Бюджетный автопилот

AsMan
KIR2142:

У меня бывали случаи (не часто но бывали), когда хотелось бы видеть LOS и DIS одновременно, например когда летаешь в высоту, а не в даль. Забираешься под 2км и в тоже время сразу, не высчитывая ничего, на OSD видно, что модель то рядом, в 100 метрах всего.

Если в верх, показометр высоты не показатель?
ЗЫ Не ради флейма, а чтоб на грабли не наступить.

webconnector
AsMan:

А мя вот прет повисеть на месте. Газом спецом играю, чтоб поступательного движения небыло. На какой километр расход считать?

прошу прощения но в ваших словах нет смысла
если нет движения не может конечно посчитать. или вы хотели чтобы он пошитал сколько минут вы повисите ? надоест повысить начнете движение начнут щитать (на сколько хватит гаручего )
кстати по моему он даже учитывает не только скорость и емкость акумлатора но и висту и скорость снижения … в режиме планирования цифры вырастают (имхо )

KIR2142

Если в верх, показометр высоты не показатель?
ЗЫ Не ради флейма, а чтоб на грабли не наступить

Показатель конечно. А что удобнее, в уме теорему Пифагора рассчитывать, или сразу глазами видеть циферки на экране?

AsMan
webconnector:

прошу прощения но в ваших словах нет смысла

Смысл очень даже есть.

При ветре например 3…5 м/с я пару минут провисел на месте, ну или подвигался туда сюда в радиусе сотни метров. Типа в пробке постоял:-) Че мне одометр с расходомером покажет? 😃

AsMan:

Онож все от непонимания процесса:-( Как можно расчитать (померять) километраж не касаясь земли?

webconnector

Кирилл (KIR2142) в игле есть возможность чтобы при срабатывания FS мотор не вклучалсия а RTH работал ? (все это настроить в воздухе ?)

AsMan:

Онож все от непонимания процесса:-( Как можно расчитать (померять) километраж не касаясь земли?

опять 25 😃 очень просто
КООРДИНАТЫ !!!

AsMan:

Онож все от непонимания процесса:-(

вот именно

AsMan
KIR2142:

Показатель конечно. А что удобнее, в уме теорему Пифагора рассчитывать, или сразу глазами видеть циферки на экране?

Гм. при DIS в пару сотен метров LOS сильно отличается от высоты в пару километров? Или ты про видео линк? дык тож весьма косвенный показатель.

webconnector
AsMan:

При ветре например 3…5 м/с я пару минут провисел на месте, ну или подвигался туда сюда в радиусе сотни метров. Типа в пробке постоял:-) Че мне одометр с расходомером покажет? 😃

без движения 0

AsMan
webconnector:

вот именно

Вот именно.

webconnector:

без движения 0

Одометр да, а расходомер?

webconnector
AsMan:

Вот именно.

ок ваша взяла (вам виднее )

AsMan:

а расходомер?

сколько покушал или сколько остался в аке mah

huntsman60

А откуда он узнает сколько там осталось?

webconnector
huntsman60:

А откуда он узнает сколько там осталось?

не скажу на 100 процентов но по моему в меню указывается какая батарея Ah

может ошибаюсь

AsMan
webconnector:

сколько покушал или сколько остался в аке mah

Да какая разница? Йа протарахтел стоя в пробке, или провисел играясь с ветром. При этом ниразу не переместился, дурацкий расходомер восьмерку набок ложит:-(

KIR2142
webconnector:

Кирилл (KIR2142) в игле есть возможность чтобы при срабатывания FS мотор не вклучалсия а RTH работал ? (все это настроить в воздухе ?)

Настроить мотор можно по-разному при FS, а вот в воздухе это сделать (если было настроено на земле иначе) - уже нет.

AsMan:

Гм. при DIS в пару сотен метров LOS сильно отличается от высоты в пару километров? Или ты про видео линк? дык тож весьма косвенный показатель.

Блин, ну а если не в пару сотен метров? Ну а если я точно знать хочу (например точно знаю расстояние на нас. пункта и мне интересно над ним я щас или где вообще). Ну а если у меня под боком стоит и кто и спрашивает: “где летишь?”, а я ему хочу ответить: “до модели 3458м, по земле 2765м - видишь циферьки внизу, вона че”. Да мало ли еще что. Во многих OSD сделали, люди пользуются - значит надо, в иглах пока не сделали - пользоваться нельзя. Вроде все взрослые FPV-шники, такие вопросы задаете емае.
Вроде ж уже писал:

Всегда найдется тот, кто скажет мне например Это не нужно, включая направление на базу и координаты GPS, в тоже самое время всегда найдется тот, которому нужно что-то, что не нужно другому.

Наличие бОльшего числя рюшек позволяет настроить OSD так, как это нравится именно тебе. Когда их мало - выбора особо и нет.

По каждому отельному бантику можно до бесконечности на форуме флеймить. Разговор начался с того, что количество всяких таких примочек тоже оказывает влияние на выбор той или иной системы, для определенной категории пилотов это важно, а не просто какую-то ардуину там запихнуть в самолет и радоваться что она чего-то там делает.

huntsman60
webconnector:

не скажу на 100 процентов но по моему в меню указывается какая батарея Ah

может ошибаюсь

А что, если батарея заряжена не полностью или старая, т.е. ее реальная емкость не соответствует заявленной?

cnyx

Делай на это поправку. Вполне возможно, что даже на простом ОСД будет показываться, сколько мАч уже съедено в полете. Цепляешь заряженный акк, летаешь визуально недалеко от себя. Как сядет батарея, глянуть, сколько мАч съело по версии ОСД. А вообще на край это логгер/ваттметр. Но летать ФПВ на незаряженной батарее это конечно интересно. Разве что близко-низко.

AsMan
KIR2142:

Блин, ну а если не в пару сотен метров?

Кирилл, я не говорю что это не нужно. Просто пытался понять нужно ли оно мне:-)

KBV

А можно мне тут похвастаться?
Спасибо всем за советы, купил сёдня себе автопилот 😃
В выхи уже полетит! далеко/близко или носом в землю- это как получится, но что полетит - точно)))

KBV

а надо? не хочу тему в сторону уводить, а похвастаться- хочу)))
Ну и спасибо сказать за советы- помогли сделать выбор 😃 кому надо- тот в любом сраче рациональное зерно найдет 😃

huntsman60

Надо! Мы ведь именно это тут и обсуждаем 😄 А вообще как-то быстро Вы. Явно не из-за бугра летел 😎

SkyWorker
KBV:

А можно мне тут похвастаться?

Похвастайтесь, что купили? Я сейчас тоже нахожусь в мучительном выборе сего девайса…