Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 66 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от zarbazan Еще надо, чтобы модельки вывели из под определения БПЛА Пока тут разводится демагогия... некоторые вполне конкретно называют ...

  1. #641

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zarbazan Посмотреть сообщение
    Еще надо, чтобы модельки вывели из под определения БПЛА
    Пока тут разводится демагогия... некоторые вполне конкретно называют свои модели БПЛА и дают интерью...
    А это уже серьёзная проблема.
    там же ссылка на видео с первого канала

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    16. Пользовательское (оконечное) оборудование радиодоступа (беспроводного доступа) в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 100 мВт включительно.
    Не катит...
    Передатчик РУ не является пользовательским (оконечным) оборудованием - терминалом для получения услуг(оконечное оборудование - это устройство с помощью которого пользователь может получать услуги/информацию от сетей передачи информации/данных/речи/етц и делать запросы в эти самые сети)

  4. #643
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,786
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Аналогии не находите?
    Нет.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Сигнал, аналоговый, передача в РЧ канале кодированная - цифровая. в передаче участвуют только 2, фиксированных уровня сигнала либо 0, либо 1.

    Но информационным сигналом является аналоговая величина - длительность импульса.

  5. #644

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Так точно - для БПЛА только разрешительный. Запрета на зону полетов БПЛА нет, есть ограничение на использование воздушного пространства - называется НОТАМ.
    Николай, нужно заканчивать с тем что мы БЛА. Мы авиамоделисты,запускаем авиамодели, покупаем авиамодели и их компоненты, в воздушном кодексе(объединяющим все документы по воздуху и по небу) нет правил регулирующих полеты авиамоделей. БЛА нам притянули за уши действиями НЕГРАМОТНОГО судьи,который неудосужился более тщательно разобраться в вопросе.

    По этому, ТВЕРДО убежден, еще раз перелопатив все документы, форумы, что линия защиты должна быть такая-
    Вложения

  6.  
  7. #645
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Если аппа не Футаба, то будут проблемы...
    Шутка.

  8. #646

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Но информационным сигналом является аналоговая величина - длительность импульса.
    Согласен, но одно другому не мешает, в данном случае ключевым словом является именно импульс, а не его длительность Передача аналогового сигнала подразумевает его непрерывность, в нашем случае передача производится относительно короткими пульсами, и с фиксированной периодичностью передается состояние источника лишь на момент измерения. ШИМ это все же, как ни выдумывай, но измеренная, оцифрованная, программно обработанная, преобразованная во временные интервалы, можно даже сказать зашифрованная в длительность, кодовая последовательность. Смело можно настаивать именно на том что мы передаем цифровые сигналы и потом эти сигналы преобразуем обратно в аналог, но в канале связи цифра, не зашифрованная, без избыточности и контрольных сумм, но особенность применения позволяет допускать ошибки и погрешности и достаточно своевременно их корректировать за счет следующей партии ).

  9. #647

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,534
    ШИМ (PPM) это НЕ цифра, т.к. ширина импульса меняется непрерывно, а не дискретно.
    Даже если шириной импульса управляет цифровой контроллер, то сама ШИМ от этого цифровой не станет.
    Вот, если поставить АЦП и оцифровать ШИМ с какой-либо разрядностью (8/10/12/16... бит), то тогда после АЦП будет цифра.

  10.  
  11. #648
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,786
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    но в канале связи цифра, не зашифрованная,
    Предположим это так.
    Назовите две цифры\числа, соответствующих крайним отклонениям джойстика.

  12. #649

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вот, если поставить АЦП и оцифровать ШИМ с какой-либо разрядностью (8/10/12/16... бит), то тогда после АЦП будет цифра.
    А каким же еще образом образуется ШИМ, контроллер в пульте читает позиции стиков как раз используя АЦП, обрабатывает полученный результат преобразуя полученное число в пропорциональную ему длительность, собирает в серию с остальными каналами и отправляет дальше, последовательной посылкой, не числом в бинарном коде, а временным интервалом, что меняется от того что передача производится мимо последовательного порта? Меняется только число возможных заморочек связанное с возможными потерей любого из переданных бит, а так же значительно выростает количество информации которую придется пропустить и автоматом ширина канала, потому что если пользоваться последовательным обменом придется на каждый "чих" передать с десяток импульсов, за то же самое время. учитывая что это нужно для каждого канала, посылка растягивается превращаясь из десятка импульсов в добрую сотню... для нас это совсем не правильно. и полоса пропускания понадобится шире и вероятность ошибок не просто растет, а еще и становится непредсказуемой тк никогда не знаешь бит какого из разрядов потерялся 1-й или 10-й?

    А ШИМ это ШИМ, только не нужно путать ШИМ когда он используется как серия закодированых результатов для передачи нескольких измерений - PPМ, и ШИМ в том же управлении двигателем PWM. кроме того, импульсы ШИМ-PPM в канале связи меняются не постоянно, они меняются только от серии к серии, каждая серия "коммандных" импульсов в ППМ по своей сути эквивалентна передаче тех же нескольких байтов двоичными числами. Разница в том что такая передача легко прощает мелкие шумы и отдельные ошибки в вычислении длительностей на выходе. По любому передача информации производится БИНАРНОЙ последовательностью с заданной временной дискретизацией между измерениями, а никак не аналоговыми сигналами, непрерывно изменяющимися пропорционально входным величинам...

  13. #650

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,534
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А каким же еще образом образуется ШИМ, контроллер в пульте читает позиции стиков как раз используя АЦП
    в простых пультах никаких АЦП нет. Аналоговое напряжение с ползунка переменного резистора тупо управляет шириной имульса. АНАЛОГОВО, а не дискретно! Это значит, что ширина импульса может принимать ЛЮБЫЕ промежутучные значения, а не набор дискретных.
    Мало того, даже если шириной имульса управляет дискретный контроллер, тепловые шумы и пр. погрешности будет влиять на классическую аналоговую (!) ШИМ.
    Она по сути своей является аналоговой. Чем бы не формировалась. Просто возьмите учебник по импульсной радиотехнике и прочитайте.
    Кстати, Импульсная радиотехника и Цифровая - совершенно разные дисциплины.

    И еще: Импульсная радиотехника появилась и начала применяться задооолго до того, как в радиотехнику пришли цифровые методы. Это совсем разные вещи, не надо их путать.

  14. #651

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Предположим это так. Назовите две цифры\числа, соответствующих крайним отклонениям джойстика.
    не вопрос, вы сами знаете, что крайними окажутся например 0 и 255 или 0 и 1023 и тп в зависимости от разрядности АЦП, это крайние значения которые могут быть получены при измерении.
    Могу допустить что приличный производитель оборудования, во избежании недоразумений, умышленно ограничит диапазон измеряемого сигнала таким образом что краев не будет будет значение недостигающее до краев на 5-10% те диапазон "упростится" до 20...240 например, а все измерения оказывающиеся за этими краями будут считаться ошибкой вызванной дребезгом ползунков и тп и игнорироваться..

    Разницы нет оставшиеся, правильные, значения пропорционально, прямо или не прямо, но масштабируются на имеющиеся временные интервалы и передаются, приемник "вычисляет" эти интервалы и делает выводы о том какой продолжительности импульс нужно поместить на выходе, тут очень не плохо можно даже подкорректировать принятые значения, усреднить к примеру из расчета трех последних, чтобы устранить шум, дрожания и тп... было бы оно нужно...
    Зачем то мы бросаемся в крайности, раньше относили к "цифровому" все где буковки вместо лампочек, теперь пытаемся считать цифровым только то где все выражено в двоичном коде?
    Но это же правильно! Двоичный код хорош например в шине при параллельной передаче байта/слова, терпимо передавать в последовательном интерфейсе. бинарными значениями ноликами единичками, а что делают к примеру проводные модемы? они как то умудряются передавать цифру почти аналоговым сигналом используя все что только возможно для того чтобы с каждым импульсом пропихнуть побольше инфы, там в физическом канале тоже не пойми что, и что от этого передача перестала быть цифровой?
    Или судя по всему наоборот, число на передаче должно быть равно числу на приеме, ага! Но что же здесь нетак? При пользовании PPM мы имеем четкую повторяемость переданного и принятого, возможны малозначительные искажения, которые можно сравнить с потерей пары младших бит, но тут как раз в том и прелесть, что они не имеют ни какого практического значения, их можно смело игнорировать, округлять результат на пару единичек, и даже не задумываться о том что это окажется заметно...

  15. #652

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,366
    Правовые аспекты FPV

  16. #653

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,388
    Записей в дневнике
    10
    Уважаемые... Я стесняюсь спросить... Вы тему не попутали?

  17. #654

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    в простых пультах никаких АЦП нет. Аналоговое напряжение с ползунка переменного резистора тупо управляет шириной имульса. АНАЛОГОВО, а не дискретно! Это значит, что ширина импульса может принимать ЛЮБЫЕ промежутучные значения, а не набор дискретных.
    Требую откровенного и пардона и дико извиняюсь, как это нет? я уже очень затрудняюсь вспомнить те времена когда в пультах не было никаких АЦП. В пультах сейчас во всех, разумеется речь о пропорциональных каналах, хотя не факт что только в них, даже в пульте ценою в 10-20 баксов, стоит микроконтроллер, PIC, ATtiny или еще какой со встроенными аналоговыми входами, как они там реализованы нас мало волнует, но они там есть и они занимаются вычислением позиции, тупо - измеряют напряжение на среднем выводе потенциометра стика. Верю что есть более грамотные устройства в которых потенциометрам делать нечего, там датчики холла, либо энкодеры, без противных и ненадежных трущихся и изнашивающихся деталей, там измерять нечего, приходится считать импульсы и вычислять положения подругому... но в любом случае на выходе конкретное число-соответствующее определенному положению стика.

  18. #655

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,534
    да, грохнуть эту всю часть дискуссии надо - извините, мужики

  19. #656

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Уважаемые... Я стесняюсь спросить... Вы тему не попутали?
    Попутали, но не сильно. начали ветвиться где то с поста #667 ))

    И правда, спорную ветку следует в аппаратуру или еще куда перенаправить, а тут "завязываем"...

  20. #657

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Николай, нужно заканчивать с тем что мы БЛА. Мы авиамоделисты,запускаем авиамодели, покупаем авиамодели и их компоненты, в воздушном кодексе(объединяющим все документы по воздуху и по небу) нет правил регулирующих полеты авиамоделей. БЛА нам притянули за уши действиями НЕГРАМОТНОГО судьи,который неудосужился более тщательно разобраться в вопросе.
    По ВК - нам вариантов не оставили, об этом собственно и печаль. Ход мыслей судьи предельно ясен - масса меньше 495 кг, пилота на борту нет, но летает. "Скажите, дети, как его зовут?..." - "БПЛА!.." И дальше пошла раскрутка относительно этой точки опоры. Есть гарантия, что другой судья будет более грамотным, если он прочитает наш ВК, тем более если заявителем будет Транспортная прокуратура, которая свои претензии будет высказывать сразу же статьями ВК и ФП ИВП?! Удачный исход дела может быть только в одном случае - если судья был в детстве моделистом (а чаще судья - она, и поэтому просто ТП).

    По секрету, год назад было еще хуже - на модель надо было получать регистрационные номера, сертифицировать ее, а пилоту проходить обучение Соглсано ВК! Кстати, первый это обнаружил Евгений Маслов, шутки ради полиставший ВК.

    При защите своей позиции надо всегда вставать на место адвоката, а не обвинителя. С аппаратурой мне кажется вопрос обстоит проще - 2,4Ггц/10 мвт разрешена для передачи данных. Так у нас она самая и есть - передает данные с пульта на борт, а борт является как раз "пользовательским оконечным устройством" и т.д.


    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Пока тут разводится демагогия... некоторые вполне конкретно называют свои модели БПЛА и дают интерью...
    А это уже серьёзная проблема.
    там же ссылка на видео с первого канала
    Выросло не пуганное поколение. Может когда все школьник начнут летать по FPV массово, то какие то поправки власти будут ввести самим? Как это произошло с 2,4 Ггц из-за ВайФая и БлюТуза.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Попутали, но не сильно. начали ветвиться где то с поста #667 ))
    Господа, это же не принципиально. И вообще, у меня на работе наш инженер-электронщик назвал меня дураком, потому что все что сходит с антены - это аналоговый сигнал, в т.ч. и 2.4. И только после демодуляции он уже станет либо аналоговым либо цифровым
    Последний раз редактировалось NK-2106; 28.01.2012 в 09:11.

  21. #658
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Не катит...
    Согласен, но с добавлением слова "почти". Устройство, не требующее регистрации, не ограничено в применении пользователем (двойное назначение). "Разрешено - не запрещено" и это можно использовать в спорных ситуациях. Документ приведен с той целью, что при разработке ФАП-моделизм необходимо учесть и этот момент - привести разные весовые категории Россвязи и пользователей к одной.

  22. #659

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    По ВК - нам вариантов не оставили, об этом собственно и печаль.
    Николай, нет никакой печали, нас там просто нет. Нас нет в ВК так же как (футбольного мяча,хоккейной шайбы,тенисного волана и т.д.) которые так же использует воздушное пространство прежде чем залететь в ворота или еще во что нибудь

  23. #660

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    38
    Анрей!Я сегодня писал уже на форуме FASR что моделисты являются членами FAI ,а там есть чёткое определение что является моделью,правда не увидел определения FPV,поэтому наверное ,как здесь писали,в некоторых странах разрешили полёты FPV ,но с ограничениями,которые нам конечно не нравяться.

  24. #661

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    нас там просто нет. Нас нет в ВК так же как (футбольного мяча,хоккейной шайбы,тенисного волана и т.д.) которые так же использует воздушное пространство прежде чем залететь в ворота или еще во что нибудь
    К сожалению мы там есть в виде только БПЛА. По недогляду ли чиновников или по их злому умыслу, не важно. И причислены мы к экспериментальной авиации, и должны выполнять их требования в части использования воздушного пространства.
    Вот в ПРОЕКТе ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РАЗВИТИИ МАЛОЙ АВИАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» мы уже есть как отдельная категория:
    Статья 1. Основные понятия
    авиамодель - уменьшенная копия летательного аппарата, способная выполнять полеты или летательный аппарат оригинальной конструкции, предназначенные для проверки новых технических идей, спорта и развлечений, не предназначенная для выполнения пилотируемого полета, перевозки пассажиров, грузов и выполнения авиационных работ;

    Но и тут нас причислят к определенному виду авиации - малой авиации:

    Глава 5. Летательные аппараты малой авиации
    Статья 16. Летательные аппараты малой авиации
    1.К летательным аппаратам малой авиации относятся:
    пилотируемые моторные летательные аппараты с максимальной взлетной массой в диапазоне от 495кг до 21000кг (сверхлегкие летательные аппараты - до 495 кг; легкие летательные аппараты - до 5700 кг, оборудованные до 10 посадочных мест; иные летательные аппараты — с взлетной массой не более 21000 кг, оборудованные до 24 посадочных мест);
    пилотируемые летательные аппараты (паропланы, дельтапланы, дельтамотопланы, планеры, мотопланеры, парашюты и иные безмоторные летательные аппараты);
    воздухоплавательные летательные аппараты (воздушные шары, воздушные змеи, аэростаты, дирижабли);
    беспилотные воздушные летательные аппараты (микро самолеты (летательные аппараты с максимальными геометрическими размерами 15 см), размерные модели, беспилотные летательные аппараты.

    А значит мы должны будем выполнять требования этого вида авиации. Хорошо еще от регистрации освободят:

    Статья 17. Государственная регистрация и государственный учет летательных аппаратов малой авиации
    5. Не подлежат государственной регистрации или учёту пилотируемые летательные аппараты малой авиации развлекательной категории сверхлегкие летательные аппараты (нерегулируемая категория сверхлегких летательных аппаратов; беспилотные летательные аппараты, газонаполненные шары и шары-зонды, микро самолеты, авиамодели и дистанционно пилотируемые летательные аппараты с полётной массой не более 10 кгс.

    Цитата Сообщение от il45 Посмотреть сообщение
    моделисты являются членами FAI ,а там есть чёткое определение что является моделью
    Да не указ суду правила FAI. Суд и транс. прок. руководствуется кодексами и законами, подзаконными актами.

  25. #662
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    футбольного мяча,хоккейной шайбы,тенисного волана и т.д.) которые так же использует воздушное пространство
    Эти предметы не подпадают под определение "воздушное судно", а авиамодель подпадает. Мячи и шайбы летают обычно ниже высоты застройки населенного пункта и не выше 50 м, поэтому нарушения ВК и ФАП нет.
    Цитата Сообщение от zarbazan Посмотреть сообщение
    По недогляду ли чиновников или по их злому умыслу, не важно. И причислены мы к экспериментальной авиации,
    ВК и ФАП происходят из 40-х годов прошлого века, когда нынешнего уровня развития авиамоделизма нельзя было даже предвидеть. Но ВК и ФАП подстраиваются "под жизнь". Постепенно, но подстраиваются.
    Цитата Сообщение от zarbazan Посмотреть сообщение
    Вот в ПРОЕКТе ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РАЗВИТИИ МАЛОЙ АВИАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    В данном проекте интересы моделистов учтены слабо, т.к. многие положения не учитывают имеющихся правил ФАСР и FAI в части определения "авиамодель" (по массе, размерам, классам) и даже не полностью учитывают приказы по уточнению ВК и ФАП, введенные в прошлом году. Поэтому проект вступит в противоречие с правилами ФАСР/FAI. Проект хорош тем, что он появился. Но его нужно "шлифовать" и моделисты в этом заинтересованы.
    Кроме того - это будет объемный документ, который будет понятен для законников, но мало понятен для рядовых моделистов.
    Проще внести небольшие и точные формулировки в существующие ВК и ФАП и разработать несколько документов (ФАП авиамоделизма), определяющих и узаконивающих требования к авиамоделям, моделистам-операторам, площадкам для их полетов, правил выполнения полетов, взаимодействия с местной администрацией территории и ЕВС.

  26. #663

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от zarbazan Посмотреть сообщение
    Вот в ПРОЕКТе ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РАЗВИТИИ МАЛОЙ АВИАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» мы уже есть как отдельная категория:
    Проект закона НЕ ЗАКОН. Задача ветки к летному сезону обрести ВОЗМОЖНЫЙ ЩИТ от ВОЗМОЖНЫХ УГРОЗ. Без фантазий, опираясь на букву действующего ЗАКОНА.

    а пока было просто совещание на тему «Об актуальности проекта федерального закона «О развитии малой авиации в Российской Федерации»
    Совещание на тему «Об актуальности проекта федерального закона «О развитии малой авиации в Российской Федерации»
    13 декабря 2011 11:00

    В обсуждении вопросов развития малой авиации в России примут (наверно уже приняли)участие председатель Комитета СФ по обороне и безопасности Виктор Озеров, статс-секретарь, заместитель Министра транспорта РФ Сергей Аристов, представители профильных министерств и ведомств.
    Телефоны Пресс-службы: 692-12-70, 692-18-77, 692-75-25
    факс: 692-43-05

    Пользуясь Законом о обращении граждан, можно побеспокоить вышеназванных граждан.


    Еще можно попросить Всех авиамоделистов России одномоментно (флешмобом) уведомить о полетах по почте,факсу,емайлу
    Адрес:
    Российская Федерация,
    г. Москва,
    А-167, ГСП-3, 125993,
    Ленинградский пр-т., 37/7
    Tелефон:
    (495) 601-0899
    Факс:
    (495) 601-0746

    office@gkovd.ru

    Процедуру можно делать каждое утро, встал,уведомил... Хошь лети, хошь не лети....пущай по полю ищут

  27. #664
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Проект закона НЕ ЗАКОН. Задача ветки к летному сезону обрести ВОЗМОЖНЫЙ ЩИТ от ВОЗМОЖНЫХ УГРОЗ. Без фантазий, опираясь на букву действующего ЗАКОНА.
    Первое понятно. Понятно и второе. Вопрос в "форме". Можно с пеной у рта упираться и прикидываться, а можно в в рамках форума подготовить типа кодекса (правил) полетов моделистом с МАКСИМАЛЬНЫМ использованием возможностей, предоставляемых действующим законодательством. И к началу полевого сезона принять к руководству.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Еще можно попросить Всех авиамоделистов России одномоментно
    А здесь нужно подумать: разъяренный чиновник в способах и методах мести превосходит женщин. Стоит ли так рьяно дразнить гусей? Имеем единичные случаи "стычек с законом" - не превратятся ли они в массовые?

  28. #665

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    а можно в в рамках форума подготовить типа кодекса (правил) полетов моделистом с МАКСИМАЛЬНЫМ использованием возможностей, предоставляемых действующим законодательством. И к началу полевого сезона принять к руководству.
    Поддерживаю на все сто

  29. #666

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Первое понятно. Понятно и второе. Вопрос в "форме". Можно с пеной у рта упираться и прикидываться, а можно в в рамках форума подготовить типа кодекса (правил) полетов моделистом с МАКСИМАЛЬНЫМ использованием возможностей, предоставляемых действующим законодательством. И к началу полевого сезона принять к руководству.
    Если МЫ грамотные,допропорядочные граждане СВОЕЙ СТРАНЫ, есть цивилизованный путь,первая ступень защиты своих прав ЮРИДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (не реклама)
    но это деньги.Может быть имеет смысл сложиться и порешать вопрос? Решать ессно в Москве. ФАСРФ вроде шевелится, но как, пока до конца не ясно. Ясно только одно,что нужна помощь юристов высокой квалификации и авторитета.

    А кодекс правил уже есть, в FAI, там же есть и определение, что такое АВИАМОДЕЛЬ. А это МЕЖДУНАРОДНО ПРИЗНАННЫЙ документ

    РАЗДЕЛ 4С - АВИАМОДЕЛИ
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ АВИАМОДЕЛЕЙ

    1.1. Общее определение авиамодели:
    Авиамодель это малоразмерный летательный аппарат тяжелее воздуха, с двигателем или без него, не способный поднять человека, который используется для спортивных соревнований или развлечения.
    Радиоуправляемая модель в полете должна постоянно управляться моделистом, посредством рукояток радиопередатчика, в пределах прямой видимости моделиста, исключения могут быть только кратковременными.
    Кордовая авиамодель в полете должна управляться моделистом, механическим воздействием на ручку управления с усилием, передаваемым через кордовые нити.
    Свободнолетающая авиамодель должна запускаться моделистом и от начала до конца своего полета не должна ни кем управляться, кроме остановки двигателя и прерывания полета.
    Авиамодель не должна иметь никаких устройств, которые управляли бы ей автоматически, кроме управления по заданному курсу.
    В случае установления рекордов, см. часть 2 претендент должен подтвердить достижение, согласно таблице III.
    1.2. Общие технические характеристики авиамоделей:
    Если не предписано иное, авиамодели должны соответствовать следующим основным техническим требованиям:
    Максимальный полётный вес с топливом……………………………………………25кг
    Максимальная площадь несущей поверхности……………………………………..500 дм2
    Максимальная нагрузка………………………………………………………………250 г/дм2
    Максимальный рабочий объём цилиндра(ов) поршневого двигателя(лей)……...250 см3
    Максимальное напряжение источника питания электродвигателя без нагрузки.72 вольта
    Максимальная, полная тяга реактивных турбин……….…………………………...25 кг
    Для всех категорий авиамоделей с двигателями применяется ограничение уровня шума. Уровень шума не должен превышать 96dB(A) на расстоянии 3 метра от работающего двигателя, если не действуют другие правила. Конкретные методы измерения уровня шума должны быть разработаны соответствующими подкомитетами для своей категории моделей.

  30. #667

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Радиоуправляемая модель в полете должна постоянно управляться моделистом, посредством рукояток радиопередатчика, в пределах прямой видимости моделиста, исключения могут быть только кратковременными.
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Авиамодель не должна иметь никаких устройств, которые управляли бы ей автоматически, кроме управления по заданному курсу.
    Андрей, это получается противоречивые определения. На вторую цитату можно с уверенностью опираться при использовании ап или любого стабилизатора. А вот первая цитата это на корню рубит.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Может быть имеет смысл сложиться и порешать вопрос?
    Для такой массы фпвшников думаю это не проблема.

  31. #668

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Для такой массы фпвшников думаю это не проблема.
    А есть еще бизнес у которого мы закупаемся, думаю наш модельный бизнес эта тема должна как то заботить, Ведь буквально занесен молоток закона на яйца их продаж

  32. #669

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А есть еще бизнес у которого мы закупаемся, думаю наш модельный бизнес эта тема должна как то заботить, Ведь буквально занесен молоток закона на яйца их продаж
    Тоже верно и еще приплюсуем таможню пропускающую hobby parts

  33. #670

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,388
    Записей в дневнике
    10
    Угу... А еще всех чиновников, вплоть до Гаранта, которые с каждого гражданина у нас доляху имеют...

  34. #671

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Может когда все школьник начнут летать по FPV массово, то какие то поправки власти будут ввести самим? Как это произошло с 2,4 Ггц из-за ВайФая и БлюТуза.
    Кто то еще верит что власти сделали что то сами? Поверю только если их "заинтересовали" а заинтересованных кроме нас полно, это и производители и перепродавцы "железа", в легализации всего этого добра они наиболее подходящие союзники..

  35. #672
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Может быть имеет смысл сложиться и порешать вопрос?
    Прежде, чем сложиться, нужно подготовиться самим: не все юристы знают имеющиеся ВК И ФАП, правила ФАСР и FAI, реальную практику моделистов (требуемые размеры площадок, высоты полетов, частоты и мощности). Им для "запуска" нужны выписки из ВК и ФАП и других документов, которые относятся к БПЛА, авиамоделизму (это уже в работе). Вот конкретных пожеланий моделистов - не отыщешься...
    Этим вопросом занимается и ФАСР, но "независимые эксперты" могут вложить и наш пятачек. И не один.
    В основном тему клинит класс "БПЛА". Но он является международным (с отменой можно и штаны порвать!). И выделение в нем подкласса "авиамодели" вполне логично, объяснимо и гораздо проще в документальном оформлении (в ВК и ФАП). Были бы приличные переводы правил АМА или Европейских, то можно было бы сделать к сезону какие-то временные правила авиамоделизма, а не ждать законодательных решений Великого. Им сейчас не до мелочей.

  36. #673

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Вот конкретных пожеланий моделистов - не отыщешься...
    А кто мешает их озвучить? Нам же это на руку, да и не только нам можно и МЧС заинтересовать как в свое время радиолюбители сделали в плане получения разрешений на установку антенн на крыши своих домов, значит надо начать не просто рассуждать, а именно работать над предложением.

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Им сейчас не до мелочей.
    Есть шанс этим воспользоваться до выборов как тут назвали Гаранта!

    Да и тем более Путин сам в шарках видел то, что с коптера передается.

  37. #674
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    А кто мешает их озвучить?
    Стыдливость или лень...

  38. #675

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Стыдливость или лень...
    На счет стыдливости не соглашусь а вот лень и ожидание доброго дяди который придет и все сделает это да!

  39. #676

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Радиоуправляемая модель в полете должна постоянно управляться моделистом, посредством рукояток радиопередатчика, в пределах прямой видимости моделиста, исключения могут быть только кратковременными.
    А тенденции уже идут к тому, что на каком то этапе полеты становятся автоматическими по программе, с информацией с GPS. Уже отставание от реалий.

    Примером гибкости (а не бетонности) нынешних властей является, например, проект закона об использовании GPS (американской!) в качестве основной системы неточного захода на посадку (специалисты знают, о чем это). Тема начала особенно активно форсится после катастрофы в Петрозаводске Ту-134 (в тумане самолет сел до полосы на дорогу. Заход выполняли по GPS не контролируя его по другим средствам). И пожалуйста - Минтранс готовит проект о принятии GPS как одного из основного навигационного средства. Хотя до сегодняшнего дня наша контора на приборные доски всех самолетов клеит предупреждения о том что "GPS не утверждена как основное средство навигации" (на практике - летчик при поломке GPS уже просто отказвается лететь ).

    С моделями думаю, аналогичная ситуация возможна. Кто будет локомотивом, вот вопрос? Кому правильнее надо адрессовать наш флеш-моб?!


    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    В основном тему клинит класс "БПЛА". Но он является международным (с отменой можно и штаны порвать!). И выделение в нем подкласса "авиамодели" вполне логично, объяснимо и гораздо проще в документальном оформлении (в ВК и ФАП).

    Да не сильно клинит-то. Наоборот, как подкласс вполне вписывается, если ВК подправить. Подправить гораздо проще, тем более конфликта с имеющимся текстом ВК не возникнет, мне так кажется...

    Кстати, нынешний ВК вовсе не 40-х годов как кто-то сказал, а современный, ельцинский, и уже содержит кучу поправок. Нужен только локомотив, который будет двигать процесс, или как говорил один мой начальник - "Хочешь, чтобы решение приняли быстро - приделай к бумаге ноги. Лучше - свои."

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    На счет стыдливости не соглашусь а вот лень и ожидание доброго дяди который придет и все сделает это да!
    пожалуй, соглашусь
    Последний раз редактировалось NK-2106; 29.01.2012 в 19:51.

  40. #677
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Подправить гораздо проще, тем более конфликта с имеющимся текстом ВК не возникнет
    Спасибо за поддержку.

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    на каком то этапе полеты становятся автоматическими по программе
    В правилах FAI, ФАСР, АМА и других однозначно прописано, что НИ-З-ЗЯ (прикладываю пример для F3). "Пирог" желательно есть кусками...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC модель -ФАСР_FAI.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	85.9 Кб
ID:	596803  

  41. #678

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    БПЛА,БПЛА,БЛА,БЛА,БЛА...бля... мысли вслух

    А почему не может быть так:
    автомобиль-модель автомобиля
    корабль-модель корабля
    паровоз-модель паровоза
    самолет-модель самолета
    ракета- модель ракеты
    БЛА- модель БЛА

    А почему нет? Никто ж не применяет правила запуска ракет к моделям ракет,водный кодекс к моделям судов, правила дорожного движения к моделям автомобилей

  42. #679

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А почему нет? Никто ж не применяет правила запуска ракет к моделям ракет,водный кодекс к моделям судов, правила дорожного движения к моделям автомобилей
    Потому что они не пересекаются в пространстве. Как только выведите ру машины на улицы городов, устроите водные гонки в портовой бухте и разместите модельный стартовый стол на Байконуре, так сразу потребуется устраивать либо жесткий таймшеринг, либо приводить модельные правила к "взрослым".

  43. #680

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    В правилах FAI, ФАСР, АМА и других однозначно прописано, что НИ-З-ЗЯ (прикладываю пример для F3). "Пирог" желательно есть кусками..
    Приведенные правила относятся конкретно к пилотажным моделям для соревнований. В других классах они могут быть и другими. Никто же не запрещает электронные таймеры и радиомаячки у свободнолетов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения