Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 66 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DarkAn как правило взлетают они не на максимально возможной тяге, а на тяге процентов на 10-20 ниже максимальной ...

  1. #441

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    как правило взлетают они не на максимально возможной тяге, а на тяге процентов на 10-20 ниже максимальной
    На максимальной тяге никто нигде и никогда не влетает (развечто если половина двигателей откажет, а тормозить поздно). Взлетают на взлётной, которая на 10-20% ниже максимальной.
    А номинальный режим ещё на 20 ниже, но на нём только на эшелоне.
    И да, на посадку заходят тоже далеко не на малом газу, ибо может понадобиться на второй круг уходить.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Без иронии, расскажите - как все было?
    Отчего же не рассказать- пожалуйста, я не жадный и не злобный (хотя уже обозвали засранцем- Бог им судья).
    В конце июля сего года на эту полянку приехала транспортная полиция и попросила нас покинуть это место по просьбе аэропорта.Без всяких пререканий и качаний прав собрались и разъехались. С тех пор на этом поле мы не появлялись. В конце августа вызвали в ФСБ. Да, занимаюсь, да, участвую, да, летаю и помогаем детям.Можно было "уйти в несознанку" , но это только подстегнуло бы к работе этих ребят. Да и не занимаемся мы незаконной деятельностью! Мне нечего бояться! Зря так думал ( по незнанию воздушного кодекса). ФСБ передало дело в транспортную прокуратуру, затем пришла повестка в суд.Результаты суда всем известны. Вот так все и было, без иронии и без вранья!

  4. #443

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Остановка двигателя это одно, а разрушение с последующим пожаром уже немного другое.
    Помпаж штука хитрая, или пара негромких хлопков, или столб огня из воздухозабонрника (не сопла) и летящие во все стороны лопатки компрессора перерубающие на вылет топливопровод, гидравлику, проводку, баки с горючкой и пассажиров в салоне... а вызвать его может даже воробушек.
    Попадание постороннего предмета конечно же может вызвать помпаж двигателя и все описываемые вами ужасы, но для того чтобы это случилось, необходимо выполнение сразу нескольких условий:

    1) Посторонний предмет должен попасть во внутренний контур двигателя, минуя воздухозаборник и лопатки вентилятора. Учитывая, что вход в этот контур представляет собой кольцо шириной от 5-8 до 15-20 см. в зависимости от типа двигателя, находящийся ЗА вращающимися лопатками вентилятора, которые сами по себе отбрасывают посторонние предметы, да еще находящийся в зоне защиты кока двигателя, который проектируется специально для того чтобы отбить предмет куда нибудь в сторону, это само по себе очень маловероятно.
    2) Далее, этот предмет должен миновать компрессор низкого давления (это как правило 3-4 ступени лопаток, которые также проектируется усиленными с учетом попадания посторонних предметов), и всевозможные ловушки посторонних предметов (как правило это клапана сброса и отбора воздуха). В общем, большинство предметов, все таки попавших в двигатель, просто перемалывается КНД в пыль и выплевывается наружу...
    3) И наконец, попав в компрессор высокого давления, предмет должен оставаться все еще очень и очень большим, для того чтобы долететь до 5-6 ступени (как правило с них начинаются наиболее "нежные" части двигателя) не развалившись, и вызвать ту самую страшную цепную реакцию, от которой отламываются лопатки, случаются титановые пожары и т.д. и т.п.

    В общем, могу вам с уверенностью сказать, что на моей памяти, таких случаев еще не было

    И еще, насчет

    летящие во все стороны лопатки компрессора перерубающие на вылет топливопровод, гидравлику, проводку, баки с горючкой и пассажиров в салоне...
    запомните, раз и навсегда, подобные вещи могут быть вызванны только (!!!) внутренним разрушением ТУРБИНЫ двигателя. Причем, какой нибудь очень большой ее части, диска например. Во всех остальных случаях (отрывы лопаток, раскрутившиеся болты, разрушившиеся уплотнения и др.) все эти свободно болтающиеся предметы удерживаются от вылетания наружними корпусами, которые сделанны далеко не из жести...

    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    PS. Дмитрий, а Вы где работаете, если не секрет? Не в авиации, случаем?
    Ага! А как вы догадались???

  5. #444

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Ага! А как вы догадались???
    Природна смекалка помогла...
    А можно в личку Вашу должность и место работы? Оч надо, чесслово...
    Я распечатаю Ваш комментарий по-поводу разрушения двигателя - положу в бумажник, и буду транспортным прокурорам в морду лица тыкать, в качестве экспертного заключения... Нех меня в правах зажимать, хочу летать под глиссадой - и буду! Никакой угрозы безопасности полетов мои модели создать не могут!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Мужики, извините но Вы достали попаданием в двигатель. Какая разница разлетится он или нет, лопатки там полетят или болты. Речь совсем не об этом. И даже не о том где летали барнаульцы. Речь о том что согласно этого пресловутого кодекса все мы от пионера до пенсионера, занимающиеся моделизмом являемся нарушителя закона. Согласно этого закона даже запуск модели в зале надо сопровождать разрешением поскольку не оговариваться что разрешениям подлежат полёты БПЛА на улице.
    Тоесть, согласно закона теперь можно пускать только простые планера и таймерки. И то таймер тоже можно отнести к системе управления...
    На меня уже тоже были наезды, мол получай разрешение на полёты... А все мы знаем что эти разрешения в принципе не кто не даёт. В службе движения в порту просто посылают в известном направлении ... В АДС говорят мы согласуем Ваши полёты, без проблем... скажите бортовой номер вашего воздушного судна???
    Лично я думою прекратить полёты и самому и с пацанами, поставив перед руководством СЮТ вопрос о согласовании с кем угодно работы кружка вообще и полётов в частности.
    Благо зима, FPV-шный самолёт в процессе изготовления, учебный год, пацанов ходит предостаточно, как раз по программе на RС модели перешли, можно немного покапризничать...

  8. #446

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Природна смекалка помогла...
    А можно в личку Вашу должность и место работы? Оч надо, чесслово...
    Я распечатаю Ваш комментарий по-поводу разрушения двигателя - положу в бумажник, и буду транспортным прокурорам в морду лица тыкать, в качестве экспертного заключения... Нех меня в правах зажимать, хочу летать под глиссадой - и буду! Никакой угрозы безопасности полетов мои модели создать не могут!
    Ну, я лично сильно сомневаюсь, что мой комментарий распечатанный на бумажке проканает за экспертное заключение... И вы поймите, я отнюдь не призываю всех летать под глиссадой, наоборот, я категорически против этого хотя бы потому, что это очень сильно добавит мне головной боли в случае попадания какого нить пеновздроча...

    Я просто пытаюсь донести до общественности, что гражданские коммерческие ЛА делали далеко не на коленке в гараже, и далеко не глупые люди, и что такие проблемы, как попадание постороннего предмета уже давным давно можно сказать решили. Мало того, могу вам также сказать, что практически все аваиакомпании еще и страхуют свои ЛА от таких случаев, т.к. "птичек" ловят ВСЕ и с завидной регулярностью. А то, что сейчас произошло в Барнауле - это тупизм и маразм нашей заснувшей еще при СССР системы регулирования воздушного движения, которой легче сказать "категорическое нет", чем разбираться, где, и на чем вы там взлетели, вот и все.

  9. #447

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Посторонний предмет должен попасть во внутренний контур двигателя, минуя воздухозаборник и лопатки вентилятора...
    ... и вызвать ту самую страшную цепную реакцию, от которой отламываются лопатки, случаются титановые пожары и т.д. и т.п.
    Спасибо за столь содержательные умозаключения, но от правды там только пара названий агрегатов двигателя.
    Для справки, вдруг станет интересно что такое помпаж http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%...E0%F6%E8%FF%29

    Даже если от двигателя сразу ничего не отвалится, его придётся перебирать до винтика, а в какую сумму это обойдётся авиакомпании человек работающий в авиации должен хорошо представлять.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Спасибо за столь содержательные умозаключения, но от правды там только пара названий агрегатов двигателя.
    Для справки, вдруг станет интересно что такое помпаж http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%...E0%F6%E8%FF%29
    Молодой человек, можете меня, темного, просвятить в личке, сколько раз вы двигатели гоняли? А сколько случаев помпажей расследовали?

    А статейка ваша - просто супер!, особенно некоторые перлы... специально сейчас распечатаю ее для народу, поржать на досуге...

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Даже если от двигателя сразу ничего не отвалится, его придётся перебирать до винтика, а в какую сумму это обойдётся авиакомпании человек работающий в авиации должен хорошо представлять.
    Вы даже представить себе не можете, насколько хорошо я себе представляю, в какие суммы обходятся авиакомпаниям ремонты двигателей, в том числе из-за помпажа...

  12. #449

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    можно немного покапризничать

    Ага, а можно просто не успеть..... Сколько в нашей стране моделистов? Тысяч 300, ну максимум 500, плюс тысяч 10 пацанов по всей стране, и то, только в начале года. Кому Мы нужны, чтобы они защищали Наше хобби? Сотне наших модельных магазинов и десятку китайских?

    Крабокоптер для ГАИ, Воздушная камера для МЧС, Беспилотник для пожарных, вот где бабки, и им проще про лоббировать полный запрет авиамоделизма, чем разбираться с частотами и объяснять, почему на видео не то, куда они смотрят, и вообще, почему их хрень за кучу денег почему то перестала управляться и упала.

    Попадание модели в турбину то же мало кого волнует, а вот можно ли на самолете что нибудь куда нибудь перевезти и сбросить - это для них проблема, нарисуют такой сценарий - мама не горюй, и журналюги им в помощь. Про кошмары им писать гораздо интересней, а то что В. Робертус в этом году чемпион МИРА!, газетенкам похер.

    Так шО, думаю Я,пока жестко не контролируют надо пользоваться моментом и делать это надо с головой, а прессе байкот.

    P.S Охотников в нашей стране вроде поболе, для них есть закон, и тем не менее в деревнях левый ствол чуть ли не в каждой третьей избе...

  13. #450

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Так шО, думаю Я,пока жестко не контролируют надо пользоваться моментом и делать это надо с головой, а прессе байкот.
    Есть у меня знакомый... у него тоже есть хобби, весьма своеобразное - человек увлекается металлопоиском. (это когда с металлодетектором по полям ходють, и капають всевозможные археологические древности). Так вот у них (поисковиков) тоже не все просто и однозначно в отношениях с законом, причем уже достаточно давно. Были и преценденты, и суды, и штрафы с конфискацией... Народу этим делом тоже "болеет" предостаточно... и тем не менее, там народ говорит то же самое - пока еще можно -

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    надо пользоваться моментом и делать это надо с головой
    и всего делов то...

  14. #451

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Ну, я лично сильно сомневаюсь, что мой комментарий распечатанный на бумажке проканает за экспертное заключение... И вы поймите, я отнюдь не призываю всех летать под глиссадой, наоборот, я категорически против этого хотя бы потому, что это очень сильно добавит мне головной боли в случае попадания какого нить пеновздроча...

    Я просто пытаюсь донести до общественности, что гражданские коммерческие ЛА делали далеко не на коленке в гараже, и далеко не глупые люди, и что такие проблемы, как попадание постороннего предмета уже давным давно можно сказать решили. Мало того, могу вам также сказать, что практически все аваиакомпании еще и страхуют свои ЛА от таких случаев, т.к. "птичек" ловят ВСЕ и с завидной регулярностью. А то, что сейчас произошло в Барнауле - это тупизм и маразм нашей заснувшей еще при СССР системы регулирования воздушного движения, которой легче сказать "категорическое нет", чем разбираться, где, и на чем вы там взлетели, вот и все.
    Угу, моя природна смекалка снова подсказывает, что Вы работаете не просто в авиации, а близко к технике... Ну хорошо, ну все-же - вот лично Вы, человек, работающий в авиации - совершенно без опаски отпустите своих родных в рейс на том же Юте (за него ж Вам головной боли не будет?), или S7 - зная, что под глиссадой моделисты резвятся, т.е. Вы так стопроцентно уверены, что моделькой древний 737-й не завалить?
    А по теме - я еще раз, лишний раз повторюсь - ежели б мы сами себя вели подисциплинированней - не лезли под глиссады, на закрытые объекты и проч - жить нам было бы намного легче. Может, и данного случая сейчас бы и не обсуждали.
    Последний раз редактировалось Diego; 26.12.2011 в 18:15.

  15. #452

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сегодня идя домой встретил старого товарища из контепентных органов.Разговорились. Я поинтересовался, как контора относится к RC авиамоделизму. Оказывается он в теме(и про Барнаул тоже). И вот что он сказал:"Не считайте нас за идиотов. Мы все прекрасно понимаем. Ну хобби у вас такое, самолетики пущать.Вам что, запрещают?Да пускайте на здоровье, кому вы на х... нужны.Вы только не борзейте и не нарывайтесь на грубость. Вот скажи Володь(это он мне), как тот самолет оказался рядом с ВПП? Ваш коллега что не знает что там ему не место?Знает. Вот и огреб. А случись что и срок бы получил.И ты пускай свои самолеты, слова тебе никто не скажет. Но если его увидят над режимным объектом, то обижайся на себя.Не посмотрю, что старый товарищ". Я ему, мол а где у нс режимные объекты? Ответ более чем лаконичный-Для ваших самолетов можете считать любой дом -режимным объектом. Я что не знаю с какой скоростью они летают. Так что пускайте свои самолеты на здоровье, но башкой своей соображайте где пускать. Не дразните гусей. У нас и без ваших самолетов проблем полно.
    Вот такой разговор.В принципе, меня он устроил.

  16. #453

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Вот такой разговор.В принципе, меня он устроил.

    А меня такие разговоры не устареваю. Поскольку они только разговоры. Я таких слов слышал не мало от диспетчеров и лётных начальников. Все прекрасно понимают что мы нахрен не кому не нужны. Но как только у них палок хватать не будет, так пригребут первого попавшегося. Поскольку по закону все мы нарушители...
    Мне вот почему-то не хочется быть этим первым. А это вероятней всего поскольку я всегда в моделке и на всех мероприятиях м показухах в воздухе болтаюсь...
    Посему не слова надо иметь а как минимум бумажку...

  17. #454

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    на всех мероприятиях м показухах в воздухе болтаюсь...

    А нахрена?

  18. #455

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Посему не слова надо иметь а как минимум бумажку
    Ага. С нулями и другими цифрами. Закон сосотавлен как и все законы в нашей стране "чтоб все были виноватыми", и можно было брать взятки.

  19. #456

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    А нахрена?

    Ну, как нахрена... У нас с СЮТ-том договор что мы показуху обеспечиваем и с пионерами занимаемся а за это пользуем помещения СЮТовские. Модели то все дома не помещаются... Да и мусорить в моделке сподручней.

  20. #457

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    У нас с СЮТ-том договор
    Так это СЮТу надо, или есть личная заинтересованность? А Если ЧП, кто отвечает за последствия? И опять же - ради чего?

    Сам по молодости, много где полетывал, а когда вспоминаешь - нахрена? - Дурость, азарт, собственное тщеславие и бабки, - по большому счету, смысла НИ КА КО ГО!

    Сколько у Вас пацанов после СЮТа связали жизнь с авиацией?

  21. #458

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    А может стоит с ютуба нафиг все свои видео удалить? У меня их там боле десятка...в основном съемки с камеры бортовой, в том числе и над городом любимым ..на пару километров вглубь..

  22. #459

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    А может стоит с ютуба нафиг все свои видео удалить?
    И вообще сделать тайное общество ФПВшников

  23. #460
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    народ, переходите на АН-30. Там все легально.
    хе-хе

  24. #461

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Сколько у Вас пацанов после СЮТа связали жизнь с авиацией?
    Разве только в этом дело? Нужно занять ребенка интересным делом, или лучше пусть пополняют ряды уличных придурков?

  25. #462
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Насчет СЮТ - это особая статья. Не важно, сколько ребят потом пойдет в авиацию. Они в кружках получают "настрой" на всю дальнейшую жизнь и будут потом вспоминать "как меня дядя Сережа учил" до старости. Тому, кстати, мы массу примеров видим прямо на этом же форуме.
    Так что, нельзя приуменьшать положительное влияние кружков. Это сейчас они дети, которые то ли интересуются, то ли нет - сразу и не поймешь. Зато будет хорошо видно потом - когда вырастут.

  26. #463

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    нельзя приуменьшать положительное влияние кружков

    Согласен. 9 лет руководил кружком. Клубы Юных журналистов по закрывали, теперь читаем журнаЮль. А на площадках как правило 3 ребенка и 15 дядек. Как только дяди обсераются, сразу начинают кричать, что это все ради детей, как же кружки! Посадить пару км над городом, то же ради пионеров? Ай бросьте....

  27. #464

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Володя ты не прав... у нас авиамоделизм в городе умер лет 25 назад, и теперешним пацанам был просто неизвестен. Они даже не представляли что самолёты можно делать самим. Именно дядьки собравшись начали потихоньку опять подтягивать пацанов. И именно на энтузиазме дядек начала шевелиться СЮТ.
    Я не говорю что этим мы занимаемся из альтруизма, но если наши интересы совпадают почему надо идти и прятаться по квартирам и гаражам?
    У нас в моделке кстати занимается 20 пацанов и приходит всего трое дядек, и что в этом плохого? Пацанам есть пример, есть у кого учиться...

    Причём уже организована вторая моделка и там пацанов примерно столько же. И всё это благодаря дядькам которых пустили в пустое помещение и которые сделали из него хоть слабенькую пока, но мастерскую...
    Именно эти дядьки обеспечиваю и моделки и соревнования. А разгони их, оставь одно государственное образование и всё умрёт как при перестройке. Так что не надо говорить, это не дядьки за пацанов прячутся, это они пацанов прикрывают от государства.

  28. #465
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, мне проще - пару лет всего в кружках руковожу собственным сыном и помогаю по мере сил руководителям с другими детьми - даже на последний МАКС ухитрились пробиться со своими докладами, стендами и моделями.
    Однако, хочу заметить, что на ФПВ свет клином не сошёлся. Для начала хорошо бы программы пилотажные освоить как следует, в симах налетаться так, чтобы "от зубов отскакивало", а уж потом в поле и в залы выходить. Учимся, для начала, просто "ровно" летать. А уж как молодёжь начнет соревноваться в программах - о ФПВ как-то само собой, вроде, и забывается... Баловство это пока что
    Хотя, Курылёв отличную спорт-программу разрабатывает. Просто снимаю шляпу.

  29. #466

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Володя ты не прав
    Может и не прав, просто это мое мнение, которое не собираюсь никому навязывать.
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Я не говорю что этим мы занимаемся из альтруизма,
    Так все таки не чисто ради будущего поколения, все же есть личный интерес? Причем явно не деньги, зная оклад педагога доп образования.
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    если наши интересы совпадают почему надо идти и прятаться по квартирам и гаражам?
    Т.Е. без детей пришлось бы прятаться?
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    они пацанов прикрывают от государства.
    Вооот! В том то и дело. Не нужны Наши дети этому государству. Иначе законы были бы другие и оклады у педагогов выглядели иначе. И вместо интузиастов, детей бы тренировали профессионально подготовленные люди. А сейчас выходит что мы детей с малолетства учим нарушать законы нашей страны, получается так?

    Сыр бор то с чего? Пионер на взлетку уронил самолет? Нет? А в кружок пришли по чьей наводке? Пионеры рассказали?

    P.S. Сергей, ничего личного, я все прекрасно понимаю. То, что в этом государстве кружков для детей скоро не будет вообще, мне кажется факт, а взрослые дядьки своими действиями просто приближают этот момент.
    Вот тут буду счастлив, если я заблуждаюсь, но время покажет...

  30. #467

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Т.Е. без детей пришлось бы прятаться?
    Не... Эт чуток неточность формулировки. Не от кого-то прятаться, а просто сидеть каждому по себе, тобишь друг для друга быть далёкими.

  31. #468

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Чидори Посмотреть сообщение
    Так-с ну поехали!
    Спасибо просто огромное!.... Скачал, подгрузил... смотрю. д. Малышево, недалеко от Бронниц (к западу). Граница этой красной фигни - в полукилометре от "моего" поля.... (я - еще чуть западнее). Летаю там на высотах не более 300 метров.... Но! Неоднократно замечал, что "большие" - летают прямо надо мной!!! Т.е. - они явно нарушают эти самые границы (не мной обозначенные, кстати!)!!!
    Вопрос: куда жалиться НА НИХ?!!
    И второй вопрос (точнее - просьба высказать мнение)...: беспилотная модель... дирижабля - тоже должна получать это (видимо) мифическое разрешение на взлет?... Я - про обыкновенный воздушный шарик. Ну... или вон, сейчас "акулу" продают, полутораметровую, гелием заполненную.

    Ну и мое личное мнение: вся эта шумиха - поднята исключительно по причине невозможности спецслужб отслеживать и бороться с аппаратами FPV. Какой (к примеру!!!) прокурор Бронниц - согласится, чтобы некто (например, я) - имел возможность, пролетая над его (к примеру!!! - прокурора) дачей - произвести ее (дачи) аэрофотосъемку?!!... Хватит того, что ездит мимо!... Спотыкаясь на "лежачих полицейских" - незаконно, кстати, установленных!

  32. #469

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Да Господа судья смотрит в закон и ей пофиг что там нет определений .(воздушный шарик ,самолетик из тетрадного листа )
    Фемиду видели она с закрытыми глазами что прочли то и услышала .
    Так вот про нас не слышит ))))
    А волки заработать найдутся.

  33. #470

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Так что, нельзя приуменьшать положительное влияние кружков
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Сколько у Вас пацанов после СЮТа связали жизнь с авиацией?
    А разве принципиально с авиацией будет связан в будущем ребенок или он просто получит дополнительное развитие?!

    К примеру, я в школе занимался в авиа, судо, радио и фото кружках. И это помимо музыкальной школы и "неофициальной" Джаз-банды.... И мне и моим родителям было понятно, что связать свою жизнь с каждым из этих направлений мне не получится!... Но это не означает, что не стоит развивать ребенка по разным направлениям!

    И то, что сейчас я являюсь топ-менеджером крупного предприятия (техническое направление) - это, в частности, следствие и тех кружков!... До сих пор помню, как во втором классе мне отец объяснял аэродинамический эффект и почему профиль крыла должен быть "выпукл" вверх, а мой детский мозг этому никак не хотел верить... (Это сейчас закон Бернулли как само собой разумеющееся, а тогда с этим труднее было)...

    Кстати, батя, абсолютно бесплатно, вел авиа и фото-кино кружки. И по прошедствию времени, я осознал, что он это делал не только из за своего интереса, а в первую очередь для развития собственного сына!..

    Не наезжайте на кружки (неважно авиа или вышивания крестиком)! Это база факультативных знаний наших детей!

  34. #471

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Не наезжайте на кружки (неважно авиа или вышивания крестиком)! Это база факультативных знаний наших детей!
    Я думою Вы немножко не правильно поняли. Кошка совсем не наезжает на кружки, он сам с пацанами работал. Он просто говорит о том что наезды идут на мужиков, а мужики пытаются за пацанов спрятаться... А я считаю что мы за них не прячемся, просто наши интересы - взрослых моделистов с интересами кружков полностью совпадают.

  35. #472

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Да Господа судья смотрит в закон и ей пофиг что там нет определений .(воздушный шарик ,самолетик из тетрадного листа ) Фемиду видели она с закрытыми глазами что прочли то и услышала .
    Так оно и есть. То же силовик, мне сказал:"Есть закон. Не я его писал и принимал.Пусть дурной, но закон.Будет другой - тогда и все будет по другому.Не нравится, идите в Госдуму и пробивайте тот закон, который вам по душе." Кстати те же камеры на самолетах им известны и глубоко .... ( "....кому надо, те из космоса поглядят"). Для них главное, чтобы мы не добавляли им проблем. Ну есть территории, где просто НЕЛЬЗЯ летать RC моделям. Просто НЕЛЬЗЯ. И если нас там не будет, то по его словам:".. мне больше заняться нечем, как бегать и смотреть в правильном месте вы пускаете самолетики или нет. Так что если вы сами не нарисуетесь где вам быть не положено, то о вас никто и не вспомнит." Ведь в Барнауле все так и было. Пока их самолет не брякнулся возле ВПП, никакому ФСБ они на хрен не нужны были. Спороли глупость, ну и получили соответствующую реакцию органов.

  36. #473

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ." Ведь в Барнауле все так и было. Пока их самолет не брякнулся возле ВПП, никакому ФСБ они на хрен не нужны были. Спороли глупость, ну и получили соответствующую реакцию органов.
    Немного не так... Самолет на ВПП брякнулся в Новосибе, а в Барнауле просто народ летал близко к ВПП.

  37. #474

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Немного не так... Самолет на ВПП брякнулся в Новосибе, а в Барнауле просто народ летал близко к ВПП
    Извиняюсь. Просто закружился.
    На работе надо работать. Это я о себе.

  38. #475

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Я в попытках разобраться с ситуацией и найти законные основания для полётов достал всех: начальника аэропорта, службу движения, полевого инспектора... Ответ примерно один. У нас к Вам претензий не каких нет, летайте где хотите только не лезьте в полосу приземления. Хочу, говорю, документального подтверждения слов... А документа не дадим! В итоге предварительно договорились что они изучат что и как а после нового года встретимся и будем искать пути привязки закона к жизни...
    Кстати тут ещё у нас нашлись деятели способствующие тому чтоб наc считали приступниками. В аэропорту Усинска борт вынужден был уклоняться от столкновения с моделью... Может, конечно, там пилот дал сынишке порулить и того в сторону повело... Но в бумагах числиться как полётное происшествие: "Модель по курсу..." Вот такие пироги...

  39. #476

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Кстати тут ещё у нас нашлись деятели способствующие тому чтоб наc считали приступниками. В аэропорту Усинска борт вынужден был уклоняться от столкновения с моделью... Может, конечно, там пилот дал сынишке порулить и того в сторону повело... Но в бумагах числиться как полётное происшествие: "Модель по курсу..." Вот такие пироги...
    Ребят, я без троллинга, реально не понимаю. Объясните, плз, как пилот самолета может увидеть модель?
    Модель маленькая - с большого расстояния не разглядеть, самолет большой и тяжелый, летит быстро. На сколько я понимаю, когда пилот увидет модель - он даже не успеет от неё увернуться, если она по курсу.

  40. #477

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    В аэропорту Усинска борт вынужден был уклоняться от столкновения с моделью...
    Что за случай?

    Это ж непосредственно перед торцом надо летать, чтоб на курс да на глиссаду попасть.

  41. #478

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Ну, зная Усинст, я думаю, речь скорее всего идёт не о самолёте а о вертолёте. Мне говорилось: "Борт уходил..."; "происшествие с бортом..." О том что это был самолёт не слова. Постараюсь прояснить данное происшествие с усинцами, благо среди тамошних моделистов есть люди работающие в порту.

  42. #479

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    с большого расстояния не разглядеть, самолет большой и тяжелый, летит быстро
    300 метров метровую модельку В ПРИНЦИПЕ видно. Самолет большой летит быстро только высоко на верху. А на посадке даже у лайнера немногим больше 200км/ч. А если речь идет о малой авиации, то и говорить не о чем, все там видно, лучше чем с земли.

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    речь скорее всего идёт не о самолёте а о вертолёте.
    Аааа... Ну, зная, где находится Усинск, могу предположить, что найти место, где невелика вероятность появления вертолета, невозможно.

  43. #480

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Ребят, я без троллинга, реально не понимаю. Объясните, плз, как пилот самолета может увидеть модель?
    Увидеть можно только в хорошую погоду, на глиссаде, на удалении от торца ВПП в 3-4 километра (высота при этом будет 400 м. и ниже. При этом модель должна быть размахом от 1-го метра, ярко раскрашена, находится прямо по курсу летящего самолета, и пилот должен специально очень внимательно просматривать видимый сектор перед самолетом (в большинстве случаев у них на это просто нету времени, т.к. самолет управляется вручную, и все внимание занято ловлей этой самой глиссады). Точно знаю, что одиночных птиц размерами от вороны и меньше не видит практически никто, но стаю из нескольких птиц уже видно достаточно хорошо. Это все относится к Боингам, Аэрбасам и др.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения