Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 413

Бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KIR2142 Кто хочет простых вещей, а именно чтобы самолет не падал на практике (а не в теории) - ...

  1. #321

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Кто хочет простых вещей, а именно чтобы самолет не падал на практике (а не в теории) - покупайте стабилизацию, их щас как грязи разных.
    А может все таки сначала купить симулятор? И по часику каждый вечер? Ну для начала, чтобы значит просто так не падать без стабилизации?!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Зачем цепляться к словам, очевидно же что речь шла о полете на АП.

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от skyshooter Посмотреть сообщение
    Получается если бюджетное-не больше 200$ то, это игл с копилотом или что-то угодно, но без стабилизации.
    Эм...копилот вообще то это и есть стабилизация.
    А может все таки сначала купить симулятор? И по часику каждый вечер? Ну для начала, чтобы значит просто так не падать без стабилизации?!
    Симулятор само собой. Однако деньги на него тратить не обязательно (закладывать бюджет), можно скачать.

  5. #324

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skyshooter Посмотреть сообщение
    очевидно же что речь шла о полете на АП.
    Очевидно, лично для меня например, что правильно настроенный самолет летит сам, без каких либо АП, стабилизаторов и прочих примочек - ес-но если он сам по себе хоть немного стабильный - но в ФПВ нестабильные самолеты большая редкость и использование их специфично (темы про совместный пилотаж на копиях реактивных или пилотаж на СУ-26, Як-54).
    И вот когда самолет настроен - простой АП, способный только выдерживать курс на базу и высоту уже по минимому достаточен! Т.е. для Иглов это логгер, ОСБ, ГПС. ВСЕ!
    Если встает вопрос что докупать - я за бароскорость и баровысоту, первую перетерли только что, вторая гарантирует что самолет не порубит нам руки/ноги на земле из-за глюка ГПС (который случается чуть ли не раз каждые сутки, таксисты жалуются).

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Симулятор само собой.
    Мне очень нравиться анекдот про нас:

    Сколько Вам надо чтобы научиться летать?
    Ну пять, семь...
    Месяцев?
    Самолетов!

  6.  
  7. #325
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Уважаемый Владимир, я мог бы про вас много анекдотов рассказать, только боюсь вам обидно и грустно станет. Что касается количества потерянных самолетов, то за год FPV полетов ни одной потери самолета или серьезного краша по причине ошибки пилотирования у меня не было.
    вторая гарантирует что самолет не порубит нам руки/ноги на земле из-за глюка ГПС (который случается чуть ли не раз каждые сутки, таксисты жалуются).
    Пипец, и этот человек еще советует "правильно самолеты настраивать", хотя каждому ясно, что гарантировать отсутствие порубленных конечностей должен не какой-то датчик баровысоты, а банальное соблюдение ТБ! Занавес.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 18.10.2011 в 15:23.

  8. #326

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Кирилл, не надо быть таким серьезным, приведенный мною анекдот про нас всех и про меня в том числе

    А вот твоя любовь к стабилизаторам вызывает удивление - нет в них такой уж обязательной необходимости.

  9. #327

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,713
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    и нет ни одного ролика, где бы он сваливался на крыло или там терял скорость по ветру и падал со стабилизацией
    Кирилл , честно - я удивлен , Вы не понимаете или притворяетесь ?
    Вы разницы не видите " теряет скорость по ветру " и теряет воздушную скорость при изменении направлении полета от " против ветра" на по ветру .
    Это кардинально разные вещи. Просто лететь в статике под ветер или на ветер - разницы в поведении самолета никакой.
    А вот при моменте изменения направления - он в одном вспухает , в другом - валится. Простой закон - самик - инертное тело, он не может моментально изменить скорость относительно земли, а это необходимо для поддержания воздушной скорости.
    И как раз роликов подтверждающих это - полно. Практически все ролики " Караул - Скай в штопор " - связаны именно с этим.
    При развороте по ветру происходит сваливание, стабилизация пытается выправить, рули в раскоряк - еще более усугубляется ситуация - и все .

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Эм...копилот вообще то это и есть стабилизация.
    Я и говорю EagleTree с установленным CoPilot для стабилизации.

  12. #329

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    C иглом определился и возможно бы уже купил но у меня посылка на кинге зависла. Пока не найду покупать нет смысла и датчики ЖПС кончились. Но в теме проскакивала информация про самую дешовую возвращалку. Только ногами не пинайте. Ответте кто считает что летает на самой дешовой, я тоже такую хочу.

  13. #330

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,713
    Записей в дневнике
    9
    В пятый раз - первый ардупилот.

  14. #331

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Пипец, и этот человек еще советует "правильно самолеты настраивать", хотя даже дураку ясно, что гарантировать отсутствие порубленных конечностей должен не какой-то датчик баровысоты, а банальное соблюдение ТБ! Занавес.
    Банальное чтение мануала - Иглы не заведут мотор если высота ниже минимальной, однако информацию об этом Иглы получают от ГПС или бародатчика - я видел как Игл хотел запустить мотор на земле и уверен что смогу это повторить, если кому особо надо!
    Поэтому и советую, и не разбрасываюсь ничем не подкрепленными словами.

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Кирилл , честно - я удивлен , Вы не понимаете или притворяетесь ?
    Вы разницы не видите " теряет скорость по ветру " и теряет воздушную скорость при изменении направлении полета от " против ветра" на по ветру .
    Это кардинально разные вещи. Просто лететь в статике под ветер или на ветер - разницы в поведении самолета никакой.
    А вот при моменте изменения направления - он в одном вспухает , в другом - валится. Простой закон - самик - инертное тело, он не может моментально изменить скорость относительно земли, а это необходимо для поддержания воздушной скорости.
    И как раз роликов подтверждающих это - полно. Практически все ролики " Караул - Скай в штопор " - связаны именно с этим.
    Если уж пошла такая пьянка, никто не гарантирует, что автопилот в секунду изменения направления успеет получить через бародатчик нужные данные, правильно их интерпретировать и принять нужное решение по работе газом в нужный момент. Опытный пилот - гарантированно сможет, тупая железка - не факт. Он может завалиться без стабилизации, при клевке носом в бародатчик поступит информация об увеличении воздушной скорости, хотя на самом деле это не так. Тупая железка примет неверное решение, а потом когда поймет что решение было неверным будет уже поздно - морковка.

    Что надежнее - стабилизатор, который не пытается усложнить работу АП, а тупо приводит его к горизонту и не дает упасть. Или надежнее дополнительная железка - которая дает АП лишь новый поток данных, надеясь что тот их правильно интерпретирует? Вы уверенны что данные будут верные? Вы уверены что он их правильно интерпретирует? Вы уверены что он пример правильное решение в сложной ситуации?
    Банальное чтение мануала - Иглы не заведут мотор если высота ниже минимальной, однако информацию об этом Иглы получают от ГПС или бародатчика - я видел как Игл хотел запустить мотор на земле и уверен что смогу это повторить, если кому особо надо!
    В 100й раз. Банальное соблюдение ТБ. Включать борт только после включения аппы. Проверять перед включением положение переключателей на аппе. Не натягивать трусы через голову, надеясь что вместо соблюдения ТБ эти задачи должен решать какой-то датчик.

  16. #333

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    В 100й раз. Банальное соблюдение ТБ. Включать борт только после включения аппы. Проверять перед включением положение переключателей на аппе.
    В жизни много больше ситуаций когда такое тупое следование порядку включения приведет к запуску мотора... Поэтому все это хорошо, но ПРАВИЛЬНО держать пропеллеры в момент включения от себя и подальше.

    Думаешь зря производитель Фишек не отдал канал газа стабилизации?

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    никто не гарантирует, что автопилот в секунду изменения направления успеет получить через бародатчик нужные данные, правильно их интерпретировать и принять нужное решение по работе газом в нужный момент.
    Иглами гарантированно все делают правильно - АП дает газ и не разрешает самолету даже выйти за заданный коридор.

    А вот
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    стабилизатор, который не пытается усложнить работу АП, а тупо приводит его к горизонту и не дает упасть
    как раз и угробит самолет, сорвав в штопор и не дав их него выйти.

  17. #334

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,713
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Что надежнее - стабилизатор, который не пытается усложнить работу АП, а тупо приводит его к горизонту и не дает упасть. Или надежнее дополнительная железка - которая дает АП лишь новый поток данных, надеясь что тот их правильно интерпретирует? Вы уверенны что данные будут верные? Вы уверены что он их правильно интерпретирует? Вы уверены что он пример правильное решение в сложной ситуации?
    Логика - железная. Стабилизатор с с минимум шестью датчиками - по Вашему - сверхнадежная вешь .
    Но вот седьмой датчик - вдруг его превращает в бестолковую железку.
    Браво !

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А вот Сообщение от KIR2142 стабилизатор, который не пытается усложнить работу АП, а тупо приводит его к горизонту и не дает упасть как раз и угробит самолет, сорвав в штопор и не дав их него выйти.

    Именно так .
    +1000

  18. #335
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Думаешь зря производитель Фишек не отдал канал газа стабилизации?
    Вообще то отдал. В FY30A )
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Иглами гарантированно все делают правильно - АП
    Мда. Очень понравилось слово "гарантированно". Вы производитель иглов? У вас есть открытый код алгоритма их АП? Иглы до сих пор из бета версии не вышли вообще то. И алгоритмы их работы меняются до сих пор. Вы что ли будете гарантировать что в следующей (очередной бете) стыковка обработка потока данных с разных датчиков будет работать так, как вы этого хотите?
    как раз и угробит самолет, сорвав в штопор и не дав их него выйти.
    Очень смешно читать ЭТО, а потом заглянуть в тему "наши краши" и убедиться не в теории, а на ПРАКТИКЕ как очередной чудак угробил самолет без стабилизации. Как так, ведь это ГАРАНТИРОВАННО не должно было произойти?!!
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Логика - железная. Стабилизатор с с минимум шестью датчиками - по Вашему - сверхнадежная вешь .
    Но вот седьмой датчик - вдруг его превращает в бестолковую железку.
    Браво !
    Странным образом вы интерпретируете мое мнение. Вроде по-русски пишу. Разговор о "стабилизатор vs воздушный датчик скорости", а не "стабилизатор vs стабилизатор + воздушный датчик скорости". Будьте внимательны.

  19. #336

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вообще то отдал. В FY30A )
    Отлично, теперь к разбитым самолетам добавятся отрубленные пальцы.
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    У вас есть открытый код алгоритма их АП? Иглы до сих пор из бета версии не вышли вообще то.
    Горе то какое! Бетта версии мешают кому то жить, им Гамму подавай. А то, что еще 8.хх прекрасно рулила домой и этот функционал никуда не пропадал ни разу - это как?
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    на ПРАКТИКЕ как очередной чудак угробил самолет без стабилизации
    Пруф плиз.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Разговор о "стабилизатор vs воздушный датчик скорости"
    Нет, разговор "без чего может работать АП" - т.е. БЮДЖЕТНЫЙ автопилот.
    Так вот ни бародатчик ни стабилизатор ему не нужны.

  20. #337
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Я думал что "БЮДЖЕТНЫЙ автопилот", это автопилот с высокой степенью надежности возврата ЛА, без всяких лишних наворотов, типа наземка и баровысота, которая оказывается(!) призванная(!) защищать(!) пальцы(!) пилота. Ппц. А вашем понимании "БЮДЖЕТНЫЙ автопилот", это автопилот, который жертвуя надежностью возврата оберегает пальцы идиота, не выполняющего ТП. Ну вот теперь все встало на своим места, а то спорим о разном вообще.
    Пруф плиз.
    Да вот же пруф. Там таких пруфов, через каждую страницу.
    стабилизатор, который не пытается усложнить работу АП, а тупо приводит его к горизонту и не дает упасть как раз и угробит самолет, сорвав в штопор и не дав их него выйти.
    Пруф! Пруф! Пруф! Пруф! Пруф! Пруф! Пруф! Пруф! Пруф! Пруф! Пруф! Пруф! Пруф! Кто-нибудь даст за 3 года хоть один пруф? )))))))))))))))))))))))))

  21. #338

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Вот пример... Что по вашему происходит с GPS высотою здесь?

  22. #339

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Да, Кирилл, с тобой все понятно, ты читаешь между строк только то, что тебе нравиться...

    Вот дал ты ссылку где без стабилизатора был разбит самолет - а прочесть то не удосужился ПОЧЕМУ он был разбит... Не помогла бы в той ситуации стабилизация, потому что техника была не настроена, не проверенна и наложилась плохая погода.

    Причем если по ссылке посмотреть начало страницы - то там тема про разбитый самолет из-за гироскопа... Который к стабилизациям относиться...
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Пруф! Пруф! Пруф! Пруф! Пруф! Пруф!
    Да вот хотя бы тот самый срыв из-за потери скорости.

  23. #340
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Да вот хотя бы тот самый срыв из-за потери скорости.
    стабилизатор, который не пытается усложнить работу АП, а тупо приводит его к горизонту и не дает упасть как раз и угробит самолет, сорвав в штопор и не дав их него выйти.
    А-ай. По вашей ссылке нету ни стабилизатора, ни автопилота. Я жду пруф, подтверждающий слова выше. Где пруф?
    Вот дал ты ссылку где без стабилизатора был разбит самолет - а прочесть то не удосужился ПОЧЕМУ он был разбит...
    Была бы стабилизация, именно в этой ситуации не разбил бы. 10000000%
    Я все еще жду пруф, где разбивается самолет со стабилизацией из-за потери скорости и где бы бароскорость его в теории спала.

  24. #341

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Я все еще жду пруф,
    Я все еще жду пруф где стабилизация спасает самолет, а бародатчики его гробят.

  25. #342

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Ребят, за 3 года в теме "наши краши" сотня роликов, где самолет расхерачивается без стабилизации и никакие бароскорости ему не помогают, и нет ни одного ролика, где бы он сваливался на крыло или там терял скорость по ветру и падал со
    Кирилл, если это так принципиально, могу выложить запись своего полета с FPV слета в Клину, где именно такое и происходит. Помните, какой был ветер? Правда обошлось без краша, но потеря 100 м высоты на АП там видна хорошо. И это при том, что контролировались обе скорости, просто модель стояла носом к ветру при инициализации бароскоростии и это дало лишние 10-15 км/ч погрешности.

    PS: Если же говорить о вопросе в целом, то контроль бароскорости важен для оптимазации полетных режимов. Однако и при его отсутствии, всегда можно гарантировать защиту от сваливания для конкретной модели. Для этого АП должен управлять газом не в зависимости от скорости, а в зависимости от целевого тангажа. То есть газ должен стать функцией РВ. Почему-то почти никто это не реализует.

  26. #343
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Кирилл, если это так принципиально, могу выложить запись своего полета с FPV слета в Клину, где именно такое и происходит. Помните, какой был ветер? Правда обошлось без краша, но потеря 100 м высоты на АП там видна хорошо. И это при том, что контролировались обе скорости, просто модель стояла носом к ветру при инициализации бароскоростии и это дало лишние 10-15 км/ч погрешности.
    Хотелось бы посмотреть, тем более что обошлось без краша. Ключевые слова. А теперь внимание самый важный вопрос. Если бы не было стабилизации именно в тот день, в том полете и на том самолете, какова была бы вероятность краша??? Ну только честно.

  27. #344

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Без краша обошлось потому, что я вовремя это заметил и отключил RTL.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Если бы не было стабилизации именно в тот день, в том полете и на том самолете, какова была бы вероятность краша???
    Я без стабилизации не летаю. Но ведь многие летали...
    Видео - вечером.

  28. #345

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    То есть газ должен стать функцией РВ. Почему-то почти никто это не реализует.
    С толкающим винтом это сложнее сделать. Если классическая модель с тянущим по умолчанию лезет вверх при полном газе и можно почти не изменять РВ, то толкающий зачастую еще и нос опустит...

    ЗЫ. Это у меня задача на следующие выходные - настроить Скай на подьем при полном газе.

  29. #346

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    С толкающим винтом это сложнее сделать. Если классическая модель с тянущим по умолчанию лезет вверх при полном газе и можно почти не изменять РВ, то толкающий зачастую еще и нос опустит...
    Вот для этого и нужна стабилизация! Ибо именно она может удерживать целевой тангаж, управляя РВ и газом.

  30. #347

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    С толкающим винтом это сложнее сделать. Если классическая модель с тянущим по умолчанию лезет вверх при полном газе и можно почти не изменять РВ, то толкающий зачастую еще и нос опустит...
    Почему сложнее? У меня EPP-FPV так и летал. Еще крутка веселая была, которую так и не смог победить. Рулить можно было одним газом:-)

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Я жду пруф, подтверждающий слова выше. Где пруф?
    Да полно там этого пруфа. Искать лень. Из свежего, что помню. Автор пишет "Красиво так нарезал три круга блинчиком, а потом самолет почему то упал".

    Да и почти все видео со штопорами. Почему самоль валится в штопор? Правильно, скорость потерял. А почему потерял? Правильно, стабилизация держала в горизонте, а пилот скорость прошлепал. Без стабилизации, самоль даже при малейшем намеке на потерю скорости, опустил бы нос и разогнался.

  31. #348

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Вот пример... Что по вашему происходит с GPS высотою здесь?
    Не прокомментируете?

  32. #349

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вот для этого и нужна стабилизация! Ибо именно она может удерживать целевой тангаж, управляя РВ и газом.
    Поскольку мы в теме "бюджета" - это сделает пара шайбочек, подложенных под нужные лапки крепления мотора.
    И, если говорить серьезно - газом и РВ управляет АП и у нее это хорошо получается.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Почему сложнее? У меня EPP-FPV так и летал.
    Это тебе повезло изначально , ну или было учтено конструктором самолета.

  33. #350

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Если уж пошла такая пьянка, никто не гарантирует, что автопилот в секунду изменения направления успеет получить через бародатчик нужные данные, правильно их интерпретировать и принять нужное решение по работе газом в нужный момент. Опытный пилот - гарантированно сможет, тупая железка - не факт.
    Так вот...
    В открытом доступе лежат сырцы прошивок автопилотов. Разных.
    Как правило скорость основной петли управления и навигации - 60-100 Гц.
    Опрос периферии - как правило 8-10 Гц.
    То есть АП каждые 1\60 секунды в состоянии выдать команду управления и каждые 1\10 секунды получить данные с датчиков.
    Не могли бы вы сказать, какое среднее время реакции человека?

  34. #351

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    У меня скай сам набирает скорость при 50% газа, ведь так и должно быть.
    В штиль думаю можно и без стабилизации. У меня руддером рулиться плвно, почти без крена.

  35. #352

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не могли бы вы сказать, какое среднее время реакции человека?
    Если человек не готов к ситуации, то время реакции до 2 секунд. Это данные из учебника по расследования ДТП...

    Минимальное время реакции у здорового взрослого человека по данным яндекса приблизительно равно 1/10с.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня скай сам набирает скорость при 50% газа, ведь так и должно быть.
    В штиль думаю можно и без стабилизации. У меня руддером рулиться плвно, почти без крена.
    Обычно для 50% газа триммируют самолет на горизонтальный полет, при полном газе - должен быть набор высоты (для наших целей есть гуд), при сбросе газа - переход в планирование.
    А что рулится рудером - ну как бы конструкция высокоплана с явно выраженным V крыла так и должно себя вести. У прототипа (БПЛА американского) вообще нету элеронов.

  36. #353

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Минимальное время реакции у здорового взрослого человека по данным яндекса приблизительно равно 1/10с.
    Эти байки оставим на совести яндекса...

  37. #354

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Эти байки оставим на совести яндекса...
    Это время ловли падающей линейки или что-то типа того, т.е. ни о какой умственной обработке речи не идет

  38. #355

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Это время ловли падающей линейки
    существует 2 вида опытов: 1. когда человек видит заранее, что она упадет. Мозг прогнозирует положение линейки в некоторый момент времени и выдвигает руку в ту точку. 2.когда человек видит факт- падающую линейку. Время реакции сильно возрастает. Даже не всегда ловит.

    В ARDU цикл 6-10мс, явно быстрее человека.

  39. #356

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Суть не в этом...
    Даже убогенькие Open Source АП реализуют алгоритм руления по высоте газом, или же газ+высота, при доминанте газа.
    Но для этого мало иметь "стабилизацию". Нужны точные настройки PID-ов под конкретный самолёт, минимальная логика управления, полётный план и прочее...
    Ожидать чудес от "рулилки" со "стабилизацией" просто смешно.

    А что касается времени реакции автопилота... Ну не подумал человек, когда писал.

  40. #357

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Для этого АП должен управлять газом не в зависимости от скорости, а в зависимости от целевого тангажа. То есть газ должен стать функцией РВ. Почему-то почти никто это не реализует.

    Ставить газ в зависимость от скорости - не так уж плохо, это подходит для кучи разных моделей, и АП на любом тангаже автоматом подбирает газ, приводя модель к заданной скорости. Если бы у тебя бародатчик работал нормально, никакой потери высоты бы не было.
    Впрочем, я соглашусь, нужно предусмотреть режим, исключающий зависимость от скорости, а глядеть на текущий тангаж и высоту. Точнее, оценивать и скорость, и тангаж, и скороподъемность, и целевую высоту. Тогда обработка по газу будет быстрее. Пока же меня в АП газ специально регулируется очень плавно, чтоб избежать колебаний по скорости и по газу.

    Ой. простите, Lazy, не в АП, а в "рулилке"

  41. #358

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Ой. простите, Lazy, не в АП, а в "рулилке"
    Трудитесь, делайте из рулилки АП...

  42. #359

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    А что нужно-то, чтоб назваться АП, не напомните?

  43. #360

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Если вы меня спрашиваете, то вопрос не по адресу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  2. Бюджетная бензо-конверсия MTA-4 S50.
    от Vladonius в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 01:49
  3. Автопилот
    от skyman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 10:23
  4. ИНФО: свет бюджетный тут..
    от GIGAELK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения