Это Вы - ПРОСИЛИ!!! А я спрашивал - что ПРЕДЛАГАЛИ ? Вы предлагали? В смысле - сколько предлагали?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Это Вы - ПРОСИЛИ!!! А я спрашивал - что ПРЕДЛАГАЛИ ? Вы предлагали? В смысле - сколько предлагали?...
Это Вы - ПРОСИЛИ!!! А я спрашивал - что ПРЕДЛАГАЛИ ? Вы предлагали? В смысле - сколько предлагали?
Вот его вид :http://wikimapia.org/#lat=47.5457708...9&z=18&l=1&m=b
Это картодром с одной стороны дамба водохранилища с другой ж/д дорога на холме...
А я просил вот здесь: http://wikimapia.org/#lat=47.5277207...6&z=16&l=1&m=b
Ну а какже они летают? Неужели на площадке 200х200 метров. Ведь фпв на рц групс огромная тема.
http://ecoclub.nsu.ru/proects/vodo/zakon.htm
Вас нагло кинули. Летать в водоохранной зоне можно - нельзя проводить авиационно химические работы.Положением в пределах водоохранных зон запрещено:
- проведение авиационно - химических работ;
- применение химических средств борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками;
- использование навозных стоков для удобрения почв;
- размещение складов ядохимикатов, минеральных удобрений и горюче - смазочных материалов; площадок для заправки аппаратуры ядохимикатами, животноводческих комплексов и ферм, мест складирования и захоронения промышленных, бытовых и сельскохозяйственных отходов, кладбищ и скотомогильников, накопителей сточных вод;
- складирование навоза и мусора;
- заправка топливом, мойка и ремонт автомобилей и других машин и механизмов;
- размещение дачных и садово - огородных участков при ширине водоохранной зоны менее 100 м и крутизне склонов прилегающих территорий более 3 градусов;
- размещение стоянок транспортных средств, в том числе на территориях дачных и садово - огородных участков;
- проведение рубок главного пользования;
- проведение без согласования с бассейновыми и другими территориальными органами управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов РФ строительства и реконструкции зданий, сооружений, коммуникаций и других объектов, а также работ по добыче полезных ископаемых, землеройных и других работ.
На расположенных в пределах водоохранных зон приусадебных, дачных, садово - огородных участках должны соблюдаться правила их использования, исключающие загрязнение, засорение и истощение водных объектов.
На территориях водоохранных зон разрешается проведение рубок промежуточного пользования и других лесохозяйственных мероприятий, обеспечивающих охрану водных объектов.
В пределах прибрежных защитных полос дополнительно к указанным ограничениям запрещаются:
- распашка земель;
- применение удобрений;
- складирование отвалов размываемых грунтов;
- выпас и организация летних лагерей скота (кроме использования традиционных мест водопоя), устройство купочных ванн;
- установка сезонных стационарных палаточных городков, размещение дачных и садово - огородных участков и выделение участков под индивидуальное строительство;
- движение автомобилей и тракторов, кроме автомобилей специального назначения.
Невзирая, всех с Новым Годом!Все равно мы БУДЕМ!!! ЛЕТАТЬ!!!
Конечно будем. Тут на форуме 30,240 человек. Если каждый пошлет барналульсокому прокурору по одному презервативу... то все поймут кто он. Если найдется еще какойнибудь умный судья или прокурор - повторить - пока не дойдет.
внезапно возник странный вопрос: а вингсьюты к какому классу ЛА относятся?
И, вообще, "аппараты" ли оне?
Пока к ним моторчеги не прикрутили, тупо парашют.
Очень "раздут" "барнаульский" инцидент,не кажется ли ? В том смысле,что дело-то - мизерное(по юридическим и политическим меркам), а тут вам и пресса,и TV с домашним интервью...Не делает чиновный люд НИЧЕГО и НИКОГДА просто так,без гешефту для себя! Просто суть скрыта в недрах ИХ столов,памяти мобильников,саунных "совещаний",а со стороны - не понять нам логической цепочки происшедшего!
Все остальные летают?Летают.Пока не начнётся по всей стране систематическая охота на авиамоделистов(под эгидой закона,разумеется,а не случайные залеты на ВПП и пр.), можно спокойно летать.Аккуратно.![]()
Не знаю куда это кинуть - кину сюда.
В NASA сказали поразительную вещь об НЛО, летавшем над Москвой во время митингов
И ведь эхто ктото читает.
На просторах Сети наткнулся на один интересный отчет о проблемах применения БПЛА в лесном хозяйстве на 106 листах. В нем проблемы БПЛА и "камеристов" освещены довольно полно и со многих сторон. Со ссылками на ВК и ФАП. Ищется по названию - для интересующихся вопросом.
Прикрепил титульный лист и содержание.
Пункты 1.4 и 1.5 интересны!
Спасибо, ПОЧИТАЛ ,Документ заказной, заточен под бюджет, и под две конкретные фирмы. Раскудрявили все красива, опытной бюрократической рукой авичиновника, вплоть до ботинок и кепок для оператора пилота.
Понравилось определение, что БПЛА может называться аппрарат обязательно имеющий две системы управления автономную и ручную. Но возможно это фантазии авторов.
В этом документе скорее всего в ТЗ было требование иметь две системы управления, и это вполне логично. Рассматривать же это как общее определение БПЛА, пожалуй не стОит... но это лишь имхо, мы же не видели того ТЗ, как и не знаем каков вообще смысл в "рисовании" этого документа. Скорее всего основная задача этой бумаги - обосновать и отчитаться за распиленные деньги, и вероятно не малые...
я тоже этим летом делал заказную НИР по использовнию БПЛА для аэросъемки. В Сеть ещё не выкладывал. Ниже оглавление, а в приложении сам отчет в PDF:
Оглавление
1. Введение
2. Классификация и терминология,термины БЛА, БПЛА и ДПЛА
3. Особенности использования ДПЛА для аэросъемки
4. Сравнительные характеристики ДПЛА
5. Ограничения при использовании ДПЛА для аэросъемки городского типа
6. Требования к составу аэросъемочной аппаратуры
7. Приборы для связи и ориентации ДПЛА
8. Программное обеспечение для обработки снимков
9. Ограничения при использовании ДПЛА на территории Москвы и МО
10. Порядок получения разрешений и лицензирование
11. Общий порядок технического проектирования и расчет затрат
12. Выводы и рекомендации
13. Список использованной литературы
Я нашел этот документ после беседы в"застольной курилке": один охотник-рыболов-собиратель всег лесного рассказал, как этим летом неединожды наблюдал полеты БПЛА в интересах лесников, егерей и рыбоохраны. Так что не будем считать чужие деньги. В том документе есть упоминание о втором томе с временной инструкцией на выполнение полетов БПЛА - это интересно, но не нашел.
Читают, особенно те, кто больше ничего другого не читает, или даже в ЛайфДжорнуле читают только про Навального: http://rccam.livejournal.com/50318.html или http://rccam.livejournal.com/49506.html
Да я то в курсе. Но ведь нашелся % людей, которые видели "НЛО" и для них еще утку сочинили. Но вообще постановление прокуратуры о "запрете полетов неопознанных летающих объектов над территоиией..." боюсь закончится визитом туда людей в белых халатах.![]()
Первый случай умышленного уничтожения самолета RC бипланом.
http://rutube.ru/tracks/3527948.html
ЗЫ. Казнить нельзя помиловать!
Запретить! Фсё! Фсех! Шоб никого!!!
Самый прикол в том, что видео явно постановочное, видно как мужик по рации координирует пилота. А еще занимательно, что пилота не сколько не парит столкновение с огромной ДВС моделью, которая раза в 2 больше и раз в 10 крепче популярных тут китайских пенолетиков.
ЗЫ. А еще там справа есть видео, как самолет коробу сбил и даже не дернулся )
Процитирую Глеба Бабинцева, модератора форума ФАСР
Руководством Федерации авиамодельного спорта России начаты действия по получению разъяснений порядка использования авиамоделей в свете ограничений, которые налагает постановление Правительства РФ № 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства РФ".
Ведется изучение нормативной базы и консультации с авиационными специалистами;
Проведен ряд предварительных консультаций со специалистами ведомств, имеющих отношение к регулированию данного вопроса;
Проведены консультации с представителями ДОСААФ и можно рассчитывать на определенную поддержку этой организации;
Достигнуты договоренности с руководителями некоторых печатных СМИ и телевидения о публикации материалов на тему правового "казуса", способного повлиять на судьбу авиамоделизма в целом.
В данный момент готовятся официальные обращения от имени ФАС России в соответствующие инстанции. В этой связи просьба:
Необходима информация о фактических случаях запретов полетов авиамоделей со стороны органов власти. Место, время, обстоятельства, документы. Прошу писать только в эту тему. Документы можно направлять на почту info@fasr.ru
Вона какой FPV Павел Канаев (Palar) нашёл!!!
Подискутируем?![]()
ну, например, дрессированая птица может нести в когтях груз и выпускать его из когтей по аудио сигналу![]()
говорят, Горький однажды сказал: "Хорошо, что коровы не летают!"![]()
Ему уздечку в клюв продеть и сервой дергать влево вправо![]()
Вернемся к нашим баранам...
Итак как вариант для правильности наших полетов-
Уведомительный порядок использования
воздушного пространства
123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения.
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
1. Зарегистрироваться пользователем ВП. в реестре единой электронной базы пользователей ВП определён Росавиацией: http://www.favt.ru
2.Зарегистрироваться в Системе представления планов полетов по сети Интернет и телефонной сети Главного Центра ЕС ОрВД, это тут- http://ivprf.ru/#
Процедура эта работает, но только для - "летный состав авиационного персонала" или "эксплуатанты ВС"
Если каким то образом в этих конторах появися возможность регистрироваться Российской и региональным ФАСам, или просто авиамоделистам,вроде как проблема для полетов моделек должна исчезнуть, теоретически канешна![]()