Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 413

Бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Неспешно подыскиваю себе автопилот. Присматриваюсь к разным вариантам. Хотелось бы приобрести в ближайшем будущем. Но цены на подобные девайсы что-то ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736

    Бюджетный автопилот

    Неспешно подыскиваю себе автопилот. Присматриваюсь к разным вариантам. Хотелось бы приобрести в ближайшем будущем. Но цены на подобные девайсы что-то отпугивают. В тоже время без автопилота летать страшновато. Может быть есть какие-нибудь бюджетные решения? Из функционала пока требуется только возращение к точке старта в случае потери сигнала.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Присоединяюсь к вопросу.

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Автопилот подразумевает стабилизацию, что уже не очень дешево.
    Вероятно, стоит обратить внимание на Ardupirate, который стоит относительно недорого, с открытой прошивкой, да поддерживается коллегой с форума.

    Но повозиться с пайкой и настройкой придется изрядно, это не коробочное решение.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    А есть что-то такое, что можно запустить без танцев с бубном? Не очень хочется платить деньги, а потом еще ковыряться. Для стабилизации планирую брать FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System. Вроде как некоторые автопилоты с ним интегрируются и используют его возможности для стабилизации. Хотя если бы было готовое решение и за приемлемые деньги, тогда можно было бы взять сразу его...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    У каждого свое понятие "приемлемые деньги". Укажите свой потолок и вам тут же скажут, можно что-нибудь купить за такие деньги или нет.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    В пределах 200$

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Я хочу без стабилизации. Носитель типа тренер. Управление РН и РВ. При фалсейве всё в нейтраль газ предположим 20-30% а РН доворачивает на базу. Возможно? 200-300 бакинских есть но вот настраивать и танцевать с бубном не хочется и времени нет. Носитель в стадии постройки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    вам нужен не автопилот, а фейл-сейв

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    вам нужен не автопилот, а фейл-сейв
    который
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    доворачивает на базу
    .
    Тоже хочу.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    доворачивает на базу
    ага, но стабилизация при этом не нужна

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Может быть товарища устраивает вариант, при котором самолет возвращается на базу штопором в виде дров :-D

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Нет товарища не устраивает. Товарищ без стабилизации на крыле набирает более 3000м. на штатных китайских наборах летает до 2000-2500м. и будет улучшать результаты без стабилизации потому как получает от этого дополнительный кайф.

  16. #13

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    А ещё один товарищ на 80 с гаком км летает без стабилизации, но в один конец, и на 40 с чем-то туда-обратно. Тоже ни АП ни стабилизацию не юзает. И ничего так, народ прётся от его видео .

    ИМХО ... я бы 200 баксов вложил в хорошую ЛРС и настройку видеочасти. АП кончено хорошо, но из личного опыта, я больше моделей потерял из-за проблем именно с АП, чем из-за косяков в видео и управлении. Ну может мне просто не везло

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Вот этот, вроде, подходящий.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Нет товарища не устраивает. Товарищ без стабилизации на крыле набирает более 3000м. на штатных китайских наборах летает до 2000-2500м. и будет улучшать результаты без стабилизации потому как получает от этого дополнительный кайф.
    А причем тут сколько товарищ без стабилизации набирает? Хоть 3000м можете набирать хоть 10000м, она ни на какие результаты не влияет, стабилизация только для автопилота не нужна, о чем вам и толкуют.

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Такой кирпич тока в ская ложить!

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Вот этот, вроде, подходящий.

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Я так понял, что этот аппарат без GPS даже.

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    стабилизация только для автопилота не нужна, о чем вам и толкуют.
    Кирил переведи. Автопилота без стабилизации нет?

  22. #19

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Ардупилот на 328 меге, возврат на нем точно работает. Можно без стабилизации. В 100 американских рублей можно уместиться.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Кирил переведи. Автопилота без стабилизации нет?
    Автопилот и стабилизация это разные вещи. Автопилоты без стабилизации могут работать, все. Но моделей, которым она не нужна при работе автопилота крайне мало, есть некоторые модели, которые имеют склонность к самостабилизации, но даже такие модели не гарантируют абсолютной стабильности при маневре автопилота, а если еще ветер поддаст...а если что еще. Если уж задумались о надежном средстве возвращения своей модели, то уж делайте все комплексно и правильно. "Автопилот куплю, стабилизацию не куплю, а вдруг и так прокатит" не правильный ИМХО подход. Нафига тогда вообще его брать, если продолжать надеяться на авось? С одинаковой вероятностью автопилот без стаба может вернуть модель на базу, а может вогнать в землю.

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    С одинаковой вероятностью автопилот без стаба может вернуть модель на базу, а может вогнать в землю.
    Не соглашусь, Кирилл.
    1.Автопилот отстроить можно так - что наверняка не вгонит в землю, просто малые расходы ему позволить. В этом случае ограничение на ветер большее чем со стабилизацией - и все.
    2. А вот за стабилизацию ни одного типа, бюджетную - нельзя поручиться. В землю вгоняют как раз они - системы стабилизации.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    1.Автопилот отстроить можно так - что наверняка не вгонит в землю, просто малые расходы ему позволить.
    Ключевое слово у вас "наверняка". Можно настроить что не вгонит, но все-равно может вогнать, а можно думать что ты настроил что не вгонит, но ошибся или например просчитался в центровке или с выкосом мотора или в полете центровка сместилась случайно, еще или скажем обновилась прошивка и ПИДы стали реагировать несколько иначе при тех же настройках. Кто готов рисковать и нафига это вообще надо? Зачем тогда вообще автопилот? И вообще, стабилизация сама по себе может спасти самолет, без автопилота. У меня была ситуация, когда в воздухе отошел разъем видео, автопилот настроен не был, запаниковал, вырубил газ, благодаря стабилизации модель без газа приземлилась ровно вне зоны видимости, а не заморковилась при потери скорости, не завалилась на крыло.

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    У меня была ситуация, когда в воздухе отошел разъем видео, автопилот настроен не был, благодаря стабилизации модель без газа приземлилась ровно, а не заморковилась при потери скорости.
    А зачем стабилизация в подобной ситуации ? Для самика самостабилизирующегося - в применении к какому рассматриваем?
    Бросил ручки - и он сам сядет. Или вообще выключил передатчик - сам сядет.
    А вот от стабилизации всегда сюрприза ждать нужно. Или можете неглючную бюджетную привести в пример ?

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Если не сложно, объясните мне пожалуйста, что в данном контексте называется "автопилот".

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    А зачем стабилизация в подобной ситуации ? Для самика самостабилизирующегося - в применении к какому рассматриваем?
    Бросил ручки - и он сам сядет. Или вообще выключил передатчик - сам сядет.
    А вот от стабилизации всегда сюрприза ждать нужно. Или можете неглючную бюджетную привести в пример ?
    Если уж на то пошло, вы много знаете самостабилизирующился FPV самолетов? Или вы всем FPV-шникам советуете летать только на таких? Я например летаю на Скайволкере, он хоть и имеет небольшое V крыла, но самостабилизирующимся его назвать никак нельзя. Я пробовал ради интереса автопилот ET с отключенной стабилизацией на нем. После 15 секунд кульбитов в воздухе желание тестировать пропало. Да и сетапы у меня меняются очень часто - один раз с такой батарейко и камерой, другой раз с другой, все это влияет на стабилизацию. У меня знакомый в Клину летает без стабилизации, сделал БОЛЬШООООЕ V крыла на своей самоделке, морковка была знатная когда он в штопор вошел, а выйти из него уже не мог. Я летаю с FY20A, все говорят что она глючная, но меня спасала неоднократно, любую стабилизацию нужно использовать с умом - включать когда приближаешься к зоне неуверенного приема, в ожидании FS, а не крутить с ней 3D.

  29. #26

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Владимиру :
    Вопрос нужно обращать к топикстартеру - но задачу он поставил такую :
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Из функционала пока требуется только возращение к точке старта в случае потери сигнала.
    Относительно этого и бюджетности и обсуждение.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Я например летаю на Скайволкере, он хоть и имеет небольшое V крыла, но самостабилизирующимся его назвать никак нельзя. Я пробовал ради интереса автопилот ET с отключенной стабилизацией на нем. После 15 секунд кульбитов в воздухе желание тестировать пропало.
    Всего лишь разрешили большие расходы. А самик вполне самостабилизирующийся, он кроме V имеет очень высоко поставленное крыло.. В обычном полете элероны и руль высоты можно не задействовать.Вывел в эшелон - дроссель и руль направления - на триммерах. и никуда не валится ..

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Я летал на своем Скае в такой ветер, что на замле его из рук вырывало. Sturman180‎ свидетель. Я щелкнул тумблером в воздухе, и не смотря на то, что в задницу Скайволкеру надувало так, что домой он летел 80км/ч с выключенным(!!!) мотором, а еще и сдохшей сервой в одном крыле (в воздухе умерла, всяко бывает), он прилетел на базу как по рельсам. В это время я передавал очки и не беспокоился за самолет. В таких условиях Ская с пресловутым V крыла "наверняка" долетел бы, или наоборот "наверняка" не долетел? У вас есть видео возвращения на базу Ская без стабилизации в разные погодные условия? У меня есть - это рельсы. Кто хочет надеяться на самостабилизацию самолета и каждый раз молиться, что он все настроил правильно и как надо, не ошибся с центровкой и с остальными мелочами, пусть лучше сразу покупает 5 запасных самолетов и пучек нервов. Мне такой экономии не надо.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 11.10.2011 в 21:35.

  31. #28

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вы можете мне гарантировать, что в таких условиях Ская с пресловутым V крыла долетел бы?
    Конечно нет. Вы невнимательно читали наверно. Я ж ясно указал, но повторюсь :
    Без стабилизации больше ограничений на ветренную погоду , но забываем про глючность стабилизации. меньше железа на самике. дешевле.
    С стабилизацией - позволительна для автовозврата более ветренная погода. но лишние деньги, вес и возможные глюки даже при управляемом полете.
    Потому выбор - кому что для своих задач. Каждая точка зрения имеет свое право, есть разные пути и разные цели.

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Может лучше купить LRS систему, и не беспокоиться за пропажу сигнала? А на случай если таки видео сдохнет или РУ, поставить для поиска маяк и трекер.

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    ИМХО получится дешевле и проще купить автопилот. Да и спокойнее так будет. В добавок ко всему стабилизация... Она точно не помешает, особенно если летать в ветер.

  34. #31

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Может лучше купить LRS систему, и не беспокоиться за пропажу сигнала?

    Вы одну из 100 проблем увидели. А видео пропадет, камера, передатчик видео ?
    Приемник управления, монитор умрет , питание наземки ? Миллион причин.......

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    На данный момент меня заинтересовала такая система. Правда простая Cyclops Easy OSD 1.5 у меня уже есть, так что если брать эту систему, имеющуюся наверно придется продавать. В целом их продукция мне нравится. Но как-то дороговато и цена на этом сайте как-то смущает, на других она еще дороже. Может быть не самая свежая версия? Кто-нибудь вообще может что-то рассказать о данном автопилоте?

  36. #33

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    В добавок ко всему стабилизация... Она точно не помешает,
    Вы купите, попользуйтесь.. А к какому лагерю потом прибьетесь - время покажет.
    Либо " Караул - фишка самик в землю загнала "
    Либо " Летаю и радуюсь "
    Либо - а " Нах нужна ? "
    Ваш слуга летал с Копилотом - сейчас два в коробках лежат , невостребованные.
    Товарищ с нашего поля - Фишку снял - летает без нее.
    Как бы уже сделали выводы для себя, полетаете - для себя сделаете вывод, а до этого - рано утверждать..

    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    На данный момент меня заинтересовала такая система.
    Недавно отписывался - что единственный раз подумал что нужна стабилизация - когда в облаке при нулевой видимости при сильном ветре потерял ориентацию... Эта б система - не помогла...

  37. #34
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    ладно, все глючно-ненадежное. А если поднять планку до $500 ?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    ИглТри со своей системой стабилизации обойдется намного дешевле 500$. В ее стабилизации глюков пока никто не обнаружил, плюс хорошо вяжется с АП своим же. Полный набор всего что надо в районе 200$ как раз выйдет, если не ошибаюсь.
    Или можете неглючную бюджетную привести в пример ?
    это как раз ответ на вопрос

  39. #36

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Если уж на то пошло, вы много знаете самостабилизирующился FPV самолетов? Или вы всем FPV-шникам советуете летать только на таких?
    Вот именно! Я всегда считал, что правильный самолет должен летать сам, я ему только мешаю это делать. Если модель не летит сама - значит она не настроена или кривая.

    Тут простой торик, с 3:45 тупо валит на фалсейфе, был бы у него возврат домой, пришлось бы за ним шкандыбать почти километр?

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    ладно, все глючно-ненадежное. А если поднять планку до $500 ?
    Да хоть до $5000. Все эти стабилизации они всего лишь помошники, а вовсе не панацея. Самолет изначально должен уметь лететь сам. Сознавайтесь, кто после сборки того же ская, проверяет геометрию? Развесовка не только продольная, но и поперечная важна. Попробуйте без стабилизации подлетнуть. Если времени на прикурить в полете нету, никакая стабилизация не спасет. Тримерами компенсировать развесовку бааальшшшая ашшиппка. Развесовка не зависит от скорости, эффективность рулей зависит. Опять же попробуйте правой рукой покурить, левой погазовать:-) А если самолет летит сам, зачем нужна стабилизация? Ага, чтоб парировать всякого рода мелкий расколбас. Электроника то быстрей.
    По поводу RTH (автопилота), врядли автопилот сможет поставить самолет на нож, рулем высоты развернуться на курс, затем вернуть его в горизонт. А руками то так можно:-) Дайте расходы автопилоту так чтоб самолет не валился. Опять же можно экспериментально подобрать. Докуривая ту же сигарету, если самолет рулится руддером. Да развороты будут мега вальяжными, но цель то будет достигнута. Зачем тут нужна стабиллизация? ИМХО Опять же парировать небольшой расколбас. Или мешать автопилоту?

    ЗЫ А ежели самолет нафег кривой косой. Та самая стабилизация работает на предельных расходах. Чуть выскочил параметр за допустимый. Опа, вот вам и глюк в прошивке:-)

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Все настройки автопилота ( не OSD ) начинаются с абсолютно ровного полёта модели. С брошенными ручками должна лететь ровно. И долго, не 1-2 секунды.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Только сферические кони в вакууме имеют идеальную геометрию, абсолютную развесовку, мегаточный выверенный выкос мотора и т.п. Самолеты не кони в вакууме, крылья на резинках, тушки изнашиваются со временем, заклеиваются баги и прочее. Люди не роботы, могут ошибиться с развесовкой, какая-нибудь мелочь в полете может сместиться, ветер усилиться и вообще много чего произойти. Если бы стабилизация была не нужна автопилоту, они бы не были так востребованы пилотами, а вместо тем "какую стабилизацию выбрать" плодились бы "как настроить модель самолета XXX ИДЕАЛЬНО". Однако мы видим обратное.

    ЗЫ. Не далее как позавчера давал облетывать своего Ская моделисту с многолетним стажем, чтобы он помог с центровкой. Кружит, кружит моделью: "вроде как все ровно, а может немного клюет, хотя может и нет". Смещали батарейку туда-сюда по миллиметру, пытаясь достичь этого пресловутого идеала. Потом я щелкнул заветным тумблером на аппе: "что ты сделал, самолет летит как по рельсам?!".

    Вот так автопилот должен возвращать домой самолет, в любой ветер.
    http://img26.imageshack.us/img26/7496/10kmm.jpg
    линеечку можно приложить.

  43. #40

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Несколько наблюдений из собственного опыта:

    1) Бюджетных автопилотов не бывает. Как не бывает бюджетного хобби. Или бюджетной любви.
    2) Автопилот без стабилизации нереален, как нереален полет радиоуправляемый полет шмеля.
    2) Больше всех против автопилотов высказываются те, у кого их нет. Так же как кордовики не понимают зачем нужно РУ, пилотажники скучнеют от планеров, а ДВС-ники брезгают электричками.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  2. Бюджетная бензо-конверсия MTA-4 S50.
    от Vladonius в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 01:49
  3. Автопилот
    от skyman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 10:23
  4. ИНФО: свет бюджетный тут..
    от GIGAELK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения