Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 66 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Искренне рад, что в Сыктывкаре возникла надажда на взаимопонимание с властями, искренне сожалею, что желание летать официально упрочивается лишь в ...

  1. #1001
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Искренне рад, что в Сыктывкаре возникла надажда на взаимопонимание с властями, искренне сожалею, что желание летать официально упрочивается лишь в связи с наказаниями...

  2.  
  3. #1002
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    возникла надажда на взаимопонимание с властями
    Иллюзорная надежда. Вряд ли что то полезное получится.
    Ни один чиновник, в трезвом уме, на это не пойдет. Зачем ему наши проблемы.

  4. #1003

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Ни один чиновник, в трезвом уме, на это не пойдет.
    значит надо его напоить!

    Посмотрим чем дело закончится, всё же хочется верить в лучшее, в достижение некоторого соглашения по использованию ВП моделистами-дальнобойщиками.

  5. #1004
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Посмотрим чем дело закончится,
    А что нам остается. Будем ждать.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Искренне рад, что в Сыктывкаре возникла надажда на взаимопонимание с властями, искренне сожалею, что желание летать официально упрочивается лишь в связи с наказаниями...
    Без наказания низзя, ибо обе стороны должны быть удовлетворены. Теперь Андрей знает что ему все равно можно летать,а всласть знает, что у неё усё под контролем=мир дружба жвачка

  8. #1006

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Итог: штраф 4500руб. Сказали что мое видео им очень понравилось, и хотели бы чтоб я этим занимался легально, дали телефоны и контакты куда звонить т.п. По принципу как в Нижнем Новгороде на фестивале нужно будет запрашивать сектор для полетов.Про высоту до 50 метров вроде как разрешили, но надо по одному из телефонов уточнить это. Про съемки города и что либо еще не пинали. Сказали что если над центром желательно получить разрешение у администрации.
    Ну наказали они вас имея на руках видео и ваше признание что видео действительно ваше. По человечески дали на всякий случай телефоны, куда можно позвонить если очень захочется, хотя врятли по этим телефонам можно будет добится каких либо разрешений. А так как летали без звонка так и будете скорее всего, но видео и прочие доказательства впредь размешать придется с другого аккаунта, лучше на vimeo.com и просить друзей из другого города размешать ссылку на это видео на нашем форуме или еще где....И естественно не признаваться ни кому и ни где что видео ваше...

    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Искренне рад, что в Сыктывкаре возникла надажда на взаимопонимание с властями, искренне сожалею, что желание летать официально упрочивается лишь в связи с наказаниями...
    Я вас умоляю, какое взаимопонимание... Пока рано об этом говорить, пусть Андрей сначала попробует позвонить по телефонам. Если бы вынесли предупреждение и сказали всем передать, то да, а так штрафанули и все, дело в шляпе с их стороны...

  9. #1007

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ....И естественно не признаваться ни кому и ни где что видео ваше...
    Так и будем шкериться по норам
    Этта не нашь путь. Видео мое>>>

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Андрей, нам с вами просто повезло, а вот сыктывкарским видать не хватает забот кроме как реагировать на статьи в газете и ловить пилотов по видео в ютубе, вот они и штрафанкли Андрея Морокова. Ведь ежу понятно, что если моделисты перейдут дорогу власти замес начнется именно с крупных городов типа Москвы и т.д. где и траффик воздушного движения на пределе и всесильное фсо охраняет государей, всемогушее фсб противодействует террору и т.д. Ан нет, самые бдительные оказались в Сыктывкаре, и смех и грех, ничего против Сыктывкара и его жителей не имею, сам родом не из Москвы ни разу.

    Кстати, в штатах второй случай за месяц, что террористы хотели начинить ру модель ВВ, по евроньюс слышал вчера.

  12. #1009

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Мне сказали что придется повозиться и ссылаться на начальика данного надзорного органа. Мол в случае если отфутболят звонить ему. Надежда есть.

  13. #1010

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Мне сказали что придется повозиться и ссылаться на начальика данного надзорного органа. Мол в случае если отфутболят звонить ему. Надежда есть.
    В каждом городе такого бы начальника и коридор до 1км высоты.

  14. #1011

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    682
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Мне сказали что придется повозиться и ссылаться на начальика данного надзорного органа. Мол в случае если отфутболят звонить ему. Надежда есть.
    Совсем хорошая ситуация. Диалог налажен.

    А мне совсем удалось достичь диалога после того как я показал вот такую видеозапись (здесь скриншошты):

    Вложение 680916Нажмите на изображение для увеличения
Название: PTDC0001_clip0.MOV_000013033.jpg
Просмотров: 182
Размер:	52.8 Кб
ID:	680917

    В диспетчерской наступило молчание, распорядители воздушным пространством не знали что и сказать... Лица у них были... Обычно в такой ситуации кто-то говорит: "Выдел бы ты свою рожу сейчас!". А потом ситуация стала напоминать сценку из фильма "Тот самый Мюнхаузен", когда мэр портновским метром на глобусе меряет расстояние до Англии: "Так это же рядом!" Дело в том, что на фотке: внизу - аэродром Сормово, а между цифрой 1400 и 1300 (это кстати - высота!) гражданский аэропорт Стригино. Модель находилась над глиссадой Стригино! После этого договориться о заявке на полеты во время фестиваля ФПВ не составило труда. Без вопросов дали коридор шириной 1 км и длиной 10, до высоты 600 м. Любой договор лучше, чем анархия.

    Автор видео, кстати, среди нас

  15. #1012

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    вот такую видеозапись:
    "Вот такую"- в смысле какую?
    Они обрадовались или- наоборот, что по такой записи- в гору Эверест не попадешь?

  16. #1013

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    682
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    1км высоты
    Если рядом аэропорты, то слишком жирно, но 600 м - без проблем. Если ближе 12 км ничего нет, то и до 1800 м (типовая высота перехода) можно получить.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    ни обрадовались или- наоборот, что по такой записи- в гору Эверест не попадешь?
    Им стало очевидно, что авиамодели - это уже не летающие палочки и бумажки, а вполне полноправный летательный аппарат. Масса аппарата, дальность и высота полета говорят сами за себя.

    Ситуация аналогичная скутерам на дорогах. Мы их считаем полноправными участниками дорожного движения и ожидаем соответсвующего поведения, а сами скутеристы считают, что просто покататься вышли, и никому ничего не должны. Для уменьшения "хрустов" все таки заставят их минимальный объем ПДД выучить и права получать...

    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Про съемки города и что либо еще не пинали.
    См. Воздушный кодекс, ст. 75. Просто сразу не сообразили. Но на самом деле - в новой редакции послабление. Раньше было однозначно написано - иди в "компетентные органы".

    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Сказали что если над центром желательно получить разрешение у администрации.
    В принципе, правильно сказали.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я вас умоляю, какое взаимопонимание... Пока рано об этом говорить, пусть Андрей сначала попробует позвонить по телефонам.
    Если у вас зона G, то вы даже ответа можете не получать, а позвонить, выпалить заготовленную фразу и вешать трубку. Для себя отметье дату-время УВЕДОМЛЕНИЯ, хорошо бы фамилию принявшего звонок. А дальше - можете лететь куда угодно, согласно разрешениям, которые обозначены на карте типа МЛ-... вашей местности, не залетая в ограниченные зоны и зоны С. По высотам - у нас это от "уровня земли до 1850 м".

    Если зона С, то надо получать РАЗРЕШЕНИЕ, хотя бы устное. В этом случае опять же представьтесь сами, обозначте время и зону полетов (район или длина-ширина-ориентиры и высота), получите разрешение, зафиксируй время-дату звонка и запомните фамилию принявшего заявку. Этого вполне достаточно. Остальное уже не ваша забота. Если диспетчер сочтет нужным, то он от своего имени за вас подаст заявку (обычно они этого не делают, имеют на то право, так как вы не вылетаете из его района контроля в другой). В случае проблем - ссылаетесь на свой звонок и фамилию давшего разрешение. В диспетчерской к этому телефону подключен магнитофон и лежит журнал. Если они чего то там упустили или забыли, то это уже не ваши проблемы, а их.

    В последнем варианте я примерно так и делал.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 16.08.2012 в 11:06.

  17. #1014

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    А можно эту заготовленную фразу озвучить? О чем там?

    Опять же по поводу взаимопонимания с властью о котором тут говорили, вы считаете это нормально оштрафовать моделиста на 4500руб фактически не за что, и пилота частного самолета на 2000руб, который пролетел над вертушкой Путина?
    Последний раз редактировалось Covax; 16.08.2012 в 11:18.

  18. #1015

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Итог: штраф 4500руб.
    Сумма штрафа смущает - тут за самолет 1:1 просроченные права и хулиганку дали тока две штуки.

    http://www.forumavia.ru/forum/3/9/26...?topiccount=29

    Вот оно, правовое государство че....

  19. #1016

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Нам, наверно, можно прямо тут заявки подавать
    http://atcm.ivprf.ru/#

    Вот только где номер пилотского свидетельства взять? или одно на всех можно пользовать?
    Последний раз редактировалось T300; 16.08.2012 в 13:54.

  20. #1017

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Нам, наверно, можно прямо тут заявки подавать
    http://atcm.ivprf.ru/#

    Вот только где номер пилотского свидетельства взять? или одно на всех можно пользовать?
    в теории подаваться именно там и нужно, но у многих ли есть свидетельство пилота? Причем подаваться должен тот, кто лететь собирается, т.е. одним свидетельством на всех не обойтись. Могу даже по деньгам сориентировать во сколько получение свидетельства пилота обойдётся (обучение, экзамены, медицина и т.п.) - минимум 450 000 руб., так что, ИМХО, не наш это путь. Проще по телефону с диспетчерами договариваться.

  21. #1018

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    по телефону с диспетчерами договариваться.

    в МО, думаю, диспетчера не очень будут рады нашим звонкам.
    Мо ж какое спец свидетельство сделать.
    Типа как здесь уже было"оператор БПЛА"

  22. #1019

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что на фотке: внизу - аэродром Сормово
    Ага, блин, зато сам мне говорил: "давайка поверни к аэродрому, я покажу где работаю"
    А глиссада левее была и вообше с другой стороны т.к. я по ветру летел а самики садятся против.
    Ну вощем я типа того постараюсь не летать там больше и всё такое. Тем более что самик улетел у меня.

  23. #1020

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    1
    народ подскажите, куда звонить надо то? где про зоны почитать? если над городом летаю у кого конкретно спрашивать разрешение? Может кто напишет чего и как делать, по пунктам, думаю многие бы рады были.

  24. #1021
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Сумма штрафа смущает - тут за самолет 1:1 просроченные права и хулиганку дали тока две штуки.
    http://www.forumavia.ru/forum/3/9/26...?topiccount=29
    Вот оно, правовое государство че....
    Погуглите кем работает или работал пилот самолета. Сразу станет все понятно.
    Поэтому такая и цифра штрафа.
    Ворон, ворону глаз не выклюет....

  25. #1022

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    682
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    в теории подаваться именно там и нужно, но у многих ли есть свидетельство пилота? Причем подаваться должен тот, кто лететь собирается, т.е. одним свидетельством на всех не обойтись. Могу даже по деньгам сориентировать во сколько получение свидетельства пилота обойдётся (обучение, экзамены, медицина и т.п.) - минимум 450 000 руб., так что, ИМХО, не наш это путь. Проще по телефону с диспетчерами договариваться.
    Не,не, не!
    Я тоже так думал. Оказывается, на самолеты легче 495 кг не требуется ничего - ни свидетельства ни регистрации. Полная аналогия - скутер на автодороге.

    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Ага, блин, зато сам мне говорил: "давайка поверни к аэродрому, я покажу где работаю"
    Да уж, отжиг знатный получился, чего уж там... Я то в принципе знал, что Сормово в это время спит глубоким сном, ну максимум дежурный диспетчер на диване перед выключенным локатором телевизор смотрит, а глиссада Стригино ниже на 600 м была. Военные в этот день со Стригино тоже не работали. Конечно, все это было не правильно. Зато какой резонанс получился, супер!

    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    А глиссада левее была и вообше с другой стороны т.к. я по ветру летел а самики садятся против.
    Да, глиссада Стригино как раз между порогом 24 и РД2 Сормово проходоит. Ветер не догма, они иногда и по ветру сажают. И иногда, кстати, запускают кругом со стороны Дзержинска, с разворотом в аккурат в том месте, где и летала модель.

    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Тем более что самик улетел у меня.
    Ох ты... Жаль, наши соболезнования... У нас народ так возбудился, уже прям готовы были практический опыт перенимать, сумма железа никого особо не напугала.

  26. #1023

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    народ подскажите, куда звонить надо то? где про зоны почитать? если над городом летаю у кого конкретно спрашивать разрешение? Может кто напишет чего и как делать, по пунктам, думаю многие бы рады были.
    Присоединяюсь! Нужна подробная инструкция типа куда звонить, что говорить, что делать/не делать для каждого крупного города. Мы ж не партизане то в конце концов....

  27. #1024

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    682
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    народ подскажите, куда звонить надо то? где про зоны почитать? если над городом летаю у кого конкретно спрашивать разрешение? Может кто напишет чего и как делать, по пунктам, думаю многие бы рады были.
    Пока четкой рекомендации нет.
    Звонить надо диспетчеру отвественному за данный район. Зоны можно увидеть на карте местных воздушных линий. Серия карт называется МЛ-(две цифры). На карте обозначено название диспетчеркой. У нас - аэропорт Стригино. Далее найти телефон диспетчерской Стригино не составит труда. В справочниках диспетчерская обычно называется АДП. Если попадете не на своего, он вас перенаправит куда надо.

    Рекомендую найти летающих в вашем районе на мелких самолетах, и поговорить с ними. Они уже все знают, и карты у них есть.

    А в Краснодаре насколько я наслышан - вообще все небо кишит мелочью, с заявками вообще никто не парится, а незарегистрированных площадок - чуть ли не в каждом колхозе...

    Моя заявка (на 3 дня) выглядела так: "Планируется полет ДПЛА в светлое время суток, с хх по уу августа. Взлет с площадки Большое Козино, полет в корридоре 10 км вдоль берега Волги в сторону Балахны, шириной 1 км, высота до 600 м. Контактное лицо "мои Имя Фамилия", телефон "мой номер."
    Некоторые моменты.
    Есть небольшое различие между ДПЛА и БПЛА. Первые все таки управляемые, а вторые летают по программе. Мне подумалось - ДПЛА лучше. Имхо. ВК разницы не делает, и называет все аппараты словом БПЛА.
    Ваша фамилия и фамилия принявшего заявку нужна для урегулирования "в случае чего" возникающих вопросов с обеих сторон. Обязательно спросите Имя Очество Фамилю принявшего заявку и запишите ее, время, дату. Это ваша железобетонная отмазка.
    Ваш телефон нужен диспетчеру на случай экстраординарных ситуаций - терракты, нарушения границы, команды "Ковер" и т.п.

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Нужна подробная инструкция типа куда звонить, что говорить, что делать/не делать для каждого крупного города.
    Ваш вопрос необходимо переадресовать в Федерацию авиамодельного спорта, по логике вещей.
    А вообще если мне звонить по указанным телефонам, то произойдет следующее. Я позвоню в свой зональный центр ОрВД, то есть в Самару. Они меня отфутболят в АДП аэродрома Стригино так как это местный диспетчерский пункт (МДП, обозначен на карте МЛ), а Стригино перенаправит в АДП аэродрома Сормово, так как мы летаем в зоне С, принадлежащей Сормову (тоже обозначено на карте МЛ). Круг замкнется. Нет смысла заходить сверху, ищите сразу, кто отвечает за небо в вашем районе.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 17.08.2012 в 11:17.

  28. #1025

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Погуглите кем работает или работал пилот самолета. Сразу станет все понятно.
    Поэтому такая и цифра штрафа.
    Ворон, ворону глаз не выклюет....
    я как раз именно про это и говорю ...

  29. #1026

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Я тоже так думал. Оказывается, на самолеты легче 495 кг не требуется ничего - ни свидетельства ни регистрации. Полная аналогия - скутер на автодороге.

    В России до 115 кг вес пустого (в Европе до 80кг а в Штатах тоже до 115кг) не требуется пилотского и регистрации. Но полного согласия всех законов нету. Тут можно а там нельзя.
    Это в основном парапланы. Но летать им можно только в зоне G а у нас в аэропорты сделали себе зоны С радиусом по 50 км. Не особо наездишся.

    До 495 это уже СЛА требуется регистрация, СЛГ и пилотское на СВС. Все по честному. А по поводу штрафов - их очень скоро сделают 300-500 тыров но моделистам что легче что ли станет от того что пилота нагнут моделисту 100 вкатят при случае... Вертушка президента ? Видели бы вы как иногда летают эти литерные борты... Помните недавнюю вертолетную охоту на Алтае когда восьмерку разложили ? Часто на предельно малых высотах и без уведомления диспетчеров о маршруте. У нас еще вертушки Газпромавиа подобным образом летают.

  30. #1027

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    У нас еще вертушки Газпромавиа подобным образом летают.
    У нас все вертушки так летают.
    Энергетики заказывают борт типа ЛЭП облетать, а оказываются в 300 км от ближайших населённых пунктах на озерах или реках. Особенно интересно наблюдать как перед различными "длинными" праздниками борта собирают на облет ЛЭП, нефтепроводов и газопроводов. Пойло ящиками грузят прямо в порту, даже не утруждая себя перелётом на свои технические базы.
    Но, это уже другая тема.

  31. #1028

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    А мне совсем удалось достичь диалога после того как я показал вот такую видеозапись (здесь скриншошты):
    Среди любой профессии и в любом обществе можно найти как взаимопонимание так и полное отторжение своих проблем со стороны людей к которым обращаешься. У всех свои ценности, кто то любит и понимает моделизм а кому то мы все мешаем лузгать семечки и травить анекдоты. Кому то хорошо бы посидеть порыбачить, а кому то хоророшо посидеть с пивом, рыбаки ему неприятны, он любит только воблу
    Удача если нашел понимание, полный провал если оного не оказалось в том месте где ищешь... "Все дело в волшебных пузырьках ..."(с)

  32. #1029
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    если мне звонить по указанным телефонам, то произойдет следующее

    А как быть с этим пунктом?
    Первое положение:
    Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

  33. #1030

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А как быть с этим пунктом?
    Это понимать примерно следующим образом:
    Если Вы позвонили по телефону, сообщили что собираетесь летать там-то и там-то и Вам не сказали ""НЕЗЯ!!!" - Значит Вас наделили правом на использование ВП в данном месте.

  34. #1031

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Не,не, не!
    Я тоже так думал. Оказывается, на самолеты легче 495 кг не требуется ничего - ни свидетельства ни регистрации. Полная аналогия - скутер на автодороге.
    Регистрация действительно не требуется для аппаратов легче 495 кг (кстати это без веса спассистемы), но свидетельство пилота для СЛА всё равно нужно. Для парапланеристов тоже, кстати, нужно, только они обычно этим не заморачиваются. У нас в стране вообще не принято заморачиваться "воздушными правами", у многих они в лучшем случае просрочены, а у некоторых их и вообще не было отродясь... хотя стоимость и сложность их получения/продления такова, что мотивацию этих граждан понять несложно.

    Кстати для общего развития многим может пригодится вот этот сайт: www.faa-ground-school.com, там хоть и американские реалии расписаны, но в целом во всём мире летают примерно по одним и тем же правилам. Разница только в бюрократии и некоторых технических моментах (QNH/QFE, мили/км/футы/метры, количество классов ВП и т.п.).

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Если Вы позвонили по телефону, сообщили что собираетесь летать там-то и там-то и Вам не сказали ""НЕЗЯ!!!"
    В зоне G низзя за ответ не считается, разве что там TRS какой-нить объявлен. Хотя у нас и гаишник до самолёта может докапаться...

  35. #1032

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    В зоне G низзя за ответ не считается, разве что там TRS какой-нить объявлен.
    У нас до зоны G 40 км. Мы дотуда не как не долетаем, поэтому я её даже не вспоминаю.

  36. #1033

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    У нас до зоны G 40 км. Мы дотуда не как не долетаем, поэтому я её даже не вспоминаю.
    Везёт! У нас за сто вёрст надо отъехать, чтобы в эту зону попасть, но хорошо хоть так, а то скептики вообще предполагали, что зона G в России будет только на Чукотке да над глухой тайгой.

  37. #1034

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    вообще предполагали, что зона G в России будет только на Чукотке да над глухой тайгой.
    Так она над глухой тайгой и есть. Там не полей, не лугов только тайга да болота.

  38. #1035

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Зона G начинается на юг сразу за Окой и до Орла (с небольшими исключениями). Парамоторы, дельты, мелкие самолеты - летают постоянно у нас. Больше 1000 не забираться - и никаких уведомлений... Я FPV летать стараюсь там до 1000-1200. Коридор 3000 для взрослых сверху - летел 1650 - слышу (на земле) - звучит кто-то громко - оказалось большой и на высоте около 1500... (может из-за погоды..?) - пикировал оттуда - думал развалится модель. В камеру такого увидеть не успеешь... Теперь в тех краях - только вдаль.

  39. #1036

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    слышу (на земле) - звучит кто-то громко - оказалось большой и на высоте около 1500
    в этом плане авиадиапазон слушать полезно, с земли диспетчера обычно не слышно, но пилота и его подтверждение приёма слышно отлично, так что есть время уйти в сторону. Самые дешевые приёмники на ebay стоят около $50, сканеры приличные уже около $200.

  40. #1037

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Я так понимаю еще надо знать какую частоту в этом месте слушать?

  41. #1038

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Сканер частот?

  42. #1039

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Там не полей, не лугов только тайга да болота.
    и ракетные шахты... короче над тайгой летать нельзее всего )

  43. #1040

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Сканер частот?
    Радиоприёмник, способный перебирать много частот в секунду считается сканером. Выглядит как толстенькая walkie-talkie (грубо рация), только передавать ничего не умеет, зато можно выбрать несколько частот для прослушивания и она будет по ним носиться и как только что-то найдет воспроизводить.
    У меня PSR-282, ловит УКВ радио, авиадиапазон и LPD/PMR (walkie-talkie на 433/446 МГц), можно и авиадиапазон послушать (забиты все местные частоты) и в случае чего выявить срабатывание своего поискового маяка (или даже найти борт с его помощью - антенна съемная, можно яги прилепить и идти на сигнал).

    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Я так понимаю еще надо знать какую частоту в этом месте слушать?
    Да, это надо знать чтобы по всему диапазону не шариться (там шумов много, обычная АМ модуляция на 118-137 МГц).
    На аэронавигационных картах вся эта информация есть, по-моему текущий сборник стоит около 350 руб. (на caiga.ru), но я пользуюсь старыми картами (УКЛ) пока, плюс уточнения по частотам с забугорных сайтов (вот ведь парадокс, они про нас знают больше, чем мы сами!).
    Последний раз редактировалось Pavel_K; 17.08.2012 в 20:11.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения