Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 66 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Covax "G" вообще в Подмосковье есть или надо будет ездить на границы с соседними областями модельку на 50м ...

  1. #601

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    "G" вообще в Подмосковье есть или надо будет ездить на границы с соседними областями модельку на 50м в высоту, на 300м в радиусе запускать?
    по G тут - http://www.caiga.ru/caica/val_air_sp...ass_g/?lang=ru
    еще- http://www.rg.ru/2010/04/20/avia-dok.html

    класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется. (выделенное не знаю сейчас действует или нет)

    Зоны G в разных местах разные, от 300м в Ростове на Дону до 4500 в Сибири.

  2.  
  3. #602
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Андрей, регистрация, к сож., не решит проблему, в частности, для Москвы.
    Над Москвой все полёты практически запрещены (см. мой Аналитический отчет и ссылки в нем)
    Надо что-то ещё...

  4. #603

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Amateur UAV use within the usual FAA guidelines (under 400ft, within visual line-of-sight, away from built-up-areas) is allowed, as always.
    Вот такие пироги...

    http://diydrones.com/profiles/blogs/...commercial-use

  5. #604
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И что ? Пироги, как пироги. Над городом, нужна лицензия для ФПВ.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Не внимательно читаете...
    Ниже 120 м, в пределах прямой видимости и вне застроенной зоны - летайте.
    Коммерческое использование требует разрешения. Использование за зоной ( 120 м, видимость, застройка ) - требует разрешения FAA. Так что Россия - не одинока и не исключение.

  8. #606
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не внимательно читаете...
    Не то что не внимательно - бегло. Что мне пиндосовские боли своих проблем хватает.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Коммерческое использование требует разрешения.
    Так и я про это.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Использование за зоной ( 120 м, видимость, застройка ) - требует разрешения FAA.
    Кто это у нас измерять будет ?

  9. #607
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Из статьи не ясна причина запрета. И вообще, это конкретно Лос Анджелес. Как в других местах - неизвестно.
    Помнится, в ЛА полиция так и не добилась разрешения использовать собственные БПЛА -- может, просто обозлились, что другие летают?

  10.  
  11. #608
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Деньги и бюрократия или бюрократия + бабасы. Вариантов очень много, а самое главное на до них - без разницы..

  12. #609

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Вот такие правила у американцев. Все просто, как грабли.Академия Модельной Аэронавтики (США)
    Национальный кодекс авиамодельной безопасности
    Действует с 1 января 2011
    A. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
    Авиамодель - беспилотный летательный аппарат, способной к устойчивому полету в атмосфере. Она не может превышать ограничения этого кодекса и
    предназначена исключительно для спорта, отдыха и / или соревнований. Все полеты модели должны проводиться в соответствии с настоящим кодексом безопасности и любых дополнительных правил, характерные для конкретного летного поля.
    1. Авиамодель не будет пилотироваться:
    (а) Небрежно или неосторожно.
    (б) В местах, где полеты авиамоделей запрещены.
    2. Пилоты авиамодели должны:
    (а) обеспечивать преимущество пилотируемого воздушного судна.
    (б) следить и избегать сближения со всеми летательными аппаратами, при необходимости использовать дополнительного наблюдателя – советчика. (AMA Документ № 540-Д)
    (с) не летать выше, чем примерно 400 футов (120 метров) над уровнем земли в радиусе трех (3) миль (5 километров) от аэропорта, без уведомления диспетчера аэропорта.
    (г) не мешать деятельности и трафику любого аэропорта, вертолетной площадки или базы гидросамолетов, кроме как при наличии соглашения о совместном использовании.
    (е) не превышать взлетный вес, включая топливо, 55 фунтов (25кг), за исключением случаев в соответствие программой AMA Большие авиамодели. (AMA Документ 520-А)
    (е) обеспечить идентификацию модели надписью с именем и адресом владельца или членским номером AMA на внутренней или внешней поверхности модели.
    (Это не распространяется на модели для полетов внутри помещений).
    (г) Не эксплуатировать воздушные суда с металлическими лопастями винтов или газовыми ускорителя кроме вертолетов, эксплуатирующихся в соответствии с положениями AMA Документ № 555.
    (Л) не пилотировать модель, находясь под воздействием алкоголя или любых препаратов, которые могут негативно повлиять на способность пилота безопасно управлять
    моделью.
    (я) не пилотировать авиамодели , перевозящие пиротехнические устройства, которые взрываются или воспламеняются, или любые устройства, которые могут стрелять или сбрасывать предметы создающие опасность для людей или имущества.
    Исключения:
    • Предохранители (фитили) для свободнолетающих моделей, генераторы дыма, надежно прикрепленные к модели во время полета.
    • Ракетные двигатели (с использованием твердого топлива) до G-серии размера могут быть использованы, если они остаются связанными с моделью во время полета. Модель ракеты
    может быть запущена в соответствии с Национальным Кодексом ракетной безопасности модели, но не может быть запущена с авиамодели.
    • Официально назначенные AMA пилотажные шоу-команды могут использовать устройства и процедуры, определенные в программе команды AMA (AMA Документ № 718).
    (к) не пилотировать модели с турбореактивными двигателями, кроме как в соответствии с положениями AMA. (AMA Документ # 510-А).
    3. Авиамодели будут участвовать в санкционированных AMA турнирах, авиа шоу или демонстрационных полетах, только при условии:
    (а) модель, системы управления и навыки пилота были успешно продемонстрированы применительно ко всем маневрам, предполагаемым на предстоящем мероприятии.
    (б) неопытному пилоту помогает опытный пилот.
    4. Когда и где это требуется по правилам, должны использоваться шлемы. Шлемы должны быть правильно подогнаны и закреплены. Они должны соответствовать стандартам.
    B. РАДИОУПРАВЛЕНИЕ
    1. Все пилоты должны избегать полетов непосредственно над незащищенными людьми, судами, транспортными средствами или сооружениями, представляя угрозу жизни и имуществу других лиц.
    2.Необходимо проводить проверку дальности в соответствии с рекомендациями производителя перед первым полетом новой или отремонтировать модель самолета.
    3. На всех летных полях должны быть определены линии безопасности, за которыми происходят полеты (AMA Документ # 706-Рекомендуемый макет поля):
    (а) Только персонал, связанный с полетом модели самолета, допускается за линию безопасности.
    (б) на авиа шоу или демонстрационных полетах, линия безопасности должны быть прямой.
    (с) площадка для зрителей должна находится в удалении от линии безопасности.
    (г) умышленные полеты перед линией безопасности, запрещаются.
    4. Радиоуправляемые модели должны использовать частоты в настоящее время разрешенные для них Федеральной комиссии по связи (FCC). Только физические лица имеющие
    лицензию Федеральной комиссии по связи имеют право управлять оборудованием на частотах радиолюбительских диапазонов.
    5. Радиоуправляемая модель не должна использоваться в радиусе трех (3) миль (5км) от ранее зарегистрированного летного поля без частотного договора (АМА Документы # 922 -
    Тестирование радиочастотных помех; # 923 - Соглашение Частота управления)
    6. За исключением полетов по официальным правилам соревнований AMA, за исключением взлета и посадки, модель не может летать на открытом воздухе
    ближе, чем 25 футов (8 метров) от любого человека, кроме пилота и помощника пилота расположенных на линии полета.
    7. Ни при каких обстоятельствах пилот или иное лицо не должен касаться летящей с включенным двигателем модели, за исключением необходимости предотвращения нанесения удара человеку.
    Это не относится к полетам в закрытом помещении.
    8. Радиоуправляемые ночные полеты требуют осветительной системы, постоянно обеспечивающей пилоту четкое представление об удалении модели и ее ориентации.
    9.Пилот самолета RC модели должен:
    (а) поддерживать контроль во время всего полета, поддерживая визуальный контакт без специальных оптических приборов, кроме средств корректирующих зрение, предписанных для пилота (очки, линзы).
    (б) Полеты с помощью камеры или (FPV) выполняются только в соответствии с процедурами, изложенными в AMA Документ № 550.
    С. СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ
    1. Должны запускаться как минимум на расстоянии 100 футов (30метров) с подветренной стороны от зрителей и автомобильной стоянки.
    2. Площадка запуска должна быть свободна от всех людей, кроме механиков, должностных лиц и других летчиков.
    3.Эффективное устройство должно использоваться для тушения фитилей на модели самолета после завершения их работы.
    Д. КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
    1.Вся система управления (в том числе корды безопасности, где это применяется), должны быть осмотрены и испытаны на разрыв до полета.
    2.Испытания на разрыв осуществляются в соответствии с нынешними Правилами Соревнований для соответствующей категории моделей.
    3. Модель самолета не попадающая в определенную категорию должна испытываться, по требованиям для пилотажных кордовых моделей
    4.Летная площадка должна быть свободна от всех электрокоммуникаций, и полеты моделей не должны выполняться ближе, чем 50 футов (15 метров) от любой наземной линии электропередачи.
    5.Летная площадка должна быть свободна от всех незадействованных участников и зрителей до запуска двигателя.

  13. #610

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Полеты с помощью камеры или (FPV) выполняются только в соответствии с процедурами, изложенными в AMA Документ № 550.
    Было бы интересно глянуть

  14. #611

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Было бы интересно глянуть
    http://www.modelaircraft.org/files/550.pdf

    Вкратце: летать только вдвоем, в режиме тренер-ученик. Ученик в очках, тренер без. Дальность полета не должна превышать пределов прямой видимости тренера. Скорость модели не больше 96км\ч, вес - не больше 4 кг.

  15. #612
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Вот такие правила у американцев
    Большое спасибо! А можно линк на оригинал?
    ----------------------
    Кстати, снова о расшифровке аббревиатуры FPV:
    (6) Полеты с помощью камеры или (FPV)
    всё-таки Fly Per Video, а не First Person View

  16. #613

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Тогда откуда столько крика, что в "России изничтожают моделизм!!!" ?

  17. #614
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Вам померещилось.
    Все кричат: "Ура родной ЕР-партии за наше счастливое детство!"
    И благодарят за внимание и поддержку.

  18. #615

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Тогда откуда столько крика, что в "России изничтожают моделизм!!!"
    На сегодня за не разрешенные полеты - штраф 5т.р, за частоты 1т.р.
    За 6 т.р, если поймают, я даже колотится не буду. Летаю себе потихоньку и не парюсь. А если кто, куда влетит, что партизан, что с официальным разрешением, все одно будет отвечать уже по другим, УК законам.... Тогда и нах тему раздувать? Такого закона, что бы FPVшников устраивало, все равно не примут....

  19. #616

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Такого закона, что бы FPVшников устраивало, все равно не примут....
    Да, да, что бы можно было везде и всюду, на любой высоте и на любые расстояния.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Все кричат:

    Вам в курилке-помойнике тесно стало? Может хватит везде свои политические мировоззрения всовывать?

  20. #617
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вам в курилке-помойнике тесно стало? Может хватит везде свои политические мировоззрения всовывать?

    ВЫ же лезете со своим флеймом везде.
    Так что "кто к нам с чем, тот от того и того".

  21. #618

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Чё нить умное, по сути - можете сказать?

  22. #619
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    (опять сраться начали - тьфу!)
    Тут же, вроде единственная достойная тема для серьёзного обсуждения этих проблем!
    Давайте лучше по существу - без амбиций и пафоса.

  23. #620

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Если по сути, то в Пендостане и Европе правила намного жёстче, чем те-же в России. И следят за их соблюдением намного строже. И наказания тоже совсем не шуточные.

  24. #621

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Так, для справки. Я вам не скажу за всю Европу...
    А во Франции в правилах FFAM (французская федерация авиа моделистов ) касательно ФПВ официально прописано следующее .( Не дословно, то что помню...)
    Полеты ФПВ проводятся только на на клубных полях, в режиме тренер ученик (как у америкосов) на высотах до 120м (хотя тут могу соврать) с видео передатчиком частотой 2,4 и мощностью не превышающей 10 мВт.

    ЗЫ Однако соблюдением этих строгих правил именно во Франции никто не обременяется пока что

  25. #622

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Если каким то образом в этих конторах появися возможность регистрироваться Российской и региональным ФАСам, или просто авиамоделистам,вроде как проблема для полетов моделек должна исчезнуть, теоретически канешна
    Еще надо, чтобы модельки вывели из под определения БПЛА. Т.к. для полетов БПЛА никакого уведомительного порядка - только разрешительный с одновременным запретам другим ЛА летать в зоне действия БПЛА. Где-то видел (но че то забыл где, если найду выложу) высота с которой начинается диспетчерское обслуживание вне зоны аэродромов - 200 метров.

  26. #623
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Однако соблюдением этих строгих правил именно во Франции никто не обременяется пока что
    это понятно - французы такие же распи%дяи как и мы. Если не хуже

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если по сути, то в Пендостане и Европе правила намного жёстче
    Володь, главное, что они у них ЕСТЬ (хоть какие - плохие ли, хорошие). У нас же их просто нет. Тут главная загвоздка, на мой взгляд.

    Кстати, американские правила мне по душе. Вполне разумно всё.

  27. #624

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Тут главная загвоздка, на мой взгляд.
    Да.
    У них есть Федерации, а не сборище клоунов...

  28. #625
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    точно.
    Я бы даже сказал "Академия". Потому что именно так они сами себя называют - АМА.

  29. #626
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Все просто, как грабли.Академия Модельной Аэронавтики
    Спасибо большое за ссылку. Только не нужно упрощать. Если зайти на сайт АМА http://www.modelaircraft.org/ в раздел "Документы", то можно узнать очень много интересного и поучительного о моделях, правилах, регистрации, страховании, взносах и т.п. - десятки документов!
    Было бы замечательно, если бы кто-то, более ориентирующийся в языке и тех документах (большинство из них можно просматривать и скачивать), подобрал самые первоочередные и обязательные (список), касающихся правил организации и обеспечения полетов моделей - для представления лицам, заинтересованным в поиске решения нашей общей проблемы.

  30. #627

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Academy of Model Aeronautics National Model Aircraft Safety Code
    Effective January 1, 2011
    A. GENERAL: A model aircraft is a non-human-carrying aircraft capable of sustained flight in the atmosphere. It may not exceed limitations of this code and is
    intended exclusively for sport, recreation and/or competition. All model flights must be conducted in accordance with this safety code and any additional
    rules specific to the flying site.
    1. Model aircraft will not be flown:
    (a) In a careless or reckless manner.
    (b) At a location where model aircraft activities are prohibited.
    2. Model aircraft pilots will:
    (a) Yield the right of way to all man carrying aircraft.
    (b) See and avoid all aircraft and a spotter must be used when appropriate. (AMA Document #540-D-See and Avoid Guidance.)
    (c) Not fly higher than approximately 400 feet above ground level within three (3) miles of an airport, without notifying the airport operator.
    (d) Not interfere with operations and traffic patterns at any airport, heliport or seaplane base except where there is a mixed use agreement.
    (e) Not exceed a takeoff weight, including fuel, of 55 pounds unless in compliance with the AMA Large Model Aircraft program. (AMA Document 520-A)
    (f) Ensure the aircraft is identified with the name and address or AMA number of the owner on the inside or affixed to the outside of the model aircraft.
    (This does not apply to model aircraft flown indoors).
    (g) Not operate aircraft with metal-blade propellers or with gaseous boosts except for helicopters operated under the provisions of AMA Document #555.
    (h) Not operate model aircraft while under the influence of alcohol or while using any drug which could adversely affect the pilot’s ability to safely control
    the model.
    (i) Not operate model aircraft carrying pyrotechnic devices which explode or burn, or any device which propels a projectile or drops any object that
    creates a hazard to persons or property.
    Exceptions:
     Free Flight fuses or devices that burn producing smoke and are securely attached to the model aircraft during flight.
     Rocket motors (using solid propellant) up to a G-series size may be used provided they remain attached to the model during flight. Model rockets
    may be flown in accordance with the National Model Rocketry Safety Code but may not be launched from model aircraft.
     Officially designated AMA Air Show Teams (AST) are authorized to use devices and practices as defined within the Team AMA Program
    Document (AMA Document #718).
    (j) Not operate a turbine-powered aircraft, unless in compliance with the AMA turbine regulations. (AMA Document #510-A).
    3. Model aircraft will not be flown in AMA sanctioned events, air shows or model demonstrations unless:
    (a) The aircraft, control system and pilot skills have successfully demonstrated all maneuvers intended or anticipated prior to the specific event.
    (b) An inexperienced pilot is assisted by an experienced pilot.
    4. When and where required by rule, helmets must be properly worn and fastened. They must be OSHA, DOT, ANSI, SNELL or NOCSAE approved or
    comply with comparable standards.
    B. RADIO CONTROL (RC)
    1. All pilots shall avoid flying directly over unprotected people, vessels, vehicles or structures and shall avoid endangerment of life and property of others.
    2. A successful radio equipment ground-range check in accordance with manufacturer’s recommendations will be completed before the first flight of a new or
    repaired model aircraft.
    3. At all flying sites a safety line(s) must be established in front of which all flying takes place (AMA Document #706-Recommended Field Layout):
    (a) Only personnel associated with flying the model aircraft are allowed at or in front of the safety line.
    (b) At air shows or demonstrations, a straight safety line must be established.
    (c) An area away from the safety line must be maintained for spectators.
    (d) Intentional flying behind the safety line is prohibited.
    4. RC model aircraft must use the radio-control frequencies currently allowed by the Federal Communications Commission (FCC). Only individuals properly
    licensed by the FCC are authorized to operate equipment on Amateur Band frequencies.
    5. RC model aircraft will not operate within three (3) miles of any pre-existing flying site without a frequency-management agreement (AMA Documents #922-
    Testing for RF Interference; #923- Frequency Management Agreement)
    6. With the exception of events flown under official AMA Competition Regulations, excluding takeoff and landing, no powered model may be flown outdoors
    closer than 25 feet to any individual, except for the pilot and the pilot's helper(s) located at the flight line.
    7. Under no circumstances may a pilot or other person touch a model aircraft in flight while it is still under power, except to divert it from striking an individual.
    This does not apply to model aircraft flown indoors.
    8. RC night flying requires a lighting system providing the pilot with a clear view of the model’s attitude and orientation at all times.
    9. The pilot of a RC model aircraft shall:
    (a) Maintain control during the entire flight, maintaining visual contact without enhancement other than by corrective lenses prescribed for the pilot.
    (b) Fly using the assistance of a camera or First-Person View (FPV) only in accordance with the procedures outlined in AMA Document #550.
    C. FREE FLIGHT
    1. Must be at least 100 feet downwind of spectators and automobile parking when the model aircraft is launched.
    2. Launch area must be clear of all individuals except mechanics, officials, and other fliers.
    3. An effective device will be used to extinguish any fuse on the model aircraft after the fuse has completed its function.
    D. CONTROL LINE
    1. The complete control system (including the safety thong where applicable) must have an inspection and pull test prior to flying.
    2. The pull test will be in accordance with the current Competition Regulations for the applicable model aircraft category.
    3. Model aircraft not fitting a specific category shall use those pull-test requirements as indicated for Control Line Precision Aerobatics.
    4. The flying area must be clear of all utility wires or poles and a model aircraft will not be flown closer than 50 feet to any above-ground electric utility lines.
    5. The flying area must be clear of all nonessential participants and spectators before the engine is started.
    Извиняйте, сумел выложить только так.

  31. #628

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Извиняйте, сумел выложить только так.
    А можно еще кратенький переводик для тех кто в трактореРоссии родился!?

    А вообще у них там все это организовано, и достаточно не плохо. А вот у нас организация сводится к звонку к руководителю кружка (это в областных центрах), а то и просто: А НЕ ПОЙТИ ЛИ МНЕ ПОЛИТАТЬ. Потому как в городе кроме тебя летает может еще человек 5-6, и то не знакомы, потомучто не пересикались нигде... Это говорит только о развитии нашего общества и молодежи в частности. Вспоминая свое детство всплывает как у нас заставляли записываться в какой-нибудь кружок, тех кто никуда сам не пошел. А сейчас достаточно в окно выглянуть, что бы понять чем занимаются наши пацаны 12-15 лет. А Вы про законы... Какие нафиг законы, сначало надо чтобы люди начали чем нибудь увлекаться. И это не обязательно моделизм... А на втором месте нужно чтобы муниципальные власти ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАЛИ. Например: у нас построили бассейн в городе. У многих барыг в городе намного больше дома установлен. Так ведь в него не пройти вообще. Кучу справок дай, денег, и в очередь, а там глядишь на следующий месяц и попадешь... Вот Вам и организация досуга... А про ФПВ я так думаю, что кроме меня в городе никто больше и не слышал. И ФСБ в том числе, так что я летал, летаю и буду летать совершенно спокойно. Вся эта буча я так думаю актуальна для крупных городов, А В НАШЕЙ ДЕРЁВНЕ ПОКА ВСЕ СПАКУХА.

  32. #629

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    А можно еще кратенький переводик для тех кто в трактореРоссии родился!?
    Смотри выше, пост 640

  33. #630

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    А на втором месте нужно чтобы муниципальные власти ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАЛИ.
    Лет ...сот ещё подождите, тогда точно сделают.
    Вот именно хдесь и кроется разница.
    Цивилизованный человек когда хочет - находит единомышленников и ДЕЛАЕТ.
    "Рождённый в СССР" когда хочет - проклинает власть и государство и по прежнему ничего не делает.

  34. #631

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    "Рождённый в СССР" когда хочет -
    Ну Владимир из Ваших уст это звучит как штамп... Да только половина форума, если не больше попадают под эту фразу. Вы не опасаетесь общественного гнева!? Хотя от части я с Вами даже и согласен. Только нужно понимать где люди живут и занимаются любимым хобби, а где выживают... Просто времени не хватает на то что бы искать единомышленников, или пытаться когото заинтересовать. Я все лето ходил летать рядом с домом, собирал толпу пацанов. Из них 4 человека заинтересовались и даже вроде начали, но как только вопрос о деньгах на оборудование дошел до родителей... В общем я больше так не буду.

  35. #632

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    У кого все же чешется протолкнуть закон - начинать надо не с FPV. Сейчас визит любого неподкупного инспектора по радиочастотам на официальный ЧР абсолютно по любому РУ классу приведет к срыву этапа ибо даже официальные чемпмонаты страны не законны с этой точки зрения (или у кого из чемпионов не РУ не на 2.4 а на разрешенные 27 мгц ?). А поводу воздушного пространства - после реформы структуры ИВП у нас еще не готовы до конца все подзаконные акты для большой и частной авиации и ничего не устоялось там такие миллиардные интересы крутятся лучше не лезть сейчас со своими моделями под горячую руку.

    Россия не западная европа к нашему счастью. При сравнимом количестве населения отдельной страны наша территория в сравнении с ними огромна. И даже там моделисты партизанят (FPV ролики на youtube все видели никто не летает там на тренерском шнурке ). Организовать у нас реальный контроль за каждым моделистом особенно в малонаселенных районах просто не реально. Ограничивать в сибири мощность передатчика 10 мвт глупо он никому не может там помешать. Даже мотодельтаплан при грамотном подходе к делу у нас в стране может летать незаметно годами. А это здроровенная штука в сравнении с моделью ее видно и слышно за несколько км но внизу только заросшие поля и вымершие деревни. Не зависимо от строгости законов мы еще успеем налетаться (единственно что скоро мы не сможем например показать это в сети).


    А вообще вся цивилизация деградирует и человек все более приводится к роли винтика в механизме. С каждым новым поколением свободы творчества у личности все меньше...

  36. #633

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от zarbazan Посмотреть сообщение
    Еще надо, чтобы модельки вывели из под определения БПЛА. Т.к. для полетов БПЛА никакого уведомительного порядка - только разрешительный с одновременным запретам другим ЛА летать в зоне действия БПЛА. Где-то видел (но че то забыл где, если найду выложу) высота с которой начинается диспетчерское обслуживание вне зоны аэродромов - 200 метров.
    Так точно - для БПЛА только разрешительный. Запрета на зону полетов БПЛА нет, есть ограничение на использование воздушного пространства - называется НОТАМ. Выпускается НОТАМ, там указывается время - диапазон высот - зона, которая ограничивается для полетов больших самолетов. Зоны могут ограничиваться не только для моделей, кстати, но и для строительсва (высокие краны), проведение праздников, феерверков и даже из-за нереста рыб! Достаточно подать заявку!

    Касаемо диспетчерского обслуживания - нет ограничения по высоте. Если это зона С (подконтрольная), то она от нуля метров и до практического потолка конкретного самолета (а в америках не так - у них для обозначения зон используются все буквы, а у нас только три А, С, и G.). Минимальная высота полета самолетов (п.5) 600 м, но это не означает, что ниже можно летать по уведомительной системе. Все равно это будет зона С, под контролем органа ОрВД. В америках зона С ограничена высотой - над ней находится зона В, но для моделистов это уже практического значения не имеет.

    Например, в нашем колхозе, в радиусе 60 км моделистам официального ничего не светит - два больших аэродрома, которые поделили все небо пополам. А аэродром Сормово имеет свою зону на север аш до 200 км (для полета на сверхзвук Миг-31). Если официально летать - надо обращаться в АДП аэропорта Стригино, либо АДП аэродрома Сормово. Я например, с Сормово уже договорился. Пока не официально, но понимание старшего диспетчера есть.

    Устно проговорили взаимодействие. При официальных соревнованиях мы дадим им бумагу от Федерации авиамодельного спорта Нижнего Новгорода, под заголовком Письмо или Уведомление (пока не решили конкретно). Поскольку зона пренадлежит им, то они все равно каждый день дают заявку на полеты своих самолетов, и никто чужой без их разрешения в их зону не имеет права соваться. В день наших полетов и своих на постановке задачи диспетчер доложит о полете ДПЛА в данном районе. Пилоты и РП сделают себе пометку в планшетах, будут обходить этот район, либо проходить его на высоте не ниже 600 м (что кстати и так обязаны делать самолеты этого класса). Если в этот день чужой попросит проход через их зону, то РП сделает предупреждение пилоту о наличии работ в этой зоне, с соотв. рекомендациями - обойти или занять высоту не ниже тех же 600 м. Вот собственно и все.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Сейчас визит любого неподкупного инспектора по радиочастотам на официальный ЧР абсолютно по любому РУ классу приведет к срыву этапа ибо даже официальные чемпмонаты страны не законны с этой точки зрения (или у кого из чемпионов не РУ не на 2.4 а на разрешенные 27 мгц ?).
    А чего так все мрачно-то?! Разрешенные частоты не только 27, а еще и 40 Мгц (каналы 50, 51, 52 и 53 ), и 2,4 Мгц для передачи данных (доказать что пульт служит для передачи цифровых данных на борт - нет проблем. Природа сигнала - изначально цифровая, тут даже нефиг думать). У меня с 1993 г старенький Граупнер МС-16/20, и в аккурат, кстати, волею суде,б с разрешенными каналами

    Я для себя сделал некое наблюдение, условно назовем его "принцип вахтера". Если проходя мимо вахтера замяться, проявить неуверенность или того хуже - спросить разрешения, то в 99% случаев он дальше не пустит. А если уверенно, или бросив через плечо одну фразу пропороть дальше, то его 386 процессор не успевает обработать ситуацию и он пропускает не останавливая.

    Аналогично, надо подготовиться заранее - почитать документы (модель = БПЛА, аэропорт в радиусе 60 км = зона С, разрешительная). Читать надо Воздушный кодекс (ВК), Федеральные правила использования воздушного пространства (ФП ИВП), Аэронавигационную информацию РФ (AIP). Зная доки - надо отвечать на вопросы тут же, в поле, четко и грамотно. В Барнауле же моделист зная бы за собой, что он нарушил все что можно, либо не стал летать в районе аэропорта либо не стал бы так сильно раздражать судью своей дремучестью и чеховской наивностью (про судью, крестьянина и гайку от рельсов на грузило) . Про разрешенные частоты Андрей Курылев уже где-то не раз выкладывал название документа и цитаты из него.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 27.01.2012 в 10:14.

  37. #634
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    в Пендостане и Европе правила намного жёстче, чем те-же в России

    В России НЕТ правил.
    В России есть ЗАПРЕТ.

    Опять будете "не понимать"?

  38. #635
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В России есть ЗАПРЕТ.
    Александр! Когда-то автомобилям предписывался запрет обгонять пешеходов...
    Совсем недавно на мотороллере-скутере можно было ездить без шлема, регистрации и прав. Разве ГАИ виновато в том, что люди без извилин стали ездить по встречке и тротуарам, в состоянии "хоть перегоняй"? Сами скутеристы (пусть единицы, но большинство - молчало) создали проблемы и теперь обижаются на власть. Аналогии не находите?

  39. #636
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Природа сигнала - изначально цифровая
    Аналоговая.

  40. #637

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    и 2,4 Мгц для передачи данных (доказать что пульт служит для передачи цифровых данных на борт - нет проблем. Природа сигнала - изначально цифровая, тут даже нефиг думать)
    Для передачи данных где ? По моему внутри помещений? Просветите где почитать!

  41. #638

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если по сути, то в Пендостане и Европе правила намного жёстче, чем те-же в России. И следят за их соблюдением намного строже. И наказания тоже совсем не шуточные.
    Если по сути то там правил не нарушают, во всяком случае так массово, откровенно и демонстративно как в России. Поэтому существующих правил как то хватает для урегулирования практически всех вопросов...
    Там граждане приучены считать - "невозможно использовать то, что не разрешено" но если есть массовое желание что то изменить то пишут куда следует и как правило получают разрешение, возможно придется заплатить какую то гос.пошлину если это персональное разрешение...
    У нас же рассуждают иначе - "Если нельзя но очень хочется, то можно!". А ведь у нас в большинстве своем тоже можно. Только нужно получить бумажку, но это гимор, а "поймают" или нет еще вопрос... зато когда ловят с неразрешенным, то на основании "нарушения на лицо" принимают решения о запрещении и отдают комманду на отлов последователей нарушителя в будущем, вот и вся технология. пренебрежение и откровенное злоупотребление в мелочах, приводит к проблемам по крупному и ужесточению мер в последствии. Мы так живем, мы к этому привыкли, нас так "воспитывают" своим примером окружающие...

    А вообще чтобы чуть меньше гадать и спорить, на страничке у небезизвестного тут, и вероятно уважаемого Слона есть очень полезная информация(выборка из решения ГКРЧ) по теме частот и разрешений.

    Тут http://www.grfc.ru/grfc/norm_doc/verdict/001600 разрешение об использовании 2.4 для граждан ПД. Есть основания считать что Аппаратура РУ может рассматриваться как передающая данные, независимо от того что именно в этих данных закодировано, даже просто ШИМ это тоже кодирование, это не непосредственная передача аналогового сигнала ...
    а далее обсуждается (со ссылками на документы) как, кто и почему получает разрешения на 2.4 для использования помимо описанных ранее случаев.
    http://xit-systems.com/faq_rules_registrati


    Также не бесполезно глянуть пункт 3 по ссылке далее "Федеральный закон от 23 февраля 2011 года № 18-ФЗ О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О связи" тут источник там говорится о возможности граждан получать разрешения на частоты. срок рассмотрения не более 35 дней, выдаваемое разрешение, в случае его выдачи, действует в течении 10 лет, либо отдельно оговоренного, меньшего срока.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 27.01.2012 в 14:42.

  42. #639
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Просветите где почитать!
    Вот выборка из:
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июля 2007 г. N 476
    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2004 Г. N 539 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ"

    б) в приложении к указанному перечню (перечень устройств, не требующих регистрации!):
    16. Пользовательское (оконечное) оборудование радиодоступа (беспроводного доступа) в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 100 мВт включительно.
    20. Портативные радиостанции в полосе радиочастот 446 - 446,1 МГц с мощностью излучения передающих устройств не более 0,5 Вт включительно.
    21. Детские радиосигнальные и радиопереговорные устройства, а также устройства радиоконтроля за ребенком в полосах радиочастот 38,7 - 39,23 МГц и 40,66 - 40,7 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 10 мВт включительно, а также в полосе радиочастот 863,933 - 864,045 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 2 мВт включительно.".
    Приложение полностью - в постановлении №539 (есть в сети). Что разрешено, то разрешено.

  43. #640

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Аналоговая.
    Сигнал, аналоговый, передача в РЧ канале кодированная - цифровая. в передаче участвуют только 2, фиксированных уровня сигнала либо 0, либо 1.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения