Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 51 из 66 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 6wings Ладно, надо заканчивать. Напоследок скажу только, что мой отец и я профессионально занимались аэрофотосъемкой и имели аэрофотосъемочное ...

  1. #2001

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Ладно, надо заканчивать. Напоследок скажу только, что мой отец и я профессионально занимались аэрофотосъемкой и имели аэрофотосъемочное предприятие. Я сам, кроме того, позже немного занимался БПЛА. Все запреты, военные приемки и пр. проходили лично. И опыт получения разрешения на всяко-разно еще не существовавшие в природе вещи есть. Чисто практический. Так что, господа скептики, не надо грязи ))
    Не надо заканчивать. Есть люди, которые смирились. Бывают такие, кто и без прав на авто ездят и будут ездить, смирившись с тем, что за ними будут гонять штрафовать и сажать. А они будут убегать, ибо такова жизнь и кого оштрафовать и с правами оштрафуют. Это не правильный подход.
    А у Вас правильный. И это нельзя закапывать.

    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Да даже если у этой бумажке все написано правильно никто такую бумажку не подпишет если ее можно не подписывать.
    Вот это он и есть, - камень приткновения . В этом и надо переубедить, заинтересовать в конце концов.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;"
    Да ешкин кот...лыко мочало начинай сначала У нас нет ПУНКТА управления, пульт у нас,пульт РУ

  4. #2003

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    У нас нет ПУНКТА управления, пульт у нас
    Пункт управления может быть и перевозным и переносным, наземная станция , например. Почтовый адрес ему не обязателен. Уже давно вместо целой организации с целым штатом есть ИП, где он директор , работник и сторож в одном лице ( сапожник, например, который рабтает на дому.) Поэтому пункт управления может быть при первой надобности и может не быть при отсутствии этой надобности

  5. #2004
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А у Вас правильный. И это нельзя закапывать.
    Эдуард, спасибо ))
    Я за Вас "болею" всей душой и очень хочу чтобы у Вас всё получилось. Поэтому иногда м.б. бываю чрезмерно настырен ))
    И всё-таки, попробуйте взять за основу схему, которую я привёл выше.
    И еще я не очень понимаю, причем тут подписи всяких "аэропортов" и пр. Зачем они? - На мой взгляд, пока что они не нужны. Только потом, когда уже будет "главное" решение и само Положение. Надо постараться сначала добиться того, чтобы Начальник подписал первым и сам. Если ему захочется обоснований и чужих подписей - тогда и будете суетиться с ними. А может, и не захочется? - Тогда всё окажется проще. По схеме.

    Кстати, хороший Начальник, вообще начал бы с Приказа об организации соответствующего подразделения. И всю дальнейшую работу отдал бы этому подразделению, включая взаимодействие с Вами, получение всяческих разрешений, доп. подписей и пр.

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я не очень понимаю, причем тут подписи всяких "аэропортов" и пр. Зачем они? - На мой взгляд, пока что они не нужны. Только потом, когда уже будет "главное" решение и само Положение. Надо постараться сначала добиться того, чтобы Начальник подписал первым и сам. Если ему захочется обоснований и чужих подписей - тогда и будете суетиться с ними.
    Дело в том, что если подпишет только глава района ( хорошо что не глава сельсовета), то транспортный прокурор из области ( а они только от туда) вряд ли будет дочитывать эту бумажку до конца. В лучшем случае он скажет, что глава вас привлекает, а Вы нарушаете закон. А в худшем он скажет, почему ваш глава не видит что Вы нарушаете закон ? Для этого разрешения должны подписывать компетентные органы. А глава скорее напишет только ходатайство. И с ним потом по длинным коридорам привода аэропорта , авиацентра ( если есть) , транспортной прокуратуры и так далее. Но при сильном желании это тоже реально. Была бы отдача от этого потом кроме спасибо от моделистов.
    Мы же о комерчеком применении. А на общественных началах, да ещё и на пожаре итак можно и даже возможно поблагодарят


    Вот чего пока нашёл:

    1. На сегодняшний день развитие рынка гражданских БПЛА, в том числе и для нужд аэрофотосъемки, тормозится отсутствием нормативно-правовой базы для интеграции БПЛА в единое воздушное пространство. Эта проблема не решена полностью ни в одной стране мира. В России пока предприняты только первые шаги в этом направлении. С 1 ноября 2010 года вступили в силу новые Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации. Впервые в этот документ включено определение беспилотного летательного аппарата, а также введены положения относительно порядка использования беспилотного летательного аппарата в воздушном пространстве. Однако этот документ должен быть дополнен рядом сопутствующих документов, содержащих подробные правила и инструкции. Пока что, не дожидаясь создания нормативно-правовой базы, беспилотные системы, закупают структуры, имеющие особые полномочия (пограничники, полиция, МЧС). В настоящее время легальные запуски БПЛА в коммерческих целях осуществляются на основании разрешения, технология получения которого отработана компаниями-поставщиками БПЛА. При этом ответственность за полет лежит на операторе, который осуществляет запуск.
    2. Повышенная аварийность БПЛА. В настоящее время БПЛА не снабжены системой распознавания препятствий и ухода от столкновений, кроме того, многие модели оснащены не вполне совершенными автопилотами (для удешевления стоимости и уменьшения веса бортового оборудования). Риск потери аппарата и оборудования приводит к тому, что многие компании могут предпочесть покупать не БПЛА, а летные часы у организаций, которые бы специализировались на беспилотных запусках.
    3. Не урегулированы до конца вопросы сертификации, страхования, регистрации.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    3. Не урегулированы до конца вопросы сертификации, страхования, регистрации.
    Может и надо "ковать" пока не разбериха ?

    5. На сегодняшний день это должны быть модели, летающие на малых высотах (в классе воздушного пространства G с высотой до 4,5 км в ненаселенных территориях, в пределах которого планируется ввести уведомительный порядок полетов для малой и беспилотной авиации). Получение разрешения на полеты в классах А и С пока возможно только военными. .................... Но нам зоны А и С не надо.

    На сегодняшний день БПЛА для аэрофотосъемки — это в основном легкие аппараты из классов «микро» до 5 кг и «мини» до 30 кг

    ПРАВИЛА
    подготовки и представления предложений
    по установлению (изменению)
    элементов структуры воздушного пространства

    1. Предложения по совершенствованию структуры воздушного пространства Российской Федерации (далее – предложения) разрабатываются пользователями воздушного пространства, центрами ЕС ОрВД, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и согласовываются ими с соответствующими организациями до представления в территориальные органы Федеральной аэронавигационной службы.
    Заинтересованные организации не позднее чем в 10-дневный срок согласовывают предложения или выдают обоснованный отказ в их согласовании.
    Организацию деятельности по установлению (изменению) структуры воздушного пространства зоны ЕС ОрВД осуществляют соответствующие территориальные органы Федеральной аэронавигационной службы.
    В территориальные органы Федеральной аэронавигационной службы представляются все предложения.
    Предложения рассматриваются не позднее чем в 30-дневный срок, а при повторном представлении – не позднее чем в 15-дневный срок и утверждаются (согласовываются) руководителями территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы.
    2. Основанием для подготовки предложений являются:
    а) создание новых или изменение существующих элементов структуры воздушного пространства;
    б) изменение направлений самолетопотоков, пропускной способности воздушного пространства, интенсивности воздушного движения и эшелонов (высот) полета воздушных судов;
    в) установление новых технических средств навигации, связи и обслуживания воздушного движения;
    г) ввод в действие объектов, влияющих на использование воздушного пространства;

    http://www.gsga.ru/fana/news/index.p...d=fp_ivp_rf_07
    Последний раз редактировалось pilot222; 19.10.2014 в 17:34.

  8. #2006
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Есть люди, которые смирились. Бывают такие, кто и без прав на авто ездят и будут ездить..
    На 1:18?

  9. #2007
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Главное - осторожно с бумагами наверх. Письма деду Морозу опасны: как минимум - заметят те самые КБ из Москвабада и свою лапу просунут вниз (и тогда все точно будет как ОНИ хотят, а не как предложено снизу), еще хуже - если до взбесившегося принтера дойдет. Там и так уже вялое брожение идет о потребительских летательных аппаратах, не хватало им лишний раз напоминать писульками снизу...

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Главное - осторожно с бумагами наверх.
    Несомненно такие дела скорополительно не делаются. Каждое слово должно обсуждаться, но и не только это. Надо ещё и людей подобрать, которые СМОГУТ что то сделать.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    как минимум - заметят те самые КБ из Москвабада и свою лапу просунут вниз
    Однажды я по незнанию, когда ещё совсем не занимался моделизмом, а только думал с чего начать, я написал на сайте какого то ( уже не помню) бюро, которое делает беспилотники на заказ письмо насчет купить только каркас летающего крыла, с одним только мотором без электроники для последующей самостоятельной сборки и использования в спортивных целях. Мне сначала отказали, а потом предложили Х7 по цене в семь раз превышающую ту, что на китайских сайтах. А когда я отправил им ссылку на такое же Х7 , только дешёвое, они ответили что я не смогу использовать это Г...., потому что никто и никогда не разрешит мне на нём участвовать в соревнованиях. А вот у них это не Г... и они дадут что то из бумаг, но потом выяснилось что за отдельную плату.

  12. #2009

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    и они дадут что то из бумаг
    Если примотать скотчем огнетушитель и аварийную рацию, может сойти за ЕЭВС, а там уже и до СЛГ недалеко =]

  13. #2010
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Надо ещё и людей подобрать, которые СМОГУТ что то сделать.
    Лишний раз напомню: ФАСР аспектами бумажно-законодательными уже не первый год занимается. Самая что нинаесть официальная организация. Работают и с минспортом, и с какими-то еще гос. структурами наверху. Воз ни на сантиметр с места не сдвинулся!

    Так что лучше туда вообще не лезть со своими бумагами, а то еще и их работу на нуль помножить, невзначай, можно.

    А для защиты своей задницы прописать, что сами вы не пилот (не пилотируете аппарат), а лишь техник, который обслуживает наземную часть. Передатчик за стики держит, чтобы тот на землю не упал В общем, смысл ясен.

  14. #2011

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А для защиты своей задницы прописать, что сами вы не пилот (не пилотируете аппарат), а лишь техник, который обслуживает наземную часть. Передатчик за стики держит, чтобы тот на землю не упал В общем, смысл ясен.
    Ясен. Блин, как же изловчиться то, пока горячо? К весне поостынут после пожара, забудутся все обещания и всё.

  15. #2012
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    ...А вместо регистрации самого ЛА - попытаться получить более-менее официальную бумагу с отказом это регистрировать.
    Мне кажется это будет самый рабочий вариант из реально-осуществимых!

  16. #2013

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...А вместо регистрации самого ЛА - попытаться получить более-менее официальную бумагу с отказом это регистрировать.
    Мне кажется это будет самый рабочий вариант из реально-осуществимых!
    Это работает, уже пользовались. Если нет органа который может сертифицировать эту штуку, значит сертифицировать не надо. На своём опыте знаю.

  17. #2014

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773

  18. #2015

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Просто невероятно помешали. Я только не понял, "игрушку" вернули?

  19. #2016

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    436
    Как я и писал выше - СМИ по госзаказу будут создавать негативный информационный фон вокруг неугодного явления...
    Уже два упоминания за месяц в негативном ключе...

  20. #2017

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Это скорее позитивный. Там это вообще под рубрикой "открытости Кремля".

  21. #2018

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    436
    Ну вот и негативчик. еще не первый канал, но уровень безграмотности и тупизны доставляет... (в середине самый смак.)


  22. #2019
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    Ну вот и негативчик.
    В чем негатив? Весь материал в позитивном ключе: мол новая бурно развивающаяся отрасль, а наша страна отстает == надо развивать.

  23. #2020

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В чем негатив?
    там тонко: звучит фраза "собрать может каждый любитель" и далее фейковое видео со стреляющим дроном...
    и этот бред с револьвером еще...

  24. #2021

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Я вычитал что в кодекс принимаются разного рода коррективы. Их можно внести и по поводу авиамоделей, я бы их разгруппировал на взрослые, невзрослые и на совсем детские. Каждой группе свои " что можно и что нельзя". Кстати такое уже предлагается в начале этой ветки, точнее приводится пример этого предложения. Но предлагают пока монстры -производители. Они то уж наверняка совсем не заинтересованы свободой наших моделек, поэтому в результате нам могут оставить или китайский вертолётик из детского мира или уже имещийся девайс , но за большие деньги. Пока не поздно что то надо делать. Но многие удивляют, когда говорят что ничего не надо делать, а просто летать чтоб никто не видел и не знал. То есть по квартире.

  25. #2022

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Ясен. Блин, как же изловчиться то, пока горячо? К весне поостынут после пожара, забудутся все обещания и всё.
    Как вариант позвонить в Ижевск, там Залу делают и готовят операторов, и прикинувшись потенциальным покупателем выведать у них все секреты. Я общался с эксплуатантами. Для себя сделал вывод: деятельность не сертифицируется. Заявка на использование ВП подается за 3 дня кажется. Нотамом эта зона закрывается. Ну а дальше как в России. За три дня ни кто не знает где загориться.

  26. #2023

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Для себя сделал вывод: деятельность не сертифицируется. Заявка на использование ВП подается за 3 дня кажется. Нотамом эта зона закрывается.
    Потому и закрывается, что несертифицированный аппарат может делов наделать. В сюжете ясно сказано, что нужна законодательная база, ее будут копировать из-за бугра, как и все остальные законы, а за бугром коммерческая деятельность и отдых/спорт разграничены. Что можно для отдыха или спорта без сертификации, то нельзя без нее для денюшки. Да и практика в России складывается такая же: поснимал человек Красную площадь для развлечения: ему пальчиком погрозили и все. А вот если бы он сказал, что для CNN, то тут минимум шпионаж.

  27. #2024
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    там тонко: звучит фраза "собрать может каждый любитель" и далее фейковое видео со стре...
    Это не лейтмотив видео, это просто жопоручная подача информации. В принципе там один намекнул, что есть огромная разница в канале связи и оборудовании, а что сбить трудно - говорилось не к любительским БПЛА, а к свойствам малоразмерных аппаратов вообще и выставлялось как преиммущество в качестве оружия для страны, которого у нас почемуто почти нет.

  28. #2025

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Потому и закрывается, что несертифицированный аппарат может делов наделать.
    Вообще то они на Зале летают. А закрывается потому, что в Правилах использования ВП РФ положено закрывать.

  29. #2026

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вообще то они на Зале летают
    А то когда военные учения проводят на ВП не закрывают? Залу они сами и сертифицируют. А по хорошему, советую всем свой аппарат "сертифицировать", причем перед каждым полетом (ну там на наличие пропеллера, винтов, не отваливается ли чего).

  30. #2027

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    На Залу документов чуть больше чем на дрель. Сертификата нет. Военные то закрывают, только некоторые наши граждане ложат на все эти закрытия.

  31. #2028

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Сегодня в связи с последними событиями просидел пол дня во Внуково3, ждали офф.лиц для комментария, короче говоря появились охотники за эксклюзивными кадрами, которые умудрились догадаться запустить дрон чтобы снять разбившийся самолет! Летали вдоль забора, пока к ним не побежала охрана, дрон забрали но потом правда отдали, они вроде с ОРТ толи еще от куда то, не знаю, но нажал пару раз для картинки.


    Чем больше таких персонажей тем быстрее будут думать как нам закрутить гайки

  32. #2029

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Кстати рама классная не дадите ссылку!
    Заранее СПС.

  33. #2030

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    436
    еще один идиот http://lenta.ru/news/2014/10/21/copter/

  34. #2031

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Вот мужик борется. Причем напролом.

  35. #2032

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Мне видится такой сценарий:
    Гуглим "удостоверение оператора бпла" => записываемся на курсы, платим бабки => сдаем экзамен, становимся законными пользователями ВП => обращаемся в ближайший ЗЦ ОРВД за получением разрешения на полет БПЛА в такой-то зоне со стольки-то до стольки-то такого-то числа на высотах от 0 до стольки-то метров => едем в поле, запускаем, радуемся, следим за временем, стараемся не вылетать из зоны. Да еще, возможно, ЗЦ потребует двухстороннюю радиосвязь на время работы в зоне или хотя-бы отзвониться и сообщить, что полеты завершены, происшествий не было.
    Другие варианты при действующем ВК, ИМХО, создают ложное чувство безопасности.
    Как-то так

  36. #2033

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Можно 100% предположить кто победит. С лицензированием я конечно не согласен, но ВП то он нарушил.

    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Мне видится такой сценарий:
    Гуглим "удостоверение оператора бпла" => записываемся на курсы, платим бабки => сдаем экзамен, становимся законными пользователями ВП => обращаемся в ближайший ЗЦ ОРВД за получением разрешения на полет БПЛА в такой-то зоне со стольки-то до стольки-то такого-то числа на высотах от 0 до стольки-то метров => едем в поле, запускаем, радуемся, следим за временем, стараемся не вылетать из зоны. Да еще, возможно, ЗЦ потребует двухстороннюю радиосвязь на время работы в зоне или хотя-бы отзвониться и сообщить, что полеты завершены, происшествий не было.
    Другие варианты при действующем ВК, ИМХО, создают ложное чувство безопасности.
    Как-то так
    Именно так и происходит, только заявка подается за 3 дня и если вы не МЧС то могут не разрешить.

  37. #2034

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    В принципе все так. Только вот получить разрешение таким образом будет не реально. Никто и не обязан разрешение дать - рассмотрят и откажут. Ибо для этого они должны перекрыть нехилую зону ВП по запросу какого то моделиста с удостоверением - "законного пользователя ВП" и выпустить NOTAM или что то подобное. Там миллионные интересы крутятся и крупные люди.
    Представляете сколько это будет стоить ?
    Думаю проще так:
    Есть аэродром ДОСААФ например или мелкий частный аэродром. У него своя зона C. Но полеты идут крайне не регулярно и есть окна. Вот подойти к РП и поговорить насчет полетов в это время прямо с площадки под вышкой. И реально договориться. Зону перекроют и границы покажут на карте и прогноз погоды скажут. У нас моделисты так летают на аэродроме ДОСААФ (официально) и на частный аэродром ездили (по приглашению).

  38. #2035

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Мне видится такой сценарий:
    Гуглим "удостоверение оператора бпла" => записываемся на курсы, платим бабки => сдаем экзамен, становимся законными пользователями ВП => обращаемся в ближайший ЗЦ ОРВД за получением разрешения на полет БПЛА в такой-то зоне со стольки-то до стольки-то такого-то числа на высотах от 0 до стольки-то метров => едем в поле, запускаем, радуемся, следим за временем, стараемся не вылетать из зоны. Да еще, возможно, ЗЦ потребует двухстороннюю радиосвязь на время работы в зоне или хотя-бы отзвониться и сообщить, что полеты завершены, происшествий не было.
    Другие варианты при действующем ВК, ИМХО, создают ложное чувство безопасности.
    Как-то так
    А допуск к полету Вашего БПЛА Вы как получите?
    Сертификаты и все такое у Вас уже есть?

  39. #2036

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А допуск к полету Вашего БПЛА Вы как получите?
    Сертификаты и все такое у Вас уже есть?
    Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 ноября 2011 г. N 287 г. Москва. "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения"
    2. ... Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
    Директор Центра экспертизы и сертификации авиационной техники ЦАГИ Владимир Шибаев сообщает, что нормативная база для сертификации БПЛА гражданского назначения еще не разработана
    Видимо, СЛГ на БПЛА в РФ получить не удастся. Но можно попробовать "лазейку 115 кг", т.к. там упоминается ВС, а БПЛА - это ВС. И если не требуется государственная регистрация, то зачем СЛГ?
    А вообще все идет к тому, чтобы в РФ были разрешены полеты БПЛА конкретных производителей (не дешевые, надо заметить, зато с СЛГ). Если ФАСР доведет до конца работу по введению в обиход чиновников понятия "Авиамодель", то будет нам счастье. А так остается только партизанить

  40. #2037

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
    Вот именно, согласен.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    олько вот получить разрешение таким образом будет не реально. Никто и не обязан разрешение дать - рассмотрят и откажут.
    Именно обязаны. Смотри ст. 11 (2). Либо обоснованно отказать.

    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Гуглим "удостоверение оператора бпла" => записываемся на курсы, платим бабки => сдаем экзамен, становимся законными пользователями ВП => обращаемся в ближайший ЗЦ ОРВД за получением разрешения на полет БПЛА в такой-то зоне со стольки-то до стольки-то такого-то числа на высотах от 0 до стольки-то метров => едем в поле, запускаем, радуемся, следим за временем, стараемся не вылетать из зоны. Да еще, возможно, ЗЦ потребует двухстороннюю радиосвязь на время работы в зоне или хотя-бы отзвониться и сообщить, что полеты завершены, происшествий не было.
    Другие варианты при действующем ВК, ИМХО, создают ложное чувство безопасности.
    Поздравляю! Вы все точно описали именно тот процесс, который мы с товарищем проделали на Фестивале FPV в Нижнем Новгороде в этом году. Только маленький ньюанс - не смотря на то что у меня есть удостоверение оператора FPV (проходил обучение в "Ижмаш БС") оно:
    а) не установленного образца
    б) потому что оно просто никому не требуется (ст. 8 ВК). В нормативных документах нет требования о аттестации или специальном обучении деятельности по запуску БЛА. Лицензирование коммерческой деятельности по запуску БЛА может быть (ст. 9 ВК), но я пока про это не слышал.

    Так что на основании статьи 11 ВК (если не ошибаюсь) вы как частное лицо так же имеете право использовать воздушное пространство в рамках закона. Строить вышки и дома, запускать феерверки, запуск воздушных шаров-зондов-БЛА (оставим здесь за рамками вопросы, а какие другие документы требуются собственно для строительства, феерверка и т.п.)

    В общем, мы получили разрешение на запуск БЛА, в нужном нам месте, в течение 3 дней. Все официально, по закону, с общением с настоящими РП и диспетчерами МЗЦ.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Никто и не обязан разрешение дать - рассмотрят и откажут. Ибо для этого они должны перекрыть нехилую зону ВП по запросу какого то моделиста с удостоверением - "законного пользователя ВП" и выпустить NOTAM или что то подобное.
    Именно так и происходило. Ньюанс - по закону обязаны ввести т.н. "временное ограничение" и указать его в НОТАМ. Как мне объяснили в МЗЦ, на практике они страются по отношению к разовым запускам БЛА этого не делать и вводят ограничение на 3 ч. В нашем случае это было так - утром когда я звонил и докладывал о начале работы, они мне выдали номера разрешений по 3 ч, 4 шт. То есть на весь день сразу.
    ,
    Был пролет двухместного вертолета через нашу зону. Пилот увидел нас (и мой мобильник) в НОТАМе, перед взлетом мне звонил, и спрашивал - как и во сколько может он пройти через нас. Я его послал его по ориентирам на километр севернее от нас, так что мы его просто не увидели, и он не сильный крюк дал.
    Так что механизм работает.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 23.10.2014 в 14:03.

  41. #2038

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Есть аэродром ДОСААФ например или мелкий частный аэродром. У него своя зона C. Но полеты идут крайне не регулярно и есть окна. Вот подойти к РП и поговорить насчет полетов в это время прямо с площадки под вышкой. И реально договориться. Зону перекроют и границы покажут на карте и прогноз погоды скажут. У нас моделисты так летают на аэродроме ДОСААФ (официально) и на частный аэродром ездили (по приглашению).
    Но мне, например не надо аэродрома, мне надо посмотреть откуда идет дым со стороны леса. Например я живу на окраине леса и мне страшно. Поднялся , увидел алкашей жгущих по пьяни большой костер, сообщил куда надо. Те в газете поблагодарили и меня за это оштравут на 5 тыс. Это нормально? Другое дело когда авиамодельные соревнования, они планируются и там за трое суток можно подать запрос. А в вышеприведенном случае как? И таких случае основное количество

  42. #2039

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Поднялся , увидел алкашей жгущих по пьяни большой костер, сообщил куда надо.
    "Поднялся на крышу пешком", увидел костер, сообщил куда надо. Вы же по телефону не будете сообщать "в 18:00 я поднял ваоздушное судно типа БПЛА, без бортоывх номеров по координамтам такимта и на 15й минуте полета увидел неопознанных пьяных субъектов, причиняющий вред лесному массиву посредством разжигания костра, превышающего установленные для этого времени года и погодных условий размеры". Скорее всего просто: "в 3х километрах от Себялюбова на развилке горит лес. Приезжайте скорее". Никто не поинтересуется, как вы узнали, хоть ьиноклем, хоть из GoogleMap. И за что вас штрафовать?

  43. #2040

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    И за что вас штрафовать?
    За сообщение - благодарность от местных властей (рукопожатие, грамота, поцелуй в губы - на выбор), за незаконное использование воздушного пространства - 5 000 руб штрафа по КоАП ст. 11.4. от транспортной прокуратуры.

    Варианты законно и быстро полетать:
    1. Есть понятие срочная заявка на полет. Делается за 2 часа.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Есть аэродром ДОСААФ например или мелкий частный аэродром. У него своя зона C. Но полеты идут крайне не регулярно и есть окна. Вот подойти к РП и поговорить насчет полетов в это время прямо с площадки под вышкой. И реально договориться. Зону перекроют и границы покажут на карте и прогноз погоды скажут. У нас моделисты так летают на аэродроме ДОСААФ (официально) и на частный аэродром ездили (по приглашению).
    2. Если вы в зоне С (в 60 км от вас есть аэродром, где сидит РП и есть АДП (авиационный дисп. пункт), то можете догориться со старшим диспетчером, и вы будете летать под его руководством (=под его заявкой на полеты). Если он захочет вас взять. А если вы подали заявку самостоятельно, то он будет ОБЯЗАН вас взять под руководство. Если все таки вы с ним договорились, то минимум надо обменяться телефонами с ними, запомнить имя-отчество-фамилию РП и старшего штурмана, и договориться о взаимодействии - доклады о начале работы, перерывах и окончании.

    Я заметил, что больше всего диспетчеров и штурманов раздражает молчание. Чем четче доклады, тем больше было к нам доверие. В первый день Фестиваля они (аэропорт Стригино и Московский зональный центр ОрВД) каждые два часа нам звонили. На третий день только мы им звонили: "Доброе утро! Заявка номер ФПЛ-5555 с площадки Большое Козино, запуск группы БЛА 10 шт, начинаем работу по плану в 4 ч 00 мин мирового времени..." - "Принято. Начинайте". И все, до вечера тишина.

    Р.S. В случае, когда к вам на поле подходит некто и начинает не двусмысленно интересоваться, а на каком основании тут полеты, то оберегом-заклинанием являются именно имя-отчество-фамилия РП и старшего штурмана и их контактные телефоны. На том конце провода должны подтвердить, что они вами руководят. Так что договаривайтесь не двусмысленно, именно в этом ключе! Это я из своей небольшой, но уже практики рекомендую.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 23.10.2014 в 16:47.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения