Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 50 из 66 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ИМХО максимум благодарственное письмо, со "спасибом" за помощь)...

  1. #1961
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    ИМХО максимум благодарственное письмо, со "спасибом" за помощь)

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Даже в Библии: " Стучитесь и откроется вам" " Просите и услышаны будете". И из пословиц: " Под лежачий камень ..... и так далее.

  4. #1963
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Это из параллельной вселенной!
    У нас другие пословицы, например: "был бы человек, а статья найдется"))

  5. #1964

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    ИМХО максимум благодарственное письмо, со "спасибом" за помощь)
    Иногда такое письмо может сыграть ключевую роль. Если вдруг когда то и придётся подавать заявку на полёты, то это ещё не значит что её дадут и не кому попадя. Такие вот благодарственные письма будут говорить о нашей востребованности и адекватности. Без них ( или других документов) моделист с игрушкой в возрасте за .... лет наоборот вызывает у конторских крыс подозрение в неадекватности и объяснять что это такое хобби с игрушками иногда в несколько сот баксов и мы хотим просто так их ПОЗАПУСКАТЬ в небо, никак не сработает а нашу пользу, а скорее наоборот. Проходил через это с дельтапланом. Так и звали чудак с пропеллером, но когда я набрал отзывов от хозяйств где уже использовались дельтапланы на авиахимработах, когда показал это здесь, когда появилась потребность в авиахимработах у нас, тогда нашлись люди которые поддержали и раскрутили это дело. Получил все бумаги и 15 лет отработал до недавнего времени легально со всеми "белыми" договорами и уплоатами налогов. Сейчас нас тут 11 человек стало таких чудаков с пропеллерами. Не хлопотал бы, то так и смеялись бы до сих пор

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Вот еще один прецедент с коптером

  8. #1966

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Да скорее всего любой другой Инцидент в этом матче имел бы такие же последствия. Взаимная вражда и неприязнь давно хотела выплеснуться наружу. А коптер с флагом или стул на голове соседа это уже не важно.

  9. #1967

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, у кого-нить есть опыт поездок из/в Казахстан на жд транспорте или авто с моделями, аппаратурой РУ и FPV? Хочется как-нибудь съездить в родной город в РК и поснимать его сверху, но вот боязно со всем этим добром проходить границу/таможню.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Ездил в Финляндию с простыми планерами, спросили что это и сколько стоит, ответ - спортивная модель, на соревнование и стоит 10тр устроил. На обратном пути не спрашивали. На счет FPV могут придраться. Но с Казахстаном у нас нет границ

  12. #1969

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Но с Казахстаном у нас нет границ
    Да ну... Формально конечно мы в одном политико-экономическом пространстве. Но в реале всё немного по другому. Ещё всё зависит от региона, если северный Казахстан, то там более менее нормально. Но на юге... Сколько раз видел проезжая мимо поста "Рубеж" находящийся около нас, особенно в летний период повышенный интерес ЖоПо (Жол Полициясы- аналог ДПС) к авто с Российскими номерами. А на ЖД вокзалах что происходит в это же время... Если уж очень хочется, то не брать что то очень дорогое, всё фото видео убрать (в карман) При признаках заинтересованности давить на то, что это игрушки для ребёнка, коробочку соответствующую подобрать и т. д. И над городами летать ИМХО не стоит.

  13. #1970

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Коллега недавно ездила на аффто вроде в Экибастуз, грит все еще на границе смотрят сумки, правда без пристрастия, но у меня ж экзотика - не каждый день, поди, видят планера да аппаратуру.

    На вокзале в Петропавловске шмонают? Я последний раз был в 2004 г., что-то не помню уже как там было, помню только случайно узнал, что нужно заглянуть в каморку к погранцам, взять там какой-то талон для регистрации (сказали, что на выезде могли быть проблемы без него, чуть ли не 30 суток).

    Вроде был еще поезд Свердловск-Караганда, с этими как обходятся, в Караганде границу проходят?

    Ну и как вариант, может заслать все барахло друзьям заранее - почтой, а самому налегке... правда, не знаю, насколько в РК безопасно доверять почте хрупкий и дорогой груз ... Да и потом в обратном пути, не исключено, что придется так же выбираться.

    P.S. Конечный пункт назначения - Жезказган

  14. #1971

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Уважаемые коллеги, отписываюсь согласно моего поста # 1945, об участии в тушении заповедника:
    Во первых оказалось что именно мы ( я и пилот дельты) и обнаружили первыми возгорание. Но поскольку дело было наночь, работники заповедника не поторопились принять меры после нашего сообщения не оценив масштаб пожара и видео с какой то там авиамодельки. А на утро следующего дня стали делить кому тушить, так как пожар точно на границе двух областей. К вечеру пламя, поддерживаемое сильным ветром, охватило уже 600 гектар. Тут наше видео наконец просмотрели вплоть до глав администаций. ПОЭТОМУ НАШЕМУ ПРИСУТСТВИЮ РАДЫ БЫЛИ НЕ ВСЕ. Но по просьбе нашего местного главы мы продолжали следить за очагом и докладывать в штаб МЧС, а так же корреспондентам.
    В итоге сгорело около 2,5 тыс га, но в новостях сказали что только 380га. Видео, на котором видно масштаб пожара не показали.
    НО... есть и положительные моменты: Мою авиамодель сочли очень полезной , позвонил глава администрации и предложил встречу по поводу внедрения беспилотной авиации в метсные сферы МЧС и другого мониторинга, в частности леса. А вот и новости, где в самом конце сказаны слова директора заповедника ( последние строчки), в которых он стал уверен после моего участия:
    http://www.vestivrn.ru/?idnews=23297&newscat=8&video
    Теперь хотелось бы попросить у вас совета по поводу моей встречи с главой. Не зря встреча назначена на начало недели и не у него в кабинете, а на аэродроме. Это дано время чтобы к ней основательно подготовиться. Ну, показать работу модели -не вопрос. Труднее будет ответить ему на вопросы по правовой базе, по узакониванию данной деятельности и , например, приобретению такой техники, на что он, как мне показалось, и намекал. Какие статьи порекомендовать ему изучить, чтобы не напугать ответственностью и затратами и не навредить начинанию?

  15. #1972
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Труднее будет ответить ему на вопросы по правовой базе, по узакониванию данной де...
    А ты не предлагай свою помощь в пилотировании, по крайне мере официально, а вот изготовить и поставить под ключ, чтобы они САМИ эту технику использовали - это можно. Многие мелкие конторки в РФ так промышляют - делая штучные "БПЛА" для местечковых ведомств. Главное - не встать на пути у московских КБ, которые этот рынок окучивают.

  16. #1973

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Главное - не встать на пути у московских КБ, которые этот рынок окучивают.
    А как же сертификация? Мне бы даже лучше пусть с московских кб, а пилотировать самому. Где то надо курсы пройти для корочки. Тем более что если мониторить заповедник, то от Воронежа до меня ого-го км и вряд ли от туда будут ездить мониторить нашу часть леса, а тем более летать от туда. Вот направили бы куда на курсы, это для себя потом пригодилось бы. Знать бы куда и на каких условиях, может и сам бы съездил.

  17. #1974

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    меня будут привлекать эдак через годик
    Через годик уже не будут. Срок давности по административным правонарушениям без судебного решения 1 месяц. По требующим судебного решения 2 месяца (если память мне не изменяет). Так что через 2 месяца можете смело выкладывать видео ваших колетов в открытый доступ. Могут правда поступить как с Гололобовым (на ветке есть судебное решение по нему). Ему просто запретили использовать ВП без права пользования ВП и сделали это без указания срока. Теперь если он поднимет в воздух РУ модель (БПЛА!!!1111адынадын), то получится, что он нарушил судебное решение и можно применять другие статьи.

  18. #1975

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Недавно выложил свой полёт в высоту на местном форуме и меня тут же оповистили, что как оказалось, я пересёк трассу малой и военной авиации проходящая на высоте в 2.5км и идущей вдоль береговой линии.
    Зато дали интересную карту воздушных трасс малой авиации, со всеми ворами, направлениями и всеми возможными зонами.
    Теперь хоть знаю где можно летать не боясь.
    Былоб неплохо создать небольшой архивчик таких карт.
    Вот такая карта к сожалению на местном языке:
    Кому нужно, вышлю файл с нормальным расширением..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vfrn.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	117.5 Кб
ID:	990756  

  19. #1976
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А как же сертификация?
    А нафига она тебе?! Если ты под патронажем ведомства будешь летать - никто никогда не спросит у тебя бумажку, лишь бы результат был. А спросят только в случае ЧП, когда будет разбирательство.
    Или если московские фирмы, поставщики отечественных БПЛА, наедут и спровоцируют какую нибудь там проверку с комиссией. Но если брать в расчет московские распилочные - то одного лишь сертификата и пилоцкого удостоверения тебе все равно не хватит, чтобы от них защититься.

  20. #1977

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А нафига она тебе?
    Боюсь что без сертификата они не будут покупать технику, а найдут с сертификатом. Может только миллионы их напугают. У нас же миллионы всегда за бумаги, а техника стоит 10-ю часть как правило.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    и меня тут же оповистили
    Неплохо отнеслись. А больше ничего не говорили приобрести из документов?
    И вообще , кто знает всё-таки что нужно сегодня чтобы использовать БПЛА законно. Не то, что там готовится, а какой закон именно сегодня на это распространяется, только "О воздушном пространстве" ?

    Отнесли ли авиамодели к какой то категории БПЛА или ещё нет?

    Дело в том, что конторские крысы обычно дают разрешение или ходатайство на основании чего то, чтобы прикрыть свою задницу и в этом их тоже можно понять. Нахрена главе с хорошей зарплатой находить себе головные боли, неизвестные , не знакомые ему, за которые ещё могут и пендаля дать? Поэтому всегда должно быть основание. Например на основании статьи или указа , разрешающего данный вид деятельности или на основании приказа № такой то (от вышестоящих) . Вот это я и ищу. Если такое основание будет найдено, то и проблем не будет. Было бы такое основание, например хотя бы какая то инструкция по применению БПЛА , но не приложенная к Фантому, естественно , а инструкция из транспортной инспекции или министерства. Что то пусть невнятное, но не пугающее конторских крыс . Когда то же всё-таки оказалось достаточно корочки "Инструктор по дельтапланерному спорту" для организации дельтапланерной секции. Может тут тоже что то где то выдается? А в плане комерческого применения -это уже получается на том же дельтаплане и куда только не вызывали, включая ФСБ, как только не проверяли, всё ещё работаем, налоги платим и вызывают всё меньше и меньше.
    Да и не всегда такие уж страшные эти транспортные инспекторы. Было лет 20 назад что приехали к нам, 10 минут на ознакомление с претензиями, 10 минут отписка, а ещё через полчаса в зеленых березовых посадках мы все вместе орали песни о советской авиации.
    Последний раз редактировалось pilot222; 19.10.2014 в 11:50.

  21. #1978

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Неплохо отнеслись. А больше ничего не говорили приобрести из документов?
    Нет, это были не официальные лица, а просто местные форумчани, только с корками частных пилотов и владеющими такой рода информацией, как эта карта. Как я понял, у нас в Израиле попроще: требуется разрешение только с 300 метров высоты.
    Но для нормального дальнего полёта это мало. А что делать чтоб легально вылететь за эти 300 метров как и в России ни кто не знает.

  22. #1979

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    И вообще , кто знает всё-таки что нужно сегодня чтобы использовать БПЛА законно.
    Слонам беспилотникостроения типа Транзаса на время испытаний их аппаратов выделяют участок неба в который больше никого не пускают. Пилотского у их лётчика нету, зато есть самостоятельный вылет на ЯК-52 и начальство со связями.
    Как пользуются их самолётами конечные клиенты к сожалению не знаю.

  23. #1980

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    300 метров высоты.
    Но для нормального дальнего полёта это мало.
    Хоть бы так. У нас на СЛА можно как раз от 300м, хоть до 300 моделистам отдали бы. А лучше бы по зонам. Где то до 300, где то и до 1500, например

  24. #1981
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Эдуард, как показала жизнь, если нужных документов еще в природе нет, то надо их делать самому. Я бы на Вашем месте подготовил проект "Положения об использовании беспилотной авиации для нужд ..." и завтра (или когда там у вас встреча?) показывал бы начальству его. И написать в этом проекте надо о всём том, что нужно (требуется) для них и для Вас конкретно. А дальше, если будет необходимо, согласовывать его с вышестоящими органами или вообще, пусть "царской рукой" подпишет и все. К Положению можно потом будет делать всякие дополнения вроде списка пилотов и пр., и пр. В том числе, выписывать самому себе также еще не существующие в природе "корочки" пилота БПЛА.

    К тому же, если за сегодняшний день Вы успеете подготовить хотя бы вчерне проект такого "Положения", то завтра этот документ сможет очень облегчить и упростить разговор т.к. в нём уже будет некоторая систематизация задач и требований.

    "... для нужд мониторинга..." - это слово надо использовать ))
    Последний раз редактировалось 6wings; 19.10.2014 в 14:07.

  25. #1982

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    если за сегодняшний день Вы успеете подготовить хотя бы вчерне проект такого "Положения", то завтра этот документ сможет очень облегчить и упростить разговор т.к. в нём уже будет некоторая систематизация задач и требований.
    Эх, жил бы я в Москве. Там я знаю куда сходить, хотя на всё это уйдет не один год , но шансов не мало. Но надо там жить, ездить по два раза в неделю возможности уже нет. А дома таким образом можно написать только устав создаваемой организации ( клуба), хотя это тоже идея: Авиамодельный клуб, который местная администрация иногда привлекает для нужд.... Хотя легче бы все-таки ИП , потому что клуб у нас уже был и даже без права комерческой деятельности нас проверяли много раз, пытались оштрафовать за несвоевременну сдачу отчетов ( это полный контейнер испечатанной бумаги А4). Лучше поискать какой то вид деятельности по линии ИП. Например когда начинали на дельтапланах работать на авиахимработах, то нашли " Обработка сельхозугодий, в том числе с воздуха" ( боюсь не совсем точно, но как то так у меня было). Это будет означать что всю ответсвтвенность я взял на себя. Главе администрации уже легче . Но после этого у меня должны быть как минимум удостоверение на управление. Это первое , что спрашивают обычно ФСБшники. Всё остальное всепго 3 - 5 тыс штрафа и хорошо если за всю жизнь раз тебя найдут. Главное не солить никому.
    Последний раз редактировалось pilot222; 19.10.2014 в 14:28.

  26. #1983

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Эх, жил бы я в Москве. Там я знаю куда сходить
    Я б на вашем месте, пошёл к адвокату, вместе с ним такая бумажка напишется грамотней, не важно что он полный ноль в этом вопросе, зато у него будет склонность ума накалякать такую бумахку куда лучше вас и вы ему в этом поможете.

  27. #1984
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Эдуард, мне кажется, что Вы неправильно меня поняли.
    "Положение" - это не ваш внутренний документ! Никакие кружки, ИП и пр. тут ни при чём.
    На основе этого "Положения" должен быть составлен и издан документ от имени начальственной организации (не знаю кто это у вас конкретно и как они называются). Это же им самим нужно и это должен быть документ по городу/району/области. Чтобы он действовал на всей территории.

    И не надо жалеть начальника "чтобы ему было легче". Ему самому это надо, тем более, что уже упомянуто в прессе. Пусть берет на себя смелость открыть новое направление. В конце концов это ему же в плюс - похвастается где-нибудь, в отчёте каком-нибудь упомянет, статью напишет, опытом потом будет делиться и пр.

  28. #1985

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Я б на вашем месте, пошёл к адвокату, вместе с ним такая бумажка напишется грамотней, не важно что он полный ноль в этом вопросе, зато у него будет склонность ума накалякать такую бумахку куда лучше вас и вы ему в этом поможете.
    Можно. Но вообще у нас есть опыт уже, хотя и 20-ти летней давности. Лично я тоже писал не мало по нашему клубу, а в дальнейшем эти бумаги пошли как образец и ОФ СЛА. Тогда всё получилось, но правда тогда была создана эта федерация в Москве и именно она занималась написанием законов, которые в последствии были приняты. Но если сейчас этим заняться, то это ещё дожить надо будет до положительного результата . Пока надо поискать другие лазейки. Я уверен что они есть. Только надо голову приложить, а лучше несколько голов, которые могут что то где то почитать.


    Кстати у нас в клубе как раз есть действущий адвакат, мой ученик на дельте, который тоже летает, но уже на самолете.
    Помогает, но ему почему то совсем не интересно заниматься подобного рода бумагами, как назло.

  29. #1986

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Труднее будет ответить ему на вопросы по правовой базе, по узакониванию данной деятельности и , например, приобретению такой техники, на что он, как мне показалось, и намекал. Какие статьи порекомендовать ему изучить, чтобы не напугать ответственностью и затратами и не навредить начинанию?
    Никакой правовой базы по хоббилетам(техническим игрушкам тобишь ) нет
    Вся ответственность перед законом лежит на собственнике игрушки.
    Летайте на здоровье...

  30. #1987

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Никакой правовой базы по хоббилетам(техническим игрушкам тобишь ) нет
    Это пока она игрушка. Как только начинается использование , особенно если ты ещё и заработал на этом больше 100руб, то она становится предметом изучения соответсвующих органов , за которую, если сильно постараться, то можно получить "галочку"

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    На основе этого "Положения" должен быть составлен и издан документ от имени начальственной организации (не знаю кто это у вас конкретно и как они называются). Это же им самим нужно и это должен быть документ по городу/району/области. Чтобы он действовал на всей территории.
    Идея хорошая. Главное чтоб эта начальственная организация взяла на себя смелость подписать такой документ. Но в этом направлении стоит подумать . Типа: " Положение об использовании БПЛА в таком то районе и с такой то целью". Там указать максимально допустимый вес, скорость, максимальную дальность полёта, оснащенность необходимыми приборами навигации и спасения ( поиска) можно выдумать, меры предосторожности при полётах, начиная с запрещённых зон по местности и высоте и заканчивая непосредственной близостью с людьми и животными. А так же о запрете съёмки частной собствености и людей без их согласия. Думаю это можно накалякать. Конечно тоже остаются разные "НО" в связи законностью подписания такого документа и этот вопрос подписывающая организация тоже будетрассматривать. Хотя этот документ не есть полное разрешение на полёты БПЛА и они не будут виновны, если я полечу не на сертифицированом самодельном вертолете , который, например, своим шумом выгонит всех зверей из леса за кордон. Это уже я буду виновен. Так что может даже и рассмотрят к подписанию, особенно по просьбе главы.
    Последний раз редактировалось pilot222; 19.10.2014 в 15:15.

  31. #1988
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Ох, ну никак не удаётся донести главную мысль: не надо акцентироваться НА ЗАПРЕТАХ в этом документе. ЗАПРЕТЫ вообще НЕ НАДО туда включать. Главная цель - РАЗРЕШИТЬ, а не запрещать. Запрещать и без вас желающие найдутся. Не делайте лишнюю работу!
    Ваша задача - сформулировать от имени начальства ЗАЧЕМ это надо, КАКУЮ ПОЛЬЗУ принесет, и ЧТО для этого надо. А потом, под "целеполагающий" документ будете подбивать всякие частные решения. И если уж так хочется, запрещать самому себе что-то.

    Включите в Положение фразу "разрешить привлекать для осуществления работ авиамодельные кружки и хоббистов FPV на договорных основаниях" - и это уже будет огромным шагом вперед!
    Последний раз редактировалось 6wings; 19.10.2014 в 15:40.

  32. #1989

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    не надо акцентироваться НА ЗАПРЕТАХ
    Не акцентировать, но что то обязательно надо в этом плане, то что нетрудно самому себе запретить. Там это любят. Особенно если в конце приписано, что данный документ действует не выходя за рамки законодательства РФ. Обычно и почитав и подписав нам всегда при прощании давали наставление. Однажды я написал правила перегона мотодельтаплана по автотрассе, что мотодельтаплан в этом случае должен быть оборудован тормозами и фарами, что винт должен быть закрыт защитной сеткой , но если сетка отсутствует ( категорически нельзя на автотрассе) , то остановка с запущенным двигателем запрещена! Так вот при выходе из кабинета мне пожали руку и дали очень строгое наствление: " Смотрите!!! с запущенным двигателем не останавливайтесь!" Ещё любят ограничения, потому им надо что то проверять, а именно то , что было написано им проверять легче, да и мы к этому готовы. Над тестом конечно надо думать, это я пока только мыслями делюсь, чтобы вместе и обсудить.

  33. #1990
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    И, кстати, тогда никаие "слоны" БПЛА-строения будут вам не страшны. Вас РАЗРЕШЕНО привлекать и точка. А дальше пусть "слоны" конкурируют с вами по ценам. Посмотрим, у кого выгоднее )) (Откаты для чистоты эксперимента выносим за скобки)

  34. #1991

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Включите в Положение фразу "разрешить привлекать для осуществления работ авиамодельные кружки и хоббистов FPV на договорных основаниях" - и это уже будет огромным шагом вперед!
    Например в каких то форсмажерных мероприятиях ( типа как этот пожар в лесу) и разрешить проводить тренировки ( учения) по проведегнию таких мероприятий.

  35. #1992
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Эдуард, честное слово, я хотел бы сесть с Вами рядом и помочь составить документ. Потому что Вас всё время "заносит" куда-то не туда. И руку Вам пожали с чувством юмора и шутки ради )) Это, конечно, хорошо, но не надо здесь шуток. Надо дело сделать. Чисто, просто и ясно. И изложить всё как можно короче. Еще раз повторю - без запретов. Потому что задача совсем другая. Не разбрасывайтесь на частности вроде "зачехления винтов" - суть не в этом. Вам по сути надо получить глобальное разрешение деятельности. И только это. Пока что. Вот на этом и сконцентрируйтесь, не отвлекаясь на всякую ерунду.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Например в каких то форсмажерных мероприятиях ( типа как этот пожар в лесу)
    нет. Не надо никаких форсмажорных обстоятельств. Как Вы не понимаете? - Разрешить привлекать вообще. Кстати, "мониторинг", который я уже упоминал, никаких форсмажоров сам по себе не предполагает. Вы наблюдаете регулярно в т.ч. когда никаких пожаров и нет. А о пожарах докладываете только тогда, когда они возникнут. И работаете, при этом, по Договору.

    Включите фразу: "в целях мониторинга пожарной ситуации, а также воздушного наблюдения следующих объектов..." (объекты перечислить по желанию начальства)

  36. #1993

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Включите в Положение фразу "разрешить привлекать для осуществления работ авиамодельные кружки и хоббистов FPV на договорных основаниях" - и это уже будет огромным шагом вперед!
    Господа Законодатели, подскажите пжлста, как пройти в Вашу думу?
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Главная цель - РАЗРЕШИТЬ, а не запрещать.
    Андрей,ну вот откуда берется внутри этот РАБ??? Что нужно разрешить? Запрещенное??? КЕМ???!!!КОГДА ???!!!

  37. #1994

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Вы тут занимаетесь ерундой!
    Если будет необходимость привлечь за полет то никакая бумажка подписанная хоть губернатором не спасет.
    Есть закон!
    Как правило - "как дышло, как повернешь так и вышло"!
    Пока в законе не будет хоть что-то про модели сказано до тех пор ничего путного не будет. Надо привлечь привлекут и за бумажный самолетик, запущенный не там и не тогда.
    Люди в погонах и не на такие бумажки плевали с большой колокольни. И то, что есть белое в раз становится черным.

    Так, что повторюсь - не занимайтесь ерундой.

    Мы сами своими полетами подталкиваем к запрету нашего хобби.
    Оторванные и безбашенные летают над головами, по улицам и т.д., а потом видео выкладывают куда не попадя.
    Прежде всего нужно головой думать о последствиях а не ЖОПОЙ.

  38. #1995
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Да, вообще я сам пошел от частностей, предполагая, что то, о чём я говорю - очевидно. Но, видимо, это не так. Поэтому обрисую политику в целом, как я её понимаю и как всё делал бы сам:

    1) Начальство должно издать разрешающий/задаче-образующий документ

    2) Для исполнения этого документа Начальство должно создать/выделить какую-то группу ответственных лиц либо в своём ведомстве, либо подключить какое-нибудь местное предприятие, где должны создать такую группу

    3) в Соответствии с Положением у этой группы должны появиться кое-какие ресурсы и права, в т.ч., по найму исполнителей

    4) В числе исполнителей могут и должны быть Вы и такие как Вы

    5) Вы будете заключать договоры с этой группой, и летать себе в удовольствие, при этом
    а) выполняя нужную и полезную работу
    б) получая за это денежки по договорам

    И Положение, как мне кажется, лучше всего подгонять под эту схему

  39. #1996

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Что нужно разрешить? Запрещенное??? КЕМ???!!!КОГДА ???!!!
    У нас презумпция невиновности работает в обе стороны. Что не разрешено, то запрещено по умолчанию, а документ потом допишем.
    А так будет заранее разрешено и хоть тресни.

  40. #1997

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Я сейчас пытаюсь по телефонам выяснить в какую организацию обратиться за подписью. От рода деятельности этой организации и будет зависеть текст( то есть аэропорт это, транспортная прокуратура или другое). Смысл понятен. Но всегда там требовали расписать какие то правила, в каких случаях и что именно разрешить, требовали писать более конкретно. Без этого вряд ли кто то что то подпишет. Ведь разрешить привлекать моделистов с моделями - это с какими такими моделями? Я не зря привожу шуточные примеры. Кстати не останавливаться с зупущенным двигателем в ГАИ наставляли на полном серьёзе без сарказма. Это мы потом долго смеялись.
    Этот вид деятельности подразумевает под собой использование техники. Вы бы разрешили использовать авиамодельный кружок в полетах над хвойным лесом, если в этом кружке самолеты с реактивным двигателем и весом около 300кг и один из них раньше уже неоднократно падал и поджигал, например сухую траву , которую потом тушила пожарная машина. Было такое или не было , Вам не известно, но запросто может и быть. В этом случае возниктнет вопрос: кто разрешил? и все покажут пальцем на Вас и приложат бумагу с Вашей подписью.
    Поэтому я думаю что указать ответственность и ограничения - это может ускорить процесс. Но это я только советуюсь, а не настаиваю . Пытаюсь поставить себя на место подписавшего и завалить Вашу ( нашу идею). Чтобы в конце концов довести её до большего совершества.

  41. #1998
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Ладно, надо заканчивать. Напоследок скажу только, что мой отец и я профессионально занимались аэрофотосъемкой и имели аэрофотосъемочное предприятие. Я сам, кроме того, позже немного занимался БПЛА. Все запреты, военные приемки и пр. проходили лично. И опыт получения разрешения на всяко-разно еще не существовавшие в природе вещи есть. Чисто практический. Так что, господа скептики, не надо грязи ))

  42. #1999

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Есть закон!
    Где можно почитать о запрете полётов на авиамоделях?

  43. #2000

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Поставьте себя на месть чиновника.
    С одной стороны у Вас размытый закон с другой стороны тот парень с бумажкой.
    Парень просит у Вас взять на себя ответственность и подписать эту бумажку.
    Да даже если у этой бумажке все написано правильно никто такую бумажку не подпишет если ее можно не подписывать.

    Поставили себя на то место?

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Где можно почитать о запрете полётов на авиамоделях?
    В том то и дело что нигде.
    В законе написано если что-то взлетело то ОНО должно подчиняться закону.

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
    ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    "беспилотный летательный аппарат" - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения