Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 66 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pavel_K в этом плане авиадиапазон слушать полезно, с земли диспетчера обычно не слышно, но пилота и его подтверждение ...

  1. #1041

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,511
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    в этом плане авиадиапазон слушать полезно, с земли диспетчера обычно не слышно, но пилота и его подтверждение приёма слышно отлично, так что есть время уйти в сторону.
    А http://flightradar24.com насколько точная штука?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А http://flightradar24.com насколько точная штука?
    Давно пользуюсь этим сайтом, очень полезный.
    Недавно сижу ночью на кухне, пью чай. Слышу, прям над городом, на низкой высоте проходит борт хотя не должен).
    Тут же смотрю на сайт- и правда, летит А310, люфганза, из франкфурта. Видимо что то случилось, летел кратчайшим путем в Курумоч.

  4. #1043

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,511
    Записей в дневнике
    26
    Я тож над собой сейчас самолет наблюдал по радару и визуально Работает гадина такая
    Жалко высоту не пишут...

  5. #1044
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Жалко высоту не пишут...
    Кликните на самолетик

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я тож над собой сейчас самолет наблюдал по радару и визуально Работает гадина такая
    Жалко высоту не пишут...
    Пишут, все пишут.

  8. #1046

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,511
    Записей в дневнике
    26
    Не знал, это просто праздник какойто

  9. #1047

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,669
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А http://flightradar24.com насколько точная штука?
    А еще у них есть версии для смартфонов! Поставил бесплатную андройдную.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,333
    Там ведь только гражданская авиация показывается. Мигов я на ней ведь не увижу?
    А то у нас тут бывает появляются из ниоткуда.

  12. #1049

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,696
    Да и гражданская не вся. Сейчас вон вокруг Внуково ниодного борта не показывает. НЕ ВЕРЮ! Но поставлю себе платную на андройда, а то бесплатная высоту не показывает, только номер рейса.

  13. #1050

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,333
    Поставил платную. Показывает скорость? Высоту ккурс борт. Самолетов дофига вокруг москвыгсновном сейчас улетают.. В

  14. #1051
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Вот... пошли разговоры про запросы зон у ООрВД... Весной пытался мысль до людей донести, да так рьяно, что был забанен в итоге по чъему-то стуку... Буду теперь думать, что не зря старался)))

    По порядку.
    1.
    flightradar24 черпает информацию пользовательских (любительских) ADS-B приёмников, хозяева которых апстримят на сайт потоки данных, получаемых из эфира. В сети можно найти различные полуфабрикаты даных приёмников в цене уже менее 100 у.е.
    Система ADS-B смонтирована далеко не на всех бортах, но на большинстве "коммерческих" машин, ходящих по международным маршрутам она есть (однако, она отсутствует на абсолютном большистве вертушек и ВС малой авиации). "Коммерческих" пишу в кавычках, т.к. подобным образом в большой авиации принято называть магистральные лайнеры, в то же время, по сути коммерческие бизнес-джеты формально имеют другой статус и, в т.ч., далеко не все они оснащены ADS-B передатчиками.
    Частоты системы ADS-B 1030 и 1090 MHz (в зависимости от режима, коих есть несколько).
    Суть ADS-B - контроль положения ВС без использования активной РЛС.

    Собственно, почти то же самое написано про ADS-В в WIKI, хотя я писал по памяти, т.к. пару лет назад размышлял над запуском своего апстрима.

    2.
    БПЛА в воздушном пространстве РФ могут летать только в разрешительном порядке, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от класса ВП. Уведомительный порядок в классе G предусмотрен только для непосредственно плотируемых ЛА (ДПЛА, как разновидность БПЛА, к непосредственно пилотируемым ЛА не относится).

    3. В московском регионе прошу (прошу убедительно) не пытаться получить разрешение самостоятельно. Есть шанс найти правильный путь сообща, на что рассчитываю потратить около двух месяцев. Другим регионам тоже рекомендую не идти за разрешением "в лоб" - в случае отказа при первом обращении вторая попытка будет намного сложнее, дороже и т.п. (это очевидно, по моему)...

    Всем штатных посадок!
    Последний раз редактировалось Sturman180; 18.08.2012 в 03:09.

  15. #1052

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,333
    Т.е. мы со своей частотой видео около 1080МГц глушим эту систему.

  16. #1053
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Отвечу так: конечно же нужно представлять напонение эфира в районе полётов, применительно к используемым лично частотам.
    Последний раз редактировалось Sturman180; 18.08.2012 в 23:02.

  17. #1054

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Писал уже неоднократно- самолет с 1080 Мгц передатчиком прекрасно видно на "диагностическом" режиме практически любого аэродромного локатора (где есть дальномер, (DME) , сейчас наверное есть почти везде). Причем это пишется в лог который хранится .. не используйте частоты близкие к 1090Мгц , 1200 тоже, спектр сигнала видеопередатчиков около 27 Мгц)

  18. #1055

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,194
    1040мгц тоже не стоит?

  19. #1056

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    не используйте частоты близкие к 1090Мгц
    А большие какой мощей там воздух греют?

    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    самолет с 1080 Мгц передатчиком прекрасно видно на "диагностическом" режиме практически любого аэродромного локатора (где есть дальномер, (DME) , сейчас наверное есть почти везде)
    Погуглил немного про DME. Возник вопросы. Кого, где, и как видно в "диагностическом" режиме?
    Я так понял они "диагностический" используют чтоб друг от друга отстроиться. В рабочем же режиме оно не локатор (что слушает) а маяк (что светит). Не, конечно ясно что оно большую часть времени слушает, ток мы для него просто шум или фон. А вот он для нас что то вроде, ой бля чет видео ни с того ни с его пропадает, о ё все опять пучком...

    ЗЫ Разьве нет?
    Последний раз редактировалось AsMan; 19.08.2012 в 02:24.

  20. #1057

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Сижу в пальме, из номера видна глиссада местного аэропорта. По флаинг радару прямо 1в 1. Прослеживал в бинокль до касания, точность до минуты. Ну и загрузка у этого аэропорта, на вскидку наш домодедово в сторонке курит.

  21. #1058

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    До 495 это уже СЛА требуется регистрация, СЛГ и пилотское на СВС.
    Да, ошибся, извините. Я как раз и имелл виду парапланеристов и прочих дельтанутых, не тяжелее 115 кг.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Но летать им можно только в зоне G а у нас в аэропорты сделали себе зоны С радиусом по 50 км.
    А в европах - зона С ровно столько, сколько надо, радиус 12 км, от земли до 600 м. А круг 50 км - у них зона подхода от 1850 до 5500. У нас же эти две зоны слили в одну и получилась зона С от земли до 1850 радиусом 50 км, а подход и того больше - от 1850 до 5500 радиусом 100 км.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Первое положение: Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
    На вопрос-вопросом: а как же парапланеристы и дельтанутые? ИВП есть, а регистрации и свидетельства не требуются.

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    и Вам не сказали ""НЕЗЯ!!!" - Значит Вас наделили правом на использование ВП в данном месте.
    Получается так.

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    хотя стоимость и сложность их получения/продления такова, что мотивацию этих граждан понять несложно.
    Похвалюсь: с 3 по 21 августа поеду получать свидетельство инженера по эксплуатации ЕЭВС. Цена вопроса 28 000 руб + гостиница + проезд.

    А антураж такой: такое свидетество можно получить только в одном месте - АУЦ в Быково, и все это будет сопровождаться якобы учебой. Покой пень она мне и моему товарищу - у меня два диплома авиационных учреждений, плюс опыт работы по данной теме более 10 лет, плюс военная специальность - техник по СД. У товарища еще круче - полковник, замкомандира ИАС полка Су-25, и остальное время - инженер в аэроклубе ДОСААФ. Аргументы не принимаются, и получается - отжим бабок на законных основаниях.
    Естественно, все стараются игнорировать получение каких либо свидетелств. Вот кто нибудь на радио получал регистрацию в комитете по связи? Последний раз помню делали это в 1986 году, перед российскими соревнованиями в Брюховецкой.

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Самые дешевые приёмники на ebay стоят около $50, сканеры приличные уже около $200
    Грюндик на Горбушке нашел такой за 3500 руб. Хочу купить.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 19.08.2012 в 14:39.

  22. #1059
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,900
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    На вопрос-вопросом: а как же парапланеристы и дельтанутые? ИВП есть, а регистрации и свидетельства не требуются.

    И мне интересно.
    Когда я летал на дельтапланах, мы об этих вопросах даже не задумывались. Ибо мы выше десятка-двух метров над московскими склонами подняться не могли и помех никому, в принципе, не чинили.
    Строили и летали.

  23. #1060

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Похвалюсь: с 3 по 21 августа поеду получать свидетельство инженера по эксплуатации ЕЭВС
    а ЕЭВС какого, ежели не секрет, 1:1 или все же FPV?

  24. #1061

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    а ЕЭВС какого, ежели не секрет, 1:1 или все же FPV?
    А ЕЭВС это что такое? И самое главное - что вам это свидетельство даст в итоге? Вы сможете с ним беспрепятственно делать заявку на выделение коридора для ФПВ полетов? Расскажите по-подробнее пожалуйста...

  25. #1062

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    ЕЭВС
    единственный экземпляр воздушного судна, грубо говоря это должны быть различные самоделки да эксклюзивы, выпускаемые по две штуки в год, на которые сертификат типа получать неинтересно. По общесложившейся практике наши авиационные власти кладут болт на зарубежные сертификаты типов, поэтому у нас и Цессна-150 регистрируется как ЕЭВС и Piper J3 Cub и L-39 ну и т.д.

  26. #1063

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,640
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    единственный экземпляр воздушного судна
    Единичный экземляр. А так все верно. А дельтапланеристы и парапланеристы и прочая "беднота" летают ровно до того момента как штрафы по ИВП будут увеличены. Потому я и не рассматриваю свой дельтик 1:1 как нечто перспективное скорее как пережиток очень хорошего светлого прошлого. По ФПВ же мое мнение пока нас мало нам лучше летать по тихому ведь пока это возможно. Если моделистов обяжут иметь некие документы на ИВП и на радиочастоты уверен доступно большинству у нас это не будет это будет скорее негласный запрет моделизма вне крупных авиационных центров (выдающих и продляющих документы).

    На соревнования и фестивали и массовые вылеты - тут да какое то разрешение на ИВП необходимо поскольку явление массовое открытое и заметное.

  27. #1064
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,900
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    На соревнования и фестивали и массовые вылеты - тут да какое то разрешение на ИВП необходимо поскольку явление массовое открытое и заметное.

    Но и тут по действующим законам разрешение получается филькиной грамотой?

  28. #1065
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Но и тут по действующим законам разрешение получается филькиной грамотой?
    От чего же. Есть разрешение - есть зона для полётов (РЧ вопрос не рассматриваем, т.к. "многа букаф").

  29. #1066
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,900
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Есть разрешение
    А кому оно действительно, если пилоты без удостоверений, а аппараты без регистрации?

  30. #1067
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Регистрация моделей не требуется в виду класса (массы), а удостоверение пилота у моделиста, летающего в дозволеной зоне, даже окончательно загнутый бюрократ спрашивать не станет.

  31. #1068

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Похвалюсь: с 3 по 21 августа поеду получать свидетельство инженера по эксплуатации ЕЭВС.
    Так все таки... Объясните пожалуйста смысл получения вашего ЕЭВС применительно к ФПВ полетам? Насколько я понимаю "инженер по эксплуатации" это вовсе не то же самое что "оператор БПЛА/ДПЛА" и тем более совсем не "пилот ФПВ", так нафига тогда оно нужно? Да еще и за такие бабки?

    Яндекс на этот вопрос ничего вразумительного ответить не смог, и кроме того, согласно ФАП "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ" получается что кроме свидетельства инженера по эксплуатации вам придется еще как мининимум сертифицировать ваш ФПВ носитель и далее поддерживать его ЛГ.

    Или вы все таки не про ФПВ говорили...?

  32. #1069

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    2. БПЛА в воздушном пространстве РФ могут летать только в разрешительном порядке, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от класса ВП. Уведомительный порядок в классе G предусмотрен только для непосредственно плотируемых ЛА (ДПЛА, как разновидность БПЛА, к непосредственно пилотируемым ЛА не относится).
    Прочитал еще раз ФП ИВП. Теперь не делают разницы между автоматическим и управляемым полетом.

    "... «беспилотный летательный аппарат» - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;"ФП ИВП - 2010.zip

    Там же: про разрешительный порядок для БПЛА и ограничения - см п.52.
    Про заявку в местный центр ОрВД - см. п. 99 (в)
    План полета для БПЛА - п. 109. НЕЗАВИСИМО ОТ КЛАССА ПРОСТРАНСТВА
    Разрешительный порядок для БПЛА - п.116

    ну и т.д.
    Печально...
    Последний раз редактировалось NK-2106; 20.08.2012 в 11:50.

  33. #1070
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,900
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Про разрешительный порядок для БПЛА - откуда? Название документа?

    Здесь уже было
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Мне отметили 2 момента в постановлении прав-ва РФ №138: - на высотах до 200 м. не производится диспетчеризация, информационное обслуживание и т.п. - логично что и разрешение не нужно НО это явно не указано. ст.№11-13, косвенно подтверждается отсутствием эшелонирования на таких высотах ст.№68
    - и еще казус: "ст 116. Разрешительный порядокиспользования воздушного пространства устанавливается: а) для пользователейвоздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетоввоздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушногопространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации; б) для пользователейвоздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов Aи C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - дляполетов беспилотных летательных аппаратов."

  34. #1071

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    ЕЭВС применительно к ФПВ полетам?
    Никакой связи. Это для основной работы. Сам самолет мы уже сертифицировали (RA-1772G), у летчика пилотская коммерческая лицензия есть, теперь мне вот надо - для обслуживания. Где то в сети был приведен пример, что было бы, если водителей готовили по правилам авиации.

    Я привел порядок цифр, для примера, сколько стоит получить бумажку частному лицу: "Если заставят получать свидетельство пилота-оператора БПЛА, то это может стоить примерно вот столько." Обучение пилота 55 000, техника - 28 000 руб. Я так думаю, что операторов БПЛА пока нигде не готовят, и не надо наше государство наталкивать на эту мысль. Цены уж больно не смешные.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Здесь уже было
    Да, нашел уже.

    Когда я заявку дал, получается диспетчер отработал по п. 138 - установил "местный режим в нижнем воздушном пространстве" для "выполнение полетов беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов С и G." Кстати, я просил 1000 м, а он сказал - не выше 600 м. Теперь понял - нижний эшелон в нашей местности это 900 м, минус шаг эшелонирования 300 м получается 600 м.

  35. #1072

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,640
    Если нижнее пространство почти пустое как у нас в Кирове - диспетчер вполне может установить местный режим например на время соревнований. Но в Московской воздушной зоне это не реально. А вообще я балдею - а как при союзе моделисты летали ? Свободно летающие модели тогда на соревнованиях легко забирались в потоках на 300 метров и улетали на несколько км куда ветер дует. Часто их находили и на аэродромах и в воинских частях и возвращали в местные досааф без всяких штрафов.

  36. #1073

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Никакой связи. Это для основной работы.
    Все понятно, спасибо... просто в контексте данной темы подумал что это вы ради ФПВ все затеяли.

  37. #1074

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Вот кто нибудь на радио получал регистрацию в комитете по связи?
    Получал на несколько станций за несколько раз. Собирался ставить на машину (совсем незадолго до массового появления сотовых).
    Станцию не приносил, не показывал (мало ли чего?)
    Приносил листочек с маркой и номерными данными радиостанции.
    Один из разов было интересно - задают мне вопрос:
    - А где это вы взяли станцию?
    - Купил.
    - А где купили?
    - Да они сейчас везде продаются...
    - А вот мы вам ее возьмем и не зарегистрируем...
    - Я, значит, как порядочный, пришел к вам букву закона выполнить, а вы не зарегистрируете? Ну тогда я пошел? Придется работать без позывного?
    - А мы вас запеленгуем и оштрафуем...
    - Чем вы меня запеленгуете?
    .... Пауза.....
    - Ну идите в отделение банка, на этот счет стока денег (на 6 лет давалось разрешение), давайте ваш листочек. Пока оплАтите, будет вам разрешение...
    Вот и все.
    Остальные разы вопросов не задавали, давали заполненный бланк квитанции, куда надо было фамилию записать и всё... Проверяли квитанцию, выдавали разрешение, причем почему-то номер разрешения (он же позывной) был не по радиолюбительской системе, а по гаишному разделению регионов.
    Это уже не советская система была. А потом на этот класс регистрацию отменили (видать дохода никакого).
    Все равно диапазон дается на вторичной основе, права там не покачаешь, качество связи тоже нестабильное, хоть на 4 Ватта можно на пару тыщ километров вполне поговорить...
    Не знаю, как таксисты ща с этими станциями ездят, а раньше любой гаец имел право встряхнуть разрешение на станцию, если она в машине стоит.

    Извиняюсь, что немного не в тему ФПВ, но ответ на поставленный вопрос и пример контакта с правовыми аспектами "погранично-законных" тогда технических средств...

  38. #1075
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Регистрации с присвоением позывного в РФ подлежит любой трансивер, способный модулировать голос (включая, но не ограничиваясь). Исключение составляют игрушечные трансиверы (детские игрушки) и "радионяни"...

    СиБи-шки подлежат регистрации точно также, как и всевозможные Р/С формата walkie-talkie...

  39. #1076
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,900
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Исключение составляют игрушечные трансиверы (детские игрушки) и "радионяни"...

    Не только.
    Перечитайте пост № 32 из этой темы.

    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    СиБи-шки подлежат регистрации
    Отменёно

  40. #1077

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    СиБи-шки подлежат регистрации точно также, как и всевозможные Р/С формата walkie-talkie...
    Всякие там воки-токи давно уже отменены (LPD, PMR диапазоны). Про сиби вам Александр сказал. По-моему, этой зимой отменили регистрацию сибишек.

  41. #1078
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,900
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    ну и т.д.
    Печально...

    То-то и оно.
    В Москве и ближнем Подмосковье несколько десятков "лётных мест", а "пилотов выходного дня" - сотни.
    Ежели все будут запрашивать диспетчеров хоть по разу в неделю...
    Подозреваю - им это не понравится.

  42. #1079
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Может кто то прокомментировать, что было на самом деле ?

    http://news.rambler.ru/15195788/

  43. #1080

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Регистрации с присвоением позывного в РФ подлежит любой трансивер, способный модулировать голос (включая, но не ограничиваясь). Исключение составляют игрушечные трансиверы (детские игрушки) и "радионяни"...

    СиБи-шки подлежат регистрации точно также, как и всевозможные Р/С формата walkie-talkie...
    Друг мотается между Мск и НН, в машине CB станция. Говорит, что главное вовремя выдернуть питание. Установка антенн и нахождение станции в салоне не запрещено. Запрещено использование без регистрации .
    Дурацкая аналогия - хранение и употребление наркотиков, оружия. Наказание отличается в разы.
    Аналогично, автомобиль - пока он стоит без номеров в гараже или около дома, никому до него дела нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения