Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

StarSky - групповое пилотирование

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Если VVU и остальные не против приведу цитату с другого форума: Сообщение от Griff немного похвастаюсь В Воронеже создана пилотажная ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282

    StarSky - групповое пилотирование

    Если VVU и остальные не против приведу цитату с другого форума:

    Цитата Сообщение от Griff
    немного похвастаюсь
    В Воронеже создана пилотажная группа, выполняющая групповой пилотаж на импеллерных моделях масштаба 1:8 L-39 альбатрос. Пилотаж выполняется по FPV.
    Называется группа "Звёздное Небо" или просто "StarSky" ( главное скромно )
    В состав группы входят четыре человека, полёты в полном объёме группой пока выполняют два: ведомый - Griff (т. е. я) и ведущий - Батя(VVU).
    На счету более 70ти вылетов в группе.
    Ну это общая информация.
    А теперь главное:
    Видео здесь http://www.youtube.com/watch?v=B5utN5vRBfY
    На сегодняшний день в России пока никто не выполняет таких полётов !
    Поиск выявил отсутствие каких либо данных о подобных пилотажных группах и в мире!
    Так что, как говорится, Воронеж хрен догонишь...
    Выше представленное видео обсуждается сейчас не только на российских форумах, но и на украинских, европейских и американских. Даже на испано-язычных..
    ЗЫ: приятный результат по количеству просмотров - 1506 просмотров за 6 дней.
    Вдвойне приятно от достигнутого результата потому, что когда была высказана идея полёта по FPV на импеллере, ответ был - это невозможно (слишком большая скорость, слишком сложный взлёт, слишком сложная процедура посадки и т д). Не смотря на это, мы всё таки полетели, и не просто, а в группе (пусть даже парой, но зато мы показали, что ЭТО ВОЗМОЖНО! И хочу всех заверить, что и четвёркой тоже возможно...это следующий шаг). Ктати четвёркой уже будет на 2-х метровых МиГ-29 МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV (естественно по FPV).
    На мой взгляд ребята Молодцы, хочется пожелать им успехов, мягких посадок и легкого развития.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    На мой взгляд ребята Молодцы
    +1
    Однозначно молодцы, каждый второй FPVшник хочет полетать парой, однако достойно реализовали единицы.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Очччень здорово!
    Это потому, что они уже в будущем, в Воронеже уже ноябрь...(см. титры в конце ).

  5. #4
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Очччень здорово!
    Это потому, что они уже в будущем, в Воронеже уже ноябрь...(см. титры в конце ).
    Да поспорил с ведомым, про то, что титры никто не читает.
    Ну вот результат, читают однако!
    Сейчас у нас достаточно опыта, чтобы выполнить полет по плану (сценарию) с одновременной записью с нескольких точек.
    До настоящего момента мы накапливали опыт пилотирования и параллельно пробовали различные ракурсы съемки.
    Ролик создавался на основании отснятого материала, встречный пилотаж тоже был, но его довольно сложно было отснять простой мыльницей с медлинным зумом, поэтому его на видео нет.Хотя на скринах с видео и фотках такие моменты проскакивали.
    На одном из фото Griff за созданием ролика.
    Роспуск, встречные проходы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0330.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	11.8 Кб
ID:	562315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0331.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	19.0 Кб
ID:	562318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0148.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	14.3 Кб
ID:	562319  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    каждый второй FPVшник хочет полетать парой, однако достойно реализовали единицы.
    И это правда! Также как в скайдайве - прыгать одному становится скучно и хочется что-то сделать в паре или в группе. Однако, часто проблема в поиске партнера. Вот Владимиру (VVU) повезло по настоящему... Наблюдаю за их творчеством с начала года и по-белому завидую. Я вот в своей тусовке (Пушкино МО) так никого и не смог подбить хотябы на простые полеты стаей... не говорю о FPV. Даже покупаю модели по паре - чтоб при случае вручить будующему бадди... Однако не фортит

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Никакое это не FPV! В самолетах спрятаны пилоты...

  9. #7

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Никакое это не FPV! В самолетах спрятаны пилоты...
    Нано-...
    Вам там, в Незалежной - хорошо... Чубайса у вас нет, Сколково-нет... Везука...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Как у нас теперь говорят, ласкАво прОсымо, приезжайте в гости к нам в большое село. У нас теперь гораздо больше, чего нет.
    Но парочка настоящих L-39 на аэродроме найдется. Вчера летали! Также красиво! ....

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Вчера летали! Также красиво!
    И так же носом по хвосту? ;-)

  13. #10

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    У нас уже более 3500 просмотровна YouTube. http://m.youtube.com/index?desktop_u...?v=B5utN5vRBfY
    УРА! Товарищи.

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    уже 3700

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Мелочь а приятно. Хоть здесь не ж......пе. Спасибо парням.

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Только сейчас заметил, что ссылка какая-то неправильная получилась.
    Вот так наверное правильнее

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Красота, подписался на тему. Надеюсь здесь будут новости о вашей группе и успехах. Сколько вас человек? Крое FPV где-то еще пилотировали группой? Сколько времени продолжается типичный вылет? Емкость батареи, расход тока?

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Сколько вас человек?
    четверо, но отработанный полёт пока парой.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Крое FPV где-то еще пилотировали группой?
    нет

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Сколько времени продолжается типичный вылет?
    около 3-минут с аккумулятором 4000мАч. Расход тока на Мах - 70-75А, во время пилотирования ведущий держит 30 - 40 А. Аккумуляторы от турниги "нанотек" 45-90С - ещё одно подтверждение, что ничего от турниги не работает адекватно. Гиперион 25С при меньшей ёмкости гораздо мощнее. К тому же срок жизни нанотека примерно 50-60 циклов (не только у меня, и при условии абсолютного соблюдения режима разряд/заряд), против 200 циклов гипериона...скупой платит дважды

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    К тому же срок жизни нанотека примерно 50-60 циклов
    Дык чудес то не бывает:-)

  20. #17

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    около 3-минут с аккумулятором 4000мАч
    Нда, для клипа наверное еще можно слетать программу фрагментами, а для живого выступления как-то маловато? Зимой наверное еще раза в 1,5 меньше? Варианты продлить удовольствие рассматриваете?

  21. #18
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Нда, для клипа наверное еще можно слетать программу фрагментами, а для живого выступления как-то маловато? Зимой наверное еще раза в 1,5 меньше? Варианты продлить удовольствие рассматриваете?
    Про клип:
    Мы сразу сказали, что это фрагменты тренеровочных полетов, есть у нас и целиковые ролики одного полета

    Вот к примеру



    На основе этого полета был сделан крайний наш ролик, только вид глазами ведомого и с камеры моего борта, вид на хвост
    На самом деле 3 минуты это 2000 мАч (больше мой 6S4000 уже не отдает, старенький он, да еще нанотечный) а на нормальном акке к примеру 6S4500 время полета легко превысит 5мин рубеж, а этого уже вполне достаточно.
    Ведомый на новой батарее 6S4500 летал 6-7 минут, причем это был активный пилотаж насыщенный вертикальными элементами.
    Зимой не летаем.

  22. #19

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    3 минуты - это на дохлом нанотеке. Я же выше написал.
    Поставим гиперион и будем 6-7 минут радовать зрителей.

  23. #20
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    3 минуты - это на дохлом нанотеке. Я же выше написал.
    Поставим гиперион и будем 6-7 минут радовать зрителей.
    Поставили пульс 4500, время полета с активными вертикальными элементами более 6 минут, при этом стараемся привезти на землю аэронавигационный запас топлива в количестве 500-800 мАч

    Сейчас плотненько тренеруемся и готовим новые борта для групповых полетов.
    Вот тема, где мы освещаем свои полеты.

    L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

    Вот один из роликов наших тренеровок, летаем по FPV
    Последний раз редактировалось VVU; 08.05.2012 в 01:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 13:32
  2. Особенности пилотирования FPV ЛА или... никогда не сдавайся!
    от DmitryB в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:00
  3. Азбука пилотирования кордовых моделей
    от omsk55 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 11:19
  4. Техника обучения пилотированию (азы и 3D)?
    от Synergy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 09:14
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения