Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 66 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Посыпалось по просторам...

  1. #401

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Посыпалось по просторам

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    И зачем в полисе должны быть какие-то четкие описания радиоуправляемых моделей?
    Там не все так просто. На практике явно указывается чья ответственность страхуется. Те ты не можешь просто купить полис на все случаи жизни.

  4. #403

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    все досконально прописывать в договоре страхования.
    Правильно, все страховые случаи нужно прописывать. Как собсно это и делается в большой авиации.

  5. #404

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Посыпалось по просторам
    Не думал что из за одного случая у них все так плохо будет.
    Эх, не ту страну гондурасом назвали

  6.  
  7. #405
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Посыпалось по просторам
    наконец-то нормальный репортаж.

  8. #406

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от from_mars Посмотреть сообщение
    Не думал что из за одного случая у них все так плохо будет.
    Эх, не ту страну гондурасом назвали
    Страна Россия и все будет хорошо, если не будем считать себя бандерлогами и презервативами

  9. #407

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    Помощник транспортного прокурора говорила про село Михайловка, в районе летного поля. По гугл-картам не нашел такого села. Может кто-то из местных отметить на гугл-картах где все произошло? О чем они толкуют?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    Напрасно везде упоминаются камеры на борту и FPV. Речь ведь об авиамоделизме вообще. А камеры на борту можно причислить к коммерческой нагрузке. Еще какая-нибудь статья выплывет.

  12. #409

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Судя по интервью село называется Новомихайловка.

  13. #410

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от zarbazan Посмотреть сообщение
    А камеры на борту можно причислить к коммерческой нагрузке.
    Коммерция подрозумевает зарабатывание денег. Тут как бы грань между хобийной моделью и "средством производства", ИМХО вопросы были к этому. Нам еще ОБЭП'а не хватало.

    ЗЫ Уже как то общался, за то что подарил шесть листов фанеры родному КЮТу.

  14. #411

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Судя по интервью село называется Новомихайловка.
    Если действительно - НОВОМихайловка - то я не прокурору Барнаульскому удивляюсь, а этому "терпиле"-моделисту...
    В створе Барнаульской полосы летать - это сильно...
    http://www.wikimapia.org/#lat=53.356...4&z=14&l=1&m=b

  15. #412

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Если действительно - НОВОМихайловка - то я не прокурору Барнаульскому удивляюсь, а этому "терпиле"-моделисту...
    В створе Барнаульской полосы летать - это сильно...
    http://www.wikimapia.org/#lat=53.356...4&z=14&l=1&m=b
    ....., мдя нет слов
    Как сто раз уже говорили, как бы мы все не были аккуратны, из-за одного без башенного или просто не подумавшего пострадаем все.

  16. #413

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Нука нука? Спали плиз контору которая страхует гражданку ФПВэшника, или просто леталко запускателя...

    ЗЫ Всякие ИЧП ВсеСтрахНах не считаются.
    РЕСО-Гарантия

    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Полис в студию и договор с четким описанием радиоуправляемыми моделями .
    Полис оформлен не был, за ненадобностью.

    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Бред ни кому ни чего в нашем случае не заплатят.
    Не знаю, практики не было. Я бы не говорил так однозначно.



    ЗЫ Кто хочет подробностей идёт в страховую и выносит мозг страховым агентам. Единственный путь ,который нашли в РЕСО это страхование гражданской ответственности.

    ЗЫЗЫ в тот раз речь шла о полётах в Монино МО.

  17. #414

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Если действительно - НОВОМихайловка - то я не прокурору Барнаульскому удивляюсь, а этому "терпиле"-моделисту...
    В створе Барнаульской полосы летать - это сильно...
    http://www.wikimapia.org/#lat=53.356...4&z=14&l=1&m=b
    Нет. Там речь про этот населенный пункт.
    http://www.wikimapia.org/#lat=54.987...2&z=12&l=1&m=b

    Но! Автору прецедента НИЗАЧОТ ПАЛЮБОМУ!!!

  18. #415

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от sergkulon Посмотреть сообщение
    Единственный путь ,который нашли в РЕСО это страхование гражданской ответственности.
    Кого?

    Цитата Сообщение от sergkulon Посмотреть сообщение
    Единственный путь ,который нашли в РЕСО это страхование гражданской ответственности.
    Типа реклама?

  19. #416

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Кого?
    Так тут не важно кого или чего, на авто в ОСАГО тоже не указано. Просто по умолчанию за вред автомобилю и(или) здоровью обращателю.
    Вот кто будет оформлять пришествие? не ГИБДД же вызывать

  20. #417

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Кого?
    Гражданина.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Типа реклама?
    это ответ на Ваш вопрос.


    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Нука нука? Спали плиз контору которая страхует гражданку ФПВэшника, или просто леталко запускателя...

    ЗЫ Всякие ИЧП ВсеСтрахНах не считаются.
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    Вот кто будет оформлять пришествие? не ГИБДД же вызывать
    Нет, простых полицаев наверное.

  21. #418

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    Так тут не важно кого или чего, на авто в ОСАГО тоже не указано.
    Обязательное Страхование Авто Гражданской Ответственности.

    ТЕ Гражданка Автовладельца.

  22. #419

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Гражданскую можно и своим соседям по квартире застраховать на любой случай, например затопил нижних.

    вот например выдержка от страховой N

    Страхование ответственности за причинение вреда третьим лицам:

    В процессе выполнения работ, оказания услуг;
    При эксплуатации здания (помещения).
    Страхование ответственности за качество произведенной продукции (выполненной работы, оказанной услуги).
    Страхование ответственности за причинение вреда в результате нарушения санитарно-эпидемиологичеких норм.
    Страхование иных видов ответственности.

  23. #420

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от sergkulon Посмотреть сообщение
    ЗЫ Кто хочет подробностей идёт в страховую и выносит мозг страховым агентам.
    Прежде чем продать полис, агент обязан подписать с тобой договор страхования. Прежде чем составить договор, страхователь обязан разработать правила страхования по данному виду, и заапрувить их в СтрахНадзоре (это гос контора такая). Правила страхования страховщик разрабатывает исходя из вида страхования.
    А вот терь вопрос. У нас есть вид страхования гражданской ответственности авиамоделиста? А оператора беспилотника? А запускателя салютов?

    ЗЫ С наступающим братцы:-)
    Последний раз редактировалось AsMan; 25.12.2011 в 21:40.

  24. #421

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от SerjM Посмотреть сообщение
    Нет. Там речь про этот населенный пункт.
    http://www.wikimapia.org/#lat=54.987...2&z=12&l=1&m=b

    Но! Автору прецедента НИЗАЧОТ ПАЛЮБОМУ!!!
    Я спрашивал, да и в интервью говорилось про Барнаульский прецедент, а не про Новосибирский... Диего правильно понял мой намек...
    Летать в створе полосы, на удалении 3 км, когда авиационными правилами это ПРЯМО запрещено, это сильно... Алтайский край конечно больше полян более-менее ровных ведь не имеет...

  25. #422

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Если действительно - НОВОМихайловка - то я не прокурору Барнаульскому удивляюсь, а этому "терпиле"-моделисту...
    В створе Барнаульской полосы летать - это сильно...
    http://www.wikimapia.org/#lat=53.356...4&z=14&l=1&m=b
    елы палы, если бы тут в такой близости от аэродрома кто-либо попытался бы взлететь, была бы тревога и вылет звена истребителей...
    вот идиот...
    а потом вазелин был бы за счастье.

  26. #423

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    Гражданскую можно и своим соседям по квартире застраховать на любой случай, например затопил нижних.

    вот например выдержка от страховой N

    Страхование ответственности за причинение вреда третьим лицам:

    В процессе выполнения работ, оказания услуг;
    При эксплуатации здания (помещения).
    Страхование ответственности за качество произведенной продукции (выполненной работы, оказанной услуги).
    Страхование ответственности за причинение вреда в результате нарушения санитарно-эпидемиологичеких норм.
    Страхование иных видов ответственности.
    Так это, кажись, тока для юриков, нет?

  27. #424

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Врать не буду так как не знаю, юр или физ лица, буду у своего агента попытаю его на предмет гражданки.

  28. #425

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    Врать не буду так как не знаю, юр или физ лица, буду у своего агента попытаю его на предмет гражда
    нки.
    Эта гражданка для юриков - тот еще гимор... Я пытался ее оформить себе на предприятии - вместо обещанных на сайтах 1,5-2% от страховой суммы - практически ВСЕ известные московские страховые выкатили мне от 5 до 10%.
    Кроме того, они САМИ высчитывают страхвыплату в зависимости от моего годового оборота.
    Ну, это - типа если Вы катаетесь на машине стоимостью в 3 лимона - то полис ОСАГО Вам обойдется тыщ в 20-30, а если на полулимонной - то в 2 тыщи...
    Как-то не совсем верный подход, ИМХО, но со страховыми не поспоришь...
    Ну, а применимо к моделизму - каким образом они смогут рассчитать страхсумму - и соответственно - премию от нее? От балды цифра не катит - я вон дачу свою никак не могу на сто лямов застраховать - больше лимона не хотят оценивать, гады...

  29. #426

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Зажрались у нас страховые, это факт. ИМХО

    Интересно как они рассчитывали процент за голос Баскова или там еще чьи то части тела И к какой категории это относится.
    Еще как пример Хлебникова страховалась от встречи с инопланетянами, и премия была копейки, а вот в случае встречи выплата не соврать бы 10 лимонов $$ вроде.

  30. #427

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    Зажрались у нас страховые, это факт. ИМХО

    Интересно как они рассчитывали процент за голос Баскова или там еще чьи то части тела И к какой категории это относится.
    Еще как пример Хлебникова страховалась от встречи с инопланетянами, и премия была копейки, а вот в случае встречи выплата не соврать бы 10 лимонов $$ вроде.
    Вариантов масса. к примеру - и басков, и Хлебникова - страховались не как частные лица, а как ООО или ИП, голос - это средство производства.
    Вероятность встречи с инопланетянами - весьма мала, потому и премия - копейки...
    Короче - страховые - это государство в государстве, как захотять - так и вывернут. Тока Басков и Хлебникова хотя бы как реклама для страховых интересны, а мы с вами - ну никакого с нас профита...

  31. #428

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    елы палы, если бы тут в такой близости от аэродрома кто-либо попытался бы взлететь, была бы тревога и вылет звена истребителей...
    вот идиот...
    а потом вазелин был бы за счастье.
    Если осталось бы куда вазелин прикладывать...
    Завтра пойду в контору страховую,вроде предварительно (по телефону) согласны застраховать ущерб третьим лицам,на официальных соревнованиях уже делали,если впишут ещё и "Тренировочные полеты",будет нормально, надо договор внимательно почитать.Хотя украинские законы в этом деле могут отличаться от РФ.

  32. #429

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от SerjM Посмотреть сообщение
    Нет. Там речь про этот населенный пункт.
    http://www.wikimapia.org/#lat=54.987...2&z=12&l=1&m=b
    Сомневаюсь. По ссылке видно кое что, на скрине пометил.
    http://www.wikimapia.org/#lat=53.356...4&z=14&l=1&m=b

  33. #430

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,426
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Эта гражданка для юриков - тот еще гимор... Я пытался ее оформить себе на предприятии - вместо обещанных на сайтах 1,5-2% от страховой суммы - практически ВСЕ известные московские страховые выкатили мне от 5 до 10%.
    В строительстве застраховать ответственность перед третьими стоит 0.003% от страховой суммы, 6млн это 20тысяч всего на год. Вообще надо какого нибудь директора СК подсадить на авиомоделизм и пусть его компания всех страхует)

    p.s. Нормально фвпшников клеймят в комментариях братья моделисты http://forum.rcdesign.ru/blogs/93531/blog13252.html ?....

  34. #431

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Цитата Сообщение от sergkulon Посмотреть сообщение
    ЗЫ Кто хочет подробностей идёт в страховую и выносит мозг страховым агентам.
    Я вынес всем даже с вице президентом росгосстраха разговаривал.
    Ответ прост 1 сколько вас 1000 по всей России кто добровольно захочет страховаться .
    2 эксперты по летательным моделям нужны им .
    3 Гражданская ответственность это когда дал в морду кулаком А запустил камнем уже откажут.
    Итог : Зачем нам это надо когда с вас прибыли с этой 1000 с натяжкой человек по всей России .

  35. #432

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Сделаю некоторые пояснения к вышесказанным комментариям:
    1.В Барнауле ни одна модель не залетала в аэропорт и не пересекала створ ВПП.
    2.От места запуска моделей до 15-ти градусного створа ВПП не менее километра.
    3.На поле неоднократно подъезжали работники порта (пилоты, диспетчеры, техники и т.д.) с целью посмотреть модели. Ни у кого из них не возникли претензии по поводу, что близко к порту.
    4.Поляна эксплуатировалась шесть лет , наверняка службы безопасности о нас знали, но ничего не предпринимали. А если не знали, то какие это службы?
    5.Если бы суд вынес запрет на полеты в определенном районе с целью безопасности полетов воздушных судов, то никто и не поднимал бы волну. Запретили везде и всегда без разрешения соответствующих органов.
    6.Суд и эти органы (аэронавигация) определили авиамодели как БПЛА, а это значит, что только разрешительная система, что, как вы понимаете, нереально.
    7.Суд действовал по принципу- тот прав, у кого болшье прав , все доводы, что у меня авиамодель, а не БПЛА даже не слушали. Судья определил так:самолетик из тетрадного листа, привязанный за нитку и запускаемый на нитке вокруг головы- это беспилотник!!! Попробуйте доказать обратное таким людям. Слова "ПУНКТ" и "ПУЛЬТ" судья определил как одно и то же. Вернее- я с пультом являюсь "ПУНКТОМ" управления БПЛА.
    8.НЕ думаю если бы кому-нибудь из вас вынесли такой вердикт, то вы стали бы тихонечко сопеть в тряпочку..

  36. #433

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Я так думаю это все же тема для федерации.
    Пришло время им показать что они для чего-то нужны, кроме как соревнования проводить. Хоть у нас и не прецедентное право но, судя по общему настрою властей на пресечение всего что может пролить свет на их деятельность, подобное развитие более чем вероятно для всех, а не только FPV-шников.

  37. #434

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Сделаю некоторые пояснения к вышесказанным комментариям:
    1.В Барнауле ни одна модель не залетала в аэропорт и не пересекала створ ВПП.
    И что? Повезло. Причем не благодаря ВАМ - а ВОПРЕКИ ВАМ.
    2.От места запуска моделей до 15-ти градусного створа ВПП не менее километра.
    Считаете, километр - это много? У нас тут на удаление меньше километра уже чуть ли не неприлично считается летать... Угол глиссады в большинстве аэродромов России - 2,4 град, ну, пусть у вас даже три будет, это скока высота ВС на 3-х км - 300метров?
    3.На поле неоднократно подъезжали работники порта (пилоты, диспетчеры, техники и
    т.д.) с целью посмотреть модели. Ни у кого из них не возникли претензии по
    поводу, что близко к порту.
    Пилоты, диспетчеры и уж тем более техники отнюдь не компетентные люди в плане авиационной безопасности, подъезжая к Вам "поглазеть"...
    4.Поляна эксплуатировалась шесть лет , наверняка службы безопасности о нас
    знали, но ничего не предпринимали. А если не знали, то какие это службы?
    Тормознутые службы, слов нет... Ну а как узнали - прокурору и стуканули...
    5.Если бы суд вынес запрет на полеты в определенном районе с целью безопасности
    полетов воздушных судов, то никто и не поднимал бы волну. Запретили везде и
    всегда без разрешения соответствующих органов.
    Вы сами создали предпосылку... А то выбрали бы новое поле на удалении полутора км от створа - и что, новое заседание назначать? А потом на два, три км... Ну а теперь - ищите поле в 31 км от границы порта - и выбивайте на него разрешение.
    6.Суд и эти органы (аэронавигация) определили авиамодели как БПЛА, а это значит,
    что только разрешительная система, что, как вы понимаете, нереально.
    А не надо было провоцировать эти самые органы своими действиями.
    7.Суд действовал по принципу- тот прав, у кого болшье прав , все доводы, что у
    меня авиамодель, а не БПЛА даже не слушали. Судья определил так:самолетик из
    тетрадного листа, привязанный за нитку и запускаемый на нитке вокруг головы- это
    беспилотник!!! Попробуйте доказать обратное таким людям. Слова "ПУНКТ" и "ПУЛЬТ"
    судья определил как одно и то же. Вернее- я с пультом являюсь "ПУНКТОМ"
    управления БПЛА.
    И в чем судья не прав? Вы о чем спорите? БПЛА, или ДПЛА, или игрушка... На удалении 3-х километров от торца полосы - Ваша игрушка МОГЛА РЕАЛЬНО попасть в турбину Боинга??? МОГЛА??? Вопрос ко всем форумчанам? Представляете себе последствия попадания? Да не дай Бог, никакого вазелина Вам бы не хватило, Вы б сами на себя руки наложили, и до суда б не дожили...
    Во всем мире специальные орнитологические службы галок и воробьев разгоняют от аэропортов, ФАПами прямо запрещено строительство всяких там скотных дворов, чтоб птиц не приманивать к ВПП - а крутые алтайские хлопцы
    самики под глиссадой запускают... Я действительно фигею от вашего САБа - почему они ваше поле еще 6 лет назад не прикрыли...
    8.НЕ думаю если бы кому-нибудь из вас вынесли такой вердикт, то вы стали бы тихонечко сопеть в тряпочку..
    Стали бы. Ежель были бы такими же, как и Вы - мягко говоря - неразумными - мозгов не хватало бы не летать там, где реально - НЕЛЬЗЯ - то туда нам и дорога. Слава Богу, у большинства - все же хватает. Но вот только благодаря Вам - и этому большинству, и пацанам в КЮТах небо реально могут закрыть.

    И это... Пока в решении суда я только фамилию Гололобова А.А. увидел, про остальных Барнаульских и прочих российских моделистов пока ниче не сказано. Ну давайте, погромче покричите на ТВ, что алтайские моделисты любят нарушать Воздушный кодекс, Вам поймут... Не бодаться в суде надо было по поводу классификации моделей - а повиниться и пообещать впредь никогда НА ЭТОМ ПОЛЕ не летать, глядишь - в вердикте другая формулировка была бы, типа - летать не нарушая ФАП, а не ВООБЩЕ НЕ летать...

  38. #435

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    И в чем судья не прав? Вы о чем спорите? БПЛА, или ДПЛА, или игрушка... На удалении 3-х километров от торца полосы - Ваша игрушка МОГЛА РЕАЛЬНО попасть в турбину Боинга??? МОГЛА??? Вопрос ко всем форумчанам? Представляете себе последствия попадания?
    В "турбину" Боинга - не могла. Могла в ДВИГАТЕЛЬ Боинга. Последствия напрямую бы зависели от места попадания модели, ее веса, скоростей полета обоих ЛА, и режима работы "турбины", как вы изволили выразится, Боинга. Я про это уже писал несколькими страницами ранее... В 80% случаев последствия свелись бы только к материальному ущербу, причиненному авиакомпании, владеющей этим злополучным Боингом, все остальное - случай. Т.к. согласно существующим документам того же Боинга, выключение одного двигателя даже на взлете, разворот, и заход на посадку на одном двигателе - это ШТАТНЫЕ ситуации.

    В целом, рассуждаете, вы в общем правильно, но уж простите меня, с позиции домохозяйки... И, я думаю, вы со мной согласитесь, что не надо теперь искать крайнего, т.к. уже началось - все ФПВ-шники козлы, а этот ваапще урод, ибо бесполезно...

  39. #436

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Судья конечно прав, на то он и судья, НО законы принимали без учета общественности, все таки хобби есть хобби и с этим придется считаться и властям и службам всяких там безопасностей. За маленьким Р/у самолетиком в руках ребенка стоят не только КЮТы (коих кстати гнобят уже давно и воздушное законодательство тут участвует в последнюю очередь), но и вложенное в бизнес бабло дядек, продающих моторы, приемники, гироскопы... многие из них уважаемые моделисты в прошлом и настоящем, им много крови попортят, но мне почему то верится что в итоге будет поправка в закон и модель от БПЛА таки отсортируют.

    Дело даже не в том что кто-то там куда-то не туда слетал, упал, это был лишь вопрос времени... жопа нас накрыла уже давно только никому дела не было, шум подняли только когда запахло жареным и в этом контексте совершенно уныло выглядят посты аля "валите все туда-то с вашим растаким-то хобби из трех букоф" или "нефиг было светиться теперь нас фсех жопа накроет" - ребята крайним в данной ситуации мог оказаться любой! К тому же в барнауле ни о каком фпв вообще речи не шло.

    А вот скажите мне уважаемые, многие ли из вас знали что нынче модель имеет право взлетать только "по разрешительной системе"? На месте барнаульских ребят мог оказаться любой из вас, причем аэропорты тут вообще ни при чем - ВЗЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ НИГДЕ, даже у себя во дворе и это законодательно прописано, и жопа кроется именно тут. И это было известно, эти поправки приняты уже давно, но никто не поднял шум, каждый думал что к нему это не относится, ан нет, относится, к каждому относится и речь о том что авиамоделизм нынче приравняли к вышиванию крестиком или резьбе по дереву т.е. строй самолеты сколько хочешь, но взлет модели - вне закона.

    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    про остальных Барнаульских и прочих российских моделистов пока ниче не сказано.... ....в вердикте другая формулировка была бы, типа - летать не нарушая ФАП, а не ВООБЩЕ НЕ летать...
    Игорь твое раздражение понятно, ключевое слово тут пока. Очевидно что другого решения быть не могло т.к. есть закон и есть иск с совершенно определенными требованиями, суд не мог удовлетворить этот иск другим способом и формулировка оснований для удовлетворения иска была взята не от фонаря а из воздушного законодательства. Хочу еще раз поврорить - суд мог состояться над любым из нас и дело тут не в близости барнаульцев к аэропорту а в отсутствии понятия "авиамодель".

  40. #437

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Даже ни разу не думал искать крайнего. Единственное, что хотел донести - по-русски - ежель уж сам обоср*ся, так нечего на судью и на САБ пенять, и темку-то лучше, ИМХО, не раздувать по телеканалам...
    Теперь - по технике. Не готов высчитывать процент фатального исхода, дай Бог - если только материалка... Но Вы сами как считаете - на каком режиме работают ДВИГАТЕЛИ боинга в 3000 м от торца полосы на взлете?
    Да, взлетный угол существенно отличается от посадочной глиссады, и все же?

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Хочу еще раз поврорить - суд мог состояться над любым из нас и дело тут не в близости барнаульцев к аэропорту а в отсутствии понятия "авиамодель".
    Дело именно в создании прецедента. Мог состояться, а мог и НЕ состояться.
    Однако в решении читаю это: " ...на летном поле, расположенном в непосредственной близости от аэропорта г.Барнаула. Данное поле относится к воздушному пространству класса С..."
    Глядишь - летали бы где подальше от аэропорта - никто бы и не обратил на них внимания, не было б суда, не было бы и классификации модели как БПЛА. Т.е. - самостоятельно спровоцировав нападение властей (по не просто законному - а справедливо обоснованному поводу) - сами же создали себе проблемы.
    Да, и хотелось бы от автора услыхать подробности инцидента... Что, прокурор прям домой пришел к г-ну Гололобову, иль сразу повестка в суд пришла? Или сначала все-же САБ на поле приехал? И вместо того, чтобы молча свернуться-упаковаться - решили права покачать? Без иронии, расскажите - как все было?
    Последний раз редактировалось Diego; 26.12.2011 в 15:10.

  41. #438

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    согласно существующим документам того же Боинга, выключение одного двигателя даже на взлете, разворот, и заход на посадку на одном двигателе - это ШТАТНЫЕ ситуации.
    Остановка двигателя это одно, а разрушение с последующим пожаром уже немного другое.
    Помпаж штука хитрая, или пара негромких хлопков, или столб огня из воздухозабонрника (не сопла) и летящие во все стороны лопатки компрессора перерубающие на вылет топливопровод, гидравлику, проводку, баки с горючкой и пассажиров в салоне... а вызвать его может даже воробушек.

  42. #439

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Теперь - по технике. Не готов высчитывать процент фатального исхода, дай Бог - если только материалка... Но Вы сами как считаете - на каком режиме работают ДВИГАТЕЛИ боинга в 3000 м от торца полосы на взлете?
    Да, взлетный угол существенно отличается от посадочной глиссады, и все же?
    Чисто по технике: 1) Вся существующая "западная техника" (Боинги, Аэрбасы и др.) производит взлет с учетом программы "экономии тяги", т.е. летчики расчитывают минимально необходимую тягу для взлета исходя из загрузки самолета, погодных условий, состояния полосы и др. факторов. Т.е. как правило взлетают они не на максимально возможной тяге, а на тяге процентов на 10-20 ниже максимальной (таким образом очень сильно экономится ресурс двигателей). 2) При средней взлетной скорости 160-180 knots на удалении 3 км от точки отрыва в зависимости от схем движения самолет будет лететь на высоте (грубо) от 300 до 500 метров. При этом двигатели будут все еще работать на том же самом режиме, на котором произошел отрыв (+/- несколько %). И согласитесь, пилотажку средних размеров, или даже планер размахом в 1,5-2 метра на такой высоте (конечно же при условии, что на них не установлено ФПВ оборудование) уже практически не видно, т.е. они там практически и не бывают. Про 500 метров и всякие пеновздрочи я ваапще молчу Где то так...

  43. #440

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    ОК. Значит, подводим резюме - летать на пеновздрочах без ФПВ на удалении 3300 метров от торца и в одном км от створа ВПП международного аэропорта с точки зрения здравого смысла и безопасности полетов (не ВК) - можно!!!
    Модель попасть в двигатель не сможет, а уж если случайно туда и залетит - никакого отклонения от штатной ситуации с ВС не произойдет. Ура, товарищи!!!
    PS. Дмитрий, а Вы где работаете, если не секрет? Не в авиации, случаем?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения