Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 66 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ctakah К сожалению не юрист,чтоб давать ссылки на оф документы , но это узнал у конкретного следователя.Другими словами ...

  1. #1881

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    К сожалению не юрист,чтоб давать ссылки на оф документы , но это узнал у конкретного следователя.Другими словами Вы будете потом говорить что телефон я не брал и был не я,но как всегда следователю веры больше.Чем это грозит?Да просто принудительной доставкой тела к следователю .
    Вы не представляете, как бывает дрищут конкретные или борзые следователи когда человек не нарушающий закон знает хорошо свои права. Нормальный следователь обычно просто вежливо спрашивает когда человеку к нему будет удобно подойти, и если он просит прийти к нему по телефону, он все равно ему по приходу вручает повестку о вызове, если это не просто беседа и делу дается ход.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если есть кто - то из знакомых работающих в органах(именно следственные органы) - спросите.
    Есть. Родня, прошедшая милицейскую службу с самих низов.

    Вызов без повестки это подарок адвокату.

    Эта тема о Правовых аспектах, а не о доставке тела к следователю и прочим художественным понятиям взятых из бандитско-метовских сериалов.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Ну насчет дрищут...Грамотный следак даст фору грамотному адвокату,а уж нам простым и все знающим гражданам тем более.Теперь о повестке, приглашение на беседу(не допрос) в качестве свидетеля и есть звонок по телефону по которому мы обязаны явится по закону,в процессе беседы ,если след. ничего не получит в плане перевода нас из свидетеля в обвиняемые , может выписать повестку,а может и не выписать,если мы не попросим.Какие подарки адвокату,мы не в америке и не в евросоюзе.У меня знакомый адвокат,своя контора,бывший "важняк" ,говорит-в России главное правильные связи и тогда все можно решить. Надо взять бутылочку и вперед к следаку,не грубить,притворится безобидным дуриком ,повторять постоянно игрушка и все будет нормально
    Последний раз редактировалось ctakah; 07.08.2014 в 17:36.

  4. #1883

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Ну в общем побывал я в транспортной прокуратуре. Мне показали распечатанные стоп кадры с моего портфолио, преимущественно в городе. Я признал, что да я снимал в прошлом году. Больше не снимаю. Все ролики прошлогодние))) Сказали, что позвонит технический специалист и объяснит как получить разрешение на полеты. Они хотят контролировать этот быстро развивающийся процесс)) На полеты в черте города, разрешение практически невозможно будет получить!) Вызывали всех моих коллег у кого есть портфолио в интернете. Не понимаю, по чему все началось с Тюмени, очень маленький городок!)))

  5. #1884
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    стоп кадры с моего портфолио
    Я увидел слово "портфолио" - это значит деньги зарабатываете, следовательно проблем с деньгами нет, как в общем-то проблем и не может быть, раз эксплуатируете столь дорогостоющую аппаратуру. А тогда извиняйте, раз зарабатываете, то извольте платить и все правильно оформлять. На автомобиле бесплатно возить кого угодно можно, а вот за деньги, нужно лицензию на такси услугу получить.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    А тогда извиняйте, раз зарабатываете, то извольте платить и все правильно оформлять
    Евгений, так я не против!) Объяснят как оформить разрешение, оформлю!)) Да дорогостоющую, моя гекса собошлась в 20 т.р.))))))

  8. #1886
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Уверен, что объяснят. Тасисты тоже долго ныли и плакались, ничего, вышли правила и все стало зарегулированным. ЗЫ. Летающим в городе, ОСОБЕННО, на коптерах в аду приготовлена отдельная сковорода.

  9. #1887

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Уверен, что объяснят.
    Ну значит все хорошо!!! Всем удачи!))

    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Летающим в городе, ОСОБЕННО, на коптерах в аду приготовлена отдельная сковорода.
    Евгений, я не зарабатываю конкретно на аэросъемке. А летаю только над архитектурой))) Для меня это так же как слайдер, стейдикам, штатив и прочие аксессуары)) Раз я писал, что были вызовы в прокуратуру. Поэтому отписался, дабы возможно помочь коллегам по хобби)) Но раз вы такой правильный и набожный, я думаю проконсультируете всех в этой теме!))) Я здесь больше не буду писать)))
    Последний раз редактировалось AlexU; 10.08.2014 в 22:20.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    В продолжение темы.
    Есть такая организация - СРО «Некоммерческое партнерство Содействие развитию беспилотных автоматизированных комплексов" - http://srbak.ru
    которая написала письмо в ФАСР- http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=22&t=3919


    И еще некоторые интересные тексты:
    http://srbak.ru/index.php/about-sro/...o-strakhovanii
    http://srbak.ru/index.php/about-sro/ustav
    http://srbak.ru/index.php/about-sro/...o-bezopasnosti

  12. #1889
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Есть такая организация - СРО «Некоммерческое партнерство Содействие развитию беспилотных автоматизированных комплексов" - http://srbak.ru

    Там только заготовка сайта.
    бОльшая часть разделов неактивна

    "Организация" тоже в виде заготовки существует?

  13. #1890

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Есть такая организация
    А вобщем то и не плохо. Остаются только парочка "НО"... Во сколько обойдется вся прцедура оформления для комерческих БЛА и не комерческих БЛА - основной вопрос и на второе место я пока ставлю второй вопрос о законности этой организации, всмысле признана ли она государством или будет ли признана, чтобы удостоверение было действительным если попал ( не дай Бог) в плохую историю.Но начало неплохое. И до меня на ночь плохо дошло про 4 категорию, эта категория вообще не регистрируется или бортовой номер со страховкой всё-равно нужен?
    Последний раз редактировалось pilot222; 13.08.2014 в 23:42.

  14. #1891
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Во сколько обойдется вся прцедура оформления

    Устав их почитайте - ежегодный взнос 20.000 рублей плюс ежегодное ТО на каждый летающий аппарат.
    Для получения сертификата также, наверняка, деньги спросят.
    Да! и вы сами должны найти, где страховаться (каждый аппарат отдельно), и принести в контору копии страховок.

    зы почитайте тему на сайте ФАСР - Курылёв там доходчиво высказался

  15. #1892

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Устав их почитайте
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    - ежегодный взнос 20.000 рублей плюс ежегодное ТО на каждый летающий аппарат.
    Прошу прощения за то что не прочитал ещё, но уже не охота ничего.
    Это и комерческие и некомерческие под одну гребенку получается? Так мы никуда не прорвёмся. Я знаю что в регионах делают неплохие аппараты, но кладут на это годовую зарплату, если учитывать что она там не превышет 10тыс в месяц.И ещё надо будет вышеуказанную сумму за то, чтоб я мог снять на фотик пейзаж крыши собственного дома, для себя и только? - это даже по Московским меркам круто. Например в Сверхлегкой авиации продленне раз в два(!) года и обходится вместе с медкомиссией около 10тыс

  16. #1893
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    уже не охота ничего

    +100

  17. #1894

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    682
    Записей в дневнике
    8
    В рамках названия темы как то вставал вопрос о легальности использования приемопередающих устройств. Оказывается, все неразрешенное еще на этапе таможни отлавливают. У них есть документ, который уже упоминали - п. 2.16 к положению "О порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза радиоэлектронных средств..."

    Так вот - меня таможня тормознула с обычным пультом FrSky Taranis X9D 2.4 GHz, потребовав обосновать частоты работы и излучаемую мощность. Я выкрутился...

  18. #1895

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Для LRS передатчиков не получится так сделать. Только ввозить комплектующие и паять здесь. В принципе свои производители есть. Проблема решаема.


    Только вот если возьмут конечного пользователя с готовым устройством уже не отвертеться. Хорошо что территория большая и нас в лесах особо не видно.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Например в Сверхлегкой авиации продленне раз в два(!) года и обходится вместе с медкомиссией около 10тыс

    Это совсем НЕ так. Там продление только СЛГ ЕЭВС обходится от 50тыров. Раз в год. А еще мед. комиссия от возраста 2 года или год. Еще пилотское продлять. ИТД. То что FPV любители окончательно исчезнут из правового поля это закономерно и многим выгодно. Профессионал же всегда вложит затраты в цену услуги. А любители в итоге де факто виновны все по определению а вот наказывать станут выборочно самых не лояльных. Так везде.
    Последний раз редактировалось dima043; 19.08.2014 в 17:19.

  19. #1896

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    наказывать станут выборочно самых не лояльных. Так везде.
    У дельталетчиков СЛГ нет, так как нет методики выдачи такого СЛГ (так же как и у скутеристов насчет водительских прав до последнего времени) и слава Богу доказали что не надо. Достаточно "Права собственности" и Бортового номера. Пилотское и медкомиссиия, может везде по разному, но у нас в 10 тыс укладывается раз в два года. В продление официально входит перездача экзаменов, не только оплата, поэтому правила и вождение проверяются поновой, чего же боле, как говорится. Неужто какая то шарага собирается обогатиться на моделистах??? Так она долго не протянет. Например Федерацию ЛА объявляли вне закона. Причины можно разные называть, но она одна - алчность. Вы правы, моделисты FPV многим не выгодны и мешают. Где то читал, что царя почти убедили в том, что прежде чем разрешать в России авиацию, сначала надо научить летать полицейских. В итоге получили отставание в стратегической авиации. Копать раньше, не зная факты конечно плохо, но тем не менее скажу что тоже где то читал, что многие страны с трудом переходили на порох, потому что были отлажены производство и торговля доспехами и копьями, которые могли бы рухнуть, порушив часть экономики. Но отказавшись от пороха, могли бы рухнуть сами страны. Как бы смешно не звучало, но с беспилотниками в России ситуация похожа, спасает только то, что на всякую "мелочь" позволяется смотреть сквозь пальцы. Так выросла и авиация у нас, так же выросла и малая авиация и многое другое. Просто они успели доказать свою значимость до того как их могли бы начать преследовать по настоящему. А беспилотники - это вообще ближайшее будущее развитых стран начиная с военных, которые вобщем то далеко не самое главное уже, а заканчивая беспилотниками-строителями, разведчиками труднодоступных мест, спасателями, заменителями дорогих спутников и так далее. А где начинается это развитие? С государственных КБ ? А вот и нет, большинство основ грандиозных достижений науки и техники взято из народа: кружков, одиночек-Кулибиных и даже от писателей -фантастов, а КБ только дорабатывали и усовершенствовали готовые идеи, выполняя чей то заказ. Не секрет что в первую очередь в США, но не только в США проводят соревнования роботов в разных интерпритациях - это и есть поиск идей. А если у нас хотят разрешить идеи за непосильные ДЛЯ НАРОДА деньги - это всё равно что закрыть путь к прогрессу. И грош -цена такой организации и тем кто будет ей помогать.
    А пока моделистам хотелось бы пожелать новых достижений в этой сфере, новых идей и разработок, новых идей по применению своих детищ. Чем больше будет идей по частному применению, тем меньше шансов у дремучих бюрократов, которые боятся всего, что может их побеспокоить.

  20. #1897

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Опять слышали где то звон... Где отменили СЛГ для СЛА? Я за форумом REAA слежу. Не видел.
    В России регистрация СЛГ и пилотское не требуется только для аппаратов менее 115 кг. Двухместный дельталет явно тяжелее. Значит на него должно быть и пилотское и СЛГ и регистрация с правом собственности и номер. Бортовой номер без сертификации и получения СЛГ Вам не дадут максимум зарезервируют. Еще потребуют договор с площадкой базирования страхование и куча всего еще. Если по закону. А то что у дельталетчиков чего то нет это партизаны или полу партизаны если есть но не все. При удобном случае их накажут. Пилотское на дельталет первоначально тоже не 10 стоит а 250-400 тыров.


    У самого дельталет еще пока есть. По сравнению с лихими 90ми сильно нас уже по прижали.

  21. #1898

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Бортовой номер без сертификации и получения СЛГ Вам не дадут максимум зарезервируют. Еще потребуют договор с площадкой базирования страхование и куча всего еще.
    У меня есть без всего этого.

  22. #1899

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Пилотское на дельталет первоначально тоже не 10 стоит а 250-400 тыров.
    На сколько знаю пилотские, любые, уже полтора года как не продаются. А год назад их даже законно никому не выдавали.

    И серьёзные организации с беспилотниками (уровня транзаса и ещё пары) таки летают только в выделенных специально для них зонах закрытых для обычных судов.

  23. #1900

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    не 10 стоит а 250-400 тыров.
    А я и не покупал, мы собирались,приглашали комиссию и здавали. Вместе со здачей экзаменов и билетами в Москву и Воронеж мне обошлось в 2003 году около 7тыс. На "Право собственности" и Бортоваой номер вместе с продлением "Пилотского" и опять же билетами в Москву и Воронеж четыре года назад обошлось в 20 тыс. Не скрою, что от себя лично купил бутылку коньяка человеку, который исправил мои ошибки при подготовке формуляра на аппарат. Сейчас медкомиссиия чуть больше пяти тыс раз в два года и так же раз в два года продление пилотского, правда точно не скажу сколько выйдет ( это зависит от количесвтва сдающих), ещё не продлил пока. Но это не просто пойти здать неизвестно чего и заплатить, это экзамен, к которому надо готовиться, можно и не здать, деньги не вернут.

    Вообще я против чтобы это просто покупалось, как у нас все лицензии, лишь бы заплатили, а остальное никого не волнует. Мне повезло немного и поучаствовать в пробивании первых " розовых" и " красных" удостоверений от своего региона. Я тогда был заместителем председателя местного аэроклуба, а потом и председателем. Основным аргументом, который безотказно работает - это доказать необходимость существования чего то (в нашем случае радиомоделей), и их развитие не только как часных организаций ( это одна регистрация), но и любителей - носителей идей развития ( это уже совсем другая некомерческая регистрация). Тогда именно с этого, если не впадать в подробности, начинали и всё получилось.
    Последний раз редактировалось pilot222; 19.08.2014 в 19:31.

  24. #1901

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Я имел ввиду не купить пилотское как тут подумали а пройти обучение как положено в АУЦ. Купить левое можно дешевле. А пройти обучение ну считайте для СЛА надо 25 часов налетать от 7-10 тыр за час на дельте. Плюс еще теория. А чтобы сдавать экзамен надо (если строго по закону) иметь подтверждение налета этих часов и обучения теории в АУЦ. Все эти экзамены экстерном тоже не по закону сейчас уже. В 2003 да так и сдавали. Сейчас только через обучение в АУЦ.

  25. #1902

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Сейчас только через обучение в АУЦ.
    Во как. Значит пипец и СЛАшненским пилотам будет. Я не переста удивляться что ТАМ! не знают что зарплата у нас в стране около 10 тысяч в месяц на переферии и около 17 в областных городах за исклчением Москвы и Питера. Ну может ещё пары городов. Тем не менее у нас в городе на 20 тыс населения 11 пилотов СЛА образовалось с 2003г по недавнее время. Все местные с маленькой зарплатой. И кто теперь будет летать, тольтко Москва с Питером??? Это пахнет крупным недовольством и просто так не останется

    Недавна коллега на авиахимработах загремел в ФСБ, документы все в точности как у меня ( вместе получали) вышел совсем сухим, даже извинились.
    Не голословно говорю. по поводу СЛГ вопрос задавали ему. Онтак же и ответил: Раз нет органа, выдающего его на СЛА, то закон на моей стороне. С ним согласились
    Последний раз редактировалось pilot222; 19.08.2014 в 21:16.

  26. #1903

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    682
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Там продление только СЛГ ЕЭВС обходится от 50тыров.
    Кому как. Нашему самолету (2200 кг, два мотора) это обходится в 150 т.р.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И серьёзные организации с беспилотниками (уровня транзаса и ещё пары) таки летают только в выделенных специально для них зонах закрытых для обычных судов.
    Современная практика Росавиации такова, что зоны сейчас выделяют неохотно (даже специальное распоряжение было насчет этого). Такому монстру как Транзас возможно и выделили зону, а вот в Ижевске, где минимум 4 серьезных БПЛАшных конторы, устанавливают местный режим. И каждый день они дают заявку, каждый день звонят в ЗЦ ОрВд и подтверждают заявку-начало работы-конец работы...

    С 8 по 10 авг в Нижнем Новгороде проходил фестиваль FPV. Организаторы решили сделать все по закону. Оформлением заявки на полеты занимался я. Не смотря на закон местный режим нам не установили, а сделали краткосрочное ограничение. И каждый день с утра мы запрашивали разрешение, и нам давали КО №5, через три часа КО №6 и так целый день. Потом они правда сами начали давать подряд КО на весь день... Непривычно и несколько напрягает, но работает.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Сейчас медкомиссиия чуть больше пяти тыс раз в два года и так же раз в два года продление пилотского
    Подтверждаю. Наши пилоты за 5 т.р. проходят ВЛЭК в Иваново. Те кто старше 50 лет - ежегодно.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Купить левое можно дешевле.
    Уже нельзя. В связи с серией катастроф и разбирательством обнаружилось полно пилотских неизвестно откуда взявшихся. Последний шум был со штурманами и инженерами переученными в пилоты и с налетом 200 ч усаженными в Боинг. Казанский АУЦ закрыли, в питерском начальника посадили. Теперь уже ничего не купишь. Все попрятались. Вариант-минимум - платить за обучение полную стоимость, а посещать раз через пять. Но тут вроде как смысл пропадает весь.

    Тут вот какой маразм есть. У меня друг-авиамоделист-пилот. Всю жизнь летал на Ту-95, возил два полных револьвера по 8 крылатых ракет аж до Гренландии. Потом заправщиком был на Ил-78, потом извозчиком ментов на Ил-76, в Чечню возил. И вот он захотел стать пилотом-любителем, а его усаживают за парту и начинают читать лекции про СэХа по СэУ...

    Аналогично и про моделистов. У меня два профессиональных образования, и работа в авиации, но усадили за парту и полуграмотный бывший вертолетчик авиационному инженеру и авиамоделисту начинает рассказывать теорию полета БПЛА-авиамоделей... Да я сам ему могу лекцию прочитать.

    Нормального решения и разумного выхода из обеих ситуаций не предусмотрено, от слова никак.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 20.08.2014 в 09:03.

  27. #1904

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Сколько тут пилотов оказывается))) Лично я пока летаю, но уже меньше с возрастом, а к пенсии готовлюсь перейти на FPV. Пока в поиске и изучении , но под стольник на гексакоптер уже грохнул за год изготовления и изучения . Неужто и там надо будет отстегивать и опять свободу ( небо) отберут???
    Всё-таки моё мнение, надо модели применять на пользу сельского и прочего хозяйства пока под любым "отмазом" и таким образом вводить их в наш быт. Если народ привыкнет что без них уже никак не обойтись, то со всеми остальными процедурами будет уже легче. Опять пример из хим.авиации: четыре года назад в России работали два экипажа на дельтапланах из Украины. Никаких бумаг у них кроме просроченных Пилотских удостоверений старого образца не было. По приезду сразу нагрянули из ФСБ. Но урожай оказался дороже и после вмешательства главы по просьбе председателя колхоза украинцам разрешили работать ( то есть закрыли глаза). В прошлом году тоже из Украны мне писал один моделист, что он приезжает к нам в Россиию и работает со своим RC-самолетом по обнаружению очагов саранчи.Ему платят, а договор удается заключить как по друкгому, не на RC. Тамошние власти о нём знают, но закрывают глаза по просьбе руководства района, потому что он берет небольшие деньги, по сравнению если сразу приглашать большую авиацию. То есть без него теперь им точно плохо. Или вот пример, внедряется в жизнь, но не у нас опять же:

    Я проводил , типа, учения с местным отделом полиции по обнаружению автомобиля и людей в радиусе 1км на время. Я предупредил, что на 1км для более надежного полета в будущем может потребоваться бустер, что у нас пока нельзя. Они сказали, что если по их требованию, то это не важно. Вот вам и правовые аспекты. Пока надо хоты бы так, а когда это понравится и к этому привыкнут, то можно будет считать что бумажныне бюрократы опоздали и сильно уже мешать будут

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    бывший вертолетчик авиационному инженеру и авиамоделисту начинает рассказывать теорию полета БПЛА-авиамоделей... Да я сам ему могу лекцию прочитать.
    Главное этому вертолетчику отчитаться и снять с себя ответственность, так везде: чтобы снять ответственность или прочтать какую то ненужную хрень или запретить. Запретить куда легче.
    Последний раз редактировалось pilot222; 20.08.2014 в 16:54.

  28. #1905

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    А вот ещё пример народной помощи военным в Украине. Если бы там запрещали FPV или "посадили бы моделистов на деньги" , то такие вот 3-тысячнодолларовые беспилотники армии бы не дарили, их бы делали в КБ, но тоже самое в КБ стоило бы уже миллионы. И я прямо-таки беспокоюсь что если у нас так поступят с моделистами, то ничего кроме ослабления Родины мы не добьёмся. Читайте всплывающие титры особенно на 1мин 20 сек:

  29. #1906

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    колбасит на ветре какау в ж... видеоразведка. 1 час на высоте 20м?аа?. помехозашишенный укв,видео дооо...

  30. #1907

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    колбасит на ветре какау в ж... видеоразведка. 1 час на высоте 20м?аа?. помехозашишенный укв,видео дооо...
    Там много и самолетов летает такого же происхождения. На войне все средства хороши , но речь то не об этом. Сильна та страна, у которой армия сильная, но она втройне сильнее, когда гражданам не мешают развиваться. А уплата по 20 тыс за парочку-троечку FPV в год - это убьёт по моему мнению 90% интереса, особенно у молодёжи и ещё больше посадит её на вредный для здоровья виртуал.

  31. #1908

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А вот ещё пример народной помощи военным в Украине.
    Ахаха. Люди очень похожи на флайкамстудио из Киева. Если так - то фирма довольно-таки серъёзная, люди там с правильными мозгами.

  32. #1909

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Управление чтоб не забивалось сделать не сложно-1кВт передатчик на 27 мГц ,направленная антенна и на 5 км никто и мяу не скажет)) А видео еще проще. Но вот сделать крепкий носитель для военных-это искусство,дай солдату чугунную гирю,он ее все равно разломает,а тут коптер с нежными карбон пропами ))

  33. #1910

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Люди очень похожи на флайкамстудио из Киева.
    Осталось фамилии выложить
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Управление чтоб не забивалось сделать не сложно-1кВт передатчик на 27 мГц ,направленная антенна и на 5 км никто и мяу не скажет))
    )))))))))))))))))))))))) Но...там и таким беспилотникам рады и наверняка какие то результаты есть. Когда ещё Славянск только готовился к защите, то там военный говорил что у них тоже есть беспилотники и мельком проскочил в кадре RW DJ ( летающее крыло в среднем по 45 т.р за комплект).

  34. #1911

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    RW DJ
    Так RVJET еще никто не оскорблял

  35. #1912

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Там летают не только RVJETы.

  36. #1913

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Согласен,любой взгляд с высоты птичьего полета может спасти жизни,но запускать коптер только с глубокого тыла (в силу специфики оборудования), это минимум 10 км и больше,так что самолет смотрится предпочтительно. А вот полицейские функции самое то коптер на проводе.Интересно ,каков ресурс хороших моторов на коптере ,сколько он провисит в режиме бдения , пока ни один мотор у меня не вышел из строя по износу,хотя летаю частенько.

  37. #1914

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Прошу прощения , я там перепутал DJ c Jet потому что пользуюсь Назой.

  38. #1915

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Житель Красноярска оштрафован за запуск мультикоптера - http://lenta.ru/news/2014/10/13/bpla/

    М-да.. фигово, если практика подобных штрафов примет массовый характер...

  39. #1916

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    436
    пора сливать, эхх. ну или как минимум перестать вкладывать деньги в дальнейшее развитие модели.

  40. #1917

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    А что пойти и оштрафовать Медиамаркет за продажи этого самого им слабо? И интересно, вот продавец впаривает "игрушку", впаривает, а покупатель спрашивает "а как летать". По идее продавец должен объяснить порядок использования в соответствии с законодательством.

  41. #1918

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    пора сливать, эхх. ну или как минимум перестать вкладывать деньги в дальнейшее развитие модели.
    Вот и началось. Я имею в виду не штраф, а такие вот строчки тут. Объединять надо скоро моделистов, создавать правила полётов, инструкции, курсы обучения моделистов. И требовать это за небольшие " комсомольские" взносы, а не как там в первых постах супер-предприимчивые люди пишут. Если коллективное письмо составить от пары тысяч человек с подписями ( можно лектронными), то его уже можно будет куда то направлять.

  42. #1919

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Все уже должно быть. В России есть авиамодельный спорт. Пусть защищают. И заодно в закондательство пусть вводят понятие ру модели, чтобы летала в целях спорта и отдыха безо всяких разрешений.
    А не то все ру соревнования только по разрешению и с планом полета на -каждую- модель. И заяву написать в регуляторы частот, авиапространсва и органы правоохранительные. Очень кстати будет таким образом нажаловаться на проведение какого-нибудь всероссийского или международного соревнования по f3xxx.

  43. #1920

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    М-да.. фигово, если практика подобных штрафов примет массовый характер...
    Уже принимает. Почитайте тему. Это не первое сообщение о преследовании моделистов. Как говорят военные: "Единственный способ доказать начальству, что приказ абсурден - выполнить его". Вот прокуратура и выполняет. Блюдет закон, ткскать. Вспомните, как привлекали студентов к уголовной ответственности за видеокамеры в мобильных телефонах. Получилось, что они попадают под закон о скрытых системах наблюдения (шпионские штучки, памашь). После публикации в СМИ депутаты очень быстро приняли поправки в закон. А ГПС? Ведь когда-то и за него сажали. Осталось дождаться принятия поправок в ВК. Они, вроде, обсуждаются, но как-то вяло. Может, поскорее пойдет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения