Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 66 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Саныч67 что было на самом деле ? Вариантов может быть несколько: 1- брехня чистой воды: где то в ...

  1. #1081

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    что было на самом деле ?
    Вариантов может быть несколько:
    1- брехня чистой воды: где то в этой же теме профессионал- локаторщик объяснял, что ПВО шные локаторы подобную мелочь, как р/у модель не видят (если она конечно, не излучает радиосигнал) а сама по себе модель- содержит слишком мало железа и слишком медленно летит...
    а змей вообще без металла: тряпка и планки.
    2- Если змей был достаточно большой и оклеен фольгой (доводилось мне по заказу локаторщиков делать р/у мишень тарирововчную- оклеивал специально всю, от носа до оперения)- могли заметить и примчаться, чтобы выслужиться перед батькой за прощелканный "плюшевый десант".
    Но судя по фото, где никакой фольги нет- брехня

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Может кто то прокомментировать, что было на самом деле ?

    http://news.rambler.ru/15195788/
    Я же говорю - в Жуковском 12 августа обратил внимание, что на многих ЗРК было указанно, что видит БПЛА на фоне земли и метеообразований. Как пояснили специалисты, антенны остались теми же, а изменились скорость и алгоритмы обработки информации. Похоже, что теперь военные не только видят все, но и могут отличить птицу от модели.

    Особенно хорошо должны быть видны многороторные платформы. Сумма ометаемой площади винтами уже достаточно большая, обороты - в разы больше вертолетов. Доплеровское смещение сигнала может быть больше, чем у настоящего вертолета. Специалисты могут прокоментировать?!

    А если не видят, то спросите у yaten, почему его во время запуска ФПВ периодически навещают МиГ-31, с аэродрома за 30 км от него. А наш завод периодически эти Миги принимает, переоборудовает и отправляет назад в полк (6 шт в этом году). Похоже, что в армии тенденция налицо - БПЛА теперь умеют идентифицировать и рассматривают как цель. Или я опять слишком домысливаю?

  4. #1083

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    обороты - в разы больше вертолетов
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Специалисты могут прокоментировать?!
    Только у вертолетов- лопасти металлом крыты?
    И движок- 200 кГ весит.
    Кстати, спецы по Стеллс технологиям больше всего бьются с отражением от лопаток турбины, даже воздуховоды кривые на Т50 сделали, чтобы снаружи лопаток не было видно.
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Доплеровское смещение сигнала
    Откуда возьмется, если отражения нет? Что куда "смещается"?

  5. #1084

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    2- Если змей был достаточно большой и оклеен фольгой - могли заметить и примчаться, чтобы выслужиться перед батькой за прощелканный "плюшевый десант"
    В данном случае наверное просто кто то решил медальку заработать, и просто по телефону стуканули...

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    что видит БПЛА на фоне земл
    Там не указано только одно было: размеров БПЛА
    Они и 30 и 200 и 450 кГ бывают.

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    В данном случае наверное просто кто то решил медальку заработать, и просто по телефону стуканули...
    Вот это- очень жизненный вариант: во всех тоталитариях настучать на ближнего- высшая доблесть

  8. #1086

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Откуда возьмется, если отражения нет? Что куда "смещается"?
    Давным-давно в НИИ ВВС, во Владимировке был такой случай. Проводили стрельбы ракетой, которая наводится по доплеровскому смещению сигнала от вращающихся винтов. На полигоне на земле стоял Ми-8 с крутящимися винтами. Произвели пуск ракеты, и оказалось что за границей полигона мимо летел Ан-26. Ракета перезахватила цель и попала в Ан.
    Случай теперь широко известен, описан во множестве книжек. Сравните - Ан-26 с металл. винтами, у Ми-8 лопасти наполовину композит. У Ан-26 скорость вращения в 10 раз выше, но площадь меньше. В итоге ракета выбрала его. Все это происходило в 197х годах. Прошло 50 лет уже с того случая, вообще то...
    Я могу только гадать, у меня нет знакомых вооруженцев-РЛСников. Даже если бы они и были, то они все равно не расскажут. В МАИ 9 факультет был, молчаливые ребята там учатся.
    Даже углепластиковые самолеты может быть видно при некоторых условиях. В ФПВ нет металла, зато есть передатчик. Уверенны, что его работа не приводит к срабатыванию какой нибудь системы об облучении что то типа Береза (196х годов выпуска)? На Игле тоже я думаю не киловатный передатчик стоит, однако ж видят ее.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Там не указано только одно было: размеров БПЛА Они и 30 и 200 и 450 кГ бывают.
    Безхитростная форма поверхности, наличие металла, активное и пассивное радиоизлучение - в наших моделях все это есть. Работают ведь не столько кг, сколько эти факторы.

    И не все пользуются китайскими пленками. Я иногда модели обтягиваю металлизированным лавсаном. Чем не не отражатель?

  9. #1087

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Но судя по фото, где никакой фольги нет- брехня
    Фото, скорее всего, никакого отношения к сообщению не имеет, там на картинках вообще разные змеи.
    В заметке речь о пограничниках, как далеко от границы дело происходило?
    Или от ближайшей части? Охраняемой территории? Размеры, высота змея?
    Не надо про татолитариев, заметка, из-за несказанного, почти брехня.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А http://flightradar24.com насколько точная штука?
    а чего ей не быть точной то? нам небось прямой счетчик частоты стоит, и показывает с точностью знака 3-4 после запятой... а так то можно и точнее но не нужно

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    запрещено. Запрещено использование без регистрации
    Запрещено только мощность более 10 ватт... а так то все! СВ с нового года примерно даже не подлежит регистрации. Разрешение же чисто Р-любительское получить можно запросто, если есть желание использовать передатчик в другом не СВшном диаппазоне(раньше можно было 27 мгц пользовать без регистрации если моща не более 10Мвт). Рации LPR, мощностью передачи до 10 мвт тоже не надо регистрировать ни в россии ни в европе и достаточно давно.

  12. #1089
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    В в. змея верю (всё зависит от высоты на которую его подняли, радиального удаления от конкретной РЛС, кондиций атмосферы и ЭПР рассматрваемого в. змея) - действительно могли засечь в РЭ режиме...

    О регистрации радиостанций (Эдуарду Палатинскому, Александру Симулину и всем, всем, всем))).

    Октябрьским 2011 года Постановлением Правительства РФ отменена регистрация (в частности, применительно к затронутой теме):
    1.
    аппаратуры управления моделями самолетов, катеров и т.п. (игрушками)
    - в полосах радиочастот 28,0 - 28,2 МГц и 40,66 - 40,70 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 1 Вт,
    - в полосе радиочастот 26,957 - 27,283 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 мВт.
    2.
    Станции сухопутной подвижной связи личного пользования диапазона 27 МГц (СиБи-диапазона) (!) с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 Вт.
    Маломощные радиостанции в полосе радиочастот 433,075 - 434,750 МГц с мощностью излучения передающих устройств не более 10 (!) мВт.
    3.
    Портативные радиостанции в полосе радиочастот 446 - 446,1 МГц с мощностью излучения передающих устройств не более 0,5 Вт.


    Пояснение к восклицательным знакам, помещённым в кавычки: трансиверы на "433 МГц" (LPD), с мощьностью менее 100 мВт (кроме детских игрушек) и Си-Би тансиверы с рабочими на передачу частотами, точно укладывающимися в рамки диапазана "27 МГц"(26,965—27,405 МГц) мне встречать приходилось редко, при этом, от обязанности по регистрации освобождаются только пользователи тех РЭУ, характеристики которых укладываются в рамки рассматриваемых Правил регистрации.

    Всё, что не укладывается (будь то мощность или частота) требует регистрации с получением р/л категории, причём, "да" вам скажут только в том случае, если открытая вами категория соответствует максимальной излучаемой мощности устройства и если ч. характеристики устройства соответствуют безлицензионным частотам, на которых вам разрешена работа согласно открытой категори.
    Другими словами, р/л категория накладывает ограничения на мощность излучения (свои ограничения для каждого разрешённого в рамках категории диапазона), район работы на передачу, вид модуляции, вид и ширину полосы сигнала, а регистрируемое устройство дожно в рассматриваемые ограничения вписываться...
    Последний раз редактировалось Sturman180; 21.08.2012 в 19:21.

  13. #1090

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    а чего ей не быть точной то? нам небось прямой счетчик частоты стоит, и показывает с точностью знака 3-4 после запятой... а так то можно и точнее но не нужно
    Об чем вы? Ничего не понимаю о чем речь.
    На счет флайрадар24 наблюдение этих выходных и понедельника: во Внуково все не так радужно (работаю в Румянцево, над нами борта заходят на посадку), практически не показывает бизнесавиацию, грузовики, только гражданские.

  14. #1091

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Давным-давно в НИИ ВВС, во Владимировке был такой случай. ..Проводили стрельбы ракетой, которая наводится по доплеровскому смещению сигнала от вращающихся винтов. На полигоне на земле стоял Ми-8 с крутящимися винтами. Произвели пуск ракеты, и оказалось что за границей полигона мимо летел Ан-26. Ракета перезахватила цель и попала в Ан.
    Случай теперь широко известен, описан во множестве книжек. Сравните - Ан-26 с металл. винтами, у Ми-8 лопасти наполовину композит. У Ан-26 скорость вращения в 10 раз выше, но площадь меньше. В итоге ракета выбрала его.
    Да. РЛС используют доплеровский эффект от вращающихся винтов вертолетов и самолетов с ТВД. Но в этих винтах есть металлические элементы. Ну и первые ступени компрессоров ТРД хорошо видно.
    Этот случай произошел в середине 80-х. Все было гораздо проще.
    В это время на полигоне работы велись очень интенсивно, полетов было много и были очень жесткие требования к ведению переговоров. Практически летали в режиме радиомолчания. В качестве мишени был Ми-2, его готовность задерживалась. Ан-26 оказался в зоне вместо мишени дважды. Первый раз успели пилоту истребителя отменить пуск и отправили на второй заход. Во второй раз он успел раньше нажать кнопку пуска.
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Все это происходило в 197х годах. Прошло 50 лет уже с того случая, вообще то...
    Все таки поменьше. Я не настолько стар.
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Даже углепластиковые самолеты может быть видно при некоторых условиях. В ФПВ нет металла, зато есть передатчик.
    Безхитростная форма поверхности, наличие металла, активное и пассивное радиоизлучение - в наших моделях все это есть.
    Скорее стеклопластиковые с начинкой в виде различных металлических коробочек-блоков. Еще в 70-х годах было выявлено, что малогабаритные композитные БПЛА (правда у них все-таки размеры были побольше модельных) выдает именно начинка. Близко расположенные блоки образуют подобие уголковых отражателей, в результате ЭПР такого ЛА становится больше, чем у оклеенного мет.фольгой аналога.

  15. #1092

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Всё, что не укладывается (будь то мощность или частота) требует регистрации
    У меня трансивер FT-817ND YEASU диапазон от 0 до 460 МГц использую только СВ на автомобиле, а также для сканирования 35-40 МГц т.к. модель управляю в этом диапазоне. Нужна ли регистрация? Конечно нужна, потому что в документе написано что разрешено передавать только СВ. Если меня проверят я могу документально доказать что использую только разрешённый диапазон , который официально не требует регистрации, но я предупреждён !, а по остальным мне нельзя. Ещё этот документ доказывает, что данного типа устройство разрешено к применению на территории России , а значит прошло техническую проверку на ЭМС. Машину с антенной всегда могут остановить и проверить, а потому документ вещь нужная. А теперь может кто сказать что я сделал неправильно?

  16. #1093
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    во Внуково все не так радужно (работаю в Румянцево, над нами борта заходят на посадку), практически не показывает бизнесавиацию, грузовики, только гражданские.
    Простительно, если на самого себя сошлюсь? Пост 1082 на 28 странице.

    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    У меня трансивер FT-817ND YEASU... Машину с антенной всегда могут остановить и проверить, а потому документ вещь нужная. А теперь может кто сказать что я сделал неправильно?

    Хороший это трансивер - 10, 2, и 0,7 метра в стабильном качестве и в одном корпусе... К сожалению, ссылаться на тот факт, что вы НЕ работаете на частотах, требующих регистрации РЭУ, вы не можете, т.к. правила регистрации РЭУ предусматривают регистрацию про признаку диапазонов частот в принцие доступных для работы с применением прибора, а не по признаку сознательности эксплуатанта. Да, этот трансивер в РФ сертифицирован (иначе элементарно к официальной продаже не был бы допущен) и его нужно регистрировать, но без получения Р/Л категории это официально сделать не получится.
    Последний раз редактировалось Sturman180; 22.08.2012 в 02:41.

  17. #1094

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    но без получения Р/Л категории
    Вроде бы уже как пару лет не выдают р/л позывные из за отсутствия чего то там.

  18. #1095

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Уже выдают Этим летом вновь начались экзамены. Там новые правила применялись и по-новой комиссии должны были составляться.

    Как только начали принимать экзамены я с другом пошли и сдали на третью

  19. #1096

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Поздравляю Эдик, позывной в студию!

  20. #1097

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Хи, пасиб

    UB9AON.
    Работаю пока на УКВ. Есть самодельная двухдиапазонка (3+5эл) на крыше, в саду по-тихоньку крышу домика оборудоваю... Процесс заражения, так сказать, пошел! А все началось с того самого баофанга, который я взял для ловли Петтеровского маяка Стало интерессно послушать "другие частоты" и понеслась
    По-тихоньку начинаю осваивать КВ. Народ активно зазывает туда. Вот, обсуждаемый, тремя постами выше, трансивер меня заинтересовал.. Хорошая штучка

    Ой, но это уже ОФФ.. ссори

  21. #1098

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Граждане, ну не поднимайте опять панику устроили понимаешь тут ромашку, видят\не видят. Если не летать в радиусе километра от РЛС то нифига они не видят. А те что видят, все равно фильтры (по скорости, траектории и т.д. параметрам) отсеивают такие цели как мусор, иначе придется на каждую птичку поднимать истребитель.
    По поводу белоруской истории. У вас не вся информация. Вот первоисточник как я полагаю. http://news.tut.by/society/305984.html
    Вот основной тезис из всей истории.

    Один из визитеров обратил внимание на то, что воздушный змей обтянут спотбондом, на что автор самоделки добавил, что здесь применена еще и пищевая полиэтиленовая пленка, чтобы не продувало, а стойки, поперечные планки и каркас изготовлены из тростника. Если воздушного змея "засекли" с помощью радара, то это - очень удивительно, ведь металлических частей в нем не было вовсе. Сам гродненец предполагает, что его заметили в бинокль, хотя военные прямо об этом и не сказали.
    И похоже эта фигня творится из за недавних событий с плюшевым десантом. Всех вздрючили и теперь блох и ловят, в бинокли небо высматривают.
    Еще один нюанс, я поискал где же находится этот поселок Дубравушка-1 и куда им предложили поехать летать в след. раз. оз.Юбилейное
    https://maps.google.com/maps/ms?msid...77478,0.528374

    Так вот как сами видите до границы оз.Юбилейное гораздо ближе чем Дубравушка. Так что скорее всего недалеко от Дубравушки какая нить военная часть находится.

  22. #1099

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    тансиверы с рабочими на передачу частотами, точно укладывающимися в рамки диапазана "27 МГц"(26,965—27,405 МГц) мне встречать приходилось редко, при этом, от обязанности по регистрации освобождаются только пользователи тех РЭУ, характеристики которых укладываются в рамки рассматриваемых Правил регистрации.
    добавлю свои 5 копеек. Весь диаппазон разбит на подсети по 40 каналов в каждой, при этом диаппазон 26,965—27,405 МГц это ровно 40 частотной каналов подсети "С" - "основной" в этом диаппазоне работают все 40 канальные СБ станции, но если каналов больше 40 то их рабочий диаппазон разумеется включает одну-две соседние подсети работа в которых надеюсь что только пока, не подразумевает использование не регистрируемых передатчиков... И кстати, радиостанции имеющие "европейскую" сетку частот "Ce" смещенную от российской на 5кгц, Русские каналы автоматом цепляют лишние 5 кгц на 1-ом канале тк умеют работать на частоте 26,960 Мгц. Если учитывать что работа "в Нолях" нужна только для российских не пойми кого, то кто теперь пояснит, этот добрый жест от наших властей? Это очередной фарс или что? На автомате ликвидировали из списка оборудование работающее в российских стандартах?
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 22.08.2012 в 15:13.

  23. #1100
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Там проще всё. На 95% уверен, что люди, принимавшие поправки, искренне желали либерализовать сферу, но на те же 95% уверен, что ни кто из них не сможет объяснить, почему во всех остальных случаях речь идёт о чётких частотных границах (в том числе, применительно к "LPD" и "PMR" ни кто не говорит "диапазон 433 МГц" или "446 МГц"), а в случае с CB речь идёт о "диапазоне 27 МГц" безо всякого указания на конкретные частотные рамки.

    Как принято писать в канцеляриях, "имею достаточно оснований полагать", что с принятием документа сроки поджимали (как обычно) и элементарно не хватило времени для точного осмысления общего объёма понятия "СB" -один человек одини рамки называл, другой - другие, по этому солво "дом" заменили словом "строение" - пусть народ сам разбирается, пригодно оно для проживания или нет, главное, что в срок сдано.

    Вообще, в сравнении стем, как к одному составу правонарушения в одном суде разные статьи применяют, всё это мелочи... А в сравнении с 30 млрд руб, утопленных за пару лет в океане (спутники), так и вовсе смех десткий...
    Последний раз редактировалось Sturman180; 22.08.2012 в 17:09.

  24. #1101

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    и его нужно регистрировать, но без получения Р/Л категории это официально сделать не получится.
    Официально трансивер зарегистрирован в ФС по надзору в сфере ИТ и массовых коммуникаций по Санкт Петербургу, свидетельство серия и № указаны, тип радиостанции и диапазон 29,970-27,860 МГц позывной сигнал 1А-02449 действительно до 24 мая 2021 года основание решение ГКРЧ от 29.08.1994 №23/2. Документ вожу вместе с правами. Вместе со мной получали и другие радиолюбители. Однако в нашем городе вещают и 50 и более Ватт и хоть бы кто... и ничего. Вот такие пироги пекут у нас в городе. Однако есть тоже разные мнения по поводу возможности прослушивать станции аэрофлота, ну моряки не вошли в диапазон, а другие службы работают на цифре, т.е. слушать нечего. Есть также до ГГц сканеры вот что они могут услышать?

  25. #1102

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    Есть также до ГГц сканеры вот что они могут услышать?
    Ежели честно, то кое что могут... а вот тот факт что состояние эфира очень даже реально не только наблюдать но и записывать широченной полосой а потом обрабатывать или перевоспроизвести обратно, вот это я лично наблюдал на презентации одной вполне гражданской конторы, и надо сказать что оборудование и софт для всего этого имеют вполне укладывающиеся в голову размеры ))

  26. #1103

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    состояние эфира очень даже реально не только наблюдать но и записывать широченной полосой
    В прошлом годе на презентации анализатора спектра обсуждали анализ сигналов Вай-Фай, так это спецом надо быть чтоб понять эти кодировки. Увидеть, записать - можно, а понять невозможно. Бит информации кодируется (сейчас затрудняюсь вспомнить точно) 13 битным кодом, короче нужно голову англичанина, который энигму расколол.

  27. #1104
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    Официально трансивер зарегистрирован в ФС по надзору в сфере ИТ и массовых коммуникаций по Санкт Петербургу, свидетельство действительно до 24 мая 2021
    Значит, случилась регистрация слона под видом моськи - бывает такое...

    По поводу усилителей. В Стране половина Си-Би-шников работает через усилитель... Этот диапазон почти не представляет интереса с коммерческой точки зрения, по этому, там ни кто ни чего не контролирует, практически...

    По поводу "станций аэрофлота", под которыми, как понимаю, подразумевается "Air band" - 118-136 МГц.
    В интернете догадок на эту тему много, а суть такова - диапазон для прослушивания совершенно открытый.
    Ни какой конфиденциальной и, тем более, секретной информации на нём передаваться не может (а если и будет передаваться - это будет 100% нарушение со стороны тех, кто передаёт). На передачу можно работать только по правилам авиационного радиообмена, за исключением случаев крайней необходимости, в т.ч. на частоте бедствия 121,500 (основная аварийная авиационная частота, предназначенная для голосового непосредственного или автоматического сообщения о бедствии, непрерывно пеленгуемая спутниками, идентифицирующими координаты излучателя). Что касается конкретных зональных частот ДП УВД - пеленгаторы там работают исправно, так что, точка несанкционированной передачи вычисляется с примерной оперативностью - баловаться вовсе не умно по целому ряду причин.
    Последний раз редактировалось Sturman180; 23.08.2012 в 01:25.

  28. #1105

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    Бит информации кодируется (сейчас затрудняюсь вспомнить точно) 13 битным кодом,
    а эти тринадцать бит сами не кодируются часом? я так думаю что хтелось написать БАйт информации кодируется 13 битами? иначе больно уж это нескладно будет, терять порядка 90-95 процентов от передаваемого трафика лишь на упаковку информации на 99% из себя ни чего не представляющей...

  29. #1106

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Все таки поменьше. Я не настолько стар.
    А по подробнее?! Вы участник или свидетель тех событий?

    Случай описан у Кондаурова в книге "Взлетная полоса длинною в жизнь", и еще мне расказывал летчик, который летал у него в отделе, в те времена.

    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    на частоте бедствия 121,500 (основная аварийная авиационная частота, предназначенная для голосового непосредственного или автоматического сообщения о бедствии, непрерывно пеленгуемая спутниками, идентифицирующими координаты излучателя).
    Еще добавлю, если кому интересно - 124,0 Мгц, т.н. "командная частота", у военных - "3 канал" (или 1...). Если на аэродроме сменили частоту работы, и пилот не знает, то можно вызывать на 124, ее как и аварийную слушают все и всегда.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 23.08.2012 в 11:06.

  30. #1107
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    а эти тринадцать бит сами не кодируются часом? я так думаю что хтелось написать БАйт информации кодируется 13 битами? иначе больно уж это нескладно будет, терять порядка 90-95 процентов от передаваемого трафика лишь на...
    Так ведь шумоподобная модуляция. Избыточность емкости передаваемого сиогнала относительно полезной информации - обязательное условие и суть ШПС.

  31. #1108

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    А по подробнее?! Вы участник или свидетель тех событий?
    В это день к напряженной работе полигона добавился еще наш "выход со свитой"(причем многочисленной).
    И у всех свои проблемы и подвижки по времени.
    У группы РП полный дурдом.
    Ан-26 - летающая лаборатория, которая облетывала РТС полигона. Крутились на очень малой высоте.
    Им по привычке, да и мишень еще не была готова, дали стандартное направление круга. В принципе их могли сбить с первого захода.
    Просто ШН запросил у РП готовность мишени, получил ответ о задержке, дал пилоту команду ухода на повторную атаку.
    (Естественно все это без подробностей в эфире).
    Скорее свидетель. Нам это ЛП сорвало эксперимент, пришлось распустить свиту и вернуться.
    На земле встретил слегка "взбледнувший" народ. (По количеству людей экипажи совпадали)
    Уже на разборе полета узнали подробности ЛП.

    Да, по доплеровскому эффекту.
    Нам для юстировки антенны требовался отражатель, установленный в 2,5-3км от стоянки, да еще возвращавший сигнал с доплеровским сдвигом.
    Так вот для этого использовали небольшой "рупор" с коротким волноводом. Выход волновода перекрывала шестеренка, диаметром с СD и толщиной 12-15мм, которую вращал низкооборотный электродвигатель. Все это устанавливалось на высоте 3-4м(сооружение из старой стремянки-гуся) и этого вполне хватало для получения четкого сигнала.

  32. #1109

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    а эти тринадцать бит сами не кодируются часом? я так думаю что хтелось написать БАйт информации кодируется 13 битами?
    Цитата: . При скорости передачи 1Мбит/с используется двоичная фазовая манипуляция — Binary Phase Shift Keying(BPSK). Единичный бит представляется 11-элементным кодом Баркера вида 11100010010,а нулевой бит — инверсным кодом Баркера. Элементарные символы кода Баркера непереносят информации, биты передаются сразу всем кодом Баркера — прямым илиинверсным. Это позволяет придать сигналу свойства шума, обеспечивающиепомехоустойчивость. Ширина спектра такого сигнала составляет 22 МГц. Дляскорости 2 Мбит/с стандарт предусматривает квадратурную фазовую манипуляцию —QPSK. Я интересовался как работает передатчик на радиоканале Direct Sequence SpreadSpectrum (DSSS), т.к. эти беспроводные технологии используется в моей аппаратуре JR DSX9 2.4. Это можно изучить в стандартах IEEE 802.11. Это не профессиональный , а любительский интерес узнать что как работает.

    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Значит, случилась регистрация слона под видом моськи - бывает такое...
    Ружьё ведь тоже регистрируют, а разрешение на охоту выдаётся конкретно на кого - утку, кабана , зайца, слона. Поэтому мне не показалось что чиновники ГКРЧ ошиблись.

  33. #1110
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    Ружьё ведь тоже регистрируют, а разрешение на охоту выдаётся конкретно на кого - утку, кабана , зайца, слона. Поэтому мне не показалось что чиновники ГКРЧ ошиблись.
    - Т.е. вы оправдываете одну бюрократию - другой бюрократией?!

  34. #1111

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    чиновники ГКРЧ ошиблись.
    Вероятно допустили некоторую не точность, либо просто вопросом составления документа занимался не самый компетентный чел, а при утверждении перепроверить всю табличку просто не пришло в голову, или допускаю не хватило сил табличка то длинная. Да и цифры указывающие диаппазон в целом правильные, вот только забыли о нюансах, а в них как раз то и все дело... Оченьвидно надо туда писать бумагу, чтоб при очередном утверждении списочка как то отреагировали на расширение частотного диапазон CB.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    - Т.е. вы оправдываете одну бюрократию - другой бюрократией?!
    Просто мы не на 100% потеряли оптимизма. И склонны верить что некоторые элементы бюрократического аппарата все же пытаются не только удерживать нас всех в узде, но и предпринимают вполне реальные попытки предоставить нам некоторые свободы... Во всяком случае при регистрации того же СБ р.ст. мне лично не пришлось столкнуться с какими то проблемами, более того вместо ходьбы в две последовательные инстанции, за получением Р/Л разрешения и отдельно за регистрацией станции, все документы приняли в одном месте, а выдали в другом, и пошлину приняли прямо на месте, в бухгалтерии. Все достаточно удобно, без всяких заморочек, растяжек по времени, посыланий в сбербанк и тп...
    Все бюрокра ты бы были такими, давно бы наступил на Руси комммму жить хорошо ))
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 23.08.2012 в 16:56.

  35. #1112

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    - Т.е. вы оправдываете одну бюрократию - другой бюрократией?!
    Я пробую разобраться правомерны ли их действия. А Вы что предлагаете отменить, ужесточить, запретить или что или как? Форум на тему правовых аспектов, а потому как Вы понимаете действия бюрократии в случае трансивера можно предположить как будут пониматься, приниматься, обсуждаться законы по правомерности использования беспилотных, развлекательных, спортивных и прочих самолётов, вертолётов, квадролётов, ракет и пр.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    предпринимают вполне реальные попытки предоставить нам некоторые свободы...

    Я подозреваю что такие свободы не без коммерческого интереса, например, врач выписывает те лекарства за которые кто-то ему чего-то бонусирует. В советское время трудно было сдать на права, а как сейчас готовят водителей за два месяца, тож интерес продажа машин, бензина, услуги и т.д.

  36. #1113
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    вместо ходьбы в две последовательные инстанции, за получением Р/Л разрешения и отдельно за регистрацией станции, все документы приняли в одном месте, а выдали в другом, и пошлину приняли прямо на месте, в бухгалтерии. Все достаточно удобно, без всяких за...
    Так ведь - просто не массовая отрасль, не денежная. Вот и нет никаких барьеров. Много ли граждан идут передатчики регистрировать и получать позывные?

    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    А Вы что предлагаете отменить, ужесточить, запретить или ч
    Отменить, ужесточить, запретить - БЮРОКРАТИЮ. Она уже почти убила страну. Впрочем я не совсем прав, ведь бюрократия - это лишь один из симптомов, а не первопричина.

    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    ...по правомерности использования беспилотных, развлекательных, спортивных и прочих са...
    С точки зрения безопасности и здравого смысла - первичными являются намерения конкретных людей и их степень ответственности, а не наличие бумажки или соответствие используемой матчасти каким-либо ограничениям.

    Но самое страшное то, что законы и бумажки - не останавливают настоящих злоумышленников и мало влияют на безопасность в авиационной отрасли! Как экономика испортилась - так сразу и авиационная отрасль посыпалась об землю: вопреки ужесточению законов, увеличению предписаний и правил, невероятному кол-ву подписей и штампов.
    Как где-то высказали "шутку": - Почему в авиационной отрасли на каждом документе так много подписей? - Так обеспечивается коллективная безответственность.

    Что касается законов - они принимаются совершенно независимо от нас. Ничего нельзя с этим сделать. У нас не Англия и не США, где гражданские общества могут что-то пролоббировать. Можно лишь молча смотреть и приспосабливаться к новым правилам нечестной игры, которые нам навязывают

  37. #1114

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    С точки зрения безопасности и здравого смысла - первичными являются намерения конкретных людей и их степень ответственности, а не наличие бумажки или соответствие используемой матчасти каким-либо ограничениям.

    Это правильно, совесть человека главный контролёр. Вот вчера Цессна в Анино упала на детский садик, может у пилота были все документы в порядке, а что тогда мотор заглох? Не так часто такие самолёты в небо поднимаются чтоб с такой вероятностью упасть.

  38. #1115

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    Я подозреваю что такие свободы не без коммерческого интереса,
    Не очень ясно откуда такое подозрение. пологая что содрать 1000 с каждого нового обладателя Р.станции более коммерцийно чем отказаться от этого... тем более что множество народу которые и не собирались узаконить свою покупку местами расчитывались с придорожными "надзирателями" а теперь что?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Как экономика испортилась - так сразу и авиационная отрасль посыпалась об землю: вопреки ужесточению законов, увеличению предписаний и правил, невероятному кол-ву подписей и штампов.
    Добавлю бОльше, мой дядя бывший военный летчик, сейчас работает в отделе военной приемки на одном из заводов собирающих "вертолетики" К2 для гражданской авиации, благо такая приемка требуется, И надо сказать регулярно! имеет трения с руководством завода из-за того, что не согласен выпускать с завода собранные вкривь и вкось изделия... Если бы говорит у них была возможность уже бы давно уволили нафиг, за несговорчивость... И о чем можно разговаривать в таких случаях? если вопрос упадет машина или нет пытаются отдать на откуп проверке временем... мол если сразу не упадет, значит завод не виноват?

  39. #1116
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    У нас вообще все проверяющие органы - не могут свою первичную функцию выполнять, сковали по рукам и ногам!

    В частности слышал, что теперь нельзя прийти с проверкой на предприятие/объект без предварительного уведомления заранее, за определенный срок. Т.е. на корню подорвана сама сущность проверок.

  40. #1117

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В частности слышал, что теперь нельзя прийти с проверкой на предприятие/объект без предварительного уведомления заранее, за определенный срок.
    Да слава Богу что не могут, они заколебали своими проверками. Все равно ходят по одним и тем же местам, не порядка ради, а деньги вымогают.

  41. #1118
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Ну вы же понимаете, что это (вымогательство взяток) не причина - а просто параллельная болезнь гос. структур?

  42. #1119

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    а что тогда мотор заглох?
    Два мотора. Цесна 421 - двухмоторная.

    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    Не так часто такие самолёты в небо поднимаются чтоб с такой вероятностью упасть.
    Хуже того - полет был на сертификацию ЕЭВС, после ремонта в Польше. С точки зрения авиации - случай резонансный.
    Ну и садик тут не кстати подвернулся...

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    имеет трения с руководством завода из-за того, что не согласен выпускать с завода собранные вкривь и вкось изделия...
    Ха! Я работаю в частной конторе, и тоже имею трения с руководством конторы по этой же причине, и самое смешное - хозяин конторы тоже настаивает выпускать "кривые" и не готовые к полету самолеты. Сейчас авиамоделисты лучше делают модели, чем самолеты - самолетостроители. Вообще перпендикулярная реальность. Пока держут. Видимо, осознают, что для баланса системы нужно иметь и противовес мажорным ноткам изготовителей.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    если вопрос упадет машина или нет пытаются отдать на откуп проверке временем... мол если сразу не упадет, значит завод не виноват?
    Подтверждаю. Более того, еще все зависит от юр.статуса машины. Если ЕЭВС, то во всем виноват владелец, а не изготовитель. Потому что изготовителем является - ... владелец! Даже если это Ц-421. Так записано в ФАП-118 и 132. Так что по той Цесне будет виноватым владелец и арендатор, но ни как не завод в Польше или Канзасе.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 24.08.2012 в 09:33.

  43. #1120
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Если ЕЭВС, то во всем виноват владелец, а не изготовитель. Потому что изготовителем является - ... владелец! Даже если это Ц-421. Так записано в ФАП-118 и 132. Так что по той Цесне будет виноватым владелец и арендатор, но ни как не завод в Польше или Канзасе.
    Есть такое, но подобные машины, в силу организационных особеннойстей их эксплуатации, по серьёзным отказам крайне редко бъются, чаще из-за "не туда нажал/повернул".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения