Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Нарисовал Крыло для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Полетав на Изике понял что для моих целей он не совсем подходит , не хватает маневренности ,нет достаточной стабильности . ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1

    Нарисовал Крыло для FPV

    Полетав на Изике понял что для моих целей он не совсем подходит ,
    не хватает маневренности ,нет достаточной стабильности .
    Поэтому решил построить что-то вроде крыла , специально под GoPro-шку ,
    с установкой антенной FPV направленной вниз .
    Первые зарисовки :


















  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    М.О. Белая Дача
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Прикольно, мне нравится, а летать будет?

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    не хватает маневренности ,нет достаточной стабильности . Поэтому решил построить что-то вроде крыла ,

    Поясните, почему именно крыло? ИМХО в вопросах стабильности и маневренности классика всегда выигрывала.

  5. #4

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    3 х стоечное шасси было бы не плохо для взлета( бок-5 как то взлетал с передними стойками-у него был киль с рн).да и камеру поворотную, под фюзеляж,(от морковок).возросший вес и сопротивление компенсируется тягой .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Это из личного опыта , строил крыло которое было похоже на данное , учтя все недоработки пришел к такому виду.
    1 крыло в такой конфигурациии меньше трясет при сильном ветре *(что для меня важно), сьемки веду в основном когда сильно дует,
    2 оно имеет больший диапазон скоростей по сравнению с Изиком.
    3 Фюзеляж перенес вниз ( эфективнее для передающе антенны ), как и для камеры.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    строил крыло которое было похоже на данное , учтя все недоработки пришел к такому виду. 1 крыло в такой конфигурациии меньше трясет при сильном ветре *(что для меня важно), сьемки веду в основном когда сильно дует,
    Вы это по камере проверяли, или визуально?
    Обычно проблем со съемкой у ЛК намного больше, чем у классики. И лечатся они с трудом. Один флаттер чего стоит.

    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    оно имеет больший диапазон скоростей по сравнению с Изиком.
    Может проще взять нечто изикоподобное, но с большим размером и площадью крыла?

    PS: Еще раз хочу подчеркунуть, что в плане устойчивости и плавности полета, требуемой для видеосъемки, лучше классики (особенно с передним расположением винта) трудно что-то придумать. При том-же размахе крыла, ЛК обычно проигрывет ей по этим параметрам.
    Но если преследовать цель, просто посторить крыло - то здесь полный простор для творчества.
    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    летал на крыле именно с камерой , в сильный ветер "такое" крыло ведет себя лучше .
    Геометрию крыла не стал менять , изменил местоположение фюза , и добавил шасси.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Мне вот такое крыло нравится, заточенное именно под GoProшку , тоже строю сейчас что-то подобное! http://3.bp.blogspot.com/-xXnvK7QYO_...0/IMAG0130.jpg

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    мысль конструктору на заметку-при 3х стоечной схеме переднюю стойку сделать управляемой и на ней же выше колеса закрепить гопрошку.

  13. #10

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Шасси не предусматривалось изначально , прошлое крыло сажал на брюхо и ничего...
    Шасси если и будут использоватся то для посадки , рулежка не так важна.

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Мне вот такое крыло нравится, заточенное именно под GoProшку , тоже строю сейчас что-то подобное! http://3.bp.blogspot.com/-xXnvK7QYO_...0/IMAG0130.jpg
    Класс а выглядит впечатляюще, видео кск летает выкладывайте по быстрее

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735

  16. #13

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ссылку , , посмотрел много крыльев И ЭТО В ТОМ ЧИСЛЕ , все они меня не устраивают .
    Я уже говорил , что опыт полета на крыле которое нарисовал есть .
    Да расчитывалось оно не только под GoPro-шку.
    Последний раз редактировалось DF-ViP; 29.10.2011 в 09:57.

  17. #14

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Внес изменения ...









  18. #15

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Отклоняемый вектор тяги?)))))А болтанки не будет,из за того,что руль высоты в потоке от винта находиться?

  19. #16

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Сколько там рулей ?... через замочную скважину не продует )))

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

  21. #18

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Не удивляюсь , у меня цель построить максимально жеское крыло , с небольшим размахом,
    поворотной камерой , с большим диапазоном скоростей. По Fpv Летаю на изике , но его колбасит даже при легком дуновении.
    Мне крыло нужно для съемок с сильный ветер.

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    тогда нахрен шасси
    у тогоже винрайдера скоутби хвалят для фпв
    а изик да - колбасня еше та

  23. #20

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Шасси это прикол , их не будет

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    тогда и фюз этот не нужен
    все и так прикольно помещается....
    единственное где мне понравился фюз - это на двух тянущих моторках геркулес - там фюз выполняет роль шасси


    http://www.crashtesthobby.com/index....e-Giant-AP-FPV

  25. #22

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Фюз необходим , там вся электроника , он будет съемный , точнее крыло будет съемное, как и концевые шайбы.

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    пфф, Виталий - на крыле полно места куда убрать электронику, особенно учитывая что достаточно узкий диапазон для CG

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    (запоздало)

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ИМХО в вопросах стабильности и маневренности классика всегда выигрывала.
    Не согласен! Точнее, не до конца. дело в том, что на практике устойчивость модели и другие её свойства куда сильнее зависят от конкретной реализации аппарата, нежели от его схематики. Очень яркий пример - воздушный бой - там очень долго была возня и метания от классики к крулы и обратно, в итоге все-таки все пришло и устаканлилось на крыльях: потому, что при полете на скорости разница с классикой не ощутима, а вот сам конструктив модели - проще. Обратная ситуация с планерами, где требуется большой диапазон скоростей и вменяемая устойчивость на малых скоростях, чтобы "зависать" в потоках.

    Когда делается носитель - ему в общем то не требуется большой диапазон скоростей, зачастую достаточно однорежимного самолета. И вот тут крыло ничем классике не уступает, а делать его проще!

    Единственное, от себя, чтобы я изменил в базовом конструктиве - фюзеляж расположил бы точно по оси крыла, а не внизу, чтобы не было головняка с балансировкой на разных скоростях, что при такой широкой "шайбе" да на ЛК - будет весьма ощутимым.

  28. #25

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Ну так нафиг фюзеляж то вообще???В крыле всё умещается!

  29. #26

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    На изике при неудачных посадках гоупрошку спасает массивный, мягкий носовой отсек а у вас она первым делом оптикой в землю тыкаться будет.

  30. #27

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Не правда ниразу!Кто сказал.что камера стоит в самом носу крыла???Её ставят с некоторым выносом вглубь,а нос-делают удароустойчивым....

  31. #28

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Облетал...
    ТХ:
    Полетный вес : 1300 (вместе с лыжами)
    Скоростной диапазон 30-130 км/ч (горизонтальный полет).
    Тяга : 1.2
    Площадь : 42 дм.


    .

    .


    С Борта

  32. #29

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Красивый птиц получился!
    Какое качество получилось?
    Где Цт распологается?

    РS. А мое крыло не хочет летать

  33. #30

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    РS. А мое крыло не хочет летать
    Почему не летит? Красивое же!

  34. #31

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Красивое же!
    Наверное, по-этому и не летит.. Видео с испытаний скоро выложу в баре, ибо чтоб тут не флудить..

  35. #32

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,282
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Наверное, по-этому и не летит

    Может ошибся где? С каждым может случиться. Давай, пиши, что не так. не томи. Не летающих моделей не бывает

  36. #33

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Какое качество получилось?
    Где Цт ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CT.JPG
Просмотров: 27
Размер:	10.9 Кб
ID:	613732
    Крыло на двух лонжеронах , один V-образный внутри крыла, второй на кромке сзади крыла,
    нервюры фанерные 4 основных , 2 внешних связывающие лонжероны на законцовках перед концевыми шайбами,
    2 внутренних нервюры внутри крыла тоже фанера + внутр.(нерв. и лонжер. из потолоч.).
    Верх и низ- потолочка.
    наибольшая толщина равна 28 мм.

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    выложу в баре
    Где это ? Ссылку если можнно ...

  37. #34

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    Где это ? Ссылку если можнно ...
    Бар "FPV".

  38. #35

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Полетал , ветер 7-12 м/с

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    А можно чуть поподробнее про крылышко ? Профиль, размах ?

  40. #37

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Размах 100 см
    профиль двояковыпуклый несимметричный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам самолеты под FPV в коробке
    от skylucky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 00:41
  2. Особенности пилотирования FPV ЛА или... никогда не сдавайся!
    от DmitryB в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:00
  3. Гироскоп на самолет для FPV. Нужно или нет ?
    от MikeM в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения