивать самолеты - нормальному самолету-носителю под ФПВ стабилизация особо то и не нужна, он и так летает нормально. Нужна она становиться когда есть желания получить красивые снимки высокого качества. А это уже другие расходы.
    Я просто давно смотрю ветку "наши краши", в которой оказывается никто не умет летать и ни у кого нет нормального самолета-носителя. Один вы умеете и у одного вас есть.

  38. #315

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    никто никогда не видел, чтобы такое происходило на самолете со стабилизацией, даже наоборот, на практике (в отличии от теории) происходят обратные вещи, однако байка продолжает жить.
    Я вот лично в описаниях крашей самолетов вижу постоянно вину стабилизации, даже когда разговор идет не о преусловутой Фишке, а о прочих конкурентах.
    Просто человек так устроен, он согласен признать за собой нарушение чего-то одного, а последовавшее будет списывать на другое. Так водители автомашин все поголовно признают превышение скорости - но в ДТП они конечно же попадают из-за несоблюдения дистанции! Физики улыбаются.

    Так и у нас в ФПВ/АП - все ругают стабилизации что угробили их самолеты - но почему то забывают при этом указать из-за чего же произошел срыв модели?!

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Ну давайте теперь еще придумаем вторую байку про ситуацию, когда отсутствие баровысоты на ЛА со стабилизацией привело к его крашу из-за этих самых 4 метров. Кто начнет?
    Баровысота не является необходимой для минимального комплекта и только.

  39. #316

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Байка о бароскорости кочует из уст в уста на этом форуме уже несколько лет,
    Кто понимает как байку - а кто как законы аэродинамики.
    Абсолютно очевидно что при повороте из полета на ветер в полет под ветер - в течении какого то времени воздушная скорость падает.
    И эта скорость может стать ниже скорости сваливания . И это заставляет более плавно поворачивать либо с предварительным разгоном либо с существенным добавлением дросселя.
    Если подобное поведение заложено в автопилот и пользователь настраивает автопилот с пониманием происходящего - то проблем особых не будет. Но правильней - автопилоту следить за бароскоростью.

  40. #317

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто понимает как байку - а кто как законы аэродинамики.
    Именно! Сколько побилось летчиков в малой авиации из-за этого нарушения - страшно представить, сколько расколочено и будет еще расколочено о планету моделей - даже представлять не надо - срыв при развороте - банальнейшая причина! Недобор скорости, слишком крутой вираж - и привет земля!
    А все почему?! Потому что скорость пилоты оценивают относительно земли, а летят то они в воздухе....

  41. #318
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Ребят, за 3 года в теме "наши краши" сотня роликов, где самолет расхерачивается без стабилизации и никакие бароскорости ему не помогают, и нет ни одного ролика, где бы он сваливался на крыло или там терял скорость по ветру и падал со стабилизацией (про глюки одной конкретной стабилизации молчу, это отдельная история за рамками обсуждаемого вопроса). Кто хочет слушать теоретиков - вперед, покупайте бароскорость, покупайте баровысоту вы всегда сможете объяснить причину зачем она нужна если спросят, и это будет круто! Кто хочет простых вещей, а именно чтобы самолет не падал на практике (а не в теории) - покупайте стабилизацию, их щас как грязи разных. Кому верить - решайте сами.

  42. #319

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Спорить насчет "что нужнее: баро или GPS, или ПВД" это как "что нужнее для машины: свежий аккумулятор, смена масла или фильтров?".
    -я масло не меняю 3 года и ничего
    -у меня фильтры по 5 лет ходят
    -просто мотор не глуши или прикуривай

    Зачастую, каждый компонент стоит около 1 тыс. рублей..

  43. #320

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Получается если бюджетное-не больше 200$ то, это игл с копилотом или что угодно, но без стабилизации.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  2. Бюджетная бензо-конверсия MTA-4 S50.
    от Vladonius в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 01:49
  3. Автопилот
    от skyman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 10:23
  4. ИНФО: свет бюджетный тут..
    от GIGAELK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения