Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 66 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Жорж В правилах FAI, ФАСР, АМА и других однозначно прописано, что НИ-З-ЗЯ (прикладываю пример для F3). "Пирог" желательно ...

  1. #681

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,026
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    В правилах FAI, ФАСР, АМА и других однозначно прописано, что НИ-З-ЗЯ (прикладываю пример для F3). "Пирог" желательно есть кусками...
    Не верное утверждение, ибо приведены правила для совершенно конкретного спортивного класса, данные правила предназначены лишь для обеспечения равных условий для участников. Ни чего более... это не законодательное ограничение для всех видов авиамоделизма, а лишь требования к конкретному классу. )

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Я все таки склоняюсь к мысли - модель это подкласс БПЛА (беспилотный летательный аппарат), управляемый дистанционно (ДПЛА) по правилам визуального полета (при полетах по ПВП безопасность обеспечивает оператор (пилот), визуально наблюдая за окружающим пространством. Это важное положение в авиации!). При полете по камере в случае одностороннего отказа (видеоканала или канала управления) - переход на автоматический режим для возврата в точку вылета или до полного восстановления двухсторонней связи.
    Я это не с целью самобичивания и взяти повышенных обязательств. Мне кажется в такой формулировке обеспечивается максимальный охват правовой области ИВП для авиамоделизма во всех проявлениях.

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    В правилах FAI, ФАСР, АМА и других однозначно прописано, что НИ-З-ЗЯ (прикладываю пример для F3). "Пирог" желательно есть кусками...
    Так это не закон, а тех.регламент для соревнований. А вот еще мысль - что писать для F1A,B и C? На лицо у них автоматический, ничем не контролируемый и не прерываемый, кроме примитивной бортовой автоматики, полет. Помню, в детстве был случай - резинка села на винт Як-52, заходившего на посадку. Прямо в винт... Без последствий, кроме последовавшей страшной разбираловки...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ракета- модель ракеты. Никто ж не применяет правила запуска ракет к моделям ракет,водный кодекс к моделям судов, правила дорожного движения к моделям автомобилей
    Да, мысли вслух. Иначе - давайте формулировать окончательную мысль, что отстаивать. Находим, кого нагрузить этой почетной обязанностью. Пишем бумагу, подписываемся и заряжаем уполноченному.

    Флудю: мы просто до этого не дошли. У нас компетентный орган вовремя наложил запрет на продажу перекиси водорода, азотной кислоты и пр. компоненты ракетного топлива. А вот у них... У них даже соревнования проводятся, по запуску моделей ракет. И вроде как модели ракет уже до космоса добираются.

    Форд Фокус 3 сам паркующийся уже и у нас продается. У них проводятся соревнования DAPRA (вроде так пишется) - поездка автомобиля по заданному маршруту в автоматическом режиме. Мерседес и Ауди прводили работы по внедерению автоматики для удерживания автомобиля в пределах своей полосы автобана. Американы и евреи во всю отрабатывают боевые БПЛА. Наши в роли догоняющих. Грань между моделью и полноразмерным объектом стирается еще сильнее. Останется классификация только по массе (что не очень то и важно, и условно), степени надежности (решается резервированием систем и блокировками) и по наличию людей на борту. А в общем тенденция ясна: перемещение объектов в автоматическом режиме (подвариант - дистанционное управление) в непосредственной близости от людей - реальность, и нормативная база не заставит себя ждать.

    Наверняка, 100%, в инструкции к ФФ3 написано, что не смотря на автоматическую парковку ответственность за безопасность окружающих конечно же несет водитель. Да если бы даже и не было написано - по нашим уже имеющимся законам "отвественность несет владелец источника повышенной опасности", коим автомобиль и является. Кстати - может, просто объявить модель "источником повышенной опасности...", и все - тема с ВК и пр. ФП ИВП закрылась?! Из этого утверждения все остальное вытекает автоматически. Как хочешь, так и обеспечивай свою отвественность?!
    Последний раз редактировалось NK-2106; 30.01.2012 в 09:45.

  4. #683
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    В других классах они могут быть и другими
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    а лишь требования к конкретному классу
    Был приведен пример типичного класса моделей - не делать же сводку по всем классам. У Вас такие же возможности в получении информации, как и у меня. У Вас даже гораздо больше.
    Пытаясь создать что-то с нуля, не используя прототипы и сторонние образцы - растянуть дело на годы или похоронить его.

  5. #684

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Да, мысли вслух. Иначе - давайте формулировать окончательную мысль, что отстаивать. Находим, кого нагрузить этой почетной обязанностью. Пишем бумагу, подписываемся и заряжаем уполноченному.
    Николай, не так! Сидим, тихо трындим,вооружаемся знаниями,встречаем во всеоружии...когда придут. Но вряд ли кто придет. Думаю ФАСРФ, к весне-лету что нить скажет.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Я все таки склоняюсь к мысли - модель это подкласс БПЛА
    Николай признавайтесь - на кого работаете?

  8. #686

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Николай строит самолеты. Настоящие, 1:1, типа Аккорд 201...
    И руководит их летными испытаниями.
    И он лучше нас с Вами понимает, как может помешать БПЛА, который мы все пытаемся игрушкой обозвать,
    но вот когда наши жены начинают ворчать " как ты задолбал своими игрушками играть..." - как же мы на них обижаемся!!!
    Вы вдумайтесь - как он все грамотно организовал у себя в Сормово - там и истребители летают, и модели-игрушки-БПЛА, да так - что никто никому не мешает!
    Вот кого надо уполномоченным-то заряжать!

  9. #687

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Понял, снимаю шляпу (и это не шутка).

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Николай, не так! Сидим, тихо трындим,вооружаемся знаниями,встречаем во всеоружии...когда придут. Но вряд ли кто придет. Думаю ФАСРФ, к весне-лету что нить скажет.
    То есть активных действий не принимать, но быть готовым ответить их оружием - цитатами из их же бумажек?! Согласен, и Андрею Шевякову такую же позицию навязываю. С хоббийными моделистами сложнее - у них изначально заниженный порог ответственности, что приводит к махновщине даже при полетах между собой, а призывы почитать вообще проходят мимо.
    Цитата Сообщение от [U
    crand[/U];3107263]Николай признавайтесь - на кого работаете?
    ЗАО НПО АВИА ЛТД, ведущий инженер по летным испытаниям. Экспериментальная авиация и гражданская авиация в виде ЕЭВС (согласно классификации ВК). Тоже в роли угнетаемого: в очереди на вылет нашего самолета (согласно ВК) наш номер 10, а для ЕЭВС - и вовсе 14, последний.
    Испытания летаем достаточно высоко - 2000...3000 м, а по маршруту - 300...600 м. И вся "мелкокопытная авиация" так. Так что, как говорится - инфа из первых рук...


    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Вы вдумайтесь - как он все грамотно организовал у себя в Сормово - там и истребители летают, и модели-игрушки-БПЛА, да так - что никто никому не мешает!

    Пока ничего не организовал, а всего лишь использовал служебные и личные знакомства в интересах сообщества. Минимально пытаемся прикрыться, под "чутким руководством" вице-председателя Федерации авиамодельного спорта Ниж.обл., заодно поделился с вами информацией. Вице-председатель ставит планку выше - полностью официализироваться, хотя бы на своей сормовской площадке, и площадку ввести в реестр как площадка запуска БПЛА. Кстати, ни на одной карте ни разу не видел такого обозначения. В подмосковье есть одно место, маркированное на картах как "Место запуска аэростатов", и все.

  12. #689
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, известный патриот и защитник страны от посягательств с Запада, выступил с инициативой наладить в стране производство игрушечных моделей отечественного оружия. По мнению чиновника, курирующего в правительстве вопросы оборонно-промышленного комплекса, российские дети должны играть с пистолетами и танками отечественного производства.
    "Кстати, дал команду продумать изготовление игрушек - моделей российского оружия и военной техники. Хватит нашим детям играть "Леопардами", - написал вице-премьер на своей страничке в Twitter.
    Вот бы кого для легализации полётов приспособить...

  13. #690

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,419
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вот бы кого для легализации полётов приспособить...
    Ага, и на сборы будем ездить каждое лето, тренировать навыки управления БПЛА в горной местности, в Дагестан

  14. #691

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вот бы кого для легализации полётов приспособить...
    Спасибо,твитнул,посмотрим эррекцию

  15. #692

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Мы не пилоты БЛА,в классификаторе есть такая должность, но это не про нас, мы все работаем на других работах, следовательно мы не операторы, значит управлять БЛА не мОгём ибо не обучены, нет ни корок ни диплома и признать нас что мы управляем БЛА низзя ни по каким основаниям.

  16. #693
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Не плохо бы выложить в этой теме подготовленный набор документов, который каждый бы для себя распечатал на принтере, с краткой инструкцией: "что делать если подошли". Что показать, что говорить и в таком ключе...
    Последний раз редактировалось KIR2142; 23.04.2012 в 17:26.

  17. #694

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,026
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    и на сборы будем ездить каждое лето, тренировать навыки управления БПЛА в горной местности, в Дагестан
    Повышать обороноспособность великой и необъятной, при поддержке ДОСААФ разумеется ))

  18. #695
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    ГИБДД России начала в экспериментальном режиме использовать малые беспилотные летательные аппараты Zala 421-21 "Серафим", сообщает "Авто.Вести.Ru".

    Масса Zala 421-21 составляет 1,2 килограмма. Аппарат способен развивать скорость до 30 километров в час и находиться в воздухе до 40 минут. Дальность действия беспилотника составляет около пяти километров.
    Беспилотник оснащен фотокамерой с управляемой линией визирования. Камера позволяет распознавать номера автомобилей при съемке с высоты до 500 метров. Zala 421-21 может осуществлять полеты как под управлением оператора, так и по
    заранее заданной программе (следование по маршрутным точкам производится по GPS/ГЛОНАСС).
    Интересно, а гайцы оформляют разрешения на полёты и использование частот?

  19. #696
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Да тьфу на эти частоты, тьфу ещё раз.
    Вот ключевое место в статье.
    Стоимость беспилотника составляет около 500 тысяч рублей, а всего комплекса (мобильный пункт управления и шесть аппаратов) - 15 миллионов рублей.
    Хорошо, просто очень хорошо....

  20. #697

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    15 муликов за комплект из 6 штук - вот как надо вырабатывать гос бюджет! красавцы!

  21. #698
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    вырабатывать
    ОСВАИВАТЬ, притом ударными темпами.

  22. #699

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,026
    Ну а что же, там же не игрушки )) у них и камера видеонаблюдения умудряется 1,5 ляма стоить... там все ходы посчитаны...

  23. #700
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Очень знакомо, Совок возвратился - в СССР тоже самое было - надо бюджет потратить, а то на следующий год урежут. Сделали, доложили, бабло потратили - и кому там какие бпла нафиг вперлись, вот 99% что все это добро никто использовать и не собирался.

  24. #701

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    ОСВАИВАТЬ, притом ударными темпами.
    Да, точно, именно ОСВАИВАТЬ - все никак не мог вспомнить это сладкое слово...

  25. #702

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Фигня. Вот прилетит пара тройка таких, в нивчем неповинных участников ДД. Они их застрахуют, подняв нам тарифы по осаге.

  26. #703

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,169
    Насчет денег.На сотовые вышки стали ставить,для интернета какие-то модули.Начальник связи гооворит-оборудование напямую купить стоит 10 000 рублей а через министерство 300 000р.все возмущялся-такие деньги ,такие деньги.Напрямую нельзя.На каждую вышку по модулю почти.

  27. #704

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Мы не пилоты БЛА,в классификаторе есть такая должность, но это не про нас, мы все работаем на других работах, следовательно мы не операторы, значит управлять БЛА не мОгём ибо не обучены, нет ни корок ни диплома и признать нас что мы управляем БЛА низзя ни по каким основаниям.
    Это можно назвать что-то типа "езда без права на управление транспортным средством", "не знание законов не освобождает.." и т.д. Какая разница - БПЛА или другое слово применить к летательному аппарату. Факт использования воздушного пространства уже на лицо, отсюда и надо плясать. Вопрос - как уйти от обязательной заявки на использование воздушного пространства, согласно ВК и ФП ИВП. Дабы не быть голословным, покажу кусочек новейшей карты (17 ноября 2011 г. Только что оцифровал себе для работы) местных воздушных линий. Обратите внимание на нижнюю высоту в фиолетовых и красных прямоугольниках:
    Вложение 636642
    Фиолетовая дуга - зона отвественности аэропорта. Какого - см. фиолетовый бокс. 60 км по радиусу от КДП аэродрома. Красные боксы с последней буквой R - рестриктед зоны, ограниченные то бишь.

    Передал сормовскому диспетчеру распечатку постановления барнаульского суда, и все ваши замечания про то, что модели - это не БПЛА. Диспетчеры сказали, что будут думать от противного. То есть не как диспетчеры, а как авиамоделисты, чтобы уйти из-под ВК.

    Для иногородних: на карте север Нижнего Новгорода. В городе два действующих аэропорта - экспериментальной авиации Сормово и совместного базирования Стригино. Весь воздух на расстоянии 60 км (согласно ВК) циркулем и линейкой поделен на двое - на севере командует Сормово, на юге Стригино. Слева, зона на зоне - военные части с ограничениями от земли до 35000 м.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 24.04.2012 в 13:02.

  28. #705
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Вопрос - как уйти от обязательной заявки на использование воздушного пространства, согласно ВК и ФП ИВП.
    Николай, теретически даже для "настоящих" БПЛА в зоне ответственности аэропорта вместо получения 10-11 обычных официальных разрешений на полёты, достаточно получать одно - от диспетческой службы. В этом смысле ситуацию может оказаться разрулить легче.
    Желаю всяческих успехов!

  29. #706

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Когда меня спрашивали, а чего это я тут делаю. Пока удавалось отмазаться "Игрушку запускаю".
    Но это были обычные сотрудники полиции.

    Летаю на удалении 20-25км от полосы, как говорят "на глиссаде". Могу ли я помешать гражданской/военной авиации?

    В идеале конечно иметь мобилу начальника полётов или как там его... на предмет, "планируются ли у вас полёты"
    Но пока его нет.

    И ещё вопрос. А "они" нас видят на радарах? Уже спрашивал где то, но никто не ответил вразумительно. А если и видят, то они точно знают, что это модель самолёта или за большую птицу могут принять? И до какой высоты радар "видит".
    Последний раз редактировалось yaten; 25.04.2012 в 01:00.

  30. #707

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос. А "они" нас видят на радарах?
    Нет, но хотят

  31. #708
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Планер большого размаха с угольным крылом наверно должен проявляться.

  32. #709

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нет, но хотят
    Эт хорошо и в тоже время плохо.
    Хорошо - не приедут.
    Плохо - не видят, значит не могут подстраховать пилотов типа "там неадекват летает".

    Спасибо.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Планер большого размаха с угольным крылом наверно должен проявляться.
    Не, мы на пенолётах, с карбоновой (а может и пластиковой, ХЗ) трубкой в крыле.

  33. #710
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А "они" нас видят на радарах?
    А "они" это кто ?
    Если ГВФ, то точно не видят, даже посадочным радаром.
    Они не видят даже мотодельтаплан на высоте в 50-70 метров.
    Но тот же мотодельтоплан видят комплексы ПВО. Притом четко фиксируют уже с высоты 30-40 метров.
    Как только это хрень поднимается выше фона на 20-30 метров, он уже виден, на удалении в 15-20 км.
    Если поднимается на выше 200 метров виден уже, как минимум, с двух мест.
    Наши модели, точно не видит ни кто.

  34. #711

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос. А "они" нас видят на радарах?
    Видят даже парных птиц, но в радиусе 2-3 км. Чем дальше от локатора, тем меньше видно низковысотных объектов. На расстоянии 6 км видно только не меньше мотодельтаплана или одномоторного самолета с размахом 5 м на высоте около 100...150 м.

    Когда мелких засветок (несамолетных) слишком много - от них отстраиваются. Сейчас все перевели на цифру - у нас локатор старый, советский, 60-х годов, а сигнал с него завели на компьютеры. С помощью софта сигнал фильтруют и распознают самолеты (которые не имеют устройства вторичной радиолокации - самолетного ответчика). Распознанному объекту автоматически присваивают номер и отслеживают их курс и скорость. Большая бензиновая модель не из углепластика возможно тоже будет видна, но не будет захвачена этой программой, так как с ее точки зрения - это птица, которая не имеет явно выраженных векторов курса и скорости, а кружится на одном месте (+/- 300 м).

    На экране локатора как правило еще много отметок от стационарных объектов - комплекс складов, например, образуют идеальные уголковые отражатели и потому дают мощную засветку. Вышки, трубы, высотки. Диспетчеры знают и помнят обо всех стационарных постоянных отметках, и появление новой сразу же замечают. Если какой то самолет летит низко и медленно (мелкокопытная авиация АОН) для проявления этой отметки включают фильтрацию, или щелкают туда-сюда, распознавая вручную - самолет это или птица.

    Короче, нас видят, но мы для них - птицы.

    Изображение с экранов локаторов пишутся постоянно, так положено. В цифре это вообще ничего не стоит, понятное дело.

    Как нибудь попробую сфоткать изображение с экрана локатора.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 25.04.2012 в 10:05.

  35. #712

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Евро 2012 в Украине



  36. #713

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А "они" это кто ?
    Но тот же мотодельтоплан видят комплексы ПВО. Притом четко фиксируют уже с высоты 30-40 метров.
    Как только это хрень поднимается выше фона на 20-30 метров, он уже виден, на удалении в 15-20 км.
    Если поднимается на выше 200 метров виден уже, как минимум, с двух мест.
    Наши модели, точно не видит ни кто.
    Ладно вам народ стращать, маловысотная РЛС (видит такую мелочь именно она) видит такие объекты не устойчиво и не далеко.
    Я три года прослужил начальником РЛК, сам посмотрел. Вертолет Ми-8 на высоте 50 - 100 м можно уверенно сопровождать на дальности 50-70 км, далее уже статистика, но это вертолет, а что там увидишь от килограммового самолета, станции наведения ЗРВ конечно поточнее, но у них и лучи диаграммы узкие и работают они по наведению обычных локаторов, вероятность того что зенитчики что то обнаружат самостоятельно и наведутся весьма статистическая. Всякая мелочь типа мотодельты видна будет в пределах первого второго кольца развертки индикатора, а там местники (вернее их остатки после системы подавления) прицепиться сложно, мелькнул там мелькнул сям.
    Технологически РЛС несущие именно боевое дежурство не могут видеть в самом начале развертки, то есть на расстоянии 1, 2, 3, 5 Км, у разных по разному но тенденция общая. В этот момент еще приемник не работает просто, он заглушен в ппт. Так что стоящая вдалеке на горке РЛС ничем обнаружить не сможет. Сделать это могут только бортовые РЛС ПВО сухопутных войск, которые специально заточены под малый радиус (15-20 км) либо всякие посадочные приводы и оборудование контроля глиссады, но там за этим следить не кому.
    Единственная проблема которую теоретически можно создать это дать ложную отметку посадочному приводу, достаточно большая и "блескучая" модель на глиссаде совместно с заходящим на посадку бортом может вызвать неоднозначность толкования данных по борту.

  37. #714
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    Ладно вам народ стращать, маловысотная РЛС (видит такую мелочь именно она) видит такие объекты не устойчиво и не далеко.
    Читаем. http://www.kap-yar.ru/index.php?pg=244
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    Я три года прослужил начальником РЛК
    Это давно наверное было.
    Обратите внимание на единицы измерения...

    Высота захвата аэродинамической цели / баллистической цели
    0,025 до 30 км / 1 до 25 км
    0,01 до 30 км
    0,06 до 24,4 км / 3 до 12 км

  38. #715

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,026
    На самом деле вообще весьма интересно видят ли вообще различные РЛС наши модели? Военные уже "жаловались" что разного рода беспилотники практически не видны на экранах радаров именно благодаря малым размерам и практически отсутствию металлических деталей, в пенопласте и пленке просто нечему отражать радиосигналы... поэтому обнаружение зачастую возможно только визуально. Но это сложно ввиду того что в паре-тройке сотен метров такой аппарат уже и не разглядеть если не знаешь точно где же оно "зависает".

  39. #716
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Военные уже "жаловались" что разного рода беспилотники практически не видны на экранах радаров именно благодаря малым размерам и практически отсутствию металлических деталей, в пенопласте и пленке просто нечему отражать радиосигналы...
    Придётся им вернуться к акустическим станциям времён начала второй мировой.

  40. #717

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Да чего тут говорить, я в бинокль легко терял изик на фоне города с расстояния в 1 км, а вы тут про радар

  41. #718

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Это если считать что наши аппаратики только по GPS летают молчком. А они реально излучают видеосигнал. В котором как правило есть даже готовые координаты а если проявить терпение и выдержку то можно увидеть точку старта, номер автомобиля и счастливое лицо моделиста .

    Можно записать видео сделать стоп кадр и разослать ориентировки на посты ДПС.
    Так что банальный передвижной радиопеленгатор и видеоприемник с плавной подстройкой частоты это все что нужно.
    Готовый пеленгатор на крыше служебного уазика видел у местного ОМОНа перед его отправкой в Чечню.

    Так что было было бы там желание давно бы изловили.
    Последний раз редактировалось dima043; 25.04.2012 в 16:25.

  42. #719

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,026
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Придётся им вернуться к акустическим станциям времён начала второй мировой.
    Или перенимать опыт подводников )

  43. #720

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Читаем. http://www.kap-yar.ru/index.php?pg=244

    Это давно наверное было.
    читать я умею, со времен службы прошло 10 лет, могу заверить ничего не изменилось, радары на позициях наблюдаю те же, они конечно прикрутили цифровую обработку но это по сути замена среднестатистического оператора человека на среднестатистического глазастого оператора, если оценивать качество перехода.
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение

    Высота захвата аэродинамической цели / баллистической цели
    0,025 до 30 км / 1 до 25 км
    0,01 до 30 км
    0,06 до 24,4 км / 3 до 12 км
    это в нашем случае бесполезные данные, они не говорят ни о чем, все го лишь качественная сравнительная характеристика, переведу на гражданский язык
    высота захвата самолета - такая
    высота захвата боеголовки ракеты - такая то.
    При этом важных именно нам параметров там нет, а важно нам дальность устойчивого сопровождения цели с малой ЭПР и скоростью.
    А нет их там потому что в задачи станций наведения ЗРВ вообще не входит что то там обнаружать.
    Я щас немного военную тайну расскажу, для обнаружения служат войска РТВ ПВО, именно они рассовав по всей стране квадратно-гнездовым методом группировки РЛС и РЛК создают так называемое сплошное радиолокационное поле. Они несут боевое дежурство, порой привлекая гражданские РЛС для получения данных и более качественного покрытия. Образно говоря войска ЗРВ сидят в засаде и ждут сигнала включиться, принять на сопровождение корейский боинг и сбить если надо. Мало того лучше всего будет когда вероятный противник вообще ничего не будет знать о частотах качественных характеристиках РЛС ЗРВ ибо тогда от них толку не будет вообще.
    А дежурят в мирное время "Оборона", комплекс 64Ж6, 5Н84А и маловысотки П18 и 19Ж6, из них наиболее нам потенциально опасна последняя она сантиметровая и цуко-точная, но она бОльшей частью стоит на вооружении только на бумаге, ведь в армии как, самый пожароопасный металл - золото, а в ней битком приеп ячейками на 133 серии, вот и выгорают эти станции по по две в сезон, пришел начальник с утра, а в кунге ни одной ячейки в шкафу. Станция ррраз и загорелась
    Остальные станции метровый и дециметровый диапазон они на мелкие цели вообще слепые.
    ЗЫ
    и еще, работа системы защиты от пассивных помех рассчитана на выделение движущихся объектов на фоне помехи, при этом работает тем лучше, чем выше разница в скорости между помехой и объектом, так например 19Ж6 в одной из наших рот прекрасно видела машины едущие по трассе километрах в 30 от станции, при этом включение подавления помех, тех кто медленно едет, отсекало принимая за местники, так что ФПВ планер с его 40 км.ч. первый кандидат на отрезку.
    Так что расслабьтесь, пока от локаторов угрозы нет, разве что случайно найдут и все равно через пару оборотов потеряют.
    А про двух птиц которых якобы локатор увидеть может имхо байка, вот плотную стаю перелетных птиц - еще куда ни шло, наблюдали регулярно, их же той же системой подавления пассивных помех можно подавить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения